- Практика капитального ремонта бензиновых и дизельных ДВС
- Введение
- Дефектовка ДВС на автомобиле. Показания к переборке двигателя
- Порядок снятие ДВС с автомобиля
- Разборка и дефектовка узлов и деталей ДВС
- Правила сборки ДВС. Применение специального инструмента и динамометрических ключей
- Технологи выставления меток ГРМ
- Справочные программы
- Установка ДВС на автомобиль. Запуск ДВС после ремонта
- Курсы ремонта двигателей
- Курсы ремонта дизельных и бензиновых двигателей
- Курс «Моторист (ремонт двигателей)»
- Курсы мастера по ремонту дизельных двигателей
Практика капитального ремонта бензиновых и дизельных ДВС
От 20 дней, индивидуальное обучение с наставником.
- Дефектовка ДВС на автомобиле. В каких случаях можно выполнить ремонт двс на автомобиле.
- Порядок снятия ДВС с автомобиля. Разборка и дефектовка узлов и деталей ДВС.
- Правила сборки ДВС. Применение специального инструмента и динамометрических ключей.
- Технологи установки меток ГРМ. Справочные программы по моментам затяжки и установке меток.
- Установка ДВС на автомобиль и запуск после ремонта.
Введение
Очень часто, разговаривая по телефону с потенциальным учеником, который распрашивает про курс автомеханика, мы задаем вопрос — А что должен уметь автомеханик? Как правило этот вопрос ставит ученика в тупик. Выглядит это так: научите меня тому, не знаю чему, но после обучения меня должны принять на работу автомехаником. Видимо нужно устраивать экскурсии на СТО. Среди механиков есть «элита» — это двигателисты. Специалисты по капитальному ремонту ДВС. Все остальные «механические» работы по автомобилю требуют меньшей квалификации и быстрее осваиваются. Мы предлагаем практическое индивидуальное обучение с наставником. Во время практических работ в цеху наставник рассказывает и теорию, которая сразу воспринимается учеником. Это решение мы приняли на основе 20-ти летнего опыта обучения. И это наилучшая методика обучения. После окончания ученик сможет устраиваться на работу даже не учеником, а мастером начального разряда. А во время собеседования можно утверждать о месячной стажировке (можем подкрепить справкой из отдела кадров СТО), что существенно повышает шансы на получение вакансии!
Что касается обслуживания ходовой части автомобиля. Большинство работ производится при демонтаже ДВС и установке его обратно. Приходится снимать и КПП, и полуоси, и все радиаторы, и амортизаторы, и колеса и ступицы. После этого поменять амортизаторы, тормозные колодки, масло в ДВС, масло в АКПП, охлаждающую жидкость, масло в ГУР, тормозную жидкость, все типы фильтров не составляет труда. Все это будет проделано и не раз под наблюдением наставника.
Дефектовка ДВС на автомобиле. Показания к переборке двигателя
Капремонту ДВС предшествует тщательная диагностика компрессии и состояния ЦПГ, системы смазки и системы охлаждения. Ведь уговорить владельца автомобиля на капремонт ДВС не просто. Нужны очень веские аргументы.
Порядок снятие ДВС с автомобиля
В зависимости от объема работ может возникнуть необходимость ремонта коленчатого вала и его опор — вкладышей коренных подшипников. Такие работы возможны на стапеле с полным демонтажем ДВС с автомобиля. При снятии ДВС с автомобиля необходимо соблюдать определенную технологическую последовательность. Все тонкости этого процесса Вам раскроет наш наставник.
Разборка и дефектовка узлов и деталей ДВС
Снятый с автомобиля ДВС также подвергается разборке. И здесь механик должен соблюдать технологию, применять специальный инструмент. Вы сможете освоить эту технологию для ДВС разных производителей собственными руками. Один из самых ответственных этапов, требующих максимальных знаний, это дефектовка компонентов после разборки двигателя. При этом применяется и визуальный контроль и точные измерительные приборы, часто микрометры разной конфигурации. Иногда одна, мало заметная глазу царапина или трещина вызывают проблемы в работе одной из систем. Вы научитесь уверенно выполнять и эти работы.
Правила сборки ДВС. Применение специального инструмента и динамометрических ключей
Сборка ДВС сложнее разборки. Необходимо знать последовательность закручивания болтов, усилия затяжки. Схему установки цепи / ремня ГРМ, порядок блокировки и разблокировки гидронатяжителя. На некоторых конструкциях ДВС необходимо подбирать шайбы для установки правильного зазора клапанов системы ГРМ. Наставник научит Вас и тому, как это делать и ттому, где находить нужную информацию.
