- курсовая работа Разработка технического процесса ремонта двигателя ВАЗ-2114
- Краткая информация о семействе автомобилей ВАЗ 2114-2115 «Лада Самара-2». Особенности конструкции 8V 1.5i двигателя ВАЗ 2114; технология ремонта. Основные неисправности двигателей, их диагностика, разборка, сборка, дефектация, обслуживание и профилактика.
- Подобные документы
- Разработка технического процесса ремонта двигателя ВАЗ-2114
- Краткая информация о семействе автомобилей ВАЗ 2114-2115 «Лада Самара-2». Особенности конструкции 8V 1.5i двигателя ВАЗ 2114; технология ремонта. Основные неисправности двигателей, их диагностика, разборка, сборка, дефектация, обслуживание и профилактика.
- Подобные документы
- Читать курсовая по транспорту, грузоперевозкам: «Разработка технического процесса ремонта двигателя ВАЗ-2114» Страница 1
- Организация и технология капитального ремонта двигателя ВАЗ-2114
- KURSOVAYa_PO_REMONTU_AVTO_2107 (Автосохраненный).docx
- 3.2 Ремонт и анализ дефектов. . . . 34
- 3.3 Способы ремонта. . . . 34
- 4.2 Маршрутная технология . . . . 39
- Введение
- 1 Анализ конструктивных технологических особенностей, условия работы
курсовая работа Разработка технического процесса ремонта двигателя ВАЗ-2114
Краткая информация о семействе автомобилей ВАЗ 2114-2115 «Лада Самара-2». Особенности конструкции 8V 1.5i двигателя ВАЗ 2114; технология ремонта. Основные неисправности двигателей, их диагностика, разборка, сборка, дефектация, обслуживание и профилактика.
Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.
Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку «Скачать архив»
Рубрика | Транспорт |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 04.06.2014 |
Размер файла | 2,9 M |
Подобные документы
Описание автомобиля ВАЗ-2114, его вид, размеры, динамические характеристики, расход топлива, тип двигателя. Операции технического обслуживания. Проверка уровня масла в картере двигателя, тормозной жидкости, состояния тормозов, давления воздуха в шинах.
курсовая работа [304,9 K], добавлен 24.11.2013
Характеристика автомобиля ВАЗ-2114. Описание, характеристика и конструктивные особенности головки блока автомобиля. Технологический процесс ремонта головки блока с заменой распределительного вала двигателя. Выбор оборудования, инструмента, оснастки.
курсовая работа [576,0 K], добавлен 16.08.2012
Особенности конструкции двигателя 5EFE. Неисправности кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма. Виды поломок системы смазки, охлаждения и питания. Диагностика и технология ремонта неисправностей двигателя 5EFE, его техническое обслуживание.
дипломная работа [4,8 M], добавлен 12.06.2014
Расчет технических характеристик автомобиля ВАЗ 2114. Внешняя скоростная характеристика двигателя. Кинематическая схема трансмиссии, тяговая характеристика. Динамический паспорт и оценка разгонных свойств АТС. Расчет ускорений, времени и пути разгона.
курсовая работа [1,2 M], добавлен 05.03.2013
Назначение двигателя, его виды, устройство и принцип работы. Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей. Возможные неисправности двигателя и методы восстановления его работоспособности. Сборка и порядок сдачи готового изделия.
курсовая работа [961,6 K], добавлен 30.03.2011
Назначение устройства, работа узла, основные неисправности и регулировка шарнира механизма связи. Мойка и разборка узла. Дефектация детали, выбор способа восстановления или ремонта. Разработка технологического процесса ремонта или восстановления.
курсовая работа [218,1 K], добавлен 18.03.2018
Основные особенности технологии проведения капитального ремонта. Анализ ремонта систем охлаждения и смазки двигателя, системы питания, агрегатов трансмиссии. Неисправности газораспределительного механизма двигателя. Техническое обслуживание карбюратора.
