- Курсы ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей
- Общий курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления»
- Мастер-класс и практические занятия
- Курсы ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей
- Обучение состоит из 3 курсов:
- Обучение состоит из 6 курсов:
- Обучение состоит из 4 курсов:
- Обучаем ремонту в Уфе | Описание курсов
Курсы ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей
Тенденции современного автомобильного рынка и непреклонно растущий спрос на дизельные автомобили, заставляет нас серьезно задуматься об обслуживании таких топливных систем. Интерес к устройству, диагностике и методам ремонта дизелей в последнее время чрезвычайно высок, тем более, что последние технические решения, применяемые на дизельных системах впрыска, уже допускают диагностику, ремонт и настройку системы без использования громоздких и дорогостоящих стендов для работ с ТНВД старого, механического поколения.
Теперь для решения большинства проблем с этими системами чаще всего хватает сканера, набора для диагностики гидравлики и осциллографа, особенно, если учесть, современный уровень развития электроники и самодиагностики.
В наших учебных курсах мы уделили особое внимание всем самым последним разработкам и инновациям в дизельной аппаратуре, начиная от электронного управления дизелем (EDC) всех видов, систем с насос — форсунками (UIS, PD), индивидуальными ТНВД и Common Rail (CR). Кроме легковых автомобилей мы также рассматриваем устройство и системы управления коммерческого транспорта (тяжелые грузовики и автобусы типа VOLVO, SCANIA, MAN, DAF, RENAULT и другие, а также легкие коммерческие автомобили типа Ford Transit, Mercedes Sprinter, Iveco Daily и аналогичные).
И, что немаловажно, наш курс максимально приближен к реальности: кроме сухой теории мы даём профессиональные наработки, основанные на многолетнем реальном опыте наших специалистов-преподавателей.
Федор Александрович Рязанов — считается одним из наиболее опытных диагностов в России с опытом работы более 25 лет. Важнейшее качество- может не только найти неисправность на любом автомобиле с минимум приборов, но и толково объяснить, как это сделано и передать опыт другому человеку. Специлизируется на ремонте топливной аппаратуры дизельных двигателей корейского и японского производства марок NISSAN, MITSUBISHI, TOYOTA, HYUNDAI / KIA, SSANGYONG с системами впрыска DENSO, DELPHI, BOSCH. Основной преподаватель ШКОЛЫ ДИАГНОСТОВ по теории. Ведет МАСТЕР-КЛАССЫ, а также практические занятия. Автор экзаменационных вопросов и участник экзаменационной комиссии. Автор многочисленных статей по диагностике дизелей на интернет ресурсе AUTODATA и в журнале Новости АВТОБИЗНЕСА.
Общий курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления»
Название | Часов Теории Лекции+ Семинары | Дней Теории | Практика \ Дней + Мастер Классы | Стоимость, руб. | Комментарий |
Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой впрыска |
ТЕМЫ КУРСА (СКАЧАТЬ)
(экзамен)
Проходит на территории
нашего партнера
фирмы Дизель Сервис
«ГЛОБАЛ ДИЗЕЛЬ»
+7 (495) 789-4631
общего курса.
Мастер-класс и практические занятия
Название | Часов теории Лекции + семинары | Дней теории | Практика | Стоимость, руб. | Комментарий |
Мастер-класс и практика |
ТЕМЫ КУРСА (СКАЧАТЬ)
Проходит на территории нашего партнера фирмы Дизель сервис «ГЛОБАЛ ДИЗЕЛЬ»
Подробная информация о курсе обучения диагностике дизелей
Устройство и обслуживание впрысковых дизельный двигателей | ||
Программа курса | Кол-во учебных дней | Описание |
1. Теоретическая часть | 14 дней | Теоретическая часть включает в себя изучение всех систем управления двигателем и способам нахождения дефектов в них. Данная часть рекомендована: 1. Начинающим диагностам (без опыта). |
2. Мастер-класс | 3+1+1 день | Данная часть рекомендована: 1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска. Мастер-класс включает в себя: — Практическая работа в сервисе на реальных автомобилях (под руководством преподавателя ) — 3 дня. — Лекция по комплектованию диагностического поста — 1 день. Источник Курсы ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателейБазы обучения находятся 1. Горно-Алтайск (Майма) 2. г. Барнаул 3. г. Пермь г. Горно-Алтайск (Майма) Обучение состоит из 3 курсов:1. Обучение ремонту ТНВД КАМАЗ(V-образные ТНВД) 2. Обучение ремонту ТНВД «рядного» типа для двигателей ЯМЗ,КАМАЗ включает в себя обучение ремонту Моторпал ,ЯЗТА(для двигателей ММЗ). ремонту ТНВД «рядного» типа размерности P,A,I и т.п.ТНВД производителей BOSCH ,DENSO ,ZEХEL. 3. Обучение ремонту ТНВД типа VE-30(37,44) включая тнвд типа НД(21,22) г. Барнаул Обучение состоит из 6 курсов:
