Кузовной ремонт китайских авто

Кузовной ремонт Китайских автомобилей

Проводим кузовные работы любого уровня сложности, автомобилей любых марок в автосервисе Москвы.

Кузовной ремонт Китайских автомобилей

Наш техцентр осуществляет такую сервисную услугу, как, например, кузовной ремонт Китайских автомобилей. Все наши посетители заказывают, как полный ремонт кузова авто в основном впоследствии ДТП, а так же и местный ремонт кузова без потери гарантии на автомобиль, что крайне важно для владельца. Предварительную запись на работы по ремонту кузова авто мы осуществляем по телефонному номеру 8 (495) 744-52-35. Абсолютно всем своим клиентам с клубной картой мы даём скидку в объеме 20%, а клиентам пришедним в самый первый раз мы предоставляем скидку 15%.

В чем состоит профессиональный кузовной ремонт Китайских автомобилей?

Его должен осуществлять эксперт знающий своё дело. Он обязан знать особенности производства кузовных деталей основных авто производителей этой страны. Все эти знания значительно влияют на качество реставрации испорченных элементов и последующий кузовной ремонт. Совместно с профессиональным опытом жестянщика исключительно важно также присутствие специального парка оборудования.

Мы проводим кузовной ремонт китайских автомобилей всех марок:

Виды кузовного ремонта авто из Китая

Наш техцентр может предложить такие виды кузовного ремонта:

  • Ремонт кузова автомобиля с целью решения большинства проблем с кузовом и аеродинамикой;
  • Локальный кузовной ремонт автомобиля к примеру ремонт бампера, ремонт сколов, ремонт капота и тому подобное (после аварий или неправильной парковки);
  • Восстановление автомобилей подымим из пепла вашего личного «Феникса».

Работы, связанные с кузовным ремонтом Китайских автомобилей

  • Работы, те которые связанны с восстановлением геометрии и рихтовкой элементов кузова автомобиля;
  • Удаление незначительных неровностей при помощи шпаклевки;
  • Шлифование мест шпаклевания;
  • Нанесение антикоррозийной грунтовки, которая соотвествует по тону выбранному цвету краски нанесенной на авто;
  • Очищение и обезжиривание рабочей поверхности детали;
  • Работы по нанесению слоев автоэмали в покрасочной комнате с поддержкой высококласного снаряжения;
  • Сушка авто;
  • Нанесение лака в несколько слоёв;
  • Полировка покрашенных элементов.
  • Так же мы проводим кузовной ремонт без выполнения покраски авто.

Наши основные достоинства перед остальными СТО:

  • Мы предоставляем диапазон услуг, связанных с восстановлением кузова автомобиля после ДТП, а так же исправлением незначимых дефектах;
  • Наши специалисты работают с передовым и высококлассным оборудованием и инструментарием;
  • Все мы гордимся высочайшей квалификацией наших жестянщиков;
  • Мы никоим образом не экономим на материалах и краске, а используем качественную продукцию наиболее известных торговых брендов;
  • Мы неизменно укладываемся в сроки рассмотренные заранее;
  • Высокое качество кузовного ремонта Китайских автомобилей нашим техцентром подтверждается массой положительных отзывов посетителей;
  • У нашей компании один из наиболее доступных прайс листов.

Вместе с нашим техцентром кузовной ремонт Китайских автомобилей станет доступной каждому человеку. Однако, качество выполненных работ остаётся на самом высоком уровне. Вы всегда можете легко рассчитывать на всех наших высококвалифицированных жестянщиков, которые трудятся у нас уже более 7 лет. За высокое качество исполнения наших выполненных работ свидетельствуют отзывы наших довольных посетителей. Приезжайте к нам и Вы будете иметь свой Китайский автомобиль как только выехавший с завода!

Читайте также:  Чертеж бокса для ремонта грузовых автомобилей

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Источник

Ремонт китайских автомобилей

Ремонт китайских автомобилей нельзя назвать особо сложной операцией, хотя многие сервисы из числа наших конкурентов берутся за обслуживание авто из Китая с неохотой. В нашем же автосервисе имеется многолетний опыт ремонта и качественного обслуживания машин любых марок китайских производителей.

Важные особенности

Автомобили китайского производства чаще всего отличаются довольно простым устройством. Здесь вы не встретите столько электроники, сколько обычно устанавливается на машинах из Японии или Европы. Конструкция деталей и узлов выглядит просто и понятно для любого более или менее опытного и квалифицированного мастера.

Но речь ни в коем случае не идет о том, что такую машину можно отремонтировать с помощью лома и кувалды. Как и любой автомобиль, китайские машины требуют бережного ухода, своевременного техобслуживания и качественного ремонта.

