Лансер 9 ремонт стакана переднего амортизатора

Mitsubishi Lancer серо зелёный 1.6 › Logbook › Ремонт опор с помощью втулки балансира ПАЗ

Добрый день ! На днях изладил свои опоры, (стучали на ямах и скрипели, особенно в мороз)покупать 3 пару оригинальных опор как то не хотелось.Приехал в магазин для грузовых авто и купил втулку балансира(ушка корректирующей пружины)от автобуса ПАЗ.Цена 35 рублей за штуку ))взял 2 с барского плеча))))

Решил приступить к работе…Ослабляем колесо, домкратим машину, снимаем колесо)))) Под капотом ослабляем гайку штока ключом на 17

Не забываем про гайку крепления датчика абс и тормозного шланга, находится сзади стойки, откручиваем ключём на 12

снимаем стойку стабилизатора для удобства вытаскивания стойки, Левую стойку делали с братом, стабилизатор не стали откручивать вынули так ))))) правую стойку делал один, со снятым стабом стойка вылазит намного легче
Откручиваем 3 гайки крепления опоры к стакану, (у меня ключом на 17)

Втаскиваем стойку, накручиваем стяжки для пружин, видел статью, кто то делал не снимая опоры, но у меня не получилось снять верхнюю часть опоры, резиновая втулка не давала снять верхнюю часть опоры, поэтому в моём случае пришлось снимать опору полностью!

Следом накинул ключ17 на гайку штока опоры, а сверху ключ на 9 на шток опоры, откручиваем опору и снимаем её.
выбиваем 3 шпильки на опоре

И видим что в опоре кроме резинового сайлентблока ничего нету))))) Во дела да ))) Фото прилагается

Берём нашу чудо-детальку из грузового автомобиля и отпиливаем 7 мм со стороны где узкая часть))) получается вот такая заготовка

Вкладываем заготовку в нижнюю часть опоры

Закрываем 2 части опоры и закручиваем гайки на шпильках, тем самым сдавливая плоскости опоры, (затягиваем до конца) потом прихватываем сваркой в трёх точках опору, и сниаем гайки.

Осталось собрать )))) ставим подшипник в опору ничего не мешает… и начинаем собирать на опоре есть выбитые кружки с обоих сторон эти кружки должны совпасть с отверстием на верхней чашке стойки и нижней чашке стойки при конечной установке… вот собственно и всё! пока ничего не стучит в подвеске всё работает идеально))))) спасибо за внимание ! всем пока))))

Источник

Mitsubishi Lancer «Скромный ЯКУДЗА» › Logbook › Замена передних амортизаторов на «KАYАBА» 334420.

На конец лета был запланирован отпуск и предстояла поездка на автомобиле (об этом событии обязательно будет запись немного позже). И чтобы в дороге уверенно себя чувствовать решил проверить техсостояние автомобиля, т.к. иногда при проезде мелких ям и выбоин слышались глухие удары со стороны переднего левого колеса. Стук был очень похож на опору переднего амортизатора или же сам амортизатор. Это носило периодический характер и никак не сказывалось на поведении автомобиля (по крайней мере я этого не ощущал), но симптомы есть — вопрос нужно решать.

Читайте также:  Ткань для ремонта кресла

Для проведения диагностики и возможного ремонта в очередной раз едем в гости на официальное СТО дилера «НИКО-Днепр». Загоняем машину на подъемник, перемещаемся в ремзону и общаемся с сервисменами. По их мнению на пробеге 85 000 км с опорами амортизаторов скорее всего будет всё ОК, скорее всего беда с самим амортизатором (тут я вспомнил о попадании в яму на трассе)…

Пошатывание и визуальный осмотр передних амортизаторов особо ничего не выявили, кроме небольшого запотевания левого амортизатора, на первый взгляд абсолютно не критичного. Демпфирующие свойства также не вызывали нареканий. Опоры амортизаторов по внешним признакам находятся в отличном состоянии. Общаемся, приходим к мнению, что для точного определения проблемы необходимо снять амортизаторы и посмотреть на шток в свободном (ненагруженном) состоянии. Без нагрузки шток газо-масляного амортизатора должен самостоятельно (!) медленно подниматься на всю длину.

Как оказалось, это было правильное решение. Сняли амортизаторы и сразу же выявили причину этих глухих стуков. С правым амортизатором всё ОК (шток поднимается вверх), а шток левого амортизатора – без движения. К тому же, что вниз, что вверх шток вручную перемещался очень легко. Вердикт – амортизатор под замену! Но, не смотря на то, что правый амортизатор абсолютно исправен и в отличном состоянии по всем параметрам – однозначно будем менять оба амортизатора (пару)!

