Лата трэк ремонт велосипедов

О комплексе

«Лата Трэк» — спортивный комплекс, расположенный на западе Москвы в районе Крылатское, предназначенный как для зимнего, так и для летнего спортивно-развлекательного отдыха. Территория, на которой расположен комплекс, является одним из красивейших мест Москвы, с прекрасным панорамным видом и находится в наиболее экологически-чистом районе.

В зимнее время года комплекс открывает склоны для катания и обучения катанию на горных лыжах и сноуборде. Также мы предлагаем Вам семейный вид спортивного развлечения – катание на тюбинге. В тёплое время года открыта олимпийская велодорога, а также разнообразные спортивные объекты для летних видов спорта: футбола, волейбола, тенниса, лёгкой атлетики.

Одним из основных и, пожалуй, самым известным объектом на территории спортивно-экологического комплекса «Лата Трэк» является Олимпийская велодорога, длиной 13,64 км, построенная к московской Олимпиаде 1980 года, на которой проводятся соревнования самых разных уровней.

Видео

Возникновение и расположение

В 1960 году в границы Москвы вошли село Крылатское и деревня Татарово, изначально подчинённые Киевскому, а с 1969 года — Кунцевскому районам. Статус муниципального округа Крылатское получило в 1991 году.

Огромное значение в развитии района сыграла московская олимпиада 1980 года, в рамках подготовки к которой вместо деревни, села и свалки грунта, вывозимого при строительстве метро, была создана совеременная инфраструктура района, а так же ряд выдающихся спортивных объектов, в частности, Олимпийская велодорога на территории современного комплекса «Лата Трэк» и Гребной канал в Татаровской пойме, что сделало Крылатское районом с уникальной спортивной инфраструктурой. Массовое жилищное строительство началось после Олимпиады, в 1982 году, а статус муниципального округа Крылатское получает в 1991 году.

Сейчас Крылатское — один из наиболее чистых районов Москвы. На территории района присутствуют лесопарковые зоны, на севере протекает Москва-река. На местности под названием Крылатские холмы располагается спортивный комплекс «Лата Трэк». Как и следует из названия — это холмистая местность, хорошо подходящая для организации горнолыжного комплекса, что и было сделано руководством комплекса.

Транспортная доступность

С севера и востока «Лата Трэк» ограничен Крылатской улицей, а с запада и юга — улицей Крылатские холмы. Площадь комплекса — 3,5 квадратных километра. В пешеходной доступности находятся станции московского метро «Крылатское» и «Молодёжная» и несколько остановок автобуса. Для гостей комплекса, приезжающих на личном транспорте организована парковка.

Общая информация

Спортивные объекты комплекса оснащены полным и современным набором спортивного оборудования и инвентаря, необходимого как для индивидуальных занятий летними и зимними видами спорта, так и для проведения спортивных соревнований. На территории комплекса занимаются физкультурно-оздоровительной деятельностью несколько тысяч москвичей.

В год спортивный комплекс удовлетворяет потребности порядка 150 000 профессиональных спортсменов и любителей спорта, проводит соревнования и спортивные мероприятия с количество участников до 40 000 человек.

Кроме этого, на территории спортивного комплекса расположены несколько объектов для проведения концертов, корпоративных, праздничных и иных массовых мероприятий.

Структура комплекса

На территории комплекса расположено несколько спортивных объектов для летних и зимних видов спорта и ряд инфраструктурных объектов: кафе, пункты проката спортивного снаряжения, раздевалки. Также на территории комплекса действуют школы МГФСО, СШОР РГШ-Столица Москомспорта, школа для детей с ограниченными способностями «Снежок». Есть несколько горнолыжных школ со своим инструкторскими склонами и бесплатными подъёмниками для клиентов.

Зимой работает горнолыжный кластер: холм, на котором расположены 6 склонов для горнолыжного спорта и тюбинговый склон состоящий из четырех желобов. Склоны оборудованы подъёмниками бугельного типа. Есть раздевалки, пункт проката инвентаря, кафе. Длина склонов:

  • Основной 350 метров
  • Учебный 250 метров
  • Спортивный 300 метров
  • Широкий 300 метров
Читайте также:  Ремонт пылесоса самсунг sc4760

Так же, есть трасса для беговых лыж.

