Курсы инженер по ремонту компьютеров

Курсы ремонта и сборки компьютеров (ПК)

  • Количество академических часов: 32, занятий: 8
  • Очное обучение. Базовая цена: 20800 руб.
  • Очное обучение. Цена со скидкой: 17700 руб.
  • Этот курс прошли уже 3940 человек

Лицензия № 037133 от 16.02.2016 г. на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования) по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении настоящей лицензии.

В учебном центре ГЦДПО содержание образовательных учебных программ учитывает: профессиональные стандарты; квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям; квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с Федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, учебный центр ГЦДПО выдает удостоверение о повышении квалификации.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации». Статья 76. Дополнительное профессиональное образование.

По окончании обучения этого курса повышения квалификации вы получите Удостоверение учебного центра ГЦДПО, с регистрацией его в Федеральном реестре сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО).

Источник

Какие нужны знания чтобы стать МАСТЕРОМ в области ремонта ПК и ноутбуков?

Всем кто читает это и особенно тем, кто дочитает это до конца, БОЛЬШОЕ спасибо!
Постараюсь не тратить много слов и времени, опишу все вкратце
Мне практически 18 лет, поступил в ВУЗ на 09.03.02
И передо мной встал вопрос, чем же мне заниматься?
Первое что пришло мне в голову, поскольку я уже давно увлекаюсь комп техникой
(как и поиграть в игрульки, так и разобрать, собрать, помочь соседке винду поставить и т.д.)
попытаться и развить это направление
Опыт в этом у меня уже есть ( правда небольшой ), отец приносил с работы полудохлые ноуты, каждый со своими проблемами, я их оживлял до состояния идеала и продавал, отчасти поэтому я и решил выбрать путь ремонта.
НО скажу сразу, моя работа с этими ноутами заключалась в простой диагностике ошибки и если ее сложно или невозможно устранить, то просто заменить запчасть, в основном это была работа состоящая из:
1)сборка, разборка
2)замена модулей (Оператива, память, система охлаждения, тачпад, клавиатура)
3)чистка от пыли, замена термопасты
4)переустановка системы, установка базовых программ перед продажей

Пока мне нет 18, меня никто не хочет брать на работу и именно поэтому я хочу потратить это время на прокачку себя и навыков, просьба посоветовать, что мне необходимо знать, выучить и т.д. для того чтобы начать свой путь в этой сфере.
в ответах на этот вопрос ( возможно прозвучит нагло, но ) я хочу увидеть реально дельные советы, а не треп из серии иди займись чем-нибудь полезным и т.д.
1)какую литературу или видео на том же самом ютубе стоит изучить?
2)что мне необходимо знать в подробностях о железе компьютера и ноутбука?
3)какие методы и варианты диагностики мне стоит изучить?
4)возможно есть какие то курсы в открытом доступе по этой теме, которые 100% стоит изучить?

И под конец просьба, не писать о том, что это работа заставляет порой обманывать ради копейки, что это работа не на всегда, а лишь на время, в виде подработки и т.д.
меня это конечно волнует, но не столь сильно, в этом я пожалуй разберусь со временем сам.
А пока, я хочу попробовать себя в том, что мне реально интересно, ибо в других областях я себя пока не вижу.

  • Вопрос задан 07 окт. 2020
  • 4732 просмотра
Читайте также:  Визитки ремонта мобильных телефонов

моя работа с этими ноутами заключалась в простой диагностике ошибки и если ее сложно или невозможно устранить, то просто заменить запчасть

99.9% ремонтов в сервисах сейчас в этом и заключается.

Илья Одинцов, Это как раз и совет. Некоторые люди платят за него деньги обращаясь в центры проф-ориентации. Я вам просто выдал компиляцию моего опыта общения с разными людьми.

Если что именно после такого совета я стал программистом, а не продавцом аудио кассет.

Курсов как таковых нет, но в основном нужны классические понятия элеткротехники, элеткроники. там конечно преподают древнее старьё, дай бог чтобы не ламповую технику, но хотябы правила кирхгофа вызубришь, 09.03.02 будет скорее будет бесполезна. Смотри там по ситуации, может будет возможность перевестись в процессе если есть более толковые специальности.

