Квадрокоптер dji phantom 3 standard ремонт

Anikeev’s blog

Нет, мне точно не стоило высаживать батарею до упора тем январьским днём. Обнаружив критический разряд батареи фантом начал автоматически снижаться и встретился с движущимся автомобилем.

Краш был не сильный, но неприятный. У квадрокоптера пострадали посадочные ноги, подвес камеры выломал два крепёжных уха, погнул стойку поворота и оборвал шлейф.

В ремонте хотелось отделаться минимальными затратами. Например, посадочные ноги можно вернуть на место с помощью паяльного фена и эпоксидного клея.

Феном размягчаем пластик, куда вставляется крепёжная гайка, возвращаем гайку на место и смазываем эпоксидкой.

Получилось не очень аккуратно, зато более-менее надёжно.

Крепёжная пластина подвеса камеры лишилась двух ушей. Тех самых, в которых были пластиковые фиксаторы.

Можно было бы заказать новую пластину с Алиэкспресса, но я решил сэкономить пять баксов и склеить уши эпоксидкой. Теперь пластиковые фиксаторы будут вставляться в уцелевшую пару ушей.

Это YAW-стойка подвеса камеры и ей очень плохо. Она не только погнулась, но и немного порвалась, а мотор горизонтального поворота просто вырвался.

Новая (слева) практически ничем не отличается от старой. В ней даже был стопорный винт.

На ощупь новая стойка чуть более шершавая. Зато целая и прямая.

Шлейф подвеса (flat gimbal cable) я тоже заказал на Али, но тут было неприятно: первый продавец дал левый трекинг и, вероятно, ничего не отправил, поэтому пришлось ждать 60 дней, чтобы вернуть деньги, а уже потом заказывать шлейф заново в другом магазине. Вот вам ссылка на проверенного продавца, у которого я купил шлейф. Кстати, почитайте, как правильно ждать посылку и спорить с продавцом на Aliexpress, пригодится

Вставлять шлейф мы начинаем с камеры. Кстати, важный момент: камера внутри состоит из двух плат, которые соединяются между собой 60-контактным широким разъёмом. Вот тут его хорошо видно с правой стороны.

Убедитесь, что обе платы плотно вставлены друг в друга через этот разъём, иначе изображения с камеры вы не получите и будете напрасно винить дефектный шлейф.

Установка шлейфа подвеса оказалась достаточно трудоёмкой процедурой.

Винтики были самыми разнообразными, пришлось задействовать сразу две отвёртки: обычную и Xiaomi Wowstick.

При установке шлейфа на фантомовский подвес лучше руководствоваться поговоркой «семь раз примерь, один раз приклей». На плоском кабеле есть клеевые вставки и лучше их приклеивать в самый последний момент, когда вы точно уверены, что всё готово.

Кстати, на Алиэкспрессе очень много продавцов, которые продают готовые наборы типа «шлейф + Yaw-стойка» или «шлейф + стойка1 + стойка2». Это может быть выгоднее, чем заказывать у разных продавцов.

Вот тут уже почти всё готово, не хватает только декоративной скобки, которая скрывает ввод шлейфа в камеру.

С мотором, который отвечает за горизонтальное выравнивание камеры и который висит на Yaw-стойке договориться до конца не удалось. Его шпиндель вылетел из подвеса и вставить его точно под тем же углом поворота не вышло. В результате подвес включается с кривой камерой и каждый раз его приходится калибровать.

Вал мотора просто вставляется в подвес и держится только за счёт магнитной силы. Я не очень уверен в надёжности такого крепления, но других вариантов пока не вижу.

В некоторых местах клейкого слоя шлейфа недостаточно. Надо домазывать клеем или эпоксидкой, иначе шлейф отклеивается и начинает цеплять.

В результате восстановительных работ шлейф был полностью отремонтирован и теперь снова радует. В недостатках только лишь необходимость каждый раз калибровать подвес через встроенное приложение.

Смотрите также

Что делать с утонувшим смартфоном срочно?!

Amazfit Bip — ещё не смарт-часы, но уже очень крутой гаджет, как по мне

Плунжерная клавиатура: как она устроена и чем отличается от других

Что делать, если силиконовый ремешок фитнес-браслета Amazfit Bip натирает руку

Самодельная приставка IPTV или Smart-TV из старого планшета

Источник

Квадрокоптер dji phantom 3 standard ремонт

Алексей, привет. Да. Хотя все сервисы уверяли, что без новой камеры за трицак тут не обойтись. Ну да и пошли они =)
Заказал шлейф с алиэкспресса за 2000. Пришлось, правда, месяцок подождать пока доставят. Шлейф сам заменил. Это супермикроскопическое дрочево, но при должном терпении все возможно. Крепление склеил холодной сваркой (быстросохнущая эпоксидка).
Подвес разбирал по видео с ютюба. Правда, видео или инструкций по разбору именно DJI 3 Standart не нашел, но есть подробные видео по DJI 3 Pro и DJI 2 — подвес стандарта это что-то среднее между ними, так что если чувствуешь себя уверенно с отверткой, то все восстановимо.

