Локомотив ремонт завод транзит

ООО «ЛРЗ — ТРАНЗИТ» Орёл

Основной
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
Дополнительные
30.20.9 Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава
33.17 Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.14 Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.30 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
52.21.1 Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом
64.99 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
73.11 Деятельность рекламных агентств
79.11 Деятельность туристических агентств

Финансовая отчетность

Выручка 5,88 млн руб. +87.37%
Прибыль -5,2 млн руб. +283.26%
Активы 70,85 млн руб. -7.37%
Капитал -4,55 млн руб. -808.24%

Учредители ООО «ЛРЗ — ТРАНЗИТ»

Связи

2 организации, связанные через руководителя ООО «ЛРЗ — ТРАНЗИТ»

1. ПГК «ЭЛЕКТРОН»
Деятельность стоянок для транспортных средств
Руководитель — Морев Игорь Николаевич
2. ООО «РЕМЛОК»
Торговля оптовая неспециализированная
Учредитель — Морев Игорь Николаевич

1 предприниматель, имеющий отношение к ООО «ЛРЗ — ТРАНЗИТ»

1. ИП Морев Игорь Николаевич
Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг

Лицензии

Нет сведений о лицензиях, полученных этой компанией

Контракты

Нет сведений о заключенных ООО «ЛРЗ — ТРАНЗИТ» контрактах по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ

Компания «ЛРЗ — ТРАНЗИТ» зарегистрирована 11 марта 2005 года с присвоением ОГРН 1055752018849, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛОКОМОТИВ — РЕМОНТ ЗАВОД — ТРАНЗИТ». Компания находится по адресу: 302009, Орловская область, г. Орёл, ул. Гайдара, д. 54, пом. 3204. Основным видом деятельности является: «Торговля оптовая неспециализированная». Юридическое лицо также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом». Генеральный директор — Морев Игорь Николаевич. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью.

За сезон было зарегистрировано 3 случая иксодового клещевого боррелиоза. Рязанский Роспотребнадзор напомнил, что для предотвращения укусов клещей необходимо соблюдать меры предосторожности и не допускать их присасывания.

Партии вакцины от коронавируса «Спутник V» доставили на Ямал. В регион привезли около 17 тыс. доз препарата. Наиболее крупные партии доставили в Новый Уренгой, Ноябрьск и Надым.

Вечер памяти прошел в Орловском городском центре культуры. 5 июля в Орловском городском центре культуры прошёл публицистический вечер «Судьба человека», посвящённый 100-летию Героя Советского Союза, Почётного гражданина Орловской области и города Орла, маршала Виктора Куликова.

Источник

Читайте также:  Ремонт музыкальных центров lg lm k5530

Финансовое состояние ООО «Локомотив-ремонт завод-Транзит»

Сравнительный анализ по данным ФНС

Уплачено налогов и сборов за 2019 г., всего 486 тыс. руб., в том числе:

Организация: ООО «Локомотив-ремонт завод-Транзит»
ИНН: 5752036203 (Орловская область)
Отрасль: 46.90 Торговля оптовая неспециализированная (Микропредприятие)
Организационно-правовая форма: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью
Выручка за 2020 год: 5,87 млн. руб. ( +87% за год) см. место по выручке
Активы на 31 декабря 2020: 70,8 млн. руб. ( -7.4% за год) — 6595 место среди 60,4 тыс. предприятий в отрасли
Чистые активы на 31 декабря 2020: —4,55 млн. руб. ( -5,19 млн. руб. за год)
Чистая прибыль за 2020 год: —5,19 млн. руб. ( -3,84 млн. руб. за год)
Среднесписочная численности работников по данным ФНС за 2020 год: 4 чел.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 360 тыс. руб.
  • Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 83,5 тыс. руб.
  • Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 42,1 тыс. руб.
  • Налог на имущество организаций 0 руб.
  • Налог на прибыль 0 руб.
  • Налог на добавленную стоимость 0 руб.
  • Транспортный налог 0 руб.
  • Финансовое состояние ООО «Локомотив-ремонт завод-Транзит»

    значительно хуже

    значительно ухудшилось

    По сравнению с отраслевыми показателями в т.ч. изменение за 2019 год
    значительно хуже
    По сравнению с общероссийскими показателями

    Ключевые финансовые показатели

    -1,8
    Финансовое состояние организации значительно хуже среднего по отрасли.