Технологи выставления меток ГРМ
Вы научились находить схемы установки ремня/цепи ГРМ. Они представляют собой некие чертежи. Теперь наставник научит Вас читать эти схемы.
Справочные программы
Вся справочная информация находится сегодня специальных программах. Большинство из них имеют платный доступ. Каждая из программ имеет свой интерфейс. Уверенно владеть этими программами научит Вас наставник.
Установка ДВС на автомобиль. Запуск ДВС после ремонта
После установки отремонтированного ДВС на автомобиль необходимо подключить все коммуникации к нему и проверить герметичность подключения. Запуск двигателя после ремонта требует выполнения определееной последовательности и выполнения определенных правил. После запуска необходимо довести двигатель до рабочей кондиции и проверить работоспособность ДВС в составе автомобиля. В том числе и сканером.
Работа специалиста по ремонту ДВС — самая высокооплачиваемая работа, выполняемая автомеханиками! Заработок может достигать 300 тысяч рублей в месяц.
Источник
Курсы ремонта двигателей
Весь курс: 1,5 месяца (125 ч.)
Теория: 3 недели (25 ак. часов)
Периодичность: 2 раза в неделю
Продолжительность: 4 ак. часа
Практика: 2 недели (100 часов)
Документ об окончании: диплом
Стоимость: 28 900 рублей
Учебный план: посмотреть
Расписание:
- утро/день с 10 00
- вечер с 18 00 , 18 30 , 19 00
- выходной день
Ближайшая группа: смотреть новости
ДВС — двигатель внутреннего сгорания, основной вид автомобильного двигателя.
Курсы ремонта дизельных и бензиновых двигателей
Автовладельцы довольно часто обращаются в сервисы за помощью в исправлении неполадок в работе двигателя.
В нашем учебном центре Вы можете пройти специальную подготовку на курсах мастера по ремонту двигателя внутреннего сгорания. Обучение состоит из двух этапов: теоретическая подготовка, проходящая в учебных классах, и практичесткая, которая проводится в СТО. В конце обучения Вы получите диплом государственного образца.
Трудоустройство гарантировано!
При прохождении курсов мастера по ремонту ДВС. скидка на курс «Сварщик» 30%
Приходите к нам учиться! Мы ждем Вас!
Для того, чтобы пройти обучение в нашем учебном центре, Вам необходимо записаться на курсы. Звоните по телефону 995-65-32 или оставьте заявку онлайн. Также Вы можете оплатить обучение онлайн.

По желанию слушателя курсов обучение может проводится дистанционно!
А если Вы уже обладаете навыками в профессии и обучение не требуется, Вы можете получить диплом (удостоверение, сертификат) экстерном по цене 8 500 рублей.
Воспользуйтесь приятными бонусами!
- При оплате курсов наличными скидка 5% ☝
- Скидка за репост страницы 1 %
Информацию по бонусам на определенные курсы Вы можете найти в разделе Акции и Скидки .
Вам будет интересно почитать:
Источник
Курс «Моторист (ремонт двигателей)»
Учебная задача: получение ПРАКТИЧЕСКИХ навыков для проведения качественного и быстрого ремонта двигателей. Замыслом создания данного курса является выпуск специалиста, готового к проведению работ по ремонту моторов, формирование четкого подхода к ремонту. Теоретические основы двигателей внутреннего сгорания даются в объеме необходимом и достаточном для проведения ремонта.
Курс рассчитан на работу с моторами иностранных автомобилей, и самым первым мотором будет мотор субару, так как именно на нем можно усвоить особенности ремонта рядного, оппозитного и V-образного двигателей. И таким образом моторы традиционные для России: ВАЗ, ЗМЗ, УМЗ и прочие наш выпускник сможет ремонтировать гораздо успешнее, так как сама технология ремонта этих моторов — более простая.
Главнейшим предметом рассмотрения в курсе “МОТОРИСТ (ремонт двигателей)” является именно механическая часть мотора. Однако, пограничные области захватываются в объеме, необходимом для принятия решения и проведения качественного ремонта. Двигатель внутреннего сгорания современного автомобиля является сложным агрегатом, требующим особого подхода к вопросу его ремонта. Современный двигатель внутреннего сгорания (далее ДВС) это глубокая связка механики и электроники.
