- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Lifan X50
- Руководство по обслуживанию и ремонту Lifan X50.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Lifan X50 с 2014 г.
- Скидки от справочной
- Lifan X50 клуб
- Темы с 1 по 30 из 65
- 1 Важно: Аналоги запчастей
- 2 Ручка двери.
- 3 глохнет в морозы
- 4 Скорость
- 5 ЭБУ ДВС
- 6 Ритуальные услуги Фламинго в Великих Луках
- 7 Сел аккумулятор на машине
- 8 Каталожные номера оригинальных запчастей.
- 9 Самостоятельный ремонт ДХО
- 10 МАСЛО В ВАРИАТОР
- 11 при включении дальнего света машина гудит
- 12 Хочу попытаться отремонтировать заднюю ступицу
- 13 Чистка корпуса дросселя
- 14 Пружина ролика ГРМ
- 15 Направляшки суппорта
- 16 Снятие обшивки водительской двери
- 17 Сцепление
- 18 Люк стал пищать при закрывании!
- 19 ГРМ комплект
- 20 Предупреждение всем!
- 21 Появился треск. Помогите.
- 22 Дросельная заслонка
- 23 Ручка двери
- 24 Руководство по ремонту Lifan X50
- 25 Выбили катализатор, вопрос что делать дальше
- 26 ДХО (дневные ходовые огни)
- 27 правая передняя не открывается дверь
- 28 У кого схожие проблемы с машиной?
- 29 Кто нибудь менял гофру глушителя? Напишите пож размеры гофры
- 30 Перестал гореть ближний свет на правой фаре
- Темы с 1 по 30 из 65
- Lifan x50 ремонт двигателя
- Технические данные двигателя Lifan X50 с 2014 года
- История автомобиля
- Экстерьер
- Признаки износа ремня ГРМ
- Интерьер
- Метки: грм, обрыв, лифан х50
- Комментарии 56
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Габариты
- Безопасность
- Не слишком пламенный мотор
- Средний расход топлива, л/100км
- Комплектации и цены
- Маломощные двигатели компании Lifan
- Отзывы владельцев
- 05-Lifan_X50_zr-11_15
- В ГОРЫ? РИСКНИ!
- Конкуренты Лифан Х50
- Плюсы и минусы
- Плюсы машины
- Минусы машины
- Тюнинг
- Подводим итоги
- Lifan X50 2015 Фото
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Lifan X50
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lifan X50 с 2014 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 416
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по обслуживанию и ремонту Lifan X50.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lifan X50.
- Автор: —
- Издательство: Lifan Industry Co., Ltd.
- Год издания: 2014
- Страниц: 1615
- Формат: PDF
- Размер: 114,2 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Lifan X50 с 2014 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Lifan X50 с 2014 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 386
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Lifan X50 клуб
Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться
Темы с 1 по 30 из 65
Темы в этом разделе, подробности: ответов, просмотров, последнее сообщение.
1 Важно: Аналоги запчастей
- 511 ответов
- 332,470 просмотров
- Последнее сообщение 2021-03-05 14:21:26 tema-sevsk
2 Ручка двери.
- 3 ответов
- 283 просмотров
- Последнее сообщение 2021-04-02 12:49:26 Павел ГСВГ
3 глохнет в морозы
- 18 ответов
- 1,070 просмотров
- Последнее сообщение 2021-03-05 11:39:31 gorochman
4 Скорость
- 0 ответов
- 151 просмотров
- Последнее сообщение 2021-02-17 23:46:28 vovabbelov
5 ЭБУ ДВС
- 0 ответов
- 194 просмотров
- Последнее сообщение 2021-02-09 13:06:23 mr.arkhipkin
6 Ритуальные услуги Фламинго в Великих Луках
- 0 ответов
- 160 просмотров
- Последнее сообщение 2021-02-05 16:22:32 hijip
7 Сел аккумулятор на машине
- 1 ответ
- 341 просмотров
- Последнее сообщение 2020-12-29 07:50:34 band59
8 Каталожные номера оригинальных запчастей.
- 16 ответов
- 12,528 просмотров
- Последнее сообщение 2020-09-14 10:27:35 drak90
9 Самостоятельный ремонт ДХО
- 24 ответов
- 17,398 просмотров
- Последнее сообщение 2020-09-14 10:22:56 spacs21345
10 МАСЛО В ВАРИАТОР
- 1 ответ
- 782 просмотров
- Последнее сообщение 2020-02-29 12:24:12 kollar69
11 при включении дальнего света машина гудит
- 17 ответов
- 2,916 просмотров
- Последнее сообщение 2020-01-20 11:08:19 mahno
12 Хочу попытаться отремонтировать заднюю ступицу
- 8 ответов
- 2,718 просмотров
- Последнее сообщение 2019-11-12 21:48:29 band59
13 Чистка корпуса дросселя
- 8 ответов
- 3,753 просмотров
- Последнее сообщение 2019-11-06 10:38:13 efimov21345
14 Пружина ролика ГРМ
- 8 ответов
- 2,038 просмотров
- Последнее сообщение 2019-10-23 14:29:58 geolog
15 Направляшки суппорта
- 2 ответов
- 1,485 просмотров
- Последнее сообщение 2019-10-12 09:16:49 izolituska
16 Снятие обшивки водительской двери
- 24 ответов
- 16,991 просмотров
- Последнее сообщение 2019-09-26 12:47:35 spacs21345
17 Сцепление
- 4 ответов
- 1,504 просмотров
- Последнее сообщение 2019-09-18 08:40:16 band59
18 Люк стал пищать при закрывании!
