Электрокультиватор Eurosystems Z1 el
Зайцем, если я правильно понял, назвал rinat1955 » > модель культиватора, по которой он создал данную тему, т.е. Культиватор EUROSYSTEMS Z-1 electric 220V/900Wt. Вот у него, кроме движка, всё как и у бензо, который называется Культиватор EUROSYSTEMS Z-1 . У электроверсии даже пластмассовая обшивка электродвижка напоминает голову зайца со сложенными ушами.
Да и как-то странно, что Вы умалчиваете цену своего электрокультиватора EUROSYSTEMS LA ZAPPA electric — 11000 руб. супротив 7400 руб. за EUROSYSTEMS Z-1 electric , т.е. в 1,5 раза больше. При этом и сцепление у Вашего какое-то ременное фигурирует, а у EUROSYSTEMS Z-1 вместо него коническая муфта.
Да и потяжелее Ваш в 1,5 раза тяжелее (на 8 кг). Для мужика это ничего существенного, а вот для женщин или старичков заметно будет.
Иначе говоря, в одном лучше — в другом хуже, и наоборот. Как мне представляется.
Тут Вы не правы, если полетит коническая муфта Вам надо покупать новый МК. А ремень я заменил один раз, беру за 5 баксов автомобильный. А что потяжелей, четыре зимы я его сдачи не увожу.
Ну, тут как сказать кто прав, а кто не прав. У конической муфты у EUROSYSTEMS Z-1 electric гораздо меньше шансов «полететь», чем у ремня на EUROSYSTEMS LA ZAPPA electric. хотя бы по причине в 1,5 раза меньшей нагрузки на соединение.
Да и про тяжесть и имел ввиду, говоря про перемещения в работе. Ну, а то, что Ваш культиватор в межсезонье успешно сохраняется на даче, так это недоработка местных «добровольных помощников». по разному, знаете ли, бывает на дачах, однако.
Ну забор(рябицу) поставил, замки, решетки на все окна. А что делать, плохо это, вроде как сам сидишь. Да местные у нас лето переживут, а зимой на посадку (жрать им нечего). На некрутые дачи охотников как-то уменьшилось. Им и фомку где-то стибрить надо. А у меня обычный сруб 6X6 с мансардой, серьезные не лезут, а гопоте трудно взять. Я там на зиму всегда бутылку водки на видное место ставлю, а каждое утро у нас сторож проходит.Напьются и утром куда им деться. Содержим сторожа пенсионера обществом, сотовый телефон ему купили. Живет он там постоянно.
andrus30 написал :
Ну, тут как сказать кто прав, а кто не прав. У конической муфты у EUROSYSTEMS Z-1 electric гораздо меньше шансов «полететь», чем у ремня на EUROSYSTEMS LA ZAPPA electric. хотя бы по причине в 1,5 раза меньшей нагрузки на соединение.
Да и про тяжесть и имел ввиду, говоря про перемещения в работе. Ну, а то, что Ваш культиватор в межсезонье успешно сохраняется на даче, так это недоработка местных «добровольных помощников». по разному, знаете ли, бывает на дачах, однако.
Какая коническая муфта? Откуда она в Вашем «Зайце»? Стоит обычный червяк в масляной ванне. Никакого сцепления там больше нет и в помине. Может ещё и вариатор там найдёте? Ну сказочники! Ринат тут всё пел про гипоидную передачу. Руководство хоть почитайте.
Вы, небось, на сайте интернет магазинов параметры смотрите? Дык там напишут, кто пишет клиноременное, кто коническая муфта, кто ещё какую ахинею. «ТщательнеЕ надо, товарищи!» — М. М. Жванецкий.
ynota написал :
Какая коническая муфта? Откуда она в Вашем «Зайце»? Стоит обычный червяк в масляной ванне. Никакого сцепления там больше нет и в помине. Может ещё и вариатор там найдёте? Ну сказочники! Ринат тут всё пел про гипоидную передачу. Руководство хоть почитайте.
