Лада калина переключатель света фар ремонт

Переключатель света лада калина

Электросхемы различных частей автомобиля лада-калина – ваз 1118 (ваз 1117 и ваз 1119). Начала описания – схему соединения жгутов, смотрите тут. Для увеличения изображения кликните на схему и сохраните на ПК. Все материалы предоставлены бесплатно.

Электросхема проводки водительской двери Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119


1 – к заднему жгуту проводов; 2 – к левому переднему динамику; 3 – электордвигатель стеклоподъемника; 4 – левый передний замок; 5,6 – к блоку переключателей; 7,8 – колодка жгута проводов блока переключателей.

Электросхема правой передней двери Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119

1 – к заднему жгуту проводов; 2 – к правому переднему динамику; 3 – электродвигатель стеклоподъемника; 4 – правый передний замок; 5 – к переключателю стеклоподъемника; 6 – переключатель стеклоподъемника.

Электросхема задней двери ваз 1118


1 – к жгуту проводов панели приборов; 2 – электродвигатель стеклоочистителя ваз-1118; 3 – датчик положения капота; 4 – датчик уровня тормозной жидкости.

Электросхема двери задка и номерного знака

1 – электродвигатель стеклоочистителя двери задка; 2 – дополнительный стоп сигнал ваз-1118; 3, 4 – к заднему жгуту проводов; 5 – моторедуктор блокировки привода замка багажного отделения; 6 – замок багажного отделения; 7 – элемент обогрева заднего стекла; 8 – к номерному знаку; 9 – от фонарей освещения к жгуту двери задка; 10,11 – фонарь освещения номерного знака.

Схема подключения фар Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119


Ближни свет фар включается посредством выключателя 5 и замка зажигания. Так ток, от контаката «А» проходит через замок зажигания, через выключатель 5, через предохранители распределительного блока F12 и F 13, соответсвенно предохранители ближнего света правой и левой фары и подается на блок фары. Дальний свет фар включается через замок зажигания, выеключатель 5, затем ток поступает на переключатель 4, где через контакт 56а питается бело синий провод идущий к контакту катушке реле К7. При включении реле К7, ток протекает через его контакты (контакты 3 и 5 монтажного блока) затем через предохранители F14 и F 15, соответсвенно дальний свет правой и левой фары и подается на фары. При этом также питается и контрольный светодиод индицирующий о включении дальнего света 2.

Электросхема подключения корректора фар

Напряжение от аккумулятора, через замок зажигания 4, через предохранители в монтажном блоке F 12 и 13 поступает к корректорам фар. Смещение стержня корректора зависит от разницы напряжения между выводом 6 и 7. То есть за счет резистора в блоке управления корректором 3, происходит ограничение напряжение на корректор. При этом происходит перемещение стержня корректора, который в свою очеред и задает угол поворота для отражателя.

Электросхема подключения фар противотуманного света


1 – предохранитель в монтажном блоке, 2 – иммобилизатор; 3 – задние противотуманные фонари, 4 – блок управления наружным освещением, 5 – замок зажигания, А- к источникам питания.

Продолжение описания схем электрооборудования лада – ваз 1117.

Всем привет!
Вечер. Темно. Закончив рабочий день, сажусь в машину, завожу, включаю музыку, свет. А он не включается.
Блин, думаю, лампочки перегорели, да к тому же сразу обе- что ж, ничего не поделать — придется домой на противотуманках добираться.
Доехав до дома, решил проверить предохранители. Их 2 — один на правую, один на левую фару.
Предохранители в норме. Знаю что спокойно не усну, пока не разберусь в причине и непосредственно с самой возникшей проблемой. 🙂
Проверил лампы — тоже целые. Это мне показалось уже странным и еще больше посеяло внутри меня тревогу.
Горят габариты, противотуманки, и всё. Ближний и дальний не горят и соответственно не загорается на приборной панели значок дальнего света. Однако если подрулевой переключатель сделать «на себя», то есть поморгать дальним — и значок на приборке и фары исправно загораются.
Почитав в интернете, определил что скорее всего виновник моей проблемы это МУС (модуль управления светом), это он не включает «ближний», а без «ближнего» нет и «дальнего» 🙂
Вытащил его из машины и понес домой- элементарно отсоединяется разъем и две защелки покраям.
Сам блок тоже разбирается довольно просто, кроме непосредственно ручки-крутилки включения фар.
Вот с ней я замучился, никак не хотела высовыватся из блока. А без этого не достать саму плату.
В итоге вытащил я ее пассатижами — свернул тряпку во много слоев (чтоб не поцарапать), схватил за ручку и тянул сильно-сильно (думал сломаю, но повезло), и выташил.

