- Диагностика и ремонт квадроциклов Поларис
- «ATV–LAND» (Серпухов-Москва) tel.: +7(916)‒9‒103‒103 e-mail:weekend2003@ya.ru
- РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛОВ
- ДИАГНОСТИКА КВАДРОЦИКЛА
- Поларис Sportsman 500 600 700 800 XP 550 850 RZR
- Диагностика и ремонт коробки передач квадроцикла Поларис Sportsman
- На фотографиях примеры типичных неисправностей коробок передач квадроциклов Поларис
- Задайте свой ВОПРОС по ремонту коробки передач квадроциклов Поларис
- Стоимость работ по ремонту коробки передач квадроцикла Поларис Спортсман в ATV-LAND
- Ремонт квадроциклов
- В чем заключается ремонт и обслуживание квадроциклов
- Ремонт двигателя
- Ремонт подвески
- Ремонт трансмиссии
- Электрооборудование
- Ремонт коробки передач квадроцикла
- Особенности ремонта редуктора квадроцикла
- Сложность обслуживания КПП на CF MOTO
Диагностика и ремонт квадроциклов Поларис
«ATV–LAND» (Серпухов-Москва)
tel.: +7(916)‒9‒103‒103 e-mail:weekend2003@ya.ru
РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛОВ
ДИАГНОСТИКА КВАДРОЦИКЛА
Поларис Sportsman 500 600 700 800 XP 550 850 RZR
Диагностика и ремонт коробки передач квадроцикла Поларис Sportsman
Самые распространенные неисправности коробок передач это дефекты сальников, растянутые цепи и пришедшие в негодность подшипники. К сожалению почти все действия, связанные с диагностикой работы коробки передач квадроцикла Поларис связаны с ее разборкой. За исключением нескольких дефектов, определяемых по звуку.
— Если масло почернело или в нем присутствует металлическая стружка — значит в механизме коробки передач имеется проблема в работе деталей.
-Если масло превратилось в эмульсию — значит сальники коробки пришли в негодность и стали пропускать внутрь воду.
— Коробку передач необходимо вскрыть и внимательно проверить все детали на износ рабочих поверхностей. Проверьте подшипники.
— Замените сальники на новые.
— Установив коробку в режим H или L, резко дав газу, вы слышите «треск», при этом квадроцикл стоит на месте. После уменьшения оборотов двигателя и «шелчка», квадроцикл начинает двигаться.
Проверка исправности шестеренок переключения скоростей.
Включив одну из скоростей, плавно добавляя газ, вы слышите «треск», а квадроцикл не двигается с места.
— Если вы разобрали коробку обязательно проверьте состояние подшипников. Особенно, если в ней была вода. В коробоках передач 500/800 особенно тщательно проверьте игольчатые подшипники под шестеренками на реверс-валу (на нем стоит обычно 3 таких подшипника) На некоторых моделях это пластиковая полоска с металлическими иголками (323. ).
— Замените изношенные подшипники на новые. Не экономьте на качестве подшипников. Если позволяет бюджет покупайте подшипники известных марок — KOYO, SKF, NTN, FAG и др. В крайнем случае отечественные — Вологодской фабрики подшипников.
Механический износ шлицов.
— Если коробка работает нормально, но на квадроцикле пропал передний привод — проверьте износ шлицов на приводном валу.
— Если коробка работает нормально, но не работает задний привод — скорее всего причина в износе шлицов на соединении задних шрусов с коробкой передач.
— Коробку передач необходимо вскрыть и внимательно проверить все детали на износ рабочих поверхностей.
— Замените изношенные детали на новые.
Опыт эксплуатации квадроциклов показал, что профилактический ремонт коробки передач рекомендуется производить не реже одного раза в 4-5 лет. Примите во внимание, что износ подшипников ведет к активной выработке дорогих деталей коробки передач !!
На фотографиях примеры типичных неисправностей коробок передач квадроциклов Поларис
Внуть механизма попала вода. Теперь вместо масла — эмульсия. В таких условиях происходит очень быстрый износ всех деталей. Требуется замена изношенных сальников. За одно проверьте исправность подшипников.
На фотографии цепь изношена на 80-90%. Требуется замена на новую.
Виден износ шлицов на приводном валу. Меняем на новый. Такой же износ шлицов происходит и на соединении коробки с ШРУСами.
Неисправный подшипник разбил постель. Теперь требуется замена детали корпуса.
На вилке видны следы износа рабочей поверхности. Металл посинел от нагрева. Это означает, что не будет плотного прилегания собачки и шестерни одной из скоростей.
Зубьях шестерни деформированы, заострены. Это говорит о износе подшипников и люфте шестеренок.