Вы, небось, на сайте интернет магазинов параметры смотрите? Дык там напишут, кто пишет клиноременное, кто коническая муфта, кто ещё какую ахинею. «ТщательнеЕ надо, товарищи!» — М. М. Жванецкий.
ynota , это как раз-таки ахинею такие как Вы пишут. Сразу видно, что в технике Ваши знания слабоваты.
Не путайте сцепление с редуктором. Или скажете, что коробка дифференциал и сцепление в автомобиле это одно и то же?
Попробую для таких как Вы объяснить «на пальцах»: «сцепление» это соединение двигателя с остальной «вращающейся братией», а «редуктор» — это соединение между сцеплением и «конечным потребителем кинетической энергии».
Так вот редукторы и у EUROSYSTEMS Z-1 electric, и у EUROSYSTEMS LA ZAPPA electric — червячное соединение.
А сцепление у EUROSYSTEMS Z-1 electric — коническая муфта, а у EUROSYSTEMS LA ZAPPA electric — ременное соединение, на понятном Вам языке — ремень.
Источник
Ремонт культиваторов Eurosystems
1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» готов предложить Вам профессиональный ремонт культиваторов Eurosystems. В нашей компании работают опытные, дипломированные и квалифицированные механики, качественно выполняющие любые виды работ в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.
Список культиваторов Eurosystems:
Z-1, La Zappa Loncin OHV 140 CC, La Zappa Loncin OHV 140 CC, La Zappa B&S series 450, Z-2 Loncin OHV 140 CC, Z-2 B&S 450 Series, Z-2 RM Loncin OHV 140 CC, Euro-3 Loncin 160 T OHV, Z-2 RM B&S Series 450, Euro-5 B&S Intek-5,5 HP, Euro-5 RM Loncin TM60 STEG/REG, Euro-3 RM Loncin 160 T OHV, Z-3 RM Loncin OHV 160 T, Euro-5 Honda GC-160, La Zappa Honda GCV-135, Euro-5 EVO RM Loncin TM60, MZ-57 RM, Euro-3 B&S 625 Series, Z-2 Honda GCV-135, Z-3 B&S Series 625, Euro-5 EVO RM S/R Loncin TM60, Z-2 RM Honda GCV-135, Euro-3 RM B&S 625 Series, Z-3 RM B&S, Euro-5 EVO RM B&S 750 Series, Z-3 Honda GCV-135, Euro-3 Honda GCV-135, Euro-3 RM Honda GCV-135, Z-3 RM Honda GCV-135, Euro-5 EVO RM S/R B&S 800 Series, Euro-5 EVO RM S/R B&S 950 Series, Euro-5 RM B&S 800 Series, Euro-5 RM Subaru SP170, Euro-5 EVO RM S/R Honda GC160, Euro-5 RM Honda GC-160, Euro-5 RM Honda GX-160, Euro-5 EVO RM S/R Subaru SP170, Euro-5 RM Subaru SP170 STEG/REG, Euro-5 EVO RM S/R Honda GX160, Z-8 Labour B&S Intek 6.5
Здесь представлен не полный список культиваторов, которые ремонтирует наша компания. Мы ремонтируем все модели!
Внимание! Перед обращением в сервисный центр!
Стоимость ремонта культиваторов Eurosystems
Наименование работ | Цена в рублях |
Диагностика (при ремонте диагностика не оплачивается) | 900 руб. |
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа) | 2500 руб. |
Переборка двигателя | 2500 – 5000 руб. |
Замена катушки зажигания | 1000 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена карбюратора и регулировка | 500 руб. |
Замена фильтра воздушного | 100 руб. |
Замена ручного стартера | 500 руб. |
Замена ремня | 200 – 600 руб. |
Замена топливного шланга | 200 – 600 руб. |
Замена натяжного ролика ремня | 200 руб. |
Замена (снятие и установка) троса газа | 200 руб. |
Замена (снятие и установка) троса реверса | 200 – 400 руб. |
Замена (снятие и установка) троса привода фрез | 200 – 400 руб. |
Замена шкива двигателя | 100 – 500 руб. |
Замена колеса | 100 руб. |
Замена фрезы | 200 руб. |
Ремонт ручного стартера | 500 – 1500 руб. |
Ремонт карбюратора | 600 – 2500 руб. |
Регулировка карбюратора | 600 – 1200 руб. |
Регулировка троса газа | 200 руб. |
Регулировка троса хода | 200 руб. |
Регулировка клапанов | 1400 руб. |
Чистка топливной системы | 1200 руб. |
* Стоимость наших услуг может быть изменена после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, а значит расчет цены производится в соответствии с уровнем сложности конкретного вида работ.
