Культиватор кугар gt90hyr ремонт

Проблема с культиватором Cougar — горят ремни

В начале в место колёс ставлю одинарные фрезы тупой стороной, чтоб не зарывались а тянули, (В идеале надо поставить заместо ножей уголки 35х35), диски ставлю клином чтоб отваливали землю в стороны. Прохожу огород в междурядье. Затем ставлю двойные оси без фрез с колёсами, разворачиваю диски так чтоб землю загребал внутрь. И прохожу огород пуская ряд картошки между колёс под культиватором. От этого картошка чуть нагибается но не мнётся. Расстояния хватает, но лучше было бы поставить побольше колёса. Пока мечтаю сделать на колёса съёмные грунтозацепы, заодно и диаметр увеличится. И вес культиватора надо увеличить, канистрой с водой, надёжнее сцепление с грунтом будет. закончил работу слил воду, и поехал в гараж налегке.

Сегодня купил окучник Гагаринский . На работе сделал из 35го уголка грунтозацепы . Еще надо сделать сцепку. Незнаете размеров регулирующей сцепки как у Гагаринской.

Акондр Как Вы организовани сцепку на Кугарте.

sorik написал :
Акондр Как Вы организовани сцепку на Кугарте.

Так же крепится, как и костыль для культивирования. С такой же скобой, и этим же шплинтом.
На этой скобе культиватор поворачивается, в лево, в право. Как трактор К700 складывается. А когда окучиваешь, если борозда кривая, он её точно повторяет. Куда повернул культиватор, туда и едут диски, гряду ловить не приходится. Можно рулить одной рукой держа сцепление, а другой рукой курить, сигарету держать.
Кто не курит может «Биллиард» играть.

Купил окучник Гагаринский черный. Сделал сцепку регулируемую буду на праздники пробовать на уголках.

Здравствуйте, коллеги! Приобрел я Cougar GT 90 BR. Как купил, сразу снял кожух и нифиганиразу не порадовался некоторым пластиковым моментам :

. хотя при скидке в 11 тысяч рублей с цены в 23 тысячи я знал на что шел и не сильно расстроился
Расстройства или скорее недоумения:

  1. В роликах место есть на два подшипника, стоит один (впрочем второй подшипник был тут же куплен и поставлен)
  2. Внутренний диаметр подшипника ролика 10 мм, ось(болт) на котором он сидит — 8 мм. Было заменено на 10-ти миллиметровый болт.
  3. Рычаг задней скорости при нажатии на ручку сцепления перекашивается. Так что заднюю скорость, пока не вылечил, пользовать не буду
    Прочие фотки:

Понравившиеся моменты:
Сделано добротно, я бы сказал по-своему красиво Двигатель B&S Vanguarg 6.5 лошадей. Аппарат завелся сразу и легко, но требует точного залива масла, иначе масляный датчик может посчитать, что масла мало и вырубит двигатель. Что поначалу и происходило, когда сильно заглублялся сошник. В работе РЕМНИ НЕ ГОРЯТ, ГРЕЮТСЯ КОНЕЧНО, НО НЕ КРИТИЧНО. Видно с завода правильно отрегулировано сцепление.
Вместо дополнительных фрез можно на те же фланцы прикрутить жигулевские колеса и не снимая основных фрез прикрячить тележку.
После пропашки первой сотки (ранее вспаханой) решил попробовать целину. Однако был удивлен, с заглублением сантиметров 10-15, пашет уверенно. Рисковать не стал, пропахал метров 5 (двигатель на обкатке ведь. )
И последний момент, в инструкции сказано пахать на максимальном газе, а все вокруг мне твердили что надо в полгаза. Где правда то ? Помогите, ребята?

Источник

Проблема с культиватором Cougar — горят ремни

Я прошу прощения,но покупать такое,это выше моего понимания!Такое можно взять только в подарок.Там же весь мусор навиду.Pavel003.

Акондру а как снять стандартные шкифы нужен съемник или просто отстучать? Я отвернул но они как впрессованные.

Уважаемые коллеги.
вопрос — нужны ремни для этой копалки. — COUGAR GT 90 R
где купить. и цена вопроса. и наличие. (в Москве)
спасибо все большое.

