Локальный ремонт авто без покраски

Содержание
  1. Удаление вмятин без покраски – особенности работы
  2. Причины возникновения вмятин
  3. Первичный осмотр кузова
  4. Выравнивание вмятин с использованием PDR-инструментов
  5. Этапы удаления вмятин инструментами ПДР
  6. Механическое выравнивание с внутренней стороны с применением рычага
  7. Наружное втягивание вмятин
  8. Выравнивание магнитом
  9. Метод «нагрев-охлаждение»
  10. Локальный ремонт вмятин на кузове автомобиля
  11. Виды локального ремонта кузова автомобиля
  12. Удаление и ремонт вмятин, сколов, царапин
  13. Удаление вмятин без покраски и локальный ремонт вмятин, сколов в Москве
  14. Когда могут понадобиться удаление и ремонт вмятин, сколов, царапин
  15. Удаление вмятин в Москве без покраски
  16. Кратко о технологии и её плюсах
  17. Локальный ремонт царапин, сколов, трещин
  18. Кузовной ремонт автомобилей
  19. Кузовной ремонт без покраски
  20. Ориентировочные цены на кузовной ремонт без покраски:
  21. Наши мастера по ремонту
  22. Удаление вмятин без покраски, локальный ремонт автомобилей.
  23. Удаление вмятин без покраски
  24. Ремонт вмятин без покраски – преимущества технологии
  25. На каких деталях и какие вмятины могут быть удалены по технологии PDR
  26. Это важно знать!
  27. Наши работы и цены
  28. Цена удовольствия удаления вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски – особенности работы

Описание работ по удалению вмятин на кузове автомобиля без покраски: причины возникновения вмятин, выравнивание, виды удаления. Видео про удаление вмятин без покраски.

Даже самая качественная антигравийная защита не способна сохранить целостность кузова авто при быстрой езде по плохим дорогам. Раньше, чтобы заделать неглубокую вмятину на кузове автомобиля, мастерам приходилось тратить много времени и сил на шпаклевку, грунтовку, покраску поврежденного участка. В настоящее время современные технологии позволяют быстро и качественно выправить небольшие дефекты без последующей покраски в местах, где лакокрасочное покрытие осталось целым без растрескиваний.

Метод беспокрасочного удаления вмятин на стальных и алюминиевых поверхностях известен специалистам с начала 50-х годов прошлого столетия. Именно в то время на сборочных линиях крупных автомобильных заводов начали внедряться прогрессивные технологии PDR, основанные на постепенном выдавливании/вытягивании металла вакуумом.

Причины возникновения вмятин

Вмятины на кузове – один из самых распространенных дефектов, требующих локального ремонта.

Основные причины образования вмятин:

  1. Вмятины на крыше, на капоте, багажнике, полученные от крупного града и сосулек.
  2. Аварии, столкновения.
  3. Дверные вмятины, точечные контакты с твердыми предметами.
  4. Акты вандализма, попытки взлома.
  5. Повреждения на ребрах жесткости кузова.

Первичный осмотр кузова

Любой кузовной ремонт начинается с очистки, высушивания поверхности, тщательного осмотра автомобиля. Визуальный осмотр проводится при ярком освещении или при дневном свете. Это необходимо, чтобы не пропустить очень мелкие дефекты на поверхности. На данном этапе мастер определяет:

  • в каких местах находятся повреждения;
  • количество вмятин, их размеры и глубина;
  • уровень сложности дефектов;
  • в каком состоянии находится лакокрасочное покрытие;
  • какой метод восстановления корпуса лучше всего подходит в каждом конкретном случае;
  • какие инструменты и приспособления понадобятся.

При покраске современных транспортных средств на заводах-изготовителях используются красители со специальными полимерными добавками, придающими ЛКП дополнительную вязкость. В момент удара такой лакокрасочный слой прогибается вместе с металлом, но не растрескивается. Эластичная краска равномерно растягивается по всей поверхности деформированной детали.

