- Кузовной ремонт Toyota в Москве
- Кузовной ремонт тойота в Москве недорого и качественно
- Кузовной ремонт автомобилей Тойота с сохранением дилерской гарантии.
- Цены на ремонт кузова тойота в Москве
- Кузовной ремонт Toyota
- Стоимость кузовного ремонта TOYOTA
- Когда требуется ремонт кузова «Тойота»?
- Наши услуги кузовного ремонта
- Ремонт кузова Toyota и Lexus, а также других автомобилей
- Причины появления повреждений на авто и их разновидности
- Классификация кузовных работ ТС
- Как ремонтируют днище ТС
- Как устранить вмятины?
- Внутренние полости кузова, профилактические мероприятия и работа по ремонту
- Капитальный ремонт
- Выправление вмятин без покраски
- Ремонт бампера
- Наши услуги:
- Кузовные работы →
- Стапель →
- Покраска →
- Ремонт бамперов и пластиковых элементов авто →
- Полировка кузова →
- Отзывы о нас
Кузовной ремонт Toyota в Москве
- Корпоративные клиенты
- Кузовной ремонт
- Покраска автомобиля
- Калькулятор кузовного ремонта
- Ремонт авто по ОСАГО
- Удаление вмятин без покраски
- Тюнинг ателье
- Детейлинг
- Автоэлектрика
- Диагностика автомобиля
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт подвески
- Ремонт двигателя
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт и техобслуживание автомобилей
- Климатическая система
- Шиномонтаж
- Эвакуатор
- Автозапчасти
Кузовной ремонт тойота в Москве недорого и качественно
Тойота занимает третье место по количеству автомобилей в Москве. Неудивительно, что за кузовным ремонтом «Тойоты» в «РС-Моторс» обращаются практически каждую неделю.
Мы предлагаем качественный ремонт кузова, замену дверей, бамперов, других элементов, ремонт вмятин и царапин, восстановление геометрии на стапеле. Используем оригинальные запчасти или качественные аналоги, проверенные расходные материалы.
Благодаря большому складу и собственному магазину, вам не приходится ждать, когда придёт нужный элемент: практически все детали для кузовного ремонта есть в наличии.
- Если повреждения небольшие (вмятины и царапины), мы их выравниваем, шпаклюем и окрашиваем отремонтированное место цвет в цвет.
- При серьёзных повреждениях проводим капитальный ремонт кузова: оцениваем перекос по контрольным точкам, восстанавливаем геометрию, ремонтируем раму. При необходимости меняем двери и другие элементы.
После завершения кузовного ремонта Toyota проводим контрольные замеры, подтверждающие, что проблема полностью решена и кузов восстановлен на 100%. Гарантия на все кузовные работы – до 12 месяцев .
Уточнить стоимость кузовного ремонта Тойоты в автоцентре «РС-Моторс» можно по телефонам +7 (495) 025-39-39
Кузовной ремонт автомобилей Тойота с сохранением дилерской гарантии.
- ⭐Восстановление геометрии, рамы, ремонт вмятин и царапин точно в срок и без переплаты.
- ✅ Бесплатная дефектовка авто мойка, эвакуатор.
- ✅ Гарантия 1 год.
- ⭐ Кузовной ремонт авто по низкой цене
- ⏰ записаться в автосервисе «РС-Моторс»
- ☎️ 8(495)025-39-39
Цены на ремонт кузова тойота в Москве
Кузовные работы автомобиля Тойота от 1200 руб., Локальный ремонт кузова тойота от 1800 руб., Рихтовка кузова тойота от 1600 руб.
Источник
Кузовной ремонт Toyota
Ремонт кузова модельного ряда вседорожников Toyota, в котором воплотились повышенная выносливость и проходимость, функциональность и комфортабельность.
