Квитанции для сервисного центра по ремонту

Документы для оказания услуг

Договора, акты, квитанции, чеки и другие нормативные документы, требуемые при приеме техники в ремонт.

— Договор. Заключается с клиентом при сдаче техники в ремонт.

— Счет. Необязательный документ, выставляется по просьбе заказчика. Содержит банковские реквизиты и список оказанных услуг.

— Кассовый, товарный чек или бланк строгой отчетности. Выдаются при оплате наличными или картой. Если клиент рассчитывается банковским переводом, остается платежный документ, заверенный банком и подтверждающий оплату.

— Акт оказания услуг/ выполненных работ и счет фактура(при наличии). Исполнитель выдает клиенту по итогу оказанных услуг.

Договор

Регламентирует права и обязанности сторон при оказании услуги. Несмотря на то, что законодательство разрешает устную форму договора, письменное оформление условий лучше защищает от возможных ущемлений прав. На основании письменного договора намного проще доказать свою правоту перед заказчиком и судом.

Договор обычно оформляется в 2-х экземплярах и содержит подписи и печати (при наличии) каждой стороны.

В нашей программе «ПРИЕМ-В-РЕМОНТ» договор распечатывается автоматически при добавлении заказа. В настройках предусмотрена возможность редактирования или добавления собственного шаблона. Договор распечатывается в одном экземпляре вместе с Заказ — нарядом на выполнение работ. Договор предоставляется клиенту, заказ-наряд остается в сервисном центре.

Не является обязательным документом. Представляет собой соглашение, в котором Исполнитель фиксирует цену своей услуги и указывает реквизиты для перечисления оплаты. Заказчик принимает эти условия, оплачивая сумму в счёте.

Как правило, счет выставляется при оплате заказа на расчетный счет Исполнителя. Печать счетов в программе «ПРИЕМ-В-РЕМОНТ» не предусмотрена.

Платежные документы

Платёжным документом может быть платёжное поручение, кассовый и товарный чеки, бланк строгой отчётности. Основное предназначение — подтвердить факт оплаты оказанной услуги. Когда оплата проходит безналичным платежом, клиент получает в банке платёжное поручение. Этим документом он может подтвердить, что перечислил денежные средства по вашим реквизитам.
При оплате наличными или картой, вы должны выдать Заказчику кассовый чек, товарный чек или бланк строгой отчётности.

Кассовый чек – выдаётся покупателям при использовании кассовой техники. Некоторым категориям ИП все еще можно не использовать онлайн кассы.

Товарный чек – выдаётся только по требованию покупателя. Форма товарного чека не установлена, поэтому можно разработать свою с обязательными реквизитами: наименование документа, номер, дата, название ООО или ФИО ИП, ИНН, товары и услуги, сумма оплаты и подпись с расшифровкой и должностью.

Бланк строгой отчётности – выдаётся вместо кассового чека при оказании услуг населению из справочника ОКУН. Можно разработать любую форму, главное, чтобы присутствовали обязательные реквизиты: наименование документа, номер, дата, название ООО или ФИО ИП, ИНН, товары и услуги, сумма оплаты и подпись с расшифровкой и должностью.
Обратите внимание: бланки нужно заказать в типографии или распечатать с помощью специального сервиса для БСО.

Читайте также:  Когда проводится капитальный ремонт мкд

Акт об оказании услуг

Документ, который подтверждает факт оказания услуги, её стоимость и сроки выполнения. Акт обязательно подписывают две стороны: заказчик и исполнитель – это необходимо, чтобы подтвердить соответствие оказанной услуги условиям договора.

В нашей программе Акт выполненных работ распечатывается при выдаче отремонтированного устройства.

Счёт-фактура

Этот документ обязаны выставлять только организации и предприниматели, которые являются плательщиками НДС — в основном те, кто работает, на общей системе налогообложения. Организации и ИП, применяющие УСН и ЕНВД, не являются плательщиками НДС и поэтому выставлять счёта-фактуры не обязаны.

Источник

ПРИЕМ-В-РЕМОНТ

Самая простая и удобная программа для успешной работы
сервисного центра

Прием-в-ремонт. Лучшая программа для мастерской по ремонту сотовых телефонов.

Распечатать квитанцию, договор, акт- в один клик со страницы браузера. Есть возможность редактирования и добавления собственных шаблонов. Лучшая программа для приема заявки на ремонт в небольших СЦ.

