- С чего начинается обучение кузовному ремонту?
- Кузовной ремонт где учат
- ШКОЛА ОНБ Центр подготовки автомаляров
- Главное отличие нашей школы от других?
- ПРАКТИКА
- Программа обучения:
- Расписание групп:
- Отзывы выпускников:
- Стоимость обучения:
- Ремонт автомобилей кузовные работы обучение
- Обучение кузовному ремонту автомобилей
- С чего начинается обучение кузовному ремонту?
- Обучение в ТД АВТОграф
- Учебный центр ТД АВТОграф приглашает принять участие в бесплатном обучении по технологиям автопокраски, инструментам и материалам для кузовного ремонта!
- Обучение проводят квалицифированные специалисты ТД АВТОграф:
- Об учебном центре ТД АВТОграф:
- Автомобильные новости
- Где обучаться кузовному ремонту: выбор профессии, перспективы
- Специалисты по кузовному ремонту
- Где и как готовят профессионалов для автосервиса
С чего начинается обучение кузовному ремонту?
Я не раз слышал такой вопрос от тех,кто хочет научиться этому ремеслу.А также,встречал подобные вопросы на просторах интернета,на нескольких форумах. Уже далёк тот день,когда я сам задавался этим вопросом.Однако,мне никогда не забыть те ощущения,которые я испытывал во времена,когда ещё только мечтал о том,чтобы начать работать с автомобилями.
С одной стороны,это сомнения,что у меня всё,со временем,станет получаться.С другой стороны,острое желание научиться «складывать» из кусков машину,как это делают опытные мастера. Позволю себе немного пофилософствовать на эту тему.Эта информация,думаю,поможет некоторым из Вас сделать правильный выбор,начинать двигаться вперёд в направлении освоения этой профессии или нет.Прежде всего,кузовной ремонт автомобиля-это очень интересная и творческая область жизнедеятельности.Также,работа с автомобилями всегда и везде приносила и будет приносить не малый доход.Однако,поспешу разочаровать тех,кто думает,что можно очень быстро пройти стадию обучения кузовному ремонту,и также быстро нарубить кучу денег в этой профессии.
Процесс обучения может занять не один месяц,даже до того момента,когда Вы сможете отрихтовать свою первую,не большую вмятину на крыле или вварить первую латку в прогнившую арку автомобиля.Вернее,можно начинать практиковаться ничего не читая,не просматривая никакие видео о кузовном ремонте,и не наблюдая за работой опытного жестянщика.
Именно так, когда-то,я и начал свой трудовой путь.Но,у меня не было, в те времена,возможности проконсультироваться на эту тему у кого-нибудь,и научиться хоть чему-нибудь.Сейчас,оглядываясь на свой пройденный путь,я отчётливо понимаю,что многих ошибок можно было избежать и сэкономить не один год жизни,если бы у меня возможность пройти обучение кузовному ремонту, всё-таки, была.
Как я уже говорил,есть два направления в кузовном ремонте.Первое-это хорошо отлаженная схема работы специализированных автоцентров.Я хорошо знаком с этой схемой,однако,своё повествование я буду вести о, так называемом ,«гаражном ремонте»,так как являюсь представителем именно этого направления. Уверен,Вы удивитесь,когда,в процессе чтения моих статей,и последующем просмотре фото и видеоматериалов,увидите,до какого высокого уровня по качеству,а также, по скорости выполнения различных видов работ ,включая работы самой высокой степени сложности,можно добиваться в обычном гараже 6Х8Х2.2 м,с минимальным количеством инструментов и оборудования.На данный момент я уже не вижу для себя особого смысла в закупке большого количества сложных и дорогих инструментов для оборудования своей мастерской.
Раньше,мне не хватало денег это всё закупить,а теперь,когда я «набил» схемы работы без этого всего,то ясно вижу для себя,что основной смысл кузовного ремонта авто ,кроется,прежде всего,не в количестве и качестве инструментов,а в глубоком понимании того,что происходит с машиной во время аварии,а также того,что с ней твориться во время работ по её возрождению из «кучи хлама»,в который она превратилась.
