Курсы ремонта автомобилей vag

Курс подготовки специалистов по диагностике автомобилей VAG группы.

Эксперт по VAG группе ООО «Априори-Эксперт» приветствует Вас и предлагаю Вам пройти мастер-класс по диагностике систем автомобилей AUDI, Volkswagen, Skoda и т.д. Представляюсь на форуме экспертов под ником T-Force. Работаю в области диагностики систем автомобилей VAG группы около 10 лет. Иногда мне задают вопрос (этот вопрос, наверное , многие задают сами себе): учиться или не учиться? Вкладывать время и средства в свое самообразование? Платить за это, или изучать самостоятельно? Эти вопросы, вопросы …

Выскажу свое собственное мнение, стараясь не навязывать его окружающим. А также расскажу, чем может быть интересен мой курс подготовки в области диагностики VAG группы. И так…
Учиться? Отвечу однозначно — ДА! Конечно, если Вы уже заняли определенную нишу и не собираетесь дальше развиваться, потому что Вам и так достаточно, и до пенсии осталось чуть-чуть, да и вообще Вы не планируете этим делом (касается абсолютно любого дела) заниматься вечно, тогда Вам не стоит тратить свое время. Как говорится, освободите трассу для более современных специалистов.

Учиться за деньги (платно), или пытаться найти информацию самостоятельно? Этот вопрос более сложный и требует хорошей проработки. Замечательно, когда требуемая информация есть в свободном доступе, и достаточно лишь потратить время на прочтение и систематизацию. Немного хуже, когда она есть на неродном языке. Можно возразить: а форумы? А свой собственный опыт? Возражения уместны, но есть некоторые НО: Если говорить о форумах, которых сейчас как грибов, то могу ответственно заявить: «Если там кто-то и делится информацией, то она не всегда поступает вовремя. Новая информация, как правило, вообще не поступает. Не всегда эта информация достоверная, а иногда даже ложная. Сам лично стараюсь поддерживать форум «Априори-эксперт» в части вопросов по VAG группе на должном уровне, но не все что наработано за 15 лет можно загружать в интернет.

Если говорить о собственном опыте, то это единственное, чему мы все доверяем безоговорочно! Но и тут нас подстерегает опасность. Во-первых, иногда мы по привычке делаем какую-то работу, не подозревая, что есть путь намного легче. Во-вторых, как быть, когда приезжает автомобиль новый для нас? С новой проблемой? Безусловно, человек опытный разберется, но сколько времени это займет… Оплатит клиент ему научные изыскания? И самое главное, сколько он мог бы заработать, если бы занимался все это время известной ему работой??

С этими вопросами я столкнулся в начале своего пути в диагностике:
а- где учат диагностике автомобилей?
б- какое качество обучения и кто его проводит?
в- смогу ли я самостоятельно после курсов диагностов разобраться в ремонте автомобилей?

И так подошли к самому главному.
Курс обучения организован ООО «Априори-эксперт» и проводится экспертами, которые долгое время работают с группой VAG. Тренер «курса по диагностике автомобилей группы VAG» много лет работает и продолжает работать в этой области с автомобилями Volkswagen и Audi.

Что интересного вы узнаете в нашем курсе? В курс по диагностике автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и т.д.) входят следующие темы:

1. Обзор принципов построения диагностической линии K-Line в группе VAG. Основные принципы работы линии диагностики K-Line. Диагностическое оборудование (дилерское, альтернативное). Неисправности линии диагностики K-Line, методика поиска неисправностей. Если диагностикой по K-Line сегодня никого не удивишь, да и большинство проблем связанных с неисправностью K-Line в VAG группе так, или иначе обсуждалось, обсуждается и известны. То шины CAN в VAG группе у некоторых моих знакомых диагностов вызывала панический страх, до того, пока им популярно не объяснили, что это такое… Во время курса по диагностике автомобилей группы VAG будет подробно рассмотрена тема шины CAN, Most(оптическая шина данных), шины Lin. Принцип работы шин, принцип построения. Диагностика и поиск неисправностей шин передачи данных (CAN, MOST, LIN). Основные неисправности шин передачи данных (CAN, MOST, LIN) в автомобилях Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Методика поиска неисправностей с помощью диагностического оборудования VAS PS (Как многие его знают — Вася), не дилерских сканеров. Методика поиска с помощью осциллографа (рассматривается теоретически, обучающимся выдаются готовые осциллограммы всех возможных неисправностей). Методика поиска с помощью «подручных» средств (мультиметр, контрольная лампа). Случаи из практики.