отчет по практике [474,6 K], добавлен 16.11.2011
Источник
Разработка технического процесса ремонта двигателя ВАЗ-2114
Краткая информация о семействе автомобилей ВАЗ 2114-2115 «Лада Самара-2». Особенности конструкции 8V 1.5i двигателя ВАЗ 2114; технология ремонта. Основные неисправности двигателей, их диагностика, разборка, сборка, дефектация, обслуживание и профилактика.
Подобные документы
Характеристика автомобиля ВАЗ-2114. Описание, характеристика и конструктивные особенности головки блока автомобиля. Технологический процесс ремонта головки блока с заменой распределительного вала двигателя. Выбор оборудования, инструмента, оснастки.
курсовая работа, добавлен 16.08.2012
Особенности конструкции двигателя 5EFE. Неисправности кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма. Виды поломок системы смазки, охлаждения и питания. Диагностика и технология ремонта неисправностей двигателя 5EFE, его техническое обслуживание.
дипломная работа, добавлен 12.06.2014
Расчет технических характеристик автомобиля ВАЗ 2114. Внешняя скоростная характеристика двигателя. Кинематическая схема трансмиссии, тяговая характеристика. Динамический паспорт и оценка разгонных свойств АТС. Расчет ускорений, времени и пути разгона.
курсовая работа, добавлен 05.03.2013
Назначение двигателя, его виды, устройство и принцип работы. Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей. Возможные неисправности двигателя и методы восстановления его работоспособности. Сборка и порядок сдачи готового изделия.
курсовая работа, добавлен 30.03.2011
Назначение устройства, работа узла, основные неисправности и регулировка шарнира механизма связи. Мойка и разборка узла. Дефектация детали, выбор способа восстановления или ремонта. Разработка технологического процесса ремонта или восстановления.
курсовая работа, добавлен 18.03.2018
Основные особенности технологии проведения капитального ремонта. Анализ ремонта систем охлаждения и смазки двигателя, системы питания, агрегатов трансмиссии. Неисправности газораспределительного механизма двигателя. Техническое обслуживание карбюратора.
отчет по практике, добавлен 16.11.2011
Назначение, общее устройство и работа механизмов двигателя. Основные неисправности, их признаки и причины. Автомобильные эксплуатационные материалы. Техническое обслуживание автомобилей. Виды ремонтных работ. Общие принципы диагностирования двигателя.
шпаргалка, добавлен 05.12.2015
Оценка технологического состояния агрегатов тракторов и автомобилей. Разработка диагностирования газораспределительного механизма двигателя. Расчет прямых и накладных затрат, себестоимости ремонта одного двигателя. Планировка производственного корпуса.
курсовая работа, добавлен 05.02.2015
Устройство, основные характеристики, принцип работы и назначение системы питания карбюраторного двигателя. Особенности технического обслуживания, диагностики и ремонта, анализ основных неисправностей, деталировка, особенности сборки и разборки двигателя.
курсовая работа, добавлен 18.06.2014
Назначение и устройство тягового двигателя пульсирующего тока НБ-418К6. Система технического обслуживания и ремонта электровозов. Условия работы тяговых двигателей. Контрольные испытания двигателей. Ремонт подшипниковых щитов, щеточного аппарата.
дипломная работа, добавлен 19.11.2014
Источник
Читать курсовая по транспорту, грузоперевозкам: «Разработка технического процесса ремонта двигателя ВАЗ-2114» Страница 1
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ульяновский государственный технический университет
Кафедра «Автомобили» КУРСОВАЯ РАБОТА
Технологические процессы ТО, ТР и диагностики автомобиля
Разработка технического процесса ремонта двигателя ВАЗ-2114 Выполнил: Стратонов Г.Ю.
Студент гр. АХд-51
Проверил Мигачёв В.А. Ульяновск — 2013 г.
. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМБИЛЕ ВАЗ 2114
.1 Семейство автомобилей ВАЗ 2114-2115 «Лада Самара-2»
.2 Особенности автомобиля ВАЗ 2114
. Особенности конструкции 8V 1.5i двигателя ВАЗ 2114
. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2114
.1 Основные неисправности двигателей и их диагностика
.2 Технологический процесс ремонта двигателя ВАЗ 2114
.3 Особенности обслуживания и профилактики двигателей
ВВЕДЕНИЕ ВАЗ 2114 — прямой наследник ВАЗ 2109, автомобиля ставшего легендой в 90-е годы. Однако время идет, российский рынок давно открыт для зарубежных автомобилей, а потребитель имеет возможность сравнивать и выбирать. Но, даже не смотря на огромную конкуренцию, которую ВАЗ 2114 выдерживает с большим трудом в основном за счет лояльных покупателей, не рассматривающих иномарки в принципе, этот автомобиль все еще пользуется спросом и в немалых количествах встречается на российских дорогах.
Одним из факторов выбора в пользу ВАЗ 2114 является его неприхотливый и мощный двигатель, первоначально взятый без изменений от ВАЗ 2111, а затем доработанный и модернизированный. Вазовские двигатели вполне надежны и ремонтопригодны, что само по себе делает привлекательными автомобили в целом.
1. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМБИЛЕ ВАЗ 21141.1 Особенности автомобиля ВАЗ 2114
ВАЗ 2114 — пятидверный хэтчбек, рестайлинговая версия ВАЗ-21093. Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми блок-фарами, противотуманными фонарями, капотом, крыльями, облицовкой радиатора, пластиковыми бамперами, молдингами и спойлером, окрашенными в цвет кузова.
Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года. Первоначально на автомобиль устанавливается двигатель 8V объёмом 1,5 литра. (ВАЗ-2111) с распредёленным впрыском топлива, затем его модифицированный аналог объемом 1,6 литра.
Рис. 1.1 Внешний вид и габариты автомобиля ВАЗ-2114 В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т.н. «европанель») с бортовым компьютером, комбинация приборов VDO c двумя жидкокристаллическими индикаторами (показывает наружную температуру воздуха, напряжение бортовой сети, текущее время), регулируемая по углу наклона рулевая колонка и травмобезопасный руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции. Ряд конструктивных решений заимствован из «десятого» семейства — регулируемая рулевая колонка, верхние точки крепления передних ремней безопасности, передние стеклоподъёмники. В 2008 году произошли незначительные изменения в стайлинге, а именно: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие.
Основные технические характеристики автомобиля ВАЗ 2114 приведены в таблице 1.1 Таблица 1.1
Источник
Организация и технология капитального ремонта двигателя ВАЗ-2114
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 21:24, курсовая работа
Описание работы
Капитальный ремонт двигателя, прежде всего, связан с его полной разборкой, диагностикой, ремонтом и металлообработкой его некоторых элементов или заменой деталей. Будь то капремонт двигателя ВАЗ 2114 или любой другой модели ВАЗ, металлообработка может заключаться в шлифовании коленчатого вала, фрезеровании головки блока цилиндров или в хонинговании блока цилиндров. Даже при простой разборке-сборке двигателя всегда необходимо учитывать, что придётся заменять поршневые кольца, коренные и шатунные вкладыши и сальники клапанов.
Содержание работы
Введение. 4
1 Анализ конструктивных технологических особенностей, условия работы. 5
1.1 Принцип работы и схема двигателя. 5
1.2 Техническое обслуживание двигателя. 10
1.3 Основные детали двигателя внутреннего сгорания. 14
1.4 Основные причины возникновения неисправностей. 18
1.5 Технологическая карта неисправностей двигателя. 20
2 Анализ технологических требований на дефектацию, способов установления дефектов и средств контроля. 22
2.1 Оценка технического состояния детали. 22
2.2 Технологическая часть. 22
2.3 Подготовка детали к дефектации. 23
2.4 Дефектация детали (методы и средства дефектации). 24
3 Анализ и выбор способов устранения дефектов детали. 29
3.1 Сварка. 29
3.2 Ремонт и анализ дефектов. 34
3.3 Способы ремонта. 34
4 Разработка технологического процесса ремонта. 38
4.1 Подефектная технология. 39
4.2 Маршрутная технология . 39
4.3 Экономическая часть. 40
5 Нормирование операции технологического процесса ремонта двигателя. 43
5.1 Расчетное времени для восстановления двигателя. 43
Заключение. 45Список используемых источников.
