- Лада ларгус кросс ремонт своими руками
- Тюнинг лады ларгус кросс своими руками: пошаговая видеоинструкция
- Тюнинг Лада Ларгус, Кросс: все новшества, обвес, салон, чип тюнинг
- Варианты тюнинга
- Салон
- Кузов
- Технические доработки
- О Largus Cross замолвите слово
- Внешние доработки (часть 1) — logbook Lada Largus Cross 2017 on DRIVE2
- Тюнинг Лада Ларгус Кросс все новшества и доработки
- Совершенствуем мотор
- Чип-тюнинг автомобиля Лада Ларгус
- Механические преобразования
- Модернизация кузова модели Ларгус
- О других методах модернизации
- Тюнинг салона Ларгус
- Подробнее о мультимедиа
- Совершенствуем подвеску
- Дополнительные меры
- Подведем итоги
- Тюнинг Lada Largus Cross
- Салон Лада Ларгус: повышаем комфорт в автомобиле
- Кузов автомобиля: конструкционные доработки
- Технический тюнинг и прокачка Лада Ларгус Кросс
- Тюнинг и доработки Лада Ларгус
- Дорабатываем Lada Largus: люкс своими руками
- А что еще?
- Фотогалерея
Лада ларгус кросс ремонт своими руками
В апреле 2012 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.
Автомобиль создан на платформе ВО, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.
Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное — всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.
Большая колесная база обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой (ABS).
На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт (84 л.с.), или 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 77 кВт (105 л.с.). Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4. Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач.
Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».
В качестве опций доступны рулевая колонка, регулируемая по высоте, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, магнитола CD/MP3.
Источник
Тюнинг лады ларгус кросс своими руками: пошаговая видеоинструкция
На выходных решил своё авто пленкой позаклеивать и вот что получилось.
К запланированной поездке в Грузию начал готовиться ещё в мае, подкупил всяких ништяков, а так как по плану в гостиницах у нас должно быть минимум ночевок то решено было делать спальник. За неделю упр…
Прикупил на Aliшке зеркало регистратор, пишет сразу с двух камер, при включении заднего хода включается режим паркинг, конечно пришлось снимать фонари и подключить провод к лампочке заднего хода. Каме…
Так как нет вольтметра и термометра в ларгусе решил что в дальних поездках не будет лишней информация о заряде аккумулятора и температуры за бортом, заказал на Ali, пара часиков работы и все работает)
В пятиместном ларгусе сзади нет плафона освещения пришлось делать самодельный, в леруа купил метровый кабель канал для светодиодной ленты, сама лента у меня была один вечер в гараже и все готово, вклю…
Всем привет). Очень мне хотелось найти данную решётку радиатора, но к моему сожалению ни где ее не было. У себя в станице объездил все автомагазины и под заказ тоже нельзя заказать. И тут случайно нах…
Вечер добрый.
Секретов нет о тупнике двс. Меня как то это особо не беспокоило, но частенько начал натыкаться на борты о перепрошивки и как это круто. Я шился не один раз на машинах и особо результатов…
Не знаю как вам, но мне нравиться мягкое переключение передач! Чтобы немного направил и передача хорошо вставлялась…
Вот об этом и пойдет речь в этой записи. Меня не устраивало нечёткое включение…
Давно ничего не писал, да впрочем особо то и нечего было, буквально в не так давно прошел очередное ТО, на сей раз выбрал другой ОД, в Торгмаше конечно хорошо, но 4 часа на замену масла и осмотра ходо…
Приветствую всех! Сегодня пост увы без фото, хотел с Вами поделиться впечатлениями от прошивки 21129 мотора нашего задушенного Евро 5 ларгуса. По опыту владения реношным мотором на втором логане, с…
Ещё один штрих. Очень сильно не нравился мне щиток приборов в машине, он печален.Решил купить щиток ferrum, как приобрёл авто. Стоил он 24000 рублей, пока то да сё, подорожал до 30000, тут меня жаба…
Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями от прошивки авто. Долго думал какую прошивку сделать и у кого? В итоге залили паулюс евро 2 стартпауэр, так как только у него есть оф. представитель…
После замены шестерен пятой передачи проехал первую тысячу. В этой связи заменил масло в коробке.
Заливал то что и было Роснефть. На этой марке остановился по нескольким причинам.
Первая это стоимост…
Всем привет ! Подскажите номера перфорированных передних тормозных дисков и колодок. и партномер задних колодок интересуют только хорошие бренды пробег 34000км, передним тормозам хана… задним — по…
Первая Предыдущие Следующие Последняя
Тюнинг Лада Ларгус, Кросс: все новшества, обвес, салон, чип тюнинг
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня будем немного креативить, размышлять и готовить почву для дальнейших действий. А все почему? Да потому что темой нашего разговора станет тюнинг Лады Ларгус.
Это популярный в России и странах СНГ автомобиль, которые близко связан с французской автокомпанией Renault и многое от нее получил. Потому нынешняя Lada Largus выгодно отличается от устаревших отечественных автомобилей в кузове универсал.
