- Хитрости и крутые лайфхаки для автолюбителей
- Избавляемся мутных фар, используя зубную пасту
- Открываем свой автомобиль шнурком
- Замерзшие стекла и упаковка кошачьего наполнителя
- Разблокировка дверей
- Мытье авто кондиционером для волос
- Очищаем двигатель мылом
- Освежитель в салоне: арома свечи
- Дельные лайфхаки для автомобилистов!
- 1. Герметичная система охлаждения
- 2. Восстановление медных шайб
- 3. Водостойкое соединение проводов
- Полезные лайфхаки: знакомый автомеханик дал несколько советов, которые будут полезны автомобилистам
- Ускорьте слив моторного масла с мотора
- Возите с собой перекись водорода
- Пользуйтесь бумажным полотенцем
- Не забывайте повторно балансировать колеса
- Не стесняйтесь использовать баллончики с краской
- Можно умело замаскировать битье
- Заливайте в бак 10 литров топлива на АЗС
Хитрости и крутые лайфхаки для автолюбителей
Одержимость автомобилями, наверное, превосходит любое другое увлечение. И хотя это средство передвижения, многие пытаются подчеркнуть свою индивидуальность с помощью машины. Помимо удобства и комфорта вождения, большинство автовладельцев сталкивается с неприятными моментами, связанными с ремонтом и техническим обслуживанием. Свести к минимуму различные неудобства помогут простые, но эффективные лайфхаки.
Избавляемся мутных фар, используя зубную пасту
При неблагоприятных погодных условиях, попадании мусора с дороги, возникает проблема мутных фар. Не обязательно сразу менять на новые элементы, достаточно воспользоваться нестандартным приемом, который вернет чистоту и прозрачность деталям.
Сначала вымойте фары мыльным раствором. Хватит всего лишь капли зубной пасты, чтобы очистить поверхность. С помощью губки тщательно пройдитесь по загрязненным участкам. Можно добавить немного соды.
Открываем свой автомобиль шнурком
Забыть ключи в машине – частая ситуация. Если необходимо в считанные минуты отрыть свое авто, данный метод сработает на все сто. Конечно есть небольшой нюанс: это работает больше со старыми моделями. Так, как современные агрегаты оснащены надежными механизмами и прочными кузовами.
Итак, вынимаем шнурок из кроссовок. Примерно посередине завязываем небольшой узел, сделав петлю. При этом узел должен затягиваться, если потянуть за концы. Затем нужно продеть шнурок в щель между корпусом и дверью. Постарайтесь подвигать так, чтобы петля зафиксировалась вокруг замка. Плотно затягиваем петлю для надежного обхвата головки. Теперь дергаем вверх до тех пор, пока не откроется дверь.
Обратите внимание! Ключевое слово в этом способе «СВОЙ» автомобиль пытаемся открыть, а не чужой.
Замерзшие стекла и упаковка кошачьего наполнителя
Открыв зимой замерзшую дверь своего авто, влага может покрыть окна. Как обычно, времени ждать, пока они разморозятся нет. Это решается быстро и просто с помощью обычного средства.
Любители домашних животных знают все преимущества упаковки кошачьего наполнителя. Общее его назначение, как нам известно — впитывание влаги. Нужно насыпать средство в тканевую салфетку или использовать старый носок. Плотно завяжите. После чего эту штуковину разместите на приборной панели.
Таким образом кристаллы наполнителя поглощают конденсат в воздухе. А еще средство отлично справится на обледенелой дороге, если использовать его для дополнительного сцепления. Для этого всего лишь отыщите кого-нибудь, кто будет бежать впереди и разбрасывать по ходу движения наполнитель…
Разблокировка дверей
Большинство современных автомобилей сделаны так, что уже для открытия не нужен ключ. Разблокировать двери машин можно посредством электронного сигнала. Все это хорошо, но водители часто жалуются на слабый сигнал, который не достает с брелка до машины. Не обязательно подходить близко для усиления сигнала, можно расположить ключ под подбородок.