Летом к услугам посетителей комплекса 3 теннисных корта, 2 волейбольные площадки, Олимпийская велодорога, трасса для маутин-байка.

Олимпийская велодорога

Спортивное сооружение на территории спортивно-экологического комплекса «Лата Трэк». Велосипедная трасса кольцевого типа, длиной 13,64 километра и шириной 7 метров. Построена в 1979 году на Крылатских холмах для проведения олимпийских соревнований по велоспорту на московской олимпиаде в 1980 году.

В настоящий момент велодорога используется по прямому назначению: для проведения соревнований по велоспорту на разных уровнях, а так же для занятий москвичей велоспортом и некоторыми легкоатлетическими дисциплинами.

Перспективное развитие комплекса

В ближайшем будущем на территории спортивного комплекса планируется глубокая модернизация спортивной инфраструктуры. Так, например, в горнолыжном кластере планируется возведение эстакады для увеличения длины склона и перепада высот. Так же, планируется реконструкция существующих и постройка новых спортивных объектов — футбольных полей, манежей, пляжных комплексов, бассейнов, теннисных кортов. На Олимпийской велодороге будет возведена трибуна для нескольких тысяч зрителей. Всё это поднимет спортивную значимость комплекса на качественно новый уровень.

Источник

Уникальную велодорогу в Крылатском уничтожат Правительство Москвы считает, что это бесполезные куски асфальта

25 июля несколько тысяч москвичей на велосипедах взялись за руки и таким образом обняли велодорогу в Крылатском, чтобы защитить ее от уничтожения. Эта трасса — единственная в России велодорога, на которой можно проводить профессиональные соревнования. А еще это чуть ли не единственное место в Москве, где могут ездить велосипедисты без риска быть сбитыми машиной. Возможно, скоро она будет уничтожена.

О велотрассе

Велотрасса в Крылатском была построена в 1979 году к Олимпиаде. В разное время на ней проводили чемпионат Европы, молодежный чемпионат мира, чемпионаты России. Сейчас на дороге проходит шоссейная велогонка «Пять колец Москвы», «Мемориал Бернацкого», соревнования для ветеранов и любителей. Тут тренируются профессиональные спортсмены.

Коротко: в чем дело

Все началось с желания правительства Москвы сделать дорогу своей собственностью. Зачем — неизвестно. До 2002 года дорога принадлежала Московской федерации профсоюзов, а потом ее купила компания «Лата Трэк», которая владеет горнолыжным комплексом в Крылатском. Через два года правительство Москвы подало иск к компании, чтобы отнять велотрассу. «Лата Трэк» тот суд выиграла.

В 2007 году происходило межевание земельного участка, на котором находится велодорога. «Лата Трэк» утверждает, что не участвовало в межевании и что границы участков были определены неправильно. В итоге примерно два километра велодороги (общая длина 13,6 километра) оказались на соседних земельных участках. В 2017 году департамент городского имущества Москвы сдал один такой участок с частью велотрассы в аренду обществу «Медикал Эстейт», которым управляет инвестиционная компания Millhouse (принадлежит Роману Абрамовичу).

«Медикал Эстейт» хочет построить на участке автомобильную парковку с кафе, магазинами, фитнес-клубами, бассейном и прокатом лыж, велосипедов. В 2018 году компания подала иск к компании «Лата Трэк», чтобы признать часть велодороги «самовольной постройкой» и демонтировать ее. По словам официального представителя Millhouse Джона Манна, на период строительства по границе участка установят «временное ограждение», которое не будет мешать велосипедистам. При этом в презентациях Millhouse, посвященных новому объекту, велодорога есть. Важно, что вся трасса в ширину семь метров, но в районе спорного участка она расширяется до 15 метров. Millhouse намекает, что спорная часть не является велотрассой.