Если же на кузовных деталях имеются царапины и сколы, такая технология не применяется. Подобная проблема чаще всего возникает при ремонте автомобилей старше 20 лет. В этом случае без покраски не обойтись.

Выравнивание вмятин с использованием PDR-инструментов

Технология Paintless Dent Repair по удалению вмятин без покраски используется в ответственных случаях, когда нужно устранить многочисленные серьезные повреждения кузовных элементов в труднодоступных местах.

Что входит в ассортимент профессионального беспокрасочного оборудования:

  • измерительные приборы;
  • столы;
  • ПДР-крючки с диаметром 4-14 мм;
  • приспособления различных конфигураций, углов изгиба и длины;
  • рычаги, молотки, пробойники, фторопластовые отбойники;
  • подвесы, присоски, вытяжки, расширительные подушки;
  • аксессуары для профессионального освещения (светодиодные лампы, рассеиватели, штативы, аккумуляторы, плафоны и пр.);
  • клеевое оснащение (горячий клей, термопистолет, обратные молотки, клипсы, мини-лифтеры, наборы Pops a Dent и т.п.).

Этапы удаления вмятин инструментами ПДР

Если до места повреждения капота, двери и кузова добраться невозможно, снимается внутренняя обшивка деталей и демонтируются некоторые комплектующие.

  1. Обеспечение удобного подхода (при необходимости демонтаж деталей).
  2. Снижение напряжения металла в зоне повреждения путем нагревания до +40°C с помощью промышленного фена.
  3. Вытягивание разогретого металла.
  4. Простукивание молотком с фторопластовыми пробойниками по краям вмятины, чтобы снять напряжение, уменьшив высоту возвышенности.
  5. Постепенное давление на внутреннюю поверхность с обратной стороны до полного выравнивания вогнутого металла.
  6. Полировка.

Механическое выравнивание с внутренней стороны с применением рычага

Метод внутреннего выдавливания является самым щадящим по отношению к металлу и лакокрасочному слою. Как любая ручная работа, этот метод требует высокого профессионализма и определенных навыков. При грамотном воздействии на вмятину с внутренней стороны внутреннее напряжение постепенно уменьшается, и поверхность возвращается в исходное состояние.

  1. Мастер заводит инструмент внутрь кузовного пространства через ближайшее технологическое отверстие.
  2. Располагает конец рычага в конкретной зоне.
  3. Начинает осторожно надавливать на вмятину изнутри, пытаясь выровнять металл.
  4. Если точка силового воздействия выбрана правильно, после нескольких несильных нажатий раздается характерный щелчок.
  5. Это значит, что дефект устранен, и покраска не требуется.

Наружное втягивание вмятин

Этот метод применяется, если дефект исправить невозможно изнутри. Для внешнего выпрямления понадобятся: клеевой пистолет со стержнями, вакуумные присоски (грибки), мини-лифтер или пластиковая скоба-мостик на мягких ножках Pops a Dent.

  • место повреждения прогревается строительным феном до 40 градусов и обезжиривается;
  • клеевой стержень вставляется в термопистолет и нагревается до жидкого состояния;
  • на шляпку грибка наносится горячий клей и быстро прикладывается к разогретому металлу, здесь важно правильно расположить присоску в центральную точку вмятины;
  • на время полимеризации клея отводится не менее 3 минут;
  • затем минилифтер устанавливается над вмятиной, захватывает присоску за верхнюю часть и постепенно вытягивает вогнутый участок.

Одно из главных преимуществ наружного метода состоит в том, что для выполнения операции не нужно демонтировать кузовные детали или удалять обшивку.