Многие подумают, что это миф, но это действительно работает. Некоторые СМИ пишут, что причина кроется в жидкости, находящейся в голове, способной усилить сигнал. Об этом ведутся споры. Некоторые считают, что усиление сигнала возможно до двадцати пяти метров. Это кстати удобно, чем идти к своей машине.
Мытье авто кондиционером для волос
Этот прием может вызвать улыбку у многих, а автовладельцы подумают, что это полный бред. Не стоит торопиться с выводами. Этот хитрый лайфхак сделает кузов блестящим. Достичь эффекта позволяет наличие в кондиционере воска и ланолина.
Конечно не надо рассчитывать на то, что данный метод заменит покрытие автомобиля воском, он всего лишь увеличивает блеск, придает красоты и чистоты кузову.
Очищаем двигатель мылом
Одним из важных механизмов машины является мотор. Чтобы он меньше грелся и дольше работал, необходимо очищать его от загрязнений.
Вымыть деталь можно самому, предварительно накрыв полиэтиленом соединительные узлы и каналы. В любой емкости разведите моющее средство или добавьте мыло воду. Затем мягкой тряпкой тщательно вымойте механизм.
Освежитель в салоне: арома свечи
Если хочется освежить воздух в автомобиле, можно поставить в подстаканник ароматизированную свечу. Лучше делать это в теплое время, чтобы свеча нагрелась.
Под воздействием тепла выделяется приятный аромат и распространяется по салону. При этом не нужно зажигать свечу. По мнению экспертов, это лучше, чем использовать разную химию.
Хотите держать приборную панель всегда чистой и отполированной? Тогда возьмите оливковое масло и кофе-фильтры и протрите торпеду. Это поможет избавиться пыли и придаст блеска интерьеру авто.
Чтобы вождение не стало для вас настоящим испытанием и головной болью, пользуйтесь лайфхаками. Некоторые фишки действительно облегчают жизнь автомобилиста.
Источник
Дельные лайфхаки для автомобилистов!
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Сегодняшний выпуск будет посвящён тем, кто не хочет столкнуться с трудностями во время ремонта авто. Наверняка, у Вас в жизни возникали проблемы, избавиться от которых было достаточно сложно — приходилось тратить нервы, кучу денег и времени. Чтобы подобное происходило как можно реже, нужно обладать немалым багажом знаний, быть опытным и заядлым автовладельцем. Таких людей не очень много, ведь большинство используют автомобиль лишь для езды, и являются специалистами в других областях. Но тому, кто обслуживает его самостоятельно, пара дельных советов не помешает. Сейчас мы поведаем несколько секретов, касающихся вашего автомобиля!
1. Герметичная система охлаждения
На подержанных автомобилях, возраст которых колеблется от 5 до 10 лет, регулярно появляются течи в системе охлаждения . Если виной этому является какой-нибудь повреждённый элемент, то его остаётся только менять. Но чаще всего ОЖ подтекает на местах соединения резины с металлом (радиатор, термостат, тройники и т.д.), и возникает такая проблема, как правило, после ремонта двигателя, то есть, после демонтажа патрубков. Решить её поможет обычный солидол, литол , графитка или другая консистентная смазка. Тонкий слой наносится на штуцера, и только затем натягиваются шланги. Это облегчит их монтаж, уменьшит эрозию, обеспечит лёгкое снятие при последующих ремонтных работах и, конечно же, сделает соединение герметичным . Дёшево и сердито! Патрубки изготовлены из обычной резины и не терпят воздействия углеводородов, но, поскольку слой смазки тонкий, вреда она не принесёт . Такое проделывал практически каждый владелец авто в советское время, ведь герметиков тогда ещё не существовало!
2. Восстановление медных шайб
Очень часто в автомобиле, чтобы создать надёжное уплотнение, производители используют металлические прокладки и шайбы из таких металлов, как алюминий или медь. Они широко распространены в гидравлической и пневматической системах , ведь способны выдерживать большие давления, а благодаря стойкости к коррозии сохраняют герметичность достаточно долгий период времени. Уплотнение осуществляется посредством усадки при затяжке . Именно поэтому медные шайбы являются одноразовыми — при повторном использовании они не прижмутся должным образом. Это исправимо! Их можно прокалить , чтобы сделать мягче и снизить внутренние напряжения. В таком случае медь станет более пластичной и создаст надёжное уплотнение даже при повреждённых привалочных поверхностях.
