Курсовая по теме ремонт грузовых автомобилей

Содержание
  1. курсовая работа Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
  2. Корректирование периодичности технического обслуживания автомобилей и нормативов трудоемкости. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку. Организация участков текущего ремонта грузовых автомобилей.
  3. Подобные документы
  4. Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
  5. Корректирование периодичности технического обслуживания автомобилей и нормативов трудоемкости. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку. Организация участков текущего ремонта грузовых автомобилей.
  6. Подобные документы
  7. Курсовая работа: Автотранспортное предприятие по ремонту грузовых автомобилей
  8. Введение
  9. 1. Исходные данные и общие сведения об объекте
  10. 1.1 Исходные данные на проектирование
  11. 1.2 Производственно-технологический процесс
  12. 1.3 Генеральный план участка. ТЭП по генплану
  13. 1.4 Объемно-планировочное решение
  14. 2. Архитектурные конструкции и детали
  15. 2.1 Конструктивная схема здания. Каркас. Обеспечение жесткости каркаса
  16. 2.2 Фундаменты
  17. 2.3 Стеновое ограждение
  18. 2.4 Перекрытия и покрытия
  19. 2.5 Перегородки
  20. 2.6 Полы
  21. 2.7 Окна, ворота, двери
  22. 2.8 Крыша и кровля. Система водоотвода
  23. 2.9 Лестницы
  24. 2.10 Противопожарные мероприятия

курсовая работа Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля

Корректирование периодичности технического обслуживания автомобилей и нормативов трудоемкости. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку. Организация участков текущего ремонта грузовых автомобилей.

Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку «Скачать архив»

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 07.06.2013
Размер файла 500,4 K

Подобные документы

Выбор исходных данных по III категории условий эксплуатации автомобилей. Корректирование пробега для технического обслуживания, трудоемкости обслуживания и текущего ремонта, пробега до капитального ремонта. Расчет коэффициента использования автомобилей.

курсовая работа [1,1 M], добавлен 31.03.2015

Расчет периодичности технического обслуживания и ремонта, определение периодичности циклового пробега автомобилей. Расчет коэффициента технической готовности, определение коэффициента использования парка. Техническая документация системы обслуживания.

курсовая работа [35,3 K], добавлен 16.05.2010

Выбор и корректирование нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта. Расчет годового пробега автомобилей. Подбор технологического оборудования. Разработка технологической карты. Направления ресурсосбережения в подразделении.

курсовая работа [233,9 K], добавлен 22.01.2015

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33075. Корректирование периодичности проведения технического обслуживания и пробега автомобилей до капитального ремонта. Расчет годового пробега автомобилей. Расчет численности производственных рабочих.

курсовая работа [153,2 K], добавлен 07.10.2011

Расчет годовой производственной программы. Определение и корректирование ресурсного пробега. Расчет коэффициента использования автомобилей. Выбор и обоснования метода организация технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта.

курсовая работа [1,9 M], добавлен 08.11.2012

Технологический расчет работы станции технического обслуживания автомобилей. Ведомость по подбору производственного оборудования. Корректирование периодичности ТО. Определение коэффициента использования автомобилей. Ремонт насосов высокого давления.

курсовая работа [161,8 K], добавлен 04.06.2015

Порядок приведения парка автомобилей к двум моделям. Определение средневзвешенной величины межремонтного пробега. Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта автомобилей. Распределение исполнителей для выполнения производственной программы.

курсовая работа [875,3 K], добавлен 21.06.2014

Источник

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля

Корректирование периодичности технического обслуживания автомобилей и нормативов трудоемкости. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку. Организация участков текущего ремонта грузовых автомобилей.

Подобные документы

Корректирование нормативов режима технического обслуживания и ремонта. Определение годового пробега автомобилей и прицепов, объема работ, количества исполнителей. Выбор режима работы производственных подразделений. Расчет количества постов в зонах ТО и Р.

курсовая работа, добавлен 19.09.2016

Выбор исходных нормативов режима технического обслуживания и ремонта, их корректирование и трудоемкость. Определение годового пробега автомобилей на предприятии. Расчет количества основных и вспомогательных ремонтных рабочих, экономическое обоснование.

дипломная работа, добавлен 01.05.2015

Организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО «Башмаковотрансавто». Расчет показателей использования автомобилей. Распределение ремонтно-обслуживающих работ по местам выполнения. Определение нормативов ремонта автомобилей.

