Квадроцикл поларис спортсмен 500 инструкция по ремонту

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту квадроциклов и мотовездеходов Polaris

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов и квадроциклов Polaris 1998-2014 годов выпуска.

  • Издательство: Polaris
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 651,1 Mb

Service Manual Polaris Predator 2003.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Polaris Predator 2003 года выпуска.

  • Издательство: Polaris sales Inc.
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 193
  • Формат: PDF
  • Размер: 52,0 Mb

Service Manual Polaris Sportsman 400/500, Xplorer 500.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Polaris Sportsman 400, Sportsman 500 и Xplorer 500 1996-2003 годов выпуска.

  • Издательство: Polaris
  • Год издания:
  • Страниц: 504
  • Формат: PDF
  • Размер: 54,2 Mb

Service Manual Polaris Sportsman 400/500 2003.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Polaris Sportsman 400 и Sportsman 500 2003 года выпуска.

  • Издательство: Polaris sales Inc.
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 274
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,1 Mb

Service Manual Polaris Sportsman XP 850.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Polaris Sportsman XP 850 2009 года выпуска.

  • Издательство: Polaris sales Inc.
  • Год издания:
  • Страниц: 309
  • Формат: PDF
  • Размер: 20,0 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

2011 Sportsman 400 500 HO. Руководство на русском языке

Дата публикации: 27 Января 2015

Polaris добились значительный изменений в своей линейке ATV. Теперь обновления дошли и до другой модели, до нового квадроцикла Sportsman 400 HO 2011 года, утилитарный квадроцикл получил аналогичные обновления как и квадроцикл Sportsman 500 HO, но кроме того в нём ещё и изменились размеры рамы, базы и самого квадроцикла.

Мы тестировали новую версию Sportsman 400 HO на частном ранчо в штате Монтана, в рамках мероприятия для прессы от Polaris. Sportsman не самая популярная модель, но мы в конце концов поняли почему Polaris выбрали именно её для обновления. Polaris сказал своим клиентам выжимать из этой машины всё. Что же давайте изучим обновления этого нового полно приводного ATV.

Новое в 2011

– более низкая цена: 5599 $ ( это наверное крунейший подвиг в промышленности ATV, снижение стоимости машины, несмотря на редизайн.

— Новый интерфейс и конфигурация
– Повышенная жесткость шасси
– Улучшенная полноразмерная эргономика (такая же как и в новом Sportsman 500 HO)
– Улучшенный обзор для водителя ( изменены шасси и передние стойки)
– Новый радиатор
– Более эффективная трансмиссия
– Более тихая работа двигателя
– Lock & Ride передние и задние стойки
– Новый стиль фар
– Добавлена лебёдка.

Двигатель…

Внутри расположен высокочастотный 455 cc одноцилиндровый четырехтактный двигатель, который был взят со старого Sportsman 400 с жидкостным охлаждением и карбюратором и соединяется с переработанной коробкой передач. Бесступенчатая коробка передач была также улучшена и стала более эффективной. Покупатели по достоинству оценят низкий диапазон мощности, который улучшает качества квадроцикла в рабочих ситуациях и даёт возможность передвигаться по труднопроходимой местности как скалы и грязь. Polaris также сделали некоторые изменения, которые сделали работу двигателя более тихой, а как вы помните в старой модели многие жаловались на шумную работу квадроцикла.

Но двигателю нужно и охлаждение, поэтому радиатор переработали переставили на три дюйма, причём под углом к задней части. Это изменение Polaris сделали для того, чтобы на радиатор попадало меньше грязи.

Есть здесь и переключатель между режимами привода, можно установить привод на два или четыре колеса. Режимы переключаются при помощи простого переключателя на правой стороне руля. Это простая в использовании и установке система очень удобно. Торможение двигателем ( доступно как аксессуар) и контроль Hill Descent в базовой комплектации Sportsman 400 не предусмотрены.

