Культиватор викинг ремонт своими руками

культиватор Viking — ремонт

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 июл 2013
  • Культиватор после обработки 20 соток мягкого чернозёма отказался ехать вперёд , издавал лишь дикий визг . Вскрытие показало ужасающее качество изготовления этого агрегата . Австрией тут и не пахнет , китайшина однозначно . Ремни и вал двигателя пострадать не успели .

Комментарии • 0

Как этот шкиф снять то

Добрый день. А как вы сняли шкиф с двигателя на культиваторе викинг нв 585?

5 лет отработал мой викинг по 60 соток в сезон копал

доброго времени суток я владелец нв 585 у меня потекло масло из под прокладки под блоком разобрать неполучилось до конца но зато я смог на гермтик собрать и обтянуть картер все норм вот теперь немогу попасть мотор в ремни провозился до темна подскажите как мне попасть ремни на шкивы никак невыходит на ремень встает мотор и все передавливает

Как снять вал переднего хода ?

Появились проблемы, с 585 культиватором, в ремонте 3 й раз, глохнет под нагрузкой. Появился шум в редукторе, проблемы с задним ходом.

Спасибо за видео. Попробуй намотать на дюралевый шкив переднего хода тонкую латунную или медную ленту чтобы он плотно вставился в подшипник.
Другого выхода нет.

У меня VIKING HB 445 два сезона даже не проработал бронзовая шестерня червячной передачи в хлам. Разобрал не было масла. Мудаки могли бы заливное отверстие сделать. Пришлось сделать самому. В видео где вы говорите про дюралевый шкив для передней передачи его даже если новый купить он будет болтаться в подшипнике. Тогда смысл этого подшипника я не понимаю! Возможно не тот подшипник установили дибилы не с тем номером! В сервис центре сказали так и должно быть но почему не объяснили. Есть ещё одна хрень непонятная на валу из двигателя проточены два шпоночных паза но шпонка почему то стоит одна Задал вопрос в сервисе. Ответ все вопросы к заводу изготовителю.

Эмм. производитель делает агрегат как можно дешевле и проще! А вы избалованы советским машиностроением! Мы же хотели капитализм? Получите! 😊 Не нае-шь не проживёшь!

у нас навернулось сцепление.Подскажите как его отрегулировать?

У меня Viking 685. Конструкция немного отличается. Шкивы другие. Посадка двигателя через широкий пластиковый демпфер. Наработка 160 часов за 3 года.
C ремонтом культиватора всё оказалось просто, даже очень! Не нужен
никакой сервис с их драконовскими расценками. Купил 2 ремня, переднего
хода за 19$ и заднего за 12$. Всё элементарно разбирается, чистится.
Шкивы не люфтят! С подшипниками всё нормально. Просто сильно истирается ремень. Примерно две столовые
ложки резиновой пыли наточило. Со сборкой тоже всё элементарно, даже
понравилось :). В редуктор не лазил, нет необходимости пока. Специальное
масло в него уже продается. Klubersynth GH 6-460 0,1л — 3,5$. На всё затратил 1час времени. Сразу испытал — прёт как новый!

как мотор поставить в ремни подскажи

Сергей Тимофеев
Значит 685 лучше?
У меня стоит новый, боюсь его трогать. немного расскажи те , используете только для рыхления. есть, ли навесное оборудование?
Есть ли, особенности эксплуатации?
Какая почва.

дружище подскажи пажалуста как ты этот грёбаныи шкив снял коленвала .
буду очень признателен.

560 викинг. Пропал передний ход. Сижу жду люлей от тёщи, а надо действовать. Подскажите как и куда копать?

Подскажите, как снять шкив с вала двигателя. Отсоединил редуктор от двигателя, разобрал редуктор — такой же огромный люфт между шкивом и подшипником в корпусе редуктора. Внутри редуктора влаги не было, поменял нижний подшипник 7204. Все подшипники болтаются как на валу так и в корпусе.

Читайте также:  Ремонт токарного станка 1к62 суппорт

за бешеную цену такое говно! 585 сейчас минимум стоит 42 000 руб! предлагали с вечным редуктором!