Читайте также:  Гост ремонт радиоэлектронной аппаратуры

Где-то в этой ветке такой вопрос обсуждался. Посмотрите внимательно. У всех ее счачтливых обладателей они горят синим пламенем. Было про это.

все правильно, но здесь . » > нет ответа , А ГДЕ КУПИТЬ.

ИМ написал :
все правильно, но здесь . » > нет ответа , А ГДЕ КУПИТЬ.

Я Вам удивляюсь. Вы же в Москве! Там можно найти все что угодно. Наберите в яндексе «РТИ» или «Ремни клиновые» и будет столько ссылок и адресов что за пол жизни не обойти.

Я для своего МК подбирал ремень на авторынке: качественнее и дешевле исходного вышло. Во многие МК ремни идут говняные. У меня был неклиновый, поставил клиновый перфорированный и просто великолепно. Так что можно и таким образом поступить.

ИМ написал :
Уважаемые коллеги.
вопрос — нужны ремни для этой копалки. — COUGAR GT 90 R
где купить. и цена вопроса. и наличие. (в Москве)
спасибо все большое.

Когда у меня сгорел покупал тут » >
стоил 1200 сейчас делаю ведущий шкиф 70 мм на два ремня — задних ход не жалко.

спасибо.. нашел тут и в наличии по 950 р.\штука..
если кому нужно, то сюда.

СЦ «Евросервис»
Адрес: г. Москва, ул. Щербаковская, д.53
Телефон: +7 (495) 640-01-14
Режим работы: без перерывов
C понедельника по пятницу: c 9-00 до 19-00 ч.
В субботу: с 10-00 до 18-00 ч.
В воскресенье: выходной день

Я купит ремень 1100 мм пока не знаю подойдет или нет но вроде сравнил как родной купил в автомагазине

Акондр а можно показать поподробнее узел большой шестерни, а то непонятно

1100 врядли у него размер 1067 если только попробовать сдвинуть на максимум движок

Чего уж теперь огорчаться? Купил откровенное г. рекомендации «не использовать задний ход», вообще похоже на развод, процентов 40 цены, блин, как же так. Народ, хватит себя обманывать.

korolev написал :
1100 врядли у него размер 1067 если только попробовать сдвинуть на максимум движок

Вчера поставил 1100 подошёл лучше родного ручей толстый в самый раз. Цена 105 рублей

sorik написал :
Акондр а можно показать поподробнее узел большой шестерни, а то непонятно

Привет всем, мученикам долбанного культиватора.
Давненько не заходил, вечером постараюсь выделить время чтоб снять редуктор с культиватора и сделать подробный фото отчёт с эскизами.
P.S. Два сезона с дисками окучивал на нём, ни каких проблем. Только нюансы не связанные с ним: после прохода борозды сложновато разворачиваться на следующую борозду, надо сделать чтоб одно колесо имело свободный ход на один оборот. А пока даю газу и с пробуксовкой разворачиваюсь, (Да. я же поставил ручку управления газом, как на катере) или заезжаю через борозду на следующую.
Да и с задним ходом надо что то придумать, не хватает его иногда. Из за того что не нашел ведущую звёздочку от двигателя мопеда Д6. Поставил заднюю от велосипеда а она мешает установке шестерне задней передачи.
А для культивирования снимаю звёздочки редуктора, ставлю шкив диаметром 70 на два ремня и погнал.

Источник

Matrix и Cougar: новое имя, новые возможности

В 2009 году компания «Кордоба АЕТ» представила новую для российского рынка торговую марку Matrix. Одноименная фирма — Matrix GmbH — была создана более шести лет назад в Германии и за короткое время вышла на крупнейшие рынки Европы и США. В ассортименте Matrix представлены электроинструменты бытового класса и оборудование, а также садовая техника: электро- и бензокосы, триммеры, газонокосилки, садовые пылесосы и электрические культиваторы.

Сегодня компания «Кордоба» представляет в России новую линейку бензиновых культиваторов и мотоблоков торговой марки Cougar. Широкий ассортимент, от «бытового» Cougar GT 60 до профессиональных мотоблоков Cougar GT 85 H2R и GT 90 PRO, способен удовлетворить потребности и любителей, и профессионалов.

Читайте также:  Чери амулет ремонт без проблем

Все модели хорошо зарекомендовали себя на территории Северной Америки — вызвали положительные отклики потребителей и продемонстрировали отличные результаты в различных тестах.