Читайте также:  Как лучше продать машину после ремонта

Выравнивание магнитом

Это самый простой способ устранения сравнительно неглубоких вмятин:

  1. Поврежденный участок накрывается плотной салфеткой для защиты ЛКП от царапин.
  2. Магнит прикладывается к вмятине и притягивается к металлу.
  3. Мастер медленно перемещает магнит вокруг поврежденной зоны, постепенно приближаясь к центральной точке.

Метод «нагрев-охлаждение»

Этот способ восстановления поверхности основан на физических свойствах листовой стали, ее способности расширяться при нагреве и сжиматься при резком охлаждении. Для нагрева поврежденного участка используется строительный фен и баллончик со сжатым воздухом. Все операции проводятся с респиратором на лице и в перчатках для защиты от возможного переохлаждения.

  1. Мастер выполняет феном плавные круговые движения, прогревая вмятину по наружному периметру, захватывая переход.
  2. Металл нагревается приблизительно до 80-100°С. На этом этапе главное – не перегреть, чтобы не повредить лакокрасочный слой.
  3. Далее на прогретую поверхность быстро подается струя сжатого воздуха. Профессионалы чаще всего используют баллончики, заправленные сжиженным газом: (бутаном, пропаном или изобутаном).
  4. Горячий металл резко охлаждается до появления инея.
  5. Если все сделано правильно, вогнутое пятно выравнивается в течение одной минуты.
  6. После исчезновения инея восстановленные места обрабатываются полиролями.

При работе над более крупными повреждениями металл нагревается в несколько этапов, захватывая разные зоны.

Не существует абсолютно одинаковых вмятин, каждая из них требует отдельного внимания. Только опытный мастер может добраться до повреждения с обратной стороны, приблизить кончик рычага и приложить оптимальное усилие в нужной точке. При выравнивании металла он учитывает малейшие изменения в отражении ЛКП.

В автосервисах, занимающихся кузовным ремонтом, квалифицированные мастера располагают современным оборудованием, специальными инструментами и, самое главное, необходимым опытом по устранению вмятин без последующей покраски авто. Если у вас нет навыков в ремонте авто, самостоятельное выравнивание своими руками в условиях гаража может привести к появлению более серьезных дефектов, требующих больших затрат на их устранение.

Видео про удаление вмятин без покраски:

Описание работ по удалению вмятин на кузове автомобиля без покраски: причины возникновения вмятин, выравнивание, виды удаления. Видео про удаление вмятин без покраски.

Источник

Локальный ремонт вмятин на кузове автомобиля

Сервис «Автоцарапина» в Москве и Санкт-Петербурге предоставляет услуги локального ремонта кузова в кратчайшие сроки. Стоимость ремонтных работ не зависит от марки транспортного средства и года выпуска. При работе используются современные технологии и высококачественные лакокрасочные материалы. Наши специалисты имеют большой опыт локального ремонта деталей кузова. Клиентам гарантируются полное восстановление геометрии автомобиля и точное попадание в цвет.

Особенность локального ремонта кузова авто состоит в устранении дефектов без воздействия на лакокрасочное покрытие. Работы производятся непосредственно по месту повреждения без демонтажа детали.

Преимуществами локального кузовного ремонта являются:

  1. сохранение «родного» покрытия и заводских зазоров;
  2. сокращение сроков и затрат;
  3. минимальное механическое воздействие на детали;
  4. точное восстановление цвета и структуры покрытия.

Технология используется для устранения мелких повреждений, полученных в результате ДТП, механического и атмосферного воздействия.

Виды локального ремонта кузова автомобиля

Мы устраняем вмятины, царапины, сколы, дефекты стекол и бамперов. Основные технологии локального кузовного ремонта автомобиля — удаление вмятин без покраски и частичная покраска. Для устранения незначительных деформаций используется специальный инструмент, с помощью которого за счет двустороннего воздействия восстанавливается первоначальная форма детали.

Локальная реставрация лакокрасочного покрытия автомобиля производится в несколько операций с послойным нанесением автоэмали и лака. Точный выбор цвета компьютерным подбором и использование метода перехода позволяют добиться полного совпадения оттенков.

