- ЗАМЕНА ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
- РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
- Основные виды кузовных работ
- Разновидности и причины повреждений автомобиля
- Классификация кузовных работ авто
- Восстановление ЛКП техники
- Ремонт днища машины
- Удаление вмятин
- Внутренние полости кузова – профилактика и ремонт
- Капитальный ремонт
- Беспокрасочное выправление вмятин
- Ремонт бампера
- Полировка и рихтовка
- Заключение
ЗАМЕНА ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
Замена части кузова автомобиля, одна из самых сложных работ, выполняемых автосервисом «Профессионал».
Уметь выполнить сверх сложную задачу качественно, это еще половина дела. Совсем другое дело реализовать огромный объем работ, за не высокую стоимость, задача архи сложная.
Согласитесь со мною , что заменить или отремонтировать: лонжероны автомобиля, разорванное заднее крыло или даже крышу намного легче, чем заменить переднюю часть кузова, дорогой иномарки.
В каких же случаях, прибегают к таким работам.
Как правило работы по замене передней или задней части кузова автомобиля приходится выполнять, в тех случаях когда: удар в автомобиль был настолько сильным, что часть автомобиля превратилась в единую поврежденную массу.
ЗАМЕНА ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ. В ниссан врезался груженый КамАЗ. Вы можете себе представить, как выглядела задняя часть автомобиля . Заменить 2 задних крыла, пол багажника, задние лонжероны, заднюю панель и крышку багажника на новые детали, оказалось очень дорого. Совместно с клиентом было принято решение купить целую заднюю часть ниссана. Покупка и замена б/у задней части кузова, сэкономила владельцу автомобиля 2/3 суммы счета. Ремонт выполнили за 11 дней.
З ачем тогда такой автомобиль люди восстанавливают, спросите Вы.
Причин здесь несколько:
Первая: Ваш автомобиль дорого стоит и сложный кузовной ремонт выгоднее , чем списать авто в тоталь
Вторая: Автомобиль ни когда не подводил Вас и спас, к примеру Вам жизнь , в серьезном ДТП
Третья: Ваш автомобиль дорог Вам, как память .
Общаясь с огромным количеством клиентов , мне приходится быть свидетелем разных историй, связанных с судьбами человека и автомобиля.
К примеру, в жизни иногда бывает так: кто то встретил свою любовь, проезжая на этом автомобиле, кому то данный автомобиль принес огромную удачу, кто то любит его больше жизни. Причин преданности стальному другу, бывает огромное множество. Именно поэтому автосервис «Профессионал» специализируется на очень сложном кузовном ремонте , который мы стараемся выполнять по справедливой стоимости .
Что меня очень радует, это то что дорогой и сложный ремонт кузова, нам удается удешевить в два раза и при этом выдать пожизненную гарантию.
З а 20 лет профессиональной работы, мы познакомились с владельцами всех фирм реализующих б/у запчасти, по низкой стоимости. Согласитесь со мною, если мы с Вами приняли решение заменить на автомобиле, предположим заднюю часть кузова, нам потребуется 100% гарантия качества и особые условия по стоимости. Менеджеры среднего звена, не в состоянии сделать скидку более 15%.
ЗАМЕНА ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ. Удар в переднюю часть БМВ оказался настолько сильным и концентрированным, что восстановить лонжерон и брызговик оказалось невозможно. В целях экономии денег клиента была куплена и установлена левая четверть автомобиля . Часть кузова купили б.у, тем самым снизили сумму ремонта в 2 раза.
Г лавной целью компании «Профессионал», является оказание помощи нашим клиентам.
Мы стараемся первым делом помочь человеку, попавшему в сложную ситуацию, а только потом оказать услугу по профессиональному ремонту кузова .
Именно в таких ситуациях приходится звонить директорам компаний и просить продать часть кузова, со скидкой более 25% .
Таким образом достигается огромная экономия средств клиента.
Сумма всех запчастей купленных по отдельности, намного превышаю стоимости части кузова автомобиля.
Источник
РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
Ремонт задней части кузова автомобиля, одна из часто востребованных услуг в автосервисе «Профессионал». Стоимость минимальна, потому что мы разработали особые условия оплаты этих видов работ.
