Линкольн таун кар ремонт крыши

Lincoln Town Car Luxury Rust › Logbook › Ремонт и перетяжка потолка в домашних условиях

Драсьте, товарищи нищеброды))
Наверняка каждый, кто хотел перетянуть потолок, открывал в интернете прайсы на это дело и офигевал от цифр от 10тр и до 20тр за потолки с люком. Спрашивается — за что?! Ведь поклеить на него материал — что в этом сложного? Да фиг ли я буду такие деньги отдавать, сам справлюсь!

Ох… лучше б я отдал 15тр и не знал бы проблем)

В общем, срываем старую ткань. Под ней видим старый вонючий паралон. В принципе, его можно было бы и оставить, но не в моем случае. Он рваный в нескольких местах, ткань на него не ляжет ровно. Так что берем наждачку и фигачим.

Если б все было так просто…
Все это очень медленно и муторно. Решил ускориться. Взял дрель с круговой насадкой под наждачку. Ну и вот результат:

+1 геморрой. Лучше уж медленно, но аккуратно.

Спустя дней 5 имеем вот такой результат:

Далее еду за полиэфирной смолой, отвердителем, стекловолокном и начинаю укреплять потолок, так как углы у него болтаются, кое-где расслоился, места крепления плафонов вообще в труху… Фоток не делал, но там все просто. Нарезаем стеклоткань, пропитываем смолой и фигачим)

Затем поехал купил шпатлевку со стекловолокном. Заделал свой косяк.

Далее конечно же алькантарка)) Сначала хотел положить ее на поролон, чтобы потолок был мягкий. Но потом забил. Так в несколько раз возрастает шанс накосячить, а я и так рукожоп, как показывает практика))

Потом еще крышка люка… ну там все тоже самое в принципе. Только аэрозольного клея на нее не хватило. Купил Момент Кристал в банке и кисточки.

Естественно, получилось не без косячков… надеюсь, что в машине они не особо заметы будут. Теперь считаем бюджет.

Алькантара 4 метра — 6000 руб (с запасом на стойки)
Клей аэрозольный 2 балончика по 600 мл — 1200 руб
Клей Момент Кристал в банке 700 мл — 400 руб
Кисточки 4 шт — 200 руб
Валик — 150 руб
Острый промышленный нож — 600 руб
Полиэфирная смола + отвердитель + стеклоткань — 700 руб

…9250 руб. Сомнительная экономия. Лучше б доплатил еще десяточку и в ателье отдал вместе со стойками. Тем более, что задние стойки я до сих пор пока не понимаю, как обтянуть одним куском. Мне кажется, это ренеально.

Источник

Белый пароход Lincoln Town Car

Lincoln Town Car

Американские автомобили у нас любили всегда: большие, мощные, непременно с автоматом, в обрамлении кожи и хрома, и все это за сравнительно небольшие деньги. Смотришь на такой — и душа радуется. Едет, словно песню поет! Естественно, в стиле кантри. Кстати, у Джонни Кэша, самого известного кантри-исполнителя, тоже был «Таун Кар». А вообще эти машины у себя на родине обычно становились собственностью почтенных отцов семейств, зубных врачей и фэбээровцев в отставке.

Lincoln Town Car

В конце 1980-х — начале 1990-х символ американского успеха преодолел океан и стал продаваться в новой России, заняв свое место среди непременных атрибутов нарождающегося класса «новых русских». Для сравнения: в 1993 году тольяттинская «классика» продавалась за 3 миллиона тогдашних рублей, а «Линкольн-Таун Кар» (правда, уже нового поколения, появившегося тремя годами ранее) стоил. 27 миллионов! По иронии судьбы торговали этими машинами на первом этаже центрального «Детского мира» в Москве — вместо игрушек. Хотя некоторым они игрушками и служили. Нынче такие «сухопутные яхты» сохранились лишь у самых преданных фанатов модели да в прокатных конторах. Правда, там их предлагают в растянутой версии «лимузин». Я же мечтал о простом шестиместном «Тауне», каковой и нашел в Подмосковье: 1989 год выпуска, пробег 275 тысяч миль, цена 300 тысяч рэ.

