La zappa культиватор электрический ремонт

Запчасти на бензиновый культиватор Eurosystems La Zappa B&S

Список запчастей для бензиновых культиваторов Стоимость руб.
Блок цилиндра Отправить заявку на запчасти
Вакуумный переключатель Отправить заявку на запчасти
Вал привода фрез Отправить заявку на запчасти
Воздушный фильтр Отправить заявку на запчасти
Глушитель Отправить заявку на запчасти
Головка блока Отправить заявку на запчасти
Декоративная накладка глушителя Отправить заявку на запчасти
Камера шины Отправить заявку на запчасти
Карбюратор Отправить заявку на запчасти
Картер Отправить заявку на запчасти
Катушка зажигания Отправить заявку на запчасти
Клапан впускной Отправить заявку на запчасти
Клапан выпускной Отправить заявку на запчасти
Клапанная крышка Отправить заявку на запчасти
Кнопка подкачки Отправить заявку на запчасти
Кожух ремня защитный Отправить заявку на запчасти
Коленвал Отправить заявку на запчасти
Колесо Отправить заявку на запчасти
Коробка передач Отправить заявку на запчасти
Корпус воздушного фильтра Отправить заявку на запчасти
Крыло Отправить заявку на запчасти
Крышка воздушного фильтра Отправить заявку на запчасти
Крышка стартера Отправить заявку на запчасти
Маслозаливная горловина Отправить заявку на запчасти
Маслянный щуп Отправить заявку на запчасти
Маховик Отправить заявку на запчасти
Опорный подшипник привода фрез Отправить заявку на запчасти
Поддон картера Отправить заявку на запчасти
Поршень Отправить заявку на запчасти
Поршневое кольцо Отправить заявку на запчасти
Поршневой палец Отправить заявку на запчасти
Привод ролика натяжителя Отправить заявку на запчасти
Приводная цепь Отправить заявку на запчасти
Пробка топливного бака Отправить заявку на запчасти
Провод катушки зажигания Отправить заявку на запчасти
Прокладка глушителя Отправить заявку на запчасти
Прокладка головки блока Отправить заявку на запчасти
Прокладка клапанной крышки Отправить заявку на запчасти
Пружина стартера Отправить заявку на запчасти
Пружинный фиксатор фрезы (шпилька) Отправить заявку на запчасти
Рама Отправить заявку на запчасти
Распредвал Отправить заявку на запчасти
Регулятор оборотов Отправить заявку на запчасти
Ремень заднего хода Отправить заявку на запчасти
Ремень переднего хода Отправить заявку на запчасти
Ремень привода Отправить заявку на запчасти
Ролик натяжителя ремня Отправить заявку на запчасти
Рукоятка регулировки оборотов двигателя Отправить заявку на запчасти
Ручка включения заднего хода Отправить заявку на запчасти
Ручка включения переднего хода Отправить заявку на запчасти
Сальник коленвала Отправить заявку на запчасти
Сальники коробки передач Отправить заявку на запчасти
Сальники редуктора привода фрез Отправить заявку на запчасти
Свечной колпачёк Отправить заявку на запчасти
Стартер Отправить заявку на запчасти
Стопорное кольцо поршневого пальца Отправить заявку на запчасти
Термозащитная пластина Отправить заявку на запчасти
Топливный бак Отправить заявку на запчасти
Трос заднего хода Отправить заявку на запчасти
Трос переднего хода Отправить заявку на запчасти
Фреза левая Отправить заявку на запчасти
Фреза правая Отправить заявку на запчасти
Цепной редуктор привода фрез Отправить заявку на запчасти
Цилиндр Отправить заявку на запчасти
Червяк привода Отправить заявку на запчасти
Червячный редуктор привода фрез Отправить заявку на запчасти
Шатун Отправить заявку на запчасти
Шестерня вала привода фрез Отправить заявку на запчасти
Шестерня привода распредвала Отправить заявку на запчасти
Шина Отправить заявку на запчасти
Шкив двигателя Отправить заявку на запчасти
Шкив привода редуктора Отправить заявку на запчасти
Шланг карбюратора Отправить заявку на запчасти
Шнур стартера Отправить заявку на запчасти
Шпонка маховика Отправить заявку на запчасти
Штанга толкателя Отправить заявку на запчасти
Читайте также:  Благодарственное письмо ремонт техники

Высокое качество проводимых работ, сервисный центр работает с 2009 года.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Мы можем забрать технику в ремонт и вернуть из ремонта, вам не нужно тратить своё время.

График работы: Пн.-Пт. c 9-00 до 20-00
СБ.-ВС. по договоренности с мастером!