Мы отвечаем за результаты нашей работы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!
Ремонт и сервис садовой техники в Москве.
Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!
Источник
Культиватор la zappa ремонт
Новичок
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 17
Из: г. Щёлково-4, МО
Алексей 68 писал(а):
может кто уже пользовался таким или что можете сказать по поводу его пригодности на участке 15 соток?
Я таким культиватором пользуюсь уже пять (или шесть? ) лет. При всех его достоинствах перед бензиновыми скажу пока только о недостатках:
1. Заявленная глубина обработки 20 см — весьма оптимистична. Скорее 15 см и то по уже «культурной» земле. Правда ни что не мешает пройтись по второму разу, культиватор при этом опускается в землю вплоть до защитного щитка. Но вот какая штука проявляется — перед ножами стоит маленькое узкое колесо, по уже взрыхлённой земле оно не идёт, как ни толкай. Пришлось снять вместе с штангой крепления.
А без колеса сложно «доставлять» культиватор непосредственно к месту использования. Приспособился так: заранее свободно разматываю удлиннитель свободными кольцами или змейкой, включаю культиватор и он без заглубления резво бежит туда, куда я его направляю ручками.
Без переднего колеса культиватор более резво стремится вперёд, удерживать его на одном месте довольно утомительно. Обязательно надо использовать задний штырь-тормоз. Но на рыхлой (пройденной дважды почве) он мало зффективен.
2. На второй год использования выяснилось, что упомянутая выше штанга крепления колеса слишком «жидкая». Но так как я её снял, эта проблемма решилаcь сама собой. 😀
3. Из-за вибрации при работе постоянно вывинчиваются саморезы крепления пластиковых рукояток на штангах ручек. Надо закреплять хотя бы герметиком.
4. На ось ножей постоянно наматываются длинные корни и стебли (пырей, мокрица). Точнее, если культивируется плотная почва — корни режутся, если уже рыхлая — наматываются. Резаные корни мне не нравятся — пырей отлично размножается отрезками. Уж лучше периодически срезать ножом мотки корней с оси вручную, а корни сжигать или компостировать.
Теперь о достоинствах:
1. За пять лет работы ни разу серьёзно не ремонтировал культиватор (за исключением крепежа рукояток). Не менял масло в редукторе и ремень.
2. Изготовил пару сошников, устанавливающихся вместо заднего штыря-тормоза. Отлично нарезаются ими гряды под картофель.
3. Ножи удобно подтачивать не снимая с помощью небольшой болгарки и зачистного диска.
4. Компактно хранится, если сложить ручки.
5. Весь срок эксплуатации этот культиватор вызывает слюноотделение у соседа, что мне немного лестно.
Фото сошника нет, да там и так всё просто, не надо делать слишком широкие отвалы. Достаточно 15 см.
