- Lexus LX › Logbook › Неназванная болезнь гидроподвески
- Lexus LX › Logbook › Замена гидроподвески на штатную от 100-ки
- Lexus LX 2000 — consumables
- Comments 69
- В каком сервисе можно отрегулировать гидроподвеску на LX470
- Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Лексус LX470, гидроподвеска
Lexus LX › Logbook › Неназванная болезнь гидроподвески
Сколько уже статей перечитал, а в проблемах гидроподвески не попадалось о загнивающих трубках масляных магистралей. Вот и не зная об этом был «приятно» удивлен когда въехав на небольшой плотный сугроб подвеска сама перешла в нижний режим, а потом и вовсе заморгала лампа OFF. Перед этим катался по сугробам и подумал мало ли какой датчик забило снегом, заглушил, завел, а она не поднимается. Открыл капот масло с бачка подвески ушло. Отъехал на этом «скакуне» (теперь машина сильно козлила на отбойниках) немного вперед и нашел потемневший снежок под правым порогом ближе к переду авто. Ну думаю оборвал трубку. Позже тихоходно кое-как допрыгав до гаража, благо было не далеко был проведен осмотр. Сгнила трубка у правого переднего гидроаккумулятора (ГА) которая идет с блока клапанов. Осмотрев сразу остальные трубки обнаружилась такая же ситуация, но на грани прорыва. Причем гниют они только в соединении с ГА, в остальных местах они как новые. Решил менять все четыре. Залез в каталог, а там только оригинал и цены прыгают от 1500 руб. до 22000 руб. за эти трубки не зависимо от длинны (у каждой своя цена). Но с самого начала меня не покидала мысль, что они очень похожи на тормозные, взяв отрезок трубки со штуцером поехал в первое место, где занимаются тормозными трубками и вот оно: трубка медь 4 мм и штуцера в наличии. За все 4 трубки 1000 руб. Рекомендую менять еще и трубку соединяющую блок клапанов с ресивером она такая же и трубку соединяющую ресивер с демпфером насоса (за локером правого переднего колеса) эта трубка на 8 мм. (обошлась 700 руб.) Соединение к блоку клапанов ужасно неудобное. Лучше снять блок клапанов и разведя трубки по своим сторонам присоединить к блоку клапанов, а потом уже подгибая трубки ставить его на место (это касательно только первых четырех с блока клапанов на ГА). Я по началу пытался накрутить их на месте, но это очень нервный процесс, пространство узкое и неудобное, без зеркала все делается на ощупь и не так просто ровно выставить штуцер по резьбе. А вот результат такой работы (три закручены ровно, а один криво):
И этот один точно будет пропускать пришлось снимать блок, резьба в блоке нарушена, но получилось ее выровнять. Еще каких-то два часа нудистики и вот оно, счастье:
В первый раз я заменил только эти четыре трубки, но залив жидкость и попытавшись поднять авто (оно на удивление поднялось) пошла протечка уже с ресивера и было не видно с какой из двух трубок. И вот здесь то и началось самое интересное — подлезть к ним невозможно, а они еще приржавели намертво. Понял что сам не справлюсь поехал к знакомому спецу с подъемником и прочим нормальным инструментом. Как только не пытались к ним подлезть даже обломали их и пытались подлезть головкой соорудив такой вот инструмент:
— единственное решение это снять ресивер и на полу все это гнилье выкрутить. И тут великие конструкторы тойоты постарались поиздеваться над нами, что приводы ГА, что ресивер держаться на болтах сбоку рамы и на болтах между рамой и кузовом, к которым мы так и не нашли более простого решения чем поднять кузов над рамой на сколько возможно без отсоединения всего навесного. Приподняли на 5 см (выше мешала трубка кондиционера спереди от радиатора — она огибает поперечину рамы) и кое как уже можно было работать. Сняли, замерили трубки, скатались за трубками уже в другое место (здесь сделали значительно качественнее вальцовку — а это ВАЖНО). Потом установка этого всего на место.
Далее заливка жидкости прокачка системы и все вроде как работает. Настроение поднялось.
Следующий день откатал 20-30 км и при проезде по дворовым кочкам раздался хлопок и зад авто опустился, при осмотре было следующее:
Поэтому если надумаете менять делайте трубки в хороших местах!
Опять замена первых четырех трубок на качественно завальцованные (чтоб уж наверняка).