Источник

Eurosystems La Zappa 1300 W

  • культиватор легкого класса
  • электрический двигатель, 1.30 кВт
  • глубина / ширина обработки: 15 см / 32 см
  • скорости: 1 вперед
  • вес: 23 кг

Средний рейтинг Eurosystems La Zappa 1300 W — 4,67
Всего известно о 3 отзывах о Eurosystems La Zappa 1300 W

Ищете положительные и негативные отзывы о Eurosystems La Zappa 1300 W?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Eurosystems La Zappa 1300 W выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Eurosystems La Zappa 1300 W, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Eurosystems La Zappa 1300 W

Отзывы про Eurosystems La Zappa 1300 W

Недостатки:
Узкую копает борозду.

Комментарий:
Хороший агрегат. Правда только для гряд. Целину конечно не копает, но где в прошлом году было копано или междурядья берёт нормально. Двигатель тянет, не греется говорю как электрик. Не тяжёлый. Пользуюсь 3 года.

Достоинства:
Достаточно легкий. Хорошо рыхлит мягкую землю, особенно вскопанную и с убранными сорняками. Но может и по целине или залежи, за несколько раз разрыхлить. Пользуюсь лет десять.

Недостатки:
Хлипкий. Первым делом сломался упор — на него вся нагрузка при поворотах. Заменили. Затем оторвался кронштейн упора. Прикрепили. Далее переломались «рога» из алюминиемых трубок. Пришлось сделать из стальных труб с дополнительными усилениями. Транспортное колесико маленькое — проедет только по асфальту — пришлось заменить. Нет разъема провода между двигателем и «рогами» — вставили.

А так-то вещь хорошая.

Комментарий:
Собственная модернизация:
1. Для узких мест поставили часть полольников Тарпан. Выкинули крылья, т.к. диаметр фрез больше.

2. Сделали надежное крепление тормоза. Сам тормоз не из прутка, а из трубы Ду25.

3. И самодельный окучник.

Вот теперь живем!

Достоинства:
пользовалась более 7 лет, только ручку заменили, так как переломилась от напряга, когда делали развороты, даже целину за несколько раз берет. Сейчас отдали в ремонт, стал выбивать электрику, может вода попала. пока нет результата диагностики.

Недостатки:
нет окучника. колесо спереди не удобно. для женщины по этой причине — тяжеловат.

Источник

Электрокультиватор Eurosystems Z1 el

Зайцем, если я правильно понял, назвал rinat1955 » > модель культиватора, по которой он создал данную тему, т.е. Культиватор EUROSYSTEMS Z-1 electric 220V/900Wt. Вот у него, кроме движка, всё как и у бензо, который называется Культиватор EUROSYSTEMS Z-1 . У электроверсии даже пластмассовая обшивка электродвижка напоминает голову зайца со сложенными ушами.

Читайте также:  Частники ремонт стиральных машин

Да и как-то странно, что Вы умалчиваете цену своего электрокультиватора EUROSYSTEMS LA ZAPPA electric — 11000 руб. супротив 7400 руб. за EUROSYSTEMS Z-1 electric , т.е. в 1,5 раза больше. При этом и сцепление у Вашего какое-то ременное фигурирует, а у EUROSYSTEMS Z-1 вместо него коническая муфта.
Да и потяжелее Ваш в 1,5 раза тяжелее (на 8 кг). Для мужика это ничего существенного, а вот для женщин или старичков заметно будет.
Иначе говоря, в одном лучше — в другом хуже, и наоборот. Как мне представляется.

Тут Вы не правы, если полетит коническая муфта Вам надо покупать новый МК. А ремень я заменил один раз, беру за 5 баксов автомобильный. А что потяжелей, четыре зимы я его сдачи не увожу.

Ну, тут как сказать кто прав, а кто не прав. У конической муфты у EUROSYSTEMS Z-1 electric гораздо меньше шансов «полететь», чем у ремня на EUROSYSTEMS LA ZAPPA electric. хотя бы по причине в 1,5 раза меньшей нагрузки на соединение.
Да и про тяжесть и имел ввиду, говоря про перемещения в работе. Ну, а то, что Ваш культиватор в межсезонье успешно сохраняется на даче, так это недоработка местных «добровольных помощников». по разному, знаете ли, бывает на дачах, однако.

Ну забор(рябицу) поставил, замки, решетки на все окна. А что делать, плохо это, вроде как сам сидишь. Да местные у нас лето переживут, а зимой на посадку (жрать им нечего). На некрутые дачи охотников как-то уменьшилось. Им и фомку где-то стибрить надо. А у меня обычный сруб 6X6 с мансардой, серьезные не лезут, а гопоте трудно взять. Я там на зиму всегда бутылку водки на видное место ставлю, а каждое утро у нас сторож проходит.Напьются и утром куда им деться. Содержим сторожа пенсионера обществом, сотовый телефон ему купили. Живет он там постоянно.

andrus30 написал :
Ну, тут как сказать кто прав, а кто не прав. У конической муфты у EUROSYSTEMS Z-1 electric гораздо меньше шансов «полететь», чем у ремня на EUROSYSTEMS LA ZAPPA electric. хотя бы по причине в 1,5 раза меньшей нагрузки на соединение.
Да и про тяжесть и имел ввиду, говоря про перемещения в работе. Ну, а то, что Ваш культиватор в межсезонье успешно сохраняется на даче, так это недоработка местных «добровольных помощников». по разному, знаете ли, бывает на дачах, однако.