Но это не значит, что шайбы можно восстанавливать многократно. С каждым разом они будут становиться тоньше, да и от усталостного разрушения ничто не застраховано.
3. Водостойкое соединение проводов
Очень часто автомобили страдают от проблем в электрике, в частности, с проводкой. Со временем под действием низких/высоких температур её изоляция теряет эластичность и начинает трескаться . Также в результате обслуживания Вашего автомобиля неквалифицированными специалистами она может оказаться незакреплённой и попросту перетереться . В общем, даже в самой крутой иномарке скрутки, обжим и пайка имеют место быть! Причём если соединение расположено вне салона авто, то особое внимание стоит уделить герметичности изоляции. Место пайки, скрутки или обжима обязательно должно быть водостойким ! Для этого можно воспользоваться обычной палочкой термоклея , предварительно расплавив её спичкой. Обмазанный по кругу провод остаётся зажать термоусадкой, и герметичность обеспечена! В магазинах, кстати, продаётся специальная клеевая термоусадка , внутри которой содержится клей. При обжатии он плавится и не оставляет влаге ни единого шанса. Это очень удобно, но, увидев ценник, Вы поймёте, что лучше пользоваться давно проверенным автовладельцами лайфхаком!
Источник
Полезные лайфхаки: знакомый автомеханик дал несколько советов, которые будут полезны автомобилистам
Автомеханики – это те люди, которые постоянно имеют дело с автомобилями. Можно сказать, что для них ремонт и обслуживание – это не только и не столько профессия, сколько целая жизнь и хобби. Поэтому нет ничего удивительного в том, что порой автомеханики подходят к своей работе креативно и со смекалкой. Впрочем, существуют мастера, которым не жалко поделиться с автолюбителями полезными советами и рекомендациями. Ниже вы узнаете некоторые автолайфхаки, которые можно применять каждому.
Ускорьте слив моторного масла с мотора
Процедура замены моторного масла является стандартной при эксплуатации автомобиля. При этом многие автолюбители предпочитают менять масло и масляный фильтр самостоятельно. В этом нет ничего сложного, но зато можно сэкономить деньги.
Впрочем, знакомый механик уверяет, что далеко не каждый автовладелец делает это грамотно. Мой друг считает, что смену масла можно ускорить и сэкономить тем самым, свое время. Однако многие предпочитают выжидать по 15-20 минут, пока старое масло сливается с двигателя. Конечно, данный процесс достаточно длительное время занимает. С другой стороны, автомеханик констатирует, что при стандартном способе слива масла, последнее не полностью удаляется с двигателя, ибо какое-то количество еще оседает в верхней части мотора. Как вы понимаете, старое масло нежелательно для двигателя, пусть даже, если смешается с новым, ибо оно оставляет с собой грязь и прочие инородные частицы, а это не есть хорошо для трущихся элементов в моторе. В связи с этим, нужно полностью выливать масло.
И, чтобы это сделать, заодно и ускорить процесс слива, необходимо пару раз во время слива масла крутануть стартером, дам тем самым поработать мотору, буквально, пару секунд. За это время сила трения между деталями не успеет возрасти, но зато мы заставим масло циркулировать по двигателю, направляя его остатки прямо в картер. Как только вы сделаете это, то сразу же заметите, как масло новой струйкой начало стекать в готовый для него сосуд снизу.
Делайте так и старого масла в двигателе оставаться не будет.
Возите с собой перекись водорода
Перекись водорода представляет собой состав, который изначально, предназначен для того, чтобы очищать рану, предотвращая тем самым, заражение крови. В принципе, в медицине это хорошо известное средство, которое делает немало пользы.
