Baltmotors-hisun: atv 500-700 efi
MEGA_M03G
Новичок
Кто что слышал про них ?? с виду на леопард похож, интересно какая цена будет?, будет ли доработки от BM или просто перепродажа?
[DOUBLEPOST=1427911886,1427905993][/DOUBLEPOST]
вот немного ифы нашел
Baltmotors HS ATV 700
Мощный двигатель, надёжная подвеска, отличная управляемость, прочная защита, стальной бампер, удобное 2х-местное сиденье и стильный дизайн – всё сделано с учётом последних достижений в производстве ATV. Эта доступная по цене модель, соединившая в себе отменную туристическую проходимость, комфортабельность и динамику, способна не только развлекать, но и работать.
Он доступен, но вовсе не прост: комплектация включает все, что нужно: мощную лебедку, усиленный бампер, фаркоп, специальную внедорожную резину … и ещё многое, что невидимо снаружи, но работает на Вас.
Функциональность и надёжность. Это то, что отличает квадроциклы BALTMOTORS от других квадроциклов в своём классе. Ведь когда вы окажетесь наедине с бездорожьем,
главное – быть уверенным в технике.
И, наконец, самое важное: возможность путешествовать вдвоем.
Возьмите с собой приятеля, подругу или ребёнка. Выбор за вами,
а BALTMOTORS легко справится с любым делом.
Рабочий объем, куб.см: 686
Тип двигателя: 4-тактный
Кол-во цилиндров: 1 (один)
Тип охлаждения: Жидкостное SOHC
Максимальная мощность к.Вт.(л.с.) /об. Мин: 31(42)/5500
Крутящий момент, Нм / об.мин:
Степень сжатия:
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:
Система питания: Инжектор
Система смазки: Разбрызгиванием под давлением
Система пуска двигателя: Электростартер
Тип топлива: АИ-92
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Автоматическая, Вариатор CVT (ремень), L, H, N, R, P
Режим привода: 2×4 / 4×4 / 4×4 Lock
Передний/задний тормоз: Дисковый / Дисковый на валу
Передняя шина: 25х8-12
Задняя шина: 25х10-12
Передняя подвеска: Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Колёсная база, мм: 1365
Сухой вес, кг: 319
Длинна / Ширина / Высота, мм: 2250 х 1170 х 1225
Высота по сиденье, мм: 930
Дорожный просвет, мм: 330
Топливный бак, л: 17
Максимальная нагрузка, кг:
Расход 1л/100км: от 10
Максимальная скорость км/ч:
Комплектация: Лебёдка, фаркоп, зеркала, спинка сиденья пассажира, алюминиевая защита, передний кофр Kolpin, резина 26″ Цена 390 т.р.
Источник
Квадроцикл Hisun 500
Для самых экстремальных поездок по пересеченной местности и самому жесткому бездорожью, квадроцикл Hisun 500 S подойдет как нельзя лучше. Отличные динамические характеристики, небольшой вес и все остальное, гарантируют увеличенный приток адреналина во время его вождения.
Квадроцикл Hisun 500
Поскольку вездеход этой модели ориентирован на использование в гоночных соревнованиях по специально обустроенным трассам, то именно такое применение для него будет полностью оправданным.
Особенности квадроцикла Hisun 500 S
Все особенности силового агрегата, ходовой части и кузова этого квадроцикла рассчитаны только на спортивную езду. Мощный и эффективный двигатель обеспечивает резкие ускорения и преодоление подъемов любой сложности. Качественная подвеска и легкое рулевое управление даже в самых трудных условиях бездорожья обеспечит точное и непринужденное руление аппаратом.
Особенности квадроцикла Hisun 500
Кузов квадроцикла выполнен в агрессивном, строго спортивном стиле, что придает ему отличный внешний вид. Общее положительное впечатление от созерцания этого аппарата дополняет яркая окраска и утонченные линии корпуса.
Регулируемый полный привод и автоматическая трансмиссия позволяет использовать заложенную в двигатель мощь на все 100%. Благодаря автоматической коробке передач, водитель имеет возможность полностью сосредоточиться на управлении квадроцикла, не отвлекаясь и не теряя времени на переключение скоростей.
Эксплуатационные характеристики квадроцикла Hisun 500 S
• Двигатель – четырехтактный, одноцилиндровый
• Рабочий объем – 471 куб. см
• Система питания – карбюратор
• Топливный бак – 14 л
• Запуск двигателя – электрический стартер
• Габариты – 199×106×115 см
Описание узлов квадроцикла Hisun 500 S
Квадроцикл комплектуется одноцилиндровым четырехтактным двигателем, с карбюраторной системой подачи топлива и жидкостным охлаждением. Все эти особенности узла делают аппарат быстрым, маневренным и не шумным. Сам двигатель защищен от воздействия влаги, грязи и пыли, которые в большом количестве имеются на гоночных трассах. Детали и узлы вездехода без проблем выдерживают даже кратковременное частичное погружение в водоем.
Трансмиссия и привод на колеса полностью автоматизированы, что облегчает эксплуатацию аппарата. Имеется дополнительная регулировка изменения привода на два и четыре колеса. Это помогает увеличить его универсальность на трассах с различными типами покрытия.
Подвеска квадроцикла Hisun 500
Специально разработанная для этой модели улучшенная спортивная подвеска обеспечивает постоянный контакт колес с дорожным покрытием, что исключает потерю контроля над аппаратом. Невысокий центр тяжести аппарата и одновременно приличный дорожный просвет, обеспечивают повышенную проходимость и стабильную устойчивость. Даже в случаях преодоления трамплинов и отрыва всех колес от поверхности трассы, продуманная конструкция аппарата позволяет водителю осуществлять контролируемые прыжки и удачные приземления.
Компактные размеры квадроцикла рассматриваемой модели позволяют с легкостью транспортировать его на место проведения гоночных мероприятий посредством погрузки на небольшой прицеп легкового автомобиля. Также благодаря малогабаритности квадроцикл займет совсем немного места в гараже или другом помещении при хранении в межсезонье.
Поскольку в квадроцикле Hisun 500 S все направлено на его спортивное применение, его не очень удобно будет использовать для длительных поездок. Посадка водителя и пассажира, ходовая и управление, и даже небольшой объем топливного бака, делают его очень эффективным на гоночной трассе, но не в туристических путешествиях.
Источник