Читайте также:  Кому помочь доделать ремонт

Осмотрел плату, контактную группу, пайку и не нашел явных признаков поломки.
Взял тестер и начал разбираться в схеме — что где и как должно «звониться»
Понял что контакты обозначенные одинаковыми цифрами параллельны, но «единочки» не прозваниваються.
Присмотрелся и обнаружил, едва различимую трещину в пайке на контакте 1. См. рисунок

В итоге: взял паяльник, пропаял все контакты, очистил от грязи полоски контактной группы, сфоткал )

Сбегал до машины, подсоеденил плату и … вуаля — всё работает, как и должно.
Пошел домой собирать все на место. Собрал быстро, без проблем, установил тоже за 2 щелчка.
В итоге сэкономил 1200 руб. на новом блоке.Рад. Может эта инфа кому нибудь поможет.
Всем спасибо. 🙂

Увидел я в магазине такую штуку:

Продавцы говорят от Калины 2 или от Гранты. Больно уж мне этот блок понравился. И цена приемлемая – 900 р. Дома посмотрел схему блока и подключения – если постараться, в Ниву можно поставить:

(Последний рисунок – превьюшка, по клику полный рисунок откроется в новом окне.)

Маркировка клемм такая же, как на клавише света в Ниве: Хz, 30, 56, 58. К клеммам 2 и 3 подключаются ПТФ и ЗПТФ. Приобрел и взялся за дело.

Подключил, проверил. Работает все, кроме ЗПТФ (может что неправильно делал, а может поэтому такой дешёвый). Пришлось отрезать дорожку от кнопки ЗПТФ и подключить кнопку напрямую к клемме ЗПТФ. Для включения использовал реле 2109 ЗПТФ:

(Рисунок – превьюшка, по клику полный рисунок откроется в новом окне.)

Потом пошел процесс в авто. С помощью болгарки и дремеля выпилил отверстие такой формы:

Что интересно, так это то, что корпус по форме подходит к панели – как будто для этой модели и сделан. Ниже выкинул регулятор подсветки и сделал пластину, где стоит кнопка обогрева заднего стекла и блокировки ЭСП, и эта пластина своим выступом крепит снизу блок переключателя – входит в специальные пазы и прижимает к панели:

Учитывая толщину панели, верхнее ухо крепления немного перенес дальше от плоскости корпуса и усилил:

Получился вот такой вариант:

Очень удобно: все под левой рукой, с хорошей светодиодной подсветкой. Так как омыватель заднего стекла и фар перенесены на подрулевой переключатель от Шнивы (переключатель с дополнительными кнопками, reset – дополнительная кнопка омывателя лобового стекла – дублирует нажатие на себя, а кнопки +- омыватель и очиститель фар при включенном освещении), то место под клавиши осталось совсем пустым:

Вот где еще много места для фантазий. Вдобавок переключатель люстры:

Управление двумя ключами по 2 фары. В левом положении горит при заведенном двигателе, в среднем – отключено, в правом – вместе с дальним светом.

Источник

Lada Kalina sedan Экспишка › Logbook › Ремонт левого подрулевого переключателя Калина, ШНива, Гранта

Суть проблемы: при включении-выключении поворотника включается кратковременно дальний свет. Ночью крайне неудобно, посторонний треск раздражает и это в целом не способствует безопасности.
Решение проблемы: находим контакты, отвечающие за включение дальнего света фар — 56-56а.

На оборотной стороне все подписи имеются.

Теперь приступаем к разборке подрулевого переключателя.

Добираемся до контакта 56а и дорабатываем его — область, отменную красным жирным, слегка подпиливаем, а по красному контуру слегка отгибаем контакт от контактна 56 примерно на 0,5 мм. Собираем переключатель, устанавливаем на автомобиль и радуемся работающему штатно переключателю и сэкономленным трем сотням рублей.