Сообщество ремонтёров довольно закрытое, на многих форумах с полезной информацией вообще платное членство. Для более менее серьёзного ремонта нужен доступ к документации, электронные схемы (само собой надо в них разбираться, понимать что такое драйвер мосфета, где дежурка и т.п.).
Плюс довольно сильно развита специализация, например огрызки ремонтируют далеко не все. Потому что там опять же нужна документация + специфический опыт, плюс доступ к запчастям.

Честная работа мастером по ремонту компов обречена на нищету.
Это настолько малоприбыльно что если ты будешь в одиночку только компы ремонтировать, у тебя скорей всего не хватит денег даже на аренду офиса в приличном месте. Поэтому кроме ремонта придётся ещё заниматься и всем другим связанным с электричеством + торговля + какие-то ещё услуги.
Лишь немногие кто смог распиариться через сообщества или ютуб канал как-то более менее могут внятно существовать в одиночку.

Для начала изучить схемотехнику(покрайней мере она у меня так называлась в универе)

Самое лучшее что ты можешь сделать это пойти в подмостерье в контору которая занимается ремонтов комп техники ( после вуза. если что даже бесплатно ), там тебе дадут базовые знания ну а дальше ютюб каналы и гугл.

У меня знакомый хорошо выучил схематехнику. был радио любитель. Сейчас занимается диагностикой и перепрашивкой борт комп. авто. В день 2-3 Платки это твои 200 зеленый президентов. Но до такого дорасти надо. Удачи

Илья Одинцов, Незачто. Пока молодой пробуй то что нравится. Потом со временем сам поймешь твое это или нет.

Если с английским дружишь вот неплохой канал по ремонту маков https://www.youtube.com/channel/UCl2mFZoRqjw_ELax4.

Начинать — со школы. Изучать физику, чуть менее, но надо — математику.
Дальше — профильное образование, в котором должна быть: электротехника (ТОЭ), электроника, системы автоматического управления, математические основы теории систем, и т.д. В общем-то первых двух (плюс физика по части электричества плотно, и чуть больше математики чем в школе) хватит.
Кроме того, предметы по устройству ЭВМ (у нас в институте вроде так и назывался ЭВМ) — там изучали устройство, начиная с малого (логика, сумматоры, регистры, память, . ), дальше АЛУ, ну и процессоры по классике — x86. Соответственно, всё что касается ввода-вывода, хранения и перемещения информации. Следом тут же понадобится предмет типа «передача данных в системах управления», где изучаются интерфейсы, способы передачи информации, кодирование, протоколы передачи, и т.п.
.
Параллельно этому нужно плотно заняться «радиолюбительством», ну то есть можно просто взять книжку типа «электроника для начинающих» и прямо по ней пробовать собирать и паять свои первые устройства — радиоприёмник, генератор, всякие звонки, машинки на радиоуправлении и какую-нибудь автоматику. Аппетит приходит во время еды — дальше сами поймёте, что интересно, что не очень. Этот этап важен для понимания на уровне интуиции и автоматизма, как применяются и работают законы физики (закон Ома, Кирхгофа, и т.д.), как работают транзисторы, что такое большое напряжение, или маленькое, можно прямо на своей шкуре (в прямом смысле!) испытать. Ну и элементарно, научиться паяльник держать, освоить химию разных процессов — что чем паяется, что отмывается, ичто куда сувать.
.
Опять же параллельно, изучаем хоть по минимуму, программное устройство современных процессоров, и компьютеров — порядок загрузки, bios, uefi, источники загрузки, пробовать писать программы на разных языках, в т.ч. на ASM (удобно на старых компах, с LPT портом побаловаться, сразу наглядно видно что как управляется, и как программой управлять каким-нибудь железом).
.
ФОРУМЫ!
Не нужно идти на ютуб, и смотреть видосики- оставьте это детям.
Идём на rom.by, изучаем материалы, читаем и пользуемся поиском по непонятным вопросам. Идём на ноутбук1, опять же изучаем материалы и опыт других (как таковых статей нет тут, но большой объём полезных закреплённых тем).

Читайте также:  Ремонт компьютеров repair computer

Ну и брать и делать!
Берём комп, и чиним. Что непонятно — ищем, читаем, изучаем. Даже если это неизвестный разъём на материнке попался — ищем что это и зачем и как работает. Когда не остаётся неизвестного — собственно, уже и чинить-то не придётся 🙂 или вполне можно самому найти направление, куда копать. Нет — гуглим по названию платы/устройства/пост-коду/ошибке или даже названию микросхемы и т.д., изучаем. Нет — создаём тему на форуме, указывая максимально полно всё что известно, и всё что было сделано (не надо видео снимать и выкладывать!). Ждём советов, продолжаем. Вначале это тяжело, можно неделями одну плату чинить, потом будет проще и легче, а через лет 5 уже и забудете как тему создавать на форуме.