Читайте также:  Ремонт авто по осаго запчасти оригинал или аналог

2. Диагностика бензиновых двигателей автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.
Самое большое количество вопросов у моих друзей и знакомых возникает именно по двигателям группы VAG. Как посмотреть текущие параметры (дата стрим — общее название, блоки измеряемых величин-VAG-овское обозначение) работы системы? Где найти расшифровки блоков измеряемых величин (кто уже сталкивался с VAG группой, тот знает, что сканер отображает измеряемые величины блоками и они не расшифрованы)? После того, как удалось найти расшифровку блоков измеряемых величин, возникает следующий вопрос — а какие показания в этих блоках считать правильными? Это один из самых сложных вопросов. Скажу честно — производитель не считает нужным давать эти данные. И если для автомобилей VAG группы до 2000 года выпуска, частично блоки измеряемых величин описывались в заводском руководстве по ремонту ELSA. То после 2000 года, по задумке производителя все данные должны были перекочевать в диагностическую программу для VAG группы VAS PC. Так вот тут и произошел некоторый казус. Разработчики честно сделали расшифровку измеряемых величин в диагностическом оборудовании, но базовые параметры не дали. Не дали тогда, и не считают нужным давать сейчас. Получилась некая загадка. Так вот, именно эти базовые параметры на сегодняшний день являются собственными наработками людей, которые серьезно занимаются ремонтом VAG группы. Я не скажу, что у меня есть все данные, но они есть. И это существенно облегчает задачу при поиске неисправности. Во время курса по диагностике автомобилей группы VAG будут рассмотрены как двигатели MPI (впрыск топлива во впускной коллектор), так и двигатели FSI(непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания). Особенности этих систем. Методики поиска неисправностей. Неисправности двигателей присущие автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda и т.д. Адаптации узлов (дроссельная заслонка, клапан EGR(AGR) и т.д.) после замены, промывки. Кодирование блока управления.

3. Диагностика дизельных двигателей автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.
Особенности устройства и работы двигателей с насос форсункой автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Особенности двигателей Comon Raill автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.Блоки измеряемых величин дизельных двигателей автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Аналогично бензиновых двигателей тоже имеют базовые установки, кодирование блока управления.

4. Диагностика ходовой части. Не пугайтесь, перебирать подвеску и менять колодки мы не будем. Хотя о колодках: на автомобилях Volkswagen, Audi, Skoda, Seat с электромеханическим ручным тормозом, при замене тормозных колодок требуется с помощью диагностического оборудования предварительно их развести. После замены свести и выполнить базовую установку. Вроде ничего сложного, да и система не новая. Тем не менее, минимум раз в неделю (раньше было больше), приходится сталкиваться с испорченными суппортами, после неквалифицированной замены тормозных колодок.
В раздел ходовая часть войдут такие системы как:
-системы курсовой устойчивости, ABS, ESP. Виды и устройство систем. Диагностические процедуры и основные неисправности систем в зависимости от вида. Кодирование и базовые установки систем ABS, ESP на автомобилях Volkswagen, Audi, Skoda, Seat после проведения ремонтных работ.
-электромеханическое рулевое управление автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Диагностические процедуры и основные неисправности систем. Кодирование и базовые установки систем.
-системы регулирования клиренса (пневмоподвеска) автомобилей группы VAG. Диагностические процедуры и основные неисправности систем. Методика поиска неисправностей. Кодирование и базовые установки систем.
-системы помощи при парковке в том числе «парк-пилоты» автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.
— обзор системы помощи при перестроении, система движения по полосам. Глубоко изучать эти системы пока не будем. Потому что для работы с этими системами требуется дорогостоящее оборудование, которого на сегодняшний день нет даже у некоторых дилеров.

