- Малярно-кузовные работы
- Стоимость малярно-кузовных работ
- Часто задаваемые вопросы по малярно-кузовному ремонту:
- Кузовной ремонт Тойота
- Кузовной ремонт Форд
- Что такое кузовной ремонт – Автомобильный портал AutoMotoGid
- Что включает определение
- Разновидности и причины повреждений автомобиля
- Набор инструментов и материалов для работы
- Инструменты и материалы для ремонта
- Способы устранения распространенных кузовных дефектов
- Устранение вмятин, не требующих покраски
- Восстановление геометрии
- Припой к вмятине металла
- Латание прорех на кузове
- Виды кузовных работ
- Виды ремонта кузовов легковых автомобилей
- Восстановление ЛКП техники
- Кузовной ремонт
- Внутренние полости кузова – профилактика и ремонт
- Восстановление геометрии кузова
- Для определения имеющихся дефектов мастера проводят диагностику, которая состоит из нескольких этапов:
- Устранение вмятин
- Основные виды кузовных работ
- Кузовные работы: жестяницкие, столярные, арматурные, обойные и малярные
- Сварочные работы
- Для чего нужен кузовной ремонт и покраска автомобиля?
- Для чего нужен кузовной ремонт и покраска автомобиля. Этапы
Малярно-кузовные работы
Кузовной ремонт средней сложности является основным видом кузовного ремонта. В большинстве случаев к нему прибегают после попадания в какое-либо дорожно-транспортное происшествие. При проведении кузовного ремонта средней сложности обычной практикой выполнения ремонтных работ является частичная разборка автомобиля и покраска его элементов.
Кузовной ремонт средней сложности может потребовать проведения различных слесарных работ, связанных с повреждением в дорожно-транспортном происшествии каких-либо элементов или узлов автомобиля для их ремонта или замены. Речь идёт о возможном ремонте ходовой части, двигателя или коробки переключения передач. Возможно, в ходе ДТП пострадают какие-либо иные узлы или элементы транспортного средства. В любом случае нет нужды ехать на другую СТО — слесарные работы можно будет провести у нас.
В ходе рассматриваемых ремонтных работ устраняются весьма существенные повреждения наружных поверхностей машины (бамперов, дверей, капота). Окончательная цена кузовного ремонта средней сложности определяется только после полной разборки подлежащего ремонту автомобиля, так как до этого определить скрытые дефекты не представляется возможным.
Стоимость малярно-кузовных работ
Вид работы | Стоимость |
---|---|
Покраска любого элемента | от 4500 руб. |
Покраска любого элемента с несложным ремонтом | от 6500 руб. |
Стапельные работы | от 20000 руб. |
Арматурные работы | от 1000 руб. | Ремонт бампера средней сложности | от 1000 руб. |
Мы указали среднюю стоимость на малярно-кузовные работы. Окончательная стоимость может быть уменьшена или увеличена в зависимости от инженерно-конструктивных особенностей модели вашего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы по малярно-кузовному ремонту:
— Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.
Если вы не можете привести автомобиль к нам на СТО, можно прислать нам письмо наmail@automagia.ru, где указать видимые повреждения и приложить фотографии.
Если фотографии есть на телефоне, можно прислать их на WhatsApp
Данный способ будет приблизительным на 70% т.к. по фотографиям бывает не так просто оценить все с точностью до рубля.
— Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему — 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.
— Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.
— Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.
— Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.
— Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.
— Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.
Источник
Кузовной ремонт Тойота
Кузовной ремонт Тойота на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной ремонт Toyota занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.
Стоимость кузовного ремонта Toyota определяется после осмотра мастером. На всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные повреждения. После кузовного ремонта Тойота мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.
Стоимость кузовного ремонта на Тойота:
Вид кузовных работ | Стоимость |
---|---|
Мелкий кузовной ремонт Toyota * | от 1 000 руб. |
Средний кузовной ремонт Toyota ** | от 2 500 руб. |
Сложный кузовной ремонт Toyota *** | от 5 500 руб. |
Стапельные работы Toyota | от 10 000 руб. |
* — ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины
** — любое кузовное повреждение без «складок» на элементе
*** — глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа споттером
Оценка стоимости кузовного ремонта Тойота бесплатна, без учета арматурных работ. Оценку можно сделать на СТО или по фотографии.
Если фотографии есть на телефоне, можно прислать их на WhatsApp или Viber по номеру +7-962-684-75-25
Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту Toyota:
— Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.
