- Локальный ремонт сколов на кузове автомобиля
- Что потребуется для ремонта
- Технология основных работ
- Финишная отделка
- Локальный ремонт сколов кузова
- Ремонт сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля: особенности процедуры
- Ремонт царапин, сколов
- Особенности локального ремонта сколов и царапин
- Ремонт сколов на кузове
- Преимущества ремонта сколов ЛКП в техцентре ChipsAway
- Покраска сколов на автомобиле
- Стоимость услуг
- Ремонт сколов
- Удаление сколов
- Грунтование поверхности
- Подбор краски и способ ее нанесения
- ПРИМЕРЫ РАБОТ ПО УДАЛЕНИЮ СКОЛОВ
- Этапы ремонта сколов
- НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!
Локальный ремонт сколов на кузове автомобиля
На любой автостраде найдется камушек, который, вылетев из-под колес, бьет по кузову автомобиля с энергией пули, выпущенной из малокалиберной винтовки. В результате этого образуются сколы – точечные повреждения лакокрасочного покрытия разной глубины (от десятых долей микрометра до миллиметра) с оголением металла. Они не так уж безобидны, как кажется.
Обычно с этого места начинается коррозия кузова. Кроме того, машина имеет неряшливый вид и значительно теряет в стоимости. Предлагаем вам ознакомиться с тем, как осуществить ремонт сколов на кузове автомобиля по технологии компании Nussle (Германия), занимающейся кузовным ремонтом и производством профессионального инструмента для ремонта вмятин без покраски.
Что потребуется для ремонта
Если вас не особенно интересует качественная ликвидация сколов, то можете взять тонкую кисточку, нитроэмаль подходящего цвета и закрасить повреждение. Для тех же, кому легкая пятнистость автомобиля не кажется хорошей идеей, следует поступить иначе, потратив на ремонт скола до трех суток.
Работы проводятся в сухих и отапливаемых гаражах. В крайнем случае ремонтными работами можно заняться летом. Помещение должно быть электрифицировано. Как вариант, найдите портативный электрогенератор.
Электричество позволит хорошо осветить место работы и подключить инфракрасный обогреватель. Перед началом работ вам надо обзавестись некоторыми инструментами и расходными материалами.
- акриловые краски для наружных работ. Можно использовать водорастворимые или гифталевые;
- двухкомпонентные акриловые грунтовки;
- двухкомпонентный акриловый лак;
- водостойкая наждачная бумага Р1500 и Р2000;
- паста для финишной полировки;
- увеличительное стекло;
- металлический инструмент с острыми концами – инструментальный нож, крючок и тому подобное. Их можно изготовить самостоятельно;
- портативный инфракрасный излучатель. Например, Ballu BHH/M-09.
Технология основных работ
Ремонт сколов – хороший повод тщательно вымыть автомобиль. Работы начинаются после полной просушки. Место ремонта тщательно обезжиривается, даже если вы при мытье использовали средство вроде Fairy. Лучше всего для этого подойдет уайт-спирит.
Свет должен быть поставлен так, чтобы место работы не затенялось руками и инструментом. Поэтому используйте два или три источника.
Сначала вам надо определить тип лакокрасочного слоя автомобиля. Не все кузовы покрываются слоем лака. На бюджетных моделях глянцевая эмалевая пленка образуется при горячей сушке. Оценка делается при помощи чистой тряпочки и капельки полировочной пасты, которой надо потереть кузов, не прилагая значительных усилий. Если на тряпочке остались цветные разводы, то лака нет, есть только пигмент.
Оцените степень повреждения с помощью увеличительного стекла. Если скол достиг металла, то лучше считать, что коррозия уже началась.
При работе со сколом используется миниатюрный инструмент и буквально гомеопатические порции материалов – грунтовки, краски, лака, модификаторов ржавчины.
Обведите место ремонта цветным восковым карандашом, чтобы не терять его из вида.