Файлы: 1 файл
KURSOVAYa_PO_REMONTU_AVTO_2107 (Автосохраненный).docx
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра технической эксплуатации и ремонта автомобилей
эксплуатация и ремонт транспортных средств
Организация и технология капитального ремонта двигателя ВАЗ-2114
ОГУ 200503.65 50 13.147 ПЗ
Руководитель работы
канд.техн.наук, доцент:
__________ Кеян Е. Г.
студент гр. 10 СС
_________ Попов К. А.
Данная курсовая работа содержит 51 страницу, в том числе 6 таблиц, 8 рисунков, источника использованной литературы. Графическая часть выполнена на листах формата А3.
В данной курсовой работе проведён анализ капитального ремонта двигателя автомобиля ВАЗ 2114. В результате данной работы были определены возможные дефекты, способы их установления и средства контроля. Произведена разработка технологических процессов дефектации, восстановления и обработки изделий, а также обоснование выбора наиболее рациональных операций, входящих в эти технологические процессы.
1 Анализ конструктивных технологических особенностей, условия работы. 5
- Принцип работы и схема двигателя. . . 5
- Техническое обслуживание двигателя. . . 10
- Основные детали двигателя внутреннего сгорания. . 14
- Основные причины возникновения неисправностей. . 1 8
- Технологическая карта неисправностей двигателя. . 20
2 Анализ технологических требований на дефектацию, способов установления дефектов и средств контроля. . . . 22
2.1 Оценка технического состояния детали. . . . 22
2.2 Технологическая часть. . . . 22
2.3 Подготовка детали к дефектации. . . . 23
2.4 Дефектация детали (методы и средства дефектации). . 24
3 Анализ и выбор способов устранения дефектов детали. . 29
3.1 Сварка. . . . . 29
3.2 Ремонт и анализ дефектов. . . . 34
3.3 Способы ремонта. . . . 34
4 Разработка технологического процесса ремонта. . .38
4.1 Подефектная технология. . . . 39
4.2 Маршрутная технология . . . . 39
4.3 Экономическая часть. . . . 40
5 Нормирование операции технологического процесса ремонта двигателя. . 43
5.1 Расчетное времени для восстановления двигателя. . 43
Заключение. . . . . 45Список используемых источников. . . 46
Приложение А. . . . 47
Приложение Б. . . . 51
Введение
Нередко случается, что двигатель внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля выходит из строя и требует серьёзного вмешательства. В таких случаях капитальный ремонт двигателя – неизбежная вещь, к которой стоит прибегнуть в самые короткие сроки. Если затянуть с этим делом – есть возможность серьёзного повреждения двигателя и его полный выход из строя.
Капитальный ремонт двигателя, прежде всего, связан с его полной разборкой, диагностикой, ремонтом и металлообработкой его некоторых элементов или заменой деталей. Будь то капремонт двигателя ВАЗ 2114 или любой другой модели ВАЗ, металлообработка может заключаться в шлифовании коленчатого вала, фрезеровании головки блока цилиндров или в хонинговании блока цилиндров. Даже при простой разборке-сборке двигателя всегда необходимо учитывать, что придётся заменять поршневые кольца, коренные и шатунные вкладыши и сальники клапанов.
В данной курсовой работе рассматривается двигатель ВАЗ 2114. При рассмотрении задания были поставлены следующие цели:
— охарактеризовать данную деталь с точки зрения конструктивных особенностей, назначения, условия работы, технологии изготовления;
— оценить техническое состояние данной детали, а в частности проанализировать технические условия на дефекацию, подготовку детали к дефекации, методы и средства дефекации;
— проанализировать способы ремонта данной детали;
— разработать технологическую схему ремонта данной детали;
— нормировать технологический процесс;
— рассчитать экономическую эффективность технологического процесса.
