- Задние тормозные механизмы Lifan X60 с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Lifan X60 , прокачка тормозов Lifan X60 , схема тормозной системы Lifan X60 , ремонт тормозной системы Lifan X60 , неисправности тормозной системы Lifan X60
- 3. Задние тормозные механизмы
- Обслуживание задних тормозов
- Снятие и установка тормозного суппорта
- Снятие и установка тормозного диска
- MerTV › Blog › Ремонт Лифан Х60
- Ремонт суппортов Lifan X60
- Внимание! Акции! Скидки!
- Ремонт суппорта Lifan X60 в Москве
- Ремонт суппортов Lifan Х60 в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт суппорта lifan x60) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт суппорта lifan x60) в Москве
- Смазываем направляющие суппорта и поршень Лифан Х 60
- Комментарии • 0
Задние тормозные механизмы Lifan X60 с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Lifan X60 , прокачка тормозов Lifan X60 , схема тормозной системы Lifan X60 , ремонт тормозной системы Lifan X60 , неисправности тормозной системы Lifan X60
3. Задние тормозные механизмы
Обслуживание задних тормозов
1. При помощи линейки измерить толщину тормозных накладок. Если измеренное значение меньше минимального или имеет место неравномерный износ, заменить тормозные колодки новыми.
2. Измерить толщину тормозного диска. Если толщина диска меньше допустимого значения, заменить тормозной диск новым. При наличии глубоких царапин или неравномерном износе тормозного диска отполировать или заменить тормозной диск.
Снятие и установка тормозного суппорта
1. Поднять автомобиль домкратом и установить на опорные стойки для снятия облицовочной панели.
Примечание
После снятия обратить внимание на то, чтобы передняя часть облицовочной панели не терлась об пол во избежание возникновения царапин.
2. Отвернуть колесные болты и снять колесо.
3. Отвернуть направляющие болты тормозного суппорта и снять его. Отсоединить тормозной шланг от суппорта.
Примечание
При установке необходимо только очистить направляющие болты, не наносить на их поверхности смазку. Проверить состояние резьбы направляющих болтов.
4. Раскачивая тормозной суппорт из стороны в сторону, снять его с тормозного диска. Снять кронштейн проводки датчика износа тормозных колодок и скобу суппорта.
5. Снять тормозные колодки.
Примечание
Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, нужно отметить положение их установки. Если тормозные колодки имеют односторонний износ, их замена не требуется. Заменять тормозные колодки новыми необходимо лишь в случае, если толщина фрикционных накладок меньше минимальной.
6. Проверить толщину тормозных накладок и очистить тормозные колодки. Не наносить смазку на тыльную поверхность тормозных колодок.
7. Проверить пылезащитное кольцо на предмет повреждений. Если необходимо, заменить пылезащитное кольцо новым. Очистить контактные поверхности тормозного поршня.
Примечание
Не допускать попадания на уплотнительное кольцо смазки с шумоизоляции для предотвращения растяжения кольца.
8. Очистить контактные поверхности тормозного суппорта.
9. Очистить направляющие элементы скобы тормозного суппорта.
10. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание
После замены тормозных колодок необходимо выполнить процедуру их притирки. Кроме того, притирка тормозных колодок необходима в случае переточки их рабочих поверхностей или замены тормозного диска. Притирка тормозных колодок производится следующим образом: разогнать автомобиль до скорости 40
60 км/ч и нажать 15 раз на педаль тормоза. Нажимать на педаль тормоза нужно со средним усилием, чтобы избежать перегрева тормозных механизмов.
Снятие и установка тормозного диска
2. Проверить толщину тормозного диска. Если толщина меньше предельно допустимой, заменить тормозные диски на обоих колесах одной оси автомобиля.
3. Отвернуть болты крепления тормозного суппорта и снять его, после чего подвесить на автомобиле, не отсоединяя тормозной шланг, но следя за тем, чтобы он не растягивался под весом суппорта.
4. Отвернуть установочные винты и снять тормозной диск, вкрутив два болта в специальные сервисные отверстия.
Примечание
При снятии тормозного диска ни в коем случае не сбивайте его молотком или стальными инструментами.
5. Заменить установочные винты тормозного диска новыми и тщательно очистить контактные поверхности колесной ступицы. Если необходимо, удалить ржавчину. Неравномерность контактной поверхности может стать причиной деформации тормозного диска.
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Источник
MerTV › Blog › Ремонт Лифан Х60
Приехал очередной китаец Lifan X60. Двигатель аналог Тойотовского 1zz-fe 1.8 литра VVT-i. Жалобы владельца на очень громкую работу двигателя во всех режимах. Машина куплена когда-то новой, после пробега в 150 тысяч двигатель умер и на разборке с битого авто был снят и переустановлен двигатель с пробегом якобы 50 с копейками тысяч км. После этого через 5 тысяч км начался шум который прогрессировал очень быстро.
Звук был первоначально диагностирован как шум муфты VVT-i. При подаче 12 вольт на клапан муфты ничего не происходило, хотя клапан работал, диагностировал его со снятием. Решил скинуть муфту. Но при снятии распредвалов обнаружил интересную вещь
Задрана посадочная поверхность впускного распредвала, третья шейка. Что удивительно верхний бугель идеальный, как и сам распредвал. Все это наводит на мысли о «предпродажном» ремонте. Никак не могло так задрать и расплющить нижнюю шейку без повреждений верхней и распредвала. О том что в ГБЦ ковырялись говорила и ремонтная шпилька вместо болта на второй шейке.
Найдена причина грохота+падение давления масла и по этой причине и не поворачивается муфта VVT-i. Принято решение скидывать ГБЦ для либо ее ремонта, либо для замены на другую. После снятия кидаю в новое приобретение.
Далее ищем с владельцем варианты.
1. Замена на подобную с двигателя Лифан
2.Замена на подобную с двигателя Тойота
3.Ремонт в виде наваривания аргоном и расточке в моторном центре.
Анализ показал по пунткам:
1. Замена на подобную с двигателя Лифан довольно таки нереальна. ГБЦ как оказалась на разборках ходовым товаром и их отвинчивают с двигателей в первую очередь. Владелец старый двигатель продал и покупатели тоже забрали его из-за ГБЦ. Цена новой голой ГБЦ 40 тысяч, не вариант.
2. Поездка со снятой ГБЦ на Тойотовский разбор показала что с Тойоты не пойдет головка. Совершенно другая форма клапанной крышки, по другому болты крепления расположены и форма крышки цепи. Другие катушки зажигания. Если и получится поставить то в комплекте с крышкой цепи, клапанной крышкой и катушками зажигания от ZZта. И модернизация проводки под катушки, на Лифане 3х проводная, на Тойоте 4х. Не факт что форма коллекторов и посадочные места форсунок идентичны.
3. Ремонт в моторном центре. Довольно таки дорого и без гарантий на 100%й успех. Повез на консультацию. Осмотр мастером и отказ в ремонте. Причина в том что борштанга для проточки должна проходить насквозь ГБЦ, а у нас нет в задней стенке проточки
Сказали что если место под крепление некритично ищите фрезеровщика, пусть делает технологическую проточку и привозите. Место крепления в этом месте под массовый провод, пожертвовать можно легко. Ищем фрезеровщика. Все тупо отказываются даже связываться, лишь один изъявил желание «попробовать» за две с половиной тысячи целковых. И ехать до него 30 верст в один конец. Машина висит, время идет, пахнет висяком. Плюю на все и решаю делать сам без всяких фрезеров, руки вроде не из пятой точки. Нахожу подходящую заглушку
Размечаю стенку. Попутно спиливаю отросток с отверстием под болт массы.
Вырезаю все на грубую болгаркой, потом беру фрезу, зажимаю в дрель и постепенно довожу отверстие
Вчистовую доводил используя маркер для притира выступающих поверхностей
В итоге буквально за полтора часа добился довольно таки неплохого результата, заглушка встала как родная
Слева щель это остатки отверстия под болт
Теперь дело за моторным центром, надеюсь не убъют ГБЦ и не отправят все мои труды в металлолом 🙂
Попутно пришлось перерезать 9 резьб для болтов крепления клапанной крышки. 9 из 13 были сорваны предыдущими криворуками. Ни разу подобного не встречал. Болт 6 мм. Технология ремонта следующая: есть у меня куча болтов с 3s-fe, с бугелей распредвала. Они диаметром 7 мм. Специально под них приобрел метчики. И теперь можно без всяких пересверливаний сразу резать М7 и подогнав болт по длине осуществлять ремонт. Минус только в том что если кто-то в другом сервисе пролюбит такой болт то навряд ли чем его сможет заменить %)
Продолжение будет после работ моторного центра.
ЗЫ: не люблю китайцев… Что за мода применять все размерности болтов и гаек… 12,13,14,16,17,18. Короткие и длинные головки. Глаз не привык различать такие размеры, приходится перебирать не по разу головки… И головок в кучке тоже больше и тоже все по размерам похожие…
Источник
Ремонт суппортов Lifan X60
Ремонт суппортов Lifan X60, цена в Санкт-Петербурге, ремонт тормозных суппортов, заднего, переднего суппорта Лифан Х60 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!
Данная услуга осуществляется для моделей Lifan X60.
Некоторым водителям знакома не слишком приятная ситуация, когда немного клинит тормозная система. Это очень серьезный сигнал. Указывать он может, что нужен ремонт тормозных суппортов вашего собственного авто Lifan X60. Если тормозная система демонстрирует мельчайшие неполадки – это железный повод наведаться в обслуживающий пункт. Мы осуществляем относительно недорогой ремонт суппортов Lifan X60 в Санкт-Петербурге и гарантируем добросовестное осуществление всех работ.
Услуга, устранение неисправностей | Цена, руб.* | ||
легковые а/м | джипы | минивэны | |
замена суппорта | 950 | 1200 | 1200 |
переборка и ремонт суппорта | 2500 | 3200 | 3500 |
* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Внимание! Акции! Скидки!
- Замена масла — бесплатно!
- Диагностика подвески — бесплатно!
- Эвакуатор — бесплатно, при стоимости ремонта от 10000 руб.
- Лучшая цена на эвакуатор по городу — 1000 руб.
- Лучшая цена на компьютерную диагностику — 850 руб.
- Лучшая цена на заправку автокондиционера под ключ — 1500 руб.
- Получи карту номиналом 1000 руб. на работы в нашем автоцентре на следующих условиях — заправь кондиционер за 1200 руб. либо проведи сезонную замену колес от 1300 руб.
Источник
Ремонт суппорта Lifan X60 в Москве
Ремонт суппортов Lifan Х60 в автомастерских города Москва
35 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт суппорта lifan x60) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт суппорта lifan x60) в Москве
Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Ремонт суппортов Лифан Х60 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Источник
Смазываем направляющие суппорта и поршень Лифан Х 60
Показать панель управления
- Опубликовано: 17 июн 2017 veröffentlicht
- Лифан х 60
Комментарии • 0
Благодарность Вам , за помощь в самобслуживании любимой машинки .
Спасибо,все чётко понятно
толково. подскажи-на одной направляющей есть резиновое кольцо,я так понял ,эго нижняя направляющая?
Здравствуйте. А не подскажите, хочу суппорт перебрать и нигде не найду ремкоплекта на него. может от чегото подходит? допустим рав4?
Привет, подписался у меня лифан 620, залипли направляющие суппорта, сейчас буду пробовать менять.
Подскажите, под какой ключ (размер) ступичная гайка на х60?
СПС. Я уже сам залез — на 32.
Я сейчас так с ходу и не вспомню.
Напиши по братски название смазки. И цена какая?
Привет Марат. Я же там целое видео снял про эту смазку, как
она называется и как она повела себя спустя год. Посмотри clip-share.net/video/U3abYuQYYi4/видео.html Я думал ты видел.Что за смазка? Какой змазывали не понятно? Скажите пожайлуста.
Вот видео, там все показано clip-share.net/video/U3abYuQYYi4/видео.html
Сейчас это видео покажу ребятам и аудиторию прибавлю.
Источник