    -1,8
    Финансовое состояние организации значительно хуже среднего по РФ.

    Показатель Сравнение показателей за 2019 год
    с отраслевыми
    (46.90 «Торговля оптовая неспециализированная», 16,2 тыс. организаций с выручкой до 10 млн. руб.)
    с общероссийскими
    (624 тыс. организаций с выручкой
    до 10 млн. руб.)
    1. Финансовая устойчивость
    1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
    1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
    1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
    2. Платежеспособность
    2.1. Коэффициент текущей ликвидности
    2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
    2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
    3. Эффективность деятельности
    3.1. Рентабельность продаж
    Итоговый балл

    Сравнительный финансовый анализ показателей ООО «Локомотив-ремонт завод-Транзит» за 2019 год

    1. Сравнение со среднеотраслевыми показателями

    Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ООО «Локомотив-ремонт завод-Транзит» за 2019 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2019 год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели 16,2 тыс. организаций с выручкой до 10 млн. руб., занимающиеся видом деятельности «Торговля оптовая неспециализированная» (код по ОКВЭД2 46.90). В качестве среднего показателя использовано медианное значение, смысл которого в следующем: половина (50%) всех организаций имеют показатель выше медианного, другая половина – ниже.

    1.1. Финансовая устойчивость организации

    Показатели ООО «Локомотив-ремонт завод-Транзит», 2019 г. Отраслевые показатели, 2019 г.
    Существенно хуже* среднего Среднеотраслевое значение Существенно лучше** среднего
    Коэффициент автономии 0,01 ≤0,02 0,18 ≥0,6
    Значение коэффициента автономии намного хуже среднеотраслевого, как минимум ¾ аналогичных организаций имеют бо́льшую долю собственных средств в капитале. Сильная зависимость от заемного капитала снижает финансовую устойчивость. Рекомендуем увеличить собственный капитал на 16061 тыс. руб., чтобы он составил 18% от общего капитала организации.
    Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 0,01 ≤0,01 0,16 ≥0,58
    Значение показателя существенно хуже среднеотраслевого, как минимум ¾ организаций в 2019 году имели лучшее значение.
    Коэффициент обеспеченности запасов 0,09 ≤0,04 0,49 ≥1,73
    Коэффициент обеспеченности запасов показывает степень покрытия имеющихся у организации материально-производственных запасов собственными средствами. Значение коэффициента не доходит до среднеотраслевого, большинство организаций имеют лучший показатель.
    Коэффициент покрытия инвестиций 0,01 ≤0,04 0,27 ≥0,7
    Малая доля собственного и долгосрочного заемного капитала обусловили значение коэффициента покрытия инвестиций значительно хуже среднего по отрасли.

    1.2. Платежеспособность ООО «Локомотив-ремонт завод-Транзит»

    Показатели ООО «Локомотив-ремонт завод-Транзит», 2019 г. Отраслевые показатели, 2019 г.
    Существенно хуже* среднего Среднеотраслевое значение Существенно лучше** среднего
    Коэффициент текущей ликвидности 1,01 ≤1,03 1,31 ≥3,05
    Соотношение оборотных активов и краткосрочных обязательств значительно хуже, чем у подавляющего большинства (не менее 75%) аналогичных организаций. Это угрожает платежеспособности организации в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
    Коэффициент быстрой ликвидности 0,91 ≤0,54 1 ≥1,93
    Меньший, по сравнению со среднеотраслевым, коэффициент допускает риск утраты платежеспособности в среднесрочной перспективе.
    Коэффициент абсолютной ликвидности 0,01 ≤0,01 0,09 ≥0,53
    Краткосрочные обязательства обеспечены высоколиквидными активами хуже, чему у большинства аналогичных предприятий. Это несет риски непрерывности погашения наиболее срочных обязательств.