Наш технический центр оказывает следующие услуги по ремонту кузова авто
- Покраска кузова полная и локальная
- Абразивная полировка
- Ремонт бамперов и порогов
- Жестяные и сварочные работы
- Стапельные работы и рихтовка
Стоимость кузовного ремонта TOYOTA
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена кузова | договорная |
Ремонт капота | от 1800 руб. |
Установка дефлекторов | от 500 руб. |
Установка парктроника | от 2500 руб. |
Замена багажника | от 2500 руб. |
Ремонт багажника | от 2000 руб. |
Замена двери | от 2500 руб. |
Ремонт двери | от 2500 руб. |
Замена крыши | от 20 000 руб. |
Замена лонжерона | от 10 000 руб. |
Замена капота | от 800 руб. |
Ремонт крыла | от 1400 руб. |
Замена подкрылка | от 300 руб. |
Ремонт порогов | от 1500 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Покраска кузова | от 3500 руб. |
Покраска бампера | от 4800 руб. |
Покраска капота | от 6500 руб. |
Покраска двери | от 6500 руб. |
Покраска багажника | от 6000 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
до 15 см без исправления геометрии | от 2900 руб. |
свыше 15 см без исправления геометрии | от 3700 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Вмятина размером до 3 см | от 700 руб. |
Вмятина размером до 5 см | от 1100 руб. |
Вмятина размером до 8 см | от 1700 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Вмятина размером до 3 см | от 1400 руб. |
Вмятина размером до 5 см | от 2000 руб. |
Вмятина размером до 15 см | от 4400 руб. |
Вмятина размером до 20 см | от 5400 руб. |
Вмятина размером до 30 см | от 8900 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Нарушение геометрии до 10% площади детали | от 400-4400 руб. |
Нарушение геометрии от 10% до 20% площади детали | от 4400-7400 руб. |
Нарушение геометрии от 20% до 30% площади детали | от 7400-14900 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Трещина до 15 см (не сквозная) | от 2300 руб. |
Трещина свыше 15 см (не сквозная) | от 3100 руб. |
Разлом сквозной до 15 см | от 3700 руб. |
Разлом сквозной свыше 15 см | от 5300 руб. |
Ремонт заднего бампера | от 1100 руб. |
Ремонт переднего бампера | от 1100 руб. |
Замена бампера | от 700 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Восстановительная полировка кузова | от 7900 руб. |
Жидкое стекло + экспресс полировка кузова | от 16900 руб. |
Очистка лакокрасочного покрытия | от 1400-6900 руб. |
Чистка 4-х колесных дисков с нанесением защитного состава | от 3700 руб. |
Полировка одной детали кузова | от 500 руб. |
Полировка одной фары | от 500 руб. |
Полировка 2-х фар или 2-х фонарей с покрытием защитным составом | от 1500 руб. |
Нанесение защитного покрытия на одну деталь кузова Жидкое стекло | от 600 руб. |
Полировка кузова | от 4000 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена заднего стекла | от 2000 руб. |
Замена бокового стекла | от 1200 руб. |
Ремонт лобового стекла | от 1000 руб. |
Замена фар | от 500 руб. |
Кузовной ремонт «Toyota» — комплекс мероприятий, направленных на восстановление эстетических характеристик и функциональности кузова автомобиля. Он актуален практически для любого автовладельца ТС в Москве, поскольку от повреждений или ДТП не застрахован никто.
Заказать проведение соответствующих работ можно в специализированном автосервисе «Тойота Dubrovka». Наши специалисты хорошо знакомы с особенностями конструкции кузова автомобилей этого бренда и прошли аттестацию у производителя. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на услуги профессионального уровня.
Когда требуется ремонт кузова «Тойота»?
Кузовной ремонт и покраска «Toyota» могут потребоваться по целому ряду причин. Эти услуги востребованы автовладельцами, которые желают чтобы их ТС выглядело безупречно. Дизайн кузова моделей этого бренда хорошо узнаваем, поскольку отличается особой экспрессивностью.
В процессе эксплуатации под воздействием агрессивных сред его лакокрасочное покрытие покрывается сетью царапин и сколов, становится мутным и теряет свой блеск. Ещё хуже обстоит ситуация, если на разных частях кузова появляются вмятины или повреждения вследствие дорожно-транспортных происшествий или из-за хулиганских действий третьих лиц.
Серьёзные ДТП сопровождаются сильными повреждениями элементов кузова и даже его деформациями, которые ухудшают его аэродинамические характеристики. Все вышеперечисленные случаи являются поводом для обращения к профессионалам и устранения проблемы.
Наши услуги кузовного ремонта
Мы предлагаем полный спектр услуг, позволяющих восстановить внешний вид и эксплуатационные характеристики кузова. Они представлены следующим:
- восстановление лакокрасочного покрытия с исправлением геометрии повреждённого элемента или без неё;
- устранение вмятин диаметром до 8-ми см без проведения покраски;
- устранение особенно сложных и больших вмятин, диаметром до 30-ти см;
- стапельные работы любой сложности;
- ремонт пластиковых элементов кузова, включая бампер.