Да, Ларгус является полноценным универсалом или фургон, как некоторые привыкли говорить. Даже наличие приставки Кросс (Cross) в названии не делает из него полноценный кроссовер.
Хотелось бы с вами обсудить возможные доработки для Lada Largus, а также отдельно рассказать немного про версию Кросс. Если вы готовы, тогда можем начинать.
Варианты тюнинга
Здесь мы не имеем дело с кроссоверами и внедорожниками в чистом виде, как это было в случае с УАЗ Патриот и более дорогим Паджеро Спорт. Потому делать уклон во внедорожный тюнинг не вижу смысла. Универсал остается универсалом.
Все новшества, доступные для Ларгуса, перечислить я вряд ли смогу. Потому разделим доработки на 3 основные категории:
- внешние;
- внутренние;
- технические.
Не пытайтесь сделать из Ларгуса гоночный болид. Это не тот случай. Перед вами семейный автомобиль, которому намного лучше придать следующих характеристик:
- динамичность;
- экономичность;
- стиль;
- повышенный комфорт.
Как этого добиться? Будем поэтапно разбираться. Многое зависит от того, сколько сил и средств вы готовы вложить в автомобиль. Кто-то обходится минимальными изменениями, другие меняют фургон до неузнаваемости, чтобы ярко выделяться на фоне серого потока стандартных Ларгусов и не только.
Начнем с салона, затем постепенно перейдем к кузову и закончим все это доступными для большинства автовладельцев техническими доработками, которые не потребуют больших финансовых вложений.
Заранее определитесь, будете вы все делать своими руками, либо просто собираете информацию и варианты для заказа работы в тюнинг-ателье. Это важно, поскольку самостоятельно без специального оборудования и профессиональных инструментов можно реализовать далеко не все.
Расскажу наиболее актуальные варианты, а там уже каждый для себя примет решение.
Салон
Для модернизации салона доступны всевозможные аксессуары, которые можно приобрести в Екатеринбурге, в Минске, Москве, Спб, Киеве, где-то в Казахстане и пр. Если есть проблемы с магазинами в вашем городе, всегда доступен Интернет-магазин.
Что можно изменить внутри машины? Пройдемся по главным моментам.
- Сиденья. Они не самого высокого качества и не обладают достаточным комфортом. Боковая поддержка оставляет желать лучшего. Бюджетный тюнинг подразумевает покупку чехлов, но они особо не изменят структуру сидений. Перешить салон можно, добавив валиков и поменяв немного конструкцию. Для кардинальных мер полностью снимайте старые сиденья, ставьте на их место спортивные кресла;
- Кондиционер. Советую купить и поставить воздушный фильтр, потому что работа охлаждения в салоне далеко не идеальная. Как показывают отзывы в контакте и на форумах владельцев Ларгуса, такая мера эффективно помогает;
- Освещение. Подсветка в салоне слабая, потому ночью при включении потолочной лампы вы особо ничего не увидите. Просто и экономно поставить светодиоды. Они не требуют много энергии, зато можно экспериментировать со цветовой гаммой, использовать разноцветные диоды, подсвечивать элементы салона;
- Приборная панель. Кому-то хочется заменить панель приборов. Не могу сказать, что заводская плохая, но ничем особенным она не выделяется. Потому при наличии желания и возможностей этот элемент подлежит замене;
- Руль. Не вижу смысла менять рулевое колесо, поскольку оно достаточно удобное по размеру и хвату. А вот перетянуть руль кожей было бы в самый раз;
- Накладки на педали. Это вообще прерогатива спортивных машин, но и в Ларгус подобные элементы идут. Они улучшат внешний вид и обеспечат более плотный контакт ноги с поверхностью педали;
- Потолок и двери. При большом желании перешить их можно. Плюс это позволит дополнительно сделать круговую шумоизоляцию. Мера кардинальная, но на что только не идут владельцы Lada Largus, скажу я вам;
- Мультимедийная система и не только. Кроме качественной музыки, сюда можно поставить навигатор, видеорегистратор и пр. Лучше брать мультимедийный комплекс, чем покупать отдельно аудиосистему и навигацию, к примеру.
На этом, думаю, все. Если у вас есть еще какие-то интересные идеи, обязательно пишите в х, делитесь личным опытом.
А мы пока переходим к наружному тюнингу.
Кузов
Основные усилия автовладельцев, включая Ладу Ларгус, направлены на внешние изменения. Но я считаю, что если вы делаете внешний тюнинг, обязательно дорабатывайте и салон. Иначе возникнет такой диссонанс между внешностью и внутренним пространством. Из будущего резко возвращаешься в прошлое.
В плане внешних доработок вариантов великое множество. Потому по всем постараюсь пройти коротко. Посмотрим, что же можно сделать с внешним видом этого универсала отечественного производства (совместно с французами из Renault, конечно же).
