Кузовной ремонт для микроавтобусов

Покраска микроавтобуса

Многие думают, что покраска микроавтобуса займет столько же времени, сколько покрасить забор. Однако это далеко не так. Ремонт микроавтобуса и его окраска – целая наука, которая требует времени, вложений, подготовки.

Микроавтобусы красят в случае дорожно-транспортного происшествия, при появлении ржавчины, продаже машины или просто обновить цвет, сделав его более ярким. Машина после окраски будет выгладить значительно новее.

Если кузовной ремонт микроавтобуса неизбежен, то нужно приготовиться к вложением и поискам подходящего мастера. Никому не хочется, чтобы краска слезла через год или отходила кусками, а под лобовое стекло затекала вода. Поэтому водителю необходимо узнать все нюансы этого непростого процесса, независимо от того будет ли микроавтобус отдаваться в руки мастеров или покраска микроавтобуса будет проводиться самостоятельно.

Отличие данного вида ремонта от других ремонтных работ в том, что необходимо применять материалы одного изготовителя. При использовании компонентов от разных фирм, можно не найти соответствие цветов, составляющих и проделанная работа быстро сойдет на нет. Особо тяжело работать и комбинировать акриловые быстровысыхающие автоэмали.

Новая покраска прослужит долго, без потери внешних свойств и предохранит от развития коррозии по кузову. Для этого необходимо выполнить 5 этапов обработки.

Этапы обработки микроавтобуса перед покраской

  • Подготовительный процесс подготовки поверхностей кузовной части (называют первичным). Он состоит из тщательной мойки микроавтобуса различными шампунями, которые эффективно удаляют загрязнения.
  • Процесс обезжиривания. Удаляются органические загрязнения, битумные пятна, следы от масел, смазок.
  • Стадия абразивного шлифования. На этом этапе удаляется старая краска, следы ржавчины на кузове.
  • Нанесение антикоррозионных покрытий. Первичная и вторичная грунтовка.
  • Сам процесс покраски микроавтобуса, нанесение лака.

Подготовка к окраске и обезжиривание стадии, с которыми у мастеров нет проблем. Но начиная с 3-го этапа необходимы специализированные знания.

Абразивные материалы последнего поколения – пластичны в их основе содержится латекс. Для абразива применяют карбид кремния, диоксиды алюминия.

Покраска микроавтобуса: тонкости шлифовальных работ

Чтобы качественно подготовить кузов микроавтобуса к покраске, необходимо отшлифовать его 5-ю размерностями абразива. При этом важно соблюдение правильной градации абразивного материала. «Номер» бумаги не должен быть более 100 ед., при обработке кузова последовательным методом. При поврежденных деталях, необходимо выровнять кузов, т.е. наложить шпатлевку и обеспечить плавный переход с одной поверхности в другую. Для этого нужна – грунтовка. Вмятина очищается до металлического блеска, после чего накладывается шпатлевка, которая обеспечивает плавность перехода поверхностей перед грунтованием. Затем место шлифуют. Чтобы усилить стойкость покрытия перед грунтованием акриловым материалом, кузов микроавтобуса обрабатывается укрепляющими грунтовками. Заметим, что мы при кузовном ремонте микроавтобуса стараемся свести к минимуму количество используемой шпатлевки.

Этапы нанесения грунтовки

  • Фосфатирование. Покрытие препятствует коррозии.
  • Грунтовки для выравнивания поверхностей перед покраской. Она создает микроскопическую подложку с эффектом сглаживания мелких неровностей.
  • Финишный этап – для обеспечения товарного вида окраски.

Для более качественного покрытия мест около колес, порогов используется специальная мастика.

После описанных выше процессов микроавтобус готов к нанесению краски и лака.

Кисть для данного процесса не понадобится. Производители делают покраску кузова быстрой благодаря распылителям красок.

Читайте также:  Курсовая работа по ремонту рулевого управления

Красочные покрытия бывают 2-х видов:

  • однослойное (простое);
  • двухслойное (с металлическим, перламутровым эффектами, которое возможно за счет содержания в красящем веществе частиц слюды).

При выборе красок следует учесть параметр, который отвечает за температуру высыхания. Большинство красящих веществ продаются в комплекте с отвердителями. Качественную покраску в таких случаях можно получить, если обеспечивается высокотемпературная сушка (80 0 С).

После покраски микроавтобус должен высохнуть.

Процесс сушки

Традиционный процесс сушки – в специальных камерах, где поддерживается необходимая температура. В гаражах применяются небольшие по объему сушки, которые не способны просушить весь кузов одновременно, а лишь его отдельную часть. Поэтому, нашим конкурентными преимуществом при покраске микроавтобусов является наличие собственной окрасочно-сушильной камеры.

После высыхания окрашенная поверхность полируется и покрывается акриловым лаком, который потом высушивается. Пыль, капли красок, влага – убираются специальными тонкоабразивными пастами.

Для мелкого косметического ремонта можно применять аэрозоли в баллончиках. Единственная трудность подобрать подходящую к основному цвету микроавтобуса краску.

Точное соблюдение всех технологических этапов покраски – гарантия долговременного, качественного сохранения цвета кузова! Таким образом, если у вас есть необходимость покрасить микроавтобус — обращайтесь к нам в Котрак сервис.

Источник

Кузовной ремонт микроавтобусов

Услуга Цена от:
Ремонт одного элемента 4000 руб.
Замена элемента 1500 руб.
Востановление пластиковых деталей 3000 руб.
Замена водительского стекла 6000 руб.
С полным перечнем услуг можно ознакомиться в разделе ЦЕНЫ

Как сэкономить на ремонте микроавтобусов?

Цена на кузовной ремонт микроавтобусов может варьироваться в зависимости от типа проводимых работ. Наша компания предлагает целый ряд услуг по проведению кузовного ремонта микроавтобусов, среди которых:

  • полная покраска микроавтобуса;
  • локальный ремонт автомобильных деталей, например, крыльев, бамперов, дверей, и так далее;
  • стапельные и арматурные работы;
  • восстановление правильной геометрии кузова микроавтобуса;
  • удаление сколов и различных царапин на лакокрасочных покрытиях;
  • выпрямление различного рода вмятин, а также замена элементов кузова микроавтобуса.

Чаще всего, в сервисных центрах кузовной ремонт микроавтобусов заключается в замене дефектных деталей, которые были повреждены. Однако такой вариант проведения ремонтных работ может оказаться весьма дорогостоящим.

Источник

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Центр «Алмас» осуществляет кузовной ремонт коммерческого транспорта в Москве. Площадь кузовного цеха, габариты въездных ворот и покрасочной камеры обеспечивают возможность въезда и размещения малотоннажных транспортных средств высотой до трех метров, в частности Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter, Fiat Ducato, Citroën Jumper, Peugeot Boxer и других (за исключением специальных версий с бронированным кузовом). В распоряжении наших мастеров также имеется все необходимое оборудование для ремонта и крупноразмерных кузовных панелей. В частности аппарат для пескоструйной очистки, который может применяться для локальной обработки поверхностей.

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ ТРАНСПОРТА

Необходимость в кузовном ремонте коммерческих автомобилей может быть связана не только с ДТП, но и с повреждениями кузова при погрузке, разгрузке или смещении груза, а также в результате естественного износа лакокрасочного покрытия. Для малотоннажного транспорта характерны большие пробеги, в том числе по трассе, что существенно увеличивает риск повреждения лакокрасочного покрытия камнями и иными посторонними предметами. Если своевременно не ликвидировать образовавшиеся сколы, это может привести к быстро прогрессирующей коррозии и ржавлению металлических элементов.