- 0 ответов
- 521 просмотров
- Последнее сообщение 2019-09-08 10:21:20 SILVER
19 ГРМ комплект
- 17 ответов
- 9,998 просмотров
- Последнее сообщение 2019-07-02 11:51:07 geolog
20 Предупреждение всем!
- 3 ответов
- 4,602 просмотров
- Последнее сообщение 2019-06-28 00:41:05 melafon
21 Появился треск. Помогите.
- 2 ответов
- 1,258 просмотров
- Последнее сообщение 2019-05-29 12:09:36 sarov2
22 Дросельная заслонка
- 1 ответ
- 1,095 просмотров
- Последнее сообщение 2019-04-18 10:03:51 sarov2
23 Ручка двери
- 2 ответов
- 1,305 просмотров
- Последнее сообщение 2019-04-08 11:27:07 Kantrik
24 Руководство по ремонту Lifan X50
- 8 ответов
- 8,546 просмотров
- Последнее сообщение 2019-04-06 09:07:32 sarov2
25 Выбили катализатор, вопрос что делать дальше
- 27 ответов
- 11,814 просмотров
- Последнее сообщение 2019-03-11 15:12:49 tvv.63
26 ДХО (дневные ходовые огни)
- 40 ответов
- 32,793 просмотров
- Последнее сообщение 2019-03-05 09:07:06 Игорь_63
27 правая передняя не открывается дверь
- 12 ответов
- 9,714 просмотров
- Последнее сообщение 2019-02-26 16:24:36 vg512007
28 У кого схожие проблемы с машиной?
- 19 ответов
- 11,468 просмотров
- Последнее сообщение 2018-12-26 13:41:11 Leonid.0507
29 Кто нибудь менял гофру глушителя? Напишите пож размеры гофры
- 15 ответов
- 10,124 просмотров
- Последнее сообщение 2018-11-13 20:27:19 Александр Крупин
30 Перестал гореть ближний свет на правой фаре
- 5 ответов
- 4,220 просмотров
- Последнее сообщение 2018-10-20 12:30:33 forset1022
Темы с 1 по 30 из 65
Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться
Источник
Lifan x50 ремонт двигателя
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателем
Система впуска и выпуска
- Экстерьер
- Интерьер
- Двери
- Сидения
- Приборная панель
- Приложение к главе
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
- Использование схем
- Разъемы
- Электросхемы
- Диагностический интерфейс
- Аудиосистема
- Иллюминация и габаритные огни
- Освещение салона, багажного отделения и люк крыши
- Очистители и омыватели
- Прикуриватель, звуковой сигнал, подогрев сидений
- Распределение массы
- Распределение питания в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке
- Распределение питания в блоке реле и предохранителей в приборной панели
- Регулировка наружных зеркал
- Система АБС, лампы стоп-сигналов
- Система бесключивого доступа и пуска
- Система кондиционирования, задний оттаиватель, подогрев задних зеркал
- Система охлаждения и компрессор системы кондиционирования
- Система пассивной безопасности
- Система питания и зажигания
- Система пуска и подзарядки
- Система пуска и позарядки (с системой PEPS)
- Система управления вариатором
- Система управления двигателем
- Стеклоподъемники с сервоприводом
- Указатели поворотов и аварийная сигнализация (с системой PEPS)
- Указатели поворотов и аварийная сигнализация
- Фары головного освещения, ДХО, задние противотуманные фонари
- Центральный замок и противоугонная система
- Щиток приборов
- Электро усилитель руля (EPS)
- Система стабилизации (ESP)
Источник
Технические данные двигателя Lifan X50 с 2014 года
Согласно технической документации на авто Lifan X50, менять ремень ГРМ на новый нужно каждые 60 000 километров пробега.
История автомобиля
Среди преимуществ модели, можно назвать ее небольшую стоимость и современный дизайн. Исходя из статистики, за год было продано не так много машин, как планировалось. Но если говорить за другие китайские автомобили, то Лифан Х50 довольно популярное авто в собственной тесной нише.
Небольшой паркетник в Поднебесной проектировали по уже отработанному плану. В качестве стандартной схемы, производители берут компактный хэтчбек, увеличивают ему высоту дорожного просвета, ставят защитный пластик по всему периметру автомобиля и в целом, транспортное средство готово.
Китайские работники решили взять для собственного авто компактный седан Lifan Celliya (530), отрезать кормовую область, увеличить дорожный просвет, изменить носовую часть и добавить чуть-чуть пластика. Понятно, что силовой агрегат вместе с коробкой переключения передач перекочевали тоже от Lifan 530. Сборка транспортного средства производится на мощностях предприятия «Дервейс» в Черкесске, как и остальные модели китайской компании в РФ.
Кроме этого, фирма обладает собственным предприятием Лифан в Липецке, однако, его не смогли достроить из-за кризиса. Lifan X50 обзор данной модели можно просмотреть на нашем сайте. Если у Вас есть свои мысли по поводу данного автомобиля, в конце статьи можете оставлять свои комментарии.
Экстерьер
Если более внимательно рассматривать экстерьер автомобиля из Поднебесной, то замечаешь, что машина выглядит свежо, современно, оригинально и даже стильно. Носовая часть автомобиля, которая обладает переднеприводной компоновкой, хотя имеет некоторую схожесть с «седановской» версией Celliya, показывает более массивный бампер с массивным воздухозаборником трапециевидной формы, аэродинамическую губу по кромке внизу и имеет модные светодиодные противотуманные фары.