Зачистите металл под сколом, используя острый конец проволоки, жало инструментального ножа. Капните модификатор ржавчины. Включите инфракрасный обогреватель, дождитесь момента, когда деталь кузова ощутимо нагреется, а место ремонта полностью высохнет.
Зачистите место ремонта шлифовальной шкуркой Р1500, сделав вокруг скола матовый «пятачок» диаметром около 8 см. Чтобы не захватить большей поверхности, возьмите кусочек деревянной рейки размером со спичечный коробок и оберните его шкуркой.
Разведите небольшое количество двухкомпонентного акрилового грунта. Его можно сцедить в емкость из аэрозольного баллончика. Используя зубочистку, заточенную спичку или кисточку с тонким кончиком, положите грунт внутрь скола так, чтобы он был заполнен наполовину. Снова используйте инфракрасный обогреватель и дождитесь полного высыхания нанесенного материала. Он может дать усадку, поэтому процесс грунтовки повторяют.
Если машина новая, то есть смысл найти код краски, который написан на модельном шильдике, рядом с VIN-кодом. Каждый производитель находит для него особое место, но в большем числе случаев он устанавливается под капотом, на щитке между моторным отсеком и салоном. Как вариант – нижний задний угол передней двери, средняя стойка кузова. После двух-трех лет эксплуатации цвет краски становится менее насыщенным. Но чем светлее машина, тем больше вероятность, что вы попадете в тон, используя заводские маркировки.
Всеобщим заблуждением является то, что автомобильные красители по привычке называют «нитрокраской». Пигментные составы на основе растворенной целлюлозы (отсюда корень «нитро») сейчас не используются. Все современные автомобильные краски производятся на акриловой основе. Они могут быть водорастворимыми или гифталевыми, содержащими алкидную смолу, играющую роль связующего.
Краска, считающаяся для автомобиля «родной», наверняка гифталевая, при высыхании она образует прочную водонепроницаемую пленку и не требует дополнительного покрытия лаком. Непременным условием ее применения является термическое отверждение. Поэтому после нанесения – процесс аналогичен грунтовке – место ремонта обязательно прогревается инфракрасным излучателем. Оно должно быть ощутимо теплым. Время полного высыхания от 5 до 10 часов. При температуре ниже 20 °C такая краска полностью полимеризуется через месяц.
Водорастворимые акриловые краски для наружных работ имеет смысл использовать в двух случаях:
- лакокрасочное покрытие за время эксплуатации изменило тон;
- финишным слоем отделки является лак.
Водорастворимые краски можно смешивать между собой, добиваясь получения нужного оттенка. Влага не сможет проникнуть через слой грунтовки и спровоцировать коррозию. Несмотря на то что после полного высыхания они образуют прочную водонепроницаемую пленку, поверх них лучше нанести слой двухкомпонентного акрилового лака.
Для сушки слоя водорастворимой акриловой краски или двухкомпонентного лака необязательно применять инфракрасный излучатель. В этом случае для полного отверждения понадобится не менее двух суток.
В результате последовательного заполнения скола слоями грунтовки, краски и лака у вас на поверхности ремонтируемой детали должен появиться пупырышек высотой не более двух или трех десятых долей миллиметра. Чтобы избавиться от него, проводят финишную отделку.
Финишная отделка
Поверхность вокруг пупырышка красится любой легко смывающейся краской. Например, водно-дисперсионной. Это позволит вам точно контролировать положение бруска с абразивной шкуркой и не зачистить того, что не следует.
Сначала берется абразивная шкурка Р1500. Она закрепляется на небольшом деревянном бруске размером со спичечный коробок и слегка смачивается. Шлифуете бугорок до того момента, когда на поверхности контрольной краски не появятся полосы. Проверяете качество работы, проведя пальцем по бугорку. В идеале вы не должны ощутить разницы между ним и остальной поверхностью.
Защитная краска смывается, шкурка 1500 заменяется на Р2000, которая окончательно заглаживает выступ. Поверхность остается матовой. Полировка производится пастой, нанесенной на мягкую тряпочку из натурального материала. Например, фланели, байки, фетра. Войлочный полировочный круг для этой работы слишком груб.