курсовая работа, добавлен 17.04.2016

Расчет производственной программы автотранспортного предприятия. Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания (ТО) и пробега до капитального ремонта. Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей.

дипломная работа, добавлен 07.07.2015

Определение пробега автомобилей до технического обслуживания и капитального ремонта. Определение годовых объемов работ по диагностированию автомобилей. Определение площади зоны технического обслуживания. Расчет текущих затрат на работу подъемника.

дипломная работа, добавлен 13.03.2012

Организация технического обслуживания и ремонта грузового автотранспорта. Выбор и корректировка нормативов ТО и капитального ремонта с учётом среднесуточного пробега. Расчёт численности рабочих постов и линий ТО и ТР; определение себестоимости работ.

Читайте также:  Ремонту автомобиля fiat albea

курсовая работа, добавлен 02.05.2012

Краткая характеристика исследуемого предприятия. Выбор исходных нормативов режима технического обслуживания и ремонта, а также их корректировка. Определение коэффициента использования автомобилей, их годового пробега и производственной программы.

курсовая работа, добавлен 02.04.2015

Технологический расчет грузового автотранспортного предприятия. Расчет годовой производственной программы. Выбор и корректирование нормативов периодичности ТО и пробега до КР. Определение годовой программы технических обслуживаний парка автомобилей АТП.

курсовая работа, добавлен 10.12.2009

Расчет количества технических обслуживаний, годовой трудоемкости их проведения и технологически необходимого количества мастеров–наладчиков. Количество постов техобслуживания и текущего ремонта автомобилей. Техническое обслуживание автомобиля ГАЗ.

контрольная работа, добавлен 13.10.2011

Расчёт периодичности, межремонтного пробега, годовой и суточной программы для всего парка, трудоёмкости диагностики и явочного количества работающих, количества линий технического обслуживания и количества постов текущего ремонта автомобилей КрАЗ-257.

курсовая работа, добавлен 24.03.2013

Источник

Курсовая работа: Автотранспортное предприятие по ремонту грузовых автомобилей

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

к курсовому проекту на тему:

Проектирование промышленного здания.

Выполнил: студент 4 курса

ФЗО по специальности ПГС

Проверил: Пигалова З.И.

1. Исходные данные и общие сведения об объекте

1.1 Исходные данные на проектирование

1.2 Производственно-технологический процесс

1.3 Генеральный план участка. ТЭП по генплану

2. Архитектурные конструкции и детали

2.1 Конструктивная схема здания. Каркас. Обеспечение жесткости каркаса

2.3 Стеновое ограждение

2.4 Перекрытия и покрытия

2.7 Окна, ворота, двери

2.8 Крыша и кровля. Система водоотвода

2.10 Противопожарные мероприятия

2.11 Сводная таблица спецификации на сборные элементы каркаса.

3. Наружная и внутренняя отделка

3.1 Отделка фасадов

3.2 Внутренняя отделка помещений

4. Освещение производственных помещений

4.1 Светотехнический расчет

5. Инженерные сети и оборудование

5.1 Водоснабжение и канализация

5.2 Вентиляция и кондиционирование воздуха

6. Технико-экономические показания здания

Шаг колонн: Крайних — 6м

Грузоподъемность: Q1 =10 т

Наименование цеха: автотранспортное предприятие по ремонту грузовых автомобилей

Район строительства: г. Смоленск

Введение

Современная автомобильная промышленность относится к машиностроению с крупносерийным и массовым характером производства. Помимо предметной специализации, когда заводу поручается выпуск ограниченной номенклатуры определенных видов изделий, внедряется также специализация, предусматривающая выделение в самостоятельные предприятия производств, характеризующихся определенными технологическими процессами (литье, ковка, штамповка и сварка). Имеет место и функциональная специализация предприятий, задачей которых является обслуживание (ремонтом, инструментом, оснасткой) предприятий основного производства отрасли.

Предприятие предназначается для комплексного обслуживания грузовых автомобилей.