Шасси / Подвеска

Самое большое изменение в Sportsman 400 это конечно же его рама, шасси. В новой модели 2011 года теперь полноразмерное шасси, заимствованное из 500 HO, что также означает что теперь появился и дополнительный вес ( 688 фунтов стандартный вес). Более пристальный взгляд на переднюю часть корпуса позволит вам обнаружить новое расширение – интегрированная лебедка. Также появилось более мощное тяговое усиление.

Читайте также:  Доклад ремонт бытовой техники

Соотношение сторон (800/500/400) и использование фасадной конструкции подвески, также является новинкой в новой версии. Впереди также появилась приятная 8,2 дюймовая стойка для грузов. В сзади Polaris расположили независимую заднюю подвеску с двойными амортизаторами, которые предоставят 9,5 дюймов просвета при полной загрузке. Зазор более чем хороший, плюшевая подвеска имеет 11.25 дюймов дорожного просвета, это и делает Sportsman 400 HO невероятно многофункциональным при пересечении любого типа местности.

Эргономика / Разное / Аксессуары

Став полноприводным квадроциклом он стал иметь и более большой размер, что гораздо удобнее для больших (высоких и толстых) водителей. Новая версия не похожа на предыдущую, потому что та была слишком мала, однако новая конфигурация очень привлекательна для широкого спектра покупателей. Со своим новым размером Sportsman 400 имеет более респектабельную высоту сиденья в 33,75 дюйма, которая позволяет водителю сидеть довольно низко. Если принять ещё во внимание его 48-дюймовую ширину и 50.5 колесную базу, то станет понятно почему эта машина так стабильна. Кроме того, Polaris перемесил передние стойки и сузил радиатор, для установки Lock & Ride аксессуаров.

Впечатления о езде

Итак что же представляет собой Sportsman 400 H.O, это хорошая недорагая полноприводная машина со средним уровнем производительности. Если же вам нужно больше мощности и возможностей, вы можете присмотреться к другим моделям типо 500 или 800, или посмотреть линейку их квадроциклов XP.

Однако если сравнивать новые 400 H.O с прошлогодними, то они просто идеальные. Старая модель была слабая, менее агрессивная и уступала всем конкурентам.

Что касается двигателя новой модели, то 455cc четырехтактный двигатель хорошо вписался в новое шасси и без проблем разгоняет его. Конечно он не супер мощный и не супер быстрый, но Polaris и специализируется на квадроциклах среднего класса с хорошей мощностью.

Стоит ещё отметить чётко разработанный диапазон мощностей. Теперь вам не нужно беспокоится о скалистых тропинках, и о тонкой корректировке движения дроссельной заслонкой и крутящим моментом высоких частот, низкий частот упрощает всю езду, и в любой ситуации 400 HO справится с поставленной задачей. Это также приятно , потому что базовая модель не имеет торможения двигателем. Для спуска по холмам вы всегда можете использовать низкую передачу, тем самым осуществляя более квалифицированное торможение, при этом помогая избежать заноса, правильно позиционируя своё тело.

Пересечения глубокого ручья и покрытых мхом участком идеальный тест для такого ATV и его системы 4×4. Хотя Sportsman 400 H.O может справится с глубоким ручьём благодаря своему высокому диапазону мощности и большему крутящему моменту, а если потребуется то и точностью управления дроссельной заслонки. Кроме того новые Sportsman хорошо защищены от попадания воды в ключевые компоненты. К примеру половицу полностью защищают ноги и стопы, подножки также хороши , но в таком случае ноги были бы мокрыми.

Мы пересекали несколько ручьём с быстрым потоком и различной глубины, однако были приятно удивлены тем, что каждый раз защитный крылья держали нас сухими.

Мы также проверили общую скорость этого квадроцикла на двойной дороге он весьма хорош, мы были счастливы проверяя его, отлично развлеклись. Мы даже подумали о том, что такой квадроцикл надо было назвать 450 -ым, что то среднее между 400 и 500 и это было бы чертовски верное название, отчётливо предоставляя информацию о этой модели покупателям. Хотя мы очень любим переднюю подвеску на модели Sportsman XP, но и здесь передние стойки от Макферсона отлично подошли, учитывая их четкую калибровку и стоимость.