Между крупными остроконечными фарами головного освещения с линзами оптической системы и скобами светодиодных ходовых огней, свое место обрела узкая щель решетки фальшарадиатора. Для того чтобы в реальности преодолевать бездорожье, одного приемлемого дорожного просвета мало. Мешают этому занятию даже довольно короткие свесы.
Вдобавок ко всему, реальный клиренс Лифан Х50, оказывается меньше, чем заявленный. А вот для передвижения в городских чертах или поездок на дачу – Lifan X50 2015 прекрасно подойдет. К тому же внешность нового Лифана полноценно отвечает концепции модели: носовая область имеет Х-образные линии, а задняя – U-образные.
Китайцам ловко удается легко обводить покупателей вокруг пальца, демонстрируя ненастоящую привязанность с японскими корнями. Передняя часть, как кажется, была взята с Опель Мокка. Дабы повысить рейтинг агрессивности, компания решила внести отбойник, расположенный в центре, который кажется алюминиевым.
Боковая часть машины Лифан икс 50 умеет привлечь взгляд наличием ниспадающей к задней части линией крыши и восходящей линией бокового остекления, как будто данный автомобиль является спортивным хэтчбеком. В немалые арки колес без особых трудностей поместятся диски с диагональю 15 дюймов.
Это будут колеса легкого сплава, имеющие оригинальный дизайн рисунка. Обращая внимание на колесные арки, становится понятно, что 15-й размер, далеко не предельный для них. Разумная форма дверных проемов предоставит удобную посадку не лишь на первом, но и на втором ряду.
Небольшие кузовные свесы, небольшой капот вместе с компактной задней частью машины, раздутая поверхность крыльев и дверей красноречиво свидетельствуют о том, что китайский автомобиль имеет агрессивные качества. И лишь защита из пластика и довольно высокий дорожный просвет говорят о ее внедорожных чертах.
Профиль новой машины смотрится неплохо. Тут дизайнерский состав на самом деле хорошо постарался. Они смогли совместить «тележку» седана и боковую часть хэтчбека таким образом, что не сразу поймешь, что к чему. Корма китайского кроссовера Лифан Х50 смотрится вполне импозантно и необычно, что иногда вызывает впечатление, будто это не китайский автомобиль, а итальянская Альфа Ромео.
Отчасти, это из-за мягких линий дверей багажного отделения, на котором установлено компактное стекло. Завершает данный образ спойлер, служащий также в качестве украшения, а также наличие аккуратных каплей плафонов габаритной светоусилительной техники и бампера с приятными линиями.
После «осмотра» внешности автомобиля Lifan X50, хочется положительно оценить работу дизайнерского состава компании. Кузовная составляющая машины защищена от сколов и царапин пластиковой защитой черного цвета. Также хорошая защита была внесена в колесные арки, пороги и в обоих бамперах.
На корме, дизайнеров хватило только для замысловатой формы заднего стекла. Оно является настоящим проклятьем для водителей, смотрящих в зеркало заднего вида. Бампер обладает интегрированными противотуманными фонарями, а также еще одним «отбойником».
В целом внешность машины выполнена в стандартном китайском стиле. Почему? Потому что кое-что они взяли у одного автомобиля, что-то еще у другого. По заверениям российских дилеров, система покраски и кузовной обработки была улучшена.
Отчасти это из-за просьб автовладельцев. Толщину лакокрасочного покрытия решили также увеличить, а трудности со ржавчиной должны реже появляться. Приятно, что кузов полностью проходит обязательную обработку (опускают в катафорезную ванну).
Признаки износа ремня ГРМ
Прежде, чем определиться с необходимостью проведения замены элемента, стоит узнать, что такое ремень ГРМ Лифан Х50. Это недорогая и простая по конструкции детали, однако она играет важную роль в работе двигателя авто — синхронизация работы мотора с системой зажигания. Сильный износ может привести к обрыву элемента, что приводит к сложным поломкам двигателя внутреннего сгорания. Их устранение будет стоить огромных денег. В наихудшем случае, автовладельцу придется покупать новый мотор.
Ремень взаимодействует со шкивами распред- и коленвала. Состоит он из нескольких слоев нейлона и резины.
Степень износа зависит от ряда факторов:
- Бренд и модель автомобиля;
- Условия эксплуатации транспорта;
- Уход и регулярное ТО.
Стоит отметить, что используя машину на российских дорогах, износ проявляется значительно раньше. Несмотря на это, многие автопроизводители (такие, как Лада) устанавливают запредельно высокие нормы. Согласно их данных, замена ремня грм должна проводиться после 180 тысяч километров пробега! Для сравнения: производитель Рено, отличающийся хорошим качеством запчастей и сборки, не рискует называть цифру больше 60 000 км пробега для необходимости замены при условии эксплуатации в России, и 120 000 км при использовании авто в европейских условиях.
