Автомир
Описание
Автомир – официальный дилер в Москве. Новые автомобили по привлекательным ценам. Продажа автомобилей в автосалонах в Москве и других городах России. Купить новый автомобиль в салоне официального дилера.
Автомир – группа компаний, основанная четверть века назад и представляющая иностранные автомобильные марки в Москве и всей России на правах официального дилера. На сегодняшний день мы сотрудничаем с 20 брендами европейских, японских и корейских автопроизводителей. Это самые востребованные, надежные и прогрессивные автомобильные марки в самых различных покупательских сегментах – от бюджетных до премиальных.
Спектр наших услуг – полное комплексное обслуживание клиентов:
Помощь в выборе авто, экспертные консультации, детальное сравнение моделей и комплектаций, тестовые заезды.
Продажа транспортных средств – заключение сделки в течение 1 часа!
Кредитование или рассрочка по удобным программам наших финансовых партнеров.
Продажа автомобилей и сервисное обслуживание корпоративных клиентов, операционный и финансовый лизинг.
Страхование КАСКО, ОСАГО на выгодных условиях.
Обмен старого автомобиля на новый с зачетом части стоимости.
Техническое обслуживание и диагностика в наших сервисных центрах на фирменном оборудовании производителя.
Сервис «Автомир Assistance» – помощь в любой нештатной ситуации на дороге!
Напоминаем: сотрудничество с дилерским центром дает возможность пользоваться полным пакетом гарантий от производителя!
Источник
Автосервис « Автомир »
Москва, Дмитровское шоссе, 98 строение 1
Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.
После посещения автосервиса «Автомир» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.
В сети сервис-центров Автомир осуществляется гарантийное обслуживание автомобилей КИА, приобретенных в салонах фирмы. После окончания гарантийного срока Вы также можете воспользоваться услугами наших сервисных служб. Мощности техцентров позволяют обслуживать и сторонних клиентов.
Все наши сервис-центры полностью укомплектованы всем необходимым оборудованием, диагностическими комплексами и инструментом, рекомендованным заводами-изготовителями, имеют склады с огромным ассортиментом необходимых запчастей, что позволяет в кратчайшие сроки установить причины и устранить возникшие неисправности.
Квалифицированный персонал с большим опытом работы позволяет нашим клиентам не сомневаться в качестве выполняемых работ.В стремлении завоевать твердые позиции на рынке Автомир с самого начала сделал ставку на качество, надежность и предоставление широкого спектра услуг. То, что в компании Автомир уже стало нормой, еще даже не пробовали реализовать наши конкуренты. Компания Автомир закладывает новые технологии работы с клиентами и делаем все, чтобы сервисное обслуживание превратилось в четкий и отлаженный технологический процесс.
Почему выбирают Автомир? В компании:
* высококвалифицированный персонал, регулярно проходящий обучение на заводах-производителях,
* лучшее оборудование для диагностики и ремонта,
* склад оригинальных запчастей (если необходимой детали все же нет в Москве, компания Автомир получает ее экспресс-доставкой),
* неукоснительное соблюдение требований и стандартов производителя,
* компания Автомир выполняет все виды ремонта, в том числе кузовной, освоена технология локального ремонта «HBC System»
Компания Автомир обеспечивает полное гарантийное сопровождение обслуживаемых автомобилей и предлагает продлённую гарантию. Также Автомир обслуживает по гарантии автомобили, приобретенные у других официальных дилеров.
Разработанная дисконтная программа; возможность взять подменный автомобиль на время ремонта своего; собственная служба технической помощи и эвакуации; работа в ночные смены; услуги по сезонному хранению резины; предоставление кредита на ремонтные работы — все это призвано сделать посещение сервиса максимально удобным, эффективным и приятным.
За двенадцать лет Автомир пришел к уникальной схеме сервисного обслуживания корпоративных клиентов. Она гибка как в плане взаиморасчетов, так и по части логистики — позволяет фирмам обслуживать смешанный (разномарочный) автопарк по стандартам производителей и на одной сервисной станции.
Автомир — отзывы
Оформлял в Автомире страховку на свой там же купленный Хендай Солярис АКтив. Машиной пользуюсь не только я, поэтому хотелось предотвратить возникновение проблем в случае ДТП. Не знал, что страховку можно сделать сразу же при покупке. Очень приятный момент, учитывая, что автомобиль даже еще не поставлен на учет. Спустя несколько месяцев после покупки поцарапали машину, но в сервисе Автомира сделали отличный ремонт да еще и гарантию на него предоставили. Так что если хотите сэкономить время и деньги, обращайтесь в салоны этой сети. Выбор автомобиля, сервисное обслуживание, страхование – все можно будет сделать в одном месте.