Продолжительность локального кузовного ремонта любого автомобиля занимает не более нескольких часов. Наши специалисты определяют срок выполнения работ после осмотра повреждения. Ознакомиться с ценой услуги можно в специальном разделе нашего сайта. На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Удаление и ремонт вмятин, сколов, царапин

Наш автосервис «Кузовмэн» предоставляет услуги по ремонту и восстановлению кузовных элементов автомобилей на территории Москвы. Профессионалы своего дела смогут с легкостью устранить вмятины, сколы и царапины с элементов вашей машины.

Удаление вмятин без покраски и локальный ремонт вмятин, сколов в Москве

На данный момент самым востребованным направлением рихтовки кузовных автозапчастей является локальный ремонт. От полного он отличается тем, что при его применении окрашивается не вся деталь, а только её часть, на которой присутствовал какой-либо дефект. В перечень услуг по данному направлению входят:

  • выправление вмятин с нанесением и без лакокрасочных покрытий;
  • устранение царапин;
  • устранение сколов и трещин;

Популярность данному виду услуг принесла меньшая стоимость относительно полной покраски, так как при их выполнении используется меньшее количество материалов.

Когда могут понадобиться удаление и ремонт вмятин, сколов, царапин

Удаление вмятин в Москве без покраски

Иногда, особенно при «мягких» ударах, элемент может деформироваться, но при этом лакокрасочное покрытие не нарушается. В таких случаях возможно выправление кузова без покраски. Такой кузовной ремонт очень актуален, однако немногие сервисы в Москве обладают материалами, необходимыми для проведения данных работ.

Кратко о технологии и её плюсах

При наличии необходимых инструментов удаление вмятин без покраски может занять от 15 минут до нескольких часов. Принцип работы очень прост:

  • Элемент в месте повреждения нагревают для того, чтобы лакокрасочное покрытие стало более эластичным и не треснуло при выравнивании.
  • После этого к центру вмятины при помощи особого клеящего состава прикрепляют инструмент для вытягивания – обратный молоток.
  • После высыхания клея при помощи обратного молотка вмятину начинают выстукивать.
  • Когда поверхность обработана подобным образом, на кузове может образоваться небольшая выпуклость в месте фиксации молотка. Её аккуратненько утапливают молоточками различных диаметров и жесткости.

В конечном итоге получается идеально ровный элемент. Плюсом такой услуги является сильная экономия денежных средств, так как для ее проведения не нужна закупка дополнительных материалов. Также преимуществом служит скорость починки и то, что заводская толщина лакокрасочного покрытия остается неизменной.

Иногда вмятины сопровождаются трещинами, сколами или же царапинами. В таком случае для восстановления эстетичного вида просто необходима делать полную покраску авто в Москве.

Читайте также:  Сервисы по ремонту дизельных автомобилей

Локальный ремонт царапин, сколов, трещин

Если повреждения лакокрасочного покрытия занимают меньше половины всей площади кузовного элемента, то лучше всего воспользоваться услугой локального ремонта. Это значит, что окрашиваться будет не вся деталь, а только то место, на котором было то или иное повреждение. Производится данная работа в несколько этапов.

Место повреждения вышкуривается плоским бруском, на который надета наждачная бумага, до тех пор, пока царапина или скол не исчезнут. При необходимости очищенное место шпатлюется, особенно если повреждения глубокие и задевают не только лакокрасочное покрытие, но и «здоровый» металл.

Вышкуренное место обезжиривается и грунтуется, это позволяет окончательно выровнять и скрыть маленькие царапины, оставленные шкуркой.

Грунт обрабатывается мелкозернистой наждачкой, что придает ему более ровную текстуру и предотвращает появление крупной шагрени на поверхности. Вся деталь матируется мелкой шкуркой.