Но после восстановления системы подвеска стала жесткой. Спасла регулировка которая уже достаточно широко описана и на этом сайте и в лексус клубе. Теперь я опять наслаждаюсь комфортом.
Размеры трубок с запасом в 3-7 см:
Блок клапанов (БК) передний левый ГА — 4мм 40 см
БК и передний правый ГА — 4мм 160 см
БК и задний левый ГА — 4мм 135 см
БК и задний правый ГА — 4мм 235 см
БК и рессивер — 4мм 40 см
рессивер и демпфер насоса — 8мм 240 см
Вальцовка трубок такого типа:
Источник
Lexus LX › Logbook › Замена гидроподвески на штатную от 100-ки
Проблема из начально заключалась в очень жесткой подвеске. Каждая мелкая трещина в асфальте отдавалась в салон и кресло. Проделывал много манипуляций описанных на Лексус формуе мне почему то не удавалось снизить давление в переднем контуре, а у меня оно было 10.
Как то находясь у друга на СТО в соседний гараж установки ксенона приехал дядька на таком же LX 470. на мой вопрос про жесткость подвески он ответил, что давно поставил простую от сотки и «не париться» больше. Я решил узнать сколько стоит все новое и оригинальное от Крузака и был рад ценам. Амортизаторы новые оригинальные стоят по 1400 рублей! Это же халява для такого авто. С пружинами подороже — они стоят по 4500 каждая оригинал, но я купил европейский дубль по 2700 руб. Еще надо менять торсионы, но они что на Крузака что на Лексус стоят по 7-9 т.р. Я купил б/у целые не гнилые по 2000 руб.
Замена амортизаторов и пружин мне обошлась в 2500 рублей. Торсионы я еще не успел поменять, поэтому об изменеии ходовых качеств пока ничего сказать не многу.
Lexus LX 2000 — consumables
Comments 69
Вот все умные пишут я б оставил гидроподвеску, лх и крузак должен быть на гидре…желаю вам никогда не ощутить как это, отдать 2000+$ в подвеску и не увидеть эффекта от вложений. Кто пишет что гидру можно сделать никогда не сталкивался с её ремонтом, я как человек заменивший все груши и амортизаторы, насос, вместе с ними мозги и датчик уровня задний на новые заявляю что отремонтировать гидру что то из раздела фантастики. Три раз прокачивал, хуё&) тучу раз настраивали, крутили торсионы, один х&й дубеет и долбит, при этом проводка звонится, никаких отклонений найти не могут уже 6 той профильный 4х4сервис, понимая что есть вещи в жизни поважнее гребенной гидроподвески готов снять гидру которая на 80% состоит из новых запчатей и поставить обычные амортизаторы.
Вот все умные пишут я б оставил гидроподвеску, лх и крузак должен быть на гидре…желаю вам никогда не ощутить как это, отдать 2000+$ в подвеску и не увидеть эффекта от вложений. Кто пишет что гидру можно сделать никогда не сталкивался с её ремонтом, я как человек заменивший все груши и амортизаторы, насос, вместе с ними мозги и датчик уровня задний на новые заявляю что отремонтировать гидру что то из раздела фантастики. Три раз прокачивал, хуё&) тучу раз настраивали, крутили торсионы, один х&й дубеет и долбит, при этом проводка звонится, никаких отклонений найти не могут уже 6 той профильный 4х4сервис, понимая что есть вещи в жизни поважнее гребенной гидроподвески готов снять гидру которая на 80% состоит из новых запчатей и поставить обычные амортизаторы.
Лучше тогда уж койловеры поставить из екб. Многие ставят вместо гидры и очень довольны. И по деньгам тысяч 40-50 они в круг обойдутся
Короче, ставил я себе сотовскую подвеску. Х-ня! С февраля по июнь покататься и всё поставил обратно. Есть один плюс на сотовской подвеске пока ездил, камни в почках раздробились и вышли сами! Сотовская подвеска по сравнению с лексусом небо и земля! Гидру перебрал всю сам. Поставил и забыл. В -55 ездил, чуть жоще становится. Короче я доволен!