В 2010 году на рынок будет выведена линейка бензокультиваторов и мотоблоков — как с собственными двигателями Cougar, произведенными по лицензии, так и с моторами известных мировых производителей Honda и Briggs&Stratton. Двигатели, устанавливаемые на технике Cougar, относятся к профессиональному классу и имеют ресурс свыше 2500 моточасов.

Вся продукция прошла жесточайшие тесты в Германии, по результатам которых получила сертификаты качества и высокие оценки надежности и эксплуатационно-технических характеристик.

Matrix ET 1300
Электрокультиватор легкого класса

ДВИГАТЕЛЬ: электрический; 1,3 кВт
ПРИВОД: редуктор — червячный; количество передач — 1 передняя
РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: глубина обработки — 15 см; ширина обработки — 30 см
ВЕС: 13 кг
КОМПЛЕКТАЦИЯ: 4 секции почвофрез; транспортные колеса
ЦЕНА: 5990 руб.

Группа электромоторных культиваторов не отличается многочисленностью, хотя ряд достоинств, в том числе невысокая цена, делают подобные машины интересными многим пользователям. Matrix ET 1300 — пожалуй, один из самых мощных представителей электрического «семейства», с мотором мощностью 1,3 кВт. В ряду основных преимуществ этой машины — возможность применения в теплицах, зимних садах и других закрытых помещениях, куда технике с двигателями внутреннего сгорания доступ закрыт из-за вредных выхлопных газов.

Скромные габариты обеспечивают машине исключительную мобильность. Этот культиватор покажет себя при обработке небольших площадей сложной формы — там, где от инструмента требуется «хирургическая» точность. На дачном участке это могут быть, к примеру, нарезанные грядки или клумбы. «Размах» у ET 1300 небольшой: фрезы обрабатывают полосу шириной 30 см.

Есть у машины и другие преимущества. Она легка и компактна, поэтому вполне подходит пожилым людям (которые, как известно, составляют основную часть дачников) и женщинам. Ее удобно хранить, несложно перевозить в багажнике легкового автомобиля. Модель практически не требует обслуживания, заправки топливом или тем более подготовки топливной смеси. Обратная сторона медали — «привязанность» к розетке… но это довольно скромная плата за все вышеперечисленные достоинства.

Cougar GT 60
Мотокультиватор среднего класса

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый 4-тактный Cougar; 5,0 л.с.
ПРИВОД: сцепление — дисковое; редуктор — червячный; количество передач — 1 передняя
ТОПЛИВО: бензин АИ-92; объем топливного бака — 1,2 л
РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: глубина обработки — 26 см; ширина обработки — до 60 см
ВЕС: 41 кг
КОМПЛЕКТАЦИЯ: 4 секции почвофрез; транспортное колесо; защитные диски
ЦЕНА: 12 990 руб.

Судя по весу, модель относится к среднему классу. Впрочем, 41 кг — это не так уж много для «середняка», да и габариты здесь скромные, так что, несмотря на отсутствие заднего хода, управление не покажется сложным.

Конструктивно GT 60 напоминает знакомого многим отечественного «Крота». Но и отличия есть: очень мощная рама, без малейших люфтов, и профессиональный червячный редуктор. Подтверждением «профессионализма» служит тот факт, что редуктор этот — обслуживаемый.

Мощность двигателя в 5 л.с. и ширина обработки почвы до 60 см позволяют использовать GT 60 на солидных площадях.

Культиватор комплектуют одним транспортировочным колесом, чтобы проще было доставлять машину к «рабочему месту». В дополнение к фрезам идут защитные диски — они не дадут «зацепить» полезные растения, растущие рядом с обрабатываемой полосой. Рукоятка регулируется по высоте. Еще одна деталь — крылья закрывают всю обрабатываемую полосу даже с максимальным количеством установленных фрез. А значит, можно не опасаться вылетающих из-под фрез комьев земли.