Колорист смешивает оттенки для того, чтобы цвет краски, наносимой на деталь, соответствовал основному оттенку всего авто. Автомаляр наносит краску на обработанный грунт в 2-3 тонких слоя, что соответствует заводским стандартам многих производителей. Это означает, что после выполнения работ место обновления лакокрасочного покрытия не будет отличаться от остального кузова авто.

На поверхность всей детали, не дожидаясь полного высыхания краски, наносится лак. Именно для этого было необходимо проводить ее матирование. Микроцарапины, оставленные шкуркой, помогают лаку лучше зацепиться на ней и не поплыть.

После полного высыхания лака деталь полностью полируют. Это помогает убрать возможные изъяны. Помимо самой запчасти также часто полируют и места кузова, к которым она прилегает, – это нужно для того, чтобы структура запчасти и всего остального кузова не отличались друг от друга. Часто для восстановления красивого внешнего вида делается полная полировка кузова автомобиля.

В конечном результате вы получаете машину, которая никогда не участвовала ни в каких ДТП. Такой эффект достигается благодаря профессионализму наших сотрудников.

Команда профессионалов сервиса «Кузовмэн» в Москве имеет за своей спиной немалый опыт в работе с кузовными деталями автомобилей разных марок. Для устранения дефектов кузова ими используются только современные инструменты и технологии, которые позволяют вкупе со стажем выполнять работу по ремонту запчастей на высшем уровне. Несмотря на это, цены на предоставленные услуги весьма низкие по сравнению с другими сервисами, работающими наравне.

Кузовной ремонт автомобилей

Кузовной ремонт автомобиля – наша комплексная услуга, включающая целый ряд разновидностей:

  • ремонт, восстановление бампера;
  • удаление вмятин – с последующей локальной либо полной окраской детали, с гарантией полной визуальной незаметности места повреждения по завершении ремонта;
  • полировка кузова, устраняющая разницу в свете между окрашенными и неокрашенными деталями автомобиля;
  • локальный ремонт авто, закрашивание сколов, трещин, и другие работы.

С необходимостью кузовного ремонта автомобиля, бампера, рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Можно ездить максимально аккуратно, но от гравия, который вылетает из-под колес соседних автомобилей, не застрахован никто. В результате, возникает необходимость в локальном ремонте Вашего авто, полировке кузова. А если Вашу машину помнет невнимательный сосед по тесной парковке, или поцарапает кузов своей дверью, широко ее распахнув – все это повод к удалению вмятин, покраске.

Wizard Dent – Ваш автомобиль всегда в порядке!

В течение более чем 10 лет наша компания специализируется на кузовном ремонте отечественных и зарубежных марок авто, выполняя как небольшие, так и крупные виды работ: от удаления небольших царапин до полного восстановления кузова после серьезных аварий. Наши преимущества:

  • большой опыт, высокий профессионализм специалистов;
  • обширный спектр услуг;
  • прекрасная техническая база, позволяющая, например, производить удаление вмятин без перекраски детали;
  • оперативность и качество: сжатые сроки выполнения работ при выгодных расценках.

Портфолио работ Wizard Dent подтверждает высокое качество производимого нами ремонта. Полный перечень услуг нашей компании представлен в соответствующем разделе сайта. Если он, а также прайс, не дадут ответа на интересующие Вас вопросы, Вы можете сделать звонок менеджерам центров локального ремонта Wizard Dent.

Кузовной ремонт без покраски

Кузовной ремонт без покраски неоспоримо экономит немалые деньги. Вам не приходится оплачивать работы по окраске деталей, их разборке и сборке, а также отпадает необходимость в заказе краски и лака. Данный вид ремонта Вы можете выполнить в любом филиале автосервиса «Профессионал». Мы будем искренне рады, если убережем Вас от лишних трат! На этой странице вы можете посмотреть фото и описания выполненного нами кузовного ремонта без покраски в Москве, а также цены на работу.