П.С. Работы производил на универсале родителей, потому не удивляйтесь ни пробегу, ни иному оформлению рулевого колеса.

Lada Kalina sedan 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 81 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 10

это столько калина набегала? без капиталки?

значит и моя ещё походит.

Конечно походит. К 140 на универсале помпу меняли, к 150 родное сцепление, к 170 выхлоп заводской поменяли от штанов и ниже, к 180 ревизия тормозной системы была, к 190 перебрали коробку, к 210 подвеску заднюю родную поменяли полностью и переднюю(кромк пружин) поменяли во второй раз. В целом машинка надежная и не требует огромных вложений после гарантийного периода. Гарантия в 2009м была 50 тыс.км. Сейчас подходит ресурс деталей потихоньку. Двигатель еще походит.

детали нонче не очень. к 120-выхлоп второй(первый варили по швам), помпа 3, ступичные задние вторые, стойки третьи собираюсь ставить, радиаторы вторые. машина 2011г, на гарантию забил на пробеге 30ткм. пока ездим.

А тут на гарантию забили сразу. Детали похуже заводских, но найти нормальные можно, хоть и не в первом попавшемся магазине.

сразу забить на гарантию побоялся-одна из первых машин с е-газом.

Ну у отца и у меня тросик. Мне он больше нравится.

Источник

Как разобрать блок управления светом калина

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ, ПОДСВЕТКОЙ ПРИБОРОВ И РЕГУЛЯТОРОМ НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР ЛАДА КАЛИНА

Блок управления наружным освещением, подсветкой приборов и регулятором направления пучков света фар: 1 — переключатель наружного освещения; 2 — регулятор освещения приборов; 3 — регулятор направления пучков света фар; 4 — выключатель ламп противотуманного света в задних фонарях

Блок расположен на панели приборов, слева от рулевой колонки.

11ереключатель наружного освещения 1 имеет три фиксированных положения.

В крайнем левом положении рукоятки переключателя —наружное освещение выключено. В среднем положении рукоятки — включены лампы габаритного света, подсветки панели приборов и освещения номерного знака. При повороте рукоятки вправо помимо вышеупомянутых ламп включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения левого подрулевого переключателя.

При включенном габаритном свете, вращая кольцо регулятора 2, можно изменять яркость освещения приборов

Регулятор направления пучков света фар 3 предназначен для регулировки угла наклона пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки автомобиля. Совмещение неподвижной метки на корпусе и цифры на кольце переключателя обеспечивает регулировку фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

0 — один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье;

1 — водитель и четыре пассажира;

1,5 — водитель, четыре пассажира плюс груз в багажном отделении не более 75 кг,

4 — водитель плюс груз в багажном отделении более 75 кг.

Лампы противотуманного света в задних фонарях включаются нажатием клавиши 4 при включенном головном свете фар. Выключается противотуманный свет в задних фонарях повторным нажатием клавиши.

привет всем. продолжаю эпопею. сегодня мы будем переделывать подсветку МУС старого образца на калине знакомой. Ну чтож поехали…
Нам нужно 6 белых светодиодов (из них 3 нужно на 12 вольт и три на 2-3 вольта, если не найдете на 12, то тогда все 6 берем на 2-3 вольта, и три сопротивления под 9-12 вольт или 12-30 вольт) 3 синих светодиода 2-3 вольта.
1. Берем сам МУС и видим что у передней панели есть 4 защелки и у задней так же. На примере задней, я брал тонкий нож и всунул его в паз вытаскивал панель. Так же и с передней.

2.Снимаем панель и видим сзади плату.

3.Далее снимаем ручку переключателя. Берем за нее и преодолевая хорошее усилие тянем вверх.

4.Далее снимем верхнюю панель, если вы ее еще не сняли. Чтобы вынуть плату из корпуса, нужно поставить колесико регулировки на серединку и положение фар примерно на 2, и сдавив колесики друг к другу опускаем всю плату вниз и вынимаем из корпуса. НЕ ЗАБУДТЕ ЧТО ПОД ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛЬЮ СТОИТ КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ ПТФ, ТАК ВОТ, ОНА СИДИТ НА ПРУЖИНКАХ, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ЕЕ!