Автомир на Дмитровке в очередной раз порадовал обслуживанием, ремонт прошел на высшем уровне, у специалистов, что называется, «рука набита», без задержек, все пожелания учли. Остальным пример надо брать, достойная компания.
Хочу написать свой отзыв про Автомир на Дмитровке: со стуком в подвеске я два месяца проездил к разным дилерам, все как один мне рассказывали, что все в порядке. Единственный, кто нашел причину-Сергей Шопыгин. Большое ему человеческое спасибо! Человек на своем месте, професионал. Благодарен ему не только за решение проблемы, но и за то, то согласились принять без записи.
Сервис на уровне, ремень ГРМ заменили за 2 дня, стоимость средне рыночная, может чуть-чуть больше. Но понятно, что мы и за имя платим, это ведь не гараж «дяди Вани», есть гарантии и обязательства официально дилера.
****
Заезжал в автомир на комплексную диагностику — в общем все неплохо для моей «старушки». По мелочи, конечно, надо не мало, но в общем и целом еще поездим! Ребята в сервисе молодые, не ушлые — все просто рассказали, пояснили, какая деталь сколько еще протянет, а что прям срочно на замену. Как владелец машины с хорошим пробегом приходится знать что внутри поэтому могу сказать что примерно совпало с тем что я сам думал. Записался на работы, надеюсь все будет ок, если что не так отпишу.
Проверял кондей: думал фреон подтек, по факту глюк датчика температуры. поменяли, взяли только за диагностику. Может со сменой повезло но ребятам спасибо.
После ремонта машины в автомире на Дмитровском уверен, что это один лучших автосалонов Москвы. Причин много. Во первых адекватное отношение к клиентам. Без лишиних заигрываний, но без желания продать что-нибудь ненужное. Во вторых прозрачность. Понятно что, зачем, почем. В третьих скорость и качество. Большой ремонт на месяц, да еще почти замечаний по меркам Москвы неплоха. Я сталкивался с намного худшими салонами и условиями.
Ни когда не обращайтесь в этот сервис!
Всё началось с того что из выхлопной трубы шел белый дым.
Машина дизельная, хотя они не обслуживают дизели взялись за ремонт.
Не правильно диагностировали поломку и якобы поменяли сгнившую проводку (в другом сервисе нам показали что никто ничего не менял). Начали навязывать ремонт тех узлов, которые вообще никакого отношения к поломке не имеют. После их «ремонта» из выхлопной трубы белый дым так и шёл. В итоге взяли деньги ничего не отремонтировав. Финалом было то, что закрывающие документы сделали на сумму меньшую, чем взяли за «ремонт».
Марина их на телефоне редкостная су*чка, и автомобили ВАЗ они не обслуживают, хотя и в горячей линии ВАЗ и в «интернетах» они таковыми считаются.
От всей души желаю им вступить в половую связь конем.
Отзыв о салоне Автомир на Дмитровке: Москва,Дмитровское ш., д. 98 стр. 1:
Обращение к владельцам RENAULT KOLEOS. 28.11.2010 я приехала на плановое ТО-2 в этот салон так сказать официального диллера. правда после того, что там выяснилось, этого гордого титула, мне кажется, их было бы необходимо прилюдно и с позором лишить. Итак. прождав 2, 5 часа я была осчастливлена тем, что автомобиль можно забирать и расплачиваться. вот тут-то и выяснилось, что содрать они с меня хотели положенные всем официалам 11 600 за ТО-2. однако в заказе-наряде среди материалов я не обнаружила свечей. на мой вопрос о том, почему не меняли свечи , а стоимость указана такая же как у всех официалов с заменой свечей..мне грубо говоря ответили. а катились бы Вы девушка. лесом. свечи мы тут только проверяем, замена в ТО не входит. вычитать стоимость свечей из цены ТО они тоже отказались. После часового скандала и обзвона других официалов и горячей линии RENAULT начальник цеха Кривчанский Евгений соизволил-таки согласиться, что вообще-то свечи они действительно обязаны мне были поменять. однако они не меняли их никому. т.к какой-то плохой сотрудник удалил оказывается эту позицию из программы. и так и быть они мне их поменяют. но тут выяснилось, что менять-то не на что. свечей у них даже не оказалось на складе. Вот такой этот автомир на Дмитровке. где пытаются обогатиться почти на 4 500 рубликов на каждом клиенте. Теперь я буду вынуждена тратить свое личное время и приезжать на замену в другой день. А теперь обращение к тем. кто тоже прошел там ТО на аналогичном автомобиле. как выяснилось никому свечи не меняли. хотя обязаны. а деньги со всех содрали. вот так.Надеюсь этот отзыв окажется полезен, а виновные в этом. даже приличного слова подобрать не могу. местечке. будут наказаны.Жалуйтесь, предъявляйте свои заказы-наряды для того, чтобы Вам вернули деньги. они там долго рассказывали что именно так и собираются поступить со всеми, кого успели надурить. Кстати..м.аленькая ремарка. если двигатель выйдет из строя..то этот случай не будет признан гарантийным. т.к. свечи Вы дорогие мои не поменяли типа по собственной воле..хотя представительство RENAULT к этому обязывает. вот так вот.