Если не учитывать оригинал, то достойными аналогами можно считать амортизаторы следующих производителей: «BOGE», «KАYАBА», «BILSTEIN» и «SACHS».

По разным причинам я остановил свой выбор на амортизаторах KYB (Kayaba) Excel-G 334420, «родных» амортизаторах для 1,6, прямым аналогом оригинальных амортизаторов MN101957. Скажу сразу, я даже не рассматривал вариант установки амортизаторов «Kayaba» от 2-х литрового Lancer IX, как нынче делают многие владельцы 1,6 литровых версий. Я не считаю их аналогами, об этом нет официальной информации, они разные, начиная от жесткости и заканчивая габаритными параметрами (высота корпуса, длина штока, рабочий ход и т.д).

Амортизаторы и стойки KYB (Kayaba) серии Excel-G (информация из интернета):
• Превышают по качеству многие стойки и амортизаторы, установленные на автомобиль на заводском конвейере.
• Рассчитаны таким образом, чтобы скомпенсировать возникший за время эксплуатации износ подвески.
• Одноходовой клапан снижает вспенивание (смешивание жидкости и газа) и предупреждает разрушительное действие кавитации;
• Трехступенчатые клапаны отбоя и сжатия саморегулируются для быстрого восстановления, улучшая контроль.
• Бесшовная конструкция внутреннего цилиндра и кольца проушин предотвращают возможность раскола.
• Используется всесезонная жидкость (амортизаторы не «дубеют» на морозе).
• Многоступенчатое масляное уплотнение уменьшает возможность течи масла.
• Хромированный шток поршня и тефлоновое покрытие втулки уменьшают трение и соответственно — существенно уменьшают износ и продлевают срок службы амортизатора.

После замены амортизаторов сразу почувствовалась разница. Естественно стуки прекратились, но также передняя подвеска автомобиля стала более упругой. Что явно проявляется на «стиральной доске». Эффектом доволен. )

Источник

Mitsubishi Lancer Silver 1,6 МТ › Logbook › Замена амортизационных стоек передней подвески…

Так уж получилось, что практически ровно год назад я поменял верхние опоры передних стоек (www.drive2.ru/cars/mitsub…4899916394579347480/#post) вместе с опорными подшипниками… Выбрал тогда KYB (оказалось производства Тайвань)… полагая, что уж если стойки идут в оригинале Каяба, то и все остальное каябовское тоже не хуже… (отцу покупал тоже стойки Каяба, но 1,6л, ходят уже более 50 тыс.км. без проблем)… Как оказалось сейчас, это было большой ошибкой… Тогда же, год назад, «мастером» были приговорены сами амортизаторы, якобы из-за их излишней податливости в начале хода сжатия… — Это была вторая ошибка… Еще, осенью были внедрены крышки верхних опор от ВАЗ 2108-99… Причем тут они? — Чуточку позже…
В приятной тишине в подвеске я проездил осень и почти всю зиму… Хотя иногда, при маневрировании (при вращении руля из одного крайнего положения в другое) на стоянке из передка слышались одиночные щелчки… Тогда я не знал откуда они, но они как-то не сильно меня беспокоили, хотя были не совсем приятны… Более неприятным стало появление в конце зимы заметных стуков при преодолении дорожных неровностей… Однажды, при поездке на малую родину (150 км) они доставали меня всю дорогу, хотя дорога была неплохой…, но машина была груженой… Приехав, победил лень и заглянул под крышку верхней опоры… — Обнаружил странно вывернутую резинку под гайкой…

Читайте также:  Оплата капитального ремонта федеральный закон

Попробовал пальцами — гайка крутится «от руки»… Обалдел! Головкой с длинным воротком ударными движениями закрутил ее как смог… — Гайка ушла на 2-3 витка… На обратном пути меня сопровождала тишина в подвеске…, но продлилось это где-то с неделю… все повторилось — гайка отвернулась… — Поехал на сервис — закрутили ключами, накидным на 17 и рожковым на 8… НО! Стуки, как раньше, к моему удивлению, не ушли, хотя крутить было уже некуда… Почему-то решил, что это уже сами амортизаторы… С наступлением тепла, к стати, стуки прекратились совсем, но выбор уже был сделан и совершены определенные закупки…

Источник

Прогнил стакан стойки lancer 9, ремонтируем.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Mitsubishi Lancer 9 — Ремонт проблемных мест (2 часть)Подробнее

Даю последний шанс Lancer IX 1,6Подробнее

Опора стойки MITSUBISHI. НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО. Подробнее