И передо мной встал вопрос, чем же мне заниматься?

ибо в других областях я себя пока не вижу

Источник

Специалист по техническому обслуживанию и ремонту персональных компьютеров

Забронировать курс

К сожалению, в этом курсе нет ближайших дат для бронирования, но вы можете запросить информацию.

Аннотация

В курсе рассматривается широкий спектр вопросов: от архитектуры современного компьютерного оборудования до диагностики и восстановления как аппаратных, так и программных средств персонального компьютера. Эти знания и навыки позволят слушателям работать в сфере технической поддержки. По окончании курса слушатели приобретут навыки профессионального технического специалиста по ремонту и настройке ПК, смогут самостоятельно справляться с типовыми программно-аппаратными неисправностями современного ПК, решать вопросы восстановления утраченных данных, модернизировать компьютер до нужного уровня.
Рассматриваются компьютеры на базе процессора компании Intel, с процессорным разъёмом Socket LGA-775 (Celeron, Pentium, Core2) и Socket LGA-1150, LGA-1151 (Celeron, Pentium, Core i3, i5, i7 ).

Описание образовательной программы

После изучения курса слушатель будет:
Знать:

  • архитектуру персонального компьютера, назначение и принципы работы компонентов, входящих в структуру ПК;
  • принципы взаимодействия программного обеспечения и аппаратной части ПК;
  • стандартный интерфейс встроенного программного обеспечения для компьютеров UEFI;
  • принципиальные отличия подхода к техническому обслуживанию и диагностике портативных, стационарных компьютеров, банкоматов, терминалов почтоматов
  • теорию инструментального подхода к использованию компьютера;
  • виды неисправностей персонального компьютера;
  • принципы оптимизации компьютера для ускорения работы;

Уметь:

  • производить полную настройку системы и устанавливать необходимое ПО;
  • выполнять диагностику как программного обеспечения, так и аппаратных средств ПК;
  • обнаруживать и устранять различные неисправности;
  • восстанавливать работоспособность персонального компьютера;
  • анализировать журналы и логи файлов;
  • восстанавливать работу операционной системы после программных сбоев.

Владеть:

  • навыками сборки стационарного компьютера и подбора комплектующих для стационарного компьютера исходя из профиля пользователя;
  • методами диагностики работоспособности оперативной памяти;
  • способами восстановления данных с жёстких дисков, флеш накопителей;
  • методами поиска и устранения аппаратных неисправностей и сбоев;
  • навыками установки операционной системы на персональный компьютер;
  • способами оптимизации компьютера для ускорения работы.

Целевая аудитория

Цель курса

Формирование знаний и навыков по техническому обслуживанию и ремонту персональных компьютеров

Содержание

1. Основные сведения о ПК. Обзор компонентов персонального компьютера

  • Разновидности и области применения компьютеров. Принципиальные отличия подхода к техническому обслуживанию и диагностике портативных, стационарных компьютеров, банкоматов, терминалов почтоматов
  • Место человека в человеко-машинной системе «Человеко-компьютер»
  • Классификация пользователей. Задачи, решаемые пользователем с помощью компьютера

2. Профиль пользователя персонального компьютера

  • Теория инструментального подхода к использованию компьютера
  • Инструменты для решения задач за компьютером. Обзор основных инструментов (приложений) в различных операционных системах
  • Составление профиля пользователя. Обзор необходимых инструментов для различных профилей
Читайте также:  Телефоны руководителя фонда капитального ремонта

3. Внутреннее строение персонального компьютера, устройства ввода-вывода

  • Блочно-модульная система построения стационарного компьютера. Основные технические отличия ноутбуков, моноблоков, терминалов (банкоматов, почтоматов) от стационарного компьютера
  • Основные узлы и модули стационарного компьютера, назначение, принципы действия, характеристики: центральные процессоры, материнские платы, видеокарты, оперативная память, жёсткие диски (твердотельные накопители), приводы оптических дисков, корпуса, блоки питания
  • Обзор основных устройств ввода-вывода. Их разновидности, характеристики, принципы действия