Китаец weima 1100 de. Если только огород ковырять лет на 30 хватит. У меня 7 лет вкалывает как проклятый. Земля гектарами, грузы тоннами, а ремонт копейки по сравнению с викингом.

У меня данная машина работает 3 год, пока без проблем. Посмотрим, что дальше будет.

все таки версия «с пробкой» вышла успешной. пришлось снять напильником край вала,потом с помощью строительного фена нагреть одновременно пробку и вал и на горячую садить. окончательная подгонка наружного размера пробки-напильник. садится плотно в подшипник-в результате работает на «ура»!

не поверите,посмотрев видео разобрал свой 445R. значит люфт тоже есть,малый правда совсем. вариант с пробкой от бутылки-вполне приемлемо,должно ходить. подшипник упорный-6004-крытый,советую раскрыть,наложить литола и закрыть. в редукторе(внизу на утолщении)просверлил отверствие и нарезал М5 резьбу под пробку-масла была столовая ложка. еще бы чуть и. номер ремня переднего хода 6241-711-5000А,подш.заднего хода 6010. номер ремня не нашел.

посмотрел видео немного несогласен свыводами. 585 хороший мотоблок но есть недоработки. действительно куда вставляется шкив есть люфт. оказалось это внутриней обоймой подшибника я его убрал пробкой из под бутылки незабыв отшлифовать с обоих сторон получилась втулка. с небольшим подстукиванием посадил шкив на место люфт пропал. теперь работает даже на малых оборотах и ремень не визжит

+руслан хавкин .Пока не поздно коли редуктор,сливай с него воду.Проверяй посадку подшибников на валах.Вчера разобрал редуктор.Червячный вал лопнул на 2 части по резьбе.Подшибники болтаюся на валах.сами по себе.Вообщем полный ужас.Китай есть китай.А в магазине впарили Австрийскую сборку.

Ну не знаю, у меня 585, купили его летом 11 года, и не разу не подводил, У матери пахал 10 соток, потом к тётке 25 соток, потом к тёще около 20 соток, и норм справляется, Масло даже не менял с момента покупки! И пашу так осенью и весной, получается я 105 соток на нёс в год делаю! Одно проявило,скрип переднего хода в начале хода

+Сергей Сериков во-во, сначала скрип, потом визг, отказывает крутить, потому как ремень проскальзывает, и это никак в сервисе не лечится. Ресурс культиватора стремится к нулю.

Два года эксплуатации.Культивируется 10 соток. В принципе устраивает, но появилась проблема в районе заслонки карбюратора подтекает бензин и попадает на фильтр.Придется идти на поклон в сервис.

Я владелец VIKING HB 560, у меня то же как не странно культиватор отработал 20соток на тяжёлых почвах, вышел из строя редуктор слизало бронзовую шестерню.С автором ролика полностью согласен при разборе,всё о чём снято в ролике так и есть,подшипники на червячном валу и вдругих местах без натяга в посадке,всё собирается как конструктор Лего, люфты, плюс покоцало ремень один и второй.Написал официалам письмо приложил фото,долго ждал ответа 2недели, те в свою очередь сделали крайним меня,мол ты водой мыл свой культиватор и вода попала в редуктор. Я просто был в шоке их лечению и диагнозу по фото.Ладно бы я им привёз в сервис культиватор,где реально можно было потрогать руками сделать какой-то вывод. А зачем. проще отфутболить по электронке,тем более гарантийный срок уже закончился. Дали совет купить у диллера запчасти(с ремаркой они стоят дорого) и после ремонта не повторять прежних ошибок, правильно мыть,хотя я никогда не мыл мотоблок ни мойкой,ни со шланга и под дождём культиватор никогда не стоял. Короче дурят нашего брата как хотят,я уже 1000 раз пожалел что повёлся на рекламу VIKING, не послушал нормальных людей взять нашу НЕВУ с импортным движком который и вспахать и прокультивировать,хоть поехать,в конце концов. Скупой дважды платит. Вроде солидная фирма,такая реклама, а качеством и мнением клиентов не дорожат,одним словом живём в России! Дай бог вам счастья VIKING,процветайте и дальше в таком духе, двигатель куда-нибудь приспособлю, а остальное выкину на свалку и забуду навсегда. Вот читал я тут много коментов, и заметил, защищают культиватор и с яростью обсирают владельцев продавцы данного культиватора. Вообще странно как-то, не правда ли?! Ребята шило в мешке не утаишь.Я уже приготовился к порции дерьма, которое последует на мой коммент, прошу вас начинайте господа продавцы, по 600шт продавшие! Ну ничего те кто столкнётся с подобным меня поймёт.