Узнать стоимость кузовного ремонта «Тойота» можно в данном разделе нашего сайта. Вы можете быть уверены в идеальном соотношении «цена-качество», поскольку мы:
- применяем современные технологии;
- используем высококачественные лакокрасочные покрытия;
- проводим работы на современном оборудовании.
Верните былую красоту своему автомобилю — звоните нам прямо сейчас: +7 (495) 532-45-05!
Источник
Ремонт кузова Toyota и Lexus, а также других автомобилей
Своевременный ремонт кузова и покраска авто во многом увеличивает период эксплуатации. И при этом владелец машины должен периодически выполнять как беглый внешний осмотр, так и не забывать о труднодоступных местах, к примеру, время от времени заглядывать под капот и оценивать состояние днища машины. Ведь в случае проблем ремонт может обойтись довольно дорого, так что лучше предотвратить данную ситуацию.
Своевременное выявление проблемы влияет не только на скорость передвижения наряду с безопасностью, но и экономит денежные средства. То есть незначительное повреждение или даже скол может сделать кузов ТС уязвлённым перед возникновением ржавчины, а она уже может повлиять на целостность, что повлечёт за собой серьёзные последствия.
Причины появления повреждений на авто и их разновидности
Основные категории неисправностей:
- Коррозийные.
- Механические.
- Разрушение антикоррозионной поверхности.
Что касается механического повреждения, то чаще всего оно происходит вследствии ДТП или же при езде по бездорожью. Таким образом, от масштабов повреждения зависит дальнейший ремонт, сложность работы и её стоимость. Разумеется, иногда после ДТП авто легче всего продать на запасные части, так как восстановление – это нецелесообразный процесс.
В результате аварии наблюдается нарушение геометрии кузова, а возвращением данных параметров до заводских занимается специалист на СТО или в специализированном сервисе. В Т-CAR • Митино качественными кузовными работами занимаются мастера сервисной станции. Записаться на ремонт Вы можете прямо сейчас на сайте либо по телефону.
Классификация кузовных работ ТС
На данный момент процесс реставрации кузова авто принято делить на 2 категории:
Разумеется, имеются и дополнительные подкатегории, к примеру, это ремонт средней сложности, а также устранение внешних повреждений. Второй случай подразумевает нанесение на поверхность слоя лакокрасочного покрытия, или это может быть аэрография. Что касается первой ситуации, то тут подразумевается замена отдельных элементов.
Реконструкция кузова авто может проводиться и самостоятельно, но чаще всего при внушительных проблемах нужна диагностика, а также специальные инструменты для работы, а они есть далеко не везде.
Разновидности кузовного ремонта:
- Восстановление геометрии. Этот процесс подразумевает восстановление геометрических параметров, а также замену деталей посредствам резки металлических элементов или их сварки.
- Нанесение ЛКП. Стоит понимать, что покраску проводят только после обработки поверхности и ремонтных работ.
- Локальная покраска. В данном случае в покраске нуждаются лишь отдельные элементы авто, и важно уделить внимание именно оттенку выбранной краски.
- Абразивная полировка. Зачастую используется в той ситуации, когда ЛКП имеет некоторые повреждения. В таком случае применяют абразивные пасты самой разной зернистости.
- Локальные антикоррозийные работы. Повреждённые элементы нуждаются в предварительной чистке до самого металла. И чаще всего применяют преобразователи ржавчины.
- Устранение вмятин без повреждения слоя лака. Проблемные места принято устранять по специальной технологии Dellen ohne Lackeren. После этого не требуется дополнительная покраска.
- Реставрация бамперов.
- Восстановление порогов.
- Жестяные работы.
- Сварка кузова.
- Работа на стапеле. Данное устройство служит для того чтобы восстановить форму кузова авто после ДТП.
- Восстановление ЛКП техники.
Незначительные повреждения на кузове машины в целях экономии денежных средств и времени можно выполнять и самостоятельно. Разумеется, данный вариант предотвращает коррозионные разрушения, но перед тем как начинать работу, следует найти требуемые материалы:
- Краска соответствующего цвета.
- Грунтовая обработка.
- Наждачка.
- Растворитель.
- Шпатлёвка и инструмент для её нанесения.
В случае, если повреждение свежее, то нужно его очистить от пыли и грязи, и после этого протереть данное место ветошью, предварительно её нужно смочить растворителем. После того как поверхность высохнет, можно смело наносить грунтовку и затем, опять же после полного высыхания – краску с помощью кисточки или даже распылителем. Важно подобрать правильный оттенок, чтобы поверхность после реставрации не отличалась.
Если имеется коррозия, то не обойтись без наждачки, возможно даже потребуется пескоструйная обработка. Повреждённое место должно очищаться с небольшим захватом ЛКП. Металл после обнажения нужно обработать растворителем, а для выравнивания используется шпатлёвка.
При необходимости процесс шпатлевания выполняется в несколько слоёв. И каждый слой обязательно подвергается шлифованию. Завершающим этапом является нанесение грунтовки с последующей покраской.
Как ремонтируют днище ТС
При изготовлении ТС производитель обрабатывает днище машины специальными мастиками, которые позволяют на протяжении долгого времени предотвращать возникновение ржавчины. Но при нарушении целостности транспортного средства эффективность мастики сводится к нулю.
Передвижение по некачественной дороге, по бездорожью или выбоинам влечёт за собой повреждение днища машины. В таком случае требуется своевременно защитить оголившийся металл, ведь с течением времени под воздействием влаги будет распространятся коррозия, а это повлечёт за собой неприятные последствия.
Восстановить защитный слой днища авто можно своими руками. Процесс не отличается сложностью, но это неудобно. Также стоит знать, что потребуются защитные средства, а именно маска и очки.
Перечень требуемых материалов:
- Наждачка.
- Растворитель.
- Грунтовка.
- Битумная мастика.
В первую очередь, с повреждённых мест нужно удалить пыль и грязь, а также обработать ржавые участки. В дальнейшем нужно использовать растворитель, который очистит загрязнённые участки. Все проблемные зоны грунтуются, и уже после полного высыхания наносится мастика.
Как устранить вмятины?
В случае, если вмятина имеет открытый характер, то есть это повреждения или сколы, при грамотном подходе можно решить проблему своими силами.
В первую очередь требуется выровнять повреждённый участок с использованием необходимого инструмента, а это отвёртка и монтировка, а также молоток. Следует с использованием дозированной силы с внутренней стороны выровнять вмятину. Лучше всего применять резиновые наконечники, чтобы не было дополнительных повреждений.
После этого выполняется зачистка, шпатлёвка, грунтование и покраска, но это всё следует лишь после того, как вся поверхность будет максимально ровной.
Внутренние полости кузова, профилактические мероприятия и работа по ремонту
Каркас любого транспортного средства состоит из металла, который может противостоять любым погодным условиям и служить длительный срок, но вот коррозия – это главный разрушающий фактор, который может повлиять на целостность. Внутри машины имеется множество труднодоступных мест, но наиболее уязвимые среди них – это:
- Пороги.
- Лонжероны.
- Крышка багажника.
- Ниша дверей.
В целях профилактики целесообразно использовать специальные антикоррозийные средства, к примеру, это может быть «Мовиль» и так далее. Если речь идёт об использовании густой мастики, то лучшее её развести с растворителем. Что касается баллончиков с дополнительной защитой, то тут нужно всего лишь найти необходимую насадку.
Стоит понимать, что антикоррозийная обработка выполняется без разбора деталей кузова, то есть следует в первую очередь обратить внимание на ТО автомобиля, так как там имеется подробная информация касательно данного типа работ.
Капитальный ремонт
Если же кузов имеет серьёзные, можно сказать критические повреждения или даже нужно провести замену деталей, то выполняется именно капитальный ремонт. Данные процедуры чаще всего происходят после ДТП или стихийного бедствия.
И в таком случае самому заниматься восстановлением геометрии и ремонтом не следует, так как для этого требуется специальный инструмент и оборудование, а также соответствующие условия для работы. Лучше всего обратиться к специалисту в данной нише.
Какое оборудование необходимо для проведения капитального ремонта?
- Подъёмный механизм.
- Стапель, который служит для восстановления геометрии кузова.
- Сварочный аппарат.
- Споттер, инструмент для рихтовки.
- Пневматический и слесарный инструмент.
- Инструмент для выполнения жестяных работ.
Помимо этого, применяются дополнительные стойки, верстак вместе с захватами, наковальня и иные средства.
Выправление вмятин без покраски
Данный метод устранения неровностей на поверхности кузова авто на текущий момент считается невероятно популярным. И многочисленные автовладельцы предпочитают именно его, потому что во время эксплуатации машины довольно часто появляются незначительные, досадные дефекты на поверхности. Данного рода повреждения могут появиться за счёт ненамеренного или даже намеренного действия третьих лиц, это даже может быть неудачная парковка.