Читайте также:  Двигатель иж планета 5 ремонт двигателя

Еще там был хитрый момент с креплением сломанного кольца обратно на привод ROLL. Я так понимаю, эта процедура вообще не сильно распространенная, так что и никаких рассказов про подводные камни просто так не найти, пока сам с ними не столкнешься. Короче, когда все собрал и начал включать, у меня камера начала дергаться в конвульсиях и была похожа на Стивена Хокинга, хотя телеметрия фантома на телефоне говорила что все работает. Я сперва испугался, что где-то подобосрался при сборке, но после гуглинга в англоязычных частях интернета нашел, что за задней стенкой этого привода ROLL есть гайка, которая отвечает за верное расположение горизонта, и приклеивать кольцо на ROLL стоит после того, как задашь этой гайкой горизонт, а у меня он был вверх ногами, соответсвенно, фантомчик пытался камеру насильно вывернуть.

Источник

Ремонт квадрокоптера DJI Phantom 3

Ремонт квадрокоптера DJI Phantom 3.

Цена ремонта: от 2000 рублей *
Срок диагностики и ремонта: от 3х рабочих дней *1

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Услуга бесплатной доставки действует только на территории Москвы и Московской области!

Ближайшая доставка: завтра.

Сервисный центр Quadrone предоставляет качественные услуги по ремонту квадрокоптеров DJI Phantom 3, включая DJI Phantom 3 Standart, DJI Phantom 3 Professional и DJI Phantom 3 Advanced. Высококвалифицированные специалисты нашего центра проходили обучение на заводах производителя DJI в Китае, поэтому каждый из нас готов оказать техническую помощь любой сложности и устранить любые неполадки, будь то любые механические повреждения или программные сбои.

Типичными примерами предоставляемых работ могут служить

  • ремонт и замена контроллера NAZA
  • модификация и прошивка
  • ремонт и замена подвеса
  • замена двигателей
  • ремонт камеры
  • ремонт пульта управления
  • ремонт и замена корпуса
  • замена регулятора вращения
  • замена GPS
  • замена OFDM
  • замена IMU
  • замена разъёма питания
  • замена шлейфов
  • замена компаса
  • настройка и замена LightBridge
  • замена светодиоидов

И это далеко не все услуги, которые мы готовы Вам оказать!

При ремонте используются только оригинальные детали от официального диллера, полностью исключена установка запчастей сторонних производителей. Более того, на оказанные услуги мы даём Вам гарантию 2 недели.

Специалисты сервисного центра QUadrone с удовольствием вернут Ваш летательный аппарат в идеально новое состояние за максимально короткий срок и поможем Вам и дальше наслаждаться пилотированием. Кроме того, мы поспособствует тому, чтобы Вы и дальше имели возможность осуществлять Ваши творческие идеи, проводя захватывающую аэросъёмку, а также участвовать в FVP-гонках.

*стоимость ремонта может меняться в зависимости от сложности проблемы
*1 Время ремонта может меняться в зависимости от сложности проблемы

Источник

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Афигеть. Такую поэму настрочил. Лучше бы тему почитал! Все это делал зря. Стандартная проблема для этого дрона. Померла верхняя плата .

Опции темы

Афигеть. Такую поэму настрочил. Лучше бы тему почитал!
Все это делал зря. Стандартная проблема для этого дрона. Померла верхняя плата подвеса. Выше в теме было как ее можно прошить и она оживет. Если этот метод не поможет, то только замена этой платы.

Добрый день! Ниукого больше не плавятся батареи в в месте контакта? Уже три батареи на трех разных фантиках расплавилось, два из них в результате упало. Есть проверенные способы защититься от подобного?

О! Спасибо! Полистаю

на первом фото отлично видны следы соли. тоесть банальная неряшливость приводит к окислению контактов, и их последующему перегреву.

Решение проблемы с пропавшей видеопередачей на Dji Phantom 3 Professional.
Если у вас процесс прошивки всегда переходит в бесконечный писк, видеопередача на устройство отсутствует — то почти наверяняка у вас классический NoSignal для Phantom 3. Это происходит из-за появления BAD-секторов на flash памяти DM368, которая как раз отвечает за подготовку видео для передачи на пульт. Решается эта проблема путем перепрошивки бутлоадера в DM368 и загрузочной части flash-памяти. Подсказал данное решение мне один умный человек, под ником andrey_by на этом форуме, за что ему спасибо.
Так же данный способ лечит пульты от DJI Inspire, которые при подключении к телефоны ведут себя как просто зарядка.