Источник
МОТОКУЛЬТИВАТОР La Zappa-4T РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1 ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ: 1. Наличие гарантийного талона, с указанием наименования, модели и заводского номера изделия, даты продажи, подписей продавца и владельца, печати сервисного центра или торгующей организации (исправления не допускаются). 2. Предъявление неисправного оборудования в чистом виде, в полной комплектации, включая рабочий орган. Условия гарантии не предусматривают чистку изделия, приведенную в инструкции по эксплуатации как ежедневный или периодический технический уход. МОТОКУЛЬТИВАТОР La Zappa-4T РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА: 1. Оборудование, эксплуатировавшееся с нарушением положений Инструкции по эксплуатации. 2. Оборудование, имеющее повреждения, дефекты, вызванные механическими, термическими, химическими воздействиями, применением ненормированных нагрузок в процессе эксплуатации. 3. Последствия ремонта или разборки оборудования владельцем или не уполномоченным сервисным центром. 4. Оборудование, эксплуатировавшееся без надлежащего обслуживания его владельцем согласно Инструкции по эксплуатации. 5. Неисправности, вызванные использованием оборудования не по назначению. 6. Все резиновые изделия (амортизаторы, уплотнения, кольца, колпачки, прокладки, приводные ремни, шины и камеры колес, ленты самоходных гусеничных машин), шнур и пластиковые детали стартера, свечи зажигания, воздушный, топливный и масляный фильтр. ОБОРУДОВАНИЕ ПРИНЯТО В РЕМОНТ: Дата Ф.И.О. и подпись представителя СЦ ОБОРУДОВАНИЕ ВЫДАНО ВЛАДЕЛЬЦУ ПОСЛЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: Дата Ф.И.О. и подпись представителя СЦ ОБОРУДОВАНИЕ ПОСЛЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИНЯЛ. ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ Ф.И.О. и подпись владельца ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ПРОДЛЕН ДО 200 г. Адрес СЦ: г. Москва, ул. Цандера, д.4/1 т. (495) М.П. КОМПАНИЯ EUROSYSTEMS s.p.a. (Италия)
2 г. Москва, Каширское шоссе, д.65 т. (495) ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ЯВЛЯЕТСЯ ДОКУМЕНТОМ, ДАЮЩИМ ПРАВО НА ГАРАН- ТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИОБРЕТЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ. В СЛУЧАЕ УТЕРИ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА, ВЛАДЕЛЕЦ ЛИШАЕТСЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБ- СЛУЖИВАНИЕ. УТЕРЯННЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН НЕ ВОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН НАИМЕНОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ _МОТОКУЛЬТИВАТОР МОДЕЛЬ La ZAPPA 4T ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК 24 МЕСЯЦА ДАТА ПРОДАЖИ Ф.И.О. И ПОДПИСЬ ПРОДАВЦА ( ) М.П. С УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ ОЗНАКОМЛЕН. ПРЕТЕНЗИЙ К КОМПЛЕКТНОСТИ И ВНЕШНЕМУ ВИДУ НЕ ИМЕЮ. ФАМИЛИЯ И ПОДПИСЬ ПОКУПАТЕЛЯ
3 Дорогой покупатель! Благодарим Вас за доверие, которое Вы оказали нам, приобретя нашу продукцию. Мы надеемся, что Вы получите удовольствие, работая с нашим мотокультиватором. Эта рабочая инструкция выпущена, с целью обеспечить надежную работу с самого начала. Если Вы будете точно следовать данной инструкции, машина будет работать безупречно и срок ее службы будет долгим. Прежде чем машина была запущена в производство, она испытывалась в самых неблагоприятных условиях. В процессе изготовления она также подверглась самым строгим проверкам. Поэтому мы уверенны, что покупатель приобретает изделие высокого качества. Машина прошла строгие испытания согласно рабочим нормативам и международным и российским стандартам безопасности, что подтверждается международным и российским Сертификатами соответствия. Для обеспечения надежной работы и безопасности следует использовать только комплектующие изготовителя машины. Владелец мотокультиватора теряет право на предъявление любых претензий к изготовителю, если в машине были использованы компоненты не являющиеся оригинальными. Изготовитель может по своему усмотрению вносить изменения в дизайн и конструкцию изделия. При осуществлении заказа на запасные части, требуется указать номер серии и номер детали. ИНФОРМАЦИЯ О МОТОКУЛЬТИВАТОРЕ Фирменная табличка с данными машины и серийным номером находится на задней части рамы мотокультиватора под рулевой колонкой. Всегда указывайте серийный номер Вашего мотокультиватора, когда обращаетесь за технической помощью или запасными частями. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ Перед тем, как собрать и запустить мотокультиватор, пожалуйста, внимательно прочтите настоящую инструкцию. Лица, не ознакомленные с этой инструкцией не должны допускаться к работе с мотокультиватором. Лица, не достигшие 16 лет, не должны допускаться к работе с мотокультиватором. Приступая к работе, оператор должен убедиться, что вблизи нет других людей, в частности, детей. Всегда помните, что Вы несете ответственность за безопасную работу машины.