Я сейчас даже больше скажу,что никогда не пользуюсь базами с кузовными размерами авто,а также,не использую никакие сложные измерительные системы,хотя и работаю,в основном,с автомобилями,не старше пяти лет.Можете представить себе степень ответственности,при выполнении работ на таких авто,особенно,при работе с ударами в подвеску.
Нет,я не стану сейчас отрицать,что качественный инструмент,в достаточном количестве,ускоряет и облегчает любой труд.Однако,как я уже говорил,не всегда и не у всех есть возможность его закупить,особенно в самом начале своей трудовой деятельности.Поэтому,я стану учить Вас,как,образно говоря,выполнять кузовной ремонт «двумя молотками и отвёрткой»,а Вы,в последствии, сами станете пополнять,по мере надобности,свой арсенал инструментов,если будет такое желание.
Итак,в следующей статье я стану описывать тот инструмент,которым я работаю уже не один год,а также,правила пользования этим инструментом.Правила,которые позволят Вам не пораниться во время работы и научится владеть тем или иным инструментом,ведь это умение напрямую сказывается на качестве и скорости выполняемых работ.
Прежде,чем начать процесс обучения кузовному ремонту,хочу сказать несколько слов о том,каких основных принципов стоит придерживаться в этой профессии.
- Скорость и качество-понятия не совместимые.Особенно,по-началу.
- Автомобиль-вторая ценная,по счёту,вещь,после недвижимости,для большинства людей в странах бывшего союза.И поэтому,у медали есть две стороны.С одной стороны,именно поэтому,за кузовные работы всегда неплохо платят.Однако помните,если их выполнять не качественно,то люди,совсем скоро,забудут к Вам дорогу,и бизнесу придёт конец.
- Не стоит забывать,что это небезопасная для жизни и здоровья профессия.Но,при соблюдении правил техники безопасности,при проведении работ,всё не так уж и страшно.Это-лишь вопрос строгой самодисциплины.
Итак, если Вы в детстве любили строить замки из кубиков,а также,собирать различные конструкторы,то эта творческая профессия именно для Вас,и это шанс научиться делу,которое станет для Вас любимым занятием,за которое,к томе же, ещё и будут платить не малые деньги.
Кусок железа никогда не сможет одолеть человека.Такой мой девиз. Всем удачи.
Источник
Кузовной ремонт где учат
Реальная зарплата кузовщика в Москве на январь 2017 г.
В современный курс подготовки кузовщиков входит получение навыков и необходимой теории по арматурным, рихтовочным, стапельным, жестяным восстановительным и ремонтным работам.
Дополнительно предлагается освоить специальные технологии по УДАЛЕНИЮ ВМЯТИНЫ БЕЗ ПОКРАСКИ.
Теория включает в себя общее устройство автомобиля, техника безопасности при проведении арматурных и кузовных работ. Пользование инструментом.
Особенности подготовки, правки и ремонта кузовных деталей, замена крыльев, капота, бамперов. А после обширной практики выпускник готов к кузовному ремонту начальной сложности. Также можно повышать квалификацию.
- Выправка вмятин, обрезка поврежденных мест;
- Рихтовка, сварка металла- контактная сварка, полуавтомат;
- Работа на стапеле и споттере, диагностика нарушений и восстановление геометрии кузова;
- Замена панелей;
- Ремонт и установка сложных узлов и деталей;
- Ремонт и покраска бамперов.
В рамках подготовки кузовщиков в Учебном центре PROFRAB можно освоить пластиковых деталей автомобиля. Обработать царапину, заварить трещину или надлом, и даже качественно воссоздать утерянную деталь можно без повреждений. Научитесь работать с пластиком известных производителей. Процесс ремонта автопластика выглядит так:
1. Демонтаж;
2. Пайка или склеивание трещин;
3. Грунтование поверхности восстановленных частей;
4. Покраска точно подобранной краской;
5. Полировка;
6. Монтаж отремонтированной детали.
Можно выбрать удобный для себя график: занятия проводятся днем, вечером и по выходным дням.
Выпускникам присваивается квалификационный разряд и выдается удостоверение установленного образца.
Продолжительность курса 3 недели.
Источник
ШКОЛА ОНБ Центр подготовки автомаляров
Не стоит бояться, что вы вообще не знакомы с данной профессией, главное это ваше желание и стремление. Остальное наша забота!
Главное отличие нашей школы от других?
ПРАКТИКА
В нашей школе нет монотонной теории, которая вам так не нравилась в детстве. В нашей школе нет зубрежки по учебнику, и часов у школьной доски тоже нет.
В нашей школе, практика и только практика, с первого дня вы попадаете в атмосферу рабочей обстановки. Вся теория интегрирована в практику. Никаких конспектов, всё это мы оставим другим. Наша задача научить вас работать руками, быстро и правильно принимать решения. Изучить материалы и оборудования изнутри в бою.
Смотрите интервью ВЫПУСКНИКОВ школы автомаляров
Программа
обучения:
В первый же день вы научитесь работе с пластиком, как восстановить бампер или обвес, любую пластиковую, стеклопластиковую либо деталь из композитного материала. Для вас не будет разницы какой материал перед вами и какое повреждение на нём.
На второй и третий день вы научитесь правильно работать шпателями с минимальным расходом шпатлёвки, научитесь правильно шпаклевать, выравнивать деталь за максимально короткое время.
На четвёртый день вы подготовите деталь к покраске изучите как настроить покрасочный пистолет, как разводить грунты и краски, правильное нанесение материала, некоторые секреты, о которых вы нигде не найдёте информации.
Работа с красками и лаками для вас в конце первой недели станет обычным делом, это уже не фантастика, да вы сами покрасите деталь и будете от своей работы в восторге.
К концу обучения познаете все тонкости окраски сложных деталей и будете полностью готовы к работе по профессии, которая еще пару недель назад казалась за гранью воображения.
Да не скрою, бывает, что у человека не всегда, что-то получается. Но именно это и основная наша задача, научить вас.
Наша школа отличается тем, что у нас индивидуальный подход к каждому. Маленькие группы по 6 человек позволяют обратиться к каждому и донести необходимую информацию.
Я Олег Нестеров, имею опыт работы с покраски с 1992г. и именно я, буду всегда рядом с вами, именно я буду обучать вас. Если у вас, что то не получится я лично вашей рукой, помогу вам слиться с покрасочным пистолетом, шпателем, либо другим оборудованием, подружиться с ним и стать одним целым.
Я останусь с вами после занятий и вместе мы победим любой дискомфорт, в вашей работе, мы добьемся результата вне всякого сомнения.
В нашей школе, не было ни одного случая, что бы человек не научился.
95% учеников нашей школы, уже имеют своё дело так или иначе связанное с данной профессией, кто то трудится в гараже, а кто то пошёл уже дальше, имеют небольшой сервис, есть те кто уже развился до огромного сервиса.
Не стоит бояться, что вы вообще не знакомы с данной профессией, главное это ваше желание и стремление. Остальное наша забота.
С чистого листа обучиться гораздо проще.
Расписание
групп:
Группа на обучение, не более чем 6 человек. Места ограничены, заранее побеспокойтесь о бронировании места.
17+ Стран, где котируется диплом «Школы ОНБ»
>30k Автосервисов, которые принимают наш диплом при приеме на работу
Отзывы
выпускников:
Стоимость
обучения:
1000$ *в эквиваленте
Внимание! Для бронирования места вносится аванс — 15000 рос. руб. Бронирование позволяет закрепить за собой место в группе на указанный период обучения и дает возможность переноса обучения при непредвиденных обстоятельствах (перенос возможен за две недели до начала забронированного места). В случаях отмены бронирования позднее чем за 14 календарных дней до начала — авансовый платеж не возвращается.
Проживание в г.Смоленск
Я всегда держу обратную связь с своими выпускниками. Так, что в любой момент вы получите обратную связь и поддержку.
Не думай, самая глупая ошибка людей откладывать всё на лучшее время или момент, поверь если его ждать, то он никогда не наступит.
Действовать нужно здесь и сейчас, вот девиз успешных людей!
Тебе кажется дорого? Поверь, есть три вещи на которые нельзя жалеть деньги, это: дети, здоровье и образование. Инвестируй правильно в своё будущее.
Жду тебя в моей школе до встречи. Переходи и оставляй заявку.
Источник
Ремонт автомобилей кузовные работы обучение
Обучение кузовному ремонту автомобилей
Сервисный центр «Автоцарапина» приглашает всех желающих пройти профессиональные курсы кузовного ремонта. Мы обучаем как специалистов СТО, так и рядовых автовладельцев, которые хотят проводить работы своими руками. Умения и навыки, полученные у нас, позволят существенно экономить на кузовном ремонте. Курсы проводят специалисты, которые обладают не только теоретическими знаниями, но и многолетним практическим опытом.
Обучение кузовному ремонту автомобилей охватывает работу с различными видами повреждений лакокрасочного покрытия на разных элементах, восстановление геометрии и удаление вмятин. Раскрываются технологические секреты мастеров, позволяющие успешно выполнять комплексный и локальный кузовной ремонт. Слушатели получают необходимый опыт, навыки работы со специализированным оборудованием, а также конструктивные знания.
Курсы кузовного ремонта включают две части – теоретическую и практическую (основная), которые предполагают обучение:
- работе со стапельным оборудованием различных конструкций;
- особенностям сварочных процессов;
- устранению вмятин разными способами (в том числе и без покраски);
- рихтовке и шпаклевке повреждений;
- полировке кузова;
- восстановлению деформированных пластиковых элементов;
- ремонту и замене отдельных кузовных компонентов.
Обучение кузовному ремонту
Для технического обеспечения учебного процесса используется специализированное оборудование и современные расходные материалы (краски, шпаклевки, абразивные пасты). Кроме того, применяются профессиональные наборы химикатов и красок, позволяющие восстанавливать лакокрасочное покрытие до заводских характеристик и корректно подбирать цвета.
Обучение кузовному ремонту автомобилей проводится сертифицированными специалистами, которые специализируются на конкретном направлении работ. Грамотно составленные программы будут интересны и полезны всем – начиная от новичков и заканчивая опытными работниками СТО. Запись на обучение проводится по телефону или при посещении одного из наших сервисных центров.
С чего начинается обучение кузовному ремонту?
Я не раз слышал такой вопрос от тех,кто хочет научиться этому ремеслу.А также,встречал подобные вопросы на просторах интернета,на нескольких форумах. Уже далёк тот день,когда я сам задавался этим вопросом.Однако,мне никогда не забыть те ощущения,которые я испытывал во времена,когда ещё только мечтал о том,чтобы начать работать с автомобилями.
С одной стороны,это сомнения,что у меня всё,со временем,станет получаться.С другой стороны,острое желание научиться «складывать» из кусков машину,как это делают опытные мастера. Позволю себе немного пофилософствовать на эту тему.Эта информация,думаю,поможет некоторым из Вас сделать правильный выбор,начинать двигаться вперёд в направлении освоения этой профессии или нет.Прежде всего,кузовной ремонт автомобиля-это очень интересная и творческая область жизнедеятельности.Также,работа с автомобилями всегда и везде приносила и будет приносить не малый доход.Однако,поспешу разочаровать тех,кто думает,что можно очень быстро пройти стадию обучения кузовному ремонту,и также быстро нарубить кучу денег в этой профессии.
Процесс обучения может занять не один месяц,даже до того момента,когда Вы сможете отрихтовать свою первую,не большую вмятину на крыле или вварить первую латку в прогнившую арку автомобиля.Вернее,можно начинать практиковаться ничего не читая,не просматривая никакие видео о кузовном ремонте,и не наблюдая за работой опытного жестянщика.
Именно так, когда-то,я и начал свой трудовой путь.Но,у меня не было, в те времена,возможности проконсультироваться на эту тему у кого-нибудь,и научиться хоть чему-нибудь.Сейчас,оглядываясь на свой пройденный путь,я отчётливо понимаю,что многих ошибок можно было избежать и сэкономить не один год жизни,если бы у меня возможность пройти обучение кузовному ремонту, всё-таки, была.
Как я уже говорил,есть два направления в кузовном ремонте.Первое-это хорошо отлаженная схема работы специализированных автоцентров.Я хорошо знаком с этой схемой,однако,своё повествование я буду вести о, так называемом ,«гаражном ремонте»,так как являюсь представителем именно этого направления. Уверен,Вы удивитесь,когда,в процессе чтения моих статей,и последующем просмотре фото и видеоматериалов,увидите,до какого высокого уровня по качеству,а также, по скорости выполнения различных видов работ ,включая работы самой высокой степени сложности,можно добиваться в обычном гараже 6Х8Х2.2 м,с минимальным количеством инструментов и оборудования.На данный момент я уже не вижу для себя особого смысла в закупке большого количества сложных и дорогих инструментов для оборудования своей мастерской.