5. Диагностика КПП автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. В том числе коробки DSG. Касается как шестиступенчатых DSG с «мокрым сцеплением», так и семиступенчатых DSG с «сухим сцеплением». На сегодняшний день уже можно поделиться некоторыми наработками и методиками диагностики этих коробок передач.

6. Климатические установки автомобилей группы VAG. В рамках курса рассмотрим
— систему отопления автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Конструктивные особенности отдельных автомобилей группы VAG.
— системы кондиционирования автомобилей группы VAG.
— системы дополнительных отопителей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Изучим возможности диагностического оборудования VAS PC (Вася). Методики обнаружения неисправностей. Основные неисправности климатических систем автомобилей группы VAG.

7. Кузовная электроника установки автомобилей группы VAG. Обсуждаем работу блока
-центральной электрики;
-блока комфорт;
-блока AIR BAG;
-блока управления энергосбережения. Конструктивные особенности в зависимости от марки автомобиля;
-блок комбинации приборов.

После перечисления вопросов которые рассматриваются во время курса по диагностике автомобилей группы VAG, остается главный вопрос — что дадут мне эти курсы? Смогу ли я самостоятельно работать и разбираться в неисправностях? Однозначного ответа нет. Но мы готовы помогать Вам не только в рамках курса, но и после его проведения на нашем форуме. Курс поможет Вам понять, как пользоваться диагностической программой для VAG группы VAS PC, или альтернативными программами. Вы научитесь пользоваться заводским руководством по ремонту VAG группы – ELSA. И многое другое…

Читайте также:  Автосервисы по ремонту японских авто

Если Вы прошли обучение по курсу диагностики систем управления бензинового двигателя и Вам уже не нужно рассказывать что такое:
-лямбда регулирование;
-коррекция топливной смеси;
-датчик массового расхода воздуха или датчик абсолютного давления;
-чем отличается индуктивный датчик от датчика холла,
то могу заверить, что посещение курса по диагностике автомобилей группы VAG существенно поможет Вам разобраться в тонкостях диагностики и самое главное выработать для себя алгоритм действий. Такой подход ускорит процесс диагностики автомобиля и сделает его не только увлекательным, но и прибыльным делом.

Источник

О центре I-Autospecialist — мы лучшие в России, единственный центр ПРАКТИЧЕСКОГО обучения!

Подарочные сертификаты на Нежный курс

Подарочные сертификаты на праздник

Новый формат. Проходите обучение ОНЛАЙН!

I-Autospecialist

I-Autospecialist – единственный российский практический учебный центр, выпускающий квалифицированных специалистов в области диагностики и ремонта более 50 различных марок автотранспортных средств.

  • Наши преподаватели аттестованы ведущими компаниями-производителями: BOSCH, Delphi, Stanodayn, Siemens, Yanmar, KIA, VOLVO, FIAT.
  • Благодаря уникальным методикам преподавания наши ученики имеют высшую квалификационную категорию и легко находят работу в автосервисах или открывают свое дело.
  • Необходимый и достаточный объем теоретических знаний и большой практический опыт диагностики и ремонта неисправностей транспортных средств различного класса от автомобилей до сельскохозяйственной и строительной техники таких марок как Mercedes-benz, BMW, Citroen, Nissan, Kia, Hyundai, Komatsu, Caterpillar, Deutz, JCB, John Deere и многие другие.
  • Ваши знания и опыт подтверждаем сертификатом международного образца компании BOSCH, который признается во всех мировых центрах диагностики и ремонта транспортных средств.
  • Помогаем нашим выпускникам в трудоустройстве на высокооплачиваемые профессии, успешно проходить собеседования и практические тесты.

Обучаем каждого, кто стремиться стать профессионалом в области диагностики и ремонта автомобилей (легковых, грузовых и коммерческих, строительной и сельскохозяйственной техники), вне зависимости от первоначального уровня знаний. Обучение «с нуля». Обучение с целью повышения квалификации. Обучение для тех, кто планирует открыть собственный автосервис.

