Кузовной ремонт от профессионалов

Технологии локального кузовного ремонта: ловкость рук

Мануальная терапия

Одно из распространенных повреждений кузовных панелей — вмятина. В зависимости от ее характера мастера-локальщики предлагают два варианта безболезненного выпрямления: без окраски детали либо с окраской.

Правка вмятин без окраски имеет ряд ограничений. В зоне восстановления не должно быть повреждений краски (при правке возможно дальнейшее разрушение лакокрасочного покрытия), а также ремонтировавшихся ранее участков (так как шпаклевка неэластична). В каждом случае решение принимает мастер после осмотра. Если клиент хочет сэкономить деньги и ему не нужно убирать следы повреждения полностью, можно обойтись и без окраски детали. Например, если в области вмятины видны неглубокие царапины — пусть даже такие, с которыми не справится окончательно последующая полировка, — можно отделаться только правкой дефекта. При трещинах лакокрасочного покрытия или сколах сэкономить не получится.

Второе ограничение: металл в области вмятины не должен быть растянут. Ведь при этом его толщина уменьшается, а площадь соответственно увеличивается — и эти излишки уже нельзя убрать. Поэтому, каким бы искусным ни был мастер, очень внимательный осмотр выявит на месте убранной вмятины «плавно-горбатую» поверхность. Чтобы вывести деталь в ноль, нужна локальная окраска. Опять-таки можно не тратиться на нее, если неидеальная поверхность устраивает.

Относительное ограничение — месторасположение вмятины. При правке мастерá используют специальный инструмент — так называемые крючки, или клюшки. Собственно, поэтому этих специалистов и прозвали клюшниками. Мастер выводит вмятины в ноль, как бы массируя металл рабочими концами крючков, которые имеют разную форму, диаметр и длину. Но для этого нужно подлезть к повреждению с обратной стороны детали.

Чаще всего клюшники используют заводские технологические отверстия в кузове и его элементах. Например, при правке вмятин на двери они проходят крючком через зазор между опущенным стеклом и молдингом, через дренажные щели в нижней кромке или через отверстия под жгуты электропроводки. Для доступа к повреждениям на заднем крыле снимают фонарь (в его нише всегда есть ходы), а иногда достаточно демонтировать подкрылок. Но бывает, что заводских лазеек недостаточно — например, если вмятина оказалась на стойке крыши, в нише под ручкой двери, где расположены элементы замка, или если мешает внутренний усилитель кузовной панели. Тогда клюшники сверлят дополнительное отверстие. Позже его обрабатывают антикоррозионным составом и закрывают пластиковыми или резиновыми заглушками, схожими со штатными.

Естественно, далеко не все клиенты хотят, чтобы в их машине сверлили отверстия. Тогда им предлагают правку вмятины клеевым методом. Правда, такой способ не всегда позволяет вернуть панели идеальную форму. На вмятину приклеивают пластиковое основание (наклейку), форма и площадь которой определяются конкретным повреждением. К основанию цепляют обратный молоток или специальный инструмент с опорами, который вытягивает вмятину.

Термоклеевое соединение достаточно прочное, но может не выдержать при правке деталей из более толстого металла — например, на стойках. Снимают наклейку при помощи спирта, который растворяет клей, но не оставляет никаких следов на лакокрасочном покрытии.

Ремонт усложняется, если кузовная деталь сделана из алюминия. При правке такая панель может лопнуть, причем не в точке воздействия, а поблизости, особенно если есть растяжение металла. Иногда алюминий разогревают строительным феном, чтобы снизить риск разрыва, но это не всегда помогает.

Читайте также:  Насос прима ремонт своими руками

На заключительном этапе область повреждения полируют. На правку вмятин дают бессрочную гарантию, и нет никаких ограничений при эксплуатации. Важно, что при подобных повреждениях не приходится сталкиваться с таким явлением, как память металла при деформации: независимо от размера повреждения и возраста машины вмятина после ремонта не появится вновь.

На правку без окраски уходит от пяти минут до пары часов. Плата будет зависеть от размера повреждения и сложности панели: ремонт простейшей вмятины обойдется в 1000 рублей, а за самые сложные возьмут от девяти тысяч.

Пластическая операция

Правка вмятины с последующей окраской происходит по двум сценариям. В простых случаях клюшник вытягивает ее полностью или максимально близко к исходной поверхности. Далее счищает заводскую краску до металла и производит локальную окраску без нанесения шпаклевки.

Если вмятина внушительная, зачищенную до металла деталь обрабатывают споттером. Это разновидность сварочного аппарата с насадками для правки кузова. Одна из них — обратный молоток с наконечником в форме звездочки. Ее грань припаивается к металлу, и мастер сантиметр за сантиметром вытягивает вмятину. Поверхность стараются сделать максимально ровной, чтобы слой шпаклевки был тонким. В критических случаях профессионалы считают допустимым миллиметровый слой шпаклевки, но обычно он раза в три тоньше. Область окраски зависит от площади и места повреждения — она должна перекрывать зону ремонта как минимум на несколько сантиметров по периметру. К тому же переход цвета надо как-то замаскировать. Для этого используют ребра на панелях кузова. Увы, в некоторых случаях приходится красить деталь полностью, так как негде сделать невидимый переход — как в случае с крышей или капотом.