Читайте также:  Ремонт смесителя для ванны с душем старого образца

Ехал бы жить в Австрию, там же их делают:))))

Источник

Все о культиваторах Viking

Сельского труженика с полным подворьем скота и большим наделом соседи уважительно называют «пахарь». Культиватор Викинг облегчает труд, с лёгкостью выполняя самую тяжёлую земляную работу. Все модели культиваторов производятся на заводах Австрии, Франции и Латвии, имеют безупречную сборку и максимально простое обслуживание.

Культиватор Viking: определение и характеристики

Качественная садово-огородная техника от латвийской компании не похожа на китайский аналог и распространяется только через дистрибьюторскую сеть.

Грузовой автомобиль Мерседес Унимог способен преодолевать угол подъема в 45° и даже брод глубиной до 1,2 м.

А из этой статьи вы узнаете, какова цена вилочного погрузчика Тойота.

Viking занимается производством газонокосилок, аэраторов, мини-тракторов и подобной продукции уже 85 лет.

Опыт накоплен солидный, широкий контингент пользователей доказывает, что новые разработки внедряются успешно и своевременно.
Устройство предназначено для приведения почвы в надлежащий вид перед посадками или после сбора урожая.

Перекапывание, удаление сорняков, рыхление, выкапывание грядок, эффективное внесение удобрений и много других операций выполняет этот инструмент. Комплексы оснастки задуманы производителем в качестве дополнительного бонуса, который не входит в комплектацию.

Как правило, надобности в них нет, потому что выполнение всех операций осуществляется за счет обычного рыхления почвы – единственного навыка любого культиватора (не путаем с многофункциональными мотоблоками).

Другое дело, какими средствами и мощностью обладает техника для выполнения своей функции.

Чем занимается «Викинг»:

  • Обогащает почву кислородом, вскапывая ее.
  • Перерабатывает корни сорняков.
  • Измельчает глыбы сухой почвы.
  • Роет борозды для посадки клубневых культур.
  • Служит своеобразным «миксером» при внесении удобрений или песка.

С помощью культиватора Викинг можно производить и уборку картофеля.

Ходовая часть у этой сельхозтехники отсутствует, поэтому ответственность за её передвижение по земельному участку несете вы.

Статическая нагрузка будет не менее сложной, чем динамическая с лопатой в руках. Но и здесь у «Викинга» есть свои преимущества:

  • Регулировка рукояток в соответствии с требованиями оператора. Они также складываются в транспортировочное положение.
  • Антивибрационная система соединяет рукоятки и двигатель.
  • Небольшая масса выигрышно отражается на продолжительности работы.
  • Низкое расположение двигателя обеспечивает удобный баланс и легкий ход устройства.
  • Рабочие узлы находятся под панелями. Это уменьшает риск получения травм при работе с культиватором.
  • Простое техническое обслуживание не потребует наличия особых навыков и инструментария.

Сердце культиватора – бензиновый двигатель, который является одним из трех, признанных в мире лучшими. Это Briggs-and-Stratton.

Более поздние модели уже на Kohler. Такие двигатели превосходят электрические по понятным причинам: провод не мешает и не ограничивает вас в пространстве.

Топливную смесь готовить не нужно. Двигатель предварительно смазан, так что вы заливаете только бензин, без масла.

