Кузовной ремонт машин китайцы

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.

Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.

Непрочитанное сообщение VSV » 24 ноя 2007, 11:13

Непрочитанное сообщение VSV » 24 ноя 2007, 12:13

Непрочитанное сообщение VSV » 24 ноя 2007, 12:29

Непрочитанное сообщение VSV » 24 ноя 2007, 12:41

Что ты мелишь, вот привычка обосрать. Свыкся уже, глаза еще не стали раскосыми?

Все прекрасно понимают, что секрет в дешевой рабочей силе и здают вопросы, а почему же вот так! Наверна русишь зажралсо. Да потому русский у себя дома, и здесь он работает, а не выживает. А когда русский в чужой стране, к примеру в штатах, он так же может работать на чернухе и не жужжать, прямо как китаец. Янки носом повертит и скажет — нуннах. А наш пойдет, потому что кусок хлеба нужен.

Edward_ писал(а): Ходят мифы, что есть где-то китайцы которые делают на совесть, но это скорее фантастика.

Другое дело вьетнамцы! Разница колоссальная,

Знакомому делали давно на Зеленой, зад был убит и его сделали. Знакомый был доволен, а я не стал говорить, что все это откровенная параша Может он умышленно попросил полажовей, но дешевле, т.к. на базар машину.

На работе чувачку туза разложили, делал у китайцев на Мелькомбинате, говорит, что они там давно, мол хорошо делаеют.Ппо баблу — скромно. На след. недел буду смотреть как по качеству.

Непрочитанное сообщение pjay » 24 ноя 2007, 14:44

Три знакомых подрят, делали машины у китайцев (по знакомству). Зима – Весна – Лето. Ту, что делали зимой сделали просто идеально, в добавок чёрный цвет кузова, причём делалась вся харя – телевизор, капот, крылья, бампер! Ту что делали весной, немного закасячили с покраской капота! Ну а ту что делали летом, сделали просто отвратительно, два раза заставляли перекрашивать, и равнять.

У них ближе к лету, всё больше и больше заказов, очередь больше, они начинают прогонять большое количество машин за меленький промежуток времени, получается – халява. Не знаю как в этом году, но вот такая вот история была в прошлом.

Источник

Кузовной ремонт автомобилей

Узнайте о нашем сервисе и ценах от первых уст

Китайский автосервис по кузовному ремонту автомобилей в Екатеринбурге

Кузовной ремонт одна из самых востребованных услуг в любом автосервисе любого города.

Появилось ли повреждение в результате ДТП или требуется мелкий частичный ремонт, обращаться за этой услугой нужно в СТО.

Ремонт кузова — это та работа, которую должен делать только профессионал, поскольку требует специальных инструментов, навыков и опыта.

ЭТАПЫ РАБОТ

Если речь идет о восстановлении серьезного повреждения, то ремонт будет проходить по следующим этапам:

Дефектовка

Выявление повреждений. С последующим составлением списка деталей, которые требуют замены или ремонта. Проверяется геометрия кузова, выявляются смещения составных или несущих частей

Читайте также:  Бригада для ремонта авто

Подготовка к покраске

Следующий этап — это подготовка к покраске кузова в специальной камере. Перед покраской кузов шлифуют. Покрывают шпатлевкой и снова шлифуют. После чего покрывают грунтовкой для защиты от коррозии. Только после этого приступают к покраске

Разборка кузова

Выполняется разборка кузова. Полная или частичная, в зависимости от ситуации

Покраска кузова

Покраска кузова проводится в покрасочной камере. Только в ней можно обеспечить идеальный температурный режим и вентиляцию. Иногда, перед покраской, кузов полируют

Ремонтные работы

Непосредственно ремонтные работы: сварка, рихтовка и удаления вмятин, восстановление поврежденных элементов. Восстановление геометрии — самый ответственный процесс. Должны быть учтены все контрольные точки и заводские размеры для каждой конкретной модели. По трем плоскостям производится растяжка лонжеронов. А это возможно, только на специальном оборудовании. Стапель позволяет восстановить геометрию кузова до изначальных нормативных параметров. Только после тщательной проверки всех швов и зазоров начинается следующий этап