Постараюсь объяснить:
Ремонт задней части автомобиля, как правило происходит по двум причинам:
Первая и самая распространенная. Как правило, двигаясь на автомобиле по своим делам и наслаждаясь прекрасной музыкой, в один прекрасный момент Вы получаете нежданный «подарок», а точнее хлесткий удар в заднюю часть автомобиля . Выходите ознакомиться с «подарком», а Вам из окошка соседней машины, улыбаясь машут полисом ОСАГО.
Меня больше всегда удивляет, что виновник ДТП иногда даже не думает хотя бы извиниться, за причиненные неудобства. Он почему то думает, что полис которым он так радостно размахивает, волшебный. Может быть владелец полиса ожидает, что полис купленный за 4.000 руб, обязательно быстро и качественно, а главное без доплат отремонтирует автомобиль , у которого задняя часть слегка напоминает «салат Оливье». Багажник домиком, бампер оторван, пол багажника в смятку, а два задних крыла слегка напоминают гармошку. Так зачастую выглядит автомобиль с поврежденной задней частью кузова .
Я уже не говорю о задних лонжеронах, которые сломались в трех местах. В таком случае без ремонта на стапеле, геометрию задней части кузова не восстановить. Нужно искать профессиональную станцию, которая специализируется на сложном кузовном ремонте.
то же делать .
Любой человек внимательно осмотрев «новый дизайн» задней части своего автомобиля , четко понимает что проблем с ремонтом и его оплатой, только начинаются. Как правило денег оплачиваемых полисом ОСАГО, не хватает на качественный кузовной ремонт и человеку приходится доплачивать свои.
Внимание . Наши спец условия заключаются в том, что при ремонте автомобиля по ОСАГО, нам доплачивать не нужно. Мы помогаем Вам качественно провести осмотр автомобиля по скрытым повреждениям, устранить ошибки допущенные при первичном осмотре в страховой компании.
К примеру: два задних крыла на Вашем автомобиле в гармошку, а представитель страховой компании пишет, ремонт 6 часов. Что такое 6 часов ремонта . Это копейки. 6 норма часов если умножите на 500 рублей норма час, получится 3.000 рублей. Можно ли отремонтировать два, разорванных задних крыла за 3.000 руб .
еперь Вы понимаете, почему при ремонте задней части автомобиля по ОСАГО, приходится доплачивать.
При осмотре скрытых повреждений в автосервисе «Профессионал», мы не соглашается с ошибкой независимого эксперта и исправляем 6 часов ремонта, на работы по замене двух задних крыльев. Что Вы при этом получаете .
Вам приходит выплата условно не 6.000 руб, а 25.000 руб
Здесь нет ни каких фокусов, мы просто не позволяем Вас грубо обманывать . И в 70% случаев, Вам не приходится доплачивать ни копейки, за качественный кузовной ремонт . Иногда бывают случаи, что у владельца автомобиля остаются деньги, то есть ремонт задней части кузова обошелся меньше, чем выплата по ОСАГО. Но это бывает не часто.
Второй ситуацией , при которой происходит повреждение задней части автомобиля , является движение задним ходом.
Паркуемся , а в салоне дискотека. Музыка играет настолько громко, что мы уже давно как врезались в столб , а удара не слышим. Да еще бывает возмущаемся, почему тяжело машина едет задом. Поэтому и тяжело, что наш автомобиль уже давно «поженился» задней частью со столбом , а мы все давим на газ и слушаем музыку. Бывает и так.
В данной ситуации намного проще, чем при ремонте по ОСАГО.
Источник
Основные виды кузовных работ
Статья об основных видах кузовных работ автомобиля – инструменты, порядок работы, советы и рекомендации. В конце статьи – видео о важном секрете кузовного ремонта. Статья об основных видах кузовных работ автомобиля – инструменты, порядок работы, советы и рекомендации. В конце статьи – видео о важном секрете кузовного ремонта.
Своевременные ремонт кузова и покраска машины существенно увеличивают срок эксплуатации ТС. Автовладелец должен периодически производить не только внешний осмотр авто, но и заглядывать в более труднодоступные места – под днище и капот, так как кузов является важным и дорогим элементом машины.
Быстрое обнаружение проблемы влияет как на скорость её выполнения, так и на существенную экономию денег. Малейшая царапина или безобидный скол делают металл кузова беззащитным перед коррозией, которая способна нарушить целостность поверхности в течение года.
Разновидности и причины повреждений автомобиля
Механические повреждения возникают в результате аварий и езде по просёлочным дорогам. От степени полученных неисправностей зависит и сложность ремонта. Конечно, если транспортное средство не проще продать на запчасти.
