- Реставрация автомобилей
- Реставрация авто
- Реставрация ретро автомобиля
- Реставрация силовой структуры
- Реставрация салона автомобиля
- Реставрация механики и приборов автомобиля
- Реставрация автомобиля в Москве
- Цены реставрация автомобилей Кузовная мастерская Мастер-Кузов
- Мир Иллюзий
- Долой шарж или только время-деньги!
- Окрыленных много, крылатых мало
- В заключении
- Реставрация раритетных автомобилей
- Кузовной ремонт ретро автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге
- Настоящая машина времени: виды восстановления ретро автомобилей
- Виды реставрации автомобилей
- Полное восстановление
- Частичная реставрация
- Составные части ретро ремонта
Реставрация автомобилей
Когда приходит время для реставрации автомобиля, многие автовладельцы предпочитают обратиться к профессионалам. И не напрасно. Компании, специализирующиеся на оказании реставрационных услуг, обладают специальным оборудованием, а специалисты имеют необходимую квалификацию и опыт работы. Качественная реставрация требует определенных знаний, инструментов и много времени.
1. разборка «догола»;
2. обновление кузова;
3. восстановление «механики»;
4. обновление отделки внутри;
5. восстановление приборов и электрики.
Конечно, объем работ зависит, в первую очередь, от состояния автомобиля. Немаловажным аспектом является и возраст «пациента». Но, в целом, реставрация производится именно по этой схеме.
Реставрация авто
Разборка перед раставрацией авто.
Прежде всего, отделяетя кузов от рамы, вырезаются стекла, снимаются двигатель и коробка передач, избавляются от участков, поврежденных коррозией. Далее следует разобрать шасси, снять все, что крепилось к раме, включая кронштейны мотора и рессор. Порой осуществить разборку бывает совсем непросто, особенно если кузов сильно поврежден, поэтому этот этап работ может занять много времени.
Реставрация ретро автомобиля
Затем поверхность кузова тщательно шпаклюется. Все неровности шлифуются наждачной бумагой разной зернистости – сначала крупной, потом мелкой. Затем кузовные панели грунтуют в два слоя, причем нельзя наносить их сразу. Сначала надо нанести антикоррозийный состав, а после того, как первый слой высохнет, — антигравийный. Каждый из них должен сохнуть 2-3 дня. Только после этого наносится первый слой краски. После того, как краска полностью высохнет (на это требуется около 2 суток), на поверхность наносят лак, а затем производят полировку.
Реставрация силовой структуры
Автомобильное «сердце» полностью разбирается. Двигатель, коробка, карданные вал, передние и задние мосты, рулевое управление, тормоза тщательно диагностируются. Пригодные для дальнейшей эксплуатации части очищают, промывают керосином и кладут в электролит. Процесс анодирования позволит противостоять коррозии и улучшит внешний вид деталей.
После окончания подготовительных работ автомобиль полностью собирается и начинается процесс установки комплектации для удобно и комфортной езды.
Реставрация салона автомобиля
В салоне поврежденные и изношенные внутренние составляющие также диагностируются. При необходимости выравниваются и подготавливаются грунтованием панели под декоративную обтяжку, приклеивают половое покрытие и натягивают потолок. Для дизайна салона используются кожа или ее заменители, текстиль и пластик.
Реставрация механики и приборов автомобиля
Перед этим этапом работы завершается процесс покраски и лакирования поверхности кузова автомобиля. А затем поэтапно устанавливаются приборы, подключается электрика.
Оптические, стеклянные и хромированные элементы изготавливаются и устанавливаются заново.
Реставрация автомобиля в Москве
Реставрацию в Москве можно сделать по адресу ул. Мельникова дом 5. Студия Уникального Кузовного Ремонта.
Источник
Цены реставрация автомобилей Кузовная мастерская Мастер-Кузов
Мир Иллюзий
Любого автовладельца, который задумывается об реставрации авто, бесспорно гложет вопрос «Сколько будет стоить восстановление моего автомобиля? К чему мне готовиться?»
Ежедневно общаясь по телефону с клиентами мы понимаем, что большинство людей рассчитывает на суммы, оторванные от реалий. Это хорошо чувствуется или слышится в телефонной трубке, особенно после обсуждения ориентировочных сумм за те или иные работы. Поэтому считаем нашим профессиональным долгом заполнить этот пробел.
На странице мы постараемся приоткрыть завесу тайны и надеемся, что многие из вас получат для себя исчерпывающие ответы. А что дальше спросите вы? Дальше… Скорей всего откажутся, прогонят прочь все эти мысли из своей головы. Почему? Потому что всё, что написано далее чистая правда!
Та-дам. Мы оглашаем цены нашей мастерской на реставрацию автомобилей в Москве.