Технология, предлагаемая компанией Nussle, – это долгий и кропотливый процесс. Но силы и время будут потрачены не зря. Место бывшего скола ничем не отличается от остальной поверхности кузова.
Источник
Локальный ремонт сколов кузова
Кузов — самая дорогостоящая и подверженная повреждениям часть автомобиля. Автосервис «Автоцарапина» осуществляет профессиональный ремонт сколов, трещин, царапин и других дефектов ЛКП на капоте и других элементах кузова. Несвоевременное устранение повреждений приводит к коррозии металла и, следовательно, к снижению рыночной стоимости авто при его продаже.
Нашим специалистам требуется не так много времени для исправления кузовных дефектов. Современный подход к локальному ремонту кузова автомобиля позволяет выполнять большинство операций без демонтажа деталей, что сокращает продолжительность работ и даёт возможность уделить больше времени восстановлению ЛКП. Подробнее о ремонте царапин на кузове автомобиля можно узнать здесь.
Специалисты сервиса «Автоцарапина» устраняют дефекты кузова всего за несколько часов!
Ремонт сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля: особенности процедуры
Подход сервиса «Автоцарапина» к удалению сколов на автомобиле без покраски подразумевает следующие этапы:
- Обезжиривается зона, которая требует ремонта. Устраняется отслаивающаяся краска возле скола.
- Повреждённый участок очищается до заводского грунта, промывается и высушивается. Зона повторно обезжиривается.
- Наносится тонкий слой грунта, подсушивается и зачищается. Эту процедуру повторяют несколько раз.
- Специалисты сервиса определяют глубину скола. Если необходимо, применяется шпатлевка. Перед нанесением краски также производится зачистка.
- Краска тоже наносится с небольшой зачисткой. Она осуществляется осторожно, без нажима.
Такой подход к удалению сколов и царапин возвращает машине былой блеск.
На каждом из этапов используются профессиональные материалы, которые наносятся в несколько слоёв.
Специалисты сервиса «Автоцарапина» ответственно подходят к подбору краски. На этом этапе учитывается не только заводской цвет покрытия, но и степень выгорания автомобиля. Это позволяет подобрать такую краску, которая будет неотличима от деталей кузова, покрытых «родной» эмалью.
Ремонт царапин, сколов
Кузов — самая подверженная повреждениям часть автомобиля. И его ремонт необходим не только в случае серьезных аварий. Многочисленные дефекты — сколы и царапины — могут появиться и в течение повседневной эксплуатации: касание бордюров, камешки из-под колес соседа, град, ветки деревьев, нарушение правил парковки и пр. Царапины и сколы могут быть как поверхностными, так и глубокими. И их ремонт требует незамедлительного решения. В противном случае промедление может впоследствии привести к коррозии металла и последующим дорогим расходам.
Важно! Ремонт царапин и сколов на крыльях, бампере, дверях и пр. деталях кузова автомобиля зависит от глубины повреждения лакокрасочного покрытия и кузовного металла. При повреждении базового слоя ЛКП устранение дефекта осуществляется предельно быстро: используется ремонт царапин без покраски автомобиля: полировка в несколько этапов. Локальный ремонт сколов и царапин производится, когда лакокрасочный слой поврежден до грунта. Более дорогостоящий и длительный ремонт требуется, когда сколы и царапины покрыты застаревшей ржавчиной и коррозией или имеется значительное повреждение геометрии кузова.
Особенности локального ремонта сколов и царапин
Устранение царапин и ремонт сколов и вмятин, где поврежден значительный слой краски и металла, без покраски невозможно. Зато технология локального ремонта позволяет ликвидировать повреждения, окрасив лишь небольшую, поврежденную зону детали кузова, не прибегая к её перекрашиванию целиком. Преимущества локального ремонта:
- Экономия средств и времени. Используется минимальное количество расходных материалов. Время локального ремонта зависит от сложности повреждений: от 30-40 минут до 4 -5 часов.