Ориентировочные цены на кузовной ремонт без покраски:

  • Локальный ремонт вмятины от 480 руб.
  • Ремонт вмятины ( более 7 см ) от 755 руб.
  • Восстановление рёбра жёсткости от 795 руб.
  • Ремонт кузова без покраски ( за 1 элемент ) от 465 руб.

Наши мастера по ремонту

В нимание! С качественным кузовным ремонтом без покраски может справиться далеко не каждый мастер. Сложность заключается в том, что во время повреждения растягивается металл и специалисту нужно не только профессионально осадить металл, но и уберечь лак от трещин. Самое страшное происходит тогда, когда вмятина устранена, а лак треснул. С первого взгляда это не видно, но Вас ожидают большие неприятности в будущем. Через трещину в лаке начинает просачиваться вода, которая создает повышенную влажность под поверхностью лака, и Ваша отремонтированная деталь начинает стремительно ржаветь. Если Вы вовремя не обнаружите очаги ржавчины, то она начнет поднимать лак и окончательно поразит структуру металла.

П еред оплатой в кассу всегда внимательно проверяйте качество кузовного ремонта без покраски. Посмотрите под разными углами на поверхность детали, внимательно осмотрите состояние лака на предмет отсутствия микротрещин, и лично убедитесь в качестве выполненной услуги.
Если Вы подумали , зачем Вам рассказывают такие страшные вещи, отвечу кратко – за двадцатилетнюю практику нам пришлось исправить очень много брака, возникшего из-за халатного отношения к кузовному ремонту без покраски и нам хочется уберечь Вас от возможных неприятностей.
Многие клиенты начинают досрочно считать сэкономленные деньги и недостаточно серьезно подходят к выбору мастера, который в свою очередь умалчивает о том, что лопнул лак, дабы не попасть на полную перекраску детали. В результате: цена ремонта кузова без покраски оплачена, а клиент уезжает с бомбой замедленного действия.

Читайте также:  Permatex для ремонта стекол автомобиля

О чень Вас прошу , не рассчитывать на 100% результат при кузовном ремонте без покраски. Вы должны трезво понимать, что мастер не в состоянии на 100% гарантировать, что покрытие выдержит ремонтное воздействие. Будьте готовы к тому, что если всё же лак даст микротрещину, деталь нужно будет покрыть новым слоем. Такие случаи бывают редко, но лучше к ним быть морально готовым, чем потом решать неприятную задачу по устранению ржавчины или в худшем случае менять отремонтированную деталь.
Кузовной ремонт автомобиля без покраски, цена которого очень выгодна, эффективен при повреждениях, возникших вследствие града, падений предметов и деформаций, не связанных с нарушением лакокрасочного покрытия.

Удаление вмятин без покраски, локальный ремонт автомобилей.

Удаление вмятин без покраски

Автосервис «Автовмятина» в САО, СЗАО Москвы и г.Химки проводит работы по удалению вмятин любой сложности на автомобилях разных марок и моделей. Мы предлагаем самые лучшие решения по восстановлению кузова в каждом конкретном случае, наш сервис использует передовые технологии профессиональные инструменты и расходные материалы известных мировых производителей, предоставляем гарантию и обеспечиваем доступные цены, и гарантируем Вам, что в каждом конкретном случае предложим самый идеальный по соотношению цена и качество вариант устранения вмятин и повреждений кузова вашей машины без необходимости дополнительной и, как правило, весьма недешевой рихтовки, подготовки и покраски.

Почему Вам стоит воспользоваться беспокрасочным ремонтом? Удаление вмятин без покраски, ремонт вмятин от града, вытягивание, выравнивание, выпрямление, исправление вмятин происходит – быстро, выгодно и эффективно! Ремонт вмятин без покраски занимает от 30 минут до нескольких часов и возможен даже в Вашем присутствии!