- Замена переднего и заднего бампера. Боковые юбки нужны не всем, потому многие владельцы Ларгуса обходятся только двумя бамперами;
- Установить целый обвес. Пластиковый обвес заменяет собой отдельные элементы кузовного тюнинга. Проще сразу взять комплект, чем собирать компоненты по частям из разных магазинов и производителей;
- Решетка радиатора. Ее замена или модернизация кардинально меняет облик всего автомобиля. Потому начните с этого;
- Фары. Если вы меняете переднюю оптику, обязательно замените и задние фонари, чтобы все идеально сочеталось между собой. Установка дневных ходовых огней повышает практичность, безопасность и улучшает внешний вид машины;
- Зеркала заднего вида. Их менять не обязательно, но если вам нравятся более крупные или спортивные зеркала, тогда и такой тюнинг отлично подойдет автомобилю;
- Багажник на рейлинги. Ларгус предусмотрел наличие рейлингов, потому если вы купили машину без них, там присутствуют штатные отверстия по установку;
- Молдинги, накладки. Это приблизит ваш обычный Ларгус к версии Cross или позволит придать машине больше изыска вместе с практичностью. Ну-ка, кто угадает, зачем нужны эти пластиковые накладки на машинах? Пишем в х свои варианты;
- Фаркоп на Ларгус. Больше вопрос практичности, чем тюнинга. Зато ваш Ларгус, помимо огромного багажника, сможет еще тащить за собой целый прицеп с вещами и грузом;
- Накладка на выхлопную трубу. Может играть сугубо эстетическую роль, либо немного менять звук выхлопа. В любом случае оригинальная труба сзади дополнит внешний вид машины;
- Колесные диски. Это на самом деле самый простой, но эффективный метод повлиять на внешний вид машины. Чуть больший диаметр, оригинальный рисунок диска и все, машина уже выглядит намного лучше.
На этом и остановимся. Вариантов действительно много, поскольку еще, как минимум, можно перекрасить кузов, заняться аэрографией, затонировать стекла, увеличить дорожный просвет и так далее.
На фото вы увидите, как может выглядеть Ларгус при небольших капиталовложениях и при серьезных затратах на тюнинг. Только вам выбирать, банальная проклейка каких-то накладок, либо комплексный подход с кардинальным изменением кузова, салона и не только. Цены на тюнинг будут совершенно разные, но и результат соответствующий.
Технические доработки
Тут выскажу свое личное мнение. Я не придерживаюсь позиции, что техническим тюнингом следует заниматься своими руками. Самостоятельная регулировка, переборка двигателя или еще какие-то подобные манипуляции часто приводят к печальным последствиям.
Да, есть много видео, где мастера показывают и рассказывают, как сделать ту или иную вещь. Но они профессионалы, для которых все выполняемое является привычным повседневным занятием. Когда за работу берутся новички-аматоры, просто отталкиваясь от видео, мне становится страшно за эту машину.
Даже чип-тюнинг, который в 2017 году стал еще популярнее, я рекомендую делать в специализирующихся на этом автосервисах и ателье.
В плане чип-тюнинга Лада Ларгус подходит довольно неплохо. Но только если вы не преследуете цель превратить универсал в гоночную машину.
Если грамотно сделать чип-тюнинг, тогда машина будет:
- расходовать меньше топлива;
- демонстрировать лучшую динамику разгона;
- быстрее стартовать с места;
- равномерно набирать скорость без рывков;
- стабильно работать на холостом ходу.
То есть доработка улучшает динамику и одновременно снижает расход. Только учитывайте, что ресурс поршневой группы у двигателей на 8 и 16 клапанов от этого обычно сокращается. Хотя отзывы владельцев говорят о том, что Ларгус хорошо адаптируется под изменения в результате чип-тюнинга.
Ну все, про Ларгус хватит. Теперь немного про версию Cross.
О Largus Cross замолвите слово
Версия Cross — это тот случай, когда изменения можно свести к минимуму. Если бы у меня был выбор между Largus и Largus Cross, я без сомнений взял второй. И всем бы это советовал.
Машина изначально, если брать ее в хорошей комплектации, минимизирует необходимость в тюнинге. Сюда применимо все то, о чем я говорил раньше.
Но на практике только часть из доработок действительно пригодятся в этом случае. Объясняю свою позицию. Версия Кросс изначально предлагает:
- оригинальные обвесы;
- колесные диски диаметром до 16 дюймов с красивыми рисунками;
- рейлинги на крыше, вне зависимости от комплектации;
- задний парктроник, вне зависимости от комплектации;
- улучшенные стойки подвески (с ними не так страшно ездить по бездорожью);
- доработанные сиденья с хорошей боковой поддержкой и повышенным комфортом в сравнении с обычным Ларгусом;
- красивые дверные карты и панели;
- интересная приборная панель вместе с торпедо;
- руль в коже;
- штатная аудиосистема уже с 6 динамиками (но мультимедию я все же поставил бы).
Да большинству автовладельцев больше и не нужно. Главное купить изначально машину в богатой комплектации. Тогда и тюнинг вашего Largus Cross сводится к минимальному набору доработок.
Не забываем, что с завода АвтоВАЗ предлагает несколько фишек для Cross. А именно:
- туристический бокс на крышу за 10 тысяч рублей (отличное качество и внешний вид);
- внедорожную резину (3-6 тысяч рублей примерно);
- штатную тонировку (соответствует ГОСТ, не вызывает вопросов у ГИБДД, стоит около 10 тысяч рублей).
