Квадрокоптер hubsan h502s ремонт

Hubsan H502E & H502S

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Roter36 Нельзя было. Скорее всего сгорел передатчик Сомневаюсь. У человека не работает FPV, а в пульте FPV приёмник, .

Опции темы

Сомневаюсь. У человека не работает FPV, а в пульте FPV приёмник, его можно без антенны включать.

Мне кажется алюминий для этой цели не подойдет, не выдержит нагрева. Нужно думать например, как поставить графитовые щетки. Я читал что в тарантелла такие моторы используются. Вот это более надежно.

В идеале бы да. Но графит надо подпружинивать, а для этого места нет

Приветы всем. Подойдет ли камера от h501s к h502s?

Вот это моторы от тарантула, вроде-бы у них должны быть графитовые щетки, может можно сами моторы как нибудь воткнуть в хубсан. Размеры уточнить, по форумам поспрашивать.

Вот это моторы от тарантула, вроде-бы у них должны быть графитовые щетки, может можно сами моторы как нибудь воткнуть в хубсан. Размеры уточнить, по форумам поспрашивать.

У меня есть идея подключить електронику Hubsan H502E к большому квадру Mould King Supper-X 33040 (которьій поднимает камеру 140гр.).
ИМХО — нужно подключить ключи (CMU06N03) большого квадрика к плате Hubsan H502E.
Пока еще не знаю как, но думаю нужно просто взять сигнал управления с ключа на плате Hubsan H502E и подлючить к управляющему електроду Mould King Supper-X 33040.
Какие будут мьісли по етому поводу?

На выходных пошел полетать.
Был на высоте около 200 м над уровнем моря. Минут 5 летал в окрестностях, а потом поднял дрон на 150 метров примерно. В какой-то момент он начал вращаться по кругу, как будто в воронке и стремительно упал.
Видео с камеры перестало поступать на пульт.

К сожалению, несколько растерялся, и не смог увидеть примерное место падения, потому что смотрел на пульт. А мысль о записи последних координат пришла уже после того, как я выключил пульт.
Найти не смог, так как трава около метра в высоту.

Если нужен почти новый пульт (в комплекте с аккумулятором и шторкой от солнца), то пишите, договоримся.

Пульт конечно зря выключил. У меня точно так-же рухнул в густую траву от меня где-то в сотне метров, и я с пультом в руках пошел совмещать координаты падения квадрика и пульта. Когда я был уже неподалеку, даже видеосигнал начал от него ловить, в радиусе где-то 10-15 метров. Аккумулятор был не до конца разряжен и он лежал себе включенным, травинки с муравьями мне транслировал. Кстати, даже если положить квадрик на пульт, координаты все равно будут различаться, последние одна или две цифры не будут совпадать, но для того чтобы его вот так найти, это уже не критично, разница 1-2 метра, я его увидел когда находился около него в двух метрах. Поднял из травы, запустил моторы и он еще минуту примерно летал, пока аккумулятор окончательно не сел. На поиски затратил от 20 минут до получаса примерно. Все это время и квадрик лежал включенным, не вырубился, и пульт не выключался, но в пульте у меня акумулятор 7,4 В. 900 мА/час.

я себе это представляю так — потроха от 502 Hubsanа как-то разместить на большом квадре, так-же их нужно запитать — если от квадра носителя, тогда время полета может сократиться, если дополнительный аккумулятор, тогда и его как-то нужно будет уместить в эту этажерку, но для этого я думаю можно взять аккумулятор небольшой емкости, так как он будет работать в основном только на питание платы, двигатели его нагружать не будут. Но это только теория, на практике в корпус все это не уместится, а снаружи корпуса винты не дадут это все расположить. И еще, не будет ли плата от квадра носителя влиять на плату от Hubsanа. А может проще будет взять корпус с моторами от большого квадра, разместить внутри него платы от Hubsanа, перепаять ключи и готово.

Читайте также:  Ремонт нагнетателя range rover

Последний раз редактировалось xxximik; 31.08.2017 в 00:20 .

Аппарат H507A. Прошу помочь советом. Квадрик работает, всё ок, НО . программа видит квад только если на телефоне выключена передача данных через мобильную сеть. Всё бы ничего, но в таком режиме телефон не подгружает карту и это немного расстраивает. Кто-то сталкивался с подобным?
Надеюсь на ответы например от Provocateur и max-x-x

Не отвечу потому что у меня нет Н507А. Был Dobby, но там нет никаких карт. Да и продал я его. Сейчас жду Spark, но там карты offline насколько я знаю.

А что если прогрузить, а потом отключать передачу данных. Прогруженные карты хранятся в кэше

Да, так работает. Смущает то, что у всех обзорщиков H507A и H501A таких танцев с бубном нет. Ну или они умалчивают.

Знатоки подскажите —
пульт от Hubsan H107D будет работать с Hubsan H502S ?