Преподаватели с мировой известностью

Курганов Константин Анатольевич

Окончил МВТУ им. Баумана по специальности «Инженер электромеханик». Один из самых опытных экспертов учебного центра “Автоспециалист” — имеет более 30 лет опыта работы в области автоэлектрики, автодиагностики и систем дизельного впрыска (common rail).

Преподавательская деятельность специалиста началась 20 лет назад после прохождения аттестации по уникальной программе «BOSCH модуль» и стажировки на базе учебных центров Германии и Австрии, Кореи, Польши, Словакии, Китая. Сейчас партнеры учебного центра регулярно приглашают специалиста в качестве эксперта.

Индивидуальный подход к каждому студенту, коммуникабельность и преданность своему делу – профессиональные качества Константина Анатольевича.

Константин Курганов — автор многочисленных методических пособий, проектов и курсов, учебных видеороликов.

  • Разработчик и администратор портала дистанционного обучения BOSCH, автор и участник съемок учебных роликов BOSCH
  • Разработчик стандарта федеральной сети СТО (Эврикар), портала дистанционного тестирования персонала СТО, готовил тренеров для организации FitAuto;

Преподаватель базового курса по автоэлектрике для СТО Skoda Auto;

Обучает автоэлектриков по программе «БОШ Модуль» для сети СТО «Белый сервис».

  • Технический эксперт бренда GrunBaum.
  • Высокий уровень профессионализма и многолетний опыт всех представителей преподавательского состава учебного центра Автоспециалист – основа знаний и умений наших выпускников!

    Индрупский Игорь Львович

    Многолетняя успешная работа конструктором на Ярославском заводе дизельной аппаратуры. Затем блестящая карьера технического эксперта в компании мирового класса Digital Diesel, где с 2011 года Игорь Львович занимает должность главного инженера и параллельно ведет преподавательскую и конструкторскую деятельность в учебном центре нашей компании. При этом преподаватель отличается широкой сферой научной деятельности, патентной работой, что позволяет ему выступать ведущим экспертом нескольких профильных курсов учебного центра I-Autospecialist.

    Курсы и лекции Игоря Индрупского пользуются неизменным успехом у студентов. Огромный практический опыт Игоря Львовича позволяет донести до каждого слушателя суть излагаемой информации в интересной, увлекательной и доступной форме независимо от уровня подготовки слушателей.

    Преданность профессии и увлечённость собственным делом, высокий уровень теоретической подготовки и многолетний стаж практической детальности – все это легло в основу уникальной преподавательской методики Игоря Львовича.

    Читайте также:  Автомобиль газель рефрижератор ремонт

    Сертификаты: BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS CONTINENTAL, YANMAR.

    Семенов Сергей Евгеньевич

    Опытный и квалифицированный специалист по диагностике и ремонту автомобилей различных марок, Сергей Евгеньевич является также преподавателем-практиком учебного центра I-Autospecialist. На протяжении длительного периода работал в СТО компании Mitsubishi, где получил первый практический опыт. Повышение квалификации и дополнительную базу знаний получил в нашем обучающем центре, пройдя курсы по направлению ремонта и диагностики бензиновых систем и Common Rail. Сергей Евгеньевич является обладателем международного сертификата подтверждения профессиональных знаний Bosch. Является действующим специалистом дилерского центра VW, прошел все уровни обучения в фирменном учебном центре VAG.

    На сегодняшний день Сергей Семенов сотрудничает с официальным дилером автомобильной компании Volkswagen, а также имеет свой сервис по установке дополнительного автомобильного оборудования. Именно дополнительный тюнинг – профиль педагога. В нашем учебном центре Сергей Евгеньевич ведет практические занятия и теоретические семинары по теме установки дополнительного оборудования. В процессе педагогической деятельности преподаватель использует методические и практические методики преподавания собственной разработки, которые дают великолепные результаты.

    Очкасов Александр Евгеньевич

    Высококлассный профессионал, 20 лет занимает должность руководителя участка ремонта дизельной аппаратуры и турбин во всемирно известной компании Diesel Service BOSCH.