Lincoln Town Car

Обычно эта модель встречается на вторичном рынке в двух видах: совсем убитая и почти оригинал. Рамная конструкция, пятилитровая «восьмерка» мощностью 195 сил в сочетании с гидромеханическим автоматом позволяли делать с машиной все что угодно на протяжении длительного периода времени. Заезженные экземпляры стоят дешево, иногда меньше 200 тысяч, но восстанавливать их — удовольствие дорогое. Другое дело — поискать машину у поклонников этой модели. Как правило, они стараются восстановить даже крепко ушатанный «Таун Кар» до состояния, близкого к выставочному. Вот и мой «белый пароход» по прибытии из Америки сразу достался большому почитателю марки, что благотворно сказалось на состоянии машины. Лишь трещины на виниле, которым обтянуты задние стойки и половина крыши (дань моде тех лет), говорили о том, что последние 17 лет она жила явно не в Техасе. Лакокрасочное покрытие тускловато, но, если отполировать, получится прилично. Продолжая осматривать автомобиль, отметил аутентичность дальнего света. Кстати, пластиковые фары на «Таун Каре» в числе самых дешевых расходников: они стоят всего 300–400 рублей. За это скажем отдельное спасибо старым американским правилам унификации светотехники — до 1980-х одинаковая оптика ставилась на целую кучу разномастных автомобилей, от вседорожников до грузовиков. А вот с оригинальными кузовными деталями дела обстоят куда хуже. «Таун каров» первого поколения на разборках не так много, поэтому латать подгнившую снизу водительскую дверь пришлось самому владельцу. Он же заменил радиатор, отдав за новый почти 5 тысяч рублей. Вообще, поиск запчастей для этой машины в России сродни кладоискательству. Диапазон цен на ветровое стекло, например, колеблется в Москве от 6 тысяч за неоригинал до 30 тысяч за родное изделие.

Читайте также:  Zotac gtx 260 ремонт

Lincoln Town Car

С внешностью разобрались, переходим к внутренностям. Кожа все еще не сдается времени. Лишь водительское сиденье изрядно потерто. Зато хром дверных ручек блестит, словно начищенная корабельная рында. Родная магнитола до сих пор исправно крутит кассету. Единственная чужеродная деталь среди аналоговых приборов, оцифрованных в загадочных милях и фаренгейтах, — коробочка электронного тахометра на рулевой колонке. Если куплю машину, первым делом эту штуковину удалю. Зачем вообще счетчик оборотов неспешному многолитровому V8? К остальному убранству салона претензий нет — все функционирует без сбоев.

Lincoln Town Car

Теперь осмотрю машину на подъемнике. «Линкольн» у нынешнего хозяина эксплуатируется круглый год, но американское железо оказалось на удивление крепким. Рама, днище, выпускная система стойко переносят атаки химреагентов. А вот и первый звонок — течь из поддона картера. Устранение возрастной проблемы потянет примерно на 3 тысячи рублей. С крышкой АКП все оказалось в порядке (внимание привлекла огромная надпись, предупреждающая, что ее крепеж выполнен в метрической системе. Вот это забота!). Все четыре амортизатора от «Каябы» практически новые — владелец подобрал их взамен родных, отдав за каждый 1300 рублей. Масляный фильтр (стоимостью 300 рублей) тоже чист и свеж. Хозяин подтвердил, что недавно менял его вместе с маслом. Воздушный обошелся еще дешевле, всего в 250 рублей. Самым дорогим оказался ремень ГРМ — тысяча. Для двадцатилетней престижной машины цены, согласитесь, вполне божеские. Общее состояние американского «парохода» вселило надежду, что машина еще долго будет радовать того, кто ее купит.

Lincoln Town Car

Проинспектировав техническое состояние, прошу разрешения на пробную поездку. Помните Утесова: «Ах, что такое движется там по реке?» Да это песня о «Линкольне»! Получасовая прогулка по подмосковным дорогам почти влюбила меня в этот «белый пароход». Мы не ехали — плыли, мерно покачиваясь на волнах областного асфальта. А на заднем диване я и вовсе почувствовал себя очень важной персоной.

Lincoln Town Car

И все-таки я не решился купить такой «крейсер», а ведь с учетом двадцатилетнего возраста это был очень хороший экземпляр. Для ежедневных поездок он великоват да и прожорлив не в меру. Хотя, без сомнения, это был бы самый простой и доступный способ прослыть большим оригиналом.

Lincoln Town Car

НАША СПРАВКА

Автомобили «Линкольн-Таун Кар» выпускает отделение люксовых моделей корпорации «Форд». Большой заднеприводный седан ведет родословную от «Линкольна-Континенталь» конца 1970-х. Выпускается с 1981 года; в настоящее время на конвейере всего лишь третье поколение модели. Первое поколение строили до 1990 года. В 1985 году слегка скруглили углы кузова и переработали светотехнику. Топ-версии именовались «Сигначе» (Signature) и «Картье» (Cartier). Рамная конструкция позволяла легко растянуть автомобиль до лимузинных размеров с числом посадочных мест до четырнадцати, чем активно пользовались сторонние кузовные фирмы. Большинство запчастей на эту модель проще и дешевле заказывать в США с почтовой доставкой (11 долларов за каждый килограмм посылки), вот почему мы не привели традиционную таблицу цен на запчасти. В Штатах на «Таун Кар» первого поколения можно найти все: от оригинального капота до двигателей и коробок передач «в масле». Обратите внимание, что для некоторых позиций упаковка обойдется дороже содержимого: к примеру, специальная картонная коробка для транспортировки ветрового стекла оценена в 250 долларов!

