- Готовый Лендинг пейдж – сайт «Ремонт окон» на системе управления WordPress
- Landing Page по пластиковым окнам: 17 примеров и конкурентный анализ за 10 минут
- Конкурентный анализ в Яндекс Директ за 10 минут
- Шаг 1. Берем пару основных высокочастотных (ВЧ) запросов тематики
- Шаг 2. Смотрим отчет по всем конкурентам
- Шаг 3. Смотрим отчет по каждому конкуренту
- Шаг 4. Смотрим отчет, по всем запросам данного конкурента в Директе
- Шаг 5. Смотрим отчет по количеству уникальных объявлений
- Шаг 6. Смотрим отчет по неиспользуемым конкурентами запросам
- 17 примеров лендингов по пластиковым окнам
- (Видео) Разбор 21 лендинга по окнам и остеклению
- (Видео) Слабое звено в контекстной рекламе
Готовый Лендинг пейдж – сайт «Ремонт окон» на системе управления WordPress
Если перевести с английского Landing page, то мы узнаем, что это – целевая страница.
Основная ее задача – перевести каждого посетителя страницы в потенциального или реального
покупателя. По большей части, лендинг является одной страницей, которая насыщена
информацией, либо рекламным баннером или плакатом, который активно демонстрирует все
преимущества Вашей фирмы и предоставляемой Вами услуги (в данном случае, это ремонт окон),
предлагает совершить некое действие (покупка, заказ, звонок), то есть побуждает посетителей к
какому – либо действию.
С точки зрения программирования, это просто страница на языке html с использованием
дополнительных возможностей js и css. Если Вы обладаете хотя бы начальными навыками веб –
программирования, знаете хотя бы поверхностно эти языки, то Вы способны сами сделать
неплохой Landing page, либо отредактировать уже имеющийся сайт под собственные цели и
задачи (ремонт окон).
В интернете можно взять шаблон сайта, на основе которого создается лендинг (сейчас в
сети есть шаблоны для всех распространенных тематик), и с его помощью создать Landing page за
некоторое количество времени, прямо пропорциональное знаниям, умениям и опыту мастера.
Шаблон сайта можно скачать бесплатно или купить. На основе лендинга создать свой сайт не
сложно. Вы только берете шаблон сайта, указываете электронную почту в форме обратной связи,
заменяете информацию из образца на собственный уникальный текстовый контент, добавляете
Если Вы не готовы тратить собственное время и усилия, то можно просто заказать
создание Landing page у веб – студии, частного мастера либо фрилансера. Чтобы сделать процесс
создания более дешевым, можно попросить воспользоваться шаблонами или прислать выбранный
собственноручно шаблон, который подойдет к Вашей сфере деятельности (в данном случае,
Заказать сайт на основе шаблона можно у любого специалиста, обычно они не бывают
против такого. Относительно Вашей сферы деятельности (ремонт окон) было создано несколько
тематических шаблонов, но по узким специализациям их гораздо меньше, чем по очень
конкурирующим областям бизнеса. Поэтому оптимальным вариантом будет взять более – менее
стандартный шаблон сайта и отредактировать его под Ваши задачи и Ваш бизнес.
Преимущества Landing page.
У лендинг – сайта есть множество преимуществ. В первую очередь, это отличная
посещаемость – она гораздо выше, чем у обычных сео – сайтов. Во-вторых, Landing page является
продающим сайтом, в основу которого положены главные принципы маркетинга – он должен
побуждать посетителей к совершению тех или иных действий (покупка, звонок, регистрация). В-
третьих, это возможность рекламировать определенную услугу или товар, которые в данный
момент очень актуальны – например, ремонт окон (Вы не предлагаете установку, а именно
ремонт, который после эпохи установок пластиковых окон является очень актуальным делом).
Вы можете купить готовый лендинг – сайт, который нужно будет лишь слегка
подкорректировать, чтобы он соответствовал Вашим целям и задачам. Однако есть вероятность,
что уже функционировавший ранее сайт будет морально устаревшим, не привлекающим
внимание. Поэтому гораздо проще купить готовый шаблон сайта, на основе которого и будет
создан Ваш уникальный Landing page, рекламирующий ремонт окон.