Через месяц в суд пошел и департамент городского имущества Москвы, который хочет «признать некапитальным сооружением уже всю велодорогу, то есть перевести ее в разряд заасфальтированной дорожки в лесу, что сделает невозможными тренировочный и соревновательный процессы». Что станет с велодорогой, если власти Москвы выиграют суд, непонятно, но точно известно, что демонтировать ее будет очень легко, потому что юридически она перестанет существовать и станет просто куском асфальта.

Читайте также:  Опель астра 1991 весь ремонт

Вот что говорят участники конфликта

заместитель гендиректора «Лата Трэк»

Дорога существует 40 лет. Но из-за неправильной установки границ в 2007 году некоторые кусочки велодороги оказались за пределами нашего земельного участка. Мы несколько лет подряд пытались исправить границы земельного участка, а в 2015 году узнали, что один из смежных участков, на котором находится дорога, правительство собирается передать в аренду компании «Медикал Эстейт». Мы направили письма во все причастные структуры и написали, что вообще-то на этом участке находится велодорога и вы не имеете права заключать договор аренды, отдавая наше имущество кому-то. Площадь их участка — около 8 тысяч квадратных метров, из них 3 тысячи заняты велодорогой.

И даже если они построят огромное здание по смежной границе участков, проблема останется. Потому что охранная зона есть и у здания, и у велодороги. Из-за строительства здания «Медикал Эстейт» дорога перестанет быть кольцевой — она будет разорвана. Проводить соревнования станет невозможно. «Медикал Эстейт» неофициально попросила правительство Москвы подстраховать ее. Потому что иск правительства Москвы к нам появился спустя неделю после первого заседания суда с «Медикал Эстейт» .

Мы пытались найти компромисс, чтобы они реализовали свой проект с корректировками, а мы сохранили спортивный объект. Долго согласовывали варианты и в итоге пришли к мирному соглашению, что они вносят корректировки в здание, а также проводят реконструкцию участка велодороги, который надо будет сместить на пару метров. Но полгода назад они прекратили переговоры, хотя мировое соглашение было уже согласовано и утверждено. Нам прямо сказали, что правительство Москвы настаивает на их участии в судебных процессах. Это командная игра, чтобы не просто построить паркинг, а чтобы уничтожить велодорогу сначала юридически, а потом физически .

Правительство Москвы хочет признать наше право собственности отсутствующим. Люди, незнакомые с юриспруденцией, думают, что дорогу отнимут у нас и отдадут кому-то в добрые руки. Но речь на самом деле идет о том, что объект снимают с кадастрового учета, как будто его нет. То есть говорят нам, что у нас в собственности просто асфальт. Это как сказать: «Вы не здание купили, а просто миллион кирпичей» .

Когда несколько лет назад начался первый этап завоевания, за несколько месяцев у нас прошло 38 проверок. Во время первых проверок никто ничего не нашел, а потом инспектор, который месяц назад сказал, что нет нарушений, неожиданно нашел торговые павильоны, свалки и самострой. Он написал «признаки самостроя», имея в виду велодорогу. Непонятно, где он все это нашел. Причем вскоре инспектор и его начальник уволились. Как мне сказали, их сильно замотивировали.

Нам не дают тут нормально работать. Я четыре года пытаюсь переложить асфальт на малом кольце. Даже когда мы делаем ремонт и покос травы на поворотах, сразу приезжает полиция и мешает нам работать. Дело еще в том, что тут действует режим ООПТ (особо охраняемые природные территории России. — Прим. ред.). Он противоречивый, потому что по нему можно прекратить функционирование многих спортивных объектов, например Гребного канала. Этот режим используют как инструмент давления на собственника.

Людям, которые хотят отнять у нас трассу, нужен земельный участок. Спорт им не нужен, спорт не приносит денег. Трасса не прибыльная, но мы хотим сохранить и развить наследие. Мы неоднократно обращались к властям с предложением модернизировать трассу — последний раз буквально полгода назад.