Читайте также:  Тормозной цилиндр мотоцикла ремонт

Совмещение червячной и клиноременной передач имеет как преимущества, так и недостатки. Эта особенность позволяет инструменту эффективно рыхлить почву при низкой массе и небольшом расходе топлива. Но ремни довольно быстро изнашиваются.

Отзывы многих пользователей свидетельствуют о том, что ширина захвата у культиваторов Викинг (45-85 см у разных моделей, особенно у 585 и 685) вполне удобна для обработки почвы в труднодоступных местах. Кроме того, она регулируется.

Источник

Все о культиваторах Viking

Сельского труженика с полным подворьем скота и большим наделом соседи уважительно называют «пахарь». Культиватор Викинг облегчает труд, с лёгкостью выполняя самую тяжёлую земляную работу. Все модели культиваторов производятся на заводах Австрии, Франции и Латвии, имеют безупречную сборку и максимально простое обслуживание.

Культиватор Viking: определение и характеристики

Качественная садово-огородная техника от латвийской компании не похожа на китайский аналог и распространяется только через дистрибьюторскую сеть.

Грузовой автомобиль Мерседес Унимог способен преодолевать угол подъема в 45° и даже брод глубиной до 1,2 м.

А из этой статьи вы узнаете, какова цена вилочного погрузчика Тойота.

Viking занимается производством газонокосилок, аэраторов, мини-тракторов и подобной продукции уже 85 лет.

Опыт накоплен солидный, широкий контингент пользователей доказывает, что новые разработки внедряются успешно и своевременно.
Устройство предназначено для приведения почвы в надлежащий вид перед посадками или после сбора урожая.

Перекапывание, удаление сорняков, рыхление, выкапывание грядок, эффективное внесение удобрений и много других операций выполняет этот инструмент. Комплексы оснастки задуманы производителем в качестве дополнительного бонуса, который не входит в комплектацию.

Как правило, надобности в них нет, потому что выполнение всех операций осуществляется за счет обычного рыхления почвы – единственного навыка любого культиватора (не путаем с многофункциональными мотоблоками).

Другое дело, какими средствами и мощностью обладает техника для выполнения своей функции.

Чем занимается «Викинг»:

  • Обогащает почву кислородом, вскапывая ее.
  • Перерабатывает корни сорняков.
  • Измельчает глыбы сухой почвы.
  • Роет борозды для посадки клубневых культур.
  • Служит своеобразным «миксером» при внесении удобрений или песка.

С помощью культиватора Викинг можно производить и уборку картофеля.

Ходовая часть у этой сельхозтехники отсутствует, поэтому ответственность за её передвижение по земельному участку несете вы.

Статическая нагрузка будет не менее сложной, чем динамическая с лопатой в руках. Но и здесь у «Викинга» есть свои преимущества:

  • Регулировка рукояток в соответствии с требованиями оператора. Они также складываются в транспортировочное положение.
  • Антивибрационная система соединяет рукоятки и двигатель.
  • Небольшая масса выигрышно отражается на продолжительности работы.
  • Низкое расположение двигателя обеспечивает удобный баланс и легкий ход устройства.
  • Рабочие узлы находятся под панелями. Это уменьшает риск получения травм при работе с культиватором.
  • Простое техническое обслуживание не потребует наличия особых навыков и инструментария.

Сердце культиватора – бензиновый двигатель, который является одним из трех, признанных в мире лучшими. Это Briggs-and-Stratton.

Более поздние модели уже на Kohler. Такие двигатели превосходят электрические по понятным причинам: провод не мешает и не ограничивает вас в пространстве.

Топливную смесь готовить не нужно. Двигатель предварительно смазан, так что вы заливаете только бензин, без масла.

Совмещение червячной и клиноременной передач имеет как преимущества, так и недостатки. Эта особенность позволяет инструменту эффективно рыхлить почву при низкой массе и небольшом расходе топлива. Но ремни довольно быстро изнашиваются.

Отзывы многих пользователей свидетельствуют о том, что ширина захвата у культиваторов Викинг (45-85 см у разных моделей, особенно у 585 и 685) вполне удобна для обработки почвы в труднодоступных местах. Кроме того, она регулируется.

Источник

Оцените статью