Я уже задавал вопрос, но мне так никто и не ответил. Или никто не заморачивался, или просто забили, но я хочу все-таки еще раз напомнить:

есть маленький Hubsan Н107L, у него пульт как у Hubsan 502Е, кто нибудь пробовал подключить в такой пульт аккумулятор 2S — 7,4 В — пульт от такого не спалится? А то у Hubsan 502S у пульта такая возможность подключения аккумулятора есть, и проблем с батарейками нет а вот маленький коптер у меня недавно чуть в озеро не рухнул из за того что батарейки в пульте сели, а я про них даже не задумывался, как поставил так и летал с зимы по квартире и на даче все лето, а тут они незаметно сели и он у меня внезапно рухнул на берегу озера, перед этим был прямо над озером, хорошо что успел вылететь за береговую линию.

СОРРИ. Тольк сейчас заметил что в прошлом вопросе я задавал вопрос немного не про свой квадрик — перепутал. Написал про 507 Hubsan. А на самом деле все-таки Hubsan Н107L.

нужна помощь!
Купил Hubsan H502S не включается запись видио и фото. вернее показывает что включилась а карта памяти потом пустая. включил видио и выключил кнопкой на пульте потом только отключил питание.
.

При всех включениях и выключениях видеозаписи квадрик должен быть включен.
Карта памяти ли не подходящего класса или не отформатирована должным образом.

Пока ждал посылку с моторами — один мотор начал подклинивать, в течении месяца не летал. На прошлой неделе пришли моторы. Вчера перепаял все четыре мотора — решил не ждать пока все остальные по очереди не начнут выходить из строя и для проверки решил запустить квадр и повисеть в квартире. Получил не очень приятный сюрприз. Из трех аккумуляторов только один нормальный, два оставшихся позволяют запустить моторы, но как только прибавляю газ, пульт показывает просадку напряжения до 6,6 В и моторы отключаются. Сейчас разрядил эти аккумуляторы на холостом ходу до 6,0 В и пытаюсь зарядить. Получится их восстановить или нет не знаю. А так хотел на этих выходных полетать на даче пока погода позволяет.

Подскажите, пожалуйста, купили квадр h502s, собрали. Нет изображения с камеры на пульте. Вставил флешку в квадрокоптер, включил запись. Вынул флешку — проверил. Видео есть на флешке. Т.е. проблема либо в передаче изображения с квадрокоптера, либо в отображении на экране. Что можно еще проверить?

Читайте также:  Дорога ремонт or строительство or реконструкция or эксплуатация

Есть такое волшебное слово, нужно сделать БИНД пульта с коптером.

Это который делается зажатием кнопки ФОТО и включением пульта?
Делал. Не помогло.

А ручной выбор канала пробовал?

Ручной выбор что есть такое?
Пробовал менять частоту. Не помогло.

Здравствуйте.
Нужна ваша помощь. Предупреждаю сразу, я чайник в этих всех вопросах квадрокоптеров, но очень хочу разобраться. Пролистал всю эту тему, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
В общем, купил я себе для начала Hubsan H502E. Отлетал на нём 10 аккумов без проблем и падений и на 11 аккуме он отказался взлетать. Включил, откалибровал, разблокировал движки, а взлетать отказался. Только даю газу и глохнут движки. Раз 10 пытался взлететь, никакого толку. Порылся в инете, где-то прочёл, что нужно откалибровать аппаратуру. Откалибровал аппаратуру, забендил по новой квадр с аппаратурой. Теперь даже не разблокирует движки. После калибровки компаса больше ничего не желает делать. Подскажите пожалуйста, может я чего-то не доделал?
В идеале конечно хотелось найти подробное описание индикации подсветки, настройки и возможных проблем и их решений, а так действую методом тыка. За ранее благодарен людям откликнувшимся на мой вопрос

Скорее всего сдох аккумулятор. У меня было то-же самое. Три аккумулятора. На двух картина один-в один как у тебя. На третьем пока еще летает. И на нерабочих аккумуляторах при попытке прибавить газ, пульт показывает просадку напряжения ниже 7 вольт, иногда вообще сбрасывается калибровка компаса, что означает полное кратковременное отключение питания квадрокоптера. Купи несколько свежих аккумуляторов, проблема должна уйти. А про калибровку настроек я уже ничем помочь не могу, т.к. сам туда не лазил — нужды для себя в этом пока не вижу. Летаю на китайских настройках — как получил. Ничего в нем не менял. Так что читай форум, или кто поопытнее меня может подскажет чего умное. И желательно иметь несколько сменных аккумуляторов — одного реально мало для того чтобы полетать и получить удовольствие, да и так вот что случится с каким аккумулятором, останутся запасные.

Источник

Hubsan H502E & H502S

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от _pp_ аккумулятор из пульта — 1400mAh Он по токототдаче подойдет? С перегрузом моторы будут тока просить поболе. Зимой .

