- Кузовной ремонт изотермических фургонов
- Ремонт фургонов
- Наши работы
- Обивка пола в фургоне Ситроен
- Замена рамы пола промтоварного фургона и его общий ремонт
- Переоборудование промтоварного фургона
- Демонтаж грузопассажирского отсека в фургоне
- Ремонт будки на Портер
- Шумоизоляция и виброизоляция фургона Мерседес Спринтер Классик L3H2
- Ремонт дверей, стен, пола и крыши фургона
- Ремонт фургонов после ДТП
- Ремонт изотермических фургонов
- Ремонт термофургона своими руками
- Конструкция фургонов
- Бескаркасный фургон
- Изотермическая будка из сэндвич-панелей
- Этапы производства
- Пол фургона
- Крыша
- Дверной проем
- Фургон своими руками
- Подбор утеплительных материалов
- Фургон, сделанный своими руками
- Недостатки такой системы
- Как нужно
- Два варианта
- Vario. Модернизация и дополнительное оборудование ⇒ Как сделать из фургона термо
- Фургоны утепленные Styrofoam IBF 250A
- Подбираем утеплитель
- Термофургон изготовленный самостоятельно
- Утепление по типу сэндвич-панелей
- Два способа изоляции
- Вывод
Кузовной ремонт изотермических фургонов
Изотермические полуприцепы или фургоны применяются в целях перевозки грузов, транспортировка которых требует строгого поддержания определенной температуры. Несоблюдение температурного режима чревато потерей товарного вида, и, как следствие, непригодностью к использованию перевозимого груза.
Изотермические полуприцепы современного производства выделяются не только легкостью и прочностью используемых материалов, но и высоким уровнем герметичности конструкции, что позволяет даже при выключенной холодильной установке поддерживать необходимую температуру продолжительное время. В тоже время вне зависимости от применяемых технологий любой изотермический фургон рано или поздно нуждается в ремонте.
Наиболее распространенными причинами ремонта изотермических полуприцепов являются такие, как:
- разгерметизация конструкции, вызванная износом как наружной, так внутренней обшивки фургона;
- повреждение изотермического фургона в результате ДТП.
- неправильная эксплуатация полуприцепа, вследствие превышения максимальной массы груза.
В настоящий период времени для ремонта боковых стенок и крыши изотермических полуприцепов, как правило, используют сэндвич-панели многослойной конструкции, крепление которых производится на металлическую раму. Данный метод не утяжеляет вес самого полуприцепа и позволяет значительно упростить процесс его последующего ремонта.
Ремонт и восстановление пола. Одним из важнейших видов ремонта изотермического фургона является ремонт пола. Пол в изотермических автофургонах имеет многослойную структуру, состоящей из:
- основы, как правило, это металлический каркас и листовое железо;
- утеплителя;
- фанеры с влагозащитным покрытием.
Ремонт и восстановление пола. Одним из важнейших видов ремонта изотермического фургона является ремонт пола. Пол в изотермических автофургонах имеет многослойную структуру, состоящей из:
- груженого грузовика;
- груженого автопоезда;
- автобуса;
- бетоносмесителя и другой спецтехники.
Высокие и постоянные нагрузки, которым подвержено напольное покрытие приводят к достаточно быстрому износу данной части конструкции. Как правило, решается данная проблема полной или частичной заменой верхнего слоя полового настила.
Изотермический фургон представляет собой сложную конструкцию, ремонт которой требует не только соответствующих навыков, но и наличия специализированного оборудования. При этом выбирая сервис по ремонту изотермических автофургонов или полуприцепов важно учитывать необходимость наличия в данном сервисе собственного производства изотермических панелей. Иначе и без того дорогостоящий ремонт может вылиться в «космическую» сумму.
Центры кузовного ремонта «Первый Кузовной» располагают всем необходимым оборудованием для ремонта изотермических фургонов любой степени сложности, среди которых:
- Ремонт и замена боковых стенок;
- Ремонт пола и крыши;
- Ремонт дверного портала;
- Замена фурнитуры и уплотнителей;
- Герметизация швов;
- Ремонт рамы изотермического полуприцепа;
Нашими преимуществами являются:
- Собственное лицензированное производство изотермических панелей. Что позволяет снизить сроки и стоимость ремонта;
- Специалисты по ремонту изотермических фургонов с многолетним опытом работы
- Специальные условия для корпоративных клиентов
- Ремонт по КАСКО и ОСАГО
Источник
Ремонт фургонов
Ремонт кузова фургона: пола, крыши, стен, дверей. Ремонт фургонов после ДТП, изотермических фургонов, будок.