1. Исходные данные и общие сведения об объекте

1.1 Исходные данные на проектирование

Шаг колонн: Крайних — 6м

Грузоподъемность: Q=10 т

Район строительства: г. Смоленск

Температура наиболее холодных суток с обеспеченностью 0,92: — 31 0 С

Температура наиболее холодной пятидневки с обеспеченность 0,92: — 26 0 С

1.2 Производственно-технологический процесс

Предприятие предназначается для комплексного обслуживания грузовых автомобилей. Здесь производятся ремонтные работы как общего, так и мелкого характера. Особенностью является обеспечение 50% автомобилей закрытой стоянкой с прямоточным размещением машин. Зоны технического обслуживания обеспечивают постановку автомобилей на рабочие посты, что в значительной степени устраняет загазованность производственных помещений. К производственным помещениям относятся: стоянка автомобилей, малярное отделение, краскоприготовительная, сварочный участок, кузнечно-рессорный участок, склад агрегатов, аппаратуры, запчастей, смазочных материалов, шин, посты технического обслуживания, посты диагностики, шиномонтажное отделение.

1.3 Генеральный план участка. ТЭП по генплану

Генеральный план представляет собой сводный документ проектируемой застройки территории и входит в составную часть архитектурно-строительных чертежей объектов. Генеральный план решает объемно-планировочное решение застройки и благоустройства территории, а также экономическую эффективность использования промышленной территории. При проектировании генеральных планов промпредприятий на выбор окончательных решений влияют ряд факторов. Основными из них являются: технологические требования, транспортные требования, природные условия, архитектурно-строительные и архитектурно-планировочные требования, санитарные и противопожарные требования, условия осуществления строительства.

Технологические требования к генплану заключаются в обеспечении поточности процесса производства, в отсутствии встречных и пересекающихся направлений основных технологических потоков.

Транспортные требования заключаются в таком расположении цехов и устройств предприятия, которое обеспечивало бы возможность доставки грузов с путей сообщения общего пользования без перегрузок к пунктам переработки на данном предприятии, а также организацию перевозок между объектами предприятия по кратчайшему направлению.

Архитектурно-строительные требования к генеральному плану предприятия заключаются как в увязке расположения предприятия с общей планировочной схемой города, так и в едином композиционном решении пред заводской площадки с прилегающими районами города и городскими магистралями.

В пределах промышленной площадки архитектурные требования сводятся к нахождению гармонического размещения зданий и сооружений, четкому оформлению заводских проездов, выделению основных магистралей и увязке их с главной проходной и административным центром.

Благоустройство территории предприятия включает разбивку газонов, посадку деревьев и кустарников, организацию мест отдыха на открытом воздухе, размещение малых архитектурных форм, устройство пешеходных тротуаров, площадок для индивидуального транспорта.

Зеленые насаждения на территории предприятия улучшают его архитектурно-художественные качества, создают условия для эффективного отдыха на открытом воздухе во время внутрисменных и обеденных перерывов, улучшают микроклимат и служат защитой от неблагоприятных климатических воздействий, от распространения производственных вредностей. Минимальную площадь озелененных участков на предприятии следует принимать из расчета 3м 2 на одного работающего в наиболее многочисленной смене. Территорию предприятия следует озеленять дифференцировано. Основным видом озеленения территории должен служить газон, партерный возле главных входов и на архитектурно ответственных участках и луговой — на остальных.

1.4 Объемно-планировочное решение

Одноэтажное промышленное здание имеет три параллельных и один перпендикулярный пролеты. Пролеты отделены друг от друга рядами колонн с шагом 12 метров. Здание выполнено с подвесными кранами грузоподъемностью 10 тонн.

Привязка колонн к поперечным разбивочным осям: первая и последняя колонны каждого продольного ряда в пределах каждого температурного блока имеют привязку поперечной оси, равной 500 мм. Средние колонны привязываются к осям посередине.

Привязка колонн к продольным разбивочным осям: колонны крайних рядов имеют привязку «0», которая используется при всех материалах каркаса в бескрановых зданиях, в здания с подвесными и мостовыми кранами при грузоподъемности до 30 тонн, шаге колонн 6 метров и высоте здания до 14,4 метра.

2. Архитектурные конструкции и детали

2.1 Конструктивная схема здания. Каркас. Обеспечение жесткости каркаса

Каркас производственного здания запроектирован с применением сборных железобетонных элементов индустриального изготовления, что обеспечивает “гибкость» внутрицехового пространства.

В местах перепада высот частей здания устраиваются деформационные швы, которые выполняются на двух рядах колонн.