Опции темы

Он по токототдаче подойдет? С перегрузом моторы будут тока просить поболе.
Зимой оно может и к лучшему, будет хороший самоподогрев батареи.
Сколько время висения , полета после апгрейда?

Нет, по токоотдаче не подойдет — у аккумулятора из пульта токоотдача 1C. С этим аккумулятором не запускал еще.
Нужно заказывать новый — что-то типа такого:
https://www.aliexpress.com/item/Yizh. 853579758.html

или запихивать 2 родных

Есть ли возможность ипользование этого подвеса с этим коптером?

Очень невысоко, и совсем недолго , взлететь конечно взлетит.Если он 100гр весит, то для камеры тяги не остается.

Добрый день!
Столкнулся со следующей ситуацией, в процессе полета квадрокоптер врезался в стену после чего потерял управления и упал(высота падения не более 1,5 м, удар был по касательной, поэтому сила удара была не большой). После падения квадрокоптер стал неуправляемым, при этом все винты крутятся.
При детальном осмотре заметил что у одного из винтов пропала тяга(винт крутиться но с меньшей скоростью по отношению к остальным, практически не реагирует на сигнал набора высоты(увеличения оборотов)).
Сделал предположение что из строя вышел мотор, но замена всех моторов с винтами на новый результатов не дали.
Визуально все внутренние элементы целые(плата, провода, шестерни).

Может кто сталкивался с данной проблемой или подскажет советом

Последний раз редактировалось 2pick; 07.03.2018 в 10:50 . Причина: дополнение

Добрый день!
Столкнулся со следующей ситуацией, в процессе полета квадрокоптер врезался в стену после чего потерял управления и упал(высота падения не более 1,5 м, удар был по касательной, поэтому сила удара была не большой). После падения квадрокоптер стал неуправляемым, при этом все винты крутятся.
При детальном осмотре заметил что у одного из винтов пропала тяга(винт крутиться но с меньшей скоростью по отношению к остальным, практически не реагирует на сигнал набора высоты(увеличения оборотов)).
Сделал предположение что из строя вышел мотор, но замена всех моторов с винтами на новый результатов не дали.
Визуально все внутренние элементы целые(плата, провода, шестерни).

Читайте также:  Способы проведения капитального ремонта основных средств

Может кто сталкивался с данной проблемой или подскажет советом

Вы наверное двигатели сразу не заглушили. На плате в местах припайки моторов стоят мосфеты 2310 — видно на этом моторе он подгорел. Нужно менять.
Ссылочка на всякий случай https://ru.aliexpress.com/item/50PCS. 708.0.0.jXr0Bt

Спасибо за совет, обязательно попробую

добрый день.после разрядки аккумулятора и замены на другой , 502S перестал заводиться. калибровку проходит, камера показывает. что может быть.

Вопрос ! Кто из владельцев ставил складные пропы на 502Е или 502S? Как они себя показали в полете?

Учитывая дерьмовые коллекторные моторы хабсана, я считаю что любые нештатные пропы — зло. Пробовал трёхлопастные от симы, летал хорошо, тяга лучше, но время уменьшилось и после второго полёта сгорел один мотор ( может совпадение )

А у меня такая ситуевина с H502S.. Сначала три недели ждал коптер с Али. 3 полета и сгорел правый передний мотор и одновременно сгорела зарядка(( Заказал мотор и 2 шт. з/у, а вместе с ними два доп. АКБ. Думал налетаюсь вдоволь! Радостный пошел запускать)) Дал девушке взлететь, но забыли вкючить GPS, и через 10 сек. коптер упал в сугроб( Продул от снега, включил GPS, запустил. Улетел метров на 80 и решил опуститься пониже, но тут то ли телеметрия подвела, то ли коптер сам начал падать (отображалось 96 метров высота и от нажатия левого стика вниз не менялась). Короче приземлился коптер на верхушку самого высокого дерева на аллее. Метров 20 наверное высота. Я несколько раз пытался запустить движки (наверное зря), но получилось, что сильнее запутался в ветвях только((( Часа 4 бегал вокруг дерева — пытался сбить его соской с водой. Сбил. Летел вроде не быстро, да и рукой его перед падением притормозил. Короче понес домой, но не успел вытащить АКБ, как он у меня потух. Погасли все светодиоды. Кстати, пока писал вспомнил, что писка вроде не было сразу когда упал! Ну в общем домой принес, подключил аккумулятор — он через раз включался, но не было видео на пульте. Показывал координаты, телеметрию разную, зарядку АКБ, но картинки не было. И не калибровался. То есть отключался вроде при попытке. Ну в общем после нескольких попыток он совсем заглох и умер((( Корпус вскрывал — там все сухо было. Видимых повреждений нет. Все вроде целое. Запаха тоже не было совсем. Плату вытаскивал, все шлейфы от видеоплаты и ГПС перецеплял. Ничего не помогает. Мультиметром прозванивал плату — напряжение от аккум. подается. Что же теперь делать?((( Неужели на помойку теперь его(((

Источник

Оцените статью