Звоните +7 (495) 506-66-13 (Москва), +7 (931) 388-66-13 (Санкт-Петербург), +7 (928) 210-66-13 (Краснодар, Ростов-на-Дону).
Наша компания производит качественный ремонт фургонов, доработку и дооборудование грузового пространства кузова.
Кузовной ремонт фургонов процесс сложный и трудоемкий, который желательно не проводить самостоятельно в кустарных условиях. Учитывая, что грузовики должны приносить прибыль своим владельцам, то малейшее нарушение, допущенное при некачественном кузовном ремонте, может вместо прибыли принести огромные потери.
Наши работы
Обивка пола в фургоне Ситроен
Замена рамы пола промтоварного фургона и его общий ремонт
Переоборудование промтоварного фургона
Демонтаж грузопассажирского отсека в фургоне
Ремонт будки на Портер
Шумоизоляция и виброизоляция фургона Мерседес Спринтер Классик L3H2
Ремонт дверей, стен, пола и крыши фургона
Самый распространенный вариант дверей в фургонах – специальная сэндвич-панель, произведенная на промышленном оборудовании с использованием высококачественных материалов. Как правило, самый распространенный вариант дверей в кузове фургона – распашные, а в вариантах изотермических фургонов установлены сдвижные и гидробор.
Своевременное обслуживание дверей продлевает срок эксплуатации, но, при условии, что ремонт дверей фургона осуществляется не в кустарных условиях. Поэтому, стоимость ремонта дверей фургонов – не должна вызывать желание сэкономить и провести работы самостоятельно или в первом попавшемся СТО.
Качественный ремонт дверей у профессионалов состоит из нескольких этапов:
- монтажно-демонтажные работы;
- замена дверного уплотнителя;
- замена дверной фурнитуры;
- устранение перекосов, неплотного прилегания;
- устранение отсутствия герметичности дверных полотен;
- устранение внешних повреждений (царапины, затёры, пробои);
- изготовление и установка новых дверей для изотермических фургонов.
Важно: экономия на замене или качестве резинового уплотнителя может привести к дестабилизации работы «П» образного профиля, а также разбухания дверного полотна вследствие впитывания излишней влаги уплотнителем двери. А это, в свою очередь, приводит к отслоению облицовочных панелей от уплотнителя, который теряет свои герметичные и физико-математические свойства. При таком «диагнозе», двери подлежат замене, так как восстановить их не представляется возможным даже супер-специалистам.
Возраст автофургона и время его эксплуатации, в определенный момент, могут привести к износу стен, пола и крыши грузовика, а это означает, что следует искать профессионалов по ремонту.
Ремонт крыши и стен грузовиков и автофургонов можно разделить на два вида:
Капитальный – с полноценной заменой сэндвич панелей потолка и стен. Замена каркаса автофургона целиком. Привести к таким работам может разгерметизация стыковочных швов, которая провоцирует процесс деформации и разбухания стен, пола и потолка.
Текущий – устранение мелких, локальных повреждений, возникших в результате механического воздействия: царапины, небольшие вмятины, коррозия.
В некоторых случая, цена на ремонт пола, крыши и стен может быть настолько высока, что выгоднее просто купить новый. Чтобы избежать таких болезненных расходов – стоит периодически обращаться к профессионалам по ремонту кузова, которые выполняют свою работу быстро и качественно.
Ремонт пола в автофургоне может включать в себя:
- демонтаж автофургона, если нет возможности его восстановить;
- замена надрамника автофургона любой конструкции;
- замена панели пола в автофургоне;
- переливка полов;
- замена алюминиевого покрытия, включая варку в аргоновой среде;
- изготовление и замена отбортовочных планок.
Ремонт фургонов после ДТП
Чаще всего, в таких случаях речь идет о серьезном кузовном ремонте, с полной или частичной заменой деталей, ремонтом деталей и кузовной покраской.
Образно, кузовной ремонт грузовика или фургона можно условно разделить на 4 этапа:
- 1 этап – арматурные работы. На этом этапе аккуратно демонтируются поврежденные детали авто.