Доплатив около 30 тысяч, вы получаете машину в полной боевой готовности. Это не образцовый внедорожник, а универсал повышенной проходимости. Но при цене автомобиля, его технических характеристиках и уровне комфорта, он полностью себя оправдывает.
А как вы считаете, стоит ли заниматься тюнингом в случае с Lada Largus и на какие изменения вы готовы?
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к обсуждениям своих друзей!
Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью
(6
Внешние доработки (часть 1) — logbook Lada Largus Cross 2017 on DRIVE2
Уже накатал 1000 км. Поставил авто на учёт с 5-ой попытки (то поздно приехал, потом не было талончиков, потом взял талончик и при подаче доков не хватило какой-то херни, потом на счёт глонасса не было документов и на пятый всё ок)1. Тонировка.
Боковые стёкла 5-ка, а жопу 15-ка. Позже будем думать на счёт передних стёкол. По времени заняло 2 часа.2. Накладка под лючок бензобака.
Накладка под лючок бензобака.
Откручиваем 2 самореза под звёздочку, ставим накладку и закручиваем.3. Крышка бензобака под ключ.
Крышка бензобака под ключ.
Старую убираем, новую вставляем в положении открыто и готово. Потом необходимо влить немного масла внутрь личинки, чтобы механизм работал без проблем зимой и летом.4. Уплотнитель подкапотного пространства.
- Надели и готово) Вроде как способствует наименьшему загрязнению моторного отсека.
5. Веерные форсунки стеклоомывателя.
Старая и новая форсунка. Слева направо.
С помощью отвёртки вынимаем старые и вставляем новые. Намного лучше стало. Омывается вся площадь лобового стекла, которую очищают щётки стеклоочистителя.6. Обратный клапан на задний стеклоомыватель.
Думал, что стрелка показывает направление жидкости, а вобратку её не пускает. Так вот хрен и пришлось переставлять.
Вот это правильный вариант.
7. Установка зеркал Ergon. Безусловно на родных зеркалах ездить активно не комфортно, а с этими удобно.
Зеркальный элемент отводим в любое крайнее положение. Далее отвёрткой аккуратно поддеваем и зеркало остаётся на проводах обогрева.
Вот вся внутрянка.
Снимаем провода обогрева, и тем же макаром одеваем их на новое зеркало. Теперь нажимаем слегка на зеркало и онор долно защёлкнуться, но может не до конца стать. Потом ставим электрорегулировкой зеркало в рабочее положение и ещё раз дожимаем его. Процесс закончен. Те же яйца и с пассажирским зеркалом.
Пассажирское делаем по той же схеме.
8. Установка фильтрующей сетки.
Снимаем резинки и пластик.
На магнитах данную сетку корректируем, чтобы села на место.
- «>Далее всё закрываем как было.
Всё собираем в обратной последовательности
- За тяги стеклоочистителя не задевает.
Необходимые материалы и инструменты:1. Тонировка — 3000 руб.2. Облицовка лючка бензобака — 240 руб.3. Веерные форсунки — 280 руб.компл.4. Клапан обратного хода омывателя Тойота — 105 руб.5. Зеркальный элемент асферический Эргон — 840 руб.компл.6. Фильтр сетка воздуховода на магнитах — 400 руб.
- ИТОГО: 4865 руб.
- Всем спасибо и до встречи на дорогах!
Price tag: 4 865 ₽ Mileage: 1000 km
Тюнинг Лада Ларгус Кросс все новшества и доработки
Практичная модель Лада Ларгус с момента своего появления обзавелась завидным успехом у автолюбителей. Этот автомобиль – совместное детище «Рено-Ниссан» и «АвтоВАЗа». Универсал отличает отменное качество сборки, однако экстерьером блеснуть отечественная модель не может. Здесь производители поскромничали, отдав приоритет строгости и практичности. Понимая такое положение дел, владельцы стремятся улучшить внешний облик своих универсалов, прибегая к такой вещи, как тюнинг.
В нашем материале мы постарались собрать наиболее удачные варианты модернизации Лада Ларгус.
Совершенствуем мотор
При рассмотрении такого совершенствования авто, как тюнинг модели Лада Ларгус первоначально рекомендуется обратить взор в сторону технических характеристик. Особого внимания должен удостоится мотор. Мощность агрегата варьирует от 84 л. с. до 102 «лошадок» в зависимости от конструктивных особенностей головок блока и настроек агрегата.
Для повседневной езды семейным владельцам этого хватает. Однако среди обладателей Лада Ларгус присутствует немало и таких субъектов, которых не совсем устраивают штатные возможности двигателя. В сети довольно много отзывов о слабой динамике данного авто. Имеющийся недочет можно нивелировать, если склониться задумываетесь выполнить тюнинг мотора.
Здесь владельцу доступны два варианта действий:
- выполнить чип тюнинг электронному модулю управления, после чего произойдет изменение настроек;
- доработать агрегат в механическом плане, что подразумевает конструктивное вмешательство с целью заменить компоненты усиленными аналогами.
