Лендинг по ремонту стиральных машин

[Кейс] Лендинг по ремонту стиральных машин

Данная статья полезна всем, кто занимается созданием посадочных страниц, ремонтом бытовой техники и не только. Сегодня мы рассмотрим кейс по ремонту стиральных машин и разберем 3 вопроса:

  1. Какие выгоды важны клиентам;
  2. Идентификация целевой аудитории;
  3. Создание доверия и лояльности к компании.

1. Выгоды

При поиске мастера по ремонту стиральной машины людям важны следующие критерии:

  • цена;
  • геолокация;
  • скорость приезда мастера;
  • рост рук мастера из плеч (мастер специализируется на ремонте конкретного бренда и устранит поломку);
  • бесплатная диагностика и консультация.

Обратим внимание на то, что в поисковике люди набирают конкретный бренд стиральной машинки и район своего проживания. Поэтому при помощи utm-меток мы выдаем точное предложение, отвечающее всем критериям клиента. Метка бренда насчитывает 30 значений, метка метро — все станции московского метро.

Помимо этого в заголовке указываем еще один критерий — цену. А в призыве к действию закрываем на бесплатную диагностику и консультацию.

Рис 1. Пример подмены заголовка при помощи utm-метки

Во втором блоке мы раскрываем главные выгоды для потенциальных клиентов. Текст конкретен и насыщен фактами, которые подтверждают наше торговое предложение. Обратите внимание на заголовки — они не содержат абстрактные понятия, а дают конкретную выгоду (от 15 минут, от 600 рублей). Тем самым даже самый ленивый читатель бросит свой взгляд на предложение.

Рис 2. Блок с выгодами

2. Идентификация целевой аудитории

Во-первых, идентификацией служит заголовок, в котором написан бренд и станция метро. Во-вторых, посетитель хочет знать, что мастер сможет устранить конкретную поломку. С этой целью создан блок с распространенными проблемами стиральных машин. У человека закрывается возражение «А что, если мастер не починит?»

Рис 3. Идентификация через список поломок стиральных машин, которые мы устраняем

Идентификация значительно повышает конверсию, что доказывает следующий эксперимент. Был проведен A/B тест формы заявки. В первом варианте 2 поля для заполнения — это имя и телефон. Во втором варианте мы добавили возможность посетителю выбрать бренд из выплывающего списка и описать поломку.

Рис 4. Два варианта формы заявки для A/B теста

Существует убеждение, что чем проще форма заявки, тем легче посетителю оставить свои контакты. Но в каждом правиле есть исключения. Вопреки данному клише интерактивная форма заявки с бОльшим количеством полей для заполнения увеличила конверсию на 4%. Это доказывается результатами A/B теста, который проводился на протяжении 30 дней на 1282 посетителях сайта, т.е. выборка репрезентативна.

На рисунке 5 показана конверсия первого варианта с простой формой, из которой видно, что на момент запуска конверсия составила 14,29%, но постепенно начала падать до 6,67%, т.е. более, чем в 2 раза.

Читайте также:  Инструкция мотоблок урал с двигателем умз 5в инструкция по ремонту

Рис 5. Результаты A/B теста простой формы заявки

А теперь посмотрим на рисунок 6. В первый день запуска конверсия равнялась 18,18% и через месяц снизилась незначительно — 14%.

Рис 6. Результаты A/B теста интерактивной формы заявки

Вывод: выбор бренда и описание поломки послужили идентификаторами для посетителя, т.е. дали ему понять, что его проблема будет решена.

После формы заявки мы показываем блок с логотипами брендов стиральных машин, которые ремонтируем. Посетитель еще раз убеждается, что мы работаем конкретно с его стиральной машиной, и поломка будет устранена.

Рис 7. Блок с брендами для идентификации

3. Создание доверия и лояльности к компании

Страх клиента перед недобросовестностью компании мы закрываем при помощи гарантийного блока, в котором даем:

— Гарантийный талон на 3 года;
— Договор на оказание услуг;
— Квитанция с указанием проведенных работ и замененных деталей.

Рис 8. Показываем клиенту его юридическую защищенность

И самое главное — это отзывы. Ведь целевая аудитория — это взрослые женщины, которым так важны рекомендации. С этой целью были сняты видео-отзывы, которые мы продублировали текстом для лучшего восприятия. Важно, чтобы отзыв был от представителя вашей целевой аудитории.

Рис 9. Блок с видео отзывами

Результаты работы

Статистика рекламной кампании следующая:

  • Конверсия в заявку – 7,55%;
  • Количество конверсий – 79 заявок;
  • Цена заявки – 380 рублей.