Все ремонты располагаются в одном окне. Интуитивно понятный интерфейс. Минимум настроек. Просто и удобно отслеживать состояния обслуживаемых устройств

Программа учета в мастерской работает онлайн. Не требует установки. Доступна 365-24 везде, где есть интернет.

Сортировка «До выдачи» + срочные ремонты подсвечиваются красным. Вы будете выполнять услугу точно в обещанный срок.

СМС модуль с возможностью отправки смс от имени вашей компании. Оперативно сообщайте клиентам обо всех изменениях состояния заказа.

Тарифные планы

Стандарт

Все самые необходимые функции для быстрого и качественного обслуживания техники. Тариф Стандарт подходит небольшим СЦ и тем, кто только начинает работать.

Прием/ выдача заказов

Стандарт Плюс

Стандартная версия программы плюс дополнительный функционал для Сервисных Центров, где обслуживают много техники, работают с онлайн кассой и ведут складской учет запчастей.

Прием/ выдача заказов

Синхронизация со складом kassa-i-sklad.ru

Синхронизация c любой товароучетной программой по Api

Статус ремонта на ваш сайт по Api

Отправка СМС от имени вашей компании

Подсчет заработной платы мастеров

Настройка прав пользователям

30 дней бесплатно!

Прием/ выдача заказов

Прием(выдачу) заказов, печать документов мы сделали максимально быстрой и удобной. После регистрации вы сразу можете принимать заказы не теряя времени на настройки и изучение функционала программы.

Уникальный шаблон документов

Загрузите свои уникальный шаблон документов или используйте стандартный шаблон программы.
ПРИЕМ-В-РЕМОНТ поддерживает работу с форматом docx, а это значит у вас практически неограниченные возможности по редактированию шаблонов документов.

Отправка sms в два клика со страницы заказа. Все очень удобно!
Отправляйте сообщения от имени вашей компании. Стоимость одной смс

2,5руб. Оплата только за доставленные сообщения!

kassa-i-sklad.ru

Вся работа со складом выполняется в системе kassa-i-sklad.ru. Синхронизируйте программы и выгружайте запчасти из окна заказа.

Читайте также:  Гудрон для ремонта крыши

Кассовые чеки

Кассовые чеки печатаются автоматически при выдаче заказа и создании нового, если клиент оставляет предоплату. Чеки соответствуют всем требованиям Федерального закона №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ».

Программа поддерживает все ККМ, работающие с драйвером Штрих-М т.е. бренды:
Штрих, РР, Ритейл, Атол.

Один аккаунт — много мастерских

На одном аккаунте вы можете создавать неограниченное количестко мастерских.

О программе

Прием-в-ремонт это функциональная и при этом очень простая программа для учета техники в сервисном центре. Программа идеально подходит для мастерской по ремонту сотовых телефонов. В нашем п.о. легко отследить текущие заказы и распечатать все необходимые документы: акты, квитанции.

Программа подскажет обо всех срочных ремонтах и напомнит, если требуется оповестить клиента. Доступна отправка смс от имени вашей компании. Интерактивный календарь поможет правильно указать срок выполнения заказа. Есть возможность синхронизации с складом запчастей и выгрузки деталей из окна программы. Раздел статистика наглядно покажет, насколько успешно идут ваши дела.

Программа не требует установки, пройдите регистрацию и сразу начинайте работать.

Источник

Квитанции для сервисного центра по ремонту

Квитанция (ремонт сотовых телефонов ООО”’ЭСЦ ЭКСПЕРТ”)
Модель аппарата:___________________________
IMEI:_______________________
Состояние аппарата:______________________________________________________________________________________________________
причина ремонта: _______________________________________________________________________________________________________________
Дата и место приема:_____________________________________________