Особенно ощущается работа подвески когда при движение по пересеченной местности наскакиваешь на большой бугор, передняя часть отскакивает вниз, но контроль при этом ни сколько не теряется. Серьёзно, передняя подвеска IRS отлично справляется с работой, отлично сглаживая любые колеи и непредвиденные удары о кочки.

Для новой модели 2011 года 400 HO комфорт и эргономика являются ключевыми составляющими, которые позволят стать этой модели хорошо продаваемой. 6 фунтов в высоту и весом в 200 фунтов он будет очень комфортным для многих водителей с различным уровнем опыта.

CVT и однорычажное торможение (хотя мы больше ценим отдельное управление) позволяют легко ездить – только педаль газа и вперед! Простая платформа с удачным размещением гибкого сиденья заставит многих полюбить такой тип квадроцикла.

400 также продолжает традицию по усовершенствованию всей семьи квадроциклов Sportsman и обладает новыми половицами, фарами, Lock & Ride удобствами, переключатель передач автомобильного типа и уникальный комфорт при езде, когда спина не напрягается.

Заключение:

Polaris уже пытался выпустить на рынок квадроцикл среднего размера Sportsman 400, но тогда у них не получилось, сейчас же с полной уверенностью можно утверждать, что новая модель Sportsman 400 2011 года является прекрасной машиной, которая теперь уже не кажется странной по сравнению с другими моделями.

Читайте также:  Ремонт стиральных машин бош wff 1200

Источник

База знаний по Polaris Sportsman 500 H.O. / 500 H.O. Touing

Sloper

База знаний по Polaris Sportsman 500 H.O. / 500 H.O. Touing (в т.ч. Forest)

База знаний по Polaris Sportsman 500 H.O. / 500 H.O. Touing / Forest.

(1) Перед первым выездом.

— ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!

— проверить затяжку подтянуть хомуты, крепящие масло проводы от бачка с маслом к мотору (снизу спереди мотора),
— положить литол на соленоид стартера(слева под задним крылом рядом с аккумулятором), на клемы аккамулятора, на все видимые саморезы. Иначе потом не открутите, придется спиливать.

— залезть под седло и проверить все кабели на предмет перетирания друг другом и об железки. На кабель идущий от датчика оборотов на моторе (справа над крышкой магнетто с надписью Polaris) надеть гофру (планета железяка -второй этаж).
На моем кабель перетирался о кабель, идущий от стартера в соленоиду(красный), на новых квадрах смотрели в Атланте, там вообще они об острую клемму трутся!

(2) Странные звуки в начале эксплуатации
Если у вас подвывает снизу на небольшой скорости
Если у вас раздается стук снизу спереди при торможении/движении с холма
Если у вас раздается клацание при повороте ключа на старт
То: это нормально, не заморачивайтесь.

Также: оба передних привода болтаются с ахрененным люфтом в посадочных местах изначально.
Это нормально. Не парьтесь.

(3) Квадр дергается при езде назад.
— это нормально, защита от дурака. Что бы убрать ее, надо нажать желтую кнопку слева на руле.

(4) Пропадет ли гарантия, если я поставлю лебедку и свет сам?
Гарантия не пропадет, просто если поломка возникла из-за неправильной установки допа, выполненной не авторизированным персоналом или вами, то случай признают не гарантийным.

(5) Правильная обкатка.
Не рвать с места, не жечь ремень в говнах, скорость желательно н более 40 км, уклоны, грязь- на пониженной обязательно.

6) Нужны ли бампера?
Если катаетесь один и вокруг дачи-нет. Если в группе и по говнам в лесу, то обязательно нужны. Нет нет, но кто нить влетит вам в зад, или вы не доглядите. Бывает очень часто.

(7) Нужна ли защита днища и рычагов?
Днище квадра хорошо защищено. С защитой рычагов и пыльников прекрасно справляется штатная пластиковая защита. Даже при ооочень активной эксплуатации. Большинство народа не ставит.