6. Обучение ремонту механического ТНВД электронного типа ЯМЗ, КАМАЗ включая также BOSCH, DENSO, ZEХEL 45 000 рублей. Возможно составление индивидуальной программы подготовки в зависимости от целей обучения и подготовки учащихся. Обучение практическим навыкам работы по ремонту ТНВД проводят квалифицированные мастера, имеющие многолетний опыт работы по ремонту ТНВД. Практические занятия проводятся на рабочих местах, подготовленных для ремонта ТНВД разных типов. П процессе практических занятийобучаемые изучают спец.инструмент и приспособления, применяемые для ремонта ТНВД. Оплата транспортных, командировочных расходов и расходов на проживание осуществляется за счет направляющей стороны. Проживание в гостиничном комплексе на территории базы — 1000руб/сутки. г. Пермь Обучение состоит из 4 курсов:1. Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей (Базовый курс). Участники: Слесари по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. Продолжительность: 10 дней. Содержание: Общее устройство тракторов и автомобилей. Устройство ДВС. Принцип работы двух- и четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей. Угол опережения впрыска. Смесеобразование в дизелях. Типы камер сгорания. Коэффициенты избытка воздуха и наполнения. Требования к топливу. Цетановое число дизельного топлива. Способы проверки качества топлива. Общее устройство системы питания дизелей. Топливные и воздушные фильтры. Наддув. Устройство и принцип действия топливного насоса низкого давления. Устройство, принцип действия и регулировки рядных и распределительных ТНВД. Форсунки. Муфта опережения впрыска топлива. Оборудование для испытания и регулировки топливной аппаратуры дизелей. Практическая работа: разборка, дефектовка, сборка и регулировка ТНВД типов ТН, УТН, ЯЗДА, ЯМЗ, КАМАЗ, MOTORPAL. Стоимость курса: 45 000 рублей. 2. Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей (Распределительные ТНВД). Участники: Автомеханики, регулировщики топливной аппаратуры с практическим опытом работы. Продолжительность: 10 дней. Содержание: Применение ТНВД распределительного типа (VE) с механическим (центробежный) регулятором и с электронным управлением. Конструктивные особенности. Механические вспомогательные устройства. Разборка, дефектовка, сборка и регулировка ТНВД. Стенд для проверки ТНВД EPS 815 BOSCH: назначение, устройство, технические характеристики. Компьютерная система анализа количества подаваемого топлива КМА 802. Описание программы EPS 945. Методика проверки ТНВД распределительного типа. Практическая работа на стенде EPS 815. Стоимость курса: 40 000 рублей. 3. Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей (Рядные ТНВД). Участники: Автомеханики, регулировщики топливной аппаратуры с практическим опытом работы. Продолжительность: 10 дней. Содержание: Типы рядных ТНВД с механическим (центробежный) регулятором и с электронным управлением. Размерность М, А, MW, P, ZW. Конструктивные особенности. Механические (центробежные) регуляторы: всережимный, двухрежимный. Типы регуляторов RQ, RQV, RQV-K. Стенд для проверки ТНВД EPS 815 BOSCH: назначение, устройство, технические характеристики. Компьютерная система анализа количества подаваемого топлива КМА 802. Описание программы EPS 945. Методика проверки ТНВД рядного типа. Так же во время обучения Вы получите навык работы на стенде EPS 815. Стоимость курса: 45 000 рублей. 4. Ремонт топливной аппаратуры дизеля (Common Rail). Участники: Автомеханики, регулировщики топливной аппаратуры с практическим опытом. Продолжительность: 10 дней. Содержание: Конструктивные особенности. Стенд для проверки систем Common Rail EPS 708 BOSCH, ВТС-101: назначение, устройство, технические характеристики. Разборка, дефектовка, сборка ТНВД и форсунок. Методика проверки систем Common Rail. Практическая работа на стенде EPS708 и ВТС-101. Стоимость курса: 45 000 рублей. Возможно составление индивидуальной программы подготовки в зависимости от целей обучения и подготовки учащихся. Каждый курс обучения включает в себя 10часов теоретических занятий (лекций) и 60 часов практических занятий (10 рабочих дней по 7 часов) Обучение практическим навыкам работы по ремонту ТНВД проводят квалифицированные мастера , имеющие многолетний опыт работы по ремонту ТНВД. Практические занятия проводятся на рабочих местах ,подготовленных для ремонта ТНВД разных типов. В процессе практических занятий обучаемые изучают спец.