Читайте также:  Ремонт нагревательного кабеля водопровода

Для прошивки вам потребуется любой простейший FTDI (USB-COM).

Разбираем подвес до состояния следующего фото(если это составляет для вас большую сложность, лучше не продолжайте):

Подпаиваемся по номерам:
1й(boot1) и 2й(boot2) к 5му(3.3V).
6й(GND) к GND вашего FTDI
3й(TX) к RX вашего FTDI
4й(RX) к TX вашего FTDI

Подключаем всю эту конструкцию к коптеру родными шлейфиками(которые в обратную сторону платы втыкаются).
Распаковываем архив из вложения в какой нибудь недалекий путь на вашем компьютере(предположим это будет диск С. Запускаем в винде CMD(коммандную строку). И пишем следующее:

А сам Фантом-то включаем? Судя по тому, что подключаем плату подвеса к коптеру — однозначно да?
Ну так, на всякий случай

включать
или с контакта vcc fdti проводок на +5В к плате припаять. А на самом fdti перемычку на пять вольт поставить. Тогда можно к фантому не подключаться.

Делюсь опытом — Не прокатило

Flashing NAND with ubl1.img and u-boot.img.

Attempting to connect to device COM6.
Press any key to end this program at any time.

Waiting for the DM36x.
Target: . ].
Target: . ].

Последнее повторяет до бесконечности.
Всё перепроверил — нигде с моей стороны ошибки нет (как мне кажется

Еще момент — светодиод на плате подвеса не светится. Тот, который около разъема шлейфа камеры, который ориентирован к переду коптера.

Мне, всё-таки, нужна другая плата подвеса?

Последний раз редактировалось DenisRm; 31.05.2018 в 23:28 .

Ясно. Ну, что-ж. Будем думать.

Всем большое спасибо за подсказки!

P.S.: Станислав, я правильно понял, что ты занимаешься ремонтом коптеров? Есть платы на продажу? Сколько стоит?

На Phantom 4 Advanced стала выскакивать ошибка Battery Signal Error. И показывает 0% или N/A. На нескольких батареях может так показывать. Это проблема в каком-то из внутренних шлейфов или проблема в контактной группе?

Всем привет. Вопрос к гуру ремонта. Какова вероятность оживить утопленника (пролежал неделю в реке). После вскрытия увидел внутри такую картину:

Был у кого опыт возвращения к жизни таких больных?

Мало вероятно, но попробовать стоит

процентов 90, что можно восстановить плату физически, главное, чтобы мозговые чипы не умерли. Нести плату в любой ремонт, не вдаваясь в подробности что и от чего. Прозвон, пропай, восстановление дорожек.
Двиги под замену скорее всего, камера тоже, аккум тоже. Вывод, можно но сложно и дорого, оно того стоит?

Извините, а моторам то чего будет от воды?)

всем здрасьте, вопрос такой.
P4P, после краша с высоты метров 5. заменил шасси, протестировал полет без подвеса. стартанул отлично, компас откалибровался с первого раза.
далее восстановил подвес — замена яв мотора, яв рычага и основного шлейфа. включил коптер дома, подвес заработал, картинка есть. далее коптер выключил, вышел во двор с целью полетать и он не нашел пульт. габариты моргают желтым, в режим перепривязки пульта не входит, подвес работает. пробовал перепрошить через ассистента — зависает на 24 процентах.
подвес рабочий — тестил на другом коптере.
внутри тушки все визуально целое, хотя это неудивительно, учитывая то, что после краша он прекрасно летал.
в чем может быть причина?

Всем добрый день. Прочитал много ответов по данной теме, моя проблема вроде как аналогичная, но есть пару но!
Отдали мне Фантом 3 стандарт год назад после полетов. Камера дергалась, не стабилизировалась, коптер не летал, картинка была. Отдал в сервис(Украина), сказали, что починить не могут, не знают, в чем причина. После этого «ремонта» все те же симптомы, но теперь не было видео с камеры. Коптер вернули, отдал в другой СЦ. Там сказали, что проблема, может быть, в шлейфе, но не факт. Давайте 3000грн, купим шлейф, но ничего не гарантируем. Забрал я его. Заказал китайский. По приходу заменил, коптер летает, все калибрвоки проходят, но! Видео так и нет. На телефоне даже кнопки камеры неактивны. Флешку не видит, перепрошить не удается. На телефоне пишет «Transsmission signal weak»(слабый сигнал) и черный экран. Все остальные данные отображаются корректно(кроме батареи, пишет N/A). Что это? Типичная проблема многократно описанная на форуме? Или что-то другое. И кстати, на моей плате подвеса нет «boot1» контакта, только boot_0 и boot_S(для перепрошивки программатором).
Заранее спасибо.