Долой шарж или только время-деньги!
Весь путь реставрации автомобиля от осмотра до наведения лоска на мойке перед сдачей клиенту мы делим на этапы. Вот и решили взять за основу этого прайс-листа именно этапы работ.
Проводится на нашей территории. В определенных случаях мы сами выезжаем на осмотр, но как правило автомобиль все равно привозят в мастерскую. Подняв авто на подъемнике в помещении с хорошим освещением и инструментом под рукой, можно намного больше Вам рассказать об его техническом состоянии. После мы уже можем определить план работ и их стоимость.
Разборка и дефектовка авто
Подразумевает полную разборку автомобиля с дефектовкой деталей, кузова, рамы, узлов и агрегатов. Хотелось обратить ваше внимание на тот факт, что стоимость может разительно отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Один из самых затратных и ответственных этапов работы. Кузов проходит пескоструйную или пескосодоструйную обработку. Проводятся жестяные работы, при которых устраняются все дефекты по железу. В обязательном порядке кузов обрабатывают кислотными грунтами. Если автомобиль рамный, то рама также подвергается полной реставрации и обработке.
Примеры работ можно посмотреть в нашей галерее
Подготовка и покраска кузова
После окончания жестяных работ, кузов подготавливают к покраске. Кузов и навесные детали красятся в заранее согласованный цвет с заказчиком. Как правило мы предоставляем клиенту несколько выкрасок с различными вариантами оттенка и глубины цвета.Здесь всё зависит только от ваших предпочтений.
Реставрация узлов и агрегатов
На этом этапе мы работаем с подвеской автомобиля, его тормозной системой, трансмиссией, двигателем и т.д. Все требующие замены запасные части приобретаются в оригинале или изготавливаются на заказ.
Реставрация элементов интерьера
Всё приводится в идеальное состояние. Пошив салона, реставрация дверных карт, рулевого колеса и других деталей. Работы, материалы и ткани будут согласовываться с временной группой автомобиля.
Реставрация элементов экстерьера
Ни один элемент не останется без внимания вплоть до мелкого крепежа отдельных деталей. Все будет так, как и задумывал производитель.
Отдельно стоит выделить реставрацию хромированных деталей. На классических автомобилях, как вы знаете хрома мало не бывает. Бамперы, накладки, решетка радиатора, корпусы фар, да и просто декоративные элементы – объем немалый. К перехромированию относимся с особой тщательностью и трепетом. На работы предоставляется 3-х летняя гарантия.
Поиск и покупка запчастей
в зависимости от авто
Это сложный и кропотливый труд. Наш специалист знаком со всеми рынками мира ретро запчастей. Мы не знаем точно сколько лет он занимается этим ремеслом, но ходят слухи, что он еще при СССР умудрялся привозить импортные покрышки. В народе таких людей характеризуют выражением: «Достанет чёрта лысого» и мы очень рады, что он в нашей команде!
Окрыленных много, крылатых мало
Теперь вам нетрудно посчитать примерную стоимость реставрации автомобиля в нашей мастерской. В итоге вы получите автомобиль не в промежуточном состоянии «на ходу», а максимально приближённым к тому дню, когда он выезжал с конвейера завода. Эту работу с учетом поиска и покупки запчастей мы выполняем в среднем за 6-8 месяцев.
Хотим донести до вас, что вся вышеизложенная информация – это субъективный подход к работе и ценообразованию отдельно взятой мастерской в Москве. Считаем, что наши цены более чем в рынке, а выполненные работы с образцовым качеством.
Если вы действительно хотите отреставрировать автомобиль и привести его к заводскому состоянию, то мы с радостью поможем это сделать. Наш опыт, техническая и инструментальная база позволяет осуществить даже самые амбициозные проекты.
В заключении
Часто клиенты интересуются какой-то определенной услугой. В нашей мастерской есть одно железное правило: желание клиента — закон!
К примеру, у нас вы можете пройти плановое техническое обслуживание, заказать пошив крыши на кабриолет, или просто поменять лампочку в габарите.
Двери мастерской всегда открыты для людей, по-настоящему любящих свои автомобили!
Источник
Реставрация раритетных автомобилей
Многим кажется, что вернуть редкий старый автомобиль к заводскому состоянию невозможно. Специалисты сервиса «Автоцарапина» так не считают: опыт, знания и современные технологии позволяют нам превосходить ожидания клиентов.
Каждый раритетный автомобиль, который нуждается в реставрации, — это отдельный проект, требующий тщательной проработки. Двух одинаковых машин не существует. Именно поэтому перед началом реставрации нужно оценить масштаб работ и составить примерный план.