Рис 10. Статистика рекламной кампании

Но это неправдивые цифры. На самом деле в нише ремонта стиральных машин люди предпочитают звонить на телефон. Звонков было в 2 раза больше.

Поэтому РЕАЛЬНЫЕ цифры выглядят следующим образом:

  • Конверсия в заявку – 24,5%;
  • Количество конверсий – 256 заявок;
  • Цена заявки – 117 рублей.

Давайте дружить!

Оставьте заявку на нашем сайте и менеджер проведет бесплатный анализ вашей ниши.

Мы составим подробный медиаплан рекламной кампании и предложим несколько вариантов создания системы привлечения клиентов.

Получите коммерческое предложение
по разработке landing page

Добавить комментарий (6) Отменить ответ

не плохо, молодцы. Я бы советовал еще заголовки наоборот увеличить, а иконки уменьшить или вообще убрать (тогда заголовки-преимущества вообще можно было бы сделать большими) http://prntscr.com/7lcupl
Просто на какой лендинг не зайдешь, везде эти иконки… уже из-за них начинаешь пропускать и сам текст автоматом (т.к. подсознательно в 90% случает текст с иконками является «водой»)

Спасибо за совет! Иконки можно сделать меньше, убирать не стоит. Уменьшение иконок, возможно, даст увеличение конверсии эдак на сотую процента. Продает в данном случае конкретика в тексте и закрытие возражений. Вот что в первую очередь нужно прорабатывать и тестировать. У ЦА нет такого же ощущения от иконок, как у вас, т.к. они не часто смотрят посадочные

Добрый день. Почему конверсия ведет себя так? А именно: сначала она высокая, потом начинает падать? С чем это связано?

Мы почистили ключи и сократили нецелевые заявки

Павел, а какой процент нецелевых заявок считается оптимальным? Граница какая

Границы нет. Если бизнес рентабельный, значит доля нецелевых заявок в норме. Избавиться от нецелевых невозможно, можно лишь свести их к минимуму. Все зависит от ниши. Может быть так, что доля целевых заявок лишь 1%, но зато она с лихвой окупает все ваши расходы и выводит вас в плюс. Например, если у вас бизнес со средним чеком в несколько сот тысяч, то 1 контракт может покрыть все затраты. Если средний чек маленький, то опять же, четкой границы нет. Целевые заявки приносят больше, чем вы расходуете, и вам этого хватает, значит все хорошо

Читайте также:  Техник по ремонту автомобилей вакансии

Источник

Лендинг шаблон сайта ремонт стиральных машин

«Лендинг шаблон сайта ремонт стиральных машин»

Современный лендинг шаблон для сайта мастера по ремонту стиральных машин разработан с учетом последних тенденций в веб-дизайне и программировании сайтов. Шаблон адаптирован под мобильные устройства, код валиден и оптимизирован под быструю загрузку, учтены требования поисковых систем — это несомненный плюс перед сайтами конкурентов. Сайт на данном шаблоне без особых усилий и без привлечения дополнительных seo специалистов можно вывести в топ выдачи яндекс и google.

Красивая анимация привлекает посетителей сайта и акцентирует их внимание на определенных блоках. Шаблон сайта по ремонту стиральных машин полностью состоит из тематических блоков и с осмысленным текстом и фразами данной тематики. Вам не нужно будет ничего подбирать, думать, что написать. Вам останется лишь изменить контактные данные и email, чтобы принимать заказы.

В шаблоне предусмотрен быстрый переход на приложения viber, whatsapp и набор номера телефона, если посетитель зашел с мобильного устройства. Это удобство непременно оценят посетители и с большой вероятностью напишут Вам через приложение или позвонят.

В шаблоне по ремонту стиральных машин предусмотрены формы обратной связи, форма заказа обратного звонка. По всей странице призыв к действию — либо отправить заявку, заказать обратный звонок, либо самостоятельно позвонить или написать сообщение.

Делается акцент на то, что именно Ваша фирма оказывает самый качественный, но при этом недорогой ремонт стиральных машин, на квалификацию мастеров сервиса, большой опыт работы, о чем подтверждают цифры — люди более охотно верят, если на сайте присутствует статистика в виде цифр — сколько лет вы на рынке, сколько заказов выполнено, сколько человек в штате работает и т.п. — всё это есть в данном шаблоне сайта.

Имеется блок с прейскурантом цен на основные виды услуг и поломки.

С лендингом прилагается php скрипт по отправке форм, инструкция по редактированию шаблона и форм.