Для обеспечения пространственной жесткости и устойчивости здания в продольном направлении каркаса предусмотрена система вертикальных и горизонтальных связей. Они работают совместно с основными элементами каркаса, воспринимая ветровую нагрузку, действующую на торец здания, а также тормозные усилия от кранового оборудования. Вертикальные связи устанавливают по середине каждого температурного блока между колоннами. В зависимости от шага колонн различают крестообразные и портальные связи. В данном курсовом проекте вертикальные связи портальные, так как шаг колонн 12м. Горизонтальные связи устанавливаются по верхнему и нижнему поясам ферм в зависимости от каркаса. При железобетонном каркасе устанавливаются в начале, в конце и посередине температурного блока.

2.2 Фундаменты

Фундаменты — конструкции, служащие опорой для колонн здания и распределяют нагрузку от здания на естественное основание.

Фундаменты по конструктивному решению столбчатые. Состоят из плитной части и подколонника, в котором имеется стакан для заделки колонны. Плитная часть и подколонник имеют вертикальные грани, их унифицированные размеры кратны 300мм и зависят от несущей способности фундамента, глубины заложения, размеров поперечного сечения типовых колонн. Фундаменты выполняют из бетона марки М 50 либо М200, армируются рабочими стержнями, сетками из стали класса А-I, А-II, А-III.

Глубина заложения фундаментов зависит от следующих факторов: глубины промерзания грунта, нагрузки на фундамент, уровня грунтовых вод, прочностных характеристик грунта, наличие в цехе подвалов и технологического оборудования.

2.3 Стеновое ограждение

Стеновые ограждения в каркасе здания предназначены для устройства

стен с шагом при стенных колонн 6 метров. Стеновые ограждения — это панели стен, панели оконных проемов, ворота и двери. Стены должны обеспечивать нормальный температурный и влажностный режим, защиту помещений от вредных воздействий окружающей среды. Размеры и массу стеновых панелей принимаем в соответствии с унификацией: высоту рядовой принимаем 1200 мм, парапетной 1800 мм, а цокольную 1800 мм. Длину стеновых панелей принимаем равной 6 м. Принимаем конструкцию навесных стеновых панелей, при которой панель и собственный вес, и ветровые нагрузки передает на колонну, а колонна в свою очередь на фундамент. Крепление верха панелей к колоннам производится и жесткими связями.

2.4 Перекрытия и покрытия

Несущие конструкции воспринимают нагрузку от вышележащего покрытия и кровли, а также воздействия от подвесного оборудования, выбираются в зависимости от величины пролета. В здании принят железобетонный каркас, поэтому принята железобетонная конструкция покрытия.

При различном шаге крайних и средних колонн сначала укладывают подстропильные конструкции, а затем стропильные конструкции, и соответственно отметка верха колонн, на которые укладывается подстропильная конструкция, будет ниже на величину опорной части подстропильной конструкции.

В качестве стропильной конструкции были выбраны железобетонные фермы с параллельными поясами ФБМ1У-9В. В качестве подстропильной конструкции приняты железобетонные предварительно напряженные балки с параллельными поясами 1Б12-4П.

В проекте предусмотрено использование сборных железобетонных глухих плит покрытия ПГ при шаге стропильных конструкций 6 метров. Основные ребристые плиты запроектированы по серии I.465.4/71 длиной 6 метров и шириной 1,5метра.

Плиты армируются стержневой, напрягаемой арматурой и каркасами и сетками, расположенными в ребрах и полке. Натяжение арматуры производится на форму — электротермическим способом. Плиты изготовлены из бетона марки М 400.

2.5 Перегородки

Внутренние перегородки отделяют помещения, в которых располагаются технологические процессы с особо шумными процессами, с повышенными требованиями к производственному комфорту, а также как противопожарные преграды.

Материал для производства внутренних перегородок — кирпич. Толщина перегородок 120 мм.

2.6 Полы

Покрытие полов в производственных цехах — цементно-песчаные. Подстилающий слой — бетон высотой 100 мм. Прослойка — цементно-песчаный раствор, толщина слоя 10-15 мм. Гидроизоляция — препятствует проникновению через пол сточных вод и других жидкостей, устраивают из материалов на основе битумов и выполняют в два слоя. Основанием под пол является грунт. В грунт вдавливают щебень или гравий на глубину 40 мм.

2.7 Окна, ворота, двери

Предусмотрено ленточное остекление. Оконные проемы не предназначены для вентиляции и дымоудаления, поэтому они запроектированы не открывающимися. Но так как предусмотрено двойное остекление, то для гигиенической уборки меж стекольного пространства устраиваются створки. Деревянные блоки для заполнения оконных проемов, включающие коробку и оконные переплеты, разработаны так, что они могут быть использованы для отдельных оконных проемов. Оконные переплеты двойные.