Если вы не можете привести автомобиль к нам на СТО, можно прислать нам письмо на mail@automagia.ru , где указать видимые повреждения и приложить фотографии.
Если фотографии есть на телефоне, можно прислать их на WhatsApp или Viber по номеру +7-962-684-75-25
Данный способ будет приблизительным на 70% т.к. по фотографиям бывает не так просто оценить все с точностью до рубля.
— Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему — 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.
— Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.
— Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.
— Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.
— Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.
— Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.
Источник
Кузовной ремонт Форд
Кузовной ремонт Форд на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной ремонт Ford занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.
Стоимость кузовного ремонта Ford определяется после осмотра мастером. На всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные повреждения. После кузовного ремонта Форд мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.
Стоимость кузовного ремонта на Форд:
Вид кузовных работ | Стоимость |
---|---|
Мелкий кузовной ремонт Ford * | от 1 000 руб. |
Средний кузовной ремонт Ford ** | от 2 500 руб. |
Сложный кузовной ремонт Ford *** | от 5 500 руб. |
Стапельные работы Ford | от 10 000 руб. |
* — ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины
** — любое кузовное повреждение без «складок» на элементе
*** — глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа споттером
Оценка стоимости кузовного ремонта Форд бесплатна, без учета арматурных работ. Оценку можно сделать на СТО или по фотографии.
Если фотографии есть на телефоне, можно прислать их на WhatsApp или Viber по номеру +7-962-684-75-25
Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту Ford:
— Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.
Если вы не можете привести автомобиль к нам на СТО, можно прислать нам письмо на mail@automagia.ru , где указать видимые повреждения и приложить фотографии.
Если фотографии есть на телефоне, можно прислать их на WhatsApp или Viber по номеру +7-962-684-75-25
Данный способ будет приблизительным на 70% т.к. по фотографиям бывает не так просто оценить все с точностью до рубля.
— Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему — 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.
— Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.
— Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.
— Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.
— Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.
— Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.
Источник
Что такое кузовной ремонт – Автомобильный портал AutoMotoGid
Что включает определение
Понятие «кузовной ремонт» включает большой список услуг. На практике применяют обычно несколько видов работ. Точное их количество определяется индивидуально. На этот показатель влияет масштабность деформации машины. При сильных повреждениях часто требуется комплексный подход. Цель кузовного ремонта – устранение дефектов. Они могут привести к повторным авариям или повлечь за собой поломку. Повреждения бывают видимыми (наружными) и внутренними. Последние часто незаметны, но приводят к ухудшению работы авто. Стоит понимать: серьёзные повреждения устранить сложно, поэтому такие процедуры требуют больших затрат. Кузовной ремонт включает в себя работы по:
- покраске (локальная или полностью);
- восстановлению геометрии;
- полировке абразивными материалами;
- устранению вмятин, трещин, царапин, следов коррозии;
- коррекции бамперов, порогов, сварочные манипуляции.
Для выполнения этих работ необходимо специальное оборудование. При правильном подходе основной материал – металл кузова – почти не подвергается вредному воздействию. Тем самым снижается риск развития коррозии, проявления сильных повреждений железа, что могут привести к уменьшению срока службы транспортного средства.
Разновидности и причины повреждений автомобиля
- механические;
- коррозионные;
- разрушение антикоррозионной поверхности.
Механические повреждения возникают в результате аварий и езде по просёлочным дорогам. От степени полученных неисправностей зависит и сложность ремонта. Конечно, если транспортное средство не проще продать на запчасти.
В результате автокатастроф происходит нарушение геометрических параметров автомобиля, возвратом которых в исходное заводское состояние занимаются СТО, сервисные центры и автомастерские. Причём повреждённые элементы могут быть заменены, если их невозможно восстановить.
Набор инструментов и материалов для работы
Приобретать дорогостоящие инструменты для измерения геометрии или ультразвуковой прибор дефектоскопии не имеет смысла – это неоправданные затраты при самостоятельном ремонте.
Достаточно иметь обычный гаражный инструментарий, пополняемый по мере надобности:
- сварочный аппарат, фен, паяльник;
- простые измерительные приборы;
- молоток, деревянная киянка, набор ключей;
- шлифовальная машинка;
- флюс, наждачная бумага, уайт-спирит, шпаклевка, полироль.
Инструменты и материалы для ремонта
В половине случаев необходимость полноценного ремонта днища обнаруживают мастера на СТО при плановой диагностике автомобиля. Когда машину поднимают на эстакаду, слесарю проще увидеть коррозионные бляшки на металле, вмятины от ударов и пр. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения, в мастерской это оправданно высокая цена от 10 000 руб. только за переварку порогов.