5. Вынув плату вы увидете на ней светодиоды. Отмеченные красным на фото это светодиоды на которые подается 12 вольт, туда мы ставим либо соответствующие светодиоды, либо стандартные через сопротивление. На моей фото уже было перепаяно, но мне не понравилось т.к. я нашел светодиоды на 12 вольт решил делать все по фен-шую.

6.Вот такая хрень была у меня напаяна, я переделал.

7. Для лучшего рассеивания я стачивал линзы на светодиодах обычной точилкой для ножей.

8. Выпаиваем старые светодиоды и напаиваем свои.

9. Все остальные светодиоды делаем по форме с выпаянными и впаиваем свои готовые. Проверяем, если все светит, то собираем и ставим на авто. Собираем так же как и разбирали. Сдавливаем колесики друг к другу и всовываем в корпус. ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОВОРАЧИВАЕМ К СЕБЕ МУС ЗАДНЕЙ ЧАСТЬЮ ПЛАТЫ, ПОВОРАЧИВАЕМ ТАК, ЧТОБЫ 4 ТОЛСТЫХ ВЫВОДА БЫЛИ СПРАВА, ПЛЮС ПОДАЕМ НА 2 ТОЛСТЫЙ КОНТАКТ СПРАВА СНИЗУ, МИНУС НА ВЕРХНИЙ 3 КОНТАКТ СПРАВА СВЕРХУ(СРАЗУ ПОСЛЕ 2 ТОЛСТОГО СВЕРХУ)!

10. Ну и результат. Фото конечно жопное. цветопередача и светораспределение ужасное, в живую все ЧЕТКО))

Всем привет!
Вечер. Темно. Закончив рабочий день, сажусь в машину, завожу, включаю музыку, свет. А он не включается.
Блин, думаю, лампочки перегорели, да к тому же сразу обе- что ж, ничего не поделать — придется домой на противотуманках добираться.
Доехав до дома, решил проверить предохранители. Их 2 — один на правую, один на левую фару.
Предохранители в норме. Знаю что спокойно не усну, пока не разберусь в причине и непосредственно с самой возникшей проблемой. 🙂
Проверил лампы — тоже целые. Это мне показалось уже странным и еще больше посеяло внутри меня тревогу.
Горят габариты, противотуманки, и всё. Ближний и дальний не горят и соответственно не загорается на приборной панели значок дальнего света. Однако если подрулевой переключатель сделать «на себя», то есть поморгать дальним — и значок на приборке и фары исправно загораются.
Почитав в интернете, определил что скорее всего виновник моей проблемы это МУС (модуль управления светом), это он не включает «ближний», а без «ближнего» нет и «дальнего» 🙂
Вытащил его из машины и понес домой- элементарно отсоединяется разъем и две защелки покраям.
Сам блок тоже разбирается довольно просто, кроме непосредственно ручки-крутилки включения фар.
Вот с ней я замучился, никак не хотела высовыватся из блока. А без этого не достать саму плату.
В итоге вытащил я ее пассатижами — свернул тряпку во много слоев (чтоб не поцарапать), схватил за ручку и тянул сильно-сильно (думал сломаю, но повезло), и выташил.

Осмотрел плату, контактную группу, пайку и не нашел явных признаков поломки.
Взял тестер и начал разбираться в схеме — что где и как должно «звониться»
Понял что контакты обозначенные одинаковыми цифрами параллельны, но «единочки» не прозваниваються.
Присмотрелся и обнаружил, едва различимую трещину в пайке на контакте 1. См. рисунок

В итоге: взял паяльник, пропаял все контакты, очистил от грязи полоски контактной группы, сфоткал )

Сбегал до машины, подсоеденил плату и … вуаля — всё работает, как и должно.
Пошел домой собирать все на место. Собрал быстро, без проблем, установил тоже за 2 щелчка.
В итоге сэкономил 1200 руб. на новом блоке.Рад. Может эта инфа кому нибудь поможет.
Всем спасибо. 🙂

Источник

Читайте также:  За чей счет проводят ремонт средств индивидуальной защиты
Оцените статью