В целом, можно смело сказать, что качество сборки авто в полной мере соответствует их стоимости. Здесь довольно часто применяется практика заимствования основных элементов, силовых агрегатов или КПП у популярных марок из США, Японии и стран Европы. И уже вокруг этих элементов строится весь остальной автомобиль, дополняемый местными запчастями среднего качества.

В чем-то такую практику можно назвать и плюсом для наших пользователей. Ведь это значительно облегчает поиск запчастей. Детали, которые полностью заимствованы у производителей из стран Европы при необходимости замены найти гораздо проще, чем те, которые произведены в Китае.

Мастера нашего автосервиса смогут оперативно выявить неполадки с помощью современного диагностического оборудования, подобрать все необходимые запчасти и расходные материалы и в краткие сроки устранить любые неисправности.

Источник

Долго и дорого: сколько стоит кузовной ремонт китайских кроссоверов

Несколько лет назад журнал «Движок» провел небольшое исследование ситуации с сервисным обслуживанием популярных китайских кроссоверов. Понятно, что чудес было ожидать трудно, однако претензии свелись даже не к серьезной «ломучести» автомобилей и крайне посредственным гарантийным обязательствам, а к немалой стоимости регламентных сервисных работ. Кроссоверы Lifan и Chery оказались вдвое дороже в обслуживании, чем одноклассники европейских марок. В этот раз мы решили проверить, а как обстоят дела с ремонтом кузовным популярных китайских кроссоверов по сравнению с бестселлерами от Hyundai и Renault.

Затеять новое исследование мы решили неспроста. На журналистских тест-драйвах, увы, иногда случаются неприятности, в которых автомобили повреждаются.

Так получилось и на нашем недавнем тесте Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: разворачиваясь, мы не заметили в траве каменный валун, о который тестовый Haval ударился левой нижней частью. Результат — две глубокие 30-ти сантиметровые царапины с вмятиной по нижней кромке водительской двери и разбирательства со страховой компанией.

Кстати, отметим, что Lifan и Hyundai с большой вероятностью на этом же месте избежали бы поездки в кузовной участок, отделавшись заменой защитных пластиковых кожухов. А вот у «Хавейла», как назло, двери по периметру не защищены.

Через пару дней мы узнали, что стоимость исправления двух царапин на Haval H2 обойдется – внимание! – в 72 000 рублей. Распечатка заказ-наряда показала, что 27 000 рублей уйдет на подготовительные работы и зачем-то до кучи замену пластиковой накладки порога, которая почти не пострадала. А оставшаяся сумма – это стоимость новой двери в сборе, которую придется еще месяц ждать. На вопрос, зачем из-за несложно устранимых царапин в самом низу двери менять весь элемент в сборе, представители дилерского центра ответили, что ремонт плохо скажется на перепродаже: мол, будет видно, что дверь деланная и крашенная. Оправдание странное, поскольку новую дверь тоже придется красить, причем целиком, и видно это будет еще сильнее.

Читайте также:  Затянут срок ремонта автомобиля

С работой кузовного цеха дилерского центра мы хорошо знакомы, а потому, скорее всего, причина в нежелании, что называется, заморачиваться. Дилерский сервис – это конвейер, где на творческий процесс просто нет времени. Учитывая, что ремонт все равно идет за счет страховой, проще менять все в сборе. Выяснив ценник на новую дверь Haval H2, время ее доставки до сервиса и стоимость работ по замене у официального дилера, мы решили узнать, сколько же будут стоить аналогичные пункты у конкурентов, к которым мы отнесли как китайских «собратьев», так и для сравнения бестселлеры от Hyundai и Renault.

Haval H2

Бренд Haval вышел на мировой рынок с целью перекроить представление о китайских машинах. Более того, конкретно в России, марку представляли, как производителя автомобилей премиального уровня. И если с общностью этого заявления можно поспорить, то с фактом, что машины с шильдиком Haval стали гораздо качественнее своих прошлых земляков, спорить трудно. И хотя у нас на дорогах гораздо чаще можно встретить модель H6, для которой отдельно построили завод в Тульской области, кроссовер H2 тоже довольно часто мелькает на улицах наших городов.

Собственно именно тот самый как бы «премиум» прекрасно ощущается в стоимости запчастей Haval H2. Как мы уже сказали, кузовной ремонт водительской двери оценивается официальным дилером в 72 000 рублей, с учетом замены всей двери и ее месячного ожидания.

Chery Tiggo 5

Этот кроссовер также можно назвать одним из первых представителей китайского автопрома в России, который сумел, хоть и не кардинально, но все-таки переломить стереотипы россиян о «странных» китайских автомобилях. Модель радует большим простором в салоне, вполне самобытной внешностью и, по традиции, насыщенными комплектациями. Однако, теперь когда кроссовер стал более-менее надежным, получил современный дизайн и обрел неплохой мотор, он уже и перешагнул психологический рубеж в один миллион рублей даже для базовой комплектации.