Читайте также:  Сетевой график ремонта турбины

Мы нашли инвестиции в 5 миллиардов рублей и хотели сделать рядом с трассой беговые дорожки, бассейн, инфраструктуру для триатлетов, велосипедистов, лыжню и футбольный городок. Трасса при этом осталась бы в том же виде и для любителей была бы бесплатной.

У нас в учредителях люди, которые по 40 лет в велоспорте. Наши планы по развитию разгружают велодорогу. Мы балансируем между собачниками, местными жителями, бегунами, триатлетами, эмтэбэшниками, шоссейниками и всеми остальными. Проект разгрузит велодорогу для шоссейников, потому что мы хотим сделать сеть беговых дорожек, сеть тропинок для местных жителей. В ответ на наши предложения приходят отписки: якобы на нас жалуются жители. Отписки до того абсурдные, что ощущение, будто нам отвечают роботы.

В каких-то местах мы перекладывали дорогу. Но она не должна быть гладкой и стеклянной. В таком состоянии, как сейчас, дорога устраивает велоспорт. Перекладка асфальта — не самый горящий вопрос. Важнее создать полноценное освещение и сделать раздевалки.

Департамент городского имущества Москвы не смог ответить на вопросы The Village о том, когда поступали жалобы граждан на «Лата Трэк» и сколько их было, а также где именно на территории велодороги находятся свалки и павильоны. Взамен пресс-служба ведомства прислала следующий текст:

«В правительство Москвы поступило множество обращений граждан, которые жалуются на действия ЗАО „Спортивно-экологический комплекс «Лата Трэк»“. Эта компания арендует у города земельный участок на Крылатской улице для эксплуатации и развития объектов спортивного назначения, в том числе велодороги, которая находится в собственности ЗАО „СЭК «Лата Трэк»“.

Основные претензии жителей: ограничение доступа на территорию природно-исторического парка „Москворецкий“, где проходит велодорога; размещение здесь торговых объектов, не соответствующих статусу территории; незаконная вырубка деревьев и стихийное асфальтирование.

В своих обращениях в мэрию граждане требуют расторгнуть договор аренды с ЗАО „СЭК «Лата Трэк»“, обеспечить беспрепятственный доступ на территорию парка и его благоустройство. В ходе проведенного обследования земельного участка, арендуемого ЗАО „СЭК «Лата-Трэк»“, Государственная инспекция по недвижимости выявила многочисленные очаги захламления строительным и бытовым мусором, бытовой городок и тентно-каркасные павильоны, а также незаконное асфальтирование. На этом земельном участке расположены парковые дорожки, которые не отвечают требованиям „велодороги“ из-за утраты части элементов и являются территорией общего пользования, входят в инфраструктуру парка.

Правительство Москвы и департамент городского имущества обратились в Арбитражный суд города Москвы с требованием признать отсутствующим право собственности ЗАО „СЭК «Лата-Трэк»“ на кольцевую велодорогу».

велосипедист, один из организаторов акции обнимания велотрассы

Мы оказываемся между тремя стейкхолдерами (stakeholder — заинтересованная сторона. — Прим. ред.), у каждого из которых свои интересы — и непонятно, какие конкретно. Полный хаос. Поэтому мы решили выйти большой компанией и показать, что есть еще один стейкхолдер — велосипедисты, которым больше негде тренироваться в Москве. Интересы велосипедного сообщества никто не представляет. В душе я надеялся, что Федерация велоспорта проявит себя, но она не соизволила приехать на наше мероприятие.

Зато меня пригласили на разговор в мэрию Москвы. Я встречался с руководителем департамента торговли и услуг Алексеем Немерюком. Мы договорились, что если дело будет двигаться к какому-то проекту, то его обсудят с нами. Я высказал опасения, что не хотелось бы, чтобы велодорога превратилась в парк Горького. Деталей мне не сообщили, но сказали, что трассу оставят и соединят ее с Гребным каналом, чтобы сделать единый спортивный кластер.

Не ответила на просьбу The Village прокомментировать ситуацию.

Источник

Оцените статью