- к750 люфт шатунов ремонт коленвала (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 20 из 21 ]
- 1↑ Тема от ramiralez 06-04-2020 17:40:11
- Тема: к750 люфт шатунов ремонт коленвала
- 2↑ Ответ от MIX.555 06-04-2020 18:33:23
- Re: к750 люфт шатунов ремонт коленвала
- 3↑ Ответ от ramiralez 06-04-2020 20:12:47
- Re: к750 люфт шатунов ремонт коленвала
- 4↑ Ответ от MIX.555 06-04-2020 22:15:55
- Re: к750 люфт шатунов ремонт коленвала
- 5↑ Ответ от ramiralez 14-07-2020 18:37:33
- Re: к750 люфт шатунов ремонт коленвала
- 6↑ Ответ от alex147 14-07-2020 22:09:40
- Re: к750 люфт шатунов ремонт коленвала
- 7↑ Ответ от ramiralez 15-07-2020 01:12:53
- Re: к750 люфт шатунов ремонт коленвала
- 8↑ Ответ от Ветеренар 15-07-2020 14:24:12
- Re: к750 люфт шатунов ремонт коленвала
- КВ урал из ремонта?
к750 люфт шатунов ремонт коленвала (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 21 ]
1↑ Тема от ramiralez 06-04-2020 17:40:11
- ramiralez
- Участник
- Неактивен
- Откуда: MSK
- Зарегистрирован: 06-04-2018
- Сообщений: 37
- Репутация: 4
- Мотоцикл: К750М, МГ-350, XVS650A
Тема: к750 люфт шатунов ремонт коленвала
Всем доброго дня.
Поперечный люфт шатуна, насколько я знаю, допустим.
А продольный я наблюдаю соток на 50, не меньше.
Я конечно понимаю, что диагноз по видео так себе затея, но всеже:
Внешняя ссылка
Что посоветуете? Искать донора и ремонтировать, если повезет? Или ездить на этом да искать более живой КВ? Китайские пишут совсем поганые.
Отредактировано ramiralez (15-07-2020 16:09:43)
2↑ Ответ от MIX.555 06-04-2020 18:33:23
- MIX.555
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Дмитрий Михайлович
- Откуда: село Чичково, Брянск
- Зарегистрирован: 23-11-2019
- Сообщений: 180
- Репутация: 151
- Мотоцикл: «Урал ИМЗ-8.103-30», «Днепр МТ-10-36»
Re: к750 люфт шатунов ремонт коленвала
Здравствуйте Рамиралез!
Вот здесь есть некоторая информация.
По Уралу в большинстве случаев так и придерживаюсь.
Помыл и почистил коленвал. Прощупал стуки. Есть индикаторная головка — промерил.
Смазал маслом на котором будет ездить. Снова прощупал стуки и промерил. Если гремит и зазор более 0,3мм — однозначно на перепрессовку. Где? надо искать. Или брать другой КВ. 0,1мм — не насилуя, с хорошим маслом может и пройдет тысяч пять — десять. Если у тебя на сухую 0,05мм, то при адекватной эксплуатации — это 20-30тыс.км
3↑ Ответ от ramiralez 06-04-2020 20:12:47
- ramiralez
- Участник
- Неактивен
- Откуда: MSK
- Зарегистрирован: 06-04-2018
- Сообщений: 37
- Репутация: 4
- Мотоцикл: К750М, МГ-350, XVS650A
Re: к750 люфт шатунов ремонт коленвала
Спасибо, темы я эти находил. У меня люфт ближе к 0.5мм. Точнее измерить сейчас не могу, микрометра нет под рукой. Я вот хотел понять, спасет ли при таких люфтах ремонт или можно сразу начинать искать новый. И опять же, сколько можно ездить (в щадящих режимах) с такими люфтами?
Какого-то адского грохота нет, есть металлическое цокание синхронно с выстрелом цилиндра (как мнекажется). Клапана выставлены. пальцы и втулки ВГШ еще попробую заменить.
4↑ Ответ от MIX.555 06-04-2020 22:15:55
- MIX.555
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Дмитрий Михайлович
- Откуда: село Чичково, Брянск
- Зарегистрирован: 23-11-2019
- Сообщений: 180
- Репутация: 151
- Мотоцикл: «Урал ИМЗ-8.103-30», «Днепр МТ-10-36»
Re: к750 люфт шатунов ремонт коленвала
Рамиралез! 0,5мм это уже много.
Если есть в округе мастер который делает валы, то можно обратиться. Как правило это замена подшипников, цапф между блинами, при большем трагизме и замена шатунов. Или приобретение нового вала. По ценам я понимаю, что ремонт стоит как китайский вал.
Дальнейшая эксплуатация приведет к тому, что поршень станет цепляться за щеки коленвала, встречаться с клапанами. Что приведет к ещё большим динамическим нагрузкам, нагреву и разрушению коленвала, поршня, клапанов и головки.
5↑ Ответ от ramiralez 14-07-2020 18:37:33
- ramiralez
- Участник
- Неактивен
- Откуда: MSK
- Зарегистрирован: 06-04-2018
- Сообщений: 37
- Репутация: 4
- Мотоцикл: К750М, МГ-350, XVS650A
Re: к750 люфт шатунов ремонт коленвала
Пообщался я с «широко известным в узких кругах» мастером, делает он валы, но за нижнеклапанники берется неохотно и гарантий что выйдет не дает. Ремонт стоит как живой бушный вал. Другое дело что бушный вал надо еще поискать..
Но мне подвезло, и я нашел в соседней области более чем живой вал. Свой пока отложил, может когда-нибудь попробую перепрессовать.