Задайте свой ВОПРОС по ремонту коробки передач квадроциклов Поларис
Пришлите свой вопрос по ремонту на e-mail:weekend2003@yandex.ru
Стоимость работ по ремонту коробки передач квадроцикла Поларис Спортсман в ATV-LAND
— снятие и установка коробки на квадроцикл Поларис Sportsman = 6000 руб
— мытье коробки передач = 1000 руб
— ремонт коробки передач /диагностика, замена сальников, подшипников, неисправных деталей/ Поларис Sportsman = 3000 руб
Источник
Ремонт квадроциклов
Диагностика и ремонт квадроциклов являются важными направлениями в обслуживании мототехники и вездеходов. Это важно. Чтобы транспортное средство постоянно оставалось на ходу, не имело проблем с передвижением и безопасностью для водителя и пассажиров. Поэтому проходить техосмотр нужно постоянно, вовремя менять сломанные или вышедшие из строя запчасти и узлы, проходить проверку состояния машины, технических жидкостей.
Мы предлагаем ремонт квадроциклов в Красноярске и на выгодных условиях. Действуют низкие цены, постоянно проводятся акции и скидки. Есть возможность заказа запчастей и аксессуаров для тюнинга для любых брендов вездеходов, снегоходов и мототехники. Сотрудники нашей мастерской имеют большой опыт работы в обслуживании брендов Yamaha, BRP, Suzuki, Honda и других, сразу выявляют поломки и их причины. Использование современного компьютерного оборудования позволит вовремя обнаружить проблемы и устранить их. Возможен выезд к клиенту.
В чем заключается ремонт и обслуживание квадроциклов
При поступлении квадроцикла в СТО сперва нужно провести сложную диагностику, чтобы выявить все возможные проблемы. Обычно она включает этапы:
- проверка ходовой части;
- двигателя;
- компьютерная диагностика;
- проверка электрического оборудования и всех основных узлов.
Регулярное техническое обслуживание нужно любой технике. Тем более квадроциклам, которые часто работают в интенсивных условиях эксплуатации, что называется «на износ» . поэтому внимание технической стороне их работы нужно большое. Бездорожье может привести к тому, что поломки случаются часто, даже если машина едет хорошо и управляется, не шумит – это не значит, что можно не посещать сервис. Наоборот, регулярные осмотры позволят служить железному коню дольше.
Особенно это следует запомнить новичкам, которые больше обращают внимание на тюнинг, чем на ремонт. Износу, увы, подвержена вся техника. При обращении в мотосервис необходимо иметь при себе сервисную книжку, в ней же указана периодичность посещения СТО. Если ваша техника старше 3 лет, то лучше проходить ремонт немного чаще. И уж точно не стоит ремонтировать квадроцикл самостоятельно, особенно если вы не понимаете его устройство. Риск навредить гораздо больше, и сэкономить вряд ли получится. Рекомендации специалистов: обращение в сервис минимум дважды в год – при подготовке к активному летнему сезону и зиме.
Мы предлагаем качественный сервис и выгодные цены. В стандартную проверку входят:
- диагностика всех агрегатов и узлов;
- проверка износа, уровня технических жидкостей;
- замена фильтров, масла, других жидкостей;
- профилактический осмотр;
- профессиональная очистка всех узлов;
- замена шин и дисков;
- устранение царапин, вмятин;
- постановка новых запчастей и тюнинга.
Опытные специалисты готовы выполнить широкий спектр ремонтных работ. Ждать долго не придется – большой склад запчастей и нужного оборудования позволит провести ремонт быстро. Квалифицированные мастера используют современное оборудование, включая программы компьютера. Качественный ремонт гарантирован – вы можете обратиться с любыми проблемами и марками квадроциклов и мотоциклов.
Ремонт двигателя
Сердце машины требует внимательного отношения. Чтобы продлить его срок эксплуатации, лучше использовать проверенные и рекомендованные производителем горюче-смазочные материалы, регулярно проводить диагностику. Основные направления ремонта:
- капитальный;
- переборка мотора, головки блока цилиндров, поршневой группы;
- притирка клапанов;
- замена катушки зажигания, клапанов.
Ремонт подвески
На нее оказываются сумасшедшие нагрузки, поэтому она может быстро выйти из строя. Поломку лучше не допускать, ведь техника может отказать в любой момент. Поэтому нагрузка должна быть равномерной. При ремонте специалисты могут заменить подшипники, ступицы, рычаги, амортизаторы, втулки рычагов и амортизаторов, шаровой основы. После обязательно выполняется схождение-регулировка.
Ремонт трансмиссии
Тоже важный узел машины, который требует внимания. Среди основных работ можно выделить замены вариатора, его ремня и крышки, кардана и его крестовины, привода, шруса и его пыльника, сальников редуктора.
Электрооборудование
Электроника может давать сбой в любой технике. Но наши специалисты быстро проведут обслуживание АКБ, заменят замки зажигания, стартер, генератор и отремонтируют проводку.
Увы, никто не застрахован от аварий, особенно если квадроцикл постоянно используется в экстремальных условиях. Клиенты могут столкнуться с проблемами повреждения кузова, пластика, навесного оборудования, геометрии рамы. Поэтому после аварии стоит обращаться к профессионалам, которые смогут провести серьезные работы, включащие распил и переварку рамы.