Ремонтные материалы хорошо взаимодействуют с родным покрытием, за исключением случаев, когда автопроизводитель использует эмаль на водной основе — благо, таких немного. Квалифицированные сервисы дают на работы гарантию не менее одного года.

После окраски нельзя в течение трех дней мыть автомобиль с использованием активной химии и перекрашивать отремонтированное место, если, например, разнотон чересчур заметен. Чтобы сольвенты (растворители), содержащиеся в грунте, краске и лаке, испарились, нужно время. Если в трехдневный срок положить сверху новые слои, растворители, которым некуда деваться, «взорвут» лакокрасочное покрытие — на границах окрашенной зоны появятся неровности. Активная химия на мойке в этот период разъедает слой лака, который еще не полностью полимеризовался, — в итоге он может помутнеть, побелеть, покрыться коркой или съежиться.

На ремонт вмятины с окраской обычно тратят день, в сложных случаях — два. Стоимость ремонта напрямую зависит от места и площади повреждения. Кроме того, машины делят на три ценовые категории в зависимости от класса. Например, в профессиональных сервисах за ремонт повреждения длиной до 150 мм на переднем крыле Калины возьмут около 3700 рублей, более крупное обойдется уже в 4700 рублей. Частичной считается окраска до 80% площади детали. А полная окраска переднего крыла Калины обойдется в 6900–7000 рублей. Кстати, многие владельцы, когда площадь ремонта значительная, предпочитают именно полную окраску детали.

От простого к сложному

Локальный ремонт — это еще и удаление царапин и сколов. Чтобы убрать их следы полностью, в большинстве случаев необходима локальная окраска. Особенно это касается сколов. Победить малой кровью, то есть полировкой, обычно удается лишь неглубокие царапины. Оценить их глубину просто — достаточно провести по детали ногтем: если он зацепился за царапину или скол, никакие ухищрения не удалят дефект полностью.

Запущенные повреждения со ржавчиной могут приговорить деталь. Если на корродирующем участке проступают черные пятна, очень вероятно, что металл проело насквозь, — деталь придется менять. Но в некоторых случаях локальщики берутся спасти элемент. Съеденный коррозией кусок вырезают, на его место вваривают новый. Конечно, здесь уже не приходится говорить о миллиметре шпаклевки. Но всё равно это дешевле и вполне долговечно, если речь идет, например, о заднем крыле. Увы, такой маневр не пройдет с капотом или крышей. На больших и ровных плоскостях невозможно скрыть последствия подобной рокировки, поэтому опытный локальщик за такую работу не возьмется.

Читайте также:  Зарядное устройство т1021 схема для ремонта

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском (Москва).

Источник

Cрочный кузовной ремонт в Москве

Срочный кузовной ремонт , тем более за адекватные деньги, найти в Москве не так-то просто. Всем думаю известно негласное правило ремонтных мастерских — если быстро, значит дорого.
Внимание. Автосервис «Профессионал» выполняет срочный кузовной ремонт, без всяких доплат за скорость. У Вас может возникнуть вопрос, почему мы отказываемся от законной доплаты? Ответ на вопрос кроется в миссии нашей компании. Цель автосервисов «Профессионал» помогать людям и на заработанные деньги строить православные храмы и детские школы.

Именно поэтому , мы никогда не предлагаем выполнить внеплановый кузовной ремонт за доплату к стоимости. Для удобства запишите наш многоканальный телефон +7(499)769-55-88 , по которому Вам всегда помогут не только уменьшить затраты на ремонт автомобиля, но и бесплатно урегулируют все вопросы со страховой компанией, чтобы выплаты которую Вы получите от ответчика, хватило бы на качественный кузовной ремонт.

Когда человеку нужен срочный кузовной ремонт?

В нашей двадцатилетней практике встречались следующие мотивы:

  • 1. Водитель повредил корпоративный автомобиль и боится потерять работу по причине, если строгое начальство узнает об аварии.
  • 2. Муж или жена не хотят расстраивать свою половинку, которой очень дорог поврежденный автомобиль и предпочитают переплатить за кузовной ремонт, но только чтобы никто из членов семьи не расстроился, узнав о ДТП.

Как мы видим , во всех этих случаях, человек вынужден прибегнуть к срочному кузовному ремонту, опираясь на серьезную неприятность, которая коснулась его сердца.
Скажу Вам , опираясь на многолетний опыт восстановления аварийных автомобилей, что опытные мастера-приемщики, узнав об истинных мотивах пострадавшего, увеличивают стоимость ремонта от 25% до 50%, мотивируя это тем, что им придется переносить сроки имеющимся клиентам и делать им скидки.