инструмент и приспособления ,применяемые для ремонта ТНВД. Оплата транспортных,командировочных расходов и расходов на проживание осуществляется за счет направляющей стороны. Источник Обучаем ремонту в Уфе | Описание курсовУчастники: Слесари по ремонту топливной аппаратуры дизелей. Продолжительность: 10 дней. Содержание: Общее устройство тракторов и автомобилей. Устройство ДВС. Принцип работы двух- и четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей. Угол опережения впрыска. Смесеобразование в дизелях. Типы камер сгорания. Коэффициенты избытка воздуха и наполнения. Требования к топливу. Цетановое число дизельного топлива. Способы проверки качества топлива. Общее устройство системы питания дизелей. Топливные и воздушные фильтры. Наддув. Устройство и принцип действия топливного насоса низкого давления. Устройство, принцип действия и регулировки рядных и распределительных ТНВД. Форсунки. Муфта опережения впрыска топлива. Оборудование для испытания и регулировки топливной аппаратуры дизелей. Практическая работа: разборка, дефектовка, сборка и регулировка ТНВД типов ТН, УТН, ЯЗДА, ЯМЗ, КАМАЗ, MOTORPAL. Предполагаемая стоимость: 25 000 рублей.
Участники: Автомеханики, регулировщики топливной аппаратуры с практическим опытом работы. Продолжительность: 3 дня. Содержание: Применение ТНВД распределительного типа (VE) с механическим (центробежный) регулятором и с электронным управлением. Конструктивные особенности. Механические вспомогательные устройства. Разборка, дефектовка, сборка и регулировка ТНВД. Стенд для проверки ТНВД EPS 815 BOSCH: назначение, устройство, технические характеристики. Компьютерная система анализа количества подаваемого топлива КМА 802. Описание программы EPS 945. Методика проверки ТНВД распределительного типа. Практическая работа на стенде EPS 815. Предполагаемая стоимость: 15 000 рублей.
Участники: Автомеханики, регулировщики топливной аппаратуры с практическим опытом работы. Продолжительность: 3 дня. Содержание: Типы рядных ТНВД с механическим (центробежный) регулятором и с электронным управлением. Размерность М, А, MW, P, ZW. Конструктивные особенности. Механические (центробежные) регуляторы: всережимный, двухрежимный. Типы регуляторов RQ, RQV, RQV-K. Стенд для проверки ТНВД EPS 815 BOSCH: назначение, устройство, технические характеристики. Компьютерная система анализа количества подаваемого топлива КМА 802. Описание программы EPS 945. Методика проверки ТНВД рядного типа. Так же во время обучения Вы получите навык работы на стенде EPS 815. Предполагаемая стоимость: 15 000 рублей.
Участники: Автомеханики, регулировщики топливной аппаратуры с практическим опытом. Продолжительность: 3 дня. Содержание: Конструктивные особенности. Стенд для проверки систем Common Rail EPS 708 BOSCH, ВТС-101: назначение, устройство, технические характеристики. Разборка, дефектовка, сборка ТНВД и форсунок. Методика проверки систем Common Rail. Практическая работа на стенде EPS708 и ВТС-101. Предполагаемая стоимость: 15 000 рублей.
Участники: Автомеханики, автоэлектрики. Продолжительность: 3 дня. Содержание: Устройство дизельных двигателей с электронным управлением. Диагностика электроники дизельного двигателя. Программа ESI [tronic]. Описание возможностей программы ESI [tronic]. Демонстрация диагностики блоков управления с использованием KTS. Применение системного проверочного адаптера. Использование специального инструмента для регулировки и установки ТНВД. Аккумуляторные системы впрыска Common Rail. Диагностика систем Common Rail. Предполагаемая стоимость: 15 000 рублей. Профессиональное обучение ремонту нашими специалистами дает уверенность каждому человеку в том, что его знания позволят работать в выбранной сфере практически без ограничений. Работа с топливной аппаратурой считается наиболее сложной из всех аналогов, а профессионалов высокого уровня и вовсе немного. Сам процесс отнимает немного времени, за которое наши специалисты помогут вам подготовиться ко всем возможным неожиданностям в будущем. Умелый ремонт техники – это верный способ добиться высоких результатов при минимальных вложениях. Обращайтесь. Если остались вопросы — звоните (347) 248-22-48 (для г. Уфы) Источник |