    Александр Евгеньевич специализируется на ремонте топливных насосов всех типов и считается одним из лучших российских экспертов в данной области. Практический опыт эксперта ложится в основу его преподавательской деятельности, а педагогический подход базируется на практике и контроле, что гарантирует высочайший уровень знаний студентов и подготовленность к работе в условиях реального СТО.

    Коммуникабельность и готовность помочь каждому студенту не просто изучить теорию, а практически освоить профессию, позволяет Александру Евгеньевичу вот уже на протяжении 15 лет выпускать профессионалов мирового класса.

    Сертификаты: BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS CONTINENTAL, YANMAR

    Воскресенский Илья Алексеевич

    Илья Алексеевич в учебном Центре “Автоспециалист” преподает сразу несколько дисциплин: “Устройство, техническое обслуживание, ремонт и тюнинг автомобилей”, “Диагностика инжекторных двигателей” и “Технологическое оборудование”. Столь широкий диапазон знаний преподаватель получил в Московском институте открытого образования, где освоил специальность “Педагог профессионального обучения” и на различных специализированных курсах — всего в арсенале специалиста более десятка дипломов и сертификатов, свидетельствующих о высоком профессиональном уровне мастера. Практический стаж работы преподавателя в сфере диагностики и ремонта автомобилей более 13 лет.

    Особого внимания заслуживают почетные грамоты и благодарности, полученные его учениками за победу в различных профессиональных конкурсах. Это говорит о высоком уровне преподавания, способности научить студентов практическим приемам и о конкурентоспособности специалистов, выпущенных с его курсов.

    Гольцман Виктор Леонидович

    Преподаватель с более чем тридцатилетним стажем работы в области диагностики и ремонта автомобилей в совершенстве владеет английским языком, поэтому ведет российские и международные группы обучения. На сегодняшний день специалист с богатейшим опытом, занимает должность технического руководителя компании Armand Premium (GM /KIA дилер), параллельно ведя активную преподавательскую деятельность в лучшем учебном центре Москвы I-autospecialist. Виктор Леонидович внедряет собственный педагогический подход, основанный на практике и всестороннем контакте со студентами.

    Студентам всегда интересна блестящая карьера этого педагога, ведь это яркий пример востребованности и перспективности профессии автомеханика. Окончив в 1977 году Московский Автомеханический институт и получив специальность инженер-механик по автомобилям, Виктор Леонидович стоял у истоков отечественного автомобильного рынка. Проработав 12 лет руководителем производства инструментов и получив опыт в организации работы подчиненных, мастер более двух лет руководил московским сервисом автомобилей «Wheel», после чего открыл собственное дело в США. Пройдя путь от небольшой автомастерской по ремонту американских и европеских автомобилей в Бостоне до собственного крупного сервиса «Autodiagnostic and Repair Service» в Сан-Диего, Виктор Леонидович самостоятельно занимался управлением, рекламой и развитием бизнеса.

    Первый опыт преподавательской деятельности связан с работой в официальном московском представительстве Saab Automobile AB, куда Виктор Леонидович вернулся по приглашению. Занимая должность старшего менеджера по послепродажному обслуживанию автомобилей, специалист координировал и проводил технические тренинги и конференции в Швеции.

    С 2001 года Гольцман Виктор Леонидович занимает пост зонального менеджера по поддержке клиентов и послепродажному обслуживанию в крупнейшей мировой компании General Motors CIS. На данной должности педагог курировал не только поддержание высочайших стандартов технического обслуживания и работы с клиентами, но и занимался подготовкой региональных дилеров. С 2011 горда Виктор Леонидович возглавил департамент послепродажного обслуживания компании Armand Import CIS (Saab Automobile AB/Saab Automobile Parts AB Importer), дойдя до уровня технического директора компании.

    Сегодня В.Л. Гольцман — один из лучших преподавателей центра, знания и умения которого бесценны для каждого студента, выбравшего для себя путь автомеханика.

    Источник

    Оцените статью