Оригинальные пружины на RX400h, кто ставил?
Модераторы: snow1975, VSV, slava699
На последнем ТО выяснилось, что левая передняя стойка начала подтекать. Надо менять амортизаторы на передке.
После этого по любому сход-развал.
Выяснил, что поменять пружину вместе с амортизатором — это бесплатное удовольствие.
Так же, чтобы дважды не делать сход-развал есть смысл поменять и задние стойки сразу.
С амортизаторами разобрался — лучше взять оригинальные и ещё 150т.км о них не думать.
А с пружинами непонятки.
С одной стороны, к старым претензий почти нет (хотя как они ехали 10 лет назад уже никто не помнит , чтобы сравнить).
С другой — они 10 лет простояли под двумя с лишним тоннами железа и их характеристики явно лучше не стали за это время.
Оригиналы (48131-48490 / 48231-48350) стоят дороговато — 35-40тр за комплект.
Есть замены, н-р, kyb rf 3141 / kyb ri 6516 или NHK XP TY848F / XP TY844R (хотя заднюю пружину от nhk ещё надо поискать).
По цене раза в 3 дешевле, чем оригинал. Около 13-15тр.
Вот и сижу в раздумьях:
1) Взять оригинальные пружины, чтобы ещё 10 лет не думать о подвеске и узнать как же на самом деле должен ехать лексус
2) или взять заменитель с мыслью, что будет хоть чуть-чуть, но лучше, чем 10 летний оригинал и прослужит хотя бы лет 5.
3) или оставить пружины в покое в надежде, что ещё лет 5 простоят и на скорости не лопнут.
Собственно, ищу человека, который ставил оригинальные пружины и почувствовал или не почувствовал улучшение в комфорте / поведении машины на дороге Действительно ли они заметно лучше заменителей?
Негативные / позитивные отзывы о kyb / nhk тоже приветствуются )
Источник
Ремонт Lexus RX400H в Москве
Среди кроссоверов серии RX модель Lexus RX 400H выделяется не только незначительными внешними признаками. Основным отличием этой модели, безусловно, является гибридный привод, и благодаря внедрению которого разработчикам удалось значительно улучшить экологические параметры эксплуатации и экономические характеристики. Кроме этого, RX 400H приобрел отличную динамику, по которой он не только превосходит все предыдущие модели семейства, но и не уступает многим «заряженным» легковым автомобилям. Благодаря этому автомобиль получил заслужил большую популярность не только в Америке, для рынка которой он разрабатывался.
Одной из главных особенностей модели является ее технологическая сложность, что обуславливает соответствующий уровень требований к сервису, осуществляющему техническое обслуживание ТО Lexus RX 400H. Выбирать сервис необходимо, ориентируясь не только на рекламу, но и на отзывы клиентов. Это позволит определить предприятие, для которого сервисное обслуживание Лексус РХ 400Х является одним из основных направлений специализации. Несмотря на более высокую стоимость обслуживания, это позволит обеспечить его высокое качество, что, в конечном счете, позволит эксплуатировать автомобиль более дешево и надежно. В то же время, неквалифицированное обслуживание Лексус РХ 400Х зачастую становится причиной появления достаточно серьезных проблем, на устранение которых владельцу автомобиля, как правило, приходится тратить значительные суммы. Согласно регламента производителя, плановое обслуживание Lexus RX 400H, предусматривает прохождение циклов ТО через каждые 10 тысяч километров пробега. Квалифицированное выполнение предусмотренных регламентом диагностических и сервисных процедур на оборудовании соответствующего уровня дает возможность обеспечить бесперебойную эксплуатацию автомобиля в течение длительного времени. Автосервис «Токио Сервис» осуществляет послегарантийное обслуживание Лексус РХ 400Х в Москве. Высокий профессионализм персонала и уровень оснащенности сервиса позволяет нам не только гарантировать высокое качество, но и предлагать свои услуги сравнительно недорого.