4 1. Не пользуйтесь мотокультиватором на каменистой почве. Следите за тем, чтобы в почве не было посторонних предметов. Используйте мотокультиватор только в дневное время или при хорошем искусственном освещении. 2. Во время запуска двигателя оператор не должен находится перед машиной или рабочими органами. Когда Вы запускаете двигатель с помощью шнура, фреза не должна вращаться (если она вращается, ослабьте натяжение приводного ремня с помощью регулировочного винта). 3. Всегда имейте в виду, что при работе с мотокультиватором есть риск поранить ноги, всегда наденьте закрытую обувь и не работайте в сандалиях или другой аналогичной обуви. 4. Когда Вы хотите переместить мотокультиватор с использованием транспортировочного колеса, всегда выключайте мотор и подождите, пока ножи культиватора не остановятся. 5. Обслуживание и чистка машины должны проводится только при выключенном моторе и неподвижных ножах. Во избежание случайного запуска двигателя, перед началом обслуживания выверните свечу. 6. Когда Вы оставляете машину или не держитесь за ручки управления, мотор должен быть выключен. 7. Полоса безопасности, обеспечиваемая ручками управления, всегда должна быть в поле зрения. Никогда не управляйте машиной сбоку и никогда не идите впереди нее или сбоку когда машина работает. 8. Если машина внезапно остановилась, необходимо квалифицированное выяснение причины остановки. Например, это может быть удар о препятствие (повреждение трансмиссии, деформация ножей). 9. Машины с двигателем внутреннего сгорания никогда не должны работать в закрытых помещениях из-за опасности отравления выхлопными газами. 10. Никогда не заправляйте двигатель, не выключив его. Не курите во время заправки. Для предотвращения поливания бензина, используйте подходящую воронку. 11. Выхлопная труба и части прилегающие к ней, могут нагреваться до 80 С. Остерегайтесь ожогов. 12. Пожалуйста, примите во внимание, что наша компания не несет ответственности за поломки, случившиеся по причине: — ремонта, произведенного неквалифицированным персоналом или в сервисных центрах, не имеющих на то полномочий; — использование не оригинальных запасных частей. Все эти условия относятся и к дополнительному оборудованию.
5 a) Рычаг привода сцепления; b) Рукоятка; c) Рычаг акселератора; d) Двигатель e) Транспортировочное колесо; ОПИСАНИЕ: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Ширина фрезерования 36 см. Скорость вращения ротора (max) 140 об/мин Количество передач 1 вперед Вес (max) 25 кг. f) Опора рукояток; g) Ограничитель глубины; h) Рабочий орган (фреза); i) Шпилька. ВАЖНО ЗНАТЬ! Мотокультиватор задуман согласно самой современной концепции биологической обработки почвы. Не целесообразно обрабатывать почву на большую глубину т.к. возникает опасность нарушения деятельности микроорганизмов. Каждый садовод и огородник должен знать, что плодородный слой находится на поверхности, поэтому обработка почвы должна производиться на глубину 5-12 см. Эта машина обеспечивает оптимальную обработку почвы и удобна при работе на небольших участках и в парниках. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С МОТОКУЛЬТИВАТОРОМ При работающем двигателе поставьте ножи культиватора на землю, и крепко держа культиватор, погрузите рабочие органы в почву. Потяните рычаг сцепления, чтобы рабочие органы заглубились в почву. При работе мотокультиватора ограничитель (g) (рис.1) должен находиться в почве. ТРАНСПОРТИРОВКА Вилочный погрузчик может применяться для перемещения мотокультиватора установленного на поддоне. При подъеме машины, установленной на поддоне, вилы погрузчика должны быть установлены как можно шире. Вес машины и другие технические характеристики указаны на табличке (рис.1). Заправленный топливом и маслом мотокультиватор разрешается транспортировать только в горизонтальном положении. При необходимости транспортировки машины на боку необходимо слить топливо из топливного бака и масло из картера двигателя. СБОРКА МОТОКУЛЬТИВАТОРА Если не оговорено заранее, мотокультиватор поставляется в разобранном и упакованном виде. Для проведения сборки следуйте ниже приведенной инструкции шаг за шагом. 1. Установите транспортировочное колесо (е) рис.1 в паз в нижней части рамы и зафиксируйте винтом 67 через шайбу 9 (смотри схему и спецификацию в конце руководства). Предупреждение: При работе с мотокультиватором транспортировочное колесо (е) необходимо снять. 2. Установите ограничитель глубины (g) и зафиксируйте шпилькой (i) рис Установите опору рукояток (1) рис.2 на раму мотокультиватора и закрепите при помощи болтов и шайб (шайбы большего диаметра должны быть на болтах вставляемых в прорези). Болты закручивать не полностью. 4. Закрепите рукоятки (2) и (3) на опоре (1) рис.2.установите необходимую высоту рукояток и затяните болты, которые держат опору. Предупреждение: Не прилагайте чрезмерного усилия при затягивании болтов т.к. возможно повредить резьбовое соединение.