Однако и автомобилисты могут приспособить перекись для своих нужд. В частности, мой знакомый автослесарь уверяет, что частенько пользуется перекисью водорода. И дело даже не в том, что оно прекрасно дезинфицирует раны, которые он неизбежно получает на руках в ходе своей работы. Механик выяснил, что перекись способна прекрасно очищать руки от моторного масла и иной технической жидкости, не оставляя при этом на поверхности рук и других участков оголенной кожи неприятного запаха.
Также, перекись способна предотвращать нежелательные кожные реакции, которые возникают в ходе соприкосновения кожи с автомобильной химией, но здесь важно не переборщить и перед применением в таком случае необходимо преждевременно помыть руки обычной водой.
В общем, флакончик с перекисью водорода маленький, а пользы от него много. И да, перекись отлично очищает грязную одежду. Автослесарю постоянно приходится сталкивать с тем, что на рабочей одежде образовываются трудно выводимые пятна, но для перекиси их удаление – это не проблема. Просто, капаем перекись на пятно и спустя 10 минут смываем и чистим его щеткой с мыльной водой. В ходе пары повторений данной процедуры грязь с одежды должна исчезнуть.
Пользуйтесь бумажным полотенцем
Бумажное полотенце хорошо известно домохозяйкам и часто мы можем наблюдать рулоны с ним на кухне. При помощи бумажного полотенца домохозяйки вытирают жирные разводы, делают небольшие салфетки и так далее. В общем, от таких полотенец достаточно много пользы в быту.
Впрочем, и автомобилисты, также, могут воспользоваться данным благом цивилизации в своих целях. Знакомый автомеханик уверяет, что особенно бумажное полотенце будет полезным зимой – когда вы едете на машине на автомобильную мойку. После того, как автомобиль будет очищен от грязи, нужно бумажным полотенцем пройтись по проемам дверей и багажного отделения, а также моторного отсека. Причем мы должны обтирать им резиновые и прочие уплотнители.
Все дело в том, что бумажное полотенце отлично впитывает в себя влагу и оставляет после себя сухую поверхность. Именно поэтому мы должны использовать его в целях исключения последующего примерзания дверей после того, как автомобиль с автомойки попал на мороз. При этом, конечно же, после того, как вы пройдетесь бумажным полотенцем по уплотнителям, нужно обработать их силиконовой смазкой – чтобы, уже наверняка, исключить негативное воздействие низких температур на резиновые элементы.
Но это еще не все. Способность впитывать в себя влагу будет полезна и тогда, когда вы хотите избавить от конденсата внутреннюю поверхность стекол в машине. Зимой это особенно полезно, ведь, если на стеклах нет конденсата, значит он не превратится в иней и лед, тем самым обеспечивая чистоту стекол и хороший обзор водителю, его пассажирам. Просто вытираем стекла бумажным полотенцем и радуемся чистоте стекол. И да, они еще и разводов не оставляют.
Последнее, где нам может пригодиться бумажное полотенце – это при тесте моторного масла. Просто отрываем фрагмент бумаги и капаем на него масло с щупа и смотрим на получившееся пятно. Так, если оно будет рваным на своих внешних краях, то знайте, что в масле есть вода, а для него это не есть хорошо.
Теперь, и вы знаете, что бумажное полотенце может быть полезным в машине и это я еще не сделал упоминание про то, что такое полотенце отлично помогает при личной гигиене…
Не забывайте повторно балансировать колеса
Данный совет стар, как наш с вами мир, но моего друга-механика, все равно, удивляют люди, которые его упорно игнорируют. Но стоит начать по порядку, дабы вы поняли, о чем идет речь.
Начать следует с того, что в межсезонье нам приходится менять летние колеса на зимние и наоборот. Все это приводит к тому, что приходится перебортировать одни шины с дисков на другие. При этом, при переставке покрышек обязательна балансировка колесного диска. Так вот, большинство автомобилистов не выполняют повторную балансировку колес после того, как проедут 1-1,5 тысячи километров на переставленных шинах, между тем, это стоило бы делать, ибо в таком случае, покрышка уже окончательно оседает на ободе диска и возможно появление нового дисбаланса. А это, как известно, приводит к дополнительным вибрациям, вилянию машины по дороге, а также гулу. Впоследствии, из-за дисбаланса страдают ступичные подшипники, сама ступица и шпильки. Поэтому повторная балансировка после переставки шин на одни и те же колесные диски крайне желательна.