- 2 этап – жестяные работы в процессе которых удаляются дефекты на деталях кузова грузовика или автофургона либо, если нет возможности починить, — деталь заменяется полностью. На этом же детали устраняются перекосы, возникшие в результате ДТП. Такие работы должен выполнять только высококлассный специалист, потому что малейшее нарушение аэродинамики кузова может привести к новым печальным последствиям.
- 3 этап – подготовка к покраске кузова грузовика. Еще один из важнейших этапов ремонта кузова фургона. Очень важно правильно подготовить поверхность железа, сделав ее зеркально-гладкой и нанести антикоррозийное покрытие. Перед нанесение последующих слоев всегда необходимо дожидаться полного высыхания предыдущего. Нужную форму придают при помощи шпатлевки с последующей грунтовкой.
- 4 этап – финальный – покраска кузова грузовика. Это очень сложный этап, требующий особой аккуратности и тщательности, а также определенных условий: температурного режима, вытяжки, определенной влажности и отсутствие грязи и пыли.
Мы оказываем услуги по ремонту фургонов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону, а также в соответствующих регионах. Представительства нашей компании расположены в удобных районах с возможностью беспрепятственного доступа для грузовых автомобилей в любое время суток. На все виды работ предоставляет гарантия в 12 месяцев. Вы можете пригнать Ваш грузовой автомобиль для ремонта и оставить его – все работы производятся в специально оборудованных боксах квалифицированным персоналом.
Источник
Ремонт изотермических фургонов
48 000 руб. /услуга
- +79252815252 Основной
- +79263686437 Тентовое производство
- +79257684124 Кузовной ремонт
- +79252815252 Основной
- +79263686437 Тентовое производство
- +79257684124 Кузовной ремонт
Заказ только по телефону
от компании «Транстентком» (Москва и Московская область).
Компания «Транстентком» специализируется на кузовном ремонте грузовой техники и оказывает полный комплекс работ по восстановлению изотермических фургонов, мебельных фургонов и фургонов любой грузовой техники.
Все работы выполняются в закрытом кузовном цеху компании, квалифицированными и опытными специалистами после предварительного проведения дефектовки транспортного средства и согласования стоимости ремонта с заказчиком.
Производственные участки компании оснащены всем необходимым инструментом, оборудованием и станками. Наличие специального оборудования позволяет качественно и в кратчайшие сроки выполнять ремонт изотермических фургонов, полуприцепов и прицепов.
Восстановлению поддаются различные нарушения нормальной функциональности фургона:
- Устраняются вмятины на боковых панелях, ремонтируются любые другие незначительные повреждения кузова, производится полная замена панелей изотермических фургонов,
- Производится ремонт или замена напольного покрытия, устранение вмятин, появившихся вследствие удара твердыми предметами,
- Ремонтируются створки ворот, запирающие устройства, меняются уплотнители дверей,
- Проводятся подготовительные работы к покраске и производится частичный или полный окрас изотермических фургонов.
В процессе ремонта учитываются пожелания заказчика в части используемых материалов, фурнитуры и т.д. На большинство ремонтных услуг предоставляется гарантия, которая безоговорочно соблюдается.
Предварительную стоимость работ можно узнать, прислав фотографии кузова Вашего транспортного средства (грузовика, полуприцепа, кузова) менеджеру компании на электронную почту или иные средствами связи: вайбер, ватсапп и тд. Обращайтесь — мы починим!
Источник
Ремонт термофургона своими руками
Изотермическая будка является неотъемлемой частью транспорта при перевозке на грузовых или малотоннажных автомобилях различных скоропортящихся продуктов, замороженных полуфабрикатов, товаров из отрасли фармацевтики. Также в таких фургонах перевозят цветочную продукцию.
Конструкция фургонов
Современные модели, которыми оснащаются современные грузовые авто, имеют достаточно толстые стенки. Они отлично сохраняют нужную температуру. В качестве внутренней обшивки применяется толстый профиль из оцинкованной стали. Этот профиль достаточно жесткий и качественный, он не окисляется и отлично выдерживает химическое воздействие. Однако кроме профиля в качестве обшивки может использоваться пластик или же нержавеющая сталь.
Бескаркасный фургон
В странах Европы изотермическая будка изготавливается по специальной, бескаркасной технологии. Используется специальный, предварительно согнутый профиль. Он имеет более легкий вес в сравнении с обычным профилем на более чем 30%. Хоть вес фургона и довольно легкий, но все соединения достаточно прочные. В качестве крепежных элементов применяют оцинкованный металл. В качестве крепежной основы применяют полозья из цельного металла, которые закрепляют на раме автомобиля по всей длине.