Ремонт начинается с визуального осмотра, определения степени повреждения, сложности работы. Меньше всего времени по устранению недостатков требуют пластиковые детали и рулевой механизм, больше всего — ходовая часть и рама.
Помимо ремонта, мы можем провести тюнинг квадроцикла. Предлагаем клиентам большой список дополнительных аксессуаров и оборудования, которые помогут выделить ваше транспортное средство, усилить его эффективность и продлить срок эксплуатации. Можно доработать узлы, установить дополнительные устройства, настроить двигатель или даже оклеить весь корпус защитной или карбоновой пленкой. В базовом оснащении не все машины смогут преодолеть глубокие броды, переехать через поваленные деревья, передвигаться по непроходимым болотам и колеям. Зато тюнинг поможет это сделать. Также среди полезных дополнений — оснащение машин прицепами, снегоотвалами, приспособлениями для очистки территории и даже вспахивания земли.
Полный комплекс услуг по диагностике, ремонту, замене деталей и тюнингу в компании включает:
- проверка механических повреждений;
- чистка, синхронизация карбюратора;
- замена свечей, масла, сальников, ламп, аккумулятора;
- установка защитной пленки;
- регулировка руля;
- ремонт двигателя, ходовой части;
- мойка;
- ездовой тест;
- затяжка болтов;
- проверка электрооборудования давления в шинах, отсутствия утечки масла;
- проверка бензобака, двигателя, особенно инжекторного.
Немаловажен при ремонте и шиномонтаж, ведь шины нужно менять постоянно, делать их балансировку и менять при смене стиля езды или типа дороги. При смене шин важно учитывать давление, ведь оно отличается от автомобильного. Поэтому при выборе любой ремонтной работы обращайтесь к профессионалам своего дела. В последнее время для ремонта и тюнинга мотовездеходов пользуется популярностью услуга оклейка пленкой – карбоновой, виниловой или обычной защитной. Ее можно наклеить на весь корпус, отдельные части, имитировать текстуры и аэрографию, придать металлический отблеск или закамуфлировать транспорт. Прозрачная пленка защитит от выгорания поверхность. Фары можно обклеить бронированной пленкой, чтобы они не ломались и не скалывались. Для любителей выделиться есть вариант оклейки корпуса матовым карбоном – это выглядит стильно, облегчает мойку и очистку.
Для продления срока службы машины храните резиновые и пластиковые детали в чистоте, вовремя меняйте расходные материалы и масло, регулярно смазывайте рычаги подвески. По отзывам, это поможет дольше эксплуатировать вездеходы.
Источник
Ремонт коробки передач квадроцикла
Особенности ремонта редуктора квадроцикла
Наиболее часто встречающаяся проблема в мототехнике – это поломка трансмиссии. Покоряя горы и низины, камни и болота, владелец даже не замечает, на каком пределе работает его транспортное средство. Трансмиссия – это наиболее уязвимая часть квадроцикла: находясь под днищем, даже при условии защитных приспособлений, она постоянно находится в зоне риска, цепляясь за грунт и камни. Наиболее часто ломающаяся часть трансмиссии – это поломка редуктора и КПП.
Самая распространенная проблема с редуктором – повреждение шлицов корпуса дифференциала. Признак этой поломки – не блокируемые оси. Сложность данной работы заключается в ее кропотливости, важно не только поменять «зализанную» деталь, но и достичь отсутствия осевого люфта дифференциала в корпусе.
Ремонт редуктора квадроцикла СF Moto у нас заказывают чаще других, поэтому рассмотрим починку машин этой популярной марки в качестве примера.
Сложность обслуживания КПП на CF MOTO
Дело в том, что на CF Moto, коробка передач находится непосредственно в корпусе двигателя, фактически КПП является логическим продолжением двигателя и соединены они монохромно, в отличии от той же Yamaha. В CF MOTO цилиндро-поршневая группа, узел, вариатор – это единый блок. Такая конструкция несет как существенные плюсы, так и минусы.
К плюсам можно отнести то, что повредить КПП намного сложнее. А минус в том, что если уж поломка произошла — приходится проводить серьезные работы с КПП и двигателем. В таком случае цена на ремонт КПП квадроцикла может существенно возрасти. Такой вид работ можно отнести к капитальному, и производить его следует лишь в специализированных мастерских.
Гораздо проще ремонт редуктора и коробки квадроцикла фирм Ямаха и БРП. Эти фирмы используют отдельное крепление коробки передач. Соответственно, снимается деталь легче, а техническое обслуживание обходится гораздо дешевле.
Надежность квадроцикла достигается:
- бережным уходом;
- правильной эксплуатацией;
- квалифицированным ремонтом.
Если вы хотите радовать себя новыми открытиями природы, захватывающими приключениями, то не стоит доверять ремонт агрегата кому попало. Обращайтесь в квалифицированный сервис.
Позвонив нам, вы смело можете рассчитывать на квалифицированное решение возникшей проблемы с редуктором и коробкой передач. Опыт наших специалистов и современное оборудование позволяет нам гарантировать вам качественный уход за вашим «железным другом.
Источник