Но в случае с кузовом степень повреждения металла может быть чрезмерной и потребуется не ремонт днища с накладыванием заплат, а полная или частичная замена несущих элементов. Многие водители выбирают гаражный ремонт, это в 10-15 раз дешевле, если мастер имеет навыки в газо- или электросварке, стоимость работ оказывается минимальной.
Перед тем как заварить днище автомобиля своими руками, необходимо приготовить инструменты и материалы:
- карбид кальция, баллон с кислородом, если используется газосварка;
- медная проволока, углекислота, если сварка выполняется полуавтоматом;
- металл для заплат;
- сменные круги на шлифовальную машинку;
- битумная мастика, парафиновый антикор для обработки внешней и внутренней поверхности дна;
- шпатлевка.
Оборудование и инструменты, которые потребуются для ремонта:
- болгарка (углошлифовальная машинка);
- зубило с широким лезвием;
- сварочный аппарат;
- ножницы по металлу;
- рихтовочные молотки;
- электродрель.
В процессе работ может понадобиться обезжириватель, аппарат точечной сварки для прихвата, наждачная бумага Р-80.
Способы устранения распространенных кузовных дефектов
Устранение вмятин, не требующих покраски
Небольшую деформацию поверхности с неповрежденным покрытием можно устранить несколькими способами:
- Выстукиванием. К вмятине прикладывается наковальня, с обратной стороны производятся несильные удары деревянной киянкой до выправления поверхности.
- С помощью вакуума. Поможет глубокий вантуз из плотной резины (к примеру, ВЗ-мини). Инструмент накладывается на вмятину, а ручка утапливается до кузова, вытесняя воздух. С резким рывком вантуза выпрямляется и металл.
- Мощным магнитом , которым нужно просто водить по вмятине до ее исчезновения. Не забудьте предварительно прикрепить на поврежденное место кусок ткани или ветоши – во избежание царапин на краске.
Восстановление геометрии
При большой площади деформации потребуется полное удаление лакокрасочного покрытия. В данном случае необходим будет сварочный аппарат с графитовыми электродами и промышленный фен. Деформацию исправляют от края к центру, для чего нагревают металл, а затем точечно воздействуют. В результате часть кузова становится мягкой и пластичной.
Припой к вмятине металла
Если деформацию поверхности не удалось исправить механическими способами, то используют оловянный припой, которым после лужения заполняют вмятину. Неровные края выравнивают напильником с отогнутой ручкой, а затем шлифуют. Данная «заплатка» хорошо сцепляется с кузовом и достаточно надежна.
Латание прорех на кузове
Сквозные отверстия можно устранить сваркой. Предварительно поврежденную область вырезают, а затем приваривают «заплатку» с последующей шлифовкой.
Виды кузовных работ
Виды ремонта кузовов легковых автомобилей различаются по расположению дефекта и совокупности мер для устранения.
- Восстановление геометрии — это возвращение машине первоначальной формы после ДТП или сильных вмятин другого происхождения. Мастера выправляют повреждения спецоборудованием. Если дефекты нельзя восстановить, элементы меняют на новые. При этом часто используется сварка и резка металла.
- Рихтовка – это выправление вмятин. Рихтовку можно использовать, если лакокрасочное покрытие автомобиля осталось целым. Для этого используют вакуумное оборудование или вытягивающие молотки.
- Полировка требуется при нарушении лакокраски. Абразивными губками полностью снимается испорченное лакокрасочное покрытие, поверхность выравнивается шпатлевкой, а затем наносится новая автоэмаль.
- Покраска – важный этап современного кузовного авторемонта. От качества покраски зависит облик автомобиля после возвращения владельцу. В автосервисе «LRservice» используется инновационная система окрашивания транспорта плавными переходами. Краска наносится поэтапно на машину, мастер при ярком освещении, которое подается под разными углами, видит все дефекты и удаляет их. Цвет подбирается компьютером.
- Полировка – завершающий тип авторемонта. Авто полируют, чтобы он стал гладким и блестящим. После полировки возвращается заводской вид. Для финиша использую полировочную машинку и пасту с мелкими абразивными частицами.
Виды ремонта кузовов легковых автомобилей
Оценка стоимости ремонта по фото за 10 минут!