Источник

Сайт «Ремонт стиральных машин»

Landing page — одностраничный сайт

Ремонт стиральных машин

Цена сайта:

7 000 рублей
Купить в рассрочку Оплатить 50/50 Заказать звонок

Описание:
Готовый сайт-визитка «Ремонт стиральных машин». Сайт имеет 6 блоков: Главная, преимущества, услуги, тарифы, отзывы, контакты. Сайт предназначен для активной продажи услуг «Ремонт стиральных машин».

В цену входит:
1. Домен — 1 год
2. Хостинг — 1 год
3. Корректировка информации
4. Система управления сайтом
5. Добавление сайта в Яндекс, Google
6. SSL-сертификат (https)
7. Установка виджетов
8. Добавление соц. сетей
9. Счетчики Яндекс, Google
10. Бизнес-почта info@domain.ru
11. СЕО-оптимизация
12. Защита от вирусов
13. Резервное копирование
14. Бесплатная техподдержка

Контакты для связи:
Телефон: 8 (977) 834-07-79
Почта: info@ananasov.com

Дополнительно мы готовы предложить Вам следующие услуги:

1. Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ для сайта «Ремонт стиральных машин»: Подробнее
Рекламная кампания включает в себя 2 вида объявлений:
— спецразмещение (топ поиска Яндекса);
— стандартные объявления (поиск Яндекс и партнёрская сеть: Вконтакте, Mail.ru и другие) — объявления с изображениями и видео-контентом.

2. Настройка контекстной рекламы GoogleAdwords для сайта «Ремонт стиральных машин»: Подробнее
Рекламная кампания включает в себя 2 вида объявлений:
— стандартные объявления (поиск Google и партнерская сеть);
— мобильные объявления — объявления с изображениями и видео-контентом.

Настройка рекламы происходит в течение 1 дня (в зависимости от модерации Яндекс и Google). В течение 1 недели наши специалисты ведут рекламные кампании и исправляют замечания по мере их возникновения. У Вас будет возможность установить недельный бюджет, чтобы Вы не тратили лишние деньги на рекламу, а также Вы сможете ставить рекламную кампанию на паузу, если получили заказ и заняты его исполнением.

3. Продвижение сайта «Ремонт стиральных машин» в поисковиках Яндекс и Google: Подробнее
— статейное продвижение — благодаря профессионально написанным сатьям, сайт постепенно поднимается в выдаче поиска Яндекс и Google по ключевым запросам;
— ссылки — повышение доверия сайта поисковыми роботами Яндекс и Google;
— каталоги — увеличение количества посещаемости сайта уникальными пользователями.

Шаблон сайта «Ремонт стиральных машин» создан на чистом HTML, что позволяет качественно и быстро осуществить продвижение сайта в топы поисковиков Яндекс и Google. Наша студия контролирует правильность работы сайта и вмешивается при малейших замечаниях в их работе.

Оплата сайта:

Покупка сайта возможна любым удобным для Вас способом. Вы можете купить дешёвый сайт под ключ «Ремонт стиральных машин» с помощью Яндекс.Деньги или оплатить любой банковской картой. При оплате Вы оставляете свой e-mail, куда будет отправлена необходимая информация для регистрации домена и внесения изменений на сайт.

Благодарим Вас за посещение нашего сайта. Мы будем рады Вам помочь в Вашем деле!
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь по почте info@ananasov.com или телефону 8 (977) 834-07-79

Схема работы

Оплата сайта

сайта можно произвести любым удобным для Вас способом: Яндекс.Деньги или Банковская карта. Возможна оплата переводом на карту Сбербанк.

Данные для сайта

После оплаты Вам на почту будет направлена вся необходимая информация для настройки и запуска сайта:
• подбор домена .ru/.рф;
• телефон, почта и т.д.

Проверка сайта

После внесения всех корретировок, Вам необходимо проверить сайт: размещение контактной информации, форму обратной связи, дополнительные изменения.

Передача доступа

После проверки сайта, Вам передаётся доступ к админ-панели: логин и пароль от системы управления сайтом с возможностью дальнейшего редактирования.

Похожие сайты

Схема работы

Оплата сайта

сайта можно произвести любым удобным для Вас способом: Яндекс.Деньги или Банковская карта. Возможна оплата переводом на карту Сбербанк.

Данные для сайта

После оплаты Вам на почту будет направлена вся необходимая информация для настройки и запуска сайта:
• подбор домена .ru/.рф;
• телефон, почта и т.д.

Проверка сайта

После внесения всех корретировок, Вам необходимо проверить сайт: размещение контактной информации, форму обратной связи, дополнительные изменения.

Передача доступа

После проверки сайта, Вам передаётся доступ к админ-панели: логин и пароль от системы управления сайтом с возможностью дальнейшего редактирования.

Макет сайта «Ремонт стиральных машин»

Источник

Оцените статью