Кузовной ремонт покраска волга

Ремонт (реставрация) Волги — ГАЗ 24

Автомеханики нашего автосервиса умеют восстановить внешний вид старой машины до идеального состояния. В кузовном цехе сервиса «Авто Капитан» работают профессионалы, которые знают все нюансы ремонта и качественной покраски автомобиля, обеспечены новейшим оборудованием и складскими запасами автомобильных эмалей. Примером может служить «Волга ГаЗ 24» (1987 года выпуска), отремонтированная в нашем автосервисе.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: ГАЗ-24 Волга
  • Год производства: 1987
  • Цвет: бежевый
  • Пробег: 160 тыс. км.
  • Дата приемки: 555
  • Сроки ремонта: 22 дня
  • Арматурные работы — 58000 руб. (60 ч)
  • Шпатлевка — 40000 руб. (45 ч)
  • Грунтовка — 15000 руб. (20 ч)
  • Покраска — (5 ч)
  • Полировка — (8 ч)
  • И многое другое
  • Два крыла — 6000 руб.
  • Передняя дверь — 2000 руб.
  • Шпаклевка — (5 кг)
  • Грунт MIPA Acrylfiller HS 4+1 — (4 кг)
  • Краска — (4 кг)
  • Лак U-Pol — (4 кг)
  • Паста для полировки 3М

Сравнение: до и после проведения работ

Волга поступила в сервис в стандартном для нее виде для такого возраста — плачевном. Мы полностью восстановили кузов и установили в салон восстановленный салон от Ягуара.

Фотографии работ

Другие фотографии работы, не вошедшие в описательную часть. Ниже вы можете подробно ознакомиться с описанием последовательности процесса ремонта. Вы увидите, как наши мастера вдохнули в старый кузов новую жизнь.

Описание ремонта Волги

Состояние машины до ремонта, диагностика кузова

Несмотря на тридцатилетний возраст, «Волга ГаЗ 24» приехала на авторемонт своим ходом, в работоспособном состоянии. Хозяин «Волги» решил заменить бамперы, головные фары и решетку радиатора, задние стоп-сигналы, поэтому автомеханики сразу демонтировали эти элементы.

Диагностика кузова при тщательном осмотре показала, что на металле крыши, трех дверей, капота, крышки багажника нет очагов ржавчины, трещин, больших вмятин, зато достаточно много мелких сколов, потертостей краски. На фото видны сколы на капоте, изогнутый передний край крышки, дефекты кромки. Повреждений внутренних поверхностей, каркаса, усилителей, лонжеронов , ребер жесткости обнаружено не было.

Значительные очаги ржавчины были обнаружены в нижней части всех (передних и задних) крыльев. По нижней кромке прогнила и водительская дверь машины. Ремонт этих деталей мастера, вместе с владельцем, признали нецелесообразным. Для замены нашли и купили на разборке крылья и дверь в приличном состоянии.

Такой ремонт требовал полной перекраски. Вместе с владельцем машины мастера решили не восстанавливать «родную» светло-бежевую окраску, которая сильно выцвела. Для замены владелец «Волги» выбрал более выразительный и модный цвет.

Кузовной ремонт и подготовка к покраске

Демонтаж крыльев, двери потребовал большого количества арматурных работ (срезки сварки задних крыльев, разборки внутренних механизмов двери). После демонтажа детали с разборки были установлены на временные крепления.

После мойки машины, зачистки сколов, потертостей, вспучившейся краски, были отремонтированы вмятины и заломы на капоте, багажнике, дверях «Волги». Для этого использовался метод споттерной вытяжки и ручная рихтовка . Технология споттерной вытяжки применяет (после зачистки складки до чистого металла) временную приварку вытяжного элемента (фигурной проволоки), исправление деформации с помощью обратного молотка. Для ручной рихтовки вмятин на рельефных элементах использовались крючки и поддержки.

Читайте также:  За капитальный ремонт будем платить по новому

При рихтовке деталей мастера автосервиса заделали заводские воздушные карманы на задних стойках. Большого объема работ потребовала заострение рельефов кузова на дверях, крыльях и задних стойках. Всего на жестяные работы было потрачено 60 часов. После подгонки задние крылья приварили на штатные места.

Локальную покраску деталей не производили, так как предстояла полная перекраска кузова. Остальные дефекты кузова расчистили и заполнили тонким слоем шпаклевки, которую отшлифовали шлифмашинкой Festool (при помощи наждачных кругов) и вручную. Операции шпаклевки потребовали использования пяти килограммов шпаклевки фирмы «Car Sistem». На шпаклевку и шлифовку ушло 45 часов рабочего времени.