Читайте также:  Набор для ремонта сколов vag

Источник

Ремонт крыши автомобиля Lincoln Town Car в Москве

Ремонт крыши Линкольн Таун Кар в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт крыши авто Lincoln Таун Кар в автомастерских города Москва

19 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт крыши автомобиля lincoln town car) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт крыши автомобиля lincoln town car) в Москве

    Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса

    Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

    Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Источник

    Ремонт Lincoln Town Car (Линкольн Таун Кар) в автосервисе СВАО, САО. Диагностика и обслуживание Lincoln Town Car.

    Автотехцентр Линкольн Таун Кар — ремонт Lincoln Town Car в автосервисе в Москве (СВАО)

    Виды работ (по моторному отсеку):

    • капитальный ремонт двигателя Lincoln Town Car,
    • диагностика двигателя,
    • замена двигателя,
    • ремонт блоков двигателя Линкольн Town Car,
    • ремонт ТНВД двигателей,
    • прочие неисправности.

    Стоимость ремонта двигателя Town Car можно узнать по телефону: (495) 789-2289

    Проводится полная компьютерная диагностика автомобиля Lincoln Town Car. Диагностика авто на все неисправности, обратившимся с сайта — скидка.

    Также:

    • ремонт подвески — передней и задней,
    • ремонт радиаторов, турбин, рулевых реек,
    • ремонт стартера,
    • ремонт коробки передач — КПП.

    Линкольн Таун Кар

    Самое первое поколение Town Car позаимствовало некие наружные черты модели Continental конца семидесятых годов. Одной из таковых деталей экстерьера являлась похожая решётка радиатора. Седан обзавёлся новым дизайном дверей и крыльев, задние фары и крышка багажника претерпели небольшие конфигурации. Задняя часть крыши, исполненная из винилопласта, была традиционной для Town Car (перетяжка данной части крыши тканью, предлагалась как функция). Передние фары, которые ранее были глубоко посажены сейчас были выдвинуты вперёд и состояли из двух квадратных частей. Что касается интерьера, то тут были новейшие сиденья, приборная панель и обшивка дверей.

    Lincoln Town Car 80-х имел несколько версий, которые отличались различными предметами роскоши в зависимости от выбранной комплектации. Так, к примеру, в версиях Cartier и Signature Series, была доступна кожаная отделка салона и бортовой комп с цифровым экраном. Заметим, что все варианты салонов включали в себя 6 посадочных мест, а также 6-канальную аудиосистему класса Premium.

    Появление в 80 году Lincoln Town Car на платформе Panther, ознаменовало уход от использования 6.6- и 7-литровых движков V8, на смену которым пришёл 5-литровый V8 (карбюраторный с 80 по 81 гг.; Потом как функция стала предлагаться система с впрыском топлива в корпусе дроссельных заслонок, которую сменил топливный инжектор системы Prot Fuel в период с 86 по 89 гг.). Также Town Car получил новенькую 4-ступенчатую коробку с системой Overdrive. Для всех моделей Town Car 80-89 гг., как функция предлагался пакет усовершенствований, в который входили: двойная выхлопная труба, укороченный дифференциал завышенного трения, и улучшенные системы остывания мотора и трансмиссии.

    В 85 году наружность и салон Lincoln Town Car подверглись незначимым изменениям. Так, к примеру, возник отражатель меж задними фонарями расположенный над номерным знаком. Это изменение, в предстоящем, было свойственно для моделей Town Car второго поколения. Салон обзавёлся более эргономичными сиденьями. В 88 году седан переживает ещё несколько конфигураций: новая решётка радиатора и в сериях Cartier и Signature Series, как функция предлагается установка CD-магнитолы JBL.

    В 90 год ознаменовался для компании Lincoln презентацией второго поколения Lincoln Town Car. Сейчас авто возник на свет опосля существенного редизайна и с новым техническим оснащением (задняя пневматическая подвеска шла уже в базисной комплектации). Выпуск Town Car производился в четырёх версиях: обычная, Executive (стартовала в 91 году), Signature Series и Cartier. Внешний облик обновлённого седана стал более аэродинамичным. Он получил новенькую решётку радиатора, двери, крылья, новейшие конструкции задних и передних фар (задние стоп сигналы сейчас находились на углах кузова, а передние фары стали цельными). Интерьер также был переработан. Возникли новейшие сиденья, новая приборная панель и отделка дверных панелей.

    Некие предлагаемые функции, выставленные в 90 году, никогда ранее не устанавливались на Town Car, как к примеру электропривод регулировки сидений с памятью и регулировкой поясничной поддержки (функция предлагалась для версий Signature Series и Cartier) и цифровая приборная панель с усовершенствованной индикацией. В обычную комплектацию стало входить электрохроматическое зеркало с функцией затемнения.