На самом деле надо было поменять на новые пружины и торсионы. Само собой на оригинальные. И потом регулировать гидру. Ну само собой жидкость поменять. Возможно промыть насос (но это если проблемы с поднятием и опусканием). Просто нет больше такой подвески чтобы и мягко и раскачек не было. Только наша гидро-пневматическая подвеска. Даже пневма или мягкая и раскачки как у Дискавери 4 например. Или жесткая как у того же Туарега. Просто все начинают накручивать торсионы, компенсировать просадку пружин регулировкой. А ведь надо задуматься в чем дело. А дело в том что пружины и торсионы ушли от заводских параметров. И гидросистема компенсирует это большим давлением. Вот и чувствуются все стыки. А смена на простую подвеску даст или валкую подвеску с раскачкой которая Вас достанет в конце концов или жесткую, на которой Вы не только стыки, но и все остальное будете чувствовать. Кстати именно настраивая по разному гидру Вы можете смещать баланс от пружинной подвески к гидравлической и наоборот. И получать разную по характеру подвеску. А тут Вы будете пробовать разные пружины и амортизаторы. Которых только у сотки не менее 3-х… И потратите кучу денег и времени, и не получите того что даст гидра…
А как их найти, пружины эти? Помоги дружище, неделю ищу не могу найти ни номера ничего, в магазинах говорят жесткость разная нужен образец. Может ссылку или номер детали?
В автомагазинах нет простых пружин для крузака 100-ки без гидры?
Источник
В каком сервисе можно отрегулировать гидроподвеску на LX470
Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
Если ты захочешь убить меня чтобы спасти людей,то люди убьют тебя чтобы спасти меня.
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .
А где поближе к самой Перми есть специалисты разбирающиеся в гидроподвеске?
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .
машину только взял, по основным моментам всё сделал, а по подвеске надо к понимающим.
поднимает опускает, но режимы мягкости практически не меняются(или совсем не меняются) при переключении.
контрольный вопрос в сервисе: сколько страниц в теме «опять подвеска» на лексус-клубе))))))
. ну или кого знаете из шаманов с ланд крузер форума))
машину только взял, по основным моментам всё сделал, а по подвеске надо к понимающим.
поднимает опускает, но режимы мягкости практически не меняются(или совсем не меняются) при переключении.
Кстати, когда сливал масло со штуцеров на старых сферах, вместе с маслом выходил и азот. Пузырился и парил. Пахнет он характерно и холодный, в то время когда масло горячее. Потыкал отверткой старые сферы — все пробиты и пустые. Выбросил.
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Лексус LX470, гидроподвеска
Лексус LX470, гидроподвеска
Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич
Откуда: Петропавловск — Камчатский
Всего сообщений: 820
Ссылка
Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич
Откуда: Петропавловск — Камчатский
Всего сообщений: 820
Ссылка
Сегодня закончил секс с таким аппаратом, поправлю на счёт давления Свиста, по передку давление должно быть согласно книге автодаты по 100, 5.7 плю минус 0.03МПа, по заду 4,4-5,5 МПа без доп.топливного бака и 4.7-5.8 МПа с бополнительным баком. Это по книге но и на деле я ставлю 57 очков на переду и появляется мягкость.
Если говорить про конкретную машину(ситуацию) могу вспомнить случай из моей практики, пришёл Крузак к ходовикам и что о они там делали или просто стоял ,но короче утром свалился зад.Пришлось повозится, вычислил насос,разобрал -прочистил сетки в насосе(две или три) и машина поднялась — совпадение.))В сегодняшнем случае были установлены неправильно торсионы, соответственно давление выставить не получалось, стояло 70 и всё при закрученном напрочь торсионе.
Где то вверху просили написать про эту систему, мол жалко вам что ли, слишком уж много придётся писать да и не передать это словами, даже купив книгу (у нас она стоила помоему 2700) ты не думай что удача в твоих руках, я до сих пор порой теряюсь в последовательности действий, хоть и подправил таких машин с десяток,как сказал Великий учитель Vipcross(шуткен но он меня учит) , когда я ему похвастал что заменил пробитые газовые подушки и отрегулирова систему, что это всё мелочи))))))Дальше будет страшнее))))
Вот книга которо я пользуюсь.
http://autodata.ru/goodsinfo1. c=linkinfo
И ещё добавлю, мне тут за статейку прислали книги с кодами от издательства, поразился до Читы три — четыре дня, ты же наверное ближе к Москоу живёшь, свяжись с Петровичем, хотя там и адрес магазина есть туда напиши.
И ещё, Карман давление не показывает то которое нам нужно, он показывает работу насоса и не больше.
Источник