Гнилой стакан ! Чашка стойки сгнила! ремонт!Подробнее

Ремонт стаканов стоекПодробнее

Произведен ремонт стакана Ланцер 9Подробнее

мицубиши лансер 9 замена стакана часть 3Подробнее

Восстановление стакана, ремонт днищя и ещё кое чтоПодробнее

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто.Подробнее

Замена опорного подшипника Лансер 9 =)Подробнее

Передние стаканы прогнили , востановление !Подробнее

мицубиши лансер 9 замена стакана часть 2Подробнее

Восстановление стакана Шевроле ЛаносПодробнее

Mitsubishi Lancer 9 Ремонт проблемных мест! Кузовной ремонт!Подробнее

Как бороться с ржавчиной на номерном стакане чтобы поставить авто на учет в ГИБДДПодробнее

Замена передних стоек амортизатора мицубиси лансер 9Подробнее

Mitsubishi Lancer 9 Восстановление. Гнилое днище.Подробнее

Ремонт номерного стакана ваз 2112. Оторвало номерной стакан. Подробнее

Нестандартный перекуп вариант.Митсубиси Лансер 9 — попытки восстановления.Подробнее

Источник

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена передних стоек

Замена передних амортизаторов на автомобиле Mitsubishi Lancer IX не очень сложная задача, обычно на это требуется 2-3 часа свободного времени, если все делать не спеша. При большом пробеге могут возникнуть трудности с откручиванием гаек крепления стойки к поворотному кулаку, приходится обильно пользоваться WD’шкой.

Читайте также:  Ремонт мфу ксерокс 3119

Для замены передних стоек требуются следующие инструменты:

  • Ключи на 8, 12, 14 и 17
  • Стяжки для пружин
  • Домкрат

Также понадобятся следующие запчасти:

  • Kayaba (Excel-G) 334420 — передний амортизатор (устанавливается с завода на 1.3 и 1.6, но также подходит и для 2.0).
  • Kayaba (Excel-G) 334369 — передний амортизатор (устанавливается с завода на 2.0, но также подходит и на 1.3 и 1.6).
  • Mitsubishi MR272946 — подшипник опоры амортизатора
  • Mitsubishi MR244220 — седло передней пружины
  • Mitsubishi MR961189 — демпфер стойки
  • Mitsubishi MB303070 — пыльник

Амортизаторы можно выбрать как от двухлитрового лансера, так и от 1.6. По размеру, ходу штока они полностью идентичны, отличаются только жесткостью и ценой. Почему-то цена на жесткие двухлитровые стойки дешевле на 500 рублей, поэтому было решено покупать их, однако через некоторое время очень сильно пожалел, уж больно жесткие они по сравнению с 1.6. На пробеге 150000 км все запчасти стойки были в хорошем состоянии, однако решил не рисковать и заменить на всякий случай опорный подшипник (Mitsubishi MR272946). Остальные запчасти: седло передней пружины, демпфер стойки и пыльник менять по необходимости.

Фотографии необходимых запчастей и материалов:

Приступим к замене передних амортизаторов.

1. Снимаем переднее колесо. Не забудьте подложить под лонжерон колесо или доски, чтобы избежать опрокидывания автомобиля с домкрата.

2. Открываем капот, чуть-чуть ослабляем гайку крепления штока амортизатора. Для этого лучше всего купить специальный ключ для откручивания штока амортизатора. Стоит в районе 200 рублей, зато поможет облегчить задачу.

2. Откручиваем от стойки кронштейн тормозного шланга и провода абс.

3. Откручиваем 3 верхние гайки опоры и нижние 2 болта крепления стойки к поворотному кулаку, для этого может понадобиться крепкий ключ, затем вынимаем стойку. При вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять «наружу» и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите чтобы не порвался пыльник! В итоге должна получиться такая картина:

Обратите внимание на большое количество грязи под аркой колеса:

Стойка в сборе:

4. Теперь необходимо стянуть пружину стойки с помощью специальных стяжек:

5. Сжав пружину стяжками, можно уже разобрать телескопическую стойку:

Разобранная стойка:

Обратите внимание, что опорный подшипник в очень хорошем состоянии, но его все равно лучше заменить на всякий случай.

6. После разбора стойки желательно отмыть пружины и все резинки от грязи.

7. Далее перед сборкой телескопической стойки необходимо прокачать амортизатор.

8. Ставим сжатую пружину на место. При сборке стойки обратите внимание, что на амортизаторе в верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке — отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости! Не забывая поставить подшипник опоры собираем стойку, наживляем гайку на штоке амортизатора и разжимаем пружину. Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток амортизатора.

В отчете использовались материалы автора «Паша (p-tone)», за что ему большое спасибо!

Источник

Оцените статью