6 1. Присоединение привода акселератора Расположите рычаг на двигателе, как указывает стрелка на рисунке 3 (положение «выключено»). Поверните рычаг (с) рис.1 в положение «стоп». Вставьте провод в отверстие, закрепите оболочку скобой и винтом. Проверьте что при перестановке рычага (с) из положения «стоп» в положение «старт», провод перемещается легко. Внимание: При установке рычага (с) в положение «стоп» — двигатель должен останавливаться. 2. Присоединение привода сцепления Присоедините привод в следующем порядке: — Вставьте провод и регулировочный винт в прорезь кронштейна на рукоятке (3). — Вставьте крепеж провода в отверстие рычага (а). 8.Регулировка рычага привода сцепления (рис.10) Предупреждение: Почвообрабатывающее орудие не должно начать вращение до воздействия на рычаг (а). Это достигается посредством регулировочных винтов и гаек. Вращение почвообрабатывающего органа должно начаться только после того, как рычаг управления переместиться на ½ своего рабочего хода. Регулировка ограничителя глубины обработки Данный мотокультиватор рассчитан на обработку почвы, на глубину 5-12 см. На легких почвах глубина обработка может достигать см. Для выбора необходимой глубины установите ограничитель (g) в одно из трех положений. Проверка уровня масла в редукторе Поставьте мотокультиватор на ровную поверхность, чтобы рама находилась в горизонтальном положении. Отверните пробку на корпусе редуктора и проверьте уровень масла. Он должен находиться на уровне нижней кромки отверстия. Долейте, если уровень масла ниже. Используйте трансмиссионное масло SAE 80. Проверяйте уровень масла перед началом эксплуатации, а также перед началом работы, если видны подтеки масла через уплотнения или мотокультиватор опрокидывался на бок. Эксплуатация мотокультиватора с пониженным уровнем масла неизбежно приведет к выходу из строя червячной пары редуктора. Замена масла в редукторе должна производиться каждые 60 часов работы. ТЕХНИЧЕСКИЙ УХОД Технический уход за двигателем осуществляйте в соответствии с руководством по эксплуатации двигателя. Внимание! Мотокультиватор поставляется без масла в двигателе. Перед первым запуском двигателя, залейте в картер масло согласно руководству по эксплуатации двигателя. Технический уход и очистку мотокультиватора от грязи проводите при выключенном двигателе и вывернутой свече зажигания! Очищайте мотокультиватор от грязи каждый раз после окончания работы. Хранение зимой: По окончании сезона тщательно очистите машину. Предупреждение: Во избежание порезов о лезвия рабочих органов, надевайте защитные рукавицы. Освободите бензобак и карбюратор от бензина, оставив работать двигатель до полной остановки его из-за отсутствия горючего. Для обеспечения сохранности двигателя, следуйте инструкции по эксплуатации двигателя. Храните мотокультиватор в сухом помещении. Двигатель, воздушный фильтр, свеча обслуживаются в соответствии с руководством по эксплуатации двигателя. УРОВЕНЬ ШУМА И ВИБРАЦИИ Уровень шума культиватора во время работы находится в соответствии с EN709 (Европейские нормы) и не превышает 79,1 децибел. Уровень вибрации рукояток находится в соответствии с EN709 и ISO (Европейские нормы) и не превышает 6 м/с 2
Источник