Лексус рх 300 ремонт замка багажника

База знаний

Информация размещена: Ярослав Левашов 07-08-07 . Просмотров: 39887. Суммарный рейтинг статьи: 73

Информацию предоставил Vodila

Как оказалось,очень часто ,при износе замка зажигания,появляется вероятность вытаскивания ключа в положении АСС.Решений проблемы имеется два:1.Поменять все замки и ключи 2.Отремонтировать старый замок зажигания.Т.к. первое действие не совсем бюджетное,и лучше делать его у официалов — попробуем заняться ремонтом.

Подытожив опыт соклубников расказываю:

1.Снимаем накладку замка — она на пистонах и снимается довольно легко,затем снимаем нижний кожух торпедо — крепится снизу двумя болтами,сверху также на пистонах(можно и не снимать — отщелкнуть верх и отогнуть,но лучше снять)

2.Откручиваем кольцо иммобилайзера.

3.Вставив ключ,убедившись,что он в положении АСС,находим в нижней части замка отверстие и нажав острым инструментом(шило,тонкая отвертка)извлекаем внутренности.

4.В таком состоянии авто уже способно передвигаться.Помещаем ключ в кольцо иммо и плоскогубцами или другим подобным инструментом можно завести-заглушить машину.

5.Ремонт самого замка лучше доверить профи,ничего заумного для спеца там нет.Желающим сделать все самим — подсказки:сначала снять переднее кольцо с надписями,для этого нужно вытащить(не полностью) три штифта.

6.В нашем случае — ремонт свелся к удалению сломанной сувальды и обратной сборке замка.На фото замок с вставленной секретной частью,извлеченной сломанной сувальдой и требуемым инструментом.

Источник

Срочный вопрос — не поворачивается ключ на RX

У меня было. Пусть попробует КЛЮЧОМ открыть дверь! У меня тогда свернули и замок зажигания и личинку двери.

Если с дверью все ок, значит не угон скорее всего.

Тока на прошлой неделе все это проходил На самом деле личинка поглюкивать начала еще некоторое время назад, но обычно всякими шевелениями с элементами шаманства удавалось ее разлочить. И вот в один прекрасный момент не удалось. Последовательность действий:

Читайте также:  Scarlett sc ah986m08 ремонт

1. Ключом на 10 откручиваем 2 болтика, аккуратненько снимаем с клипсов и отделяем большую пластмассовую панель под рулем.
2. Снимаем с нее руками всякоразные разъемы и выкидываем на заднее сиденье, дабы не мешалась.
3. Ключом на 10 откручиваем 2 болтика, крепящие находящуюся под этой пластмасской металлическую панель и снимаем ее.
4. Выкидываем ее туда же.
5. Аккуратненько поддеваем кусок пластмасски вокруг замка, снимаем его (кусок) с клипсов и кидаем туда же.
6. Крестовой отверточкой откручиваем маленький саморезик, крепящий ободок вокруг замка. Находится в нижней части ободка, его хорошо видно.
7. Аккуратненько снимаем ободок и оставляем его висеть на проводках. Личинка перед нами. Некоторое время любуемся открывшимся видом — все очень красиво и на совесть сделано.
8. Аккуратно проводим пальцем вглубь по оси личинки снизу, сантиметрах в четырех-пяти от ее края нащупываем в ее корпусе отверстие.
9. Берем что-нибудь похожее на тоненькую отвертку, вставляем ее в отверстие и надавливаем вверх. Другой рукой в это время надо легонько тянуть ее за край на себя из ее гнезда. По-моему в этот момент еще надо вставить ключ. Если все получилось правильно — личинка легко выйдет наружу из своего гнезда прямо в руку. Если получилось — поздравляю, если нет — повторять п.9 до тех пор, пока не получится.
10. Взять личинку в левую руку, а ключ в правую и долго др*чить. С вероятностью 99% ее расклинит. После чего вставить ее на место, надеть ободок, привинтить его и уехать из того злополучного места, где все это произошло, туда, где можно заняться процессом более вдумчиво.
11. Если личинку не расклинило (как вариант — др*чили плохо) — заглядываем внутрь замка и видим торчащую плоскую длинную железную фиговинку — собственно именно ее и крутит личинка. Берем подходящий инструмент (вид инструмента ограничен тока навыками и фантазией, как варианты — подходящий торцевой ключ, утконосы и т.д.) и пробуем покрутить по часовой стрелке, как мы это делаем обычно при заводке авто. Если инструмент подобран грамотно, то мы сможем добиться как включения зажигания, так и работы стартера.
12. Берем ключ от авто, одной рукой ПОДНОСИМ ЕГО ВПЛОТНУЮ к висящему на соплях ободку, как вариант — прилепляем скочем/пластилином, второй рукой заводим двигатель по опробованной в предыдущем пункте методике и выполняем вторую часть п.10, т.е. уезжаем нафиг.
13. Так либо иначе мы добрались до дома. Далее мы звоним в магазин и покупаем либо одну эту личинку + пустой мастер-ключ (200 с чем-то баксов) либо полный комплект, состоящий из личинок замка зажигания, обоих дверных, дверцы багажника и бардачка, двух пустых болванок мастер-ключей (все как положено — дырки под кнопки, сам ключ и т.д., тока без начинки и маленького шурупчика. На шурупчике сэкономили, сволочи!:)) и одной болванки без мозгов (только открытие дверей) (300 с небольшим баксов).
14. Меняем личинку, после чего берем свои мастер-ключи и переставляем в новые корпуса. Замена всех остальных личинок — по желанию, можно ездить и с 2-мя ключами, кому как нравицца. Лично я пока оставил все как есть, отдам остальные личинки на следующем ТО мастеровым, пущай сами меняют.

Читайте также:  Ремонт трансмиссии для сузуки

Необходимый инструмент — торцевой или трубчатый ключ на 10, маленькая крестовая отвертка и часовая крестовая отвертка для замены начинки ключей.

Все. Партнамбер большого набора дома есть, выложу позжее.

Источник

Оцените статью