- Расчет технико-экономических показателей деятельности участка по обслуживанию системы питания дизельных ДВС
- Организационно-экономическая характеристика участка. Техника безопасности. Расчёт затрат на оборудование, численности персонала. Смета затрат на оказание услуги. Расчёт экономической эффективности проектирования участка. Пути снижения себестоимости.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Расчет экономической эффективности отделения по ремонту двигателей
- Расчет потребности проектирования шиномонтажного отделения в материальных, трудовых ресурсах, всех необходимых затрат и прибыли, всех технико-экономических показателей. Анализ методов определения рентабельности и целесообразности данного производства.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Курсовая работа: Технико-экономические показатели участка по ремонту двигателей автомобиля ЗИЛ–508
Расчет технико-экономических показателей деятельности участка по обслуживанию системы питания дизельных ДВС
Организационно-экономическая характеристика участка. Техника безопасности. Расчёт затрат на оборудование, численности персонала. Смета затрат на оказание услуги. Расчёт экономической эффективности проектирования участка. Пути снижения себестоимости.
Рубрика | Менеджмент и трудовые отношения |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 14.03.2017 |
Размер файла | 367,4 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛЫСЬВЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Расчет технико-экономических показателей деятельности участка по обслуживанию системы питания дизельных ДВС
Выполнил К.М. Голышев
Преподаватель Л.А. Михайлова
1. Организационно-экономическая характеристика участка
1.1 Краткая характеристика видов работ
1.2 Техника безопасности
2. Расчет технико-экономических показателей деятельности участка
2.1 Расчёт единовременных затрат на оборудование
2.2 Расчет численности персонала
2.3 Смета затрат на оказание услуги
2.4 Расчёт экономической эффективности проектирования участка
3. Пути снижения себестоимости оказания услуг
Список использованных источников
Эффективность работы автомобильного транспорта в значительной степени зависит от технической готовности подвижного состава, которая обеспечивается своевременным и качественным выполнением технических обслуживании и ремонтов.
Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Обладающий большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях.
Из вышеперечисленного следует что, станции технического обслуживания в наше время неотъемлемая часть любого города, без него не как. Техническое обслуживание автомобилей представляет собой комплекс работ, направленных на предупреждение отказов и неисправностей, поддержание автомобилей в исправном состоянии и обеспечение надежной, безопасной и экономической их эксплуатации. Это еще раз доказывает, что СТО нужны и обосновывает актуальность выбранной темы.
Задачи службы технической эксплуатации АТП заключаются в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечении его работоспособности в течение установленных сроков наработки. Сегодня для этих целей создаются крупные автотранспортные объединения, позволяющие улучшить показатели использования производственных площадей и оборудования за счет внедрения поточного метода производства всех видов технического обслуживания автомобилей, применения эффективных средств диагностики, механизации и автоматизации производственных процессов и внедрения нового высокопроизводительного оборудования.
Объектом проектирования из задания на курсовую работу является участок ТО-1 АТП по процессу обслуживания системы питания дизельных ДВС.
Целью моей курсовой работы является: «Расчет технико-экономических показателей участка по обслуживанию системы питания дизельных ДВС производственной зоны ТО-1 »
Для достижения данной цели я поставил для себя ряд задач:
— рассчитать единовременные затраты на оборудование;
— рассчитать численность персонала;
— смету затрат на оказание услуги;
— рассчитать экономическую эффективность проектирование участка;
— найти пути снижения себестоимости оказания услуг.
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА
Создание данного поста по ТО-1 системы питания дизельных ДВС УАЗ «Патриот» позволит предприятию контролировать технического состояние системы питания и если будут выявлены неисправности то и ремонту и устранению данных неисправностей.
Рисунок 1 — Структурная схема участка
Рисунок 2 — График обслуживания автомобилей
Оборудование применяемое на данном участке:
1. Подъемник 4-х стоечный электрогидравлический F4D-4
Грузоподъемность 4 т.
Оборудован подъемник дополнительной электрогидравлической двухточечной траверсой грузоподъемностью 2 т.
Время подъема 50 сек.
Сдвижные пластины и места для установки поворотных кругов в комплекте.
