- Задние лонжероны своими руками. OPEL Vectra. Кузовной ремонт.
- Vectra Club Russia
- Умирает передний лонжерон
- Умирает передний лонжерон
- Re: Умирает передний лонжерон
- Re: Умирает передний лонжерон
- Re: Умирает передний лонжерон
- Re: Умирает передний лонжерон
- Re: Умирает передний лонжерон
- Vectra Club Russia
- Лонжероны
- Лонжероны
- Re: Лонжероны
- Задние лонжероны своими руками. Лонжероны OPEL Vectra. Кузовной ремонт. Опель Вектра.
- Комментарии • 0
- Больная тема лонжероны
- ремонт заднего лонжерона опель вектра а
- Vectra Club Russia
Задние лонжероны своими руками. OPEL Vectra. Кузовной ремонт.
Задние лонжероны своими руками. Лонжероны OPEL Vectra. Кузовной ремонт. Опель Вектра.Подробнее
Opel Vectra. замена задних лонжеронов.Подробнее
самодельный задний ланжерон ✅ GнильМобиль. FRANKENSTEIN. 31 серияПодробнее
Ремонт кузова своими руками.Сварка лонжерона.Подробнее
Лонжерон своими руками. Простой метод изготовления в гараже.Подробнее
Восстановление и поварка лонжеронов, opel vectra A. Часть 1Подробнее
Латаем лонжерон. И печальные новости.Подробнее
Опель Вектра. Ремонт днища. GнильМобиль. FRANKENSTEIN. 10 серияПодробнее
Восстановление кузова опель вектра б (часть 1)Подробнее
Opel Vectra. замена задних лонжеронов. ФИНИШ.Подробнее
СПАСАЕМ ЛОНЖЕРОН ТАЧКИ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Кузовщина Опель Вектра АПодробнее
Opel Astra. Ремонт задних лонжеронов.Подробнее
Opel Vectra. Замена порогов. Кузовной ремонт.Подробнее
Опель вектра. Замена порогов,лонжеронов пола,задних арок.Подробнее
Задний лонжерон, сварка, усиление чашки пружин Опель Вектра А.Подробнее
вектра. замена порогов.Подробнее
Как заменить лонжерон Смотреть у.п. №176Подробнее
Ремонт задних лонжеронов и карманов крыльев.Подробнее
СВАРКА ЛОНЖЕРОНА. ремонт трещины лонжеронаПодробнее
ОПЕЛЬ КАДЕТ, ЗАМЕНА ЗАДНИХ ЛОНЖЕРОНОВПодробнее
Источник
Vectra Club Russia
Умирает передний лонжерон
Умирает передний лонжерон
Сообщение dmitrok2006 » 06 мар 2019 10:57
Здравствуйте!
Решил посоветоваться на форуме насчёт переднего лонжерона.
Конечно, есть какие-то свои мысли, предположения догадки, но хотелось бы услышать мнение опытных людей…
Машина Опель вектра а, 1992 г.
Проблема такая: в определенной степени сгнил лонжерон в некоторых местах (см. фото внизу текста, правда фото из другой машины, на которой нарисовал места коррозии. (на моей нету доступа нормально сфотографировать)
Пока кузов не повело, ничё не болтается, развал в норме… Но предполагаются проблемы в будущем….
Итак, что имеем?
Синяя обведённая часть (верхняя площадочка лонжерона) …….примерно 10 см х 8 см выгнила…. Видимо верх лонжерона из тонкого металла….
Ну…здесь планирую наложить пластинку, приварить/прикрутить вдоль чёрной линии к боковине, а с другой стороны эту пластинку загнуть вниз к жёлтой области (см. фото) тоже приварить….
Сам бок лонжерона живой (жёлтая область) — живой…. Низ вроде тоже живой…. Ну видимо металл толстый…..
Ниже жёлтой области прикручен подрамник.
По идее, если верх не укрепить, то и эти живые части уйдут вниз из-за нагрузки подрамника…
Далее ….. предположительно самое страшное: нижняя часть лонжерона (красная область) я так понимаю по периметру сечения вварена во фронтальную обведённую зелёным цветом часть… Так вот… к сожалению здесь на стыке вварки соржавело.
Странно , но правый лонжерон живой полностью….
Немного о нагрузке двигателя…… Задняя подушка двигателя ложиться на подрамник, который прикручен к днищу, а также к жёлтой крепкой части лонжерона. Остальные 2 подушки ложатся ближе к фарам ….. на крепкие живые части передних лонжеронов….. То есть по идее нагрузка двигателя в целом ложиться на крепкие места, за исключением …наверное….жёлтой области, которая сама хоть и крепкая, но её крепость возможно обесценивается засчёт плохой ситуации на стыке красной и зеленой областей.
Вопросы:
1. Насколько жизнеспособен «пациент»? Сколько протянет, если какие-то меры принять?
2. КАК соединяется лонжерон в самом низу, только ли вварен в зелёную область, или же внутренне соединён с лонжероном кузова?
3. Насколько ВАЖНО соединение нижней части лонжерона (красная область) с зеленой частью, сможет ли выполнять лонжерон свою функцию засчёт хорошего состояния по остальной его длинне ?