Здесь подробнее остановимся на обоих вариантах доработки агрегата Лада Ларгус Кросс. Начинаем с чипа.
Чип-тюнинг автомобиля Лада Ларгус
Данная практика довольно распространена и большинство владельцев ее успешно применяют. Суть преобразования заключена в следующем: изменяя настройки электронного блока добиваемся корректировки характеристик мотора. При грамотной калибровке определенных параметров можно получить весьма достойный результат, после которого машина поедет ощутимо бодрей.
Чип-тюнинг выполняют специализированные мастерские. Они перепрограммируют штатную версию прошивки на другую. В зависимости от потребностей владельца можно установить программу, которая будет обеспечивать мотору конкретный набор измененных характеристик. Так с помощью прошивки можно достичь таких результатов:
- снижения топливного потребления;
- уменьшение токсичности выхлопа;
- повышения динамики разгона.
Выполнение указанной процедуры своими руками нежелательно даже для опытного владельца, поскольку может повлечь массу побочных эффектов. Здесь следует доверить свой авто профессионалам. Если доработка выполнена качественно, то владелец распрощается с сумой средств примерно 4-10 тыс. руб., что не является катастрофической растратой.
В результате чиповки характеристики мотора изменяются, однако, на незначительную величину.
Механические преобразования
Если владельца интересуют глобальные усовершенствования агрегата, то ему следует прибегнуть к механическому варианту модернизации. Такая доработка может существенно улучшить характеристики, а это «плюс» 10-40% к штатным параметрам.
Выполняется такое преобразование путем замены некоторых деталей в агрегате. Доработке, как правило, подвергаются такие узлы, как:
- система топливоподачи;
- элементы газораспределительного механизма;
- компоненты впрыска;
- детали цилиндропоршневой группы и головки блока.
Здесь рекомендуем учесть важный аспект: компоненты следует менять только на аналоги, которые конструктивно совместимы с данным агрегатом. В противном случае создается риск поломки мотора.
Модернизация кузова модели Ларгус
Мы убедились, что преобразовать характеристики мотора в некоторых случаях несложно, хотя и требуется вливание определенного финансового ресурса.
Как быть владельцу, которого «удовлетворил» модернизированный мотор, но не устраивает внешний облик кузова? Здесь спасительной мерой будет преобразование в экстерьере Лада Ларгус.
В данном случае также можно склониться к двум направлениям действий:
- выполнить конструкционное преобразование кузовных компонентов;
- так называемая косметическая доработка.
Первый вариант предполагает замену некоторых кузовных элементов новыми изделиями, как правило, индивидуального дизайна. Заметим, что грамотно выполненная доработка такого характера способен не только существенно преобразовать экстерьер автомобиля, наделив его стремительностью и спортивностью, но и заметно улучшить аэродинамические показатели.
Наиболее распространенными конструкционными преобразованиями, к которым склоняется большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, выступают следующие:
- монтаж спойлера;
- установка обвеса на капот (накладок, ковшей, заборников и пр.);
- замена головной и задней оптики на более прогрессивные и мощные светотехнические конструкции;
- применение усиливающих компонентов по периметру кузова (передняя решетка, защитные накладки, юбки и пр.);
- установка новых дисков в комплекте с шинами взамен штатных изделий;
- замена бамперов, наружных зеркал и др.
Естественно, такие преобразования стоят немалых средств и требуют выделения существенного временного ресурса.
Более простой версией преобразования станет косметический тюнинг. Он предполагает реализацию мероприятий следующей направленности:
- обновление лакокрасочного покрытия кузова;
- тонировка стекол, а также оптических устройств;
- аэрографические рисунки на кузовных панелях;
- оклейка кузова различными полимерными материалами (пленками из карбона, винила и пр.);
- применение дополнительных светодиодных источников освещения.
Такие мероприятия способны обеспечить автомобилю Лада Ларгус Кросс обновленный вид, позволяющий выделиться в серой массе транспортного потока. Основным преимуществом данного способа является его малая затратная часть.
- Дневные ходовые огни на Рено Дастер
- Защитная сетка на решетку радиатора Рено Дастер
- Замена топливного фильтра Рено Дастер 2.0 видео
О других методах модернизации
Кроме мотора и кузова в Лада Ларгус присутствует еще достаточное количество узлов, которым владелец может «предложить» усовершенствование.
В зависимости только от собственных потребностей и предпочтений обладатель российского универсала может выполнить преобразования:
- в салоне, изменив внешний облик панелей и компонентов интерьера;
- в комплексе мультимедиа, установив более мощные акустические системы или головное устройство;
- в подвеске за счет применения усиленных элементов.
Тюнинг салона Ларгус
Тюнинг салона здесь имеет цель мероприятия, которая сводится к улучшению интерьера не только в эстетическом, но и в функциональном ракурсе. Для каждого владельца доступны такие направления деятельности, как:
- замена чехлов не более современные модели или установка новых кресел взамен штатных сидений;
- обтяжка интерьерных панелей новыми материалами (кожей, алькантарой и пр.);
- замена рулевого колеса на аналог спортивного стиля, это тоже своеобразный тюнинг салона;
- установка более эстетичных регуляторов, переключателей, накладок, источников освещения, в том числе и дополнительных (к примеру, для ног);
- монтаж подлокотника;
- замена дверных ручек на аналоги с установкой подсветки;
- звукоизоляция салонного пространства.