Главная проблема осмотра ремня в том, что к нему нет свободного доступа. Ремень надежно скрыт кожухами. Поэтому, чтобы произвести ревизию или замену детали, приходится проводить разборку мотора. Выполнить эту задачу сможет не каждый автовладелец. В таком случае для начала можно разобрать причины, заметив которые стоит проверить ремень ГРМ Лифан Х50. Часто встречаются такие симптомы:
- «Возраст» ремня. Даже если водитель пользуется автомобилем крайне редко и считает, что с небольшим пробегом все детали будут в порядке, он ошибается. Согласно техническим параметрам, эксплуатационный возраст ремня составляет 5 лет. По истечении этого срока резина теряет эластичность, начинает трескаться, независимо от пробега. Водителю стоит быть внимательным, чтобы не довести авто до обрыва ремня, которое чревато более серьезными проблемами. Также рекомендуется всем, кто покупает подержанный автомобиль, вместе с остальными расходниками, менять ремень ГРМ Лифан Х50, ведь никто не даст гарантии, что прежний владелец соблюдал регламент и устанавливал надежные запчасти;
- Перебои в запуске мотора, падение уровня мощности. В процессе износа ремень теряет свои свойства, поэтому может растягиваться. В таком состоянии он легко может перескочить на несколько зубцов, что нарушит работу системы зажигания авто — топливо будет воспламеняться слишком поздно или наоборот — рано. Такие сбои проявляются нестабильной работой двигателя в момент его запуска, провалами в тяге и наличием вибраций. Длительная работа в таком режиме также может привести к различным второстепенным поломкам;
- Густой черный дым из выхлопной трубы. Перебои в системе зажигания приводят к проблемам с переработкой топлива — не вся горючая смесь сгорает в двигателе. В результате, при работе мотора слышатся хлопающие звуки, а из трубы идет дым — происходит переобогащение и частичное сгорание топливной смеси;
- Наличие посторонних звуков. Износ ремня приводит к тому, что он теряет свою целостную форму и начинает разлохмачиваться. Из-за этого в процессе работы возникают тикающие и щелкающие звуки, которые имеют особую периодичность, зависящую от оборотов двигателя — чем выше обороты, тем чаще проявляются щелчки. Однако такая проблема может возникнуть не только вследствие износа ремня. Причиной может быть и подклинивающий подшипник натяжного ролика. Тем не менее, обе причины являются серьезными и требуют немедленного обращения в автосервис, техосмотра либо замены ремня ГРМ Лифан Х50;
- Подтеки из-под кожухов привода. Если владелец заметил масляные потеки или дорожки потекшего антифриза около привода ГРМ, вероятнее всего в этом также замешан ремень. Масло подтекает из сальника коленвала, который, очевидно, сильно изношен, а охлаждающая жидкость выходит из-за разгерметизации стыков около помпы;
- Наличие потертостей и трещин. Как правило, даже изношенный ремень, не выполняющих своих функций должным образом, мало чем отличается визуально от нового ремня. Обнаружить потертости и трещины «на глаз» сложно, особенно, когда к ремню так сложно подобраться. Поэтому все же стоит опираться на величину пробега и «возраст» элемента;
- Стартер запустился и крутится вхолостую, но двигатель не реагирует. Такая ситуация означает лишь одно — ремень ГРМ Лифан Х50 уже порван. При запуске стартера, тот работает, как положено, но воспламенения горючей смеси в цилиндрах не происходит. Это явный признак загиба клапанов цилиндров после встречи с поршнями. Выхода из этой проблемы два — отправляться на поиски нового двигателя, либо попытаться «оживить» этот в автосервисе. В обои случаях затраты на ремонт будут колоссальными.
Интерьер
Несмотря на интересный дизайн внешнего вида Lifan X50 crossover 2015, дизайнеры сделали интерьер еще более приятным. Он выглядит очень запоминающимся, элегантным, стильным и даже обладает спортивным духом. Возможно, применять красный цвет при оформлении интерьера следовало поменьше, ведь это весьма агрессивный цвет и он способен немного отвлекать водителя от управления машиной, да и других пассажиров может немного раздражать.
На приборной панели, сами приборы помещены в «глубокие раструбы», а в центре поместился большой тахометр с красным фоном, внутри которого виднеется электронный спидометр. Перед водителем расположилось 3-спицевое рулевое колесо, которое вместило в себе клавиши управления аудиосистемой, а на центральной консоли расположились блок управления аудиосистемой и скромная панель микроклимата.
Внутри Лифан ИКС 50 кроссовер выполнен из недорогого, но приятного пластика, который разбавлен вставками серебристой окраски, какие имитируют металл. Передние сидения не являются примером боковой поддержкой и имеют плоский профиль. Стоит отметить, что однотонный темный пластик очень шумит при простукивании, а также издает неприятный запах.
На сидениях можно заметить отсутствие должной эргономики. Подушка получилась короткой, но кресла имеют отделку кожей даже в базовой версии. На вид консоль, установленная в центре, выглядит неплохо. Но руль разрешается настраивать лишь по углу наклона, а по вылету этого сделать не выйдет. То, что тахометр получился красным еще полбеды, на нем стрелка тоже получила красный цвет, из-за чего важную информацию разглядеть просто не получиться.
Приборная панель
Согласно результатам непредвзятых тест-драйвов машины, говорят о ее преимуществах и недостатках, но, в общем, они продемонстрировали, что фирме Lifan Industry Co.Ltd. удалось уйти от промахов, которые были присуще производимым ранее транспортным средствам.
Приятно порадовало наличие достаточного количества карманчиков и различных ниш для мелочевки, что хорошо сказывается на удобстве использования. По торпедо проходят несколько псевдолиний, которые как бы должны делить панель визуально на несколько частей, но в реальности они лишь портят вид. Хотя сидения и обтянуты кожей, но их форма оставляет желать лучшего.
Невзирая на то, что высоты хватает над головой для сидящих сзади людей, но в коленях места явно недостает. Из-за короткой колесной базы (немного больше 2.5 метра), сидящим сзади людям не сильно удобно. В багажном отделении под фальшполом находится запасное колесо.
В дорестайлинговой версии, объем багажного отделения составлял 570 л, теперь же его увеличили до 650 литров. При необходимости есть возможность сложить задний диван и увеличить полезный объем багажного отделения до 1136 литров.
Метки: грм, обрыв, лифан х50
Комментарии 56
Парни вопрос такой на 620м гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ кто в курсе скажите пожалуйста салано 2011 г.в заранее спс
Не должно. Если только мотор не цепной.
Нет у меня ремень стоит 1.6 двигатель, значит не гнет правильно понимаю?
Молодцы, что скопировали 1 в 1… Только качество копировать не научились(((
Слушай, вопрос такой — можно ли поменять ролик не снимая ремня, т.е. только клапанную крышку снять и накладки защитные, а то новый ролик не айс, посвистывает.
не пробывал, но теоритически возможно главное распредвал зафиксировать от проварота
Слушай, вопрос такой — можно ли поменять ролик не снимая ремня, т.е. только клапанную крышку снять и накладки защитные, а то новый ролик не айс, посвистывает.
ну и калено в метку выставить.
Еще б запчасти были нормальные, а то по оригинальным номерам очень часто шлак приходит. Я заменил ремень заблаговременно, чтобы не порвался где нибудь в дороге, проехал на новом ремне и ролике 3000 и оборвало ремень — заклинило ролик. Клапана тоже не гнет.
да есть такая беда.берите от тойоты там натяжитель такой же как на Х50
У меня solano 1.6 )
схема грм таже сто на х50
У меня solano 1.6 )
если есть возможность то сравните свой ролик с Hanse HE 820 010,
Еще б запчасти были нормальные, а то по оригинальным номерам очень часто шлак приходит. Я заменил ремень заблаговременно, чтобы не порвался где нибудь в дороге, проехал на новом ремне и ролике 3000 и оборвало ремень — заклинило ролик. Клапана тоже не гнет.
Hanse HE 820 010 на тойоту брал вот этот ролик по форме очень похож на лифановский. но в руках не сравнивал .есть шанс что подойдёт. там единственное что, сравнить надо это ширину и диаметр .посадочное и зацеп под пружину одинаковые.
Читать дальше: Настройка карбюратора мопед альфа
Я наотрез перестал воспринимать скепсис по поводу российских моторных масел, кто бы что не говорил, они свое отрабатывают на все 110% сам лью джинезис — — двиг в чистейшем виде и масло приспособлено для эксплуатации в России. Да и подделок нет)
Согласен полностью, но подделки есть.
Я наотрез перестал воспринимать скепсис по поводу российских моторных масел, кто бы что не говорил, они свое отрабатывают на все 110% сам лью джинезис — — двиг в чистейшем виде и масло приспособлено для эксплуатации в России. Да и подделок нет)
Просто в меньшем количестве подделывают ибо дешёвое.
Я вообще на лукойле катаю синтетика 180000км-чистота. А в Авео глянул через крышку маслозаливную- чернота на стенках. И дело наверное не в масле, а в температуре далеко за 100. Хочу для эксперимента gm в Солано залить- будет ли грязь.
Будет ибо GM высокозольное масло. В свою авео лью LM и всё чистенько.
Это давно известно. Вот только дилер с пеной у рта доказывает, что гнет.
Дилер кушать хочет всегда.
)))) почитай мой БЖ- я сожалею, что х50 взял в свое время(
А что мне его читать я работаю на оф дилере и большинство болячек и так знаю, и грустные лица хозяев тоже насмотрелся.
Так меня и суд районный послал с ним… Кстати, в группе в ВК скинул ссылку на данную запись. А то народ по поводу обрыва переживает очень сильно
Чем смогу буду делиться инфой.
Дилер кушать хочет всегда.
Настолько хочет, что во время бесплатной диагностики меняют реле без спроса, а при подтекающем масляном фильтре говорят, что поддон прогнил (так как он наполовину в масле) и его менять надо. А после развала схождения руль криво стоит — наверно, торопились на обед.
Мне за свою работу стыдно не было.
Настолько хочет, что во время бесплатной диагностики меняют реле без спроса, а при подтекающем масляном фильтре говорят, что поддон прогнил (так как он наполовину в масле) и его менять надо. А после развала схождения руль криво стоит — наверно, торопились на обед.
По этому это всё частности. Или вы думаете что все механики роботы и не ошибаются?
Когда ошибаются 3 раза подряд (а нет, четыре, даже пять) в свою пользу (заменяя или предлагая заменить рабочие детали) — то я думаю, что они (данный конкретный сервис) аферисты и/или недобросовестные.
Согласен с вами полностью из таких сервисом надо бежать.
Это был официальный сервис. Возможно, теперь ограничусь только покупкой у них некоторых запчастей. С другой стороны, неофициальные — тоже на кого нарвешься… Но это отдельная история, думаю о ней отдельно рассказать скоро. Как говорится, было бы смешно, если бы не было так грустно.
Читать дальше: Реле генератора 2107 карбюратор
Когда ошибаются 3 раза подряд (а нет, четыре, даже пять) в свою пользу (заменяя или предлагая заменить рабочие детали) — то я думаю, что они (данный конкретный сервис) аферисты и/или недобросовестные.
Я сегодня с мастером ругался на эту тему, пример привожу из сегодняшнего рабочего дня. Пол года назад владельцу Х60 переберали за его деньги коробку, выложил он за эту процедуру около 60 к. При переборке коробки не поменяли сальник штока выбора передач, уплотнительное кольцо датчика скорости и ещё пару мелочей :результат вся коробка в масле. Указав хозяину на данные проблемы он был очень удивлён ибо был уверен, что с коробкой проблем не должно быть вообще. Мастер после смены меня пытался отчитать за то что я указал хозяину на эти проблемы. Но я парень гордый послал его в далёкое путешествие. По этому мой вам совет присутствуйте всегда во время работ проводимых с вашем авто. Механики не всегда плохие люди.
Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.
Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:
- автомобили любой грузоподъемности;
- мопеды и мотоциклы;
- насосы и прессы;
- садовой, снегоуборочной и бытовой технике.
Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.
Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.
Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Говоря о технической начинке Lifan X50 crossover 2015, китайские конструкторы решили установить под капот только один бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.5 литра, имеющий 103 л.с. Он является четырехцилиндровым, рядным, 16-клапанным мотором серии LF479Q2-B. Не обошлось без системы изменения фаз газораспределения. Наверняка двигатель обладает алюминиевым блоком цилиндров и цепным привод газораспределительного механизма (но данные противоречивы).
К примеру, новый Лифан Солано 2 получил более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем газораспределительного механизма. Уточнить можно лишь во время вскрытия, так как даже сам производитель указывает разную информацию из-за сложностей перевода.
Трансмиссия
Двигатель может приводить в действие передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой либо вариаторной коробки передач. С вариатором автомобиль разгоняется до 160 км/ч, а с механикой до 170 км/ч. С пятиступенчатой коробкой переключения передач, Лифан Х50 потребляет порядка 6.3 литра бензина в комбинированном цикле, а с бесступенчатым вариатором около 6.5 литра на каждые 100 километров.
Коробка передач
Конечно, в подобный расход мало верится, хотя его указал сам производитель. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, транспортному средству Lifan X50 2021, потребуется около 11 секунд.
Ходовая часть
Спереди стоит подвеска McPherson, а сзади торсионная балка. Все подвески были усилены и их настройки пересмотрены. На задней оси Лифан Х50 есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска получилась энергоемкой.
Рулевое устройство обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Она имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Установленные впереди тормозные устройства – вентилируемые. Также предусматриваются технологии ABS, EBD и BAS.
Габариты
Говоря о габаритах кроссовера из Поднебесной, хочется сказать, что его длина составляет 4 100 мм, ширина 1 722 мм, а высота 1 540 мм. Уровень дорожного просвета как у настоящего внедорожника – 208 мм, что очень даже неплохо, учитывая возможные потребности и качество наших дорог.
Безопасность
Должный уровень безопасности и комфорта машины были обеспечены с помощью подобных служб, как блокировка дверей, установленных сзади, АБС, ESP, передних и боковых подушек безопасности, кондиционеру, гидравлическому усилителю рулевого колеса и заднему парктронику. Базовая комплектация располагает собой наличием креплений для детских сидений и даже пепельницы с прикуривателем.
Прекрасная обзорность достигается с помощью наличия электрического привода и функции обогрева зеркал. Интерьер выполнялся довольно приятно – там присутствует кожаная обивка с опцией подогрева кресел, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях и многофункциональное рулевое колесо. Внутри довольно просторно, не обращая внимание на то, что автомобиль обладает компактными размерами.
Экран, который является стильным и надежным, имеет большие кнопки и предоставляет возможность выбрать понравившуюся песню, и при этом не отвлекаться на управление автомобилем. Наличие центрального замка и иммобилайзера предоставляет машине уверенную защиту от угонов (хотя стоит признать тот факт, что машины китайского производства и так никто не ворует). Помимо всего прочего, есть травмобезопасная рулевая колонка и подголовники.
Службы активной и пассивной безопасности:
- Служба контролирования давления в колесах (TPMS);
- Электрический иммобилайзер силового агрегата;
- Шесть подушек безопасности и пара преднатяжителей ремней;
- Наличие дневных ходовых огней;
- Идентификации присутствия сидящего впереди пассажира;
- Функция автоматического отпирания дверей при возможном столкновении;
- Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности сидящего впереди пассажира;
- Если скорость превышает предел 120 км/ч, то будет издан сигнал о предупреждении;
- При движении автомобиля в скоростном режиме более 20 км/ч, будет произведена блокировка дверей в автоматическом порядке.
Не слишком пламенный мотор
Линейка двигателей у Лифан Х50 невелика – в ней стоит только лишь рядная «четверка» объемом 1,5 литра. Других вариантов не предлагается. Говоря о моторе, китайцы любят упоминать, что он соответствует экологическим нормам «Евро 5» и разрабатывался совместно с британским конструкторским ателье Ricardo. Может быть это и так, но заявленных 103 сил не чувствуется. В гору можно ехать только на третьей передаче, а на пятой не будет заметного подхвате и при ровной дороге. Зато бензин 92-й и расходуется он умеренно.
Средний расход топлива, л/100км
- При 5-ступенчатой ручной КПП: 6,3
- При CVT (вариаторе): 6,5
Из коробок доступны пятиступенчатая «механика» или вариатором, выпускаемый китайцами по лицензии Toyota. Подвеска энергоемкостью не похвастается, но и кренами виражах не напугает.
Комплектации и цены
На Российском рынке, Lifan X50 crossover 2015 с базовой комплектацией Comfort MT и двигателем 1.5 литра будет стоить 599 900 рублей. Версия с комплектацией Lifan X50 crossover 2015 1.5 Luxury MT будет стоить порядка 639 900 рублей. За ту же модель, но с вариатором придется доплатить еще 40 000, и в итоге Lifan X50 crossover 2015 1.5 Luxury CVT оценивается в 679 900 рублей.
В базовую оснастку входит АБС, фронтальные подушки безопасности, полный электро-пакет, кондиционер и базовая аудиосистема. Более продвинутая комплектация имеет систему стабилизации, шесть подушек безопасности, мультимедийную систему с цветным дисплеем, кожаный салон, видеокамеру заднего вида и парктроник.
Сегодня китайский автомобиль является одним из самых дешевых на отечественном рынке. По стоимости, транспортное средство Лифан Х50 можно сравнить лишь с нашими авто, преимущественно в базовой комплектации. Стоит признать, что на данный рынок вышел новый игрок – Чери Тиго 2. Приятно порадовало, что уже в базе есть функция подогрева кресел. Топовая комплектация, помимо всего прочего, имеет навигационную систему.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.5 Comfort MT | 599 900 | бензин 1.5 (103 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 Luxury MT | 639 900 | бензин 1.5 (103 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 Luxury CVT | 679 900 | бензин 1.5 (103 л.с.) | вариатор | передний |
Цены в таблице на февраль 2021 года.
Маломощные двигатели компании Lifan
Одним из приоритетов в работе Lifan Group является разработка и серийное производство бензиновых моторов мощностью от 2,5 до 15 л с.
Среди них встречаются и модели:
- с электростартером;
- с понижающим редуктором;
- с автоматическим сцеплением;
- с катушкой освещения.
Устанавливаются эти двигатели на:
- Мотоблоки.
- Электрогенераторы.
- Мотобуксировщики, мотолебедки и пр.
Типичным представителем этого вида продукции является одноцилиндровый двигатель Lifan190F-R, мощностью 15 л с., и предназначенный для установки на культиваторы и прочую маломощную технику. Он отличается долговечностью и экономичностью, а наличие понижающего редуктора позволяет расширить область его применения.
Кроме того, мотор оснащен катушкой освещения, которая дает возможность подключить необходимое оборудование суммарной мощностью не более 40 Вт.
Для его запуска используется система транзисторного зажигания, которая обеспечивает надежную работу в любых условиях эксплуатации.
Отзывы владельцев
Если обратить внимание на Lifan X50 отзывы владельцев, то причины для покупки данного авто такие: приятный экстерьер, небольшая стоимость и статус иномарки. Некоторые владельцы говорят, что завести автомобиль можно лишь, если выжать сцепление. Многие считают этот момент удобным, пусть и необычным, ведь может случиться так, что рычаг коробки переключения передач стоит на передаче перед запуском «движка».
Когда речь заходит о подвеске, то ее характеризуют хорошей и комфортной. Она умеет сглаживать неровности, а 185-миллиметрового дорожного просвета с головой хватает для ежедневных городских поездок. Отзывы о Лифан Х50 говорят о том, что силовой агрегат, получивший всего лишь 103 лошадиные силы, как ни странно, прекрасно ведет себя на больших оборотах и показывает неплохую динамику.
Во время морозов, «движок» легко заводится. Исключение не составляет даже 30-градусный мороз. КПП включает скорости четко и не обладает никакими странными звуками. Понятно, что салон трудно назвать качественным и дорогим, но он довольно приятный и нравится многим. Не забыли владельцы похвалить трехспицевый руль, на котором удобно разместили кнопки управления аудиосистемой.
Если прочитать Lifan X50 2021 отзывы, то водителям нравится комфорт, экономичность, отсутствие вибраций на рулевом колесе и рычаге переключения коробки передач. В сравнении с ВАЗовскими машинами, внутри намного тише. Однако немало владельцев говорят о постоянных поломках через некоторое время. Качество лакокрасочного покрытия явно оставляет желать лучшего.
Багажное отделение получило очень скромный объем. По отзывам Лифан Х50 стало понятно, что силовой агрегат немного тупит при старте. Отчасти это из-за высоких передаточных чисел первой скорости. Во время передвижения на дороге, обгоняет машина прочие автомобили без сложностей. Применение дешевого пластика не добавляет приятных ощущений, поэтому покупатель должен понимать, на что идет.
Кроме этого, можно было увеличить объем бардачка. Порадовало, что передние сидения получили функцию обогрева, но жаль, что она не имеет регулировку мощности. Если говорить в целом, покупатель должен понимать, что за такие деньги, купить качественную китайскую машину просто нельзя. Придется идти на компромисс.
05-Lifan_X50_zr-11_15
Визуально всё не по уровню дорого, но звонкий пластик и огрехи эргономики быстро возвращают с небес на землю. Хорошо читается только спидометр. Стекло панели сильно бликует, а красная стрелка тахометра движется по красному же фону.
Визуально всё не по уровню дорого, но звонкий пластик и огрехи эргономики быстро возвращают с небес на землю. Хорошо читается только спидометр. Стекло панели сильно бликует, а красная стрелка тахометра движется по красному же фону.
Визуально всё не по уровню дорого, но звонкий пластик и огрехи эргономики быстро возвращают с небес на землю. Хорошо читается только спидометр. Стекло панели сильно бликует, а красная стрелка тахометра движется по красному же фону.
Сзади мне достаточно места для коленей, но головой почти подпираю потолок. Багажник скромный, лишь 280 литров объема — больше, чем у Джука, но меньше, чем у Sandero Stepway.
В ГОРЫ? РИСКНИ!
Полуторалитровый 103‑сильный мотор на низах едет неохотно, но с 3000 до 4500 об/мин радует подхватом, пусть и небольшим. Динамики хватит только очень спокойному водителю. Седан Сelliya с этим же двигателем разгоняется до сотни за 14,7 секунды. Переднеприводный X50 весит примерно столько же, но, по заводским данным, он на 3,7 секунды быстрее. Лукавят китайцы? По моим ощущениям, да. Будет возможность — проведем замеры на полигоне.
Торопиться, к счастью, не нужно — да и не хочется. Более живописные места, чем Чуйский тракт и его окрестности, еще поискать. Я на Горном Алтае!
Конкуренты Лифан Х50
В данном разделе можно узнать кто может поспорить с перелицованным японцем китайского производства. Это может удивить, но почти все соперники – это тоже китайские транспортные средства, однако, с более приятной внешностью. Однако для начала, поговорим о Европейских компаниях. Понятно, что на территории России, китайцы вынуждены соперничать с отечественными машинами – Лада Гранта.
Заплатив 572 000 рублей, водитель будет обладать максимальной комплектацией с датчиками дождя и света, климат-контролем, средней акустической системой с поддержкой навигации и круиз-контролем, системой помощи при старте в гору. Конечно, отечественное авто не получило кожаный салон, однако, это нерешающий момент.
Далее идут соотечественники – Haima M3, с ценой в 600 000 рублей, Geely GC6, который является неплохим седаном, но имеет лишь силовой агрегат, развивающий 94 лошадиные силы. Модель обойдется в 430 000 рублей. За 515 000 рублей еще можно приобрести себе Brilliance H. Поэтому сказать, что Лифан Х50 чувствует себя комфортно в нише подобных автомобилей, нельзя.
Даже Logan, который ранее ощущал себя неприступным королем, придется немного потесниться. Поэтому китайцам будет очень непросто, учитывая выход на рынок Гранты и Приоры, которую, кстати, в ближайшее время должны снять с производства.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Неплохой атмосферный силовой агрегат с экономичным вариатором;
- Неплохая оснастка даже в стартовой комплектации;
- Высокий уровень дорожного просвета;
- Элегантная и спортивная внешность;
- Хорошее функционирование подвески, которая умеет «проглатывать» немалое количество неровностей на дороге;
- Небольшая ценовая политика компании;
- Современная внешность интерьера, которая не уступает нынешним японским и европейским машинам, которые по цене намного больше;
- Небольшой расход топлива;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Хорошая система безопасности.
Минусы машины
- Небольшая ширина базы колес, не позволит комфортабельно разместить три пассажира на задних сидениях;
- Система торможения не обладает высокой эффективностью;
- Чувствуется применение дешевого пластика обивки и посредственного качества сборки деталей интерьера;
- Присутствует неприятных запах внутри автомобиля;
- Небольшое багажное отделение;
- Маленький выбор силовых агрегатов.
Тюнинг
Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированных тюнинг-ателье можно подвергнуть ЧИП-тюнингу.
Выполненный специалистами тюнинг двигателя позволит:
- Увеличить мощность.
- Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым рывкам и подергиваниям.
- Увеличить моторесурс.
- Повысить отзывчивость электронной педали газа.
- Уменьшить расход топлива.
- Увеличить величину крутящего момента.
Для прошивки используют разъем для диагностики OBDII, который, как правило, находится в зоне педалей.
Подводим итоги
Lifan X50 crossover 2015 все-таки больше смахивает на хэтчбек, хотя производитель убеждает в обратном. Он действительно имеет приятную и молодежную внешность, а также обладает гармоничным и даже немного спортивным интерьером. Он получил небольшой расход топлива, на уровне 6.3 литра на сотню и обладает богатой комплектацией, даже в базовой версии.
Средний дорожный просвет, позволит чувствовать себя уверенно на наших дорогах. Видно, что китайским специалистом удалось сделать за сравнительно небольшие деньги достойного соперника не только японским автомобилям, но и машинам европейского производства. Даже в базовой комплектации, автомобиль обладает солидным перечнем оснащения, а также достойным уровнем безопасности.
Стоит понимать все же, что перед Вами не европейская модель, поэтому ожидать чего-то мощного не стоит. Сидящим впереди людям еще более-менее комфортно, но этого нельзя сказать за второй ряд сидений. По высоте в салоне Лифан Х50 2021 места хватает, но вот в ногах и по ширине, его явно недостает. Багажное отделение получилось очень скромным, что опять-таки больше позиционирует модель, как хэтчбек, но никак не кроссовер.
Конечно, машина получила хорошую высоту клиренса, но она не обладает всеми внедорожными характеристиками. Поэтому на переднем приводе, владелец, может легко «сесть на пузо» так, что потребует посторонняя помощь. Китайские специалисты стараются приманивать покупателей приятным экстерьером и небольшой стоимостью.
Но им еще очень далеко до продуманности, практичности, и что самое главное, до качественной сборки. Ведь только на лакокрасочное покрытие очень много жалоб. А если сюда отнести недружелюбный сервис, то многие решат отдать предпочтение покупке автомобиля отечественного производителя, например, Лады Гранта, которая успешно может соперничать с китайскими авто. Вдобавок ко всему, некоторые могут решить приобрести подержанный европейский автомобиль, который прослужит им еще не один год и будет приносить удовольствие.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Lifan Industry
Lifan X50 2015 Фото
Lifan Smily 330
Lifan Cebrium
FAW Besturn B50
Источник