Вместе с «некитайским» ценником пришла и вполне себе рыночная стоимость на запчасти. Дверь для Tiggo 5 стоит те же 45 400 рублей, что и на Haval H2. Плюс еще 3 100 рублей придется выложить за дверной молдинг. Правда ждать деталь придется всего 5 дней. Стоимость работ по замене и покраски двери, аналогичных проведенным на «Хавейле» определили примерно в 10 000 рублей. Таким образом, полная замена и покраска двери обойдется на дилерском сервисе Chery примерно в 58 000 рублей.

Lifan X70

Наследник самого популярного китайского автомобиля за последние годы Lifan X60, скорее всего, по итогам этого года отберет это звание у своего предшественника. Вменяемая цена, современный дизайн, неплохой интерьер и секта преданных владельцев-механиков, которые, судя по отзывам и профильным форумам, самостоятельно дорабатывают конструкцию и огрехи сборки автомобилей Lifan.

Заказать водительскую дверь на «потенциально» самый популярный китайский кроссовер оказалось довольно просто, причем время доставки определили в 7 дней, а вот узнать ее цену оказалось заметно сложнее. Назвать стоимость детали отдельно дилер почему-то не захотел, но согласился озвучить стоимость всего ремонта «под ключ» — 35 000 рублей.

Читайте также:  Нормативы трудоемкость текущего ремонта автомобилей

Dongfeng AX7

Кроссовер смело можно назвать одним из самых стильных представителей китайского автопрома в России. Помимо «японской» внешности, автомобиль позаимствовал силовую установку у концерна PSA. Под капотом кроссовера располагается 2.0-литровый двигатель Peugeot, который ставился на французские модели еще в «нулевых». Несмотря на то, что этот «китаец» слегка больше представленных земляков, его новая дверь обойдется в 32 170 рублей со сроком ожидания от 7 до 10 дней. За замену и покраску «под ключ» дилер попросит всего 6 500 рублей и 5 дней на исполнение. Итого: 38 670 рублей.

Что мы имеем?

Самым доступным по стоимости кузовного ремонта одного конкретного элемента из популярных китайских кроссоверов оказался и самый доступный на рынке в своем классе Lifan X70. Считаем это хорошим знаком, поскольку стоимость слесарного ремонта и плановых ТО его предшественника гуманностью не отличалась. Смущающих момента два – скрытность сервисного отдела дилерского центра и уж очень короткие сроки доставки кузовных деталей на модель, которая только что поступила в продажу. Для чистоты исследования мы обратились в сервисные отделы дилерских центров Renault и Hyundai, чтобы выяснить, сколько стоит точно такой же ремонт на самые популярные в России кроссоверы Duster и Creta.

Renault Duster

Автомобиль уже с полной ответственностью можно назвать символом бюджетных кроссоверов в России. По сути, сейчас это единственный кроссовер мирового бренда, который можно купить с полным приводом дешевле психологической отметки в миллион рублей. И этим все сказано.

Видимо спрос на модель, а также ее локализация на московском предприятии «Автофрамос», определили стоимость новой водительской двери всего в 19 760 рублей. Срок доставки со склада в Москвы составит 3-4 дня. А заполный комплекс работ по замене и покраске официальный дилер Renault обязался взять всего 7 000 рублей. Итого: 26 760 рублей.

Hyundai Creta

Успех марки Hyundai, как и всего корейского автопрома в России, во многом зиждиться на успеха модели Solaris, которая в свое время «взорвала» наш рынок показав, что может быть дешевый автомобиль, лишенный эргономических косяков «Логана» или технической древности «Нексии». Поэтому не удивительно, что тот же «Солярис», но в кузове хэтчбек и с увеличенным клиренсом не менее ярко ворвался в жизнь российских автомобильных обывателей. Однако, в отличии «Дастера», на стоимость новой двери корейского кроссовера локализация в Петербурге особо не сказалась. Водительскую дверь дилер оценил в 31 900 рублей. Ждать ее придется 5 дней, а за установку и покраску официальный дилер возьмет 7 500 рублей. Итого: 39 400 рублей.

Каков итог?

Во второй раз мы убеждаемся, что стоимость самого автомобиля впрямую мало сопоставляется с ценой его обслуживания. Если вы покупаете «бюджетный» автомобиль, нет никакой гарантии, что стоимость его содержания и ремонта будет столь же приятна вашему кошельку. Собственно, очередная проверка это и выявила: при плюс-минус равнозначной стоимости всех исследуемых китайских кроссоверов, разница в стоимости кузовного ремонта на них отличается вдвое. Хотя стоит признать и то, что самый недорогой ремонт будет у одних из самых доступных кроссоверов рынка – Renault и Lifan. Ну а самое интересное, что популярный европейский и корейский кроссовер вновь оказываются в числе самых доступных по сервисному обслуживанию в классе.

Источник

Оцените статью