В июле месяце стартовала вторая часть госпрограммы об утилизации автомобиля более 10 лет за сертификат в 50.000 руб., моей 9-ке около 20 лет и т.к. я задорого вряд ли я ее продам, ну я и решился на участие в этой программе (о чем уже я крайне жалею)
Автомобиль решил брать ВАЗ 2114 в комплектации люкс, после начал выбирать автосалон, выбор пал на «Автомир» что на Дмитровском шоссе, т.к. он давно на рынке продаж, ну и еще находится не далеко от моего дома.
В последних числах июля я оставил заявку на авто, оплатил 10% от стоимости автомобиля, мой менеджер на тот момент Петр сказал, что автомобиль в салон придет примерно через 3 месяца, срок прихода авто на то время меня особа не волновал.
Через 2.5 месяца после моей заявки, я решил позвонить в салон уточнить дату прихода моего автомобиля, оператор по телефону объяснила, что мне требуется явиться в салон для уточнения информации и предупредила, что теперь меня будет курировать менеджер по имени Кирилл. В салоне мне объяснили, что прошлый мой менеджер по продажам марки ВАЗ Малащенко Петр уволился и заявку на мой автомобиль на завод изготовитель он не отправил. Заявку на мое авто отправил нынешний менеджер Кирилл 06.10.10г. и сказал,что машину мне придется ждать еще 2 месяца.
22.11.10г. я снова явился а автосалон на Дмитровском ш.98, менеджер Кирилл рассказал, что мой ВАЗ 2114 находится на складе в подмосковье и на нее ставят какое-то доп. оборудование (которого я естественно не заказывал),в салон мое авто прибудет примерно в середине декабря 2010г. Я спросил почему еще так долго ждать, мне он объяснил, что 20.11.10г. в салон была осуществлена поставка новых автомобилей владельцы, которых оставляли заявки в мае — июне месяца 2010г. и только когда эти владельцы заберут свои автомобили, тогда доставят мою машину в автосалон.
Мой давний товарищ полгода назад брал через другой автосалон Ладу-Приору, но не по программе, так ему за предпродажную подготовку и доп.оборудование, которого он тоже не заказывал, автосалон накинул примерно около 50.000 рублей.
Охарактеризовать работу «АВТОМИРа» на Дмитровском ш.98 могу так:
— Не компетентная работа сотрудников, информацию приходится из них вытягивать чуть ли не силой;
— Менеджер по продажам марки ВАЗ — Малащенко Петр, представлял лицо компании перед клиентом (т.е. мной),а когда Петр обделался (в плане с документами, в частности со мной), руководство автосалона объясняют своим клиентам: сотрудник уволился, базу данных с моей заявкой на автомобиль он забрал собой и после увольнения этого сотрудника связи, координаты со мной, т.е. клиентом автосалона, потерялись, прервались и сотрудники автосалона связаться со мной ни как не могли, но ведь когда я оплачивал первоначальный взнос к ним в кассу автосалона, свои координаты для связи — мобильный и домашний телефоны я им оставлял;
— Нынешний представитель автосалона: менеджер по продажам марки ВАЗ — Кирилл, на мои высказывания по поводу всего случившегося говорит мне, что «так вот вышло»;
— Первоначальный взнос на автомобиль оплатил в середине 2010 года, приближается 2011 год, а авто по документам придет 10-го года, а я его еще в глаза не видел (полгода ожидания за заказанного мною авто — это круто);
— К чему готовиться когда автомобиль прибудет в автосалон, я даже не знаю о чем думать: бумажная волокита и еще я планирую не большой кредит взять в банке, а значит и страховаться по каско придется;
— По поводу дальнейшего тех.обслуживания в сервисе компании «Автомир» меня пугает больше всего;
— Гос.программа об утилизации старых авто более 10 лет: все совсем не так как показано в рекламах по телевизору — полгода ожидания своего автомобиля, я думаю это только начало моих мучений.
Источник