Такой тюнинг салона следует производить тщательно и не торопясь, что позволит по завершении всех манипуляций обзавестись стильным и красивым интерьером, к тому же выполненным качественно.
Подробнее о мультимедиа
Это еще один из этапов, входящий в тюнинг салона. Он предполагает замену штатных элементов мультимедиа на более прогрессивные и функциональные аудио-компоненты. Все работы можно выполнить своими руками.
Преобразованиям такого характера подвергают:
- головные устройства;
- динамики (как замена, так и установка дополнительных громкоговорителей);
- подключение и монтаж сабвуфера;
- установка телевизора.
Здесь при выполнении тюнинга возможно вмешательство в конструкцию некоторых штатных элементов кузова и салона, что придется учесть заранее и подготовиться. Продолжаем изучать все новшества для популярной модели Ларгус.
Совершенствуем подвеску
Такое направление модернизации также способно улучшить ходовые качества автомобиля. Здесь варианты действий могут касаться самых разных целей. Приведем некоторые из них:
- применение усиленных компонентов ходовой части с целью повышения их ресурса;
- увеличение дорожного просвета;
- снижение клиренса;
- установка деталей с улучшенными характеристиками (амортизаторы, стабилизатор и пр.).
Этот вид модернизации также является довольно затратным, поэтому данный фактор следует учитывать еще до начала реализации мероприятия.
Дополнительные меры
Также владелец может дополнительно произвести модернизацию таких узлов:
Кроме того, возможна установка дополнительных аксессуаров по периметру кузова (брызговики, подкрылки, камера заднего обзора и это далеко не все новшества).
Подведем итоги
Лада Ларгус Кросс является такой моделью, которая позволяет своим владельцам склоняться к выполнению самого разнообразного тюнинга и в неограниченном объеме внедрять все новшества. При этом можно практически все сделать своими руками.
Здесь основным фактором может выступить финансовая составляющая, которая зачастую определяет, по какому направлению следует развивать тюнинг в конкретно взятом случае.
Если этот аспект не заботит склонного к преобразованиям владельца, то здесь на первый план выходят желания и предпочтения.
Результатом тюнинга Лада Ларгус Кросс станет не только довольный владелец, но и существенно преобразованный автомобиль, все новшества – это путь к индивидуальности, которая так редка в наше время.
Тюнинг Lada Largus Cross
- Лада Ларгус Кросс – типовый пример коммерческого транспорта, которому не хватает дополнительных опции и большего функционала.
- К счастью, платформа транспортного средства предполагает возможность самостоятельной модернизации и тюнинга автомобиля.
Салон Лада Ларгус: повышаем комфорт в автомобиле
Большинство владельцев автомобиля начинают с тюнинга интерьерной части с целью увеличить комфорт и удобство. Для этого целесообразно будет:
- Замена сидений – штатные кресла в машине не удобны и вызывают чувство дискомфорта во время продолжительных поездок. В идеале стоковые кресла рекомендуется заменить, однако бюджетным вариантом станет покупка чехлов с боковыми поддержками. Средняя стоимость замены передней пары кресел составляет 5-7 500 рублей, комплект хороших чехлов – от 3 500;
- Модернизация кондиционера – система охлаждения воздуха в салоне в Ларгусе настроена не идеально, что чревато развитием простуды у пассажиров и низким комфортом в дороге. Из практики многие водители заметили, что установка воздушного фильтра на кондиционер в Лада Ларгус позволяет выровнять температурный диапазон системы, а также благоприятно скажется на качестве воздуха, циркулирующего в салоне. Установка фильтра владельцу автомобиля обойдется не дороже 1 000 рублей;
- Замена подсветки – в салоне транспортного средства недостаточное освещение. Заменить тусклый свет можно путем установки светодиодных лент или ламп с широким профилем освещения. В зависимости от количества осветительных элементов, замена штатной подсветки с декоративной отделкой салона обойдется в районе 2-5 000 рублей.
Также в декоративных целях большинство водителей производят замену стоковой приборной панели на более агрессивную. Кастомные приборки на Ларгус Кросс можно найти от 3.5 000 рублей, при этом новая панель будет более комфортна для использования в темное время суток.