В здании предусмотрены ворота с дистанционным открыванием, но в случае поломки или пожара обеспечена возможность открывания вручную.

Внутренние и наружные двери выполнены из негорючих материалов. А двери, ведущие в помещения с повышенной пожаро — и взрывоопасностью, обеспечивают изоляцию этих помещений от других, с целью обеспечения безопасности. Ширина наружных ворот принята 4,8 м

2.8 Крыша и кровля. Система водоотвода

Кровля выполняется из следующих обязательных слоев:

Теплоизоляционный слой (ППС)

Защитный слой гравия, втопленный в битумную мастику

Выполняем внутренний водоотвод, который используется для плоских кровель и выполняется в виде системы приемных воронок, водосточных труб, стояков и других элементов канализирования воды. Расстояние между воронками составляет 36 метров, а привязка от центра воронок к продольным и поперечным разбивочным осям 500мм.

В среднем пролете устраивается фонарь (по середине пролета с отступом 12 метров). Фонари — специальные конструкции в покрытии, способные пропускать внутрь помещений лучистую энергию видимой части солнечного спектра и предназначенные для естественного освещения и аэрации. В проекте предусмотрены светоаэрационные фонари прямоугольного профиля. Длина фонаря составляет 48 метров.

2.9 Лестницы

Пожарные лестницы устанавливают по периметру здания напротив глухих участков стен. Крепят лестницы к каркасу здания анкерами, располагаемыми по высоте через 2,4м. Тип лестниц — вертикальные стальные шириной 0,7 м с площадками при выходе на кровлю.

2.10 Противопожарные мероприятия

Все требования по пожарной безопасности здания должны определятся в соответствии с требованиями СНиП 21-01-97* “Пожарная безопасность зданий и сооружений”.

В зданиях должны быть предусмотрены конструктивные, объемно-планировочные и инженерно-технические решения, обеспечивающие в случае пожара:

возможность эвакуации людей независимо от их возраста и физического состояния наружу на прилегающую к зданию территорию (далее — наружу) до наступления угрозы их жизни и здоровью вследствие воздействия опасных факторов пожара;

возможность спасения людей;

возможность доступа личного состава пожарных подразделений и подачи средств пожаротушения к очагу пожара, а также проведения мероприятий по спасению людей и материальных ценностей;

нераспространение пожара на рядом расположенные здания, в том числе при обрушении горящего здания;

ограничение прямого и косвенного материального ущерба, включая содержимое здания и само здание, при экономически обоснованном соотношении величины ущерба и расходов на противопожарные мероприятия, пожарную охрану и ее техническое оснащение.

Для безопасной эвакуации людей предусматривается вытяжная противодымная вентиляция.

В системах вытяжной противодымной вентиляции противопожарные (в том числе дымовые) клапаны должны иметь сопротивление дымогазопроницанию не менее 8000 кг -1 м -1 на 1 м 2 площади проходного сечения.

При определении основных параметров приточно-вытяжной противодымной вентиляции необходимо учитывать следующие исходные данные:

геометрические характеристики типового этажа — эксплуатируемая площадь, проемность, площадь ограждающих конструкций;

удельная пожарная нагрузка;

положение проемов эвакуационных выходов;

параметры наружного воздуха;

Допускается предусматривать естественное дымоудаление через окна и фонари, оборудованные механизированным приводом для открывания фрамуг в верхней части окон на уровне 2,2 м и выше (от пола до низа фрамуг) и для открывания проемов в фонарях. При этом общая площадь открываемых проемов, определяемая расчетом, должна быть не менее 0,2% площади помещения, а расстояние от окон до наиболее удаленной точки помещения не должно превышать 18 м.

При пожаре должно быть предусмотрено отключение общеобменной вентиляции.

Порядок (последовательность) включения систем противодымной защиты должен предусматривать опережение запуска вытяжной вентиляции (раньше приточной).

Источник

Читайте также:  Технология восстановительного ремонта автомобилей
Оцените статью
Название: Автотранспортное предприятие по ремонту грузовых автомобилей
Раздел: Рефераты по строительству
Тип: курсовая работа Добавлен 16:58:30 10 июля 2010 Похожие работы
Просмотров: 925 Комментариев: 15 Оценило: 3 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать