Лада веста после ремонта

Лада Веста на пробеге 230 тыс.км. история ремонтов, обзор. Мнение автомеханика о машине.

Лада Веста в России занимает второе место в рейтинге продаж новых автомобилей, автомобиль продается уже около пяти лет и до сих пор, модель вызывает интерес у других автомобилистов, садясь в Весту многие пассажиры интересуются, как машина, ломается не ломается и так далее, да и в такси Веста давно уже не редкость, нам на обзор попала Лада Веста 2016 года, с пробегом 230 тыс.км.

Лада Веста с мотором 1.6 л, на механике, в минимальной комплектации, в которой нет даже кондиционера, но зато уже в базе есть две подушки безопасности и система стабилизации. Все 3,5 года автомобиль работает в такси , на машине работают два водителя, машина заведена 20 часов в сутки. Сразу после выезда из автосалона на Весту было установленно ГБО.

Веста к дилеру заезжала после покупки один раз на пробеге 10 тыс.км. , на замену втулок стабилизатора, дальнейшее обслуживание проходило в нашем сервисе, данная статья будет полезна тем, кто собирается приобрести Весту, но предвзято относиться к Ладе и переживает за ее ресурс.

Кузов седана сохранился неплохо, есть сколы, многие из них получены в первый год эксплуатации, желтым налетом покрылись только два скола на крыше. Машина эксплуатируется в Челябинске, где дороги изрядно поливают в зимнее время реагентами, но на машине нет даже намека на ржавчину, дополнительный антикор машине не делали.

Салон Весты имеет следы повышенного износа, из-за эксплуатации в такси, обшивки задних дверей и пороги исцарапаны небрежными пассажирами, на сиденьях одет уже третий комплект чехлов. Водительское сиденье, не потеряло формы.

Поговорим об сервисе и обслуживании Весты.

Масляный сервис на Весте проводиться раз в 14-16тыс.км. , масло заливается Роснефть Магнатек 5w40. До 150 тыс.км., расхода масла не было совсем, начиная со 150 тыс.км., появился небольшой масложёр, в межсервисный интервал владелец успевает подлить около 0,5 л., уровень по щупу владелец держит на середине.

  • Втулки стабилизатора менялись первый раз на 10 тыс.км. , помогло но ненадолго, на 35 тыс.км., владелец привез втулки и скобы от Kia Rio, проблема ушла, но через 15 тыс.км., скрип в сырую погоду снова начал беспокоить владельца. Полностью избавиться от скрипа удалось на пробеге 150 тыс.км. установив стабилизатор поперечной устойчивости нового образца;
  • 55 тыс.км., 100 тыс.км., 160 тыс.км. и 210 тыс.км. , стойки стабилизатора;
  • 60 тыс.км. , замена гофры глушителя на усиленную;
  • 70 тыс.км., 150 тыс.км. и 230 тыс.км. , комплект ГРМ, помпа, на 150 тыс.км. плюс охлаждающая жидкость и термостат;
  • 90 тыс.км. и 200 тыс.км. , тормозные диски, передние колодки каждые 30-35 тыс.км.;
  • 100 тыс.км. и 200 тыс.км. , масло в коробке и тормозная жидкость;
  • 150 тыс.км. , шаровые, сайлент-блоки передних рычагов и рулевые наконечники;
  • 160 тыс.км. , ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель;
  • 175 тыс.км. , передние амортизаторы и задние тормозные колодки;
  • 185 тыс.км. , вентилятор отопителя;
  • 200 тыс.км. , гидрокомпенсаторы клапанов и катушка зажигая на третьем цилиндре;
  • 210 тыс.км. , задние амортизаторы.

Я, как автомеханик и владелец небольшого сервиса могу сказать, что Веста за 230 тыс.км. себя достаточно неплохо показала, серьезных ремонтов не было, машина каждый день находу. Поэтому ее смело можно покупать, в качестве альтернативы популярным иномаркам Б класса, как новой, так и Б/У на адекватных пробегах.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Источник

Лада Веста после 90 000 км: все поломки и расходы на ремонт

Внешний вид

Стильные хромированные «бумеранги» спереди с годами совершенно утратили товарный вид. Цвести и окисляться хром начал уже после второй зимы, несмотря на регулярный уход. С эмблемой на решетке радиатора ситуация аналогичная.

Свет — и ближний, и дальний — хороший, а вот фары за 4,5 года сильно поцарапались даже при бережном отношении! Одна фара стоит больше 10 тыс. рублей, и менять их накладно. Возможно, стоит отполировать. Чтобы сохранить эффективность освещения, можно попробовать затянуть фары в пленку.

Читайте также:  Ремонт кожуха запасного колеса сузуки гранд витара

А вот противотуманки со своими 35-ваттными лампочками разочаровали: эффективно подсветить обочину они не могут. Сейчас на Вестах в дорогих комплектациях есть функция подсветки поворота противотуманкой, умельцы могут добавить ее и на старые машины. Но что толку.

Сколы на капоте Весты начали появляться в первый же год эксплуатации. Но что удивительно, в этом месте нет сейчас не то что серьезной коррозии, а простых «рыжиков». Капот, конечно, с царапинами и вмятинами выглядит уже непрезентабельно. Пороги за 4,5 года местами стесались до металла. И даже на них нет признаков коррозии, несмотря на то что на пороги регулярно попадали реагенты и дорожная грязь.

Салон

К 90 тыс. км те же Гранта с Калиной превратились бы в погремушки. Здесь же никаких «сверчков», хоть салон в целом и подустал. Интерьер у Весты удачный, с выверенной эргономикой. Недоработки, которые были у машин первых серий, производитель постепенно устранил. Так, сейчас появились нормальные фиксаторы промежуточных положений дверей и глубокие подстаканники. Причем накладку с ними можно заказать и самостоятельно поменять. Стоит она несколько сотен рублей, а комфорта добавляет заметно.

Дисплей приборки, где высвечиваются показания одометра, часы, маршрутный компьютер и т.д., очень блеклый. Стрелка, обозначающая температуру антифриза, не замирает, как обычно, на 90°C, а «гуляет», показывая условно реальные показатели, что напрягает. А на магнитоле регулярно и без видимых причин меняется яркость подсветки дисплея.

Зато сиденья у Весты хороши. У них есть регулировка поясничного упора, а обивка немаркая и хорошо держит форму. При этом легко очищается так называемой сухой химчисткой.

Все обогревы «висят» на одной клавише: и заднего стекла, и зеркал, и ветрового, причем ветровое греется по остаточному принципу и оттаивает зимой последним. То есть опция фактически не работает при температуре ниже —5°C. Сейчас на универсалах внедрили раздельные кнопки: для заднего стекла и зеркал одна, для ветрового — другая. И эффективность обогрева выросла. Однажды зимой обогрев заднего стекла сломался: провод массы просто отвалился под задней полкой.

«Косяки», которые АВТОВАЗ признал

Пластиковая часть антенны пропала с крыши Весты внезапно. Судя по всему, отлетела, встретившись с веткой. При попытке поставить новую антенну у дилера выяснилось, что это гарантийный случай и замена бесплатна. Завод признал, что штатный крепеж антенны перетянут, из-за чего трескается пластмасса и антенна теряется.

С элементами Весты связано много разных историй. Так, один раз стеклянный элемент бокового зеркала вывалился и повис на проводах.

Но интереснее всего было наблюдать за приключениями поворотников. Сначала они оказались негерметичны, чего АВТОВАЗ не отрицал и потому менял поворотники по гарантии. И при этом менял аж зеркала в сборе с окрашенной в цвет кузова накладкой. Через пару лет после замены поворотники снова сломались, но на этот раз поменяли только их. Сейчас, после истечения срока гарантийного обслуживания, когда на машине стоит третий комплект поворотников, левый вдруг перестал работать.

Источник

Лада Веста после 93 500 км: детальный отчет по поломкам

В декабре редакционной Весте исполнится пять лет. Примерно тогда же на одометре высветится круглое число — 100 000. Я подвел итоги совместной жизни с машиной чуть раньше. Заодно расскажу свежие новости о красном седане. Он их поставляет регулярно.

Прошлый рассказ полугодовой давности я закончил со смешанным чувством: стоимость километра пробега снизилась, но на подходе были крупные траты. Увы, надежды обойтись без них растаяли.


  • ТО-90 000

    Обслуживание на пробеге 90 000 км предполагает обширный перечень работ. Вместе с маслом и тремя фильтрами пришлось раскошелиться на свечи, антифриз, тормозную жидкость, поликлиновой ремень и ролик генератора. Моторное масло, памятуя об аппетите Весты, усилившемся после пробега 50 000 км, взял с запасом — большую канистру плюс литр. И еще не факт, что остатка хватит до следующей замены.

    У кого есть время и желание обслуживать Весту самостоятельно — смелее вперед! Описание всех регламентных работ нетрудно найти. Я лишь обращу внимание на два нюанса. Чтобы слить антифриз из блока цилиндров, необходимо демонтировать стартер. А для замены ролика генератора нужно — всего-то! — открутить лонжерон подрамника и вывесить двигатель с одной стороны. Без этого открученный ролик не проходит по ширине между шпилькой и лонжероном, а потому вынуть его невозможно. И это подстава. От Лады, которую многие чинят своими руками, ждешь более простых и технологичных решений.

    Читайте также:  Что такое текущий ремонт здания арендатора

    Комплект ГРМ после долгих раздумий решил не менять. Хотя опыт редакционных Гранты и Датсуна предостерегает: на их восьмиклапанных втыковых моторах ремень «рванул» до регламентной замены. Со всеми вытекающими для двигателя последствиями. Но раз в сервисной книжке Весты написано «замена через 180 000 км» — будем ждать. Сидя на пороховой бочке, но ждать. Таков наш подход: следовать рекомендациям производителя. В этом случае мы можем выявить слабые места и рассказать об этом вам.

    После ТО всегда кажется, что машина едет веселее. Моя радость оказалась недолгой. Как и после предыдущих замен свечей (интервал 30 000 км), идеально ровной работой двигателя я наслаждался не больше пары сотен километров. Вновь вернулось хроническое подрагивание на холостых — незаметное по стрелке тахометра, но ощущаемое в салоне. Не лечится хворь, даже если Весту кормить улучшенными бензинами АИ‑95.

    Опять масложор? Нет, глюк!

    Хотя какая же это мелочь по сравнению с загоревшейся после утреннего запуска лампой аварийного давления масла! Двигатель тут же заглушил, хотя успел отметить нестыковку: работал он явно не посуху. Масляный щуп показал, что картер полный, и масло начало расходиться по мотору.

    Эксперты редакции надоумили идти от простого и для начала подергать провода датчика. Помогло: проблема оказалась в электрике. Следующие 50–70 км лампа периодически напоминала о себе краткими включениями. А потом неисправность исчезла так же внезапно, как и появилась. Крайне неприятный глюк! С любым другим горящим индикатором еще можно пытаться ехать, но не с «масленкой» — себе дороже.

    Сюрприз, который преподнесла Веста, впервые за все годы пошатнул веру в то, что этот автомобиль всегда довезет.

    Четвертое сцепление

    А Веста не унималась! Через неделю в 30-градусную жару сцепление робота АМТ напомнило, что его давно не меняли. Впрочем, не так уж и давно — третий, усиленный комплект стоит с 38 000 км. Прошлой осенью в несерьезные +20 С˚ оно уже сигнализировало мне о перегреве. Тогда признаков износа еще не было, и я посчитал неприятность ­единичным сбоем.

    Теперь же, пройдя чуть меньше 55 000 км, оно снова принудительно разомкнулось, зажегся сигнализатор неисправности на панели, и Веста встала. Вот ирония: сигнализатор горит желтым (некритичный дефект), а шибко умный робот переключиться с нейтрали не дает. Как назло, это случилось в центре Москвы в восьмибалльные пробки.

    Сколько добрых слов в свой адрес получил, ковыляя до дома, — даже думать не хочу. В километре от родного двора остывать пришлось столько, что я уже посчитал сцепление ­умершим.

    Но нет. На следующий день на улице посвежело градусов на восемь, и Веста поехала! Однако решил не испытывать судьбу и не тянуть дальше с ремонтом. Запчасти и работа обошлись в 11 000 рублей. Еще 2200 отдали за трансмиссионное масло и давно просившийся на замену сальник левого привода. Так, на пробеге 93 000 км роботу АМТ сделали очередную смену блюд, и он начал стирать четвертое по счету сцепление. Менять его, что ли, превентивно вместе со свечами раз в 30 000?

    Интересно, какой индикатор на панели приборов загорится следующим? Например, я еще не видел значок аккумулятора. Развлекает и стрелка температуры антифриза. В жару за +30 С˚ в пробках периодически отключается кондици­онер. Вправо указатель пока заваливается некриминально, но это звоночек: пора мыть радиаторы. С момента покупки эту процедуру Весте не проводили. Нет у нее и защитных сеточек за штатными решетками. В общем, пора!

    Ворох накрывших Весту поломок за последнюю тысячу километров настро­ение подпортил, но не более того. По опыту других автомобилей знаю: нередко неисправности вываливаются кучей, а потом наступает долгое затишье. Надеюсь, как минимум до 100 000 км Веста больше не побеспокоит.

    Итоги пятилетки

    Пять лет — серьезный срок, чтобы сделать выводы об автомобиле. Пробег на Весте пока для меня рекордный: ни на одной машине прежде столько не проезжал. Мои симпатии к ней непостоянны, хотя плюсы у машины есть.

    Читайте также:  Ремонт задних балок пежо 405

    Лада Веста

    Изготовитель — АВТОВАЗ
    Год выпуска — 2015
    В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2015 года
    Пробег на момент отчета — 93 500 км

    Источник

    Лада Веста после гарантии: сэкономить не удастся

    Я предвкушал дальнейшее снижение стоимости километра пробега — она у Весты, судя по парку «За рулем», на среднем уровне. Не сложилось. Поломок за последнее время не случилось — просто подошла пора затратных плановых замен, они-то и подпортили экономические выкладки.

    Сделанное в конце весны ТО на пробеге 75 000 км обошлось в копейки на фоне дилерских обслуживаний. Синтетическое масло Lada Ultra (1187 рублей) и три фильтра (оригинальный масляный, воздушный Pilenga и салонный Finwhale) вместе потянули всего на 1969 рублей. Серьезная экономия на фоне 7000–9000 рублей ­за официальное ТО!

    Потребности в дополнительных работах придирчивый осмотр не выявил. Разве что передние колодки и диски уже подошли к концу. У них мы даже не стали мерить остаточную толщину. Выработка на кромке и состояние рабочей поверхности не оставляли сомнений в том, что третий комплект колодок ставить на них уже нельзя.

    Ассортимент предлагаемых для Весты деталей огромен. Я выбрал средние по цене: 1148 рублей за колодки Remsa и 2560 рублей за диски Blue Print. Можно найти бренды и подешевле, и подороже, причем в обе стороны стоимость может разниться в три-четыре раза. Дотянув до 80 000 км, приехал на замену. Два комплекта оригинальных передних колодок отслужили 40 000–45 000 км. Задние тормоза вмешательства до сих пор не потребовали. И чем, скажите, плохи «барабаны»?

    Еще весной при переобувке обратил внимание на ужасное состояние зимних шин. Я довольно много поездил на покрышках Michelin X-Ice North первого и второго поколений. Впечатления от них исключительно положительные, а потому для Весты без колебаний выбрал X-Ice North 3. И сильно разочаровался.

    К управляемости и уровню шума у меня претензий нет. Но шины оказались очень «скользкими», даже в Москве! И скорость потери шипов ужаснула. За три сезона (или примерно 35 000 км) на двух шинах сохранилось меньше половины «гвоздей», на второй паре — меньше четверти. Причем они не только вылетали целиком, но даже обламывались. Поэтому, несмотря на еще толстый протектор, решил поменять покрышки.

    Эту зиму Веста встречает на шинах Gislaved Nord*Frost 200. Помнится, «сотая» модель тоже у меня была и отличалась, как и «третий» Michelin, активной потерей шипов. Посмотрим, как проявит себя ее преемница. Пока могу посетовать только на сравнительно высокий уровень шума. Снег Москву так и не посетил, так что чисто зимних впечатлений у меня еще нет.

    Вложения в крупные расходники добавили к стоимости километра пробега 22 копейки за последние 5000 км. Итого — 4,72 рубля за километр. Не думаю, что мне удастся заметно сократить этот показатель в ближайшем будущем. Начинает потихоньку пробуксовывать сцепление; неизвестно, переживет ли подвеска ТО‑90 000 км без вложений. А еще, несмотря на отсутствие указаний в сервисной книжке, я склонен поменять на ближайшем обслуживании комплект ГРМ. Опыт редакционных Гранты и Датсуна показывает, что с заменой ремня лучше не затягивать.


  • Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–85 700 км)*

    Расходы на содержание: 0–80 700 км 363 388 руб.
    Из них на бензин (АИ-92, АИ-95; средний расход 8,2 л/100 км) 292 616 руб.
    Расходы на содержание: 80 700–85 700 км 41 358 руб.
    Из них на бензин (АИ-92, АИ-95; средний расход 8,0 л/100 км) 17 449 руб.
    Зимние щетки стекло­очистителя, 2 шт. 1001 руб.
    Передние тормозные колодки, комплект 1148 руб.
    Передние тормозные диски, 2 шт. 2560 руб.
    Зимние шины Gislaved Nord*Frost 200, 4 шт. 19 200 руб.
    Общие расходы 404 746 руб.
    Стоимость 1 км пробега 4,72 руб.

    * Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

    • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
    • Широчайший ассортимент различных полезных аксессуаров для Лады Весты в нашем магазине: сетки защиты радиатора, багажники, фаркопы и многое другое.

    Источник

  • Оцените статью