Раньше,мне не хватало денег это всё закупить,а теперь,когда я «набил» схемы работы без этого всего,то ясно вижу для себя,что основной смысл кузовного ремонта авто ,кроется,прежде всего,не в количестве и качестве инструментов,а в глубоком понимании того,что происходит с машиной во время аварии,а также того,что с ней твориться во время работ по её возрождению из «кучи хлама»,в который она превратилась.
Я сейчас даже больше скажу,что никогда не пользуюсь базами с кузовными размерами авто,а также,не использую никакие сложные измерительные системы,хотя и работаю,в основном,с автомобилями,не старше пяти лет.Можете представить себе степень ответственности,при выполнении работ на таких авто,особенно,при работе с ударами в подвеску.
Нет,я не стану сейчас отрицать,что качественный инструмент,в достаточном количестве,ускоряет и облегчает любой труд.Однако,как я уже говорил,не всегда и не у всех есть возможность его закупить,особенно в самом начале своей трудовой деятельности.Поэтому,я стану учить Вас,как,образно говоря,выполнять кузовной ремонт «двумя молотками и отвёрткой»,а Вы,в последствии, сами станете пополнять,по мере надобности,свой арсенал инструментов,если будет такое желание.
Итак,в следующей статье я стану описывать тот инструмент,которым я работаю уже не один год,а также,правила пользования этим инструментом.Правила,которые позволят Вам не пораниться во время работы и научится владеть тем или иным инструментом,ведь это умение напрямую сказывается на качестве и скорости выполняемых работ.
Прежде,чем начать процесс обучения кузовному ремонту,хочу сказать несколько слов о том,каких основных принципов стоит придерживаться в этой профессии.
- Скорость и качество-понятия не совместимые.Особенно,по-началу.
- Автомобиль-вторая ценная,по счёту,вещь,после недвижимости,для большинства людей в странах бывшего союза.И поэтому,у медали есть две стороны.С одной стороны,именно поэтому,за кузовные работы всегда неплохо платят.Однако помните,если их выполнять не качественно,то люди,совсем скоро,забудут к Вам дорогу,и бизнесу придёт конец.
- Не стоит забывать,что это небезопасная для жизни и здоровья профессия.Но,при соблюдении правил техники безопасности,при проведении работ,всё не так уж и страшно.Это-лишь вопрос строгой самодисциплины.
Итак, если Вы в детстве любили строить замки из кубиков,а также,собирать различные конструкторы,то эта творческая профессия именно для Вас,и это шанс научиться делу,которое станет для Вас любимым занятием,за которое,к томе же, ещё и будут платить не малые деньги.
Кусок железа никогда не сможет одолеть человека.Такой мой девиз. Всем удачи.
Обучение в ТД АВТОграф
Учебный центр ТД АВТОграф приглашает принять участие в бесплатном обучении по технологиям автопокраски, инструментам и материалам для кузовного ремонта!
Темы занятий, расписание и запись на обучение: https://jeta-training.ru/
Занятия проводятся по мере комплектования групп!
Звоните и записывайтесь по телефону: 8 931 236 4381 (по будням с 09:00-17:00)
О бучение бесплатное!
Занятия проводятся с 10:00 до 17:00,
по адресу: Санкт-Петербург, ул. Автогенная, дом 1
Обучение проводят квалицифированные специалисты ТД АВТОграф:
руководитель тех. отдела
сотрудник тех. отдела
сотрудник тех. отдела
сотрудник тех. отдела
сотрудник тех. отдела
сотрудник тех. отдела
сотрудник тех. отдела
Об учебном центре ТД АВТОграф:
ТД АВТОграф имеет в своём штате опытных и квалифицированных специалистов, которые проводят собственные технические испытаниям и тесты. Благодаря проводимым тестам наши специалисты накопили большой опыт и знания об особенностях использования различных материалов и инструментов для кузовного ремонта.