Выравнивание без последующей покраски во многом экономит время, а также средства, потому как нет никакой необходимости приобретать самые разные косметические средства. Основным преимуществом является отменное качество выполненной работы.
Что касается отечественного автопрома, то для данного метода он не подходит, потому как имеет мягкое кузовное покрытие. Самостоятельно восстановление не рекомендуется проводить, потому что без соответствующих знаний и навыков, а также инструментов, можно повредить ЛКМ.
Ремонт бампера
Для того, чтобы работы проводились с комфортом, рекомендуется предварительно снять бампер и определить состав элемента. Алгоритм работы предельно прост:
- Путём нагрева исправляются все неровности.
- Все царапины, а также сколы шпаклюются, а затем шлифуются.
- Если имеется разлом, то стоит использовать термическую сварку.
- Окраска стандартным способом.
- Процесс полировки и рихтовки.
Полировка может быть двух видов, а именно абразивная и защитная. Второй вариант состоит в том, чтобы нанести на поверхность кузова воскосодержащие компоненты, в то время как первый вариант предполагает нанесение специальных абразивных паст на ЛКП. Разумеется, в первую очередь нужно выполнить очищение от тонкого слоя заводской краски. В любом случае, полировка нужна для того, чтобы устранить незначительные повреждения на элементах кузова, и при этом восстановить внешний вид авто.
Что касается работ по рихтовке, то они требуются для того, чтобы восстановить геометрические параметры кузова и вернуть ему прежнюю форму. Также это касается исправления разного рода повреждений, или даже серьёзных вмятин. То есть окончательная цель заключается в том, чтобы привести в норму внешний вид авто и его состояние. Но нужно при этом иметь специальный инструмент, а именно молоты, так как в связи с характерным свойством металла требуется верная ударная расстановка, а именно слабые, но частые удары.
Кузовной ремонт можно провести и самостоятельно, в том случае:
- Если имеются незначительные повреждения.
- Есть соответствующее оборудование и инструменты.
- Имеются необходимые навыки.
Если же у владельца завышенные требования касательно ремонта, или нет соответствующего места, то лучше всего обратиться к специалистам компании Т-CAR • Митино о.
Наши услуги:
Кузовные работы →
Выполним любой вид кузовного ремонта: это может быть целый комплекс работ по покраске, то есть локальная или полная, или даже работы по восстановление геометрических параметров кузова. При необходимости специалисты проводят полировку абразивными материалами, занимаются устранением вмятин и серьёзных дефектов, царапин и незначительных повреждений. Разумеется, не обходится без коррекции бампера или порога, сварки и резки металла.
В процессе работы мастера сервисной станции T-CAR применяют исключительно инновационное оборудование, а также материалы, которые способны обеспечить качественное восстановление кузова. Все работы по ремонту выполняются в соответствующих помещениях, то это гарантирует наилучшее качество. То есть заказчик может рассчитывать на качественный сервис и оперативное устранение поломок любой сложности.
Стапель →
На данный момент стапель используется с целью ремонта кузова авто, то есть это наиболее эффективный инструмент, который корректирует тело машин, пострадавших в ДТП или при столкновении.
Стапель оснащается полным набором различных цепей и захватов, измерительных приборов и иных составляющих, которые требуются для того, чтобы достичь поставленной задачи. То есть с помощью данного инструмента ТС надёжно фиксируется на раме, и дополнительно прилагается многотонное, как растягивающее, так и сжимающее усилие, то есть имеется возможность быстро восстановить геометрические параметры с сохранением самого металла. То есть, во время выполнения стапельных работ происходит моделирование удара, но только всё работает в обратном направлении с целью восстановления исходных параметров.
Итоговый результат является максимально качественным, так как выполнение работ с использованием подобного оборудования даёт возможность восстановить прежний вид авто. И часто проблемы решаются даже в ситуации, когда, казалось бы, никакой надежды нет.
Покраска →
Окраска отдельных элементов выполняется только в покрасочной камере, где под давлением нагнетается воздух, после нескольких этапов фильтрации. Таким образом гарантируется полное отсутствие пыли, а также посторонних частиц в воздухе во время процесса покраски. То есть ЛКП получается максимально ровным и прочным. В нашей покрасочной камере есть отличительная особенность, а именно сквозной проезд, то есть это позволяет выполнять работы на порядок быстрее, потому что не нужно дополнительно перемещать авто. При этом клиент получает гарантию сроком на полгода.
