- Логотип для швейной мастерской
- Сфера применения
- Советы по выбору цвета
- Подбор элементов лого
- Примеры логотипов от Turbologo
- Логотип. Фирменный стиль
- О заказчике
- Задача
- Концепция
- Брендинг и фирменный стиль ателье
- Что дает фирменный стиль?
- Фирменный стиль должен:
- Особенности оформления будут зависеть от:
- Элементы фирменного стиля ателье
- Основные носители корпоративного стиля для ателье:
- Также, носителями фирменного стиля могут быть:
- Фирменный стиль и брендинг ателье
- Как работают элементы фирменного стиля: примеры
- Вывески для ателье
- Объемная вывеска Ателье №017-01
- Вывеска Мехового Ателье №17-30
- Вывеска Ателье №17-29
- Вывеска Ателье №17-28-01
- Вывеска Ателье №17-31 (макет)
- Вывеска Ателье №17-28
- Вывеска Ателье №17-27
- Вывеска Ателье №17-26
- Вывеска Ателье №17-25
- Вывеска Ателье №17-24
- Вывеска Ателье №17-23
- Вывеска Ателье №17-22
- Вывеска Ателье №17-21
- Вывеска Ателье №17-14
- Вывеска Ателье №17-16-02 (макет)
- Вывеска Ателье №17-15
- Вывеска Ателье №17-19
- Вывеска Ателье №17-20
- Вывеска Ателье №17-18
- Вывеска Ателье №17-17
- Вывеска Ателье №17-13
- Вывеска Ателье №17-12
- Вывеска Ателье №17-16
- Вывеска Ателье №17-10
Логотип для швейной мастерской
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Сфера применения
Логотип для швейной мастерской необходимо разрабатывать, опираясь на специфику деятельности и основные предоставляемые услуги. Такие компании активно набирают популярность за счет повышения спроса на эксклюзивную одежду, сшитую по индивидуальным параметрам заказчика. Данного вида мастерские особенно востребованы в крупных городах, где моде придается большое значение.
Эмблемы подобной тематики можно использовать также для магазинов, реализующих текстиль и специальные аксессуары. Например, компания Sewing studio fabric superstore выбрала в качестве основного стиля лого сдержанность и элегантность. С помощью обычной катушки, расположенной на логотипе, организация четко сообщила людям о специфике работы организации, но при этом не перегрузила эмблему лишними деталями.
Также примерами успешных логотипов в данном направлении являются лого Donatella Versace, Valentino и Dolce & Gabbana. Каждая из этих эмблем грамотно продумана и идеально подходит имиджу компании.
Советы по выбору цвета
Выбор цвета логотипа не менее важен, чем подбор остальных элементов. В этом деле важно делать выбор в пользу логичности и сдержанности. Другими словами, не стоит перегружать эмблему деталями разных цветов. Например, для швейной мастерской, направленной на мужскую аудиторию, лучше выбирать синие оттенки, черный или коричневый цвета. В случае ателье женской одежды используйте более пастельные тона: розовый, персиковый, белый. Иногда уместен выбор ярких и насыщенных цветов по типу красного или оранжевого. Логотип для ателье детской одежды можно окрасить в голубой, зеленый или желтый цвета. Главное следить за читаемостью каждого элемента при подборе цветовой палитры.
Подбор элементов лого
Логотип швейной мастерской можно эффективно дополнить иконкой, отражающей специфику работы предприятия. Это могут быть изображения специального оборудования для шитья или выкройки ткани. Также желательно не использовать в эмблеме прямых углов и резкие переходов. Гармонично будут смотреться детали в виде кривых линий или изгибов.
Примеры логотипов от Turbologo
В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип для швейной мастерской. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.
Источник
Логотип. Фирменный стиль
Разработка дизайна логотипа и фирменного стиля для ателье «Своё»
О заказчике
Задача
«Своё» — это молодое мини ателье по пошиву самой разнообразной одежды. В ателье работают мастера самого широкого профиля, специализирующиеся на шитье, вязании и ремонте одежды.
Одной из отличительных особенностей ателье является пошив ультра модной обуви.
В связи с положительной динамикой развития и расширением ателье, возникла необходимость в создании логотипа и фирменного стиля, для идентификации компании на рынке услуг. Необходимо было создать легкий, позитивный, молодёжный и в тоже время понятный
(в данном регионе) образ компании.
В рамках проекта был разработан логотип и базовые элементы фирменного стиля.
Концепция
Главный акцент в разработке логотипа был сделан на прямые ассоциации, в основу разработки вошла идея плечиков для одежды. Так как пожелания заказчика были не только сделать логотип понятным (ателье), но и сделать логотип оптимистичным, родилась идея использовать в разработке так же позитивную эмоцию клиента (покупателя) — улыбку. Знак был разработан таким образом, что при разном повороте возникали разные образы и ассоциации, плечики для одежды, улыбка и выглядывающий смайлик.
В разработке логотипа и фирменного стиля были использованные летние цвета отражающие яркость, молодость, тепло и оптимизм.
Жёлтый — символизирует собой цвет солнца, радости, тепла и веры в самое хорошее. Голубой — цвет неба, доверия и уважения.
Базовые элементы фирменного стиля полностью поддерживают и дополняют общую стилистику логотипа.
Для ателье, так же был разработан и внедрен паттерн, как графический элемент оформления фирменного стиля, применяемый на разных элементах и носителях.
Мы всегда готовы встретится и приехать к Вам для обсуждения деталей проекта.
Будем рады видеть Вас среди наших клиентов.
Источник
Брендинг и фирменный стиль ателье
Мастерские по пошиву и ремонту одежды считаются женским бизнесом, который может ориентироваться не только на женщин, но и на мужчин, детей и даже животных. Ателье, планирующие занять лидирующие позиции на рынке, должны выгодно выделяться среди конкурентов, хорошо запоминаться и убеждать потребителей сделать заказ. Чтобы этого достичь, нужен фирменный стиль.