Важным преимуществом лендинг – сайта является его быстрая окупаемость и сложная, но
эффективная реклама. Сложность рекламы такого сайта заключается в малом количестве
текстового контента, который сложно наполнить большим количеством ключевых слов, по
которым посетители смогут найти сайт. Поэтому для лендинг – сайтов оптимальным вариантом
является контекстная реклама, которая так же весьма эффективна, позволяя в некоторых случаях
демонстрировать товар или услугу исключительно целевой аудитории.
Еще один аргумент в пользу шаблона сайта заключается в том, что заказать лендинг – сайт
выйдет гораздо дороже, чем использование даже платного шаблона. В целом, создание лендинг –
сайта является одной из самых дешевых работ в сфере веб – программирования, которое
выполняют веб – студии, частные веб-мастера или фрилансеры. А использование шаблона для
сайта еще больше сэкономит Вам денег, позволит вложить их в рекламную кампанию.
Лендинг – сайт – это очень выгодный ресурс, особенно если у Вас узконаправленный
бизнес, со специфичным товаром или услугами (например, ремонт окон). Он будет оптимальным
вариантом для рекламы такого типа фирмы, потому что позволяет максимально кратко, но емко
изложить всю необходимую для клиентов информацию (не позволяя им отвлекаться на что-то
другое) и побудить к совершению действия (покупка, звонок, регистрация) для перехода из
потенциальных клиентов в активных потребителей.
Создание эффективного и полностью функционирующего сайта такого типа является не
очень сложным делом, однако лучше всего обратиться к специалистам либо взять любой шаблон,
которые появляются в интернете каждый день. Это позволит сэкономить не только Ваши средства,
но и нервы, потому что далеко не все специалисты являются профессионалами и могут сделать
Вам именно то, что нужно.
Именно по этой причине в сети стали выкладывать готовые шаблоны для сайтов
различных тематик, чтобы владельцы маленьких фирм или новых компаний могли самостоятельно
заниматься созданием сайтов для своего бизнеса на основе этих шаблонов, получая в итоге именно
то, что они хотят, вкладывая финансовый минимум в это. Готовых шаблонов для бизнеса «Ремонт
окон» еще мало, однако при полном понимании того, что Вы хотите, можно на основе базового
шаблона в любой CMS создать свой уникальный и неповторимый лендинг – сайт, рекламирующий
Вашу фирму и услуги по ремонту пластиковых окон.
Источник
Landing Page по пластиковым окнам: 17 примеров и конкурентный анализ за 10 минут
Содержание статьи:
Сегодня на очереди второй обзор нашего цикла — обзор тематики пластиковые окна.
Данную тематику всегда приводят в пример как самую дорогую и конкурентную, однако на деле оказывается не совсем так.
В результате анализа ниши выясняется, что огромный массив целевых поисковых запросов не учитывается и не используется в рекламных кампаниях Яндекс Директ. Все бьются за основные коммерческие запросы, даже не удосуживаясь качественно проработать рекламные объявления.
Поэтому, если Вы владелец бизнеса в данной сфере, то применив советы из данной статьи, Вы получите сильные результаты в плане увеличения заявок, продаж и снижении стоимости самой заявки, соответственно, продажи. Поехали…
Конкурентный анализ в Яндекс Директ за 10 минут
Подробную статью о конкурентном анализе в Яндекс Директ я опубликую в начале сентября, так что следите за обновлениями блога.
Шаг 1. Берем пару основных высокочастотных (ВЧ) запросов тематики
В нашем случае мы взяли:
- пластиковые окна
- окна пвх
- остекление балконов
- остекление лоджий
Далее заходим на сервис SpyWords (он платный, начальный и достаточный тариф стоит 2000 руб, но в бесплатном режиме можно сделать несколько запросов к сервису), вбиваем в поисковую строку по очереди данные запросы.