Это действительно уникальный, ценный и практический опыт, который востребован специалистами в сегменте кузовного ремонта. Поэтому, начиная с 2006 года, мы начали делиться накопленным опытом, проводя обучающие занятия.
В наших стенах мы открыли собственный учебный центр, в котором и проводим наши занятия.
Наш учебный центр состоит из следующих участков и оборудования:
- окрасочно-сушильная камера,
- в зоне подготовки установлена система пылеудаления Matik MK 6000 производства Rupes на 2 рабочих места, позволяющая осуществлять работы в радиусе до 6 м от места ее установки,
- пневматическими шлифовальными машинками последнего поколения Scorpio производства Rupes и электрическим шлифовальным оборудованием Rupes,
- не имеющими аналогов в мире безщеточными электрическими шлифовальными машинками Ceros 650 CV производства Mirka,
- окрасочным оборудованием Walmec, в частности запатентованной и не имеющей аналогов в мире системой подогрева и очистки воздуха TD3, позволяющей значительно ускорить процесс окраски и повысить качество окрашенной поверхности,
- инфракрасными сушками ECLIPCE с датчиком расстояния и двумя режимами работы лампы накаливания (производство Victory Lighting (UK))
- пневматическими поршневыми пистолетами для нанесения всех видов герметиков производства компании ANI (Италия), а также другим оборудованием, необходимым для качественной работы
- учебный класс (на 12 человек)
Площадь учебного центра 400 м2.
Наши специалисты проводящие обучение постоянно повышают уровень своих знаний, как проводя собственные тесты и испытания, так и участвуя в занятиях, проводимых в учебных центрах ведущих производителей.
В процессе обучения мы используем абразивные материалы Mirka, укрывочные и маскировочные материалы Horn&Bauer, Eurosel, IKS, JetaPro, средства защиты компании ZVG и Du Pont Tyvek.
Если Вы уже выбрали тему, по которой хотели бы пройти обучение,
запишитесь на обучение по телефону: 8 931 236 4381
Автомобильные новости
Где обучаться кузовному ремонту: выбор профессии, перспективы
Советы о том как получить профессию мастера, освоить специальность автомеханика, техника, инженера: список известных вузов, технических учебных центров, востребованность на рынке и зарплаты.
Кузов легкового автомобиля – это, помимо технических и функциональных аспектов, еще и визитная карточка его владельца. Экстерьер авто много говорит о характере его хозяина. И автомобилисты это понимают. Недаром заботой о состоянии кузова, сохранением его превосходного внешнего вида занята целая индустрия автосервиса.
Само количество едущих по дорогам машин говорит о перспективности профессии специалиста по кузовному ремонту. Заката автомобильной эры пока не предвидится, работа автослесарю найдется всегда, а спрос на настоящего профессионала будет только расти.
Как же получить профессию мастера, освоить специальность автомеханика, техника, инженера?
Специалистов различных уровней готовят в ВУЗах, колледжах, на курсах по обучению рабочим специальностям при предприятиях автосервиса и торговли оборудованием.
Получить навыки по выполнению отдельных операций можно, пройдя недолгое обучение и поработав под руководством квалифицированного наставника. В сочетании с опытом практической работы это может стать хорошей базой для дальнейшего, более глубокого овладения профессией в учебном заведении среднего и высшего специального образования. Нередко толчком к началу профессионального пути служит успешная практика по обслуживанию и ремонту своими силами собственного автомобиля.
Как начинающему автомеханику, так и опытному специалисту не обойтись без регулярного пополнения своего профессионального багажа. Для этого существуют многочисленные семинары, тренинги, курсы повышения квалификации, организуемые как на базе образовательных учреждений, так и компаниями-поставщиками в рамках продвижения своих товаров и услуг.
Вузовская подготовка специалистов организована на базе программ по направлению «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» (код ОКСО 2.23.03.03 – уровень 3, бакалавриат, 2.23.04.03 — уровень 4, магистратура). Обучение в системе среднего профессионального образования уровня 1 производится по программе «Автомеханик» (код 2.23.01.03), уровня 2 – по специальностям «Автомобиле- и тракторостроение» (код 2.23.02.02) и «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (код 2.23.02.03) с разбивкой по более узким специализациям. И если для того, чтобы стать классным автослесарем, достаточно овладеть азами профессии и отточить мастерство длительной практической работой, то освоение технологических основ производства, обслуживания и ремонта автомобиля, изучение приемов организации и планирования бизнеса, необходимо серьезное профессиональное образование.