Гибридный привод автомобиля составляет бензиновый V6 двигатель объемом 3,3 литра мощностью 230 лошадиных сил, позаимствованный у Lexus RX 330, и два электромотора. Один электромотор мощностью 167 лошадиных сил предусмотрен для переднего моста, второй мощностью 68 лошадиных сил – для заднего. Двигатели работают при разном значении крутящего момента, поэтому максимальная общая мощность силовой установки составляет 272 лошадиные силы. Ремонт двигателя Lexus RX 400H возможен в результате использования некачественного бензина, от которого может выйти из строя демпферная муфта. Замена масла в двигателе выполняется через 10 тысяч километров, замена ремня ГРМ с роликами – через 120 тысяч. Также через 40-50 тысяч километров следует заехать в автосервис Лексус РХ 400Х для чистки дроссельной заслонки.
Бесступенчатый вариатор, используемый на этой модели, отличается высокой надежностью и долговечностью, ресурс коробки может составлять не менее 300 тысяч километров. Однако следует понимать, что цена, в которую может выйти ремонт АКПП Lexus RX 400H, как правило, является достаточно приличной. Регулярное техническое обслуживание в «Токио Сервис» позволяет избежать большинства возможных проблем. Нашим сервисом осуществляется обслуживание трансмиссии, ремонт и диагностика Лексус РХ 400Х на самом современном оборудовании.
Подвеска автомобиля имеет такую же конструкцию, как и на других моделях второго поколения RX. Передняя подвеска – стойки McPherson, задняя – многорычажка. Ремонт Lexus RX 400H в отношении подвески может потребоваться через 30-50 тысяч километров, когда возникает необходимость купить втулки стабилизаторов. Остальные составляющие подвески рассчитаны на ресурс 100-150 тысяч километров. Особенностью рулевого управления является использование электроусилителя, который обеспечивает высокую эффективность и надежность. Если обеспечить качественный сервис Лексус РХ 400Х, то ремонт рулевого управления потребуется нескоро. Ранее всего может возникнуть необходимость замены рулевых тяг, которые способны «ходить» до 100 тысяч километров. Помимо рулевого управления в этой модели электрифицированы и тормоза – используется электрогидравлическая система. Важным требованием при обслуживании является смазка суппортов при замене колодок. В противном случае возможно подклинивание суппортов. Схема электропроводки на этой модели отличается повышенной сложностью, что, в первую очередь, связано с наличием гибридного привода. Наши специалисты обеспечат качественный ремонт и квалифицированное обслуживание электрики Lexus RX 400H.
Источник
Lexus rx400h ремонт подвески
Типовые неисправности
Лексуса RX400H
или «большой ремонт за маленькие деньги».
Сегодня у нас в гостях хозяин Лексуса RX400H 2008 года Александр из города Челябинска.
Машина доставлена на эвакуаторе, так как на автомобиле отсутствуют тормоза. Доставлена напрямую из Лексус-Центр города Челябинска. Приговор (он же диагноз) официалов от Лексуса:
1. Замена правого переднего датчика АБС (89542-48030) – 12. 200 рублей
2. Замена блока управления блокировкой проскальзывания (89540-48341) -146.000 рублей (. )
Начинаем диагностику. Результаты на фото:
Три ошибки.
Начинаем с первой: С0200 (неисправность переднего правого датчика АБС). Снимаем сигнал с датчика. Сигнал отсутствует. Прозваниваем сам датчик. Сопротивление обмотки – бесконечность.
Т.е. официалы поставили правильный диагноз – датчик неисправен. Но, счет за датчик (89542-48030) выставлен в сумме 12. 200 рублей. В интернет-магазинах стоимость такого датчика составляет от 4000 до 6000 рублей. Но тут нет ничего удивительного: накрутка в дилерских центрах на запчасти всегда около 100% от розницы.
Нашему же клиенту замена датчика обошлась всего в 800 рублей! Почему?
А вот тут первая маленькая хитрость большого ремонта !
Самое интересное, что на этот дорогущий Лексус отлично подходит недорогой датчик от Приуса в 10 -11 кузове! Его номер 89542-47010. Таких датчиков всегда много на любой разборке, так как они практически вечные. Если же хотите НОВЫЙ датчик, то есть очень хороший дубликат фирмы Jakoparts. Его номер J5912044 и стоимость чуть больше 1000 рублей.
Теперь давайте разберемся со второй ошибкой: С1203 из-за которой клиента приговорили к замене дорогостоящего блока на сумму более 140. 000 рублей.
На самом деле тут все гораздо проще, чем с первой ошибкой! Для удаления этой ошибки и восстановления работоспособности тормозов, надо всего лишь провести обучение (калибровку) этого блока. По калибровке же есть одна хитрость!
Это вторая маленькая хитрость большого ремонта !
Если вы просто попробуете проводить калибровку, то она не пройдет! Сколько бы вы не бились, калибровка в этом случае невозможна. Именно поэтому Луксус-центр и приговорил этот блок на замену.
На самом деле все очень просто: перед калибровкой необходимо провести «резет» всего блока и обучить его заново. Время на все про все — около 5 минут. Стоимость — 500 рублей.
Третья ошибка в этом случае уходит сама.
Все! Машина полностью исправна!
Общая стоимость ремонта (включая общую диагностику) — 2. 500 рублей!
Мне часто приходят письма с вопросами: «Сергей Николаевич, а зачем вы выдаете такие «секреты»?! Ведь вы на этом можете зарабатывать очень большие деньги».
Что на это можно ответить?
Принцип работы нашего «Гибрид-сервиса» заключается не в том, чтобы «срубить» с клиента как можно больше денег, а в том, чтобы наши клиенты стали нашими ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ.
Как вы думаете, обратится сегодняшний клиент еще хоть раз к официалам?
Думаю, что ответ вы и сами знаете…
А вот в наш сервис он пообещал приезжать из Челябинска даже на замену масла!
Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»
Источник
Lexus RX ll с пробегом: лужи в багажнике и гибрид, который вам не нужен
У Toyota всё всегда получается если не отлично, то как минимум неплохо. Вот и с выпуском первого люксового кроссовера под брендом Lexus у них все получилось. Первое поколение Lexus RX, что называется «пошло», особенно в США. А успех нужно закреплять, так что в скором времени появился и RX II, который приумножил достижения предшественника. Спустя почти десять лет после окончания выпуска модели она сохраняет престиж и популярность и пользуется славой очень надежной машины. А заслуженно ли? Сегодня мы это проверим относительно кузова, салона, электрики и ходовой части, а потом посмотрим на особенности моторов и трансмиссий.
История техники
И менно Lexus RX первого поколения, вышедший в 1997 году, оказался первым люксовым кроссовером в мире. Позже были BMW X5 и прочие ML и Cayenne, но именно Lexus был первым. И новаторство хорошо вознаграждалось: все три последующих поколения RX держали первые места по продажам в своем классе на территории США — крупнейшем рынке машин этого класса.
Конструкция большого кроссовера не подразумевала каких-то эксклюзивных технологий. Платформа – модифицированная от Camry/Lexus ES, моторы – обычные V6 серии MZ объёмом 3,0 и 3,3 литра, и лишь для японского «близнеца» Toyota Harrier предусматривались рядные «четверки» 2,4 и 2,2 л. По желанию можно было заказать постоянный полный привод безо всяких этих новомодных муфт. И много-много «лакшери» в салоне: электроприводы всего, включая привод задней двери, отличные материалы и хороший дизайн родом из Калифорнии за авторством Makoto Oshima. И, конечно же, очень дружелюбный сервис без снобизма, как было заведено у премиальных европейских брендов.
На фото: Lexus RX 300 ‘1998–2000
Обновленный дизайн второго поколения кроссовера от Hiroshi Suzuki, новая пятиступенчатая коробка передач и улучшенная аэродинамика позволили японскому кроссоверу сохранить первое место в классе. А после рестайлинга модель примерила новый мотор объёмом 3,5 л серии GR, получила более интересные настройки шасси, вязкостную муфту блокировки в приводе задней оси, а заодно и стала первой машиной в классе с гибридным приводом. Модификацию RX400h покупали очень хорошо, и она даже стала одним из наиболее распространенных гибридов в мире. А попутно она продвинула в массы светодиодные задние фонари.
На фото: Lexus RX 330 ‘2003–06
Из приятных мелочей RX II – музыка Mark Levinson, камера заднего вида, адаптивный свет, TPMS (система контроля давления в шинах) и даже система предупреждения о столкновении — правда, пока без автоторможения. Машина получилась не только комфортной, но и удобной.
С надежностью все было вполне традиционно для Lexus – она была высокой. Не удивительно, что из-за океана к нам везли много RX, очень много. Впрочем, и у нас дилеры продавали эту модель ничуть не менее успешно. Особенно популярными стали машины после рестайлинга. Они как раз успели попасть в «проходные» в годы «низкого доллара» и к тому же имели новый мотор с цепным ГРМ. А в России почему-то любят цепи…
На фото: Lexus RX 330 ‘2003–06
Кузов
Если уж рядовые Toyota грешат коррозией не слишком часто, то Lexus тем более должен радовать. И действительно, более высокое качество окраски, тщательная проработка всех элементов кузова и хорошее обслуживание на состоянии машин сказываются лучшим образом.
Найти машину с подгнившими арками можно, но почти наверняка в ее биографии были как минимум легкие ДТП с последующим некачественным восстановлением. Или дефекты были крайне запущены, после чего некачественно восстановлены. Оригинальный слой ЛКП может сдаться лишь в нескольких местах, и в самом крайнем случае вы увидите лишь легкую поверхностную ржу, которую очень легко устранить.
На фото: Lexus RX 330 ‘2003–06
Кромка задней арки кузова может иметь сколы и вспучивания краски на внутренней части. Также найти «рыжение» можно в задней части порога, где со временем краска протирается в месте контакта пластиковой накладки и порога. Грязь часто скапливается и под накладкой вблизи «окошка» порога, где потом образуется зона поверхностной коррозии.
Иногда встречаются ржавые точки на рамке лобового стекла, капоте и передней кромке крыши. Все остальные повреждения не видны, их нужно искать на днище. Обычно это будут выступающие кронштейны, точки сварки и элементы крепежа и подвесок. У гибридов можно проверить еще чашки задней и передней подвесок: эти места сильно разбивает при эксплуатации по нашим дорогам.
На фото: Lexus RX 400h ‘2005–09
К сожалению, среди RX II немало криминальных экземпляров, так что хватает и «распилов», и просто машин с вваренными номерными площадками, перебитыми номерами и прочими нюансами. Будущему покупателю советуем тщательно проверить комплектацию по VIN, а также подозрительно относиться к разнообразным нештатным шовчикам, не заводским заклепкам и отсутствию табличек. Основной VIN под правым передним сиденьем неплохо защищен и повреждается лишь при очень сильных ударах. Ржаветь он может, но только если в салоне стоит вода — например, из-за протечки рейлингов, что изредка случается.
Но если даже с коррозией всё очень неплохо, то некоторые мелкие проблемы в силу возраста уже появляются. Например, в Москве хром облезает достаточно быстро, но даже в Петербурге держится уже лучше. Протечки в салон из-за высохших уплотнений рейлингов редко, но встречаются (они хорошо заметны по состоянию обшивки потолка). Чаще можно столкнуться с течами в багажник по уплотнениям задней двери и швам задних стоек, но если вовремя их заметить, особых бед они не наделают. Правда, устранить эти течи порой сложно.
Влаги в салон могут добавить сломанные соединения омывателя задней двери и слив люка, а со временем выпадает наружный верхний молдинг заднего треугольного окошка. Закреплен он слабо, поэтому при появлении малейшей подвижности его стоит снять и переклеить, а заодно заантикорить отверстие его крепления в нижнем углу.
На фото: Lexus RX 330 ‘2003–06
Нижняя часть молдинга тоже иногда нуждается в подклейке, но реже. А вот замок задней двери склонен к поломкам, так что у машин без ее электропривода не стоит ей хлопать, а за состоянием газовых упоров нужно следить в оба. И не открывайте багажник при диагональном вывешивании: повредите петли, а они тут не регулируемые. Если стоит электропривод пятой двери, то пытаясь многократно открыть или закрыть дверь, его можно попросту сжечь. Вывод очевидный: если замок чудит, не давая открываться двери сразу, лучше перебрать его.
Бамперы у RX держатся молодцом, и единственная косвенно связанная с ними проблема – противотуманные фары, которые понемногу набирают внутрь пыль, а при попадании в лужу трескаются. При форсировании луж в быстром темпе их крепления в бампере понемногу выламываются, да и лак со временем облезает.
Передние фары держатся тоже не очень хорошо и к десяти годам обычно теряют лоск, а иногда и герметичность. Да и крепления у них ломаются почти как у противотуманок. Пластиковый отражатель линз теряет отражающее покрытие и даже прогорает, а пыль от рефлектора осаждается на стекле и линзе. Так что реставрация обычно получается совсем не дешевой, но зато для восстановления крепления есть штатный ремкомплект.
На фото: Lexus RX400h ‘2005
Адаптивный свет жизнь обычно не усложняет: поломки исполнительных механизмов относительно редки, а линзы выгорают так же, как и у обычных фар. Просто сами фары заметно дороже, и их лучше именно восстанавливать, а не менять.
Сзади обычная оптика достаточно надежна, но изредка её можно поломать при перекосе задней двери: зазоры тут маленькие. Китайские лампочки в габариты ставить не надо, они проплавляют оптику. Решение – светодиод или колпачок на лампу габаритов.
На RX400h появились светодиодные фары — красивые, дорогие и не особо долговечные. Коррозия платы может привести к полному её отказу, так что при её установке рекомендуется использовать новые уплотнения и герметик и не допускать появления даже малейших трещин на поверхности.
На фото: Lexus RX 400h ‘2005–09
Если у машины наружные зеркала с фотохромом, то шансов на их долгую службу не очень много. Впрочем, обычные зеркала без затемнения стоят копейки.
Лобовое стекло – штука и хрупкая, и дорогая. Особенно если оно с ИК-фильтром. Неоригинальных вариантов немного, и их качество хромает, нарекания есть даже на массовый китайский XYG. А трещина на оригинальном может появиться даже из-за выезда из тёплого гаража на мороз.
Если скрипит трапеция «дворников», то её придётся полностью разобрать и смазать. Ни в коем случае не брызгайте WD-40 или аналогичными препаратами – это лишь ухудшит ситуацию. После такого «экспресс-устранения» начинается коррозия втулок, после чего трапеция отправляется в серьезный ремонт. Ну, а задний стеклоочиститель обычно просто со временем заклинивает, причем в особо запущенных случаях редуктор может сгореть. Но всё это ремонтируется легко, запчастей хватает, так что беда не великая.
Салон
Салон практически безупречен. Следы износа сложно отыскать, если реальный пробег машины менее 200 тысяч километров. Но таких автомобилей не так уж много, а найти машину с не скрученным пробегом очень тяжело. Обычно пробег выдают руль и особенно – рычаг АКПП. Но их легко перешить, а сиденья неплохо поддаются восстановлению.
На фото: Торпедо Lexus RX 330 ‘2003–06
Скрипы заслонок климат-контроля лечатся смазкой щеток и редукторов приводов. В крайнем случае – их заменой. Иногда можно услышать скрипы и постукивания из воздуховодов климатической системы и от обшивок дверей, но ремонт требует лишь умелых рук и аккуратности: чаще всего дело в поломках клипс или направляющих.
На фото: Интерьер Lexus RX330 ‘2004
Если вам не повезло, и у автомобиля скрипит передняя панель, беду можно решить без разборки, просто впихнув клеящийся уплотнитель между лобовым стеклом и пластиком панели.
На фото: Торпедо Lexus RX 400h ‘2005–09