(8) Защита спереди трет пыльник.
Бывает. Откручиваем защиту берем пассатижи и отгибаем аккуратно металическую планку с отверстиями градуса на 4-5 вперед. Прикручиваем защиту.

(9) Квадр ведет влево/вправо
Если вы не во что не бились передними рычагами, то все просто: у вас сдулось или под сдулось одно из задних колес. Выравняйте давление в них, и квадр поедет ровно.

(10) Квадр глохнет на 500 км пробега при сбросе газа и не держит холостые.
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=37624

— Убрать холостой ход курка крутилкой на тросике газа

(11) Глохнет при повороте руля.
Или http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=37624
Или брелок на ключе упирается в бак и поворачивает ключ.

(13) Для чего нужен ножной тормоз?
Он вспомогательный, на случай, если помрет основной, действует только на один задний суппорт и дублирует основой.

(14) Цыкает и заводится не с первого раза?
— сломался соленоид стартера. Меняется за 10 минут. Открутить и закрутить 4 болта.
Номер 15 на схеме.
http://parts.polarisind.com/images/ATV/BATTERY/09SP500.gif

(16)Где найти код запчасти и разборные виды
Browse

-Сверху выбрать ваш модельный(!) год, тип и модель квадра

(17) Где скачать мануал и сервис мануал?
Манул — на сайте Брандта

СЕРВИС-МАНУАЛ на модели 2012 года: Sportsman 400 HO, 500 HO, Touring 500 HO, Forest Tractor 500 EFI
2012 Sportsman 400 HO, 500 HO, Touring 500 HO, Forest Tractor 500 EFI — SM.pdf
Спасибо dimassnnov.

(19) Установка лебедки своими руками

(20) Установка доп света своими руками.
Генератор на 500ках слабоват, по этому свет включается либо ближний либо дальний. Штаные лампочки по 50 ватт каждая. По этому можно в пределах 100 ватт вешать любой свет.

Я светодиодную оптику пролайт повесил на дальний свет (вместо фары дальнего). Фары в квадре уже на реле, по этому доп реле не нужно.

Делается очень просто. От фары дальнего света в голове отрезаем провода, зачищаем их, покупаем в П-Ж зажимы для проводов с термоусадкой и гофру тонкую.
Зажимами соединяем провода от фары к проводам, отрезанным от дальнего света, осаживаем термоусадку зажигалкой, сажаем в гофру на всякий случай провод, проводим провод от головы, под передней панелью наружу возле радиатора к фаре. Притягивает провод хамутами, шоб не очего не терся. Вуаля. Имеем: ближний — для езды по домам, дальний люстра в туеву хучу люменов для езды по лесу.

Читайте также:  Ремонт челнока швейной машинки brother своими руками

Общая мощность фар = до 100 ватт.

(21)Правильное ТО своими руками

ТО1: Замена обкаточного масла на обычное.
Меняем масло в моторе (см ниже), меняем масляный фильтр, подтягиваем на тросике холостой ход курка.
ВАЖНО: нужно поменять все масло, в т.ч. и из катера. Т.е. все 1,9 литра вместо 1,6. При этом (ВАЖНО) нужно стараться сразу залить новое масло, а не ждать 2 часа, что бы потом не прокачивать систему.
Официалы не запариваются, и меняют только в бачке. Т.к. им тупо лень.

ТО2 и далее.
— замена всех масел и возд фильтра в этой теме с фотками
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=40308

проверка:
— ремня варика
— тормозных колодок
— замена свечи
— замена топливного фильтра
— продувка вильтра вентиляции картерных газов
— проверка люфта ступичных подшипников и выработки втулок рычагов
— охлаждающей жидкости

(22) Замена тормозных колодок

Текст:
Понадобится: ключи, шестигранник дюймовый, струбцина.
— ставим на ручник
— откручиваем колесо
— подпираем колеса, что бы квадр не долбанулся
— снимаем с ручника
— откручиваем 2 болта, крепящих суппорт к ступице
— откручиваем с торца шестиграником болт-упор
— отжимает отверткой или струбциной поршень в суппорт
— снимаем старые колодки
— отжимаем крипление каллипера до упора, ставим новые колодки
— проверяем целосность резинок, при необходимости меняем
— кладем смазку под резинки
— ставим все на место
— далее жмем на тормоз аккуратно несколько раз
— берем шестигранник и болт, вкручиваем болт, пока внутренняя колодка не коснется диска, и тогда откурчиваем его на 1,2 оборота.
— ставим на место колесо.
— перед и зад — одинаково.