Отправьте фото повреждений вашего авто на WhatsApp и получите бесплатную консультацию мастера
Восстановление ЛКП техники
Некритичные повреждения поверхности кузова ТС в целях экономии времени и средств можно устранить своими руками. В первую очередь, это связано с предотвращением коррозионных проявлений.
Перед началом работы следует запастись необходимыми материалами:
- грунтовкой и краской;
- наждачной бумагой;
- растворителем;
- шпатлёвкой.
Если повреждение свежее, то достаточным будет очистить его от грязи и пыли, а затем протереть ветошью, смоченной растворителем. Высохшая поверхность грунтуется при помощи тонкой кисти или поролоновой губки. После высыхания грунтовки наносится краска – методом распыления или с помощью кисточки. Если подобран верный оттенок, то реставрированная область не будет выделяться на поверхности кузова.
Если появились следы коррозии, то потребуется наждачная бумага или пескоструйная обработка. Зачистка поражённой области должна осуществляться с «захватом» ЛКП. Обнажённый металл обрабатывается растворителем, и используется шпатлёвка для выравнивания рабочей поверхности.
Шпатлевание (при необходимости) осуществляется в несколько слоёв. При этом каждый слой шлифуется и обезжиривается. Финишным этапом является нанесение грунтовки и окрашивание поверхности.
Кузовной ремонт
По статистике 1 из 4 автомобильных происшествий в нашей стране совершается по вине водителей с недостаточным стажем вождения (до года). В чем именно кроется причина такой статистики? Недостаточное качество работы автошкол, качество дорог или нехватка опыта, возможно, это совокупность факторов, но дело в том, что кузовной ремонт придется делать всем участникам ДТП.
ДТП – это не только денежные траты, но и качество восстановления битых автомобилей: кузовные работы, восстановление или замена двигателя и подвески, полная или частичная покраска.
Несколько десятков лет назад работа над деталями кузова велась с помощью одного инструмента – молотка. Современный технологичный инструмент и широкий выбор запасных частей позволяют сделать тяжелое аварийное прошлое максимально незаметным для неопытного взгляда автолюбителя. Однако большинство аварий не тяжелого характера и то, что машина битая, это не приговор. Суть большинства работ заключается в исправлении кузовной детали после повреждения, ремонт глубоких и легких царапин, следов ошибок при парковке.
Работа по проведению кузовного ремонта современного автомобиля – это сложный труд, который является в некотором смысле платой за безопасность, легкость конструкции, хорошие динамические показатели и уникальный коэффициент лобового сопротивления.
С современным уровнем развития автомобилестроения, даже самые технически простые модели никто не сможет починить без применения специального инструмента и чем его больше на СТО, тем лучше (для отдельных моделей требуется свой инструмент, примером может служить почти весь французский автопром).
Приходит клиент к мастеру и мастер сразу дает обещание сделать сложные кузовные работы, а клиенту рекомендуется посмотреть, каким инструментом пользуется мастер, это скажет о нем больше, чем тысяча слов и отзывы клиентов. Без качественного инструмента сокращается вероятность хорошего ремонта.
Инструмент частного работника или СТО Без автогена ни одна мастерская не сможет работать, добавим сюда аппарат точечной сварки. Для вытягивания кузова, иногда сразу по двум векторам, необходимо два домкрата. Подъемник является неотъемлемой частью сервиса. Даже если машине не нужен ремонт, надо только провести диагностику, данный механизм существенно облегчает доступ к большинству элементов автомобиля. Наборы для рихтовки кузова: пластины молотки, насадки. Шлифовальные машинки для кузовных работ. КИП (контрольно-измерительные приборы). ПО (покрасочное оборудование): компрессоры и распылители. Средства защиты. Материалы нужны для кузовного ремонта
Кроме дорогостоящего оборудования, для того, чтобы сделать кузовной осмотр и ремонт неисправного автомобиля, привести его в рабочее состояние, требуется огромное количество запасных частей и различных материалов.
Накладки абразивные для полировки и шлифовки. Грунт и различные основы. Шпатлевка. Отвердитель, уплотнитель, растворитель. Лаки, эмали, краски, обладающие не только разными цветами, но и свойствами.