Какая коническая муфта? Откуда она в Вашем «Зайце»? Стоит обычный червяк в масляной ванне. Никакого сцепления там больше нет и в помине. Может ещё и вариатор там найдёте? Ну сказочники! Ринат тут всё пел про гипоидную передачу. Руководство хоть почитайте.
Вы, небось, на сайте интернет магазинов параметры смотрите? Дык там напишут, кто пишет клиноременное, кто коническая муфта, кто ещё какую ахинею. «ТщательнеЕ надо, товарищи!» — М. М. Жванецкий.

ynota написал :
Какая коническая муфта? Откуда она в Вашем «Зайце»? Стоит обычный червяк в масляной ванне. Никакого сцепления там больше нет и в помине. Может ещё и вариатор там найдёте? Ну сказочники! Ринат тут всё пел про гипоидную передачу. Руководство хоть почитайте.
Вы, небось, на сайте интернет магазинов параметры смотрите? Дык там напишут, кто пишет клиноременное, кто коническая муфта, кто ещё какую ахинею. «ТщательнеЕ надо, товарищи!» — М. М. Жванецкий.

ynota , это как раз-таки ахинею такие как Вы пишут. Сразу видно, что в технике Ваши знания слабоваты.
Не путайте сцепление с редуктором. Или скажете, что коробка дифференциал и сцепление в автомобиле это одно и то же?
Попробую для таких как Вы объяснить «на пальцах»: «сцепление» это соединение двигателя с остальной «вращающейся братией», а «редуктор» — это соединение между сцеплением и «конечным потребителем кинетической энергии».
Так вот редукторы и у EUROSYSTEMS Z-1 electric, и у EUROSYSTEMS LA ZAPPA electric — червячное соединение.
А сцепление у EUROSYSTEMS Z-1 electric — коническая муфта, а у EUROSYSTEMS LA ZAPPA electric — ременное соединение, на понятном Вам языке — ремень.

Читайте также:  Ремонт посудомоечных машин текстильщики

Источник

La zappa культиватор электрический ремонт

Новичок

Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 17
Из: г. Щёлково-4, МО

Алексей 68 писал(а):
может кто уже пользовался таким или что можете сказать по поводу его пригодности на участке 15 соток?

Я таким культиватором пользуюсь уже пять (или шесть? ) лет. При всех его достоинствах перед бензиновыми скажу пока только о недостатках:

1. Заявленная глубина обработки 20 см — весьма оптимистична. Скорее 15 см и то по уже «культурной» земле. Правда ни что не мешает пройтись по второму разу, культиватор при этом опускается в землю вплоть до защитного щитка. Но вот какая штука проявляется — перед ножами стоит маленькое узкое колесо, по уже взрыхлённой земле оно не идёт, как ни толкай. Пришлось снять вместе с штангой крепления.
А без колеса сложно «доставлять» культиватор непосредственно к месту использования. Приспособился так: заранее свободно разматываю удлиннитель свободными кольцами или змейкой, включаю культиватор и он без заглубления резво бежит туда, куда я его направляю ручками.
Без переднего колеса культиватор более резво стремится вперёд, удерживать его на одном месте довольно утомительно. Обязательно надо использовать задний штырь-тормоз. Но на рыхлой (пройденной дважды почве) он мало зффективен.
2. На второй год использования выяснилось, что упомянутая выше штанга крепления колеса слишком «жидкая». Но так как я её снял, эта проблемма решилаcь сама собой. 😀
3. Из-за вибрации при работе постоянно вывинчиваются саморезы крепления пластиковых рукояток на штангах ручек. Надо закреплять хотя бы герметиком.
4. На ось ножей постоянно наматываются длинные корни и стебли (пырей, мокрица). Точнее, если культивируется плотная почва — корни режутся, если уже рыхлая — наматываются. Резаные корни мне не нравятся — пырей отлично размножается отрезками. Уж лучше периодически срезать ножом мотки корней с оси вручную, а корни сжигать или компостировать.

Теперь о достоинствах:

1. За пять лет работы ни разу серьёзно не ремонтировал культиватор (за исключением крепежа рукояток). Не менял масло в редукторе и ремень.
2. Изготовил пару сошников, устанавливающихся вместо заднего штыря-тормоза. Отлично нарезаются ими гряды под картофель.
3. Ножи удобно подтачивать не снимая с помощью небольшой болгарки и зачистного диска.
4. Компактно хранится, если сложить ручки.
5. Весь срок эксплуатации этот культиватор вызывает слюноотделение у соседа, что мне немного лестно.

Фото сошника нет, да там и так всё просто, не надо делать слишком широкие отвалы. Достаточно 15 см.

Источник

Оцените статью