В результате автокатастроф происходит нарушение геометрических параметров автомобиля, возвратом которых в исходное заводское состояние занимаются СТО, сервисные центры и автомастерские. Причём повреждённые элементы могут быть заменены, если их невозможно восстановить.
Классификация кузовных работ авто
Реставрация кузовных элементов автомобиля делится на две основные категории: локальная (мелкая) и сложная (капитальная).
Также выделяют подкатегории. Например, внешний ремонт и работы средней сложности. Первый подразумевает нанесение лакокрасочных покрытий (ЛКП) и выполнение аэрографии, а во втором случае проведение восстановительных работ с возможностью замены отдельных деталей.
Реконструкция кузова не всегда может быть выполнена своими руками, так как при обширных повреждениях требуется диагностика и специализированные инструменты.
Виды кузовного ремонта:
- Восстановление геометрии. Возврат геометрических параметров кузова к заводским. При необходимости осуществляется замена деталей с использованием резки и сварки металла.
Лакокрасочные работы. Покраска кузова производится после его ремонта и обработки.
Избирательная (локальная) покраска. Красятся повреждённые или заменённые детали. При этом тщательное внимание уделяется оттенкам краски, дабы не возникал цветовой дисбаланс.
Абразивная полировка. Применяется, если ЛКП имеет повреждения в виде неглубоких царапин и некритичных дефектов. Используются абразивные пасты различной зернистости. Читайте статью — Полировка машины своими руками.
Локальные антикоррозийные работы. Поражённые части зачищаются до поверхности металла. Для этих целей используются преобразователи ржавчины.
Выравнивание вмятин без повреждения ЛКП. Удаление проблемных участков выполняется по технологии «Dellen ohne Lackieren», не требующей покраски. Читайте статью — Как выправить вмятину без покраски.
Реставрация переднего и заднего бампера.
Восстановление порогов. Работы подразумевают восстановление мест для домкрата.
Работа на стапеле. Устройство, предназначенное для восстановления формы кузова после аварий.
Специализированное оборудование и соблюдение технологии процесса являются главными факторами при выполнении качественных работ по восстановлению кузова.
Восстановление ЛКП техники
Некритичные повреждения поверхности кузова ТС в целях экономии времени и средств можно устранить своими руками. В первую очередь, это связано с предотвращением коррозионных проявлений.
Перед началом работы следует запастись необходимыми материалами:
- грунтовкой и краской;
Если повреждение свежее, то достаточным будет очистить его от грязи и пыли, а затем протереть ветошью, смоченной растворителем. Высохшая поверхность грунтуется при помощи тонкой кисти или поролоновой губки.
После высыхания грунтовки наносится краска – методом распыления или с помощью кисточки. Если подобран верный оттенок, то реставрированная область не будет выделяться на поверхности кузова.
Шпатлевание (при необходимости) осуществляется в несколько слоёв. При этом каждый слой шлифуется и обезжиривается. Финишным этапом является нанесение грунтовки и окрашивание поверхности.
Ремонт днища машины
Большинство днищ автомобилей производители обрабатывают специальными мастиками, способными бороться с коррозией на протяжении многих лет. Эффективность мастик сводится к нулю при нарушении целостности защитного слоя.
Езда по дорогам не лучшего качества (просёлочные, лесные, с выбоинами на асфальтных покрытиях и т. д.) приводит к повреждениям днищ ТС. В этом случае необходимо своевременно защитить оголившийся металл, так как под воздействием коррозии в полу автомобиля уже через год появятся дополнительные (нежелательные) источники вентиляции.
Восстановление защитного слоя днища авто вполне можно произвести своими руками. Это несложный процесс, но неудобный. Обязательно наличие средств для защиты глаз – маска или очки.
Материалами для проведения ремонтных работ являются:
Сначала с повреждённых участков днища удаляются грязь и ржавчина. Далее применяется растворитель, удаляющий оставшиеся загрязнения. Проблемные участки грунтуются и, после высыхания, обрабатываются мастикой.
Удаление вмятин
Когда вмятина имеет открытый характер (сколы, отслоения), то при правильном подходе можно обойтись без помощи профессионалов.