Изотермическая будка из сэндвич-панелей
Эти фургоны по большей части используются вместе с дополнительным холодильным оборудованием. В качестве утеплительного материала здесь используют пенополиуретан. Его закачивают под давлением между внутренней и наружной панелями. Это позволяет многократно повысить характеристики будки, а также обеспечивает высокую прочность и надежность всей конструкции.
С помощью специальных формул можно рассчитать толщину кузовной стенки, чтобы температура сохранялась во время всей поездки. Особенно такое сохранение важно для перевозки лекарств и скоропортящихся продуктов питания. Здесь нужно поддерживать ее, близкую к нулю градусов. Изотермическая будка — это термос, который надежно сохраняет температуру.
Производят такие кузова под популярные марки грузовых шасси. Это «Мерседесы», «Газели,» «Камазы», «МАЗы», «ГАЗы» и прочие авто. Но больше всего таких фургонов создают под «Газели».
Этапы производства
Изготовление изотермических будок, которые бы могли хорошо сохранять температуру, производится на различных предприятиях с использованием международных стандартов и европейских технологий. Также применяют качественные теплоизолирующие материалы.
Чтобы сделать хорошую будку, которая сможет уверенно держать заданную температуру, нужно вначале проверить сэндвич-панели на соответствие качеству. Это делают на производстве при помощи ультразвуковых технологий. Так получается найти дефекты и пустоты в этом материале. На производстве в заводских условиях еще выполняют многократные расчеты в лабораториях.
Пол фургона
Кроме обшивки стен особое внимание уделяют полу кузова. Зачастую он должен быть деревянным. Далее по технологии пол покроют специальным дополнительным материалом, а затем сверху накроют оцинкованным стальным листом. Лист будет отлично прилегать к полу и тем самым защищать его от воды и других негативных воздействий.
Крыша
Для постройки крыши тоже отлично подходит оцинкованный лист. Он надежно приклепывается к стенкам кузова, чтобы не было ни единого отверстия.
Дверной проем
Для того чтобы максимально загерметизировать эту часть фургона, применяют специальный уплотнитель из резины, изготовленной по особой формуле. Эта резина является полиуретановым каучуком. Материал отлично сохраняет свои характеристики гибкости и не боится резких перепадов температур.
Чтобы окончательно изолировать фургон, используют специальный ленточный герметик и силикон. Так загерметизирована изотермическая будка, на «Газель» поставленная.
Фургон своими руками
Не владея европейскими технологиями и материалами, тоже можно изготовить нечто подобное. Попробуем утеплить кузов автомобиля.
Сегодня существует множество компаний, которые предлагают услуги утепления. В качестве материалов предлагается экструдированный пенополистирол в плитах. Он отлично подойдет для внутренней обшивки.
Так как этот материал имеет прямую кромку, то это позволяет обеспечить максимально плотное прилегание листов друг к другу в процессе укладки. Плиты размером 2500 мм в длину и 600 мм в ширину. Процесс утепления позволит свести утечки температуры к минимуму, а в дальнейшем такая изотермическая будка, своими руками собранная, может работать в качестве рефрижератора.
Подбор утеплительных материалов
Для того чтобы работы прошли с максимумом эффективности, стоит внимательно подобрать подходящий утеплитель. Можно попробовать продукт от компании «Стирофом».
Для промышленных товаров, которые имеют средние показатели по температуре, внутри можно применить IBF 250A. Среднюю толщину стоит подобрать не больше 4 см. Если фургон из цельного металла, то здесь требования более серьезные. Здесь нужен более толстый материал. Толщина должна составлять не меньше 50 мм.
Фургон, сделанный своими руками
Наша страна – это страна уникальных возможностей. Наши люди не используют европейские наработки и не просят помощи и консультаций у специалистов. Стоит рассмотреть такие разработки, чтобы понять, можно ли изготовить это изделие собственными руками или же нет.
Зачастую, чтобы сделать изотермическую будку, применяли пенопласт. Его закрепляли полностью вручную, а затем оббивали оцинкованным листом. Конструкция также предусматривает специальные трубы. С помощью этих труб холод быстрее покидает пределы кузова фургона.
Владельцы очень недовольны этим фактом, так как даже при постоянно работающем холодильнике в фургоне нет стабильного холодного воздуха.