Если на вашем автомобиле появились вмятины, то прежде чем производить традиционный ремонт с жестянкой, рихтовкой, покраской, или заменой детали. Вам следует знать, что большую часть вмятин можно удалить без покраски. Стоимость выпрямления вмятин без покраски всего от 1000р и всегда дешевле стандартного ремонта! При этом Вы платите по факту и только за качественный результат удаления вмятин.

Ремонт вмятин без покраски – преимущества технологии

Так вот, технология PDR позволяет (если есть для этого хоть малейшая возможность);
– сохранить оригинальное заводское лакокрасочное покрытие машины;
– выправить большие повреждения в течение одного рабочего дня;
– устранить мелкие вмятины ремонт которых занимает от 30 минут;
– практически во всех случаях, существенно сэкономить на ремонте, избежав дополнительных затрат на покраску.
Главное: результат работы, за который вы нам платите вам виден сразу, он очевиден и стабилен, и физически не может измениться со временем.

На каких деталях и какие вмятины могут быть удалены по технологии PDR

Нам не важен размер вмятины, нам важен доступ и расположение, не повреждено ли лакокрасочное покрытие и какова степень растяжение металла.
Ремонт вмятин без покраски можно произвести на любых металлических и алюминиевых деталей кузова автомобиля, таких как: крыша, капот, крышка багажника, пороги, стойки, задние крылья, передние крылья, бампера.

Это важно знать!

Доверяйте ваш автомобиль и обращайтесь только к проверенным, сертифицированным мастерам по ремонту вмятин, имеющим большой опыт, которые давно используют технологию PDR, поскольку такие мастера делают ставку на качество и репутацию.

Имейте в виду мастерство и качество оттачивается годами, и невозможно даже за пару лет стать профессионалом.
Если Вы решили обратиться в автосервис предлагающий самую низкую стоимость на устранение вмятин без покраски, это может стать вашей ошибкой, низкие цены можно держать только при плохом качестве ремонта.
Профессиональный мастер не берет цену ремонта с потолка, оценка выполняется на основе многолетнего опыта, и ремонт стоит именно столько, сколько должен стоить КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ, а не кое как и за дешево!

Наш автосервис не готов приносить качество в жертву, чтобы выгадать пару рублей. В нашей компании работают специалисты с нужным опытом, которые смогут провести полноценную диагностику повреждения и выправить качественно самые сложные вмятины, практики у наших мастеров по удалению вмятин без покраски более 9 лет. Нас рекомендуют постоянные клиенты друзьям и знакомым, так как выполняем свои работы ответственно, качественно и с гарантией.

Наши работы и цены

Цена удовольствия удаления вмятин без покраски

Первый же вопрос, который возник у Вас, скорее всего, звучал так: «Сколько будет стоить ремонт вмятин на кузове без покраски?».
Можем сразу Вам сказать, что единого прайса на ремонт PDR нет.
Каждая вмятина ИНДИВИДУАЛЬНА! Одинаковых вмятин и повреждений не бывает.

Было бы, конечно, неправильным не подчеркнуть, что на цену могут повлиять некоторые моменты, такие как:
– расположение самого повреждения на детали;
– трудность доступа, или неизбежность разборки части детали;
– наличие с внутренней стороны вмятины: герметиков, шумоизоляции, скрытых усилителей и т.д.
– если материал поврежденной детали – алюминий…
– Форма вмятины, глубина, свойства метала;
– степень растяжения метала;
Все это мастер сможет определить только при живом осмотре повреждения.

Вообще, стоимость работ по технологии PDR начинается от 1000 рублей за небольшую вмятину, наверное, это более чем недорого.
Ведь, ремонт небольшого повреждения по нашей технологии, вам обойдется намного дешевле, чем традиционным способом. Это, если повреждение действительно незначительное, размером около сигаретной пачки, или чуть более. Как правило, большинство текущих эксплуатационных вмятин такими небольшими и бывают.

Источник

Оцените статью