1 Анализ конструктивных технологических особенностей, условия работы
1.1 Принцип работы и схема двигателя
Современный автомобиль, чаще всего, приводится в движение двигателем внутреннего сгорания. Таких двигателей существует огромное множество. Различаются они объемом, количеством цилиндров, мощностью, скоростью вращения, используемым топливом (дизельные, бензиновые и газовые ДВС). Но, принципиально, устройство двигателя внутреннего сгорания, похоже. На автомобилях используются четырёхтактные двигатели. Четырехтактным двигатель называется из-за того, что его работу можно разделить на четыре, равные по времени, части. Поршень четыре раза пройдет по цилиндру – два раза вверх и два раза вниз. Такт начинается при нахождении поршня в крайней нижней или верхней точке. Это называется верхняя мертвая точка (ВМТ) и нижняя мертвая точка (НМТ).
Рисунок 1 – Первый такт
Первый такт, он же впускной, начинается с ВМТ (верхней мертвой точки). Двигаясь вниз, поршень всасывает в цилиндр топливовоздушную смесь. Работа этого такта происходит при открытом клапане впуска. Кстати, существует много двигателей с несколькими впускными клапанами. Их количество, размер, время нахождения в открытом состоянии может существенно повлиять на мощность двигателя. Есть двигатели, в которых, в зависимости от нажатия на педаль газа, происходит принудительное увеличение времени нахождения впускных клапанов в открытом состоянии. Это сделано для увеличения количества всасываемого топлива, которое, после возгорания, увеличивает мощность двигателя. Автомобиль, в этом случае, может гораздо быстрее ускориться.
Рисунок 2 – Второй такт
Следующий такт работы двигателя – такт сжатия. После того как поршень достиг нижней точки, он начинает подниматься вверх, тем самым, сжимая смесь, которая попала в цилиндр в такт впуска. Топливная смесь сжимается до объемов камеры сгорания. Что это за такая камера? Свободное пространство между верхней частью поршня и верхней частью цилиндра при нахождении поршня в верхней мертвой точке называется камерой сгорания. Клапаны, в этот такт работы двигателя закрыты полностью. Чем плотнее они закрыты, тем сжатие происходит качественнее. Большое значение имеет, в данном случае, состояние поршня, цилиндра, поршневых колец. Если имеются большие зазоры, то хорошего сжатия не получится, а соответственно, мощность такого двигателя будет гораздо ниже. Компрессию можно проверить специальным прибором. По величине компрессии можно сделать вывод о степени износа двигателя.
Рисунок 3 – Третий такт
Третий такт – рабочий, начинается с ВМТ. Рабочим он называется неслучайно. Ведь именно в этом такте происходит действие, заставляющее автомобиль двигаться. В этом такте в работу вступает система зажигания. Почему эта система так называется? Да потому, что она отвечает за поджигание топливной смеси, сжатой в цилиндре, в камере сгорания. Работает это очень просто – свеча системы дает искру. Справедливости ради, стоит заметить, что искра выдается на свече зажигания за несколько градусов до достижения поршнем верхней точки. Эти градусы, в современном двигателе, регулируются автоматически «мозгами» автомобиля. После того как топливо загорится, происходит взрыв – оно резко увеличивается в объеме, заставляя поршень двигаться вниз. Клапаны в этом такте работы двигателя, как и в предыдущем, находятся в закрытом состоянии.
Рисунок 4 – Четвёртый такт
Четвертый такт работы двигателя, последний – выпускной. Достигнув нижней точки, после рабочего такта, в двигателе начинает открываться выпускной клапан. Таких клапанов, как и впускных, может быть несколько. Двигаясь вверх, поршень через этот клапан удаляет отработавшие газы из цилиндра – вентилирует его. От четкой работы клапанов зависит степень сжатия в цилиндрах, полное удаление отработанных газов и необходимое количество всасываемой топливно-воздушной смеси.