Недостатки такой системы
Трудно поддерживать температуру ниже, чем -10 градусов. В кузове постоянно образуется конденсат, который приводит к разрушению металлических поверхностей. Необходимо постоянно выполнять ремонт изотермических будок и красить их изнутри. Проем дверей, изготовленный из черных металлических сплавов, не будет служить долго. Правильней было бы применить нержавеющую сталь.
Такая будка сможет привести лишь к испорченным нервам, грузу, зря потраченным деньгам.
Как нужно
Следует сделать так, как делают в Европе или в нашей стране, но по их технологиям. Можно посмотреть на изотермические будки (фото можно увидеть ниже), чтобы увидеть разницу.
Для большей эффективности применяется пластик в листах, а пространство между листами заливается жидким пенополиуретаном. В нашей стране гораздо дешевле и проще купить готовый фургон, который уже утеплен сэндвич-панелями.
Однако и здесь все непросто. Если заказывать утепление непосредственно у автомобильного дилера – это одно дело. Если процессом утепления займется частный производитель, который никак не связан с автомобилями – совсем другое. Здесь может быть довольно трудно определить, правильно ли все сделано.
Два варианта
Как уже было сказано, утеплить фургон можно при помощи специальной плиты. Так как каркас достаточно плотный, а размеры кузова у той же «Газели» стандартные, резать утеплитель не придется. Чтобы не допустить так называемых мостиков холода, швы между плитами стоит залить герметиком. В качестве материала для внутренней обшивки можно применить ламинированную фанеру, различные виды пластика или нержавеющую сталь. Подбор и использование их по большей части зависят от того, что предстоит везти в этом самодельном изотермическом фургоне.
Работы по второму варианту намного проще. Но цены на материалы чуть выше. Так, в качестве утеплительного элемента будет применен пенополиуретан. Его можно купить в любых магазинах. Внутри фургон следует равномерно покрыть этим материалом. Вот и все. Сверху для обшивки подойдет все что угодно.
Вот и все, что нужно для изготовления изотермического фургона (или термобудки).
Vario. Модернизация и дополнительное оборудование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Мобильная версия
Vario. Модернизация и дополнительное оборудование ⇒ Как сделать из фургона термо
Сообщение Юрбас 1 » 12 фев 2013, 20:17
Сообщение ed57orel » 12 фев 2013, 21:48
Сообщение Юрбас 1 » 13 фев 2013, 00:25
Сообщение ed57orel » 13 фев 2013, 08:46
Сообщение Юрбас 1 » 13 фев 2013, 11:04
Сообщение ed57orel » 15 фев 2013, 15:10
Сообщение кино-ваген-карс » 15 фев 2013, 15:30
Сообщение дмитрий79 » 24 фев 2013, 08:26
Сообщение Юрбас 1 » 25 фев 2013, 11:10
Сообщение дмитрий79 » 14 мар 2013, 08:55
Для чего делается утепление фургона своими руками? Если вы желаете сохранить внутри своего автомобиля условия с постоянной температурой (даже в зимнее время), то без утепления вам просто не обойтись.
Маршрут может быть длинным, а продукты нужно поставлять в пригодном для употребления виде, и именно утепление поможет работать на должном уровне.
Утепление фургона – не самая сложная работа
Фургоны утепленные Styrofoam IBF 250A
Утепление фургона при помощи специальных плит – красиво и практично
На сегодняшний день существует много компаний, которые занимаются утеплением фургонов. Обратите внимание на утеплитель для фургонов и авто марки Styrofoam IBF 250A. Данный материал для утепления представляет собой плиты из экструдированного пенополистирола. По конструкционным особенностям материал применяется для переоборудования и первичной обшивки (внутренней) фургонов.
Благодаря прямой кромке материала, обеспечивается плотное примыкание листов друг к другу при укладке. Геометрия плит также предполагает грамотный расчет – 2500 мм в длину и 600 мм в ширину. Утепление стен, потолка и пола в фургоне позволит в значительной степени снизить уровень теплопотерь и установить в автомобиль любое необходимое оборудование (холодильные установки или отопительное оборудование).
Подбираем утеплитель
Итак, для того чтобы утепление цельнометаллического фургона прошло максимально эффективно, следует серьезно отнестись к выбору утеплительного материала. Если в качестве примера взять утеплитель марки «Стирофом», то следует обратить внимание на расстояние (протяженность маршрутов для грузовых поставок), колебание температур (допустимый порог, при котором ваша продукция не начнет портиться), вибрацию.