Эффективная многоуровневая система безопасности, удерживающая платформы подъемника в случае обрыва одного или обоих тросов.
Зависимая система замков безопасности — одна рукоятка.
2. Ультразвуковая ванна US-1.3A
Ультразвуковая ванна предназначена для высокоэффективной очистки узлов и механизмов, имеющих небольшие размеры от загрязнений, оставляемых маслами, смазками, топливом в обычной и агрессивной среде в условиях высоких температур и давления. Так же данная ультразвуковая установка подходит для очистки практически всех видов металлических изделий, а так же очистки изделий из золота и других драгоценных и полудрагоценных металлов.
3. Стенд 05Э (ДД 10-05Э)
Стенд для проверки ТНВД 05Э предназначен для регулировки и испытания ТНВД с цикловой подачей до 250 ммі, давлением впрыска до 120 МПа. Применяется для испытания ТНВД следующих производителей: ЯМЗ (Ярославский моторный завод), ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры), ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры), ТМЗ (Тутаевский Моторный завод), АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий), НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры), BOSCH, ZEXEL, DENSO и прочих. На данном виде оборудования возможен ремонт ТНВД любой техники: легковой, грузовых автомобилей и тягачей, самосвалов, спецтехники, сельхозмашин и тракторов.
1.1 Краткая характеристика видов работ
На данном участке выполняются следующие виды работ:
1) Крепление и регулировка приборов системы питания.
2) Установка угла опережения впрыска.
3) Снятие форсунок и проверка их работоспособности на специальном приборе.
4) Выпуск отстоя из топливных баков.
5) Промывка корпуса и фильтрующих элементов.
1.2 Техника безопасности
Перед началом работы слесарь обязан привести в порядок спецодежду. Очистить рабочее место от лишних деталей и инструментов, проверить готовность и исправность оборудования и вспомогательных приспособлений. Перед работой непосредственно на автомобиле его следует вымыть и при необходимости слить воду и масло. После окончания работы инструмент и оборудование приводят в порядок, протирают в соответствующие ящики, гнёзда, на полки и стеллажи.
Большое влияние на снижение производственного травматизма при смазочных работах оказывают правильная расстановка работающих и распределение между ними обязанностей.
Подъёмно-осмотровое оборудование должно обеспечивать: удобство въезда, установку и съезд автомобиля; надёжность его фиксации; безопасность и необходимые удобства при выполнению работ с верху, с боку и с низу автомобиля; доступность к его агрегатам, узлам, механизмам и резьбовым соединениям; безопасные условия труда при выполнении операций по снятию и постановке различных узлов и агрегатов автомобиля; возможность использования подъёмно-осмотровых устройств для различных марок автомобиля; проведение безопасных приёмов труда как при проточном, так и при тупиковом способе технического обслуживания и ремонта.
Расчётные температуры воздуха для помещений хранения, ремонта и обслуживания автомобиля принимают согласно санитарным нормам, обеспечивающим рациональные метеорологические условия. Отопление помещений должно быть воздушное, совмещенное с приточной вентиляцией.
Вне рабочее время приточные системы вентиляции частично переключаются на рециркуляцию.
Оборудование, инструменты, части агрегатов должны располагаться по специально отведённым местам.
План эвакуации автомобилей на случай пожара разрабатывают для каждой стоянки. В этом плане даются описания порядка и очерёдности эвакуации, дежурства водителя в межсменное время и выходные дня, порядок хранения ключей зажигания.
На стоянках автомобилей во избежании пожара не разрешается курить, работать с открытым огнём и хранить горючие и легковоспламеняющиеся материалы. Нельзя прогревать холодные двигатели, картеры коробок передач и редукторы мостов, топливные баки дизельных двигателей и другие узлы автомобилей открытым огнём, оставлять в автомобиле промасленные обтирочные концы и спецодежду по окончании работы, а так же оставлять автомобиль с включенным зажиганием.
На данном участке должны находиться порошковые или пенные огнетушители. Контакты всех электроприборов должны быть надёжно закреплены и заизолированы во избежание искрения при работе прибора.
2. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКА ТО-1
2.1 Расчёт единовременных затрат на оборудование
Таблица 1 — Расчёт единовременных затрат на оборудование
Источник
Расчет экономической эффективности отделения по ремонту двигателей
Расчет потребности проектирования шиномонтажного отделения в материальных, трудовых ресурсах, всех необходимых затрат и прибыли, всех технико-экономических показателей. Анализ методов определения рентабельности и целесообразности данного производства.
Рубрика | Экономика и экономическая теория |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 26.01.2017 |
Размер файла | 392,4 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Экономика организаций — образовательная и научная дисциплина, в которой излагаются методы и правила хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий. В настоящее время автомобильный транспорт Республики Беларусь развивается быстрыми темпами. С повышением интенсивности использования автомобильного парка растет потребность в ремонте автомобилей, агрегатов и узлов, так как при работе детали автомобиля изнашиваются, возникают различные неисправности, эксплуатационные качества автомобилей ухудшаются. Через определенное время техническое состояние автомобиля достигает предельного, при котором нарушается его работоспособность. В результате этого его дальнейшая эксплуатация становится невозможной или экономически нецелесообразной.
Для восстановления работоспособности автомобиль капитально ремонтируют. Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров, коленчатого вала и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.
В данной курсовой работе я проведу расчёты потребности проектирования шиномонтажного отделения в материальных, трудовых ресурсах, всех необходимых затрат и прибыли, всех технико-экономических показателей, которые позволят нам судить о рентабельности и о целесообразности данного производства.
Площадь отделения =92;
Численность ремонтных рабочих =5 чел.
1. РАСЧЕТ СУММЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТИРУЕМОМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
Объем капитальных вложений по проектируемому подразделению предприятия Ко определяется по формуле:
где: Кзд — сумма стоимости задания производственного и вспомогательного назначения;
Кии — производственного инструмента и инвентаря;
Кпп — приборов и приспособлений;
Кхи — хозяйственного инвентаря.
Стоимость заданий производственного и вспомогательного назначения включает сопутствующие сооружения и находим по формуле:
где Sпр — площадь производственного здания принимается из технологического расчета и планировки, м 2 ;
aвсп — коэффициент учитывающий площадь задания вспомогательного назначения;
eзд — стоимость 1м 2 производственного здания, руб.;
Таблица 1.1 Расчет стоимости оборудования
Цены оборудования. руб
Балансовая стоимость оборудования Коб, руб.
Источник
Курсовая работа: Технико-экономические показатели участка по ремонту двигателей автомобиля ЗИЛ–508
Название: Технико-экономические показатели участка по ремонту двигателей автомобиля ЗИЛ–508 Раздел: Рефераты по экономике Тип: курсовая работа Добавлен 20:04:47 20 декабря 2010 Похожие работы Просмотров: 916 Комментариев: 14 Оценило: 2 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать | |||||||||||||||||||||||||
Профессия рабочего | Численность | Разряды | |||
3 | 4 | 5 | 6 | ||
Основные рабочие:18 | 18 | 6 | 6 | 4 | 2 |
Вспомогательные рабочие:5 | 5 | 3 | 1 | 1 | |
ИТОГО | 9 | 7 | 5 | 2 |
Определяем средний тарифный разряд РС рабочих участка по ремонту двигателей исходя из данных таблицы по следующей формуле:
где, RC– средний тарифный разряд рабочих участка;
RT- тарифный разряд;
Ri– численность работающих соответствующего разряда, чел.;
∑R– число рабочих участка; чел.
Определяем среднюю тарифную ставку:
1)ТСТ(осн)= ТСТ4+(ТСТ5-ТСТ4)*0,11, (14)
ТСТ – средняя тарифная ставка, руб/час;
ТСТ3- тарифная ставка третьего разряда, равна 27,9 руб/час
ТСТ4- тарифная ставка четвертого разряда, равна 31,5 руб/час;
ТСТ5 — тарифная ставка пятого разряда, равна 37,3руб/час.
ТСТ (всп)=27,9 +(31,5-27,9)*0,6=30,06 руб/час
1.2.3 Расчет фонда заработной платы работающих участка, определяется по всем категориям работающих
Таблица 2 – Распределение рабочих по категориям
Источник