Эх, не хотел я мотор перебирать, но раз уж пошла пьянка, отдал цилиндры в расточку под автотехнологию.
6↑ Ответ от alex147 14-07-2020 22:09:40
- alex147
- Новичок
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Нижегородская область
- Зарегистрирован: 05-03-2020
- Сообщений: 27
- Репутация: 7
- Мотоцикл: м-63, 8.103.10 * 2, мт 9 — эти на ходу
Re: к750 люфт шатунов ремонт коленвала
Леонид Рохин из Ирбита занимается реставрацией и восстановлением. Если меня прижмёт, то буду к нему обращаться.
Сейчас у него в работе более 100 шт — очередь большая, значит делает хорошо!
Его страничка:
Внешняя ссылка
+1
7↑ Ответ от ramiralez 15-07-2020 01:12:53
- ramiralez
- Участник
- Неактивен
- Откуда: MSK
- Зарегистрирован: 06-04-2018
- Сообщений: 37
- Репутация: 4
- Мотоцикл: К750М, МГ-350, XVS650A
Re: к750 люфт шатунов ремонт коленвала
Да, да, он широко известен)
делает очень хорошо, вопросов нет. цены тоже адекватные за такую работу.
Но даже он, к сожалению, не всегда может оживить старые валы.
8↑ Ответ от Ветеренар 15-07-2020 14:24:12
- Ветеренар
- Опытный
- Неактивен
- Имя: Виктор Анатольевич
- Откуда: Моск.обл.
- Зарегистрирован: 04-04-2020
- Сообщений: 333
- Репутация: 150
- Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10 1990г.
Re: к750 люфт шатунов ремонт коленвала
Леонид Рохин из Ирбита занимается реставрацией и восстановлением. Если меня прижмёт, то буду к нему обращаться.
Сейчас у него в работе более 100 шт — очередь большая, значит делает хорошо!
Его страничка:
Внешняя ссылка
Спасибо! Подписался на его страничку. На моём моте на данный этап проблема с коробкой. Вылетает вторая передача. Когда проблему решу и начну ездить много, то возможно вылезет другая проблема — с коленом. И когда прижмёт, также буду к нему обращаться.
Источник
КВ урал из ремонта?
Товарищи, а подскажите, есть ли более-менее проверенные «реставраторы» кв? Не сказать, что 10к за новый — ужас-ужас, но мне не нужно, чтобы аппарат ходил «50к+». в общем-то.
Думал взять у этих парней https://vk.com/uralmoto66, у них вот такие КВ из ремонта — может, кто опознает, от кого такие и какие ожидания?
Вот человек делает очень достойно https://vk.com/id415338468
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)
подтверждаю,только у него очередь.
Там фуфло гонят. Тема в ВК была.
Это ясно из их же видео, где, хотя и не видно в пределах каких отметок на шкале индикатора перемещается его стрелка, но на глаз это от 5 соток.
фуфло — в группе с запчастями или у Рохина?
там не говорится у кого куплено колено
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)
А я и не утверждаю что это коленвалы Рохина. Просто для информации. Лишней она не бывает)
Мне Рохин делал несколько валов — никакого солидола, всё чисто и аккуратно. Мне понравилось. На видео какая-то хрень, возможно конкуренты подсуетились.
А давно делал и много ли прошли после?
Собственно Рохин, о котором все говорят, но никто не дает ссылку))
https://vk.com/club179595366
Подтверждаю, Рохин делает качественно. Очень много валов прошло через его руки.
50000 для родного коленвала 650 кубового урала это предел. У Рохина ремонт может и качественный но не полный ( новые устанавливаются только подшипники НГШ и втулки ВГШ) , более полный ремонт у Стаса Пилюгина, но там и стоимость гораздо выше.
Откуда такая цифра 50000? Заводское колено можно и за 2000 кончить, но видел как то в одном колхозе урал с 82000+на спидометре, я думаю если масло вовремя менять и маслоуловители чистить каждые 20000 то колено 100тыс вполне может пробежать, потому как если подшипник НГШ достаточно смазывается и все время находиться в масляной пленке он практически вечный, траблы возникают в те редкие моменты когда этой смазки нет, например после зимнего простоя, или систематический перегрев. А так колено будет ходить до тех пор пока из-за усталости метала не лопнет цапфа, или случится проворот.
Но если разбираться хотя бы маленько, то всё становится на свои места.
Данный человек покупает у населения б/у коленвалы а так же принимает их в ремонт.
Известно, что шатуны и пальцы НГШ он не шлифует и не втулит, а из новых деталей у него в наличии только ролики подшипника НГШ, даже без сепараторов!
Ролики до сих пор выпускает завод ШЗПИ в Шумихе. Но они номинального размера 5.0 мм. То есть у него в наличии куча шатунов и пальцев НГШ имеющий некий износ а из нового только ролики в номинале.
Как ты думаешь, что можно сделать из данных наборов, если учесть, что шатуны и пальцы НГШ он не шлифует и не втулит?
Допустим он из кучи валов выбирает некие не убитые детали, без выкрашивания беговой дорожки итп. Но данные детали работали ( не принципиально сейчас вникать сколько именно ), а специфика работы коленвала такова, что износ шатуна и пальца будет хоть немного но овальный.
И тут возникает очевидный вопрос- что будет, если подобрать некую б/у пару шатун — палец и заменить только ролики?
Ответ тут один — ничего хорошего из этого не выйдет.
Но пипл хавает.
Коленвалы красивые, а стоимость «ремонта» недорогая. Но главное отзывы положительные!
Источник