Кузов автомобиля: конструкционные доработки
Как правило, тюнинг экстерьерной части кузова выполняется только в эстетических целях, однако в Лада Ларгус Кросс модернизация кузова позволит решить ряд заводских недочетов. Для прокачки автомобиля рекомендуется:
- Усилить фронт и тыл машины – рекомендуется заменить пластиковые бампера на вариант из метала и установить усиливающую балку. Усиление бамперов позволит увеличить жесткость кузова, а также станет большим плюсом при парковке в зимнее время. Мощные бампера с усиливающей балкой будут стоить в районе 24 000 за пару;
- Заменить штатное освещение – галогенная оптика на Ларгусе недостаточно качественная, рекомендуется полностью заменить освещение, а также поставить комплект дневных ходовых огней. Стоимость установки светодиодной оптики в круг обойдется до 20 000 рублей, отдельно комплект ДХО будет стоить до 3 000 рублей;
- Установить новые зеркала – полноценная замена зеркал обойдется от 7 000 рублей, установка комплект зеркал для контроля слепых зон – до 500 рублей. Заменой зеркал на Ларгусе не стоит пренебрегать, в противном случае придется их постоянно настраивать во время парковки и перед выездом на автомагистраль;
- Поставить рейлинги на крышу – бюджетные комплектации Лада Ларгус Кросс реализуются в РФ без рейлингов под багажный кофр, однако имеют посадочные места, закрытые заглушками. Покупка грузовых рейлингов будет стоить в районе 7-9 000 рублей, багажный кофр на автомобиль обойдется от 21 000.
Также не лишним будет установка молдингов, дефлекторов и защитных накладок на кузов автомобиля, что повысит его практичность. Остальная кастомизация автомобиля экономически не целесообразна – устанавливать аэродинамические обвесы, повышать клиренс или переводить авто на резину большего типоразмера для коммерческого транспорта не рационально.
Технический тюнинг и прокачка Лада Ларгус Кросс
Атмосферный двигатель, устанавливаемый на Лада Ларгус Кросс, не переносит каких-либо физических изменений: расточка цилиндров, установка турбины или компрессора, замена выхлопной системы негативно повлияет на общий ресурс эксплуатации силового агрегата.
Единственным способом увеличить мощность автомобиля, не считая свап мотора, считается чип-тюнинг.
Чипирование электронного блока управления, позволит перенастроить систему впрыска топлива и отрегулировать работу клапанов на большую мощность. Тем не менее проводить чип-тюнинг рекомендуется только в сертифицированном СТО – в противном случае можно быстро сократить ресурс силового агрегата.
Перед чип-тюнингом важно полностью просчитать рабочий диапазон силового агрегата после прошивки – 8 и 16-клапанные моторы на Лада Ларгус Кросс по-разному переносят изменения в заводской прошивке, что может увеличить расход топлива или сократить ресурс работы.
Тюнинг и доработки Лада Ларгус
Купили новый автомобиль? Наверняка вы задумываетесь над тем, как улучшить или доработать свой автомобиль. Может быть не устраивает штатная музыка, придется искать подходящую магнитолу и динамики. А может быть не хватает комфорта, купите…
Тюнинг — это доработка автомобиля с целью улучшения ее потребительских качеств. Тюнинг может быть нацелен на улучшение заводских характеристик, например, увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов или…
Многие владельцы автомобилей LADA Vesta, XRAY, Largus и Granta отмечают, что при минусовых температурах пропадают прогревочные обороты. Если летом они были в районе 1200-1300 об/мин, то зимой менее 1000 об/мин, при этом двигатель может…
Для защиты ковролина в салоне Lada Largus от грязи и песка предлагается установить набор защитных накладок. Это целый комплект аксессуаров, которые продаются отдельно. Некоторые из них устанавливаются на тоннель, другие на ковролин в…
Мелкосерийным производством метановых Ларгусов и Вест занимается компания «АТС-Авто». Стандартные версии этих автомобилей дорабатываются, после чего становятся битопливными (с газобаллонным оборудованием). Одна из доработок касается модуля…
На ступицы штампованных (стальных) колес автомобилей LADA на заводе устанавливают специальные колпачки, которые защищают резьбу от негативного воздействия внешней среды. В ходе эксплуатации они часто теряются. А вы знали, что этих…
Легковые автомобили имеют естественную приточную и вытяжную вентиляцию салона. Воздух попадает в салон через воздухозаборник в передней части кузова, а наружу выходит через выпускные каналы, которые установлены под задним бампером. Если…
Подробнее 3 Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 25 Вперед
Дорабатываем Lada Largus: люкс своими руками
30 июня 2015 годаУ Ларгуса в комплектации «Норма» нет релингов — они есть лишь в «Люксе» со 105‑сильным мотором, который предлагают за 589 200 рублей. А ведь у семиместной машины грузовой отсек скукоживается до размеров среднего чемодана — без багажника на крыше никак! Значит, надо его установить самостоятельно.У Ларгуса в комплектации «Норма» нет релингов — они есть лишь в «Люксе» со 105‑сильным мотором, который предлагают за 589 200 рублей. А ведь у семиместной машины грузовой отсек скукоживается до размеров среднего чемодана — без багажника на крыше никак! Значит, надо его установить самостоятельно.У Ларгуса в комплектации «Норма» нет рейлингов — они есть лишь в «Люксе» со 105‑сильным мотором, который предлагают за 589 200 рублей. А ведь у семиместной машины грузовой отсек скукоживается до размеров среднего чемодана — без багажника на крыше никак! Значит, надо его установить самостоятельно.