Точность контролируемых размеров деталей и зазоров в парах трения лежит в области сотых долей миллиметра, поэтому одним из важнейших навыков для проведения успешного ремонта является правильное проведение измерений.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ курса рассматривает следующие вопросы:
- Общее устройство двигателя внутреннего сгорания
- Определение состояния механической части двигателя на автомобиле
- Применение анализа моторного масла в диагностике состояния мотора и установлении причин неисправности
- Последовательность и логика проведения ремонта. Основные этапы ремонта и важные особенности
- Применяемые инструменты и приспособления. Особенности обращения
- Подготовка рабочего места
- Характерные неисправности механической части ДВС и повреждения его частей
- Особенности ремонта алюминиевых блоков
- ВАЖНЫЕ прочие работы при проведении капитального ремонта моторов
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ включает в себя:
- Разборка мотора и особенности этого процесса
- Дефектовка. Проведение измерений ВСЕХ контролируемых размеров и параметров. Определение ремонтопригодности, применимости деталей для дальнейшей эксплуатации и процедур для ремонта
- Определение требований к ремонту при передаче сторонним организациям
- Контроль качества работы сторонних организаций
- Сборка мотора. Подготовительные процедуры и важные НЮАНСЫ
Организационные вопросы:
Для регистрации на курсах необходимо заблаговременно записаться через сайт или связаться с администратором курсов по телефону. Расписание утверждается на весь календарный год, периодичность семинара 1 раз в месяц. Для записи на курс Вы можете Заказать обратный звонок на Ваш номер.
Встреча/заселение
Организуем встречу в Уфе на вокзале, на автовокзале, в аэропорту или сопроводим на автомобиле до места проживания. Устроим в квартиру (от 500 руб. в сутки), по желанию поможем устроиться в гостиницу.
Источник
Курсы мастера по ремонту дизельных двигателей
Продолжительность курса:
1,5 месяца (125 ак. часов)
Теория: 2 недели (25 ак. часов)
2 раза в неделю по 4 ак. часа
Практика: 2 недели (100 часов)
Документ об окончании:
диплом и сертификат
Стоимость: 28 900 рублей
Ближайшие группы: смотреть
Учебный план: посмотреть
Расписание: индивидуальный график посещения занятий
Все больше автомобилистов предпочитают покупать машины на дизеле. Более дешевое топливо и экономичный расход делают дизельный двигатель более востребованным вариантом.
Недостаток дизельного двигателя — повышенная шумность и вибрация, меньшая литровая мощность и трудность холодного пуска.
Неисправности дизельного двигателя возникают по разным причинам: конструктивно-производственные недостатки или особенности двигателя, неквалифицированное обслуживание и неграмотная эксплуатация, низкое качество дизельного топлива, естественный износ двигателя, низкое качество ремонта и запасных частей.
Компьютерная диагностика дизельных двигателей позволяет сделать полный многоступенчатый анализ работы двигателя. В ходе него поочередно проверяется система, управляющая двигателем, топливная система, наполняемость цилиндров, анализ оборотов и т.д.
При диагностике проводятся следующие действия:
- измеряются показания всех температурных датчиков,
- определяется значение датчика массового расхода воздуха,
- измеряется значение вакуумных преобразователей,
- определяется значение компрессии в цилиндрах блока двигателя,
- контролируется состояние электрической части форсунок впрыска и др.
На наших курсах мастера по ремонту дизельных двигателей мы научим Вас проводить полный цикл диагностики двигателя, выявления неисправностей и их устранения.
Обучение на курсах мастера по ремонту дизельных двигателей проходит в автосервисе с высококвалифицированными действующими мастерами. В конце курса Вы получите удостоверение и трудоустройство.
Приходите, ждём Вас!
Для того, чтобы пройти обучение в нашем учебном центре, Вам необходимо записаться на курсы. Звоните по телефону 995-65-32 или оставьте заявку онлайн. Также Вы можете оплатить обучение онлайн.

По желанию слушателя курсов обучение может проводится дистанционно!
А если Вы уже обладаете навыками в профессии и обучение не требуется, Вы можете получить диплом (удостоверение, сертификат) экстерном по цене 8 500 рублей.
Воспользуйтесь приятными бонусами!
- При оплате курсов наличными скидка 5% ☝
- Скидка за репост страницы 1 %
Информацию по бонусам на определенные курсы Вы можете найти в разделе Акции и Скидки .
Вам будет интересно почитать:
Источник