Для этого машину сначала осматривают визуально, а затем разбирают на детали. Это помогает найти скрытые повреждения, ржавчину, изношенные и сгнившие детали. Все найденные и ранее невидимые дефекты записываются. Затем отыскиваются заводские чертежи и схемы машины. Если необходимо, специалисты по реставрации раритетных автомобилей могут определить неоригинальные детали и заносят их в смету для замены. Только потом начинается поиск необходимых запчастей. Нередко бывает, что в продаже или на складах нужных деталей уже не осталось. В таком случае мы восстанавливаем их по чертежам.
Перед сборкой машины все кузовные детали очищаются от следов коррозии и старой краски, потерявшей презентабельный вид. Их покрывают новым слоем ЛКП, соблюдая современные стандарты. Такая процедура позволяет владельцу автомобиля выбрать любой цвет и получить кузов в идеальном состоянии.
Когда все нужные детали найдены и подготовлены, большая часть работы по реставрации раритетного автомобиля завершена. Остаётся лишь собрать все части воедино, проверить работу узлов и передать машину клиенту.
Реставрация раритетных автомобилей — одна из специализаций нашего центра. У нас работают опытные мастера, готовые вернуть к жизни машину, которая, казалось бы, уже никогда не сможет выехать на дорогу!
Источник
Кузовной ремонт ретро автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге
Кузовные работы по праву считаются одним из важнейших этапов реставрации ретро автомобилей, ведь от состояния кузова зависит не только внешний вид транспортного средства, но также его надежность, безопасность и долговечность. Если вы хотите получить отличный результат, то стоит доверить эту задачу настоящим профессионалам – сотрудникам мастерской Novikov Garage.
Мы предоставляем заказчикам все существующие виды кузовного ремонта в Москве и Санкт-Петербурге, эффективно справляясь даже с самыми сложными случаями. У нас работают только опытные специалисты с высоким уровнем подготовки, а наличие специализированного оборудования помогает делать эту работу качественно и оперативно.
Какие виды кузовных работ мы предлагаем?
- Удаление вмятин. Вмятины на кузове ретро автомобилей следует выпрямлять очень бережно, учитывая возраст и состояние металла. В распоряжении Novikov Garage имеется обширный набор специальных инструментов (рычаги, прутья, крючки, молоточки), позволяющих тщательно устранить даже самые глубокие вмятины в труднодоступных местах, без покраски и демонтажа деталей.
- Рихтовка. При помощи данной процедуры мы эффективно восстанавливаем кузов ретро автомобиля, выпрямляя места его деформации. Наши мастера используют различные техники рихтовки, а также профессиональное оборудование (споттер), за счет чего нам удается отреставрировать даже сильно поврежденные детали кузова.
- Восстановление геометрии. Данный вид кузовного ремонта является одним из самых сложных и включает в себя целый ряд этапов: проведение замеров, стапельные работы, замену деталей и т.д. Ответственный подход и опыт команды Novikov Garage позволяет нам восстанавливать геометрию кузова даже при очень серьезных повреждениях.
- Лужение металла. Процедура лужения представляет собой нанесение слоя олова на места ремонта, оно укрепляет металл и эффективно защищает его от коррозии. Мы выполняем данные работы по гальванической технологии, обеспечивающей хорошее сцепление оловянного слоя с поверхностью кузова.
- Антикоррозийная обработка и покраска кузова. Финальным этапом наших кузовных работ в Москве и Санкт-Петербурге является нанесение защитного антикоррозийного покрытия и лакокрасочного слоя на поверхность кузова вашего автомобиля. Для этих целей мы используем только высококлассные средства, гарантирующие надежный и долговечный результат.
- Изготовление кузовных элементов. Так как мы имеем дело со старинными автомобилями, то иногда их кузовные элементы не подлежат восстановлению, а запчасти уже давно не выпускаются. В таких случаях мы можем изготовить эти комплектующие самостоятельно, обеспечив им не только исключительное качество, но и 100% сходство с оригиналом.
Мастерская Novikov Garage предлагает всем желающим полный комплекс квалифицированных услуг по восстановлению кузова ретро автомобилей, находящихся в любом состоянии. Надежно, доступно, с гарантией на кузовной ремонт!
Источник
Настоящая машина времени: виды восстановления ретро автомобилей
Старые вещи часто обретают новую жизнь, становясь при этом значительно дороже. Антиквариат моден и познавателен с исторической точки зрения. Автомобили в жизни человечества существуют достаточно короткое время, поэтому к истинным предметам старины отнести их достаточно сложно. Однако они успели пройти в своем развитии столь интенсивный путь, что внешне и внутренне отличаются между собой значительно больше, чем современный человек от питекантропа. Восстановление ретро автомобилей стало увлекательнейшим занятием для многих любителей и серьезным бизнесом для достаточно большого количества компаний. По улицам современных городов разъезжает немало раритетных авто, которые привлекают внимание прохожих и других водителей. Находятся они в прекрасном состоянии и способны прослужить еще не один десяток лет, хотя многие их них имеют весьма преклонный возраст. Это стало возможным благодаря грамотному подходу к их ремонту, который называется восстановление или реставрация.