Ларгус — отличный автомобиль. В классе доступных семиместных машин альтернативы ему нет. Но после мартовского подорожания и за него стали просить немалые деньги: семиместная версия (есть и пятиместная) с 84‑сильным мотором оценена в 549 000 рублей. И это начальное исполнение «Норма» — ни багажных рейлингов, ни «музыки»…
Стоп! Ничего нет? Ну так будет! Нам ли не подковать? И обойдется это гораздо дешевле, чем просят за подобные опции дилеры. Важно, что при такой доводке не нужно обладать специальными знаниями и хитрым инструментом. Главное — найти запчасти, которые вы самостоятельно установите на машину.
1. В продаже много разных релингов. Я остановился на отечественных алюминиевых за 4000 рублей. В комплекте — крепеж, направляющие маски и ключ-шестигранник, который пришлось доработать.1. В продаже много разных релингов. Я остановился на отечественных алюминиевых за 4000 рублей. В комплекте — крепеж, направляющие маски и ключ-шестигранник, который пришлось доработать.1. В продаже много разных рейлингов. Я остановился на отечественных алюминиевых за 4000 рублей. В комплекте — крепеж, направляющие маски и ключ-шестигранник, который пришлось доработать. 2. Для монтажа надо выкрутить пластиковые заглушки и вкрутить в закладные гайки винты из набора.2. Для монтажа надо выкрутить пластиковые заглушки и вкрутить в закладные гайки винты из набора.2. Для монтажа надо выкрутить пластиковые заглушки и вкрутить в закладные гайки винты из набора. 3. Специальные трафареты помогут точно расположить релинги на крыше.3. Специальные трафареты помогут точно расположить релинги на крыше.3. Специальные трафареты помогут точно расположить рейлинги на крыше. 4. Крайнее отверстие под крепеж пришлось доработать. После окончания монтажа подождите 20 минут и повторно протяните винты4. Крайнее отверстие под крепеж пришлось доработать. После окончания монтажа подождите 20 минут и повторно протяните винты4. Крайнее отверстие под крепеж пришлось доработать. После окончания монтажа подождите 20 минут и повторно протяните винты 5. Хотите радиофицировать 84‑сильную машину? Завод предлагает пакет А2U (9500 рублей): всеядная магнитола с двумя динамиками, в нагрузку к которой идет пассажирская подушка безопасности.5. Хотите радиофицировать 84‑сильную машину? Завод предлагает пакет А2U (9500 рублей): всеядная магнитола с двумя динамиками, в нагрузку к которой идет пассажирская подушка безопасности.5. Хотите радиофицировать 84‑сильную машину? Завод предлагает пакет А2U (9500 рублей): всеядная магнитола с двумя динамиками, в нагрузку к которой идет пассажирская подушка безопасности. 6. Аудиосистема, аналогичная штатной, стоит около 4200 рублей. Добавим 900 рублей за пару динамиков и 1000 рублей за два адаптера, без которых устройство не скоммутировать с имеющейся в машине радиоподготовкой.6. Аудиосистема, аналогичная штатной, стоит около 4200 рублей. Добавим 900 рублей за пару динамиков и 1000 рублей за два адаптера, без которых устройство не скоммутировать с имеющейся в машине радиоподготовкой.6. Аудиосистема, аналогичная штатной, стоит около 4200 рублей. Добавим 900 рублей за пару динамиков и 1000 рублей за два адаптера, без которых устройство не скоммутировать с имеющейся в машине радиоподготовкой. 7. Установить динамики в штатные гнезда очень просто. А если найдете фирменные вазовские динамики, сэкономите время — к ним подходят разъемы заводской проводки.7. Установить динамики в штатные гнезда очень просто. А если найдете фирменные вазовские динамики, сэкономите время — к ним подходят разъемы заводской проводки.7. Установить динамики в штатные гнезда очень просто. А если найдете фирменные вазовские динамики, сэкономите время — к ним подходят разъемы заводской проводки. 8. У Ларгуса в комплектации «Норма» есть кондиционер, а вот салонного фильтра нет и в «Люксе». Чтобы не дышать пылью, надо в корпусе печки прорезать сапожным ножом прямоугольное отверстие и вставить в него фильтр. Самый доступный обходится в 300 рублей. Где и как прорезать? Внимательно посмотрите на торец печки — и вам всё станет ясно.8. У Ларгуса в комплектации «Норма» есть кондиционер, а вот салонного фильтра нет и в «Люксе». Чтобы не дышать пылью, надо в корпусе печки прорезать сапожным ножом прямоугольное отверстие и вставить в него фильтр. Самый доступный обходится в 300 рублей. Где и как прорезать? Внимательно посмотрите на торец печки — и вам всё станет ясно.8. У Ларгуса в комплектации «Норма» есть кондиционер, а вот салонного фильтра нет и в «Люксе». Чтобы не дышать пылью, надо в корпусе печки прорезать сапожным ножом прямоугольное отверстие и вставить в него фильтр. Самый доступный обходится в 300 рублей. Где и как прорезать? Внимательно посмотрите на торец печки — и вам всё станет ясно.
А что еще?
Можно вставить багажную полку за вторым рядом сидений (4000 рублей), установить шумоизоляцию под капот (1300 рублей) и многое другое. Путем многоходового тюнинга вы постепенно доведете машину до ума — за приемлемые деньги.
Фотогалерея
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник