Лифан 150 кубов ремонт

Московский Скутер Клуб

Помогите с советом. тупит по скорости Зид Lifan 150 кубов

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Помогите с советом. тупит по скорости Зид Lifan 150 кубов

D@nger » 25 апр 2008 14:04

Molot » 25 апр 2008 14:09

D@nger » 25 апр 2008 14:24

Molot » 25 апр 2008 14:30

D@nger » 25 апр 2008 14:35

Wataru » 25 апр 2008 17:44

sadama » 25 апр 2008 18:37

Я был не в куртке, а в кашемировом пальто, которое стоило как 10 этих мотоциклов(с)

Заказы с sipa дешевле сайта, доставка бесплатная.

vovik » 25 апр 2008 19:03

twixels » 25 апр 2008 20:49

D@nger » 26 апр 2008 14:02

Wataru » 26 апр 2008 18:10

Выкинешь 3 тыщи (если не больше) на ветер. Прибавка будет очень маленькой.

D@nger » 27 апр 2008 17:42

Выкинешь 3 тыщи (если не больше) на ветер. Прибавка будет очень маленькой.

Wataru » 27 апр 2008 21:56

Мультивары бывают разные. И на разные скуты. Конкретно на свой ты не найдешь, подбор будет по аналогии. А это лотерея. Может случиться так, что ты даже потеряешь маскималку, но улучшится динамика. Так или иначе, больше чем 5км/ч на мультиваре не выиграешь. Попробуй грузами поиграть для начала.

D@nger » 27 апр 2008 23:49

Wataru » 27 апр 2008 23:56

Источник

Лифан 150 кубов ремонт

:lol:Чего ж «постоловским»-то тыкаться?? — вывернуть свечу, и крышки с клапанов свинтить — делов на 3 минуты — проверить — где там клапана.Заодно зазоры нормальные выставить — а то владельцы купят — и ездят пока не заглохнет.

А сколько там цилиндров? :wow
Там задающий на магнето на каждом обороте искру выдает.

:lol:Чего ж «постоловским»-то тыкаться?? — вывернуть свечу, и крышки с клапанов свинтить — делов на 3 минуты — проверить — где там клапана.Заодно зазоры нормальные выставить — а то владельцы купят — и ездят пока не заглохнет.

Там один распредвал — если поздно — значит все поздно.
Вопрос в другом — если перескочило — там клапана загибает.
Наверняка выхлоп уже пострадал.

Дольше осцил мастырить — чем снять крышку с клапанов. 🙂
Жаль — точной марки двигателя нету.

Владимир19, фото хотя бы двигателя?

Я как раз и написал, что с зажиганием возможно что то не всё в порядке. (я про момент искры). А про качество искры — я предложил снять осциллографом, раз расчехлили. Как раз осциллографом и можно определить, в тот момент искра или нет, чем же ещё? Стробоскопом на мотоцикле проблематичней — нет наружных вращающихся частей, чтоб засечь. Только осцилом.

Вы пробовали ловить ВМТ на мотоцикле рычагом кикстартера? По моему вкрутить датчик давления вместо свечи и пару секунд крутануть, чтоб увидеть сразу три параметра (момент искры, фазу и давление в ВМТ) — самый лёгкий и быстрый вариант. (даже четвёртый параметр — подаётся ли бензин). Следующим этапом проверить качество искры. Следующим — есть ли вообще бензин (сухая свеча или мокрая) — но пока ответа нет.
А снимать клапанную крышку (возможно и бак, чтоб рассмотреть кулачки, если их ещё будет видно), прокручивать за кикстартер или заднее колесо, чтоб ловить ВМТ.. — зачем так извращаться?
Хотя вопрос насчёт бензина — это должен быть первым этапом, второй — по поводу искры, а уж после подключать датчик давления в цилиндр. Потом по поводу зазоров клапанов. И замерить компрессию не помешает. По принципу что легче и быстрее проверить.

Читайте также:  Ремонт заливной горловины митсубиси

Источник

Lifan ЗИД LF150-13 эксплуатация.

Автор tuningsa, 25 февраля, 2018 в Lifan

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Мот в порядке, есть небольшие техн. трудности, обсуждается при осмотре (сломал боковую подножку, нужно перенести платформы — иногда мешают включить передачу и пр.)

Цепь сальниковая DID, заменена на 6500 км в ПрофиБайк на Белоостровской. За крайние 6000 км не подтягивал вообще — нет необходимости. Масло заменено только что, еще 4000 можно спокойно ездить. Пробег 12000 за три года. Первый покупатель и единственный владелец.
— стекло батвинг
— люстра
— головная фара с отражателем от 2106
— двухтональные дудки Hella
— подогрев ручек
— подогрев сиденья
— пластиковые кофры с диодными стопами.
— подножки-платформы.
— мини-дуга безопасности
— центральный кофр с розетками прикуривания, компрессора.

Мот на меня, номера, документы, все в порядке.
Живу за городом, мот живет в своем гараже.
Причина продажи — супруга ездить не хочет, а я пересел на 400тку эндуро, на круизеры не тянет Карб по уму бы промыть, отрегулировать, резину поменять — но уже не стоит на это дело.

Фотки разных временнЫх периодов, смотрю, там и нулевик виднеется (снял от греха), и центральный кофр вместо спинки встал.

Меняю:
— на деньги (80 000 руб.) ИЛИ
— на Kayo T4 — T6 с пробегом ИЛИ
— BSE T5 с пробегом ИЛИ
— на детский мини-кросс Yamaha PW-80 с пробегом ИЛИ
— на прицеп МЗСА МЗСА 817736 (или 35).012

2 года сижу в группе Lifan вКонтакте, не с улицы, не мудак и не перекуп:)

Выгнали меня неожиданно в отпуск,дома сидеть не охота, новый мотоцикл ведь приобрёл,на одометре всего 81 км,не кодга и не куда было особо ездить. Сегодня в ночь выезжаю в г. Мышкин,там ночую и еду на Рыбинское вдхр, там в сосновом бору на берегу собирается народ для прохвата вокруг Рыбинского моря. По моим прикидкам,на круг у меня выйдет около 1500 км,посмотрим как поведет себя новый Зид-Лифан,как раз обкатку пройду за время путешествия. На всю покатушку выделяю себе 5 дней

Выбираю первый мот, поэтому концепция использования до конца не ясна. Точно нужна возможность съехать с дороги, но без экстрима. Поездки по асфальту дальше 100 километров не планируются. БМ кажется более безопасным на асфальте (из-за колес) и больше нравится внешне. У Лифана колеса больше, есть кикстартер и дешевле он больше чем на 10К.
Можно ли кому-то из них отдать предпочтение с точки зрения надежности, простоты эксплуатации и доступности запчастей?
Стоит ли еще на кого-то пристально посмотреть со схожими параметрами?

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

Lifan 150-13

#1 Lifan 150-13

Сообщение DemonVolchara » 12 июн 2014, 01:12

Колеса, а вернее целый мотоцикл, теперь в моих руках. Практически сутки, я только и делал что гонял на нем. На данный момент лично мной проеденно 300 км Санкт-Петербургских дорог. Собственно вчера, я первый раз в жизни, сел на механику. И знал только теорию. Куплен Мотоцикл с пробегом в 2800 тысячи км. ПО уверениям продавца, он 100 км назад поменял масло. Сам мотоцикл ухоженный. За эти сутки интенсивной езды, ни разу не подвел. За время поездок, было около 6 аварийных ситуаций. То кажется заторможу поздно, то лимузин зараза без поворотников направо повернет пока я сбоку. Самое запоминающееся, это когда я разогнался до 120 км, по набережной и вылетел на светофор, а там красный. В общем тормозил я через весь светофор, мотоцикл носило во все стороны. Удержал. В общем опыт берет свое. Сейчас езжу в среднем 60-80. Ехал ночью уже сегодня по набережной, пустая, осмелел выжал сотню. Полет нормальный, но честно говоря страшновато. Много глохнет, ясно что из за меня, то газ не дожал, то пережал, то не ту передачу врубил. Учусь, пытаюсь понимать когда чего переключать. Пока для меня открыта 2 передача, ее переключать когда на спидометре 20 км, а на тахометре 3 тысячи оборотов. Буду подмечать дальше. Нравится то что свободно себя можно чувствоват ьна дороге, больше не прятаться о тпотока машин и не пропускать всех и каждого, чуть газку и ты в потоке.
Из минусов, колеса с камерами, шины сами по себе по мне слишком узкие. Когда еду ощущение что что то дребезжит. Дима сказал что ниче не дребезжит, значит я так шум мотора воспринимаю. Ну и барабанный тормоз, хотя, по мне оч даже не плохо тормозит, если не гонять шибко.

Читайте также:  Ремонт импульсного трансформатора своими руками

Ближайшие планы, установить сигнализацию (приму в дар если у кого то есть лишняя, ну мало ли),найти дуги, говорят от Минска идеально должны встать. Ну и что то делать с колесами. Уж слишком тонкие. Хочу найти резину пошире (говорят от Ижа встает). В идеале конечно найти безкамерку под него. Меньше забот и хлопот.

Ну и подводя итог, скорее бы утро и снова за руль. Зверь классный, не смотря на недостатки, коих мало)))

#2 Re: Lifan 150-13

Сообщение Kurgen » 12 июн 2014, 08:51

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Источник

Lifan LF125-14F

Автор ReiT, 8 сентября, 2014 в Lifan

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Мот в порядке, есть небольшие техн. трудности, обсуждается при осмотре (сломал боковую подножку, нужно перенести платформы — иногда мешают включить передачу и пр.)

Цепь сальниковая DID, заменена на 6500 км в ПрофиБайк на Белоостровской. За крайние 6000 км не подтягивал вообще — нет необходимости. Масло заменено только что, еще 4000 можно спокойно ездить. Пробег 12000 за три года. Первый покупатель и единственный владелец.
— стекло батвинг
— люстра
— головная фара с отражателем от 2106
— двухтональные дудки Hella
— подогрев ручек
— подогрев сиденья
— пластиковые кофры с диодными стопами.
— подножки-платформы.
— мини-дуга безопасности
— центральный кофр с розетками прикуривания, компрессора.

Мот на меня, номера, документы, все в порядке.
Живу за городом, мот живет в своем гараже.
Причина продажи — супруга ездить не хочет, а я пересел на 400тку эндуро, на круизеры не тянет Карб по уму бы промыть, отрегулировать, резину поменять — но уже не стоит на это дело.

Фотки разных временнЫх периодов, смотрю, там и нулевик виднеется (снял от греха), и центральный кофр вместо спинки встал.

Меняю:
— на деньги (80 000 руб.) ИЛИ
— на Kayo T4 — T6 с пробегом ИЛИ
— BSE T5 с пробегом ИЛИ
— на детский мини-кросс Yamaha PW-80 с пробегом ИЛИ
— на прицеп МЗСА МЗСА 817736 (или 35).012

2 года сижу в группе Lifan вКонтакте, не с улицы, не мудак и не перекуп:)

Как настроить задний амортизатор на Lifan Irokez 150-10B? Что это за отверстия снизу амортизатора, как его сделать жестче и чем?

Лучшие китайские 125cc мотоциклы в Великобритании.

На прошлой неделе мы пробежались по самым популярным 125cc мотоциклам от некоторых крупнейших производителей. Во второй части нашего обзора этого растущего сектора мы обратим наше внимание на подъем китайского рынка.
Когда китайские мотоциклы впервые появились, они получили плохую репутацию. И, честно говоря, это было вполне заслуженно. Недорогие материалы и компоненты привели к тому, что машины выглядели достойно, но продолжалось это недолго.
Тем не менее, китайские производители добились быстрого прогресса в улучшении качества, и в настоящее время несколько производителей создают другие недорогие машины.
Часто трудно найти достоверную информацию об этих мотоциклах. Попросите информацию на одном из многих мотофорумов в сети, и вы сразу попадете на кучу пижонов, которые будут утверждать, что все эти мотоциклы плохие. Поройте немного глубже, и выяснится, что большинство из них либо передают устаревшую информацию, либо то, что они узнали из вторых рук.
Есть информация от людей, которые владеют ими, но она потребует немного времени, и большинство их советов можно свести к «до тех пор, пока вы будете обслуживать его, все будет в порядке». Конечно же, для новичков, немного информации об обслуживании мотоцикла — это полезный навык для развития. Даже после замены шин на лучшие и замены некоторых компонентов цена будет по-прежнему значительно меньше, чем у мотоцикла более известного бренда.
Стоит иметь в виду, что, когда японские компании начали продавать свои мотоциклы здесь, их точно так же критиковали, но в течение нескольких лет качество улучшилось, и японские мотоциклы стали одними из лучших и самых продаваемых мотоциклов в мире.
Группа владельцев 125cc на Facebook — хорошее место, чтобы начать поиск информации от владельцев любого мотоцикла, который может вас заинтересовать. Существуют также группы для многих конкретных мотоциклов.

Читайте также:  Ремонт триммера хитачи своими руками

Lexmoto.
Один из крупнейших китайских брендов Lexmoto Lexmoto Motorcycles and Scooters предлагает целый ряд мотоциклов и скутеров в самых разных стилях. Один из крупных производителей, он имеет растущую сеть дилеров и надежную цепочку поставок запасных частей, поэтому меньше поводов для беспокойства, если вы планируете держать мотоцикл дольше, чем требуется для прохождения теста.

Для тех, кто чувствует, что траты на новый мотоцикл нанесут ущерб семейному бюджету, есть модели, которые стоят в районе 1500 фунтов стерлингов, как Venom.

Zontes
Хотя все китайские производители появились на рынке, Zontes является одним из самых новых. Приехав впервые в Великобританию в 2010 году, ее продукция быстро завоевала страсть поклонников.

Новейшая машина Zontes, Mantis 125, является привлекательным сплавом классической и современной эстетики. С ценой в £ 1099 это наверняка будет популярным выбором.

Sinnis
Sinnis использует технологию, лицензированную у Yamaha и Suzuki. Мотоциклы немного дороже предложений LexMoto, но они по-прежнему ценны, особенно когда вы сравниваете восстановление классических мотоциклов с расходами на получение оригинала и текущие расходы на обслуживание.
Ценители стиля могут насмехаться над самой мыслью о покупке готового боббера, и вы можете потерять очки хипстеров с вашим новым / старым Cafe Racer. Но вы же всегда можете уравновесить это, отрастив свою бороду на несколько дюймов длиннее или, возможно, сделав еще одну татуировку?

Keeway
Keeway является частью группы QianJiang, второго по величине производителя мотоциклов в Китае. Он также является владельцем старейшего итальянского производителя Benelli. Его текущий список включает в себя RKS125 и RK125, невероятно недорогие байки, которые вполне могут быть именно тем, что вы ищете.

У Keeway также есть довольно великолепный круизер, который получил название Superlight STD.

Компания, базирующаяся в Великобритании, нацеленная на поставку мотоциклов обучающимся , X Blade берет китайские мотоциклы и занимается их ребрендингом для британского рынка. £ 2000 за X6 — довольно неплохая цена, хотя отсутствие общенациональной сети дилеров может затруднить поиск запасных частей, в отличие от других китайских производителей.

Lifan
Хотя Lifan является одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае, но он является одним из менее известных китайских брендов. Для людей, которые испытывают ностальгию по 1980-м, а не по 1950-м годам, у Lifan есть Grit и Edge, которые являются супермото, и которые выглядят так, как будто они могут превратиться в роботов в любой момент.

Honley
Honley — это британский бренд для мотоциклов Zongshen, переименованный в честь городка из Йоркшира, где живут его британские дистрибьюторы. Специально разработанные для рынка Великобритании, велосипеды имеют отличную экономию топлива и создали хорошую репутацию за качество, несмотря на один из самых дешевых ценников на рынке.

HD2 — современный, пригородный мотоцикл. Он способен к внушительным 173 милям за галлон (с осторожным вождением, естественно). Его стоимость меньше 1000 фунтов стерлингов, и почти наверняка стоит посмотреть, подходит ли он для вас.

Мой перевод статьи.
Источник: The best of Chinese 125cc motorcycles — Bikesure Insurance

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Оцените статью