Виды реставрации автомобилей
Авто, если его не использовать и не подвергать регулярному техническому обслуживанию и уходу, быстро выходит из строя. Проходя по улицам города, можно увидеть брошенные достаточно современные машины, которые после пары лет бесхозного стояния под открытым небом превращаются в хлам. Что же тогда говорить про ретро авто, которые иногда находят после десятков лет заброшенного состояния. Превращение таких раритетных автомобилей из мусорного состояния в стильную и дорогую вещь – необычайно трудная, но невероятно увлекательная задача. Можно выделить два основных способа реставрации таких транспортных средств:
- истинное восстановление;
- упрощенная реставрация.
Первый – очень дорогое удовольствие, иногда растягивающееся на годы, второй – гораздо менее затратен и быстрее реализуем, но по своей сути гораздо ближе к новоделу, то есть современной копии старой вещи, чем к истинному понятию слова «ретро».
Полное восстановление
Истинная реставрация автомобилей заключается в возвращении им первоначального вида с одновременным избавлением от более поздних наложений. Найти натуральные запасные части от старых моделей практически невозможно, поэтому часто их приходится изготавливать вновь по старым чертежам. Все это усложняет и удорожает процесс. Восстановленный таким образом ретро авто будет полностью соответствовать конструкторской документации того периода времени, в который он был изначально изготовлен. Для осуществления такой работы требуется досконально изучить первоначальную комплектацию изделия.
Следует знать технологические процессы и материалы, применявшиеся в процессе его производства, чтобы по возможности повторить их максимально точно. Внешний вид, внутреннее убранство и двигательную часть реставрированных раритетных автомобилей невозможно отличить от первоисточника.
Частичная реставрация
При упрощенном восстановлении транспортных средств совпадение будет неполным. Частичная реставрация ретро автомобилей производится с использованием современных узлов и деталей. Чаще всего их владельцы стремятся полностью восстановить внешний вид машины, не уделяя особого внимания ходовой части, которая может состоять из современных узлов и деталей. Салоны таких раритетных авто могу как полностью повторять исторический прототип, так и содержать элементы современного интерьера и дизайна.
Историческая ценность таких машин существенно ниже, но это не означают, что их владелец получит меньше удовольствия от обладания ими. Все упирается в финансовые возможности и склонности к коллекционированию. Истинный ценитель антиквариата, несомненно, отдаст предпочтение полной реставрации ретро авто, сколько бы это ему не стоило. Но для среднестатистического владельца машины вопрос о том, что стоит под капотом его транспортного средства: родная восстановленная деталь или снятая с современного авто, имеет гораздо меньшее значение. Поэтому частичная реставрация автомобилей получила очень широкое распространение.
Составные части ретро ремонта
В общем виде восстановление автомобилей включает в себя следующие виды работ:
- кузовные и арматурные;
- малярные;
- реставрацию салона;
- капитальный ремонт двигателя и замену агрегатов.
Ретро авто не может обойтись без различного рода «фишек» характерных для той или иной марки машины. Эмблемы «Мерседеса», «Победы» или «Волги», соответствующие году выпуска изделия, придают им первозданный вид и необходимый колорит. Многие коллекционируют такие знаки и при желании их всегда можно отыскать.
При серьезном подходе к реставрации салон должен быть отделан материалом, соответствующим изначальному.
Те, кто серьезно занимается восстановлением автомобилей, уделяют внимание даже таким мелочам, как способ изготовления обшивки кресел. Так, в шестидесятые годы прошлого века часто использовался ручной труд, поэтому швы отличались от современных, изготовленных машинным способом.
В зависимости от целей, поставленных владельцем, ретро автомобиль может быть покрашен как современными лакокрасочными материалами, так и теми, которые использовались в исторический период изготовления. Это же касается и других используемых комплектующих. В конструкции раритетных автомобилей часто применялось дерево, которое за время эксплуатации и ненадлежащего хранения к моменту восстановления полностью пришло в негодное состояние. Чтобы машина соответствовала историческому облику, при реставрации следует использовать те породы, которые закладывались в изделие изначально. Только тогда транспортное средство можно с полным основанием считать ретро автомобилем, а его рыночная стоимость резко возрастет. Сейчас не так уж много людей владеет истинно раритетными изделиями, которые можно увидеть на различных выставках и мероприятиях, проводимых любителями старины и истории автомобилестроения.
Источник