    1.3. Рентабельность деятельности

    Показатели ООО «Локомотив-ремонт завод-Транзит», 2019 г. Отраслевые показатели, 2019 г.
    Существенно хуже* среднего Среднеотраслевое значение Существенно лучше** среднего
    Рентабельность продаж -32,91% ≤0,74% 3,38% ≥9,78%
    Организация в 2019 году получила убыток от продаж, что обусловило отрицательный показатель рентабельности.
    Рентабельность продаж по EBIT -43,24% ≤0,34% 2,41% ≥8,18%
    Значительно ниже среднего.
    Норма чистой прибыли -43,24% ≤0,17% 1,66% ≥6,13%
    Норма чистой прибыли показывает, сколько копеек чистой прибыли получает организация в каждом рубле выручки.У ООО «Локомотив-ремонт завод-Транзит» этот показатель ниже, чем у основного числа (как минимум ¾) аналогичных организаций.
    Коэффициент покрытия процентов к уплате
    У организации в 2019 году отсутствовали расходы в виде процентных платежей.
    Рентабельность активов -1,77% ≤0,13% 2,93% ≥15,9%
    Организация получила в 2019 году чистый убыток, поэтому рентабельность активов отрицательная.
    Рентабельность собственного капитала -94,73% ≤3,56% 26,8% ≥100%
    Убыточная деятельность привела к отрицательному показателю рентабельности собственного капитала.
    Фондоотдача 298 ≤1,69 8,39 ≥49,7
    Фондоотдача показывает, сколько рублей выручки приходится на каждый рубль стоимости основных фондов организации. Для фондоемких отраслей этот показатель ниже, чем для материалоемких. Фондоотдача организации значительно выше показателя для аналогичных организаций.

    1.4. Показатели деловой активности (оборачиваемости)

    Показатели ООО «Локомотив-ремонт завод-Транзит», 2019 г. Отраслевые показатели, 2019 г.
    Существенно хуже* среднего Среднеотраслевое значение Существенно лучше** среднего
    Оборачиваемость оборотных активов, в днях 8896 ≥567 190 ≤75
    Организации требуется значительно больше времени для получения выручки равной величине оборотных активов, чем сопоставимым предприятиям.
    Оборачиваемость дебиторской задолженности, в днях 8010 ≥256 74,5 ≤20,4
    Управление дебиторской задолженностью поставлено значительно хуже, чем в аналогичных организациях.
    Оборачиваемость активов, в днях 8898 ≥631 203 ≤79,5
    Как минимум три четверти сравниваемых организаций распоряжаются своими активами эффективней, чем ООО «Локомотив-ремонт завод-Транзит».

    2. Сравнение с общероссийскими показателями

    В дополнение к сравнительному анализу в рамках отрасли ниже приведено сравнение финансовых показателей ООО «Локомотив-ремонт завод-Транзит» со всеми российскими предприятиями аналогичного масштаба деятельности. В сравнении использованы 624 тыс. российских организаций с выручкой до 10 млн. руб.

    Показатели ООО «Локомотив-ремонт завод-Транзит», 2019 г. Общероссийские показатели, 2019 г.
    Существенно хуже* среднего Среднее значение (медиана) Существенно лучше** среднего
    Коэффициент автономии 0,01 ≤0,02 0,32 ≥0,78
    Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 0,01 ≤-0,04 0,24 ≥0,74
    Коэффициент обеспеченности запасов 0,09 ≤-0,04 0,67 ≥2,82
    Коэффициент покрытия инвестиций 0,01 ≤0,07 0,47 ≥0,85
    Коэффициент текущей ликвидности 1,01 ≤1,02 1,59 ≥5,18
    Коэффициент быстрой ликвидности 0,91 ≤0,57 1,16 ≥3,68
    Коэффициент абсолютной ликвидности 0,01 ≤0,02 0,15 ≥0,92
    Рентабельность продаж -32,91% ≤0,61% 5,8% ≥18,4%
    Рентабельность продаж по EBIT -43,24% ≤0,22% 4,29% ≥15,8%
    Норма чистой прибыли -43,24% ≤-0,24% 2,66% ≥12,1%
    Коэффициент покрытия процентов к уплате
    Рентабельность активов -1,77% ≤-0,15% 4,37% ≥26,6%
    Рентабельность собственного капитала -94,73% ≤1,98% 24,7% ≥103%
    Фондоотдача 298 ≤0,87 5,03 ≥29
    Оборачиваемость оборотных активов, в днях 8896 ≥492 172 ≤68
    Оборачиваемость дебиторской задолженности, в днях 8010 ≥255 72,2 ≤17,9
    Оборачиваемость активов, в днях 8898 ≥676 213 ≤82

    3. Итоги сравнительного анализа

    Формируя выводы по результатам сравнительного анализа, мы рассмотрели девять наиболее важных показателей:

    • три показателя финансовой устойчивости (коэффициенты автономии, обеспеченности собственными оборотными средствами и покрытия инвестиций);
    • три показатели платежеспособности (коэффициенты текущей, быстрой и абсолютной ликвидности);
    • три показателя эффективности деятельности (рентабельность продаж, норма чистой прибыли, рентабельность активов).