Многие сервисные центры отказываются от кузовного ремонта коммерческого транспорта не только по причине невозможности его размещения, но и из-за большей трудоемкости, напрямую связанной с габаритами и особенностями конструкции. Нашим специалистам хорошо известны все эти нюансы, при этом они имеют многолетний опыт решения самых сложных задач при восстановлении автомобилей с различными типами кузова.

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Одной из главных особенностей кузовного ремонта малотоннажных коммерческих автомобилей наряду со значительной площадью детали является большое количество скрытых полостей и отверстий. В них, а также за пластиковыми молдингами, устанавливаемыми на многих моделях, часто образуются очаги коррозии. При выполнении ремонтных работ в нашем кузовном цехе уделяют пристальное внимание этим нюансам. Поверхности детали, в том числе внутренние, тщательно осматриваются, в труднодоступных местах с применением эндоскопа, при необходимости производится дополнительная обработка антикоррозийными средствами.

Покраска коммерческого транспорта или отдельных кузовных панелей в центре «Алмас» осуществляется в покрасочной камере. Это позволяет добиться высокой стойкости обновленного покрытия и продлить срок его службы за счет более качественной адгезии с поверхностью детали и правильного режима сушки.

В случае серьезных повреждений детали или сквозной коррозии на большой площади поверхности кузовной панели в большинстве случаев имеет смысл заменить деталь. При необходимости мы готовы взять на себя подбор и поставку элемента или установить кузовную панель, приобретенную клиентом.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО КУЗОВНОМУ РЕМОНТУ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

💰 Существуют ли у вас скидки на кузовной ремонт коммерческого транспорта?

Да, существуют. Скидки обговариваются при осмотре автомобиля и определения объёма выполняемых работ.

👮 Как обеспечивается сохранность️ моего коммерческого транспорта на время проведения ремонта?

📹 У нас имеется автостоянка с круглосуточной охраной.

📃 Какие гарантии на ремонт коммерческого транспорта?

Мы даём гарантию на произведенные работы:
✅ на лакокрасочные покрытия (ЛКП) 1 год;
✅ на кузовные и стапельные работы 4 года;
✅ на ремонт, связанный с рихтовкой и вытягиванием, 1 год.

Изменится ли стоимость ремонта коммерческого транспорта после его выполнения?

В кузовных мастерских, дорожащих своей репутацией, любые дополнительные работы или запчасти, возникающие во время ремонта автомобиля, перед приобретением или выполнением согласовывают с владельцем и только после этого производят работы и закупки.

Какое оборудование вы применяете для кузовного ремонта коммерческого транспорта?

В кузовном цехе Алмас имеется профессиональное оборудование:
✅ окрасочно-сушильная камера Sima;
✅ стапель Blackhawk;
✅ инфракрасные сушки;
✅ споттер для точечной сварки и другое оборудование.

Отзывы об АЛМАС

Хороший сервис. Серьезное отношение и квалифицированные специалисты. Хорошее оборудование. Могут сделать не только жестянку-покраску, но и по ходовой. Необходимые детали для ремонта оперативно приобретут по согласовании с заказчиком. Обладают оборудованием для работы по CAN, могут снять фолты. Серьезное заведение. Нашел случайно, но остался доволен ремонтом и отношением.

Делал здесь ремонт своей Зафирки после аварии. Всё сделали очень быстро и качественно. Адекватный, внимательный персонал, хорошие цены. Спасибо Михаилу за профессиональную работу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

В Алмас я обратился прочитав отзывы других людей на Яндекс картах, т. е. здесь, спасибо за ваш труд. Моему автомобилю требовался локальный кузовной ремонт, вздулась краска на левом заднем крыле. Через сайт отправил фотографии повреждения Михаилу, он связался со мной и назвал стоимость работ, цена меня устроила, но ещё меня интересовало когда можно будет начать ремонт. Михаил чуть позже перезвонил и назначил день, 13 число, а 16 машину можно будет уже забрать. Так всё и произошло, в указанный день автомобиль приняли в ремонт, и также в озвученный мне день я получил машину назад. предварительная стоимость ремонта совпала с окончательной, не считая копеек. Спасибо мастерам Алмаса за качественный ремонт, и отдельное спасибо Михаилу, который курировал меня с первого до последнего дня!