- Минимум вмешательства в целостность исходного заводского ЛКП. Удаление сколов, потертостей и царапин на кузове позволяет сохранить первоначальное покрытие по максимуму.
- Прочность всех соединений, начиная от сварных швов и заканчивая болтовыми соединениями, сохраняется. При локальном ремонте царапин и сколов деталь кузова не демонтируется.
Ремонт по устранению царапин, сколов и потертостей автомобилей – ответственная процедура. Поэтому наши специалисты работают очень осторожно:
- Выполняются предписания и рекомендации производителей;
- Учитываются все особенности сколов на кузове, царапин и иных деформаций краски;
- Ликвидация дефектов производится с использованием современных технологий;
- Используем специальный инструмент, качественное оборудование и материалы.
Ремонт сколов на кузове
Причины появления дефектов лакокрасочного слоя разнообразны: от заводского брака до небрежной езды и внешних воздействий. Даже небольшое повреждение значительно портит внешний вид машины. Откладывать устранение подобных дефектов нельзя, поскольку они быстро становятся очагами коррозии. Кустарные методы решения проблемы (замазывание различными составами и т. п.) эффекта не имеют, более того — они лишь ухудшают ситуацию.
Несвоевременный ремонт сколов краски на авто — одна из основных причин стремительного распространения ржавчины. Оголенный металл особенно уязвим к химическому разрушению при сырой погоде (например, осенью), а также при попадании на него дорожных реагентов, используемых в зимний период. Небольшого промежутка времени достаточно для быстрого развития коррозии. Во многих случаях разрушение металлической детали достигает такой степени, что ее восстановление нецелесообразно, и приходится производить замену.
Преимущества ремонта сколов ЛКП в техцентре ChipsAway
Компания пользуется собственными запатентованными технологиями, уникальность которых состоит в максимальной сохранности заводского лакокрасочного слоя. Удаление дефектов производится без демонтажа поврежденных деталей, что существенно ускоряет и удешевляет процесс. Используемые системы цветоподбора, а также грунтовки, краски и прочие средства разработаны и созданы специально для проведения точечных и локальных работ.
Современные методики ремонта сколов на кузове автомобиля обеспечивают:
- Оперативность по сравнению с традиционными способами восстановления лакокрасочного покрытия. В большинстве случаев работы проводятся в срок до трех дней.
- Экономию расходных материалов. Для локального ремонта сколов краски на авто требуется значительно меньше грунтовки и краски.
- Сохранность заводских зазоров между деталями благодаря отсутствию демонтажных работ. Это позволяет избежать образования «сверчков» и прочих негативных эффектов.
Покраска сколов на автомобиле
Эксплуатация любого автомобиля со временем приводит к нарушению эстетического состояния кузова. Мелкие камешки, песок, дорожный мусор оставляют на поверхности кузова следы. Поэтому, устранение сколов и царапин на автомобиле – необходимая процедура, с помощью которой можно избавиться от различного рода повреждений на поверхности.
Наиболее частыми из них являются царапины и сколы. Их наличие нарушает внешний вид автомобиля и приводит к возникновению коррозии.
Наличие этих дефектов нарушает внешний вид автомобиля и приводит к возникновению коррозии.
В нашем автосервисе выполняется профессиональная покраска сколов и царапин на автомобиле. Эта работа производится в несколько этапов. Для этого используются следующие материалы и инструменты:
- Шпатлевка на нитро основе.
- Шлифовальная машинка с различными насадками.
- Набор специальных паст для полировки.
- Наждачная бумага разной зернистости для влажной шлифовки.
- Профессиональный электроинструмент для шлифования и полирования.
Неправильно подобранный цвет краски отрицательно влияет на окончательный результат работы. Допущенная ошибка на любом этапе работы станет причиной некачественного ремонта. Поэтому все работы по подготовке и шпаклевке в нашем автосервисе проводятся квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт работы и внимательное отношение к абсолютно любой машине.
Как происходит устранение царапин и сколов на кузове автомобиля
- Обезжиривание поврежденного участка со сколами.