Сначала необходимо выровнять повреждённую поверхность. При помощи подходящего инструмента (отвёртка, монтировка, рукоять молотка) с внутренней стороны кузовной детали применяют дозированную силу. Во избежание царапин используют резиновые наконечники.
Зачистка, шпатлевание, грунтовка и окраска выполняются после того, как рабочая поверхность будет максимально выровнена.
Внутренние полости кузова – профилактика и ремонт
Автомобильный каркас – это в первую очередь металл, способный исправно служить не один десяток лет, но он беззащитен перед коррозией. Внутри машины достаточно труднодоступных мест, но самыми уязвимыми считаются следующие:
- ниши дверей и крышки багажника;
В профилактических мерах применяют антикоррозийные средства — «Мовиль» или ему подобные. При применении густой мастики необходимо развести её с растворителем. Если используются баллончики с защитными компонентами, то достаточно подобрать подходящую насадку.
Антикоррозионная обработка производится без разбора деталей кузова. Для её точного выполнения необходимо обращаться к руководству по ТО автомобиля, в котором обычно имеется схема по проведению антикоррозионных работ скрытых полостей и способов доступа к ним.
Капитальный ремонт
Когда структура кузова имеет критические повреждения или требуется полная замена деталей, производится капитальный ремонт. Подобные процедуры требуются после автокатастроф или стихийных бедствий.
При этом самостоятельное выравнивание геометрии кузова и дальнейший ремонт невозможны без специализированных инструментов и подходящих условий. Именно в подобных случаях актуально обращение к специалистам.
Оборудование, требуемое для реконструкции кузова в сервисных центрах:
стапель (применяется при восстановлении геометрических параметров автомобильного кузова с использованием электронных высокотехнологических измерительных систем);
споттер (для выполнения рихтовки);
Также используются стойки, цепи, захваты, верстак, наковальни и другие средства для проведения ремонтных работ.
Беспокрасочное выправление вмятин
Данный способ удаления неровностей на поверхности кузовных элементов в настоящее время обрёл высокую популярность. Подобные методы по душе любому автовладельцу, так как в процессе эксплуатации ТС часто возникновение «обидных» дефектов на поверхности деталей кузова. Такие повреждения могут возникнуть в результате намеренного или ненамеренного воздействия рук и ног, из-за града, неудачной парковки и прочих факторов.
Главным достоинством такой реставрации является высокое качество выполненной работы.
Советский автопром для такого ремонта не годится в силу мягкого кузовного покрытия. Своими руками подобное восстановление лучше не производить, так как без должного навыка и наличия необходимых инструментов избавиться от вмятин без нарушения ЛКП практически невозможно.
Ремонт бампера
В целях удобства обычно бампер снимается и определяется состав элемента.
- неровности удаляются путём нагрева;
царапины со сколами шпаклюются и шлифуются;
при разломах используется термосварка;
Полировка и рихтовка
Полировка бывает двух видов – защитная и абразивная. Первая заключается в нанесении на поверхность кузова воскосодержащих компонентов, а вторая – в нанесении абразивных паст на ЛКП, предварительно очищенное от тонкого слоя заводской краски.
В обоих случаях полировка служит для устранения мелких царапин на кузовных элементах и приводит внешний вид машины до заводского состояния.
При проведении рихтовочного ремонта используются наковальни соответствующей конфигурации. В силу изменения физических свойств металла при работе с ним необходимо наличие не только специальных молотков, но и верная «ударная расстановка» – удары слабые, но частые. Если рабочая поверхность изделия имеет складки, то восстановление начинается с них, с движением к центру дефекта. При этом необходимо проверять на ощупь реставрируемый металл после нескольких ударов подряд.
Заключение
Кузовной ремонт ТС можно выполнить своими руками, если:
- повреждения не критического уровня;
присутствуют необходимый инвентарь и средства для восстановления;
Когда речь идёт о комплексном ремонте или автовладелец имеет завышенные требования, а также при отсутствии мест для реставрации (гараж, придомовая территория и т. д.), следует обращаться в специализированные ремонтные центры.
Коррозия – главный враг автомобиля и его владельца. Ржавчина способна погубить машину любого производителя. Первую антикоррозийную обработку необходимо проводить в сервисных центрах. Причём в российских условиях это обязательно даже в тех случаях, когда авто только сошло с заводского конвейера.
При должном подходе и внимательном отношении, машина способна прослужить своему владельцу не один десяток лет.
Видео о секрете кузовного ремонта:
Источник