Далее, когда следует проводить балансировку – это после активной и продолжительной эксплуатации автомобиля по дорогам с неважным покрытием. В таком случае, колеса принимают на себя удары от кочек и выбоин, при этом шины не всегда успешно демпфируют удары и они пробиваются на колесный диск. Естественно, что на литье это может спровоцировать потерю грузиков, а на штампованных дисках – еще и их деформацию. Поэтому балансировка колес после эксплуатации по плохим дорогам также крайне желательна.
Не стесняйтесь использовать баллончики с краской
Наверное, все знакомы с тем, что в хозяйственных магазинах либо в магазинах строительных материалов на прилавках стоят баллончики с краской. Она может быть матовой либо глянцевой.
Так вот, мой знакомый автомеханик утверждает, что не стоит стесняться и стоит поверить в свои силы, если вам нужно провести бюджетный ремонт в виде подкраски какой-либо кузовной детали. Конечно же, для этого необходим некоторый опыт, однако обращение в квалифицированный малярно-кузовной цех порой, не оправдывает себя с точки зрения стоимости, особенно, если вы владеете крайне бюджетным автомобилем, но хотели бы сделать его с виду более аккуратным.
При этом механик утверждает, что наиболее подходящие цвета для самостоятельного подкраска при помощи баллончика с краской – это белый и черный. Все дело в том, что у таких цветов немного оттенков, следовательно ваш подкрас могут даже и не заметить. При этом важно выдержать переходы, ибо новое образовавшееся пятно может сильно бросаться в глаза.
Можно умело замаскировать битье
Ни для кого не секрет, что во время эксплуатации автомобиля случается так, что его хозяин на нем же попадает в аварии. В результате этого, какие-то кузовные повреждаются. Потом, некоторые автолюбители считают, что проще восстановить битую деталь, затем ее перекрашивают. Однако при продаже автомобиля толщиномер покажет, что идет явное несоответствие между небитой частью машины и ранее поврежденной – по микронам и вот, тогда у потенциального покупателя возникнут вопросы, по итогу которых будет предложений о снижении цены.
Впрочем, если вы не заинтересованы в том, чтобы сильно сбивать ценник на свою машину, при этом хотите скрыть факт незначительной аварии на своем автомобиле, то есть отличный выход. Вся его суть заключается в том, чтобы на авторазборке приобрести детали на замену битым, причем аналогичного цвета, но в хорошем состоянии.
В таком случае, далеко не каждый догадается, что деталь заменена. При этом показания толщинометра не должны отличаться разительно между всеми деталями кузова. В идеале, вы сами должны замерить показания на кузове своей машины, а потом, замерить толщиномером детали на разборке – если разительных отличий по результатам измерений не будет, то можете смело ставить деталь с авторазборки на свой авто.
Заливайте в бак 10 литров топлива на АЗС
Если вы не слишком часто ездите на автомобиле, при этом расстроены тем фактом, что на автозаправке вам могут недоливать топлива, то знакомый автомеханик рекомендует воспользоваться следующим лайфхаком – просто, заправляйтесь на 10 литров горючего. Но почему именно так?
Дело в том, что, когда на АЗС проходят проверки, то в качестве мерного сосуда берется 10-литровая канистрочка. Туда эксперты заливают бензин либо дизель – так они проверяют недолив топлива в пределах погрешности, заодно и качестве топлива диагностируют. Ну и потом, таскать с собой что-то более тяжелое, чем сосуд емкостью в 10 литров, нет смысла, тогда как 5-ти литров может не хватить для диагностики, да и процент недолива проще по круглым цифрам проверять.
Поэтому АЗС уже давно знают, что проверяющие к ним ездят с десятилитровой канистрой и настраивают свой топливный терминал на то, чтобы он давал в эти самые 10 литров емкости топлива с минимальным недоливом. Таким образом, за сколько вы заплатите топлива, столько его в данном случае и получите. Все очень просто, но знают данный лайфхак далеко не все автолюбители.
Источник