Сборка

Следующий этап — завершающий. Это сборка автомобиля. После полной сборки автомобиль полируют с нанесением защитного покрытия, проводят антикоррозийную обработку. Сюда же входят такие дополнительные работы как: мойка, химчистка и установка дополнительного оборудования

15 ЛЕТ
СЛАЖЕННОЙ
РАБОТЫ

Многолетний опыт слаженной работы специалистов нашей компании является одним из главных факторов оказания качественных услуг в короткие сроки, которые, благодаря низким ценам доступны широкому кругу автомобилистов.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ:

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Источник

Кузовной ремонт машин китайцы

Сообщения: 69 Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 00:00 Авто: мицубиси галант

Рейтинг: 96
Репутация: 0

ремонтеры по кузовщине китайцы — кто слышал?

Сообщение sokol » 28 дек 2009, 16:08

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение driver25rus » 28 дек 2009, 16:23

Сообщения: 69 Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 00:00 Авто: мицубиси галант

Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение sokol » 28 дек 2009, 17:01

Сообщения: 96 Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: SEAT LEON :
Награды: 1

Рейтинг: 299
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение andretigr » 28 дек 2009, 17:40

Сообщения: 455 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00

Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 28 дек 2009, 17:54

Сообщения: 881 Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00 Откуда: Тобольск — Тюмень Авто: ГАЗ 3110, FF2/08 5d :
Награды: 1

Рейтинг: 1 031
Репутация: +1
Читайте также:  Разборочно сборочные работы при ремонте автомобиля

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Uni » 28 дек 2009, 18:11

Мне рассказывали как один мужчина раза четыре к ним на перекраску катался..
Покрасили.. Отпало.. потом зашелушилось.. трескалось.. и т.д.

Скупой платит дважды.. а то и трижды..

Сообщения: 109 Зарегистрирован: 29 июн 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: A6.

Рейтинг: 109
Репутация: 0

Сообщение kks72 » 28 дек 2009, 18:43

Сообщения: 3939 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: АЗЛК 2141 :
Награды: 1

Рейтинг: 18 218
Репутация: +13

Благодарил (а): 298 раз Поблагодарили: 253 раза

Сообщение ЕКХ » 28 дек 2009, 19:57

Сообщения: 455 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00

Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 28 дек 2009, 21:07

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение driver25rus » 28 дек 2009, 22:52

ЕКХ , хороший китаец — обездвиженный китаец

я не нацист..я пограничник

кстати вид железа при терке не есть гуд. а место будующей дырки ибо цинк уходит вместе с трудами кетайца на пол. кстати сколь видел их они все «по мокрому работают» что уже не айс если учесть условия работы их и конвеерность
Marchello , да поехать не проблема, но только с битами и прочим инструментом, ибо у них национальная особенность при первом же палеве не понимать русский язык, зато когда денег берут то ты всегда корефана

кстати китайцы по натуре торговцы и чувствуют человека. поэтому цену могут заломить мама не горюй а если по лбу дать нежно то могут и почти бесплатно

Сообщения: 455 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00

Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 28 дек 2009, 23:02

Сообщения: 563 Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: Есть

Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 29 дек 2009, 19:32

Uni писал(а): Мне рассказывали как один мужчина раза четыре к ним на перекраску катался..
Покрасили.. Отпало.. потом зашелушилось.. трескалось.. и т.д.

Скупой платит дважды.. а то и трижды..

Сообщения: 3939 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: АЗЛК 2141 :
Награды: 1

Рейтинг: 18 218
Репутация: +13

Благодарил (а): 298 раз Поблагодарили: 253 раза

Сообщение ЕКХ » 29 дек 2009, 20:30

nason72 , полностью согласен. но и красят они нормально.
видел как они восстановили 2 месячный новый прадо и месячную камри

кто там собрался делать у китайцев, сам не лезь. ищи через кого и к кому . . .