4. Что же можно сделать в данной ситуации, кроме глобального варианта…. типа замены всей левой четверти….? Может какие шинки/уголки наложить и в самой нижней части лонжерона?
Вопрос актуальный еще и потому, что были планы купить контрактный двигатель с пробегом 130 тысяч, а теперь вот, вероятно, не стОит вкладывать в такую машину…
Заранее спасибо!
Дмитрий.
2007 Вектравод Сообщения: 925 Зарегистрирован: 06 апр 2009 07:13 Имя: Александр Телефон: +7-953-355-57-77, +7-911-954-90-37 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Модель: OVA, OOB Двигатель: C20NE → 20SEH + chip, X20XEV + chip Мощность: 115 → 129, 136 К.П.: МКПП, АКПП → МКПП Цвет: тёмно-синий, белый Рег. номер: Н375ВК98, С512АК98
Re: Умирает передний лонжерон
Re: Умирает передний лонжерон
Сообщение dmitrok2006 » 06 мар 2019 13:51
Re: Умирает передний лонжерон
Сообщение katalll » 06 мар 2019 18:44
2007 Вектравод Сообщения: 925 Зарегистрирован: 06 апр 2009 07:13 Имя: Александр Телефон: +7-953-355-57-77, +7-911-954-90-37 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Модель: OVA, OOB Двигатель: C20NE → 20SEH + chip, X20XEV + chip Мощность: 115 → 129, 136 К.П.: МКПП, АКПП → МКПП Цвет: тёмно-синий, белый Рег. номер: Н375ВК98, С512АК98
Re: Умирает передний лонжерон
По важности крепости связи красной и зелёной зон — всё взаимосвязано. Если с завода там сварка, а иного быть не должно, то она и должна быть.
Лонжерон начинается от телевизора и заканчивается под днищем. Является одним целым с кузовом поскольку к нему приварен.
Re: Умирает передний лонжерон
Сообщение Boltgsi » 07 мар 2019 14:15
Вопросы:
1. Насколько жизнеспособен «пациент»? Сколько протянет, если какие-то меры принять?
— протянет лет 20 еще, если сварщик не дурак и ознакомлен с антикоррозионной обработкой
2. КАК соединяется лонжерон в самом низу, только ли вварен в зелёную область, или же внутренне соединён с лонжероном кузова?
— лонжерон на вектре а если мне не изменяет памяти выполнен цельным П-образным профилем и идет от телевизора и заходит аж в дверной проем. к нему внахлест приварены остальные детали кузова.
приблизительно так же, правда на фото кадет а не вектра, но лонжерон очень похожий
3. Насколько ВАЖНО соединение нижней части лонжерона (красная область) с зеленой частью, сможет ли выполнять лонжерон свою функцию засчёт хорошего состояния по остальной его длинне ?
— зеленая часть — моторный щит, сам по себе слабая конструкция, подвержена ржавчине и лопанью. из нагрузок на нем- рулевая рейка и главный тормозной. устраните дырки, заварите трещины — и ездите
4. Что же можно сделать в данной ситуации, кроме глобального варианта…. типа замены всей левой четверти….? Может какие шинки/уголки наложить и в самой нижней части лонжерона?
— для начала раздобыть размерные карты кузова и промерить все размеры\диагонали передка. скорее всего проблема данного кузова том что машина была бита в левую переднюю фару, либо в область стакана. после чего разобрать левую сторону, снять подрамник, вычухать все, и устранить коррозию
Вопрос актуальный еще и потому, что были планы купить контрактный двигатель с пробегом 130 тысяч, а теперь вот, вероятно, не стОит вкладывать в такую машину…
— как бы сделал я — разобрал бы всю морду, купил бы четверть. с нее бы взял нужные для локального ремонта детали, части моторного щита, части нижнего щита, где прикручен подрамник, по нему вы увидите где какие кузовные детали начинаются и заканчиваются — будет образец «как должно быть». убрал бы коррозию, необходимости в косынках не вижу, подрамник держит прочность морды достаточно хорошо.
после поварки обработал бы все кислотным грунтом (боди 960, миксон 961, либо аналоги), сверху шовным герметиком (арр pu50 либо seal-12), и покрасил бы в цвет кузова
после этого поставил бы новый мотор с паралельной заменой расходников на всем что снималось)
Источник
Vectra Club Russia
Лонжероны
Лонжероны
Сообщение vectrakomi » 22 мар 2011 00:07
Сообщение Барэль » 22 мар 2011 00:11
Сообщение vectrakomi » 22 мар 2011 00:17
Сообщение alex951 » 22 мар 2011 09:28
Сообщение vectrakomi » 22 мар 2011 13:19
Сообщение bekas-07 » 22 мар 2011 13:24
Re: Лонжероны
Сообщение volshebstvo » 22 мар 2011 13:59
Сообщение brateckrol » 22 мар 2011 14:05
Сообщение KresT » 22 мар 2011 14:30
Сообщение DanilinS » 22 мар 2011 14:32
Сообщение bekas-07 » 22 мар 2011 14:54
Сообщение Markovka911 » 22 мар 2011 16:26
Сообщение EPT » 22 мар 2011 17:36
Сообщение volshebstvo » 22 мар 2011 20:33
Сообщение Nikolay1ru » 22 мар 2011 20:51
vectrakomi
Возьми хороший кусок железа, можно старый капот, кусок картона, коробки от торта и сотню саморезов с шуруповёртом. Через два дня работы у тебя будет новый лонжерон с днищем в багажнике.