Шаг 2. Смотрим отчет по всем конкурентам
Наша задача увидеть по каждому из приведенных сервисом конкуренту:
- Адрес сайта, чтобы изучить сайт, понять насколько хорошо он адаптирован для конвертации посетителей в покупателей;
- Число запросов, по которым показывается в Яндекс Директе каждый из конкурентов. Чем больше запросов, тем лучше он проработал нишу. Чем меньше – тем хуже и поверхностнее.
Шаг 3. Смотрим отчет по каждому конкуренту
Чтобы посмотреть информацию по каждому конкуренту необходимо кликнуть на URL Шаг 4.сайта в первом столбце «Домен».
На странице конкретного конкурента мы смотрим:
- Количество запросов в контексте;
- Количество уникальных объявлений;
- Среднюю позицию объявлений в Директе;
- Ориентировочный дневной бюджет на Директ.
Так же мы можем увидеть динамику показателей:
Шаг 4. Смотрим отчет, по всем запросам данного конкурента в Директе
Далее мы смотрим запросы, по которым рекламируется данный конкурент. Обращаем внимание на:
- Показов по данному запросу в месяц;
- Позицию по данному ключевику;
- Среднюю цену клика (CPC);
- Конкуренцию по запросу, т.е. количество рекламодателей, размещающих свою рекламу по данному запросу.
Шаг 5. Смотрим отчет по количеству уникальных объявлений
Теперь нам важно посмотреть, придерживается ли наш конкурент правила максимальной релевантности (1 запрос = 1 объявление):
Всего у данного конкурента 63 уникальных объявления, на каждое из которых приходится довольно-таки большое количество различных запросов, причем далеко не релевантных:
Красной рамкой в столбце «Запрос» я выделили фразы, которых нет в объявлении, из-за чего оно теряет привлекательность для клиента и не соответствует запросу на 100%, что снижает кликабельность и повышает ставки для данного конкурента.
И это при том, что средняя стоимость клика (CPC) под две тысячи рублей!
Шаг 6. Смотрим отчет по неиспользуемым конкурентами запросам
Данный отчет показывает, по каким запросам большая конкуренция, т.е. за которые идет битва максимального количества компаний и те запросы, которые обошли вниманием при проработке рекламных кампаний.
Кликая по столбцу «Популярность у рекламодателя», можно отсортировать либо от наиболее «перегретых» запросов, либо от наименее:
Когда Вы проанализировали конкурентов, можно сделать выводы о том, что конкуренты используют Яндекс Директ на мизер его возможностей.
Если Вы хотите получать больше лидов (заявок, звонков) с сайта и за меньшие деньги – уделите внимание детальной проработке запросов, по которым Вы будете рекламироваться и тонкой настройке Яндекс Директ.
Запросов у Вас должно получиться больше 10.000 точно! Ниша очень глубокая и возможностей оторваться у конкурентов более чем предостаточно!
А теперь переходим к лендингам по пластиковым окнам
17 примеров лендингов по пластиковым окнам
Пример 1. Компания «Окна Скидки»
Пример 2. Компания «Окна Дешево»
Пример 3. Компания «TWIG»
Пример 4. Компания «ЕвроОкна»
Пример 5. Компания «ЕвроОкна»
Пример 6. Компания «РамОкна»
Пример 7. Компания «Окна Эксперт»
Пример 8. Компания «МосБалкон»
Пример 9. Компания «ДомКом»
Пример 10. Компания «ЭкоПласт»
Пример 11. Компания «Экопластика»
Пример 12. Компания «ОСК Окна»
Пример 13. Компания «Московская Оконница»
Пример 14. Компания «МосГорОкна»
Пример 15. Компания «Окна Роста»
Пример 16. Компания «Недорогие Окна»
Пример 17. Компания «Заводские Окна»
(Видео) Разбор 21 лендинга по окнам и остеклению
(Видео) Слабое звено в контекстной рекламе
PS. Если Вы хотите получить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс Директ, обращайтесь!
Источник