Marchello , лепнина конечно красивая, но только не нужно так писать будто лишь одни китайцы так лепят )))

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

driver25rus , надеюсь ты в курсе, чем тоньше слой шпа, тем лучше. не имелось ввиду, что там ничего нет вообще.
конечно, тебе решать. по-твоему наверно лучше налодить 2 см шпа и закрасить?

Сообщения: 173 Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00 Откуда: с тобольского тракта Стаж: 2002 Авто: Матрёшка

Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение Технолоджи » 29 дек 2009, 21:28

Ребята, объясните мне где китайцы научились кузовному ремонту? В России русские, то научится не умеют. Слышал я за их работы не только в Тюмени, но и во Владике.
В тюмени мало маляров и кузовных, где делают качественный ремонт, очень мало.

Читайте также:  Разработка приспособления для ремонта автомобилей

хотел бы я увидеть бумер после китайской прокачки andretigr а.

Сообщения: 455 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00

Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 29 дек 2009, 21:41

ЕКХ писал(а): nason72 , полностью согласен. но и красят они нормально.
видел как они восстановили 2 месячный новый прадо и месячную камри

кто там собрался делать у китайцев, сам не лезь. ищи через кого и к кому . . .

Marchello , лепнина конечно красивая, но только не нужно так писать будто лишь одни китайцы так лепят )))

Сообщения: 3939 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: АЗЛК 2141 :
Награды: 1

Рейтинг: 18 218
Репутация: +13

Благодарил (а): 298 раз Поблагодарили: 253 раза

Сообщение ЕКХ » 29 дек 2009, 22:13

а если так сделали чепырку на фотках, ну что ж . . . значит товарищ-владелец . . . ну лох он, что я могу сказать тут китайцы не причем

а китайцам сколько платишь, ровно на столько они и делают.
хочешь так себе — одна цена. хочешь отлично — другая. это касается и китайского автопрома.
хоче чери за 300, но и готовься к гавну.
если готов заплатить 2 ляма, они сделают не хуже премиумов ниссана.

мне китайцы порог делали, все идеально. за 2 рубля.

Сообщения: 455 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00

Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 29 дек 2009, 23:09

Сообщения: 173 Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00 Откуда: с тобольского тракта Стаж: 2002 Авто: Матрёшка

Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение Технолоджи » 29 дек 2009, 23:48

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 252
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Avtoagentstvo » 20 мар 2015, 17:26

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 20 мар 2015, 17:58

Рейтинг: 29 055
Репутация: +24

Благодарил (а): 512 раз Поблагодарили: 342 раза

Сообщение infern0 » 20 мар 2015, 18:07

Ни разу не слышал чтоб ктото хвалил китайскую жестянку или покраску. Зато много слышал тех кто переделывает за ними, все как один говорят одно и тоже, причем люди друг с другом никак не знакомые.

Ну и один раз восстанавливали машину на продажу, подгнили крылья, капот, пороги, по ходовой проблемы ну и еще по мелочи и было небольшое дтп. Ходовую перебрали, порезанные пружины заменили, тросики, шланчики, колодки и т.д. накинули новый капот и крылья и погнали к китайцам чтоб машину вытянули и жестянку выставили по зазорам. Мастер(это тот кто по русски понимает), сказал нам цену в 5т.р. и срок максимум 2 дня, нас это немного смутило и решили поехать к проверенному жестянщику(у него очередь на ремонт была), он нам как своим со скидкой сказал 14т.р. и срок 5-6 дней(мотивировал это тем что машину надо тянуть в 2-х плоскостях и каждый раз стоять ей на роботе около суток). Через месяц забрали машину в идеальном состоянии, таких зазоров даже с завода небыло, ну и разницу по осям в 8 см он устранил

Источник

Оцените статью