Для продуктов и товаров промышленной группы со средними температурными показателями допустимо использование типа утепления Styrofoam IBF 250A, средней толщиной 3-4 см. К цельнометаллическим и изотермическим фургонам, а также к рефрижераторам предъявляются серьезные требования, и именно поэтому используется более толстый утеплитель (Stirofoam IBF 250A толщиной не менее 50 мм).
Утепление фуры в разрезе (см. фото)
Термофургон изготовленный самостоятельно
В целом, Россия страна уникальных людей и самородков, которые нередко выполняют всю работу своими руками, не обращаясь к специалистам за профессиональной помощью. Давайте рассмотрим их творения, дабы иметь представление о том, возможно ли произвести утепление цельнометаллических фургонов собственноручно, или же нет.
В большинстве случаев в качестве утеплителя избирается пенопласт, который крепится вручную и обивается сверху жестью. Но помимо утеплителя, под обшивкой имеются специальные трубки, с помощью которых холод быстрее выходит за пределы автомобиля.
Хозяева транспортных средств очень недовольны таким обстоятельствам, так как даже постоянно работающая охлаждающая система не может удержать стабильную температуру в -20°С.
Что же из этого получается?
- Поддержание постоянной работы системы в пределах -10°С уже становится убыточным;
- Возникновение конденсата внутри кузова – еще один недостаток. Влага, попадающая в щели, скапливается, что приводит к появлению коррозии;
- Постоянная покраска, ремонт стенок и крыши спасут ваш фургон лишь на короткое время;
- Дверной проем, выполненный из черного металла, тоже прослужит недолго. В данном случае рациональным будет использование нержавейки.
Получается, что подобная экономия не приведет ни к чему хорошему – стоимость испорченного груза предстоит оплачивать перевозчику, да и ремонт выльется в серьезную копеечку.
Утепление по типу сэндвич-панелей
Вообще, изотермические фургоны делают на машинах марок: ГАЗ (Газель), МАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, КАМАЗ и целом ряде зарубежных автомобилей. Специалисты занимаются и переоборудованием прицепов.
Пенополиуретан – надежный материал для утепления
Специальные панели для теплоизоляции изготавливаются из листов пластика, пространство между которыми залито жидким пенополиуретаном.
Обратите внимание!
В России можно приобрести уже готовые фургоны, отделанные сэндвич-панелями.
Если можете себе позволить приобрести такой транспорт, то проблема с утеплением отпадет сама собой.
Но и в данном случае следует держать свое ухо востро и быть готовым к неприятным неожиданностям. Одно дело – если вы заказываете утепление фургона у официального представителя компании-автодилера, который связан обязательствами и договорами.
И совсем другое – если вашим утеплением занимается частная компания, не имеющая никакого отношения к автопроизводителю, то тут будет достаточно сложно определить, на должном уровне произведено утепление или же нет. По факту, это можно будет выяснить лишь после попадания в небольшое ДТП или при капитальном ремонте кузова.
Два способа изоляции
Фургон может быть любой конструкции и модификации
Итак, существует два способа самостоятельного утепления, но прежде чем понять, как ими воспользоваться, разберемся с вопросом – чем утеплить фургон?
- Как и говорилось ранее, утепление можно произвести с помощью специальных плит. Благодаря плотному каркасу и стандартным размерам фургона, вам практически не придется резать утеплитель. Для того чтобы исключить появление мостиков холода, межплиточные швы заливаются герметиком. Обшить фургон изнутри можно при помощи ламинированной фанеры, пластика или же нержавеющей стали (выбор зависит от типа товара или продукции, которую вам предстоит перевозить);
- Второй вариант более прост, но цена на него в значительной степени отличается от первого способа. Итак, в данном случае в качестве утеплителя будет использоваться пенополиуретан, который вы без проблем можете купить в любом строительном магазине. Кузов фургона покрывается изнутри равномерным слоем утеплителя и все. Сверху его можно обшить любым удобным для вас материалом.
Внимание!
При утеплении пенополиуретаном вам не нужно будет возиться с замазыванием швов и соединений. Пена ложиться ровным и однородным слоем.
Вывод
Такая красота под силу только профи
Вот в принципе и все что вам необходимо знать про утепление. Надеемся, что наша инструкция окажется для вас полезной. Кстати, при помощи вышеперечисленных способов можно утеплить не только фургон, но и произвести утепление лоджии.
В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.
Источник