Условия ремонта
1.Экспертиза осуществляется в течение трех рабочих дней. Ремонт в течение пяти рабочих дней.
2.При отсутствие деталей ремонт продлевается на срок до их получения.
3.На детали, купленные у третьих лиц, гарантия не распространяется.
4.Оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен ,что все неисправности и повреждения которые могут быть обнаружены в оборудование при техническом обслуживание, возникли до приема оборудования по данной квитанции.
5.Мастерская устраняет только заявленные клиентом неисправности.
Оборудование с согласия клиента принято без разборки и про-
верки внутр. повреждений. Клиент согласен, что все неисправнос-
ти которые могут быть обнаружены возникли до приема оборуд.
по данному договору. Клиент предупрежден, что ремонт аппаратов
подвергшиеся воздействию влаги, механическому воздействию(уда-
ру, падению) связан с риском полного“умирания”аппарата, либо от-
казом выполнения какой-либо функции и претензий иметь не будет.
6.По скрытым или не заявленным неисправностям, а так же за потерю
данных (тел, книгу,картинки, мелодии файлов и т. д.) хранящихся в телефоне(ноутбуке,системном блоке)
и оставленные СИМ и ФЛЕШ — карты ДИСКИ,ФЛЕШ USB ответственности не несем.
7.В случае неявки за тел.(ноутбуком,системным блоком) в течении 30 дней,
телефон(ноутбук,системный блок) считается бесхозным и утилизируется по усмотрению мастера.
8.Обязательно когда вы будете забирать телефон иметь с собой квитанцию.
9.Необходимо оставить свой номер телефона чтоб связаться с вами.
10.Когда телефон будет отремонтирован вам придет смс сообщение,если у вас стационарный телефон то вам позвонят,и сообщат когда заберать телефон(ноутбук,системный блок)
С комплектацией, описанием повреждений,стоимостью ремонта и условиями ремонта ознакомлен и согласен:
Клиент:_____________________________________( )

Читайте также:  Ткань для ремонта тента прицепа

Оборудование в ремонт принял:_______________________________( )
——————————————————————————————————-
Выполненная работа:____________________________________( )
Оборудование получил ,претензий не имею _____________________________( )

Источник

Квитанции для сервисного центра по ремонту

Всем добрый день! Вобщем у нас компьютерный СЦ, составили квитанцию по образу и подобию других фирм, теперь осталось узнать у профи (у вас) есть ли в ней противоречия какие-нибудь с юр. стороны Посмотрите и отпишите плз.

КВИТАНЦИЯ О ПРИЕМЕ ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ

Дата приема в ремонт « » _______________ 2012 г. Место Печати

Вид работы____________________________________________ ____

Сотрудник оборудование в ремонт принял ___________________

Внимание! Сдача оборудования в ремонт подтверждает ваше согласие с условиями исполнителя (на обороте данной квитанции).

Выдача оборудования осуществляется только по предъявлению данной приемной квитанции.

Внимательно прочитайте условия исполнителя.

Сдача оборудования в ремонт подтверждает согласие клиента с нижеперечисленными пунктами.

Оборудование с согласия клиента принято, без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений.
Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании, возникли до сдачи оборудования по данной квитанции.

1. Стоимость всех услуг уточняйте заранее во избежание конфликтных ситуаций. На некоторые виды услуг точная стоимость определяется в процессе выполнения работы, в таких случаях обговаривается приблизительная стоимость. Точная стоимость может быть озвучена после проведения диагностики.

2. Оборудование принимается в сервис в чистом виде. Перед проведением диагностики (в случае необходимости) сервис производит чистку самостоятельно, без предупреждения клиента.
Услуга платная и оплачивается клиентом даже в случае отказа от ремонта.

3. Если для проведения диагностики необходимо разобрать оборудование — сервис делает это без предупреждения клиента. Услуга оплачивается клиентом даже в случае отказа от ремонта.

4. В случае осуществления ремонта – ДИАГНОСТИКА проводится БЕСПЛАТНО, в случае отказа от ремонта — ДИАГНОСТИКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ. ПК-500р., ноутбук-600-990р., принтер/мфу-500-1000р., монитор/тв-500-1000р.

5. В случае потери информации с носителя клиента претензии не принимаются. Клиенту необходимо самостоятельно делать резервные копии данных, либо предупреждать мастеров ЗАРАНЕЕ о необходимости сохранения данных, т.к. при некоторых работах потери информации не избежать.

6. В случае дорогостоящего ремонта или необходимости заказа комплектующих — клиенту требуется внести предоплату, не менее 50% от суммы ремонта.
В случае последующего отказа от выполнения работ предоплата НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

7. Гарантия предоставляется только на детали и услуги, указанные в документе, который выдается клиенту по окончанию всех работ. При повреждении гарантийных пломб претензии не принимаются!

8. Срок ответственного хранения оборудования составляет 15 дней со дня приема оборудования в ремонт (дата указана на обороте данной квитанции). По истечении срока хранения оборудование либо утилизируется, либо осуществляется его платное хранение 100р./сутки. Решение по данному вопросу принимается сервисом самостоятельно, без уведомления клиента.

Источник

Оцените статью