(23) Если делать ТО самому, продадает ли гарантия?

(24)после каждого выезда:
— проверить масло на предмет убыли или повышения уровня,
— пыльники и не трет ли их защита
— не открутились ли болты, крепящие передние рычаги(!)
— короб водушного фильтра на предмет наличия воды/масла/ дохлых мышей/листвы
— Прошприцевать подвеску, ели купались или мыли ее керхером

(24.1) А подскажите как правильно производить замер масла на 500-ке — пробку надо закручивать или не надо?
Надо закручивать. Холодный квадр прогреть 10 сек и проверить.
По факту, можно и на горячем. Разница не большая.

(26.1) Видео про замену шаровой и ступичного подшипника
Видео:

(30) Магазины в США, которые шлют оригинальные запчасти в Россию по хорошим ценам:
Powersports Plus — суперцены!
Cycleparts Warehouse the Leader in Parts — нормальные цены

(31) Замена передних пружин
— На Спортсменах 11-12 годов доступа к верхней гайке стойки Макферсон нет. По этому в теории нужно снимать весь передний пластик. Но есть маленький финт ушами.
Покупаем в автозапчестях резиновую заглушку за 20 руб. У меня попалась от жигулей (внутренний диаметр — 35 мм).
Берем коронку дял высверливания больших отверстий в дереве и аккуратно на малых оборотах делаем отверстие 35 мм (или др. в зависимости от вашей заглушки) диаметром сверху навершия, под которым крепится стойка макферсом.
ТАДА. Мы получили доступ к гайке, не снимая пластика. Если вы аккуратно просверлили отверстие, то резиновая пробка его плотно закрывает, и вода не попадает в багажник.
Снимаем колесо.
Откручиваем сверху стойку, откручиваем рулевую тягу со стойки, откручиваем ступичную гайку, освобождаем полуось. Все, стойку можно вынуть наружу, не снимая ее с рычага для замены пружины.

(32) Замена ремня вариатора:
— Очень простая операция, которую можно сделать даже в лесу.
1) откручиваем 4 болта с гайками на левой подножке. (для Туринга — немного повеселее: там снимается металлическая поддержка подножки пассажира. Но зато не нужно поднимать пластик задний.)
2) аккуратно поддеваем шляпки у пластиковых клепок, и вытаскиваем их для дальнейшего испольования.
3) снимаем подножку
4) Снимает 3 пластиковых клепки, крепящие задний пластик к раме под сидением слева.
5) Отводим вверх без фанатизма левою сторону пластика, подставляем кусок палки, что бы зафиксировать его в этом положении. Доступ к крышке варика открыт.
6) Ослабляем отверткой хомут на входном патрубке крышки. Отводим в сторону переходную резинку патрубка.
7) откручиваем 8 самрезов, крепящих крышку и снимаем ее. ТАДА! Во он вариатор.
8) Берем за ремень и оттязиваем его вверх-назад, перегибаем через край заднего шкива наружу и снимаем. Ставим так же(одеваем на передний шкив и натягиваем на задний).
ВАЖНО. Ремень имеет направление вращения и должен быть правильно установлен. Ставим так, что бы артикульный номер на ремне читался легко, т.е. не был кверху ногами)
9) собираем в обратнмо порядке все до п. 7, почистив от грязи прокладку крышки.

(37) Видео на ютьюбе по спортсменам и их обслуживанию.

— ЦЕЛЫЙ ПЛЕЙЛИСТ — 34 видео — как обслуживать квадры Полярис: Polaris 4 Wheeler Maintenance — YouTube

Источник

Оцените статью