И это только самое основное, без чего нельзя провести работу. Все повреждения автомобиля условно делятся, имеют несколько основных категорий:
Коррозия кузова. Повреждения краски автомобиля: царапины, сколы. Серьезные повреждения кузова, имеющие, как правило, механический характер, последствия ударов, столкновений. Бывают повреждения локального характера (отдельно взятый элемент: крыло, капот, дверь) или масштабные, в таком случае ремонт потребуется множеству элементов автомобиля. Кузовной ремонт автомобиля. Поэтапная схема
Общий план проведения ремонтных работ выглядит именно таким образом:
Работа жестянщика, вытягивание основных элементов автомобиля: кузов, крыша. Замена раскрошенного пластика в автомобиле. Когда общая форма кузова в порядке, происходит доработка мелких неровностей шпатлевкой. Нанесение грунтовки необходимо для удаления частиц пыли и долгого срока службы краски. Процесс покраски. Полировка кузова автомобиля.
Для проведения локального и мелкого ремонта, где это является возможным, применяется технология удаления вмятин без использования краски. Это существенно сокращает количество времени на выполнение, уменьшает общую стоимость ремонтных работ. Отзывы владельцев только хорошие.
Особенности и нюансы при проведении кузовного ремонта
Чтобы знать главное при ремонте автомобиля и понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей в ремонт своего автомобиля, на что обратить пристальное внимание при приеме работы, необходимо пристально изучить следующие пункты.
Основные ошибки, которые допускают мастера при выполнении кузовного ремонта
Зачастую мастеру из-за ряда причин довольно сложно объединить кузовные элементы, тем более сделанных с помощью электронной сварки. Приходится самостоятельно перепроверять швы, по причине их низкого качества. При сварочных работах необходимо дать металлу остыть, если этого не делать, в будущем возможно смещение кузова. Тогда, вероятно, потребуется заново переделать сварочные работы или накладывать больше шпатлевки. И то и другое не очень хорошо. Работы по замене кузовных элементов происходит в определенной очередности: двери, далее крылья и в конце пороги. В противном случае зазоры будут не очень ровные. Покраска кузовного элемента и непопадание в цвет, частая проблема. Это требует опыта и мастерства, ведь необходимо сделать, довольно плавный переход, с одной детали на другую. При некачественной работе по шпатлевке кузова, плохом ее высыхании, что, вероятно, обнаружатся только после ремонта, хозяин автомобиля рискует получить много проблем. Можно попробовать исправить с помощью полировки. Еще распространенной ошибкой является появление шагрени. Такая рельефность возможна при неправильном нанесении краски, неисправности или использовании некачественного оборудования, очень высокой температуре при сушке, плохой краске. Можно попробовать снять полировкой, но нет гарантий, что это принесет успех. Попадание частиц пыли. Бывает при покраске в неподготовленной камере или проведении работ без камеры. Попадание силикона или других материалов, которые было необходимо убрать перед покраской. При нанесении лака, длительная задержка машинки на одном месте или работа на высоких оборотах может привести к прижиганию лака. Плохие подготовительные работы, отсутствие защищающих жидкостей на металле, особенно на сварном шве, может привести к быстрому возникновению коррозии, прямо сквозь новое ЛКП.
Посоветуем тщательно следить за состоянием кузова автомобиля, проводить его визуальный осмотр, делать полное ТО, мыть от грязи и соли и наносить средства защиты. Автолюбители говорят, что пока есть кузов, есть автомобиль, а все остальное можно заменить. Выбрать лучший сервис можно на сайте Uremont.com. Если потребуется, вам проведут кузовной ремонт. Цены приемлемые, отзывы и рейтинги сервисов дают информацию о качестве выполняемых сервисом работ. Владелец в удобное для него время может оставить заявку на проведение работ.
Внутренние полости кузова – профилактика и ремонт
Автомобильный каркас – это в первую очередь металл, способный исправно служить не один десяток лет, но он беззащитен перед коррозией. Внутри машины достаточно труднодоступных мест, но самыми уязвимыми считаются следующие:
- ниши дверей и крышки багажника;
- пороги;
- лонжероны.
В профилактических мерах применяют антикоррозийные средства — «Мовиль» или ему подобные. При применении густой мастики необходимо развести её с растворителем. Если используются баллончики с защитными компонентами, то достаточно подобрать подходящую насадку.
Антикоррозионная обработка производится без разбора деталей кузова.
Для её точного выполнения необходимо обращаться к руководству по ТО автомобиля, в котором обычно имеется схема по проведению антикоррозионных работ скрытых полостей и способов доступа к ним.
Восстановление геометрии кузова
Работы по восстановлению геометрии направлены на возврат первоначальных, максимально приближенных к заводским, параметров.