4. Сборка компьютера

  • Подбор комплектующих для сборки стационарного компьютера исходя из профиля пользователя
  • Сборка стационарного компьютера
  • Система охлаждения персонального компьютера: принципы построения в компьютерных корпусах различного форм фактора
  • Техническое обслуживание аппаратной части персонального компьютера

5. Шинная архитектура персонального компьютера

  • Разбор принципов взаимодействия узлов персонального компьютера
  • Шина: классификация, виды, основные технические характеристики
  • Контроллеры: назначение, разновидности
  • Чипсеты: классификация. Обзор чипсетов, поддерживающих процессорный разъём Socket LGA-1151 и Socket LGA-1151v2

6. Базовая система ввода-вывода (BIOS) и унифицированный расширяемый программный интерфейс (UEFI)

  • BIOS: описание назначение. Разбор основных настроек базовой системы ввода-вывода
  • Стандартный интерфейс встроенного программного обеспечения для компьютеров UEFI: описание, назначение, отличие от BIOS
  • Обзор настроек UEFI для работы с операционными системами Windows 7 и Windows 8 (10)
  • Загрузочный диск (загрузочная флешка): назначение, разновидности, состав. Структура загрузочного диска HDD(SDD), CD (DVD), USB
  • Создание загрузочного диска (флешки) для диагностики и ремонта компьютера

7. Типы памяти персонального компьютера, неисправности, диагностика, устранение сбоев, восстановление данных

  • Обзор типов памяти персонального компьютера: жёсткий диск (твердотельный накопитель), оперативная память, кеш память, память на съёмных носителях (usb, внешний накопитель на жёстком диске). Описание и назначение
  • Принципы работы жёстких дисков, твердотельных накопителей, оперативной памяти, их характерные неисправности. Причины возникновения неисправностей
  • Обзор инструментов для диагностики и восстановления поверхности жёсткого диска и тестирования оперативной памяти
  • Диагностика и восстановление работоспособности жёсткого диска, диагностика работоспособности оперативной памяти
  • Восстановление данных с жёстких дисков, флеш накопителей: условия, инструменты, порядок восстановления

8. Программное обеспечение персонального компьютера. Операционная система

  • Двоичное представление информации в персональном компьютере
  • Файловая система: разновидности файловых систем, описание, назначение, структура, выбор файловой системы
  • Операционная система: определение, назначение, разновидности, отличия, разрядность. Выбор операционной системы для решения конкретной задачи
  • Абстракция программного обеспечения операционной системы
  • Состав и выбор программного обеспечения операционной системы
  • Установка операционной системы. (Практическое занятие)
  • Установка двух различных операционных систем на один компьютер (реальная установка и на виртуальную машину) (Практическое занятие)

9. Неисправности в работе компьютера

  • Виды неисправностей персонального компьютера: аппаратные, программные
  • Методика поиска и устранения аппаратных неисправностей (пошаговая система). Включает следующие неисправности: компьютер не загружается, компьютер постоянно перезагружается, зависание на этапе загрузки операционной системы
  • Поиск и устранение программных неисправностей и сбоев. Включает следующие неисправности: большое время старта и завершения работы, долгий отклик компьютера на действия пользователя, медленный старт программ, медленная загрузка страниц из Интернет, высокий уровень шума, ощутимый перегрев
  • Основы аудита в операционной системы. Анализ журналов и лог файлов
  • Восстановление работы операционной системы после программных сбоев (отказов)
  • Особенности диагностики и устранения неисправностей портативной техники (ноутбуков) и моноблоков

10. Оптимизация компьютера для ускорения работы

  • Определение направлений оптимизации компьютера: аппаратная часть, дисковое пространство, файловая система, программное обеспечение
  • Аппаратная часть: определение соответствия аппаратных средств решаемым задачам, мониторинг состояния аппаратных средств (температурный режим, запылённость внутреннего пространства и модулей компьютера). Выбор и использование инструментов
  • Оптимизация дискового пространства: принципы распределения и хранения информации
  • Файловая система: контроль фрагментации файлов, контроль наличия временных и оставшихся от деинсталляции файлов
  • Анализ использования пользовательского программного обеспечения. Деинсталляция неиспользуемых и дублирующихся по функционалу программ

11. Использование устаревшего компьютерного оборудования

  • Технические характеристики компьютеров старше 8 лет
  • Задачи, которые можно решать с помощью компьютеров со сроком выпуска более 8 лет
  • Необходимая и достаточная модернизация для продления срока службы. Необходимость обязательного технического обслуживания.

Источник

Оцените статью