После четвертого такта наступает черед первого. Процесс повторяется циклически. А за счет чего происходит вращение – работа двигателя внутреннего сгорания все 4 такта, что заставляет поршень подниматься и опускаться в тактах сжатия, выпуска и впуска? Дело в том, что не вся энергия, получаемая в рабочем такте, направляется на движение автомобиля. Часть энергии идет на раскручивание маховика. А он, под действием инерции, крутит коленчатый вал двигателя, перемещая поршень в период «нерабочих» тактов.
Рассмотрев принцип работы двигателя становится ясно, что наиболее быстро изнашиваются поршневые кольца, поршни, цилиндры, клапаны, коленчатый вал, шатунные и коренные подшипники коленчатого вала.
В процессе эксплуатации автомобилей за двигателями ведется постоянный контроль, тщательное обслуживание, словом, уделяется им максимум внимания, и все же первыми из всех агрегатов они выходят из строя. Это объясняется тем, что детали двигателя подвержены активному химическому и механическому воздействию и нагружены значительными усилиями. На износ поршневых колец, канавок поршня, цилиндров, шеек коленчатого вала, клапанов и других деталей оказывают влияние многие факторы. Некоторые из них, например температура, при благоприятных обстоятельствах оказывают умеренное влияние и, наоборот, при неблагоприятных обстоятельствах ускоряют изнашивание деталей в несколько раз. Срок службы детали в первую очередь зависит от качества материала, из которого она изготовлена, ее термической и механической обработки точности сборки машины и от других конструктивных и производственных факторов.
Практика показывает, что при одних и тех же конструктивных данных и одинаковых производственных условиях изготовления решающее влияние на срок службы деталей оказывают условия эксплуатации, в частности режимы работы машин. Так, при работе двигателей важнейшие факторы, влияющие на изнашивание деталей, — это абразивная среда, число пусков и остановок, температурный и нагрузочный режимы, вибрация и деформация деталей.
Дорожные и климатические условия и резкое различие режимов полевых и транспортных работ обусловливают частое изменение скоростей и длительное применение пониженных передач с высокой степенью использования большого крутящего момента, что приводит к резкому изменению температурного и нагрузочного режимов работы двигателя.
Ниже на рисунке 5 показана подробная схема двигателя ВАЗ 2114.
Рисунок 5 – Схема двигателя ВАЗ 2114
1 — коленчатый вал; 2 — крышка первою коренного подшипника; 3 — шкив привода распределительного вала; 4 — шкив привода генератора; 5 — передний сальник коленчатого вала; 6 — масляный насос; 7 — шатун; 8 — передняя защитная крышка зубчатого ремня; 9 — поршень; 10 — впускной клапан; 11 — выпускной клапан; 12 — ремень привода распределительного вала; 13 — шкив распределительного вала; 14 — задняя защитная крышка зубчатого ремня; 15 — сальник распределительного вала; 16 — передний корпус подшипников распределительного вала: 17 — распределительный вал; 18 — сетка маслоотделителя системы вентиляции картера; 19 — крышка головки цилиндров; 20 — крышка маслоотделителя; 21 — задний корпус подшипников распределительного вала; 22 — эксцентрик привода топливного насоса; 23 — датчик-распределитель зажигания; 24 — корпус вспомогательных агрегатов; 25 — отводящий патрубок рубашки охлаждения; 26 — свеча зажигания; 27 — головка цилиндров; 28 — блок цилиндров; 29 — держатель с задним сальником коленчатого вала: 30 — маховик: 31 — кронштейн с опорой передней подвески двигателя; 32 — силовой агрегат (двигатель с коробкой передач и сцеплением); 33 — кронштейн с опорой левой подвески двигателя; 34 — кронштейн с опорой задней подвески двигателя; 35 — опора передней подвески двигателя; 36 — кронштейн передней подвески двигателя; 37 — масляный картер; 38 — указатель уровня масла; 39 — пробка отверстия для слива масла из картера; 40 — кронштейн левой подвески двигателя; 41 — опора левой подвески двигателя; 42 — кронштейн задней подвески двигателя; 43 — опора задней подвески двигателя.
Источник