Phantom 3 Advanced. При прошивке не встала прошивка на камеру. При старте она моргает сначала зеленым, потом моргает красным и по кругу. Платка видится виндой как картридер, но только несколько секунд — до перезагрузки. В GO видеопотока с камеры нет.
Флешка с прошивкой в подвесе — не помогает.
Нашел способ восстановления:

Решение проблемы с пропавшей видеопередачей на Dji Phantom 3 Professional.
Если у вас процесс прошивки всегда переходит в бесконечный писк, видеопередача на устройство отсутствует — то почти наверяняка у вас классический NoSignal для Phantom 3. Это происходит из-за появления BAD-секторов на flash памяти DM368, которая как раз отвечает за подготовку видео для передачи на пульт. Решается эта проблема путем перепрошивки бутлоадера в DM368 и загрузочной части flash-памяти. Подсказал данное решение мне один умный человек, под ником andrey_by на этом форуме, за что ему спасибо.
Так же данный способ лечит пульты от DJI Inspire, которые при подключении к телефоны ведут себя как просто зарядка.

Читайте также:  Субсидии при оплате капитального ремонта

Для прошивки вам потребуется любой простейший FTDI (USB-COM).

Разбираем подвес до состояния следующего фото(если это составляет для вас большую сложность, лучше не продолжайте):
Вложение 1321724
Подпаиваемся по номерам:
.

Но проблема в том, что ФТха не видит ничего в ком-порте. Висит бесконечное «Waiting for the DM36x. » и всё. В терминале — глухо.
На форуме phantompilots.com в одной из тем нашел упоминание, что вышеописанный способ работает с ПРО версией, а с Адванседом всё не так (нет ДаВинчи чипа).
А как?
Куда подключаться, и что заливать?

Последний раз редактировалось 5yoda5; 16.06.2018 в 00:44 .

Ни куда. Поменять плату подвеса и забыть

Спасибо конечно за ответ («лучше такой секс, чем никакого»), но я хотел бы услышать немного другое. Там очень много точек выведено на плате. Может можно подключиться как-нибудь к процессору (Амбарелла А9), или к нанд-памяти (думаю, она и является конечной целью).

а с чего взяли что проблема с подвесом . также может косячить и плата OFDM которая над подвесом. или провод идущий к ней. сама плата подвеса если хоть как работает то скорее всего на 99% что с ней все ок. .. я бы искал проблему в другом месте

До последних манипуляций у меня были некоторые глюки (на предыдущей странице). Изображение с камеры шло, но были некоторые вопросы. Тогда сам подвес стабилизировался, вопрос был по картинке с самой камеры.
Замена шлейфа результата не дала.
Долгое гугление дало возможный вариант, что виновата верхняя плата подвеса (но это не точно ). А так как приложение долго блажило что везде где только можно прошивка старая — я принял решение поменять прошивку (вообще-то я не фанат прошивать всё и вся, я терпел сообщения о старой прошивке больше года).
Прошил пульт (успешно), связал его с коптером, начал прошивать сам коптер. Пульт прошил с телефона, коптер прошивал с флешки в камере.
Прошивка длилась достаточно долго (всё шло штатно), и когда дошло до подвеса (он провернулся до упора по яву). всё застряло. Камера то стартовала, то перезапускалась (по индикатору видел). Я ждал долго, наверное минут 40 всего. А штатная прошивка занимает минут 15-20.
Короче, выключил. После замены батареи подвес больше не стабилизировался (вообще не шевелится) и изображения с камеры нету (наложенное изображение есть).
Поэтому я начал ковырять верхнюю плату подвеса.
Пока мой диагноз — слетело содержимое нанд памяти, либо она сама повредилась. Визуально микросхема в порядке. Я BGAшить не умею (и трафаретов у меня нету), но я подул немного феном на микру памяти (вроде я её не сдвинул).
Я ни разу не ремонтная мастерская, я сам чиню свой коптер. Да, вариант «поменяй и забудь» — имеет право на жизнь, но если есть возможность починить, то лучше именно починить, а не просто «купил новую» (что тоже кстати нетривиально).
Андрей, вы описанным выше Necromant’ом способом — реанимировали платы именно Адванса? Или не довелось?

Источник

Оцените статью