    Стоит отметить, что возникли и поболее совершенные системы сохранности. К примеру, в обычной комплектации уже устанавливалась подушка сохранности для водителя, двойные подушки сохранности и система АБС в моделях 90 года устанавливались как функции. А уже в 92 году двойные подушки сохранности для пассажира и водителя, а также система АБС стали устанавливаться по умолчанию.

    В 91 году на смену движку V8 Windsor объёмом 5 литров был выпущен 4,6-тилитровый силовой агрегат V8 Modular.

    В 93 году к изменениям можно отнести: обновлённую решётку радиатора и появление электронной автоматической системы контроля температуры (EATC) взамен старенькой системы основанной на механических термостатах.

    Популярность Lincoln Town Car второго поколения скоро росла и, скоро, он стал самым продаваемым южноамериканским полноразмерным седаном класса люкс.

    В 95 году приобрёл небольшие наружные конфигурации и вполне обновлённый интерьер. Что касается экстерьера, то тут модификации подверглись только передние и задние осветительные приборы. Салон получил новенькую приборную панель. Также были изменены сиденья и дверные панели. За счёт новейших частей была убрана угловатость салона моделей прошедших лет. Почти все составляющие, как, к примеру, новая приборная панель, показали появление так называемого «органического» дизайна. Также возникло новое управляющее колесо, которое в предстоящем стало употребляться на всех седанах до 2004 года, построенных на платформе Panther.

    В период с 92 по 97 годов на рынке возникла эксклюзивная модификация Lincoln Town Car версии Signature Series под заглавием Jack Nicklaus Signature Series. Эта модель была зелёного цвета с белым винилопластом на крыше. Салон был отделан кожей белого и зелёного цветов. В версию Jack Nicklaus Signature Series были установлены глубочайшие сидения с электроприводом, памятью и поясничной поддержкой; отделка кожей.

    В 96 году в честь 75-летия компании Линкольн была выпущена юбилейная версия Town Car, под заглавием «Diamond Anniversary». Она была создана на базе Signature Series. Различительными чертами автомобиля являлись: нижняя часть кузова окрашивалась в иной цвет; кожаные сидения; панель устройств исполненная в дереве; мобильный телефон, электрохроматическое зеркало с функцией затемнения и компасом; аудиосистема JBL; система traction assist.

    В 98 году возникает уже третье поколение Lincoln Town Car. Кар стал ещё более обтекаемым и незначительно растерял в длине, но стал незначительно шире и выше, прибавив в весе на 300 кг. Интерьер седана был вполне изменён. Обновились обшивки дверей, приборная панель, центральная консоль, и всё ручки и переключатели. Древесные элементы дизайна дополняли и без того шикарный вид салона. Для удобства панель управления сиденьем, стёклами и зеркалами была встроена в дверь. На дверях и на сиденьях красовался логотип компании Lincoln. Под капотом Town Car третьего поколения располагался движок V8 Modular объёмом 4.6 литра, мощность которого составляла 220 л.с.

    В 2001 году возникают эксклюзивные версии Lincoln Town Car с обозначением “L” либо “long”. Они были на 6 дюймов длиннее, что создавало больше места для пассажиров, находящихся сзаду.

    В конце 2000 года возникла модификация Touring Edition (существовавшая во втором поколении). Она была мощнее обычного Town Car на 15 л.с. (235 л.с.). Из различий: двойная выхлопная труба и эксклюзивные 16-д.ймовые диски с более широкими шинами.

    В 2003 г. Town Car претерпел незначимые наружные конфигурации, а в начале 2004 г. возникает топ-версия Town Car под заглавием “Ultimate”. На неё устанавливался силовой агрегат V8 Modular объёмом 4.6 литра и мощностью 239 лошадиных сил. Также в обычной комплекции устанавливался парктроник и функция дистанционного закрытия багажника. Что касается интерьера то он не получил значимых конфигураций. Из дополнений к оформлению можно отнести только аналоговые часы. Логотип Lincoln был убран с дверных панелей. DVD-проигрыватель с системой звучания THX стал легкодоступным в 2003 г. только в моделях Cartier, а в 2004 г. употреблялся в обычной комплектации на всех моделях Ultimate. В 2005 г. DVD-система была доступна на версии Signature Limited и в 2006 г. на версии Designer Series. В 2005 г. Lincoln Town Car получил новое управляющее колесо. Также в 2006 году парковочные датчики на задней части автомобиля были укрыты.

    В наше время Lincoln Town Car удачно выпускается и не утратил собственной популярности, как истинного североамериканского полноразмерного седана класса люкс.

    Мы подготовили для Вас сезонные акции!

    Источник

    Читайте также:  Узнать статус ремонта связной по номеру квитанции
Оцените статью