У меня ушло 94_самореза на времянку после покупки. На ней проездил пол года до ремонта. Небыло ни лонжерона ни полика в багажнике.
Потом когда сварной это всё обваривал был доволен, что надо просто варить и не думать попал в размер или нет.
Сообщение bekas-07 » 22 мар 2011 20:59
Сообщение Nikolay1ru » 22 мар 2011 21:12
Источник
Задние лонжероны своими руками. Лонжероны OPEL Vectra. Кузовной ремонт. Опель Вектра.
Показать панель управления
- Опубликовано: 27 окт 2016
- С начала видео до конца прошло где-то три месяца. все делается очень долго, сам не знаю чего так, но с каждой маленькой ржавчиной приходится вести борьбу. Да и для жизни нужно время. Чтобы увидеть суть и кратко мотайте на конец)
Для связи — nazarorzhytsa@gmail.com
рыховка заз ваз споттер стапель форд ford benz daewoo
кузовной ремонт замена крыша крыло
капот замена стекло перевертыш
деу ниссан бмв таврия авео гольф
ДТП задняя после вытяжка приварка
сварка подрамник балка гидравлика
вставить выставить вклейка опустило
нексия вида vida авео
сенс 2108 21099 нива шевроле
панель номерной щит авто повреждения
лонжерон кузов дверь сломало
тойота фольксваген подняло порог
помяло пропеллер развернуло
стакан ушел зазоры тянуть сто
нормальные ригель крепление геометрия
восстановление своими руками услуги
бампер пайка
приора десятка петля балка панель
глушитель процесс часть радиатор зазор
повреждения удар телевизор решетка
замеры оборудование днище клей
стапель нивелир вытяжка ланос заз сенс
диагональ проем вектра швеллер цепь
Комментарии • 0
Не пробовал горелкой прогреть место вытяжки
самое сложное наверное размеры соблюсти, чтобы резину не жрало
Честь, хвала и многих лет жизни. Уважаю, уважаю и еще оаз уважаю людей, которые делают своими руеами такие вещи. Не пьют по забором, не курят в подвале а действительно занчты делом. Вы огромный молодец
Молодец 👍 супер. Будьте здоровы. Руки золотые 👍
На этом ведре хоть один эллемент целый был?
Источник
Больная тема лонжероны
Принципиально не допускать повреждения, запотевания и загрязнения лобового стекла. Если обзорность водите Антифриз Опель Astra моделей H и J.
Регламент смены, аннотация по сливу и заливке, в добавок полезные советы по охлаждающей системе Астры. В процессе выбора тосола для Астры безупречным вариантом будет уникальный продукт от GM.
В роли заменителя конечно выступать любые другие ремонт лонжеронов опель вектра а красноватого цвета с маркировкой G Важное условие чтоб антифриз О Почему потеют окна в опель астра g Знаю, что эта неувязка встречается у многих меня не считая этого она не обошла. По озари стали страшно потеть стёкла, в особенности в дождик. Довелось нам Но дело в том, что я строюсь.
Я забыл свой пароль. Видео инструкция: Больше страниц отборного юмора. Ремонт лонжеронов опель вектра а мене на 1. OVA 1,6 Или вари по месту, но учитывая что выгнило кремпление из слоев металла, то ему полная опа. Или покупай новую жопу за. У меня были проблемы в районе ляпухи под приужину, так выварка новых лонжеронов, поварка днища, багажника, арок, антикор всего снизу, обошлось мне в Верочка- подарок себе, любимому, на и летие!
С Вектрой по жизни. Не знаю с чего они, но на опелевской разборке я не нашел ниодной пружине пару.
В итоге отдал свои и добавив грн. На балке, под правой пружиной лопнула пластина, и часть её потерялась.
ремонт заднего лонжерона опель вектра а
Отрезали и приварили недостающий кусок. Так, как была снята балка, заменили сайлентблоки.
Для поварки лонжеронов, снимался бак и все трубки. Никаких потеков найдено не было, все целое, даже после сборки заводил машину поднятую, ничего нигде не.
Бак целый, трубки. Проблема такая: Итак, что имеем? Синяя обведённая часть верхняя площадочка лонжерона …….
Видимо верх лонжерона из тонкого металла…. Сам бок лонжерона живой жёлтая область – живой….
Vectra Club Russia
Отдавать машину нашим «умельцам» что бы сделали как попало я не смог. Решил восстанавливать. Полуавтомата у меня не было, но была возможность взять ручную на работе. Прежде чем приступить к ремонту решил почистить лонжероны и посмотреть сколько придется вырезать гнили.
Источник