В «Профессионале» все происходит по другому сценарию. Мы немедленно принимаем автомобиль, от ремонта которого зависит судьба человека и независимо от загруженности филиалов, выполняем ремонт в сжатые сроки. Как же нам это удается?
Постараюсь ответить просто. Мы позволяем ключевым сотрудникам фирмы бесплатно ремонтировать свой транспорт и когда у клиента возникает беда, практически каждый мастер остается в ночную смену и выполняет срочный ремонт, не требуя доплат. А так же владелец компании регулярно беседует с каждым мастером, пропитывая его основными ценностями компании, озвученными выше. Конечно, если срочный ремонт кузова оказывается сложным и мастерам приходится несколько суток жить на рабочем месте, в таких случаях мы обеспечиваем их ночным питанием и доплатой из внутренних резервов фирмы, но никак не из Вашего кармана.

Источник

Кузовной ремонт и покраска авто

Вы повредили кузов своего автомобиля и теперь ему требуется ремонт с дальнейшей покраской? Ищете сервис в Москве, в котором недорого восстановят машину и дадут продленную гарантию? Если это так, то мы расскажем Вам о способах уменьшения цены на кузовной ремонт и покраску автомобиля в «Профессионале».

Ориентировочные цены на кузовной ремонт и покраску автомобиля

  1. Локальный ремонт 1 дет от 1.470 руб
  2. Покраска 1 дет под ключ от 4.500 руб
  3. Ремонт 1 кузовной детали от 2.230 руб
  4. Стапельный ремонт автомобиля от 7.450 руб
Читайте также:  Ремонт обгонной муфты мотокосы

Наши мастера по ремонту

Способы ремонта и покраски кузова автомобиля

В кузовном ремонте автомобиля основную сумму счета составляют запасные части и расходные материалы. Поэтому чем больше поврежденных деталей смогут восстановить в автосервисе, тем дешевле обойдется работа. Однако не все детали поддаются восстановлению, и по согласованию с владельцем приходится покупать запчасти: новые, оригинальные или б/у. Для уменьшения стоимости кузовного ремонта и покраски автомобиля хотим предложить Вам наиболее проверенные способы:

П ервый и самый экономичный: восстановить все поврежденные детали (помятые, сломанные, разорванные). Тем самым Вы избегаете траты денег на сами запчасти и экономите на демонтаже навесного оборудования. На данные работы автосервис «Профессионал» предоставляет пожизненную гарантию.

Внимание. Когда автомобиль повреждается во время столкновения, многие детали кузова выглядят ужасно. Не пугайтесь и не старайтесь их сразу же заменить.

При наличии профессионального оборудования и серьезного опыта в ремонте и покраске кузова автомобиля, большинство этих деталей прекрасно восстанавливаются и служат долгие годы. Скажу Вам честно, возможно, потому что мы всегда экономили деньги наших клиентов, восстанавливая максимальное количество деталей, нам удалось пережить два государственных кризиса и работать уже более 20 лет. Но к великому сожалению, не все кузовные детали покоряются даже опытному жестянщику и доходят до этапа покраски. В таких случаях мы прибегаем к следующему комбинированному способу ремонта.

В торой способ применяется мудро: из всех поврежденных деталей кузова восстанавливаются все дорогие и редкие запчасти, а остальные покупаются новыми или б/у, по согласованию с владельцем. Данный подход немножко удлиняет сроки ремонта, так как мастера зависят от сроков поступления всех деталей. Однако автомобиль не простаивает, а устанавливается на стапель, восстанавливается геометрия кузова и все пригодные запчасти, а в это время снабжение довозит все необходимое.

Т ретий способ: как правило, применяется, когда не удается подобрать качественные неоригинальные или б/у запчасти. В таком случае, так же как и во втором, мы начинаем ремонтировать дорогостоящие детали и привозим с центрального склада новые оригинальные комплектующие.

Ч етвертый способ кузовного ремонта и покраски автомобиля: мы считаем самым дорогостоящим и долгим. Как правило, к нему прибегают дилеры, так как хорошо зарабатывают на продаже запасных частей. В данном случае составляется калькуляция, и все запчасти устанавливаются новыми. Мы обращаемся к четвертому способу ремонта кузова, когда владелец категорически отказывается восстанавливать аварийный автомобиль по первым трем технологиям и настаивает на том, чтобы установить каждую деталь новой и оригинальной. Покраска чаще всего становится не нужна, однако, думаю, всем становится понятно, что счет в данном случае и без нее значительно увеличивается.

Внимание, не попадитесь на уловку. В Москве на сегодняшний день имеется огромное количество предложений новых неоригинальных китайских и корейских запасных частей. Стоят они действительно копейки, но во время установки на автомобиль иномарка мгновенно превращается в отечественный автопром. Данные детали практически невозможно установить по заводским посадочным местам, в результате чего все зазоры выглядят просто ужасно.

Чтобы Вам не запутаться , а действительно недорого выполнить кузовной ремонт и покраску кузова автомобиля в Москве, рекомендуем обратиться в автосервис «Профессионал». На протяжении 20 лет мы экономим клиентам деньги, выполняя работу комплексно и качественно.

Покраска автомобилей выполняется без очередей и записи. Просто приезжайте к нам, и работа начнется в тот же день.



Источник

Оцените статью