Для определения имеющихся дефектов мастера проводят диагностику, которая состоит из нескольких этапов:
- Визуальное обследование, в которое входит:
- оценка внешних поверхностей, сварных границ и соединений;
- осмотр внутреннего пространства салона, моторного отсека и багажника;
- оценка состояния днища и других элементов на подъемнике.
- Замер симметричности колес. Специалисты оценивают расположение колес по отношению друг к другу, замеряют промежуток между передними и задними колесами.
- Тестирование контрольных точек. Осуществляется на подъемнике или стапеле с помощью специальных компьютерных программ.
После выявления неточностей в правильности общей геометрии, начинается непосредственно сам ремонт автомобиля. Для этого используется стапель, обладающий сложной системой креплений. Он позволяет проводить самую жесткую «перетяжку» и воздействовать на нужные точки. Силу и время воздействия определяет компьютерная программа. Восстановление геометрии кузова завершается, когда контрольные точки занимают указанные программой координаты.
Устранение вмятин
Кузовной ремонт вмятин автомобиля своими руками осуществляется тремя способами:
- При помощи клея. Рихтовка или правка выполняется с применением набора Pops-a-Dent. В него входят термопистолет, силиконовый клей, специальные стержни. После нанесения клея и крепления стержней необходимо дождаться застывания. Затем осторожно вытянуть вмятины вместе со стержнями.
- С использованием вакуума. Основным специальным инструментом выступает вакуумная присоска. Она крепится к поверхности вмятины, создавая вакуум. После этого вмятину можно вытянуть без риска нанести повреждения поверхности покрытия. Использование вакуумных присосок — беспокрасочный способ устранения вмятин.
- По технологии PDR. С помощью специальных рычагов, которые вводятся через технологические отверстия автомобиля, можно добраться до больших вмятин и устранить их выдавливанием.
Основные виды кузовных работ
Статья об основных видах кузовных работ автомобиля – инструменты, порядок работы, советы и рекомендации. В конце статьи – видео о важном секрете кузовного ремонта.
Быстрое обнаружение проблемы влияет как на скорость её выполнения, так и на существенную экономию денег. Малейшая царапина или безобидный скол делают металл кузова беззащитным перед коррозией, которая способна нарушить целостность поверхности в течение года.
Кузовные работы: жестяницкие, столярные, арматурные, обойные и малярные
Железный труженик перемещает на колесах грузы, обеспечивает мобильность людям, выручает в непредсказуемых жизненных обстоятельствах. Все мы сетуем на разухабистость наших дорог, невнимательность участников движения, отсутствие собственного опыта вождения. Да и реагенты, которые щедро сыпятся и льются в непогоду, не добавляют износостойкости всем деталям. Особенные нагрузки ложатся на кузов.
Кузовной ремонт в Уфе это одна из наиболее востребованных услуг на станциях технического обслуживания. Так что же включает в себя сие понятие? Давайте остановимся детальнее.
Ремонт кузова объединил работы:
Каждый вид имеет определенные особенности. Рассмотрим их по отдельности.
Сварочные работы
После восстановления геометрии кузова могут потребоваться сварочные работы. Чаще всего в них нуждаются колесные крылья, пороги, пол, днище.
Для автосварки потребуется качественное оборудование, с которым можно работать даже на участках кузова в труднодоступном месте, и при этом создавать крепкие и надежные швы. Для этих целей чаще всего используют углекислотный полуавтомат и инвертор. Они работают при помощи тока повышенной частоты и обеспечивают быструю и качественную сварку необходимых элементов.
Для чего нужен кузовной ремонт и покраска автомобиля?
Так для чего нужен кузовной ремонт и покраска автомобиля?
Зачем нужен ремонт кузова и покраска авто?
Ремонт кузова автомобиля и покраска необходимы в следующих случаях:
- внешняя и внутренняя коррозия металлических кузовных
- повреждения при ДТП и столкновениях
- дефекты кузова в результате природных явлений
- химические и механические повреждения
В этих случаях автовладельцу настоятельно рекомендуется обратиться в Кузовную мастерскую. Кузовной ремонт должен выполнять только опытный мастер. При самостоятельном проведении восстановительных работ есть большая вероятность того, что будет получено еще более сильное и непоправимое повреждение кузова или его деталей.
Для чего нужен кузовной ремонт и покраска автомобиля. Этапы
Кузовной ремонт и покраска автомобиля в Краснодаре
Любой ремонт кузова можно разбить на два этапа:
- Восстановление геометрии кузова и рихтовка. Удаление вмятин и царапин. Замена не подлежащих ремонту деталей.
- Покраска кузова или отдельных элементов.
Источник