Cougar GT 90 R/ GT 90 HR/ GT 90 BR
Мотокультиваторы среднего класса

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый 4-тактный Cougar GX 200/ Briggs&Stratton Vanguard/ Honda GX 160; 6,5/ 6,5/ 5,5 л.с.
ПРИВОД: сцепление — ременное; редуктор — цепной; количество передач — 1 передняя и 1 задняя
ТОПЛИВО: бензин АИ-92; объем топливного бака — 3,6/ 2,7/ 3,6 л
РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: глубина обработки — 30 см; ширина обработки — до 90 см
ВЕС: 51/ 53/ 53 кг
КОМПЛЕКТАЦИЯ: 6 секций почвофрез; транспортное колесо; защитные диски
ЦЕНА: 15 990/ 21 990/ 23 990 руб.

Читайте также:  Двигатель caterpillar 3126 ремонт

Культиваторы среднего класса наиболее популярны, их используют при обработке серьезных площадей — они способны уверенно «освоить» несколько десятков соток. Три представленные модели различаются двигателями, которые на них установлены. На первой — «фирменный» Cougar GX 200, на второй — «японец» Honda, а на последней — Briggs&Stratton серии Vanguard мощностью 6,5 л.с.

Трансмиссия выполнена по классической схеме: клиноременная передача в качестве сцепления, цепной редуктор. Наличие задней передачи значительно облегчает маневрирование. К тому же при обработке культиватор нередко «проскакивает» отдельные участки (как правило, с плотной почвой или густой дерниной) — при наличии реверса его нетрудно вернуть назад, чтобы пройти участок снова. Топливные баки у машин объемисты (2,7 и 3,6 л), так что она может долго работать без перерыва.

Культиваторы штатно комплектуют шестью почвофрезами, позволяющими обрабатывать полосу шириной до 90 см. В комплект также входят защитные боковые диски. Транспортное колесо поможет при перевозке машины, хотя из-за того, что оно одно, пользователю придется немного «полавировать». Стоит отметить сравнительно небольшой вес модели GT 90 BR: с двигателем мощностью 6,5 л.с. она весит 53 кг — не так уж много, чтобы сильно усложнить перевозку.

Рукоятку можно регулировать в двух плоскостях, что дает возможность в любой ситуации подобрать наиболее удобный захват.

Cougar GT 90 Pro
Мотокультиватор тяжелого класса

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый 4-тактный Cougar; 9,0 л.с.
ПРИВОД: сцепление — ременное; редуктор — цепной; количество передач — 1 передняя и 1 задняя
ТОПЛИВО: бензин АИ-92; объем топливного бака — 6 л
РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: глубина обработки — 36 см; ширина обработки — до 90 см
ВЕС: 102 кг
КОМПЛЕКТАЦИЯ: 4 секции почвофрез; пневматические колеса
ЦЕНА: 29 990 руб.

Достаточно одного взгляда на характеристики машины, чтобы понять всю ее солидность и основательность. Центнер с небольшим веса и 9 л.с. «под капотом» — параметры, характерные скорее для мотоблоков. Тем не менее перед вами культиватор, только относящийся к тяжелому классу.

Силовым агрегатом служит одноцилиндровый «четырехтактник» Cougar с верхним расположением клапанов. В стандартную комплектацию входят два колеса с резиновыми покрышками — на «стандартных» пластиковых транспортных колесиках такая махина далеко не уедет.

Большой вес гарантирует ровный ход во время работы: культиватор легко заглубляется в почву, меньше подпрыгивает на более плотных участках. Машина с подобными характеристиками подходит для обработки больших площадей, когда счет идет на гектары. Часто их приобретают фермерские и коммунальные хозяйства.

Преимущества у Cougar GT 90 Pro заключаются не только в высокой мощности и солидном весе. Интересна и трансмиссия культиватора. Эта тяжелая машина имеет отдельный привод на колеса и отдельный — на фрезы. Вдвойне интересна конструкция трансмиссии GT 90 Pro, позволяющая выбирать направление вращения фрез — вперед или назад. Это очень редкое свойство для культиваторов такого типа. Как правило, у подобной техники выбора нет — фрезы всегда вращаются «наоборот» по отношению к колесам.

Автор: Павел Косов

Эксклюзивный дистрибьютор Matrix в России: компания «Кордоба АЕТ»
Москва, 123007, 5-я Магистральная ул., д. 15
Тел.: +7 (495) 921-3943
Сайт: www.cordoba.ru

Эксклюзивный дистрибьютор Matrix в Украние: компания «Аксес Трейд Ко»
Киев, 02660, проспект Воссоединения, д. 21
Тел.: +38 (044) 239-2041

Источник

Оцените статью