- Подбор лакокрасочных материалов, зависящий от многих факторов.
- Покраска и сушка поверхности ремонта.
- Шлифование и полировка.
В результате получается идеальный блестящий кузов. Длительность процесса ремонта зависит от сложности работы, и обычно не превышает двух дней при самой сложной работе.
Стоимость услуг
В автосервисе применяются минимальные расценки на удаление сколов и царапин на автомобиле. Ценовая политика сервиса является наиболее бюджетной в Москве. Цена удаления зависит от размера поврежденной поверхности, от сложности подбора краски для конкретной машины и других важных нюансов.
Ремонт сколов
Сколы на лакокрасочном покрытии могут образовываться в результате небольших столкновений, попадания частиц дорожного покрытия на корпус автомобиля во время движения и так далее. Они портят общий внешний вид, могут стать причиной дальнейшего разрушения слоя краски, образования ржавчины, локального прогнивания кузова. Ремонт сколов необходимо производить в ближайшее время после их обнаружения. Это поможет предотвратить необходимость более сложного ремонта, сэкономить денежные средства.
Технология ремонта сколов будет зависеть от степени нарушения покрытия краски. Если оно незначительное, то для его устранения можно обойтись автокарандашом или полиролью нужного цвета. Если скол более серьезный, то есть имеет сравнительно большую площадь и кроме повреждения слоя краски нарушена целостность металла кузова, то ремонт будет схож с процессом покраски. То есть нужно провести зачистку и обезжиривание поверхности, зашпатлевать углубления в металле, снова зачистить и нанести новый слой краски.
Удаление сколов
Грунтование поверхности
Для обеспечения качества работ по ремонту сколов кузова автомобиля необходимо применять грунтовку. Это основание под краску, которое также выполняет функцию защитного покрытия. Чтобы верно подобрать грунтовку, нужно оценить степень глубины скола:
- если заводской слой грунта не затронут, то применяется грунтовка по лакокрасочному покрытию;
- если скол «открывает» металл, то необходима грунтовка по металлу.
Подбор краски и способ ее нанесения
Для восстановления первоначального внешнего вида лакокрасочного покрытия необходимо точно подобрать оттенок краски. Если не удается найти идентичный цвет по заводской маркировке, прибегают к колеровке. Нанесение краски может производиться:
- с помощью аэрозольного баллончика;
- с помощью специальных кистей (если скол незначительный).
ПРИМЕРЫ РАБОТ ПО УДАЛЕНИЮ СКОЛОВ
Чтобы узнать точную стоимость покраски и/или ремонта Вашего автомобиля отправьте фотографии повреждённых участков кузова и другую информацию:
- на почту info@pitstopcolor.ru
- в WhatsApp/Viber, номер +7 (926) 319-15-04
- в Skype pitstopcolor
Наши специалисты оценят степень повреждения и отправят Вам расчёт стоимости на E-mail или сообщат по телефону. Кузовная станция «PIT-STOP COLOR» расположена по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 9 (ЮВАО).
Этапы ремонта сколов
Подготовка поверхности
Прежде чем приступить к устранению скола, необходимо произвести очистку и подготовку поверхности:
- устранение пыли и грязи при помощи воды и моющего средства. Если на участке скола проявились первые признаки коррозии, образовалась ржавчина, необходимо обработать этот участок абразивными материалами (например, наждачной бумагой);
- для более плотного сцепления нового слоя краски с поврежденной поверхностью необходимо обрабатываемый участок обезжирить и высушить.
Условия для проведения ремонта сколов
Ремонт сколов, в частности нанесение краски, требует соблюдения определенных правил:
- чистота помещения – для исключения попадания инородных частиц на свежеокрашенный участок;
- оптимальная температура воздуха для высыхания краски (обычно указывается в инструкции к краске);
- исключение попадания прямых солнечных лучей на окрашенную поверхность.
После завершения работ по ремонту сколов автомобиль лучше не эксплуатировать в течение суток, чтобы краска смогла полностью высохнуть и обрести необходимую твердость.
НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Источник