Разумеется, процесс покраски является довольно сложным и кропотливым процессом, именно поэтому задействуется сразу несколько специалистов с большим опытом. Перечень услуг разнообразный, это может быть полная окраска, локальная окраска, окраска с применением жидкой резины. По окончании работ не будет и следа от старого повреждения, будь то просто несерьёзное столкновение или даже авария.
Ремонт бамперов и пластиковых элементов авто →
Любой владелец транспортного средства наверняка сталкивался с необходимостью проведения ремонта пластиковых частей авто, особенно это касается бампера. Повреждение в большинстве случаев становится просто неизбежным процессом в случае сочетания основных факторов:
- Плохая дорога.
- Незначительный дорожный просвет авто.
- Некачественный или тонкий пластик.
- Неопытность самого водителя.
Специалисты нашей компании имеют необходимый опыт для того, чтобы оперативно устранить проблему любой сложности. Разумеется, на ремонт требуется некоторое время, тут огромную роль имеет степень повреждения. А что касается цены, то данный параметр зависит от нескольких факторов:
- Сложность повреждения и масштабы работ.
- Сложность геометрического профиля элемента.
- Наличие тонких элементов.
- Химический состав.
Для того, чтобы сэкономить время и получить качественный результат, лучше всего обращаться именно к профессионалам.
Полировка кузова →
Полировка подразумевает собой сложный процесс по восстановлению блеска, утраченного за всё время эксплуатации транспортного средства. На данный параметр влияет несколько факторов:
- Механическое воздействие, то есть это грязь или пыль, столкновение и так далее.
- Химические факторы, а именно процесс окисления отдельных элементов поверхности.
- Воздействие ультрафиолета, с течением времени цвет просто выгорает на солнце.
Полировка царапин – это довольно трудоёмкий процесс, но в конечном итоге он оправдывает все ожидания, а также затраченное время наряду со средствами. В конечном итоге, машина преобразуется в лучшую сторону.
В сервисной станции Т-CAR • Митино можно заказать восстановительную, а также защитную полировку. Что касается восстановительной полировки, то она выполняется посредством полировочной машинки и специальной пасты, которые могут обладать разными уровнями абразивности. То есть, для того, чтобы избежать риска грубого воздействия или же глубоких царапин, нужно проводить данный процесс в несколько этапов.
Если говорить о защитной полировке, то она требуется для того, чтобы сохранить ЛКП. Зачастую данные работы выполняются после восстановительного этапа, так как в составе защитной полировки имеются воск и полимер, что гарантирует качественный результат.
Гордимся качеством!
Наши преимущества
Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.
Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.
Доступные цены на весь перечень услуг.
Отзывы о нас
Отличный и качественный сервис! Адекватные цены, хороший персонал. Всем рекомендую! Вам спасибо за добросовестную и качественную работу, адекватные цены и профессиональное отношение! Приятно быть среди Ваших клиентов! Доверять сейчас мало кому можно, увы. Вам можно — а это уже очень много значит! Так держать! 😉
Очень приятный автосервис в Митино. Есть зона ожидания. Цены существенно не отличаются от конкурентов.
Спасибо Дмитрию и Сергею, прекрасные люди и профессионалы в своём деле.Спасибо за машину. Лида, Алексей.
Добрый день. 10.04.2021г. Менял передний датчик парковки и закрывал технологическое отверстие под правым передним крылом, на Тойоте ЛК 200. Мастер Александр и автослесарь Павел отлично выполнили свою работу, Александр все четко рассчитал и озвучил мне примерную сумму работ по телефону, в итоге сумма оказалась именно такой, какая и была озвучена, несмотря на нестандартный подход к закрытию тех. отверстия. Автослесарь Павел, придумал и изготовил элемент для закрытия отверстия и прямо на месте изготовил его из подручных материалов- приятно иметь дело с профессионалами. Спасибо.
Работники вежливые, не навязывают лишних работ. Качественный ремонт. Бонусная система.
Акции
Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее
Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее
Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее
Мы в Инстаграм
Новости
20.06.2021
Как обманывают автовладельцев при сход-развале.
подробнее
15.06.2021
Что такое развал, схождение и кастер.
подробнее
10.06.2021
Американская Toyota Highlander украшена в версии Bronze Editi.
подробнее
Часто задаваемые вопросы
Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.
Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!
Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!
Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.
В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».
Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.
Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.
Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!
Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.
Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.
Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.
Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.
Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.
Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.
Источник