При ручной доводке шлифовки прямому взгляду не видны мелкие неровности, поэтому гладкость поверхности проверяется обзором работы под разными углами (сзади и спереди).

Перед покраской весь кузов «Волги» был покрыт тонким слоем грунтовки, которую отшлифовали тонкой шкуркой. Мастера использовали грунт фирмы «MIPA Acrylfiller» (4 килограмма), которые наносили грунтовочным пистолетом фирмы SATA. Грунтовка (вместе с сушкой и шлифовкой) заняла 20 часов.

Перед первой покраской все стекла были закрыты полиэтиленовой пленкой, закрепленной специальным скотчем. На фото вы видите машину, полностью готовую к первой покраске.

Качество ремонта кузова, шлифовки и грунтовки хорошо видно на снимке под углом, который показывает гладкую боковую поверхность крыльев, колесных арок и дверей машины.

По совету мастеров нашего автосервиса хозяин «Волги» решил заменить заднее и боковые стекла автомобиля, которые были демонтированы. Для лучшего качества покраски мастера демонтировали и все съемные части кузова: двери, капот, крышку багажника, передние крылья.

Покрасочные работы

Для покраски владелец «Волги» выбрал красно-коричневый цвет, который в каталоге автомобильных эмалей носит название «Пирано». Всего на покраску ушло 4 килограмма краски, специально заказанной автосервисом. Для трех слоев лакировки понадобилось 4 килограмма лака фирмы U-Pol. Сначала мастер прокрасил съемные детали кузова.

На этом фото видно, что после первой покраски эмаль не набрала необходимой глубины и блеска, поэтому было решено окрасить кузов дважды.

Все снятые элементы кузова наши мастера красят и сушат в специальной покрасочно-сушильной камере фирмы Yokistar, оборудованной специальным освещением, вытяжкой, регулировкой температурных режимов.

После второй покраски автомобильная эмаль приобрела нужную глубину и блеск, что хорошо видно на снимке покрашенной двери.

Мастерство маляра выражается в умении нанести автомобильную эмаль тонким слоем, не дающим потеков. При этом слой краски должен полностью (без просветов) закрывать грунтовку и более темные пятна шпаклевки. На снимке мастер оценивает промежуточное качество первого слоя краски. Легко увидеть, что для сохранности салона все проемы от съемных деталей затянуты полиэтиленовой пленкой.

Требовательно относясь к своей работе, мастер замечает даже мелкие пылинки, которые могут прилипнуть к свежеокрашенному кузову.

Автомобильные покраски относятся к особо вредным работам, поэтому маляр работает в специальном костюме, маске и респираторе. Кроме качества покраски, вредность производственного процесса признана главным препятствием для самостоятельных покрасочных работ с автомобилем. Даже современный пистолет фирмы Ivata, не избавляет от вредных испарений автомобильной эмали.

Читайте также:  Ремонт карбюратора honda gx390

Особой тщательности требует прокраска труднодоступных мест кузова, мест укладки оконных уплотнений. Для гарантии отсутствия плохо прокрашенных мест демонтируются съемные детали кузова.

После второй покраски основная часть кузова выглядит свежо, на боковом снимке вы не найдете следов (неровностей) кузовного ремонта, пробелов, наплывов краски, не прокрашенных мест. Все покрасочные работы заняли 5 часов, после чего машина сушилась в камере 35 минут при температуре в 60 градусов.

После второй покраски все снятые элементы кузова устанавливаются на место. Выдержав машину после покраски и сушки на два дня, мастера отполировали кузов. На полировку кузова пастой бренда «3м» и полировальной машинкой фирмы RUPES ушло восемь часов.

На снимке видно, что никакого различия в качестве окраски основного кузова и съемных элементов обнаружить не удается. Кузов радует владельца зеркальным блеском.

Результаты работы

Всего на арматурные, рихтовочные, покрасочные работы и полировку было потрачено 22 рабочих дня (170 часов). В результате «Волга» получила новый цвет, эталонный внешний вид с двухлетней гарантией на лакокрасочное покрытие.

Готовая машина выглядит гораздо элегантнее, чем при выходе с заводского конвейера много лет назад. Модный цвет заметен на дороге, обладает блеском и глубиной.

После установки всех стекол, резины, новых декоративных колпаков, бамперов, фальшрадиаторной решетки хозяин «Волги» получит идеальный ретро-автомобиль, которым можно будет гордиться на подмосковных и московских дорогах.

Видео покраски

А на этом видео вы увидите небольшой отрывок из процесса покраски кузова.

Вот так просто и незамысловато мы полностью восстановили кузов до идеального состояния.

Источник

Оцените стоимость покраски Волги

Надо смотреть, думаю реально покраска вйдет в районе 80000р, не меньше. Если конечно Ваши требования к качеству высоки.

Работаем с 9-00 до 21-00 ч каждый день, без выходных.
С уважением, Вадим.
http://www.10×12.ru/
Контакты в шапке конфы.

Re: Оцените стоимость покраски Волги Покраска всего кузова с проёмами
= 55000р.

Кузовной ремонт надо смотреть отдельно.

Дайте дополнительную информацию какая Волга
какой цвет
какое требуется качество

по новым дверям скажу сразу
коррозия по кромкам пойдет через год максимум через 2

если бу-шные хорошо сохранились от коррозии
лучше применить их

Стоимость покраски Волги У нас получится так:
1. Новые детали (двери, крышка багажника, капот и т.д.): подготовка к покраске + покраска — 55000 рублей за работу и материалы;
2. Детали б/у под первый ремонт (повреждено не более 10% поверхности детали, нет складок и разрывов металла): рихтовка, подготовка к покраске, покраска — 75000 за работу и материалы.
При постановке в ремонт до 30.10.09 дадим скидку 10%.
Гарантия на работы — 1 год.

С уважением,
Андрей.

Re: Оцените стоимость покраски Волги Здравствуйте!

Окрас кузова снаружи + проемы и двери изнутри = 60 000 р. (без моторного отсека и багажника изнутри)
Если понадобится кузовной ремонт дверей, это еще в районе 6 000 р.

Гарантия на все произведенные виды работ.

Читайте также:  Ремонт крыльца для административного здания

Используем только краску и материалы top class: PPG (США) и Sikkens (Нидерланды)!
При окраске иномарок используем заводской лак!

Источник

Покрасить Волгу целиком,качественно

Примерно — 50000р покраска с подготовкой материалами и краской Дюксон(Дюпон).
Все неровные поверхности(а они на этой машине там будут 100%)это жестянка, считать надо будет отдельно. Если на это забить то, по срокам за неделю обольём. Если же всё выводить то, от месяца и более, ну и цена скорее всего вырастет в разы. Подумайте стоит ли оно того.

Ну с арматурой понятно, Вы сами всё сделаете.

если качественно, ТО Доброго времени.

На подобных условиях реставрационные работы ориентировочно
10 — 15 тыс. евро.

С уважением,
Олег Борода.

Если Вы уже купили новые двери в транспортировочном грунте, то, скорее всего, качественно уже не получится.
И дело тут даже не в цене, а в понимании того, откуда что берется.

Попробую немного углубиться в тему
1 Вы действительно уже разобрали весь кузов? И что там со ржавчиной? Обычно она бывает и даже приходится что-то варить, резать.
2 Вы действительно купили новые двери в транспортировочном грунте? И уже поставили их на машину? Тут есть два тонких момента. Во-первых, новые двери в транспортировочном грунте в большинстве своем уже ржавые под грунтом, ибо производитель их не грунтует. Самое нормальное решение — найти двери бэу со свежей машины, окрашенные металликом — это будет означать, что они прошли по новой технологической линии и скорее всего сохранятся по-дольше. Во-вторых, качественная окраска приведет к гладкой поверхности. Этого будет трудно добиться, но когда добьешся, то сразу же в глаза бросятся зазоры, которых ни на одной Волге нет, ибо нафига они. Регулировка зазоров приведет к понимаю того, что приемные части замков задних дверей, а точнее их закладные, привариваются уже много лет на Волги со смещением вверх и дверь не возможно отрегулировать не вырезав закаты и не переварив домики закладных.
3 Плохие зазоры не только по дверям, но и на стыке крыльев с рамкой лобового стекла и панелью дворников
4 Капот вообще отрегулировать очень сложно. Если хочешь идеальных зазоров, то надо уходить от волговских петель с пружинами и ставить как минимум 8-ые с амортизаторами. Ну и сам капот тоже лучше взять свежий бэушный заводской в металлике
5 Идеальная окраска моторного отсека очень затруднена. Во-первых маляру нужно оказаться в центре моторного отсека. Для этого надо снять балку переднего моста. Закатывать машину в камеру на задних колесах или красить на подготовочном месте а не в камере

короче, ньюансов много
и от решений по каждому из них
может колебаться бюджет проекта
я думаю, что от 100 000 до 400 000 рублей

Re: Покрасить Волгу целиком,качественно Здравствуйте!

Если действительно качественно.
Т.е. вот так:

Тогда сумма 130 000 р. и где-то 1,5 — 2 мес. работы.

Re: что входит в стоимость? — доразборка
— снятие грунта и ЛКП
— обработка, подготовка, выведение плоскостей, грунтование, покраска, полировка
— навешивание деталей

Источник

Оцените статью