Специалисты по кузовному ремонту
В рамках профессии автомеханика можно выделить в качестве основных в сфере кузовного ремонта следующие специальности:
- арматурщик, отвечающий за разборку и снятие элементов кузова при подготовке к ремонту и покраске, а также за их последующий монтаж;
- жестянщик, в задачи которого входит восстановление геометрии кузова, правка, рихтовка поверхностей, сварка, подготовка к нанесению лакокрасочного покрытия (ЛКП);
- маляр, выполняющий финишную подготовку поверхностей кузова к покраске, нанесение предусмотренной технологией системы ЛКП и окончательную отделку;
- колорист или специалист по подбору цветовой гаммы, определению состава и консистенции компонентов ЛКП как при покраске, так и при локальном восстановлении покрытия.
Кроме этого следует упомянуть специалистов по тонировке стекол, аэрографистов, выполняющих художественное оформление экстерьера кузова, установщиков обвесов и др.
Где и как готовят профессионалов для автосервиса
Специалистом высокой квалификации, организатором производства в настоящее время невозможно стать без получения базового технического образования в колледже или ВУЗе. Подготовкой профессионалов в области ремонта и обслуживания автомобилей, в том числе и специалистов по кузовному ремонту, занимаются учебные заведения в каждом регионе РФ. Так в Санкт-Петербурге курс обучения можно пройти в Горном (СПГУ), Аграрном (СПбГАУ), Архитектурно-строительном (СПбАСУ) университетах, в Университете Государственной противопожарной службы (СПбУГПС). В Москве – в МАДИ, Московском Политехе (бывший МАМИ) и других ВУЗах.
Выпускники автомобильных специальностей получают дипломы инженеров, обладающих комплексом знаний и навыков в области конструирования, технологической подготовки, производства, а также в таких сферах деятельности, как ремонт и сервисное обслуживание, торговля, организация и управление.
Еще более многочисленные учебные учреждения готовят техников, мастеров производства и других специалистов с профессиональной подготовкой в сфере кузовного ремонта.
Непосредственно мастерству работы арматурщиком, маляром, жестянщиком можно научиться в учебно-производственных центрах, обучающих азам профессии автослесаря, арматурщика, маляра и др.
Отточить мастерство, освоить новые технологии и приемы работы помогают семинары, презентации и тренинги, организуемые на базе технического центра «АВТОграф Промышленные Технологии». Оснащение центра отвечает самым высоким современным стандартам.
Ознакомление с новинками технологии и отработка эффективных организационных решений производится с использованием материалов и профессионального оборудования для автосервиса от ведущих мировых производителей, таких как WiederKraft, Hazet, Jeta Pro и других брендов.
Обучение производится в формате, удобном для слушателей. Большое внимание уделяется практическим занятиям с использованием современных окрасочных камер, распылительных устройств, подъемников и гидравлического оборудования и т.п. Многие семинары и тренинги проводятся на базе реальных станций технического обслуживания (СТО) и предприятий автосервиса. Программы обучения помогут овладеть смежной профессией, необходимой для расширения возможностей работника. Например, мастерством художника (для колориста, маляра) и пр.
Занятия проходят как в Санкт-Петербурге, так и в региональных технических центрах компании во многих регионах России.
Востребованность мастера кузовного ремонта
Профессионалы в области ремонта автомобиля, покраски и отделки, детейлинга, тюнинга всегда ценились высоко и были «нарасхват» у руководителей производств. И эта тенденция сохраняется и даже нарастает с ростом парка автомобилей и появлением все новых технологий, оборудования и материалов. Об этом свидетельствует и уровень зарплаты специалистов, которая может достигать 120000 руб. в месяц в регионах и 150000 руб. в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.
Престиж профессии кузовщика неизменно высок, овладение специальностью в области кузовного ремонта открывает широкие горизонты и привлекает перспективами успешной карьеры при условии серьезного отношения к освоению производственных навыков, постоянного совершенствования профессионального мастерства и повышения общетехнического образовательного уровня.
Источник