Огромное спасибо за кузовной ремонт и покраску моего автомобиля Хонда CR-V. Очень качественно. Была вмятина на переднем левом крыле и вмятина на крышке багажника. Все выровняли, покрасили без нареканий, цвет окрашенных деталей полностью совпадает с цветом остального кузова. Работы провели в срок. Буду рекомендовать этот кузовной цех своим знакомым. Отдельная благодарность мастеру-приемщику Михаилу. Удачи вам и процветания! Спасибо огромное!

Делал мелкий кузовной ремонт. Компания адекватная, не разводят на дополнительные услуги. Делают быстро. Приёмщик Михаил помог в решении вопроса — нужно было привести машину в приличный вид, не вкладывая больших денег. Буду обращаться, если понадобится, в дальнейшем.

Впервые нашел Алмас год назад, когда была необходимость покраски и устранения вмятин на Ауди. Мне даже краткую экскурсию сделали — показали боксы для покраски. Сделали все очень качественно! Позже сделали бесплатно полировку. В цвет попали, объяснили что делали и как. Персонал вежливый. Огромную благодарность хочу выразить Михаилу, за понимание и профессионализм.

Многие годы обслуживаю по кузовным делам свои автомобили в Алмас. Всегда отменное качество ремонта. По деньгам всегда возможны варианты ремонта. Я выбираю не оригинал в случае, если Михаил подтвердит, что деталь по зазорам встанет как нужно.
Отдельно отмечу мастера-локальщика. Классно делает локальную покраску, в том числе на сложных цветах (жёлтая Ауди).

Дефекты лакокрасочного покрытия на задних крыльях микроавтобусов семейства Volkswagen знакомы всем владельцам этих автомобилей. Участки с отсутствием краски появляются в результате попадания инородных предметов на поверхность кузова, появляются микросколы. Следующий этап – это попадание в скол влаги под воздействием отрицательных и положительных температур, а также действия химических реагентов, которыми поливают дороги. Начинается разрушение лакокрасочного покрытия. Если не предпринимать ни каких действий, то со временем коррозия, которая образовалась на поверхности этих участков, проникает настолько глубоко в структуру метала, что становится достаточно сложно её локализовать и остановить. В некоторых случаях доходит и до сквозной коррозии, то есть, дырки в металлической детали.

При обнаружении таких дефектов (или просто сколов) мы рекомендуем не откладывать визит в центр кузовного ремонта. Необходимо провести скорейший ремонт и спасение кузовных деталей авто. Обращаем внимание, что задние крылья на данных минивэнах приварены, и поменять их целиком или частично – это достаточно сложный кузовной ремонт.

Для качественной покраски задних крыльев сначала мы снимаем задний бампер, задние фонари, накладки электрических механизмов открывания сдвижных дверей. Также удаляем одноразовые защитные антигравийные наклейки с кузова автомобиля.

При подготовке к покраске поверхностей кузова строго следуем технологическим рекомендациям и используем всю линейку необходимых материалов для качественного ремонта и последующей эксплуатации.

Процесс покраски задних крыльев Volkswagen Multivan происходит в специализированной окрасочно-сушильной камере, в которой поддерживается разный уровень температуры при напылении краски и финишной сушке. Значения температур рекомендовано заводом-производителем и не наносят ни малейшего вреда деталям автомобиля.

После сушки происходит полировка поверхностей и сборка автомобиля с последующим нанесением обратно (на свои штатные места) новых защитных антигравийных наклеек.

Следует сказать, что такая работа по покраске двух крыльев выполняется в течение двух-трех дней.

Источник

Читайте также:  Ремонт обшивки для сидений
Оцените статью