    В зависимости от попадания каждого значения в квартиль, показателям присвоен балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль; 0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя). Для формирования вывода баллы обобщены с равным весом каждого показателя (найдено среднее арифметическое баллов). Полученное значение интерпретировано следующим образом

    • от +1 до +2 включительно – финансовое состояние значительно лучше среднего;
    • от 0.11 до +1 включительно – финансовое состояние лучше среднего;
    • от -0.11 вкл до +0.11вкл – примерно соответствует среднему;
    • от -1 вкл до -0.11) – хуже среднего;
    • от -2 включительно до -1 – значительно хуже среднего.

    Результат расчета итогового балла для ООО «Локомотив-ремонт завод-Транзит» представлен в следующей таблице:

    Показатель Результат сравнения показателей ООО «Локомотив-ремонт завод-Транзит»
    с отраслевыми с общероссийскими
    1. Финансовая устойчивость
    1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) -2 -2
    1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами -2 -1
    1.3. Коэффициент покрытия инвестиций -2 -2
    2. Платежеспособность
    2.1. Коэффициент текущей ликвидности -2 -2
    2.2. Коэффициент быстрой ликвидности -1 -1
    2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности -1 -2
    3. Эффективность деятельности
    3.1. Рентабельность продаж -2 -2
    3.2. Норма чистой прибыли -2 -2
    3.3. Рентабельность активов -2 -2
    Итоговый балл -1.8

    Финансовое состояние организации значительно хуже среднего по отрасли.

    -1.8

    Финансовое состояние организации значительно хуже среднего по РФ.

    * Существенно хуже среднего – 1-я квартиль значений, то есть наихудшие значения 25% предприятий отрасли.

    ** Существенно лучше среднего – 4-я квартиль значений, то есть наилучшие значения 25% предприятий отрасли.

    Выводы аудитора

    Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах ООО «Локомотив-ремонт завод-Транзит» (далее – Организация) за 2019 год, содержащихся в базе данных ФНС. Основным видом деятельности Организации является торговля оптовая неспециализированная (код по ОКВЭД 46.90). В ходе анализа мы сравнили ключевые финансовые показатели Организации со средними (медианными) значениями данных показателей конкретной отрасли (вида деятельности) и всех отраслей Российской Федерации. Среднеотраслевые и среднероссийские значения показателей рассчитаны по данным бухгалтерской отчетности за 2019 год, представленной ФНС. При расчете среднеотраслевых данных учитывались организации, величина активов которых составляет более 10 тыс. рублей и выручка за год превышает 100 тыс. рублей. Из расчета также исключались организации, отчетность которых имела существенные арифметические отклонения от правил составления бухгалтерской отчетности. При сравнении использованы среднеотраслевые показатели организаций сопоставимого масштаба деятельности — организации с выручкой до 10 млн рублей в год. По результатам сравнения каждого из девяти ключевых показателей с медианным значением нами сделан обобщенный вывод о качестве финансового состояния Организации.

    В результате анализа ключевых финансовых показателей Организации нами установлено следующее. Финансовое состояние ООО «Локомотив-ремонт завод-Транзит» на 31.12.2019 значительно хуже финансового состояния половины всех организаций с выручкой до 10 млн рублей, занимающихся видом деятельности торговля оптовая неспециализированная (код по ОКВЭД 46.90). При этом в 2019 году финансовое состояние Организации существенно ухудшилось.

    Такой же вывод можно сделать и при сравнении показателей Организации со средними показателями для всех отраслей Российской Федерации. Финансовое положение ООО «Локомотив-ремонт завод-Транзит» значительно хуже, чем у большинства сопоставимых по масштабу деятельности организаций Российской Федерации, отчетность которых содержится в информационной базе ФНС и удовлетворяет указанным